Церковь Иисуса Христа святых последних дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Личная история.

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Вот, нашел такую историю н аодном из форумов.
Полюбопытствуйте.

Мормоны в свой монастырь с чужим уставом не пускают.
Под таким заголовком 02.05.07 в газете «Молодёжь Бурятии» вышла статья Сергея Болотова о самом главном, о душе, где его собеседницей была я, Андреева Цыцыкма Дармаевна. Со статьей не совсем согласна.
В августе 2005 года после крещения была принята в члены Церкви  Иисуса Христа святых последних дней. Присоединение к Церкви – дело очень серьезное. Но для меня приход в Церковь явился очень рискованным делом. В приходе меня встретили дружеские, радушные сердца миссионеров – проповедников во главе со старейшиной (все были иностранцы). Окружили меня заботой и любовью, уверовали в истинность этой Церкви, в Евангелие Иисуса Христа. Но их малый срок службы закончился и они все уехали на Родину, оставив меня, как и всех новых членов на ответственности местных руководителей прихода:
1.I Президент Балдаков С.Г. (водитель то ли в МЧС, то ли в пожарной части)
2.II Президент Земков В.Е. (рабочий Приборостроительного завода)
3.Адыкова С. (работница прихода)
которые свели на нуль ту огромную работу миссионеров служивших в этом приходе до марта 2006 года.
В силу своего преклонного возраста, в силу своих материальных возможностей, мне конечно больше с теми миссионерами никогда не свидеться, поэтому на прощание попросила ребят подарить свои фотографии, что они и сделали на диске, но не успели сами передать, поэтому попросили сделать это работницу прихода Адыкову С., которая и присвоила дорогой моему сердцу подарок, а это – нарушение 21 Заповеди Второзакония из Библии. Этим и был вызван конфликт со стороны Адыковой С. Этот конфликт не удалось мирно решить, ни с Адыковой, после нескольких обращений к ней, ни с руководством прихода. Напротив, в приходе Истинной Церкви, все, т.е. руководители и миссионеры, прибывшие с марта 2006 года, ее защищают. Американцы – проповедники у себя на Родине подобный случай разрешили бы через суд в этот же момент и выиграли бы, а у нас ей потакают.
Вынуждена была обратиться в СМИ. Вмешалось телевидение канал «Ариг Ус». После чего, Адыкова С., Балдаков С.Г., Земков В.Е. срочно посетили мое жилище с диском, с просьбой принять поклоны. Естественно на такое «затыкание рта» не согласилась и потребовала сделать это на собрании прихода, перед всеми членами на что получила категорический отказ.
Во всем этом конфликте я виню руководство прихода в их черствости, бездушии, цинизме. Они призваны миссией руководить приходом, быть миссионерами, распространяя Евангелие Иисуса Христа, но это не их стезя.
За мое короткое пребывание в членах этой Церкви, в этом приходе, после конфликта моя душа почувствовала сплошную фальшь в работе руководителей, в отношении к членам, особенно к новообращенным. Ведь они в свидетельские воскресенья выходят на трибуну и обильно со слезами изливают свою любовь к нам, а на самом деле у них свои  интересы в этом приходе. Мы, как живые души там не нужны. Им нужно количество душ на бумаге. Что стоит за этим количеством?
Когда крестилась, узнала от Балдакова С.Г., что новообращенные имеют право на поездку в Храм, а он за границей, за 10% от стоимости путевки, для подтверждения нашего крещения. Это являлось великим секретом от новообращенных, и Балдаков С.Г. очень просил не разглашать тайну. Это первый обман.
Т.к. Церковь находится на территории России, то, прежде всего, должны были нас ознакомить с Уставом прихода, чего не было сделано изначально. И это нарушение Устава. Вторым обманом является ответ прихода в Управление Федеральной регистрационной службы.
Третьим обманом является ответ прихода прокуратуре Октябрьского района г. Улан-Удэ.
3 октября 2006 года на дисциплинарном совете меня отлучили от Церкви, именно миссионеры – американцы прибывшие после марта 2006 года: старейшины Гэлос, Гэррэт, Шварц при присутствии президента Балдакова, за мое обращение к журналистам. И это нарушение Устава. Согласно Устава вопрос отлучения должны были решать Балдаков С.Г., Земков В.Е., Адыкова С. В Уставе нет пункта исключающего за обращение к журналистам, и это нарушение Устава.
Я требовала выдать документ об отлучении из Церкви именно с Солт-Лэйк-Сити где зарегистрированы наши имена, Президент Балдаков выставил охрану с заданием не впускать  меня в приход. В церквях я не встречала охрану, особенно в буддийских храмах, где статуи божеств сделаны из золота.
Из ответа прихода прокуратуре Бурятии мне непонятно, было отлучение или нет?
Я не задеваю дела Церкви, я задеваю работу местного руководства во главе с:
1.I Президент Балдаков С.Г.
2.II Президент Земков В.Е.
3.Адыкова С.
И когда я предстану перед богом и высшим судом отвечу за свои грехи, за свою душу. За то, что мы в какое-то время пили чай, кофе, алкоголь должны были каяться как за грех, перед руководством прихода, а перед кем каются за такое поведение руководители прихода, когда считают себя святыми и безгрешными???
Церковь нужна для таких как я, с ее традиционным и моральным укладом, но не с такими руководителями, у которых амбиции и гонор побеждают разум, у которых нимб сдавливает голову, вместо того, чтобы  мирно и свободно светиться.
Истинная Церковь не может допустить, чтобы мы вошли в парадную дверь, а потом вышли через черный ход. Каждый из нас бесценен. Каждый из нас – сын или дочь бога.

http://religion.4bb.ru/viewtopic.php?id=19&p=1

2

Обиды, недосказанности, недопонимание, скоропалительные выводы, уносят как вороны семя, упавшее у дороги :(

3

Сама история мне опказалась достоверной.
Детали, ощущения.
Жаль, что такой малый повод, как недоставка фотодиска, приводит к таким потерям.

4

Всё верно.Таких историй очень много. Сама не раз была свидетелем подобных "недоразумений"...Самое печальное то, что в таких ситуациях противостоять человеческой глупости практически невозможно...

Отредактировано тина (23-10-2007 00:22:58)

5

Печально.
Жаль, что мы имеем возможность знать только "одну сторону медали" этой истории. Такие случаи были, есть и обязательно будут еще. Виноваты люди, а печать на всю Церковь. Отлучение от Церкви, скорее всего, последовало не за обращение к журналистам, а за антицерковную деятельность. И всяко, это решение не принимается на уровне Президента Прихода. К сожалению Андреева Цыцыкма Дармаевна ничего не рассказала о своих личных шагах, о том, как она сама себя вела в этой истории. Мне жаль эту несчачтную женщину. Неужели была такая проблемма скопировать какй-то несчастный диск? Скорее всего у этой сестры присутствуют проблеммы со здоровьем психического направления. Возможно, что она одинока и несчастна. И этот инцидент дал толчек для ее неадекватных действий. Ни в коей мере не хочу оправдывать действия Президента данного прихода, считаю, что он мог помочь этой несчастной женщине, успокоить ее и проявить милосердие. На худой конец, можно было использовать деньги из пожертвований от поста, для того, чтобы послать этот злополучный диск хоть в Москву, хоть в Солт-Лейк Сити, чтобы сделать обычную копию, успокоить эту сестру и проявить заботу. Опыт. Как нам часто не хватает обычного житейского опыта. Печально....

6

Vladimir написал(а):

Когда крестилась, узнала от Балдакова С.Г., что новообращенные имеют право на поездку в Храм, а он за границей, за 10% от стоимости путевки, для подтверждения нашего крещения. Это являлось великим секретом от новообращенных, и Балдаков С.Г. очень просил не разглашать тайну. Это первый обман.
Т.к. Церковь находится на территории России, то, прежде всего, должны были нас ознакомить с Уставом прихода, чего не было сделано изначально. И это нарушение Устава.

Как-то все это странно звучит... О чем она здесь пишет? Может быть я чего-то не знаю?

7

Mila написал(а):

О чем она здесь пишет? Может быть я чего-то не знаю?

Я то-же не знаю, о чем она здесь пишет. Слухи помноженные на фантазии.

8

Давайте точные вопросы, а то не понятно о чем речь идет.
есть вопрос, задавай. :)

9

Насколько я еще поняла из статьи, женщина не молодая, поэтому-то все так и помножилась. Я знаю некоторых пожилых людей, которые видят только свою правду. И мне сложно их судить, вернее, вынести какое-то суждение, потому что знаю, что очень сложно поменять свою жизнь в 60 лет: свои взгляды, мнения, традиции, и пр. Тем более, поменять так радикально.
Господь же смотрит на сердце - он ей и судья.
Плохо то, что это выходит на страницы газет, в суды и пр. Потому что по сути дела яйца выеденного не стоит вся эта история, а вот общественному мнению повредит.

Сколько таких историй в других конфессиях можно было бы написать - не счесть!.

10

Vladimir написал(а):

Давайте точные вопросы, а то не понятно о чем речь идет.
есть вопрос, задавай.

Она пишет о путевке в храм для подтверждения крещения. Никогда не слышала о таком.
Что за Устав прихода?

11

Эта сестра использовала слово путевка.
Такого конечно нет. Это ее ошибка.

Устав прихода.
Я могу предположить, что
это устав местной религиозной организации.
Ты, Люда, могла слышать это на семинаре.
Ну, если помнишь конечно. :)

12

Vladimir написал(а):

Эта сестра использовала слово путевка.

А что скажешь по поводу "подтверждения крещения"?

Vladimir написал(а):

Устав прихода.
Я могу предположить, что
это устав местной религиозной организации.
Ты, Люда, могла слышать это на семинаре.
Ну, если помнишь конечно.

Помню.  :)
Значит ли, что все члены Церкви должны быть ознакомлены с Уставом МРО?
А кто не является учредителем МРО, является членом МРО неофициально?

13

Mila написал(а):

А что скажешь по поводу "подтверждения крещения"?

Я скажу, что возможно, что она имела в виду то, что поездка в храм и исполнение храмовых таинств - естественное продолжение заветов крещения.

Mila написал(а):

Значит ли, что все члены Церкви должны быть ознакомлены с Уставом МРО?

Не значит.
Устав регламентирует деятельность организации во взаимоотношении прихода-церкви и государства, а прихожане приходят в приход для религиозной деятельности.

Mila написал(а):

А кто не является учредителем МРО, является членом МРО неофициально?

Не очень понял вопрсо.
Если кто-то не является учредителем МРО, тот и не является.
Вот скажем Матвиенко не является учредителем МРО ЦИХСПД, она же и не является членом Церкви.
Она же и не является и неофициальным членом МРО.

14

Вот смотри. Я не являюсь учредителем МРО. Я не участвовала в регистрации организации. Но я являюсь членом Церкви. Мое имя где-то там в Москве числится. А эти списки имеют какое-то отношение к Централизованной религиозной организации? Я вхожу в МРО? На основании чего? Как мы становимся членами МРО? Если мы становимся, конечно...

15

Ты часть общины,

Но ты не учредитель.

16

Документально, на бюрократическом уровне в какую организацию я вхожу?

17

В комсомол, в профсоюз.
Откуда я знаю, в какие организации ты входишь документально?

18

Mila написал(а):

Вот смотри. Я не являюсь учредителем МРО. Я не участвовала в регистрации организации. Но я являюсь членом Церкви. Мое имя где-то там в Москве числится. А эти списки имеют какое-то отношение к Централизованной религиозной организации? Я вхожу в МРО? На основании чего? Как мы становимся членами МРО? Если мы становимся, конечно...

Наличие наших имен в церковных списках не означает, что мы все являемся учредителями МРО. По Закону "О свободе совести и о религиозных объединениях" учредителями МРО могут быть не менее 10 человек, т.е. 10 человек достаточно.
Логично предположить, что в крупных городах, например Москве, Санкт-Петербурге, процент людей, являющихся учредителями ничтожен, из расчета 10-15 человек из сотен членов Церкви. Но в маленьких городах ситуация может быть другой.
Если Вы не были внесены в соответствующие документы как учредитель, подписанный вами и заверенным полномочным государственным органом, то и учредителем Вы не стали, а являлись бы участником организации.

Одна из претензий автора статьи - неознакомление с "Уставом прохода", такую обязанность обязанность закон ни на кого не возлагает. Интересно, а прихожане православного прихода ознакомляются с уставом?

19

VIC написал(а):

Наличие наших имен в церковных списках не означает, что мы все являемся учредителями МРО.

Так я так и написала.

VIC написал(а):

Если Вы не были внесены в соответствующие документы как учредитель, подписанный вами и заверенным полномочным государственным органом, то и учредителем Вы не стали, а являлись бы участником организации.

Значит я являюсь участником МРО?

20

Mila написал(а):

Значит я являюсь участником МРО?

УЧАСТНИКИ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ - Физические лица и юридические лица - общественные объединения, выразившие поддержку целям данного объединения и (или) его конкретным акциям, принимающие участие в его деятельности без обязательного оформления условий своего участия, если иное не предусмотрено уставом.(Об общественных объединениях: Федер. закон от 19.05.1995 № 82-Ф3.-В ред. от 02.11.2004.-Ст. 6) Участники общественного объединения - физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности.(Об общественных объединениях: Федер. закон от 19.05.1995 № 82-Ф3.-В ред. от 02.11.2004.-Ст. 6) Участниками общественных объединений могут быть граждане, достигшие 18 лет, и юридические лица - общественные объединения, если иное не установлено законодательством об общественных объединениях. Иностранные граждане и лица без гражданства наравне с гражданами Российской Федерации могут быть участниками общественных объединений, за исключением случаев, установленных законами или международными договорами Российской Федерации. Участниками молодежных общественных объединений могут быть граждане, достигшие 14 лет. Участниками детских общественных объединений могут быть граждане, достигшие 8 лет. Органы государственной власти и органы местного самоуправления не могут быть участниками общественных объединений.(Об общественных объединениях: Федер. закон от 19.05.1995 № 82-Ф3.-В ред. от 02.11.2004.-Ст. 19)

Если Вы выражаете поддержку целям данного объединения и (или) его конкретным акциям, принимающие участие в его деятельности - то Вы его участник  :)

Отредактировано VIC (24-10-2007 16:19:24)

21

Vladimir написал(а):

Я могу предположить, что
это устав местной религиозной организации.

Думаю, что она все-таки имела ввиду "Главный свод инструкций" - так называемый "устав". Устав местной религиозной организации - это юридический документ не имеющий никакого отношения к внутрецерковной деятельности. Скорее всего, кроме как на территории России, его больше нигде и не существует. Устав местной релегиозной организации - это требование госсударства для регистрации юридического религиозного лица. Думаю, что Talveg сможет нам это все объяснить более популярно.

22

Mila написал(а):

Вот смотри. Я не являюсь учредителем МРО. Я не участвовала в регистрации организации. Но я являюсь членом Церкви. Мое имя где-то там в Москве числится. А эти списки имеют какое-то отношение к Централизованной религиозной организации? Я вхожу в МРО? На основании чего? Как мы становимся членами МРО? Если мы становимся, конечно...

Мила, я являюсь членом МРО. Первые десять желающих дали свое согласие стать учередителями релегиозной организации ЦИХСПД. Это просто обычная юридическая процедура. При желании любой из нас, в любое время может выйти из этой организации. Несколько лет назад мне в Израиль пришло письмо из С-Пб миссии с вопросом, подтверждаю ли я свое участие в составе учередителей, это подтверждение нужно было для переоформления регистрации. Я дал свое подтверждение. Возможно, что на сегодняшний день я уже и не являюсь учередителем МРО, так как несколько лет не проживаю на территории России.
Если ты не являешся учередителем МРО твое имя нигде, кроме церковных каналов, не числится. Если ты хочешь стать членом МРО, то можешь предложить свою кандидатуру Президенту Миссии.

23

Дядька-1 написал(а):

Несколько лет назад мне в Израиль пришло письмо из С-Пб миссии с вопросом, подтверждаю ли я свое участие в составе учередителей, это подтверждение нужно было для переоформления регистрации. Я дал свое подтверждение. Возможно, что на сегодняшний день я уже и не являюсь учередителем МРО, так как несколько лет не проживаю на территории России.

Учредителем может быть только лицо, проживающее на данной территории.

24

Vladimir написал(а):

Учредителем может быть только лицо, проживающее на данной территории.

Ну вот, и здесь Дядька не у дел оказался  :O . А ты Володя, то же друг называется, мог бы как-то помягче, по-тактичнее все это преподнести, а то рубанул правду-матку с плеча. Дядьку, в его возрасте, беречь надо, а то не ровен час и "кондрата" схватит Дядька от такой вот действительности  :swoon: .

25

Vladimir написал(а):

Когда крестилась, узнала от Балдакова С.Г., что новообращенные имеют право на поездку в Храм, а он за границей, за 10% от стоимости путевки, для подтверждения нашего крещения. Это являлось великим секретом от новообращенных, и Балдаков С.Г. очень просил не разглашать тайну. Это первый обман.

Не знаю, конечно, что эта женщина узнала от Балдакова С.Г. Но в свое время, не знаю как сейчас, в С-Пб миссии действительно помогали с оплатой поездки в Храм, особенно тем, кто ехал туда в первый раз, и особенно пожилым и малообеспеченным. Так же помогали с оплатой храмовым работникам, которых просили поехать с группой. Эта помощь использовалась не из церковных фондов, а из личных пожертвований и спонсорской помощи. Я не знаю, кто были эти люди и сколько денег они пожертвовали или спонсировали для этого, но на протяжении более трех или четырех лет мы пользовались этой помощью. Что стало потом - не знаю, я уехал в Израиль. Так-же помню, что разрешали оплачивать поездку в кредит, и не всегда эти кредиты возвращались. Но чтобы новообращенные имели право на поездку в Храм, в смысле только за 10% стоимости - такого я никогда не слышал. Я слышал истории, когда люди продавали машины, или жертвовали чем то другим, чтобы посетить Храм, но чтобы (извините за сленг) "халява" была в обязаловку, такого в Церкви не встречал.

Весной 1996 года я сам воспользовался таким случаем, и попросил помощи для оплаты поездки в Храм. Потом, через несколько лет, у меня появилась возможность отблагодарить Бога за ту Его помощь нам. В течении нескольких месяцев я передавал Президенту своего прихода американские доллары, для того, чтобы президентство прихода могло их использовать для тех людей, которые не могут оплатить свою поездку в Храм. Я не знаю кому именно и сколько было выделенно в помощь, но уверен, что эти деньги нашли свою цель и правильное применение. Написал это не для хвастовства, просто в те моменты, когда мы передавали эти деньги, мы с женой были очень счастливы. Иногда очень приятно не только получать, но и отдавать Богу  vb/.,bg .

26

Дядька-1 написал(а):

Ну вот, и здесь Дядька не у дел оказался   . А ты Володя, то же друг называется, мог бы как-то помягче, по-тактичнее все это преподнести, а то рубанул правду-матку с плеча. Дядьку, в его возрасте, беречь надо, а то не ровен час и "кондрата" схватит Дядька от такой вот действительности

Толя.
Ты юнец, по сравнению со мной. :)
А уже в школу ходил, пока ты в детсаде в игрушки играл. qsdsdsd

Твое место заняли достойные люди.
Я, например. 8южз-09=

27

VIC написал(а):

УЧАСТНИКИ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

Спасибо, Виктор.
Вот еще немного:
ОБЩЕСТВЕННЫЕ И РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ (объединения)
- по гражданскому законодательству РФ добровольные объединения граждан, в установленном законом порядке объединившихся на основе общности интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей. О. и р. о. являются некоммерческими организациями. Они вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь для достижения целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям. Участники (члены) О. и р. о. не сохраняют прав на переданное ими этим организациям (в собственность) имущество, в т. ч. на членские взносы. Они не отвечают по обязательствам О. и р. о., а указанные организации не отвечают по обязательствам своих членов.

28

Mila, классное дополнение!!!

Отредактировано VIC (25-10-2007 23:35:52)

29

     "От Меня это"                   

« Дитя Моё, послушай Меня. Склони ухо своё, чтобы Я мог прошептать тебе эти слова, ибо они  могут вызолотить славой любое грозовое облако, которое поднимается на небосклоне твоей жизни и выправить неровную дорогу, по которой тебе предстоит пройти. Этих слов немного, всего лишь три: позволь же им достичь сокровеннейших глубин твоего сердца, да будут они тебе как подушка, на которую ты всегда сможешь преклонить утомленную заботами голову. Вот эти три слова: «Это от Меня».
Думал ли ты когда-нибудь, что всё, касающееся тебя, касается и Меня также? Ведь «Касающийся Вас касается зеницы ока Моего» (Зах.2:8). «Ты дорог в очах Моих, многоценен» (Ис.43:4). Потому Мне доставляет особое удовлетворение учить тебя.
Когда тебя будут одолевать искушения и враг нахлынет на тебя подобно наводнению, Я открываю тебе, что и это от Меня, что слабость твоя нуждается в помощи Моего могущества, и что в безопасности ты находишься лишь тогда, когда позволял Мне бороться за тебя.
Ты в трудных обстоятельствах, окруженный людьми, которые не понимают тебя, которые ни в чем не считаются с тобой и теснят тебя? Знай, от Меня это. Я – Бог обстоятельств. В каком бы положении ты ни находился, это положение твоё не случайно, потому что его предназначил тебе Я – Бог твой.
Не просил ли ты, чтобы Я сделал тебя смиренным? Вот Я и поместил тебя в ту школу, где преподается смирение. Твоя среда и люди, от которых ты зависишь, есть не более, чем исполнители Моей воли.
Ты оказался в материальной нужде? Тебе трудно свести концы с концами? От Меня это, ибо Я – твой казначей и хотел бы, чтобы ты брал и зависел от Меня. Мои припасы неисчерпаемы (Фил.4:19). Испытай Мои обещания. Да не относятся к тебе слова: «Но и при этом вы не верили Господу, Богу вашему» (Втор.1:32).
Непроницаемой тьмой окружила тебя ночь скорбей? И это от Меня, Я – «Муж скорбей, изведавший болезни». Я позволил земным утешителям разочаровать тебя, дабы ты, обратившись ко Мне, получил бы вечное утешение (2 Фес.2:16-17). Ты страстно желал совершить для Меня великое дело, но, вместо этого, сломленный болезнью, слег в постель? Знай, что и это от Меня. Мне не удавалось привлечь к Себе твоё внимание в то время, как ты был погружен с головой в повседневную деятельность, а Я хотел преподать тебе некоторые из Моих сокровеннейших уроков. «Те, кто только стоят и ждут – тоже служат». Некоторые из Моих величайших подвижников не допущены к активному служению, потому что Я хочу научить их обращению с молитвенным оружием.
Сегодня Я передаю в руки твои этот сосуд со священным маслом. Щедро пользуйся им, сын Мой. Каждое обстоятельство, возникающее перед тобой, каждое слово, причиняющее тебе боль, каждое препятствие, выводящее тебя из терпения, каждую твою слабость обильно смазывай этим маслом. Жало исчезнет, когда ты научишься видеть Меня во всем».

С любовью Небесный Отец

30

В этой ситуации не правы Президент прихода, его советники, которые пустили всё на самотёк. Женщина действительно обиделась. Ей важны не юридические нормы, а человеческое, добрососедское отношение.
Мотивы могут быть разными для обвинений и прочее. Но причина одна - отсутствие понимания и прощения, увещевания со стороны Президента прихода. Неужели Президент прихода и прихожанка должны одинаково правильно понимать Священное писание, одинаково прощать друг друга, доверять друг другу, учить друг друга? Ответственность несёт тот, кому больше дано, от кого больше требуется. Это Президент прихода. Да, возможно, этот человек праведный семьянин и много сделал для Бога и Церкви. Но уметь общаться с калеками, невменяемыми и просто злыми людьми, умение умиротворять их - это привелегия и обязанность Президента прихода как старейшины и первосвященника (если он получил этот чин). Да и чего говорить - быть миротворцем, учить и увещевать, служить людям - это обязанности учителя в Священстве Аароновом. Если оба нарушают закон Божий - прихожанка и Епископ - спрос больше с Епископа. Но Епископа тоже можно понять - от большого количества дел он не успевает даже поговорить с обидевшимися.
Из всей истории не усматривается юридических фактов, влекущих ответственность религиозной организации по российскому праву. Однако если прихожанка написала заявление с просьбой ознакомить с уставом, то её обязаны ознакомить с ним. Иначе это будет нарушением ФЗ 1999 года "О свободе совести и вероисповедования", ФЗ "Об обращениях граждан" и статьи 18 Конституции РФ, которые устанавливают право каждого знать об информации (документах, материалах), затрагивающих их права и обязанности. В данном случае - право состоять в членах Церкви. За нарушение этого права религиозная организация несёт ответственность в виде обязанности восстановить в членах Церкви и возместить моральный вред.
Практика у нас пока отсутствует.

Отредактировано Talveg (27-11-2007 15:51:32)