Церковь Иисуса Христа святых последних дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Свидетели Иеговы.

Сообщений 1 страница 30 из 214

1

Можно ли счиnать свиедетелей Иеговы христианами?

2

Vladimir написал(а):

Можно ли счиnать свиедетелей Иеговы христианами?

Лично я считаю христианами всех тех, которые верят в Иисуса Христа, как Сына Божьего.

Церковь учит нас уважать веру любого человека и любого направления.

3

Толя, значит ты считаешь, что свидетели Иеговы христиане?

Дядька-1 написал(а):

Лично я считаю христианами всех тех, которые верят в Иисуса Христа, как Сына Божьего.

Боюсь, что такого определения будет маловато.

Немало людей может сказать это, жить неправедно, абсолютно не занть учения Христа.
Разве можно их назвать христианами?

4

Дядька-1 написал(а):

Если мы возьмем за основу определения статуса христианина стихи из Книги Мормона ( Алма 46:11-16), то ответ напрашивается сам собой. Я так думаю

Боюсь, Толя, по предложенному тобой определению, свидетели Иеговы не являются христианами.
Можно сказать даже больше, не все члены нашей Церкви являются христианами. :rtfm:

5

Vladimir написал(а):

Боюсь, Толя, по предложенному тобой определению, свидетели Иеговы не являются христианами.
Можно сказать даже больше, не все члены нашей Церкви являются христианами.

"Мы говорим - "ПАРТИЯ", подразумеваем - ЛЕНИН.
Говорим "ЛЕНИН", подразумеваем - ПАРТИЯ".

Однажды я услышал такое выражение:" О других конфессиях мы говорим или хорошо, или ничего". Я думаю, что мы, как члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, не имеем морального права затрагивать веру и чувства других людей. Если Свидетели Иеговы считают себя христианами - это их полное право.

Мы любим вас Свидетели Иеговы, любим как своих духовных братьев и сестер  :bye: !

6

Дядька-1 написал(а):

По-моему старейшина Оукс сказал (не буду врать):" О других конфессиях мы говорим или хорошо, или ничего". Я думаю, что мы, как члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, не имеем морального права затрагивать веру и чувства других людей. Если Свидетели Иеговы считают себя христианами - это их полное право

Толя. Ай как нехорошо. :rtfm:
Ты же знаешь правила.
Не уверен в авторстве не пиши.
Даешь цитату, приведи ссылку и автора. :rtfm:

Идем далее.
Стоит ли говорить за всю Церковь.
Полномочия для этого есть только у пророков.

Ну и касаемо темы обсуждения.
Мы ни разу не затронули ни веру ни чувства свидетелей.:bb:

Я бы все-таки вернулся к предложенному тобой определению.
Есть ли еще варианты кого мы можем считать христианам?

7

Свидетели Иеговы - такие же христиане, как и мы. Только не христиане, а Иеговисты. Они же отрицают земное имя Иисуса Христа? Дозорная башня. Избранные. Мировое правительство. Вера в тысячелетие (даже Гитлер верил в тысячелетнее царство праведных ариев).
Все страхи от незнания. Знаете, как я боялся стать христианином?!

8

Vladimir написал(а):

Толя. Ай как нехорошо. 
Ты же знаешь правила.
Не уверен в авторстве не пиши.
Даешь цитату, приведи ссылку и автора.

Согласен! Виноват! Я уже отредактировал свой постинг.

Мы ни разу не затронули ни веру ни чувства свидетелей.

Да, конечно. Это был упреждающий шаг.

Я бы все-таки вернулся к предложенному тобой определению.
Есть ли еще варианты кого мы можем считать христианам?

Опять же, все будет зависеть от тех определений, от которых мы будем "отталкиваться". У нас уже есть одно определение - это Алма 46:11-16. Предлагаю второе определение - 1Корин. 3.

9

Vladimir написал(а):

Толя, значит ты считаешь, что свидетели Иеговы христиане?

Думаю, что это будет не совсем корректно обсуждать тему о Свидетелях Иеговы, без представиелей этой конфессии. Постараюсь пригласить на наш форум несколько представителей этого направления.

10

Дядька-1 написал(а):

Думаю, что это будет не совсем корректно обсуждать тему о Свидетелях Иеговы, без представиелей этой конфессии. Постараюсь пригласить на наш форум несколько представителей этого направления.

Толя.
Если есть у тебя знакомые свидетели Иеговы, то милости просим.
Ты просто читашь мысли.
Я тоже подумывал пригласить их сюда.

11

Начиная эту тему о свидетелях Иеговы я хотел, чтобы мы могли обсудить несколько вопросов.
1. Кто такие христиане?  Если возможно дать такое определение.
2. И пожалуй это было главное для меня. Поговорить о свидетелях Иеговы не предвзято.

Я в составе научно-методического отдела при обществе ' Знание' в Снкт-Птербурге был у них в гостях
Могу сказать, что общение с ними произвело на меня очень хорошее впечатление.
Можно обсуждать их верование , соглашаться или нет.
Но я встреил честных, достойных людей.
По крайней мере они производили такое впечатление.
У них не было камня за  пазухой.

12

Здесь статистика по Свиделям Иеговы.
Интересно в стравнеиис нами.
Рост по миру 1.6%
Пожалй нам есть чем гордиться.

Бруклинский центр Свидетелей Иеговы опубликовал статистический отчёт за 2006 год

26.02.07

Москва, 26 февраля, Благовест-инфо. "Всемирный отчёт Свидетелей Иеговы за 2006 служебный год", подготовленный Бруклинским руководящим центром (США), поступил в подразделения этого религиозного течения, действующие в России, сообщил «Благовест-инфо» старейшина одной из общин, находящихся в Подольском районе Московской области. Согласно приведенным в "Отчёте" статистическим данным по 236 странам и территориям, число членов этой религиозной организации (возвещателей) в мире увеличилось за отчётный год с 6 390 022 до 6 491 775 человек, то есть на 1,6%.

По России количественный рост организации составил 3% – с 136 726 до 140 244 человек. В других странах СНГ и Балтии за 2006 год произошёл рост последователей этого течения: в Азербайджане – на 12%, Армении – 4%, Белоруссии – 3%, Грузии – 1%, Казахстане – 3%, Киргизии – 5%, Латвии – 0%, Литве – 1%, Молдавии – 2%, Таджикистане – 4%, Украине – 2%, Эстонии – 1%.

В Австрии, Великобритании, Италии, Республике Корея, Норвегии, США, Франции рост числа Свидетелей Иеговы за год составил 1%. На прежнем уровне (0% роста) их количество осталось в Австралии, Аргентине, Боснии и Герцеговине, Германии, Греции, Испании, Канаде, Кубе, Нидерландах, Португалии, Румынии, Сербии и Черногории, Уругвае, Финляндии, Хорватии, Швейцарии, Швеции, Японии.

В Индии отмечен рост организации за истекший год на 4%, на несколько процентов увеличилось число приверженцев организации в ряде африканских стран. По КНР, Узбекистану и Туркменистану данных в "Отчёте" нет.

В течение 2006 года Свидетели Иеговы потратили 111 миллионов долларов США на содержание специальных пионеров, миссионеров и разъездных надзирателей.

13

Для продолжения обсуждения учения свидетелей Иеговы я пригласил представителя этой Церкви на форум.
Надеюсь, что вскоре он присоединиться и вы сможете задать ему свои вопросы.
А пока можно их приготовить.
WELCOME

14

Vladimir написал(а):

Могу сказать, что общение с ними произвело на меня очень хорошее впечатление.
Можно обсуждать их верование , соглашаться или нет.
Но я встреил честных, достойных людей.
По крайней мере они производили такое впечатление.
У них не было камня за  пазухой.

Очень с тобой согласен Владимир. Мне кажется, что мы (мормоны) похожи на них. Я не беру в пример отдельных, недостойных личностей как в их, так и в нашей конфессии.

15

Дядька-1 написал(а):

Очень с тобой согласен Владимир. Мне кажется, что мы (мормоны) похожи на них. Я не беру в пример отдельных, недостойных личностей как в их, так и в нашей конфессии.

Тогда не могу не сказать об Адвентистах 7 дня.
Они тоже молодцы!

16

В каждой конфессии есть свои замечательные люди и свои ............., то Исть незамечательные. Обсуждать кого-то, значит показать, что мы - правЕльнее( это и так ясно, потому как мы мормоны), а зачем??????? Согласен с Дядьком!!!!! Мы любим всех, или по крайней мере Я хочу любити всіхлдей, так як нам каже Бог!!!!!!! А потому..... Кстатте, знаете ли вы, что первые участники Товариства по вивченню библіі, которое потом переросло в Обчество Вартова башта, а потом и в Свидетелей были и члены нашей  Церкви!? Это уж потом они стали Религиозной организацией.......

17

Львов написал(а):

Кстатте, знаете ли вы, что первые участники Товариства по вивченню библіі, которое потом переросло в Обчество Вартова башта, а потом и в Свидетелей были и члены нашей  Церкви!?

Юра.
А где об этом можно прочитать?
Очень интерсеная информация.

18

Львов написал(а):

Обсуждать кого-то, значит показать, что мы - правЕльнее( это и так ясно, потому как мы мормоны), а зачем???????

Обсуждать и рассуждать не одно и тоже.
Кто-то и готов сразу с шашкой в атаку.
Но вот важнее задача.
Проанализировать, понять, сделать выводы, найти сильные , может слабые стороны,  и самому стать сильнее после этого.

Понимая других мы понимаем больше себя.

Как там звучит цитата. Приблизительно так. У. и З.
Церковь совершенна, не совершенны люди  в ней.

19

Зачем переводчика?????? про то, где это написано - не помню, в нете столько всего, а потом, помню рассказывал президент Трайтал об гетом. Про  порассуждать про Джейдабсов - так мы итак знаем все их отличия... Их миллионы, но я заметил одно, когда углубляешься в изучение разных других христиан - понимаешь, что каши столько......Хорошее то, что на них можно положиться, они практически, никогда не подводят, практически все смиренны( относительно)Практически все доброжелательны, практически все работящие!!! Практически все с удовольствием ходят проповедовать!!! Практически все хорошо знают Библию( Нового света!)

20

Львов написал(а):

Их миллионы,

Статистически их более  6 миллионов в мире и около 140 000 в России.

Для справки.
Мормонов в мире около 13 миллионов, в России более 16 тысяч.

http://www.blagovest-info.ru/index.php? … p;id=11996

21

Я писал про отличия, что их миллионы! :P

22

даже на заброшенной ТЭЦ в питере (канонерский остров) валялись обгорелые сторожевые башни!

23

А что разве ТЭЦ окружали сторожевые башни?

24

Львов
там просто на полу валялись обуглившиеся брошюрки!

25

Бедные свидетели Иеговы.
На постсоветском пространстве преследования продолжаются.
2 года за проповедование.
Людей сажают за вероисповедание.

"Свидетелей Иеговы" судят в Узбекистане за нелегальное обучение религии
--------------------------------------------------------------------------------

Три недели спустя после того, как член движения "Свидетели Иеговы" Ирфон Хамидов был приговорен Самаркандским судом по уголовным делам к двум годам лишения свободы за "нелегальное обучение религии", тот же самый суд приговорил еще одну свидетельницу, Диляфур Арзиеву, по такому же обвинению к двум годам исправительных работ с удержанием 20 % зарплаты в доход государства, сообщает "Forum 18".

Власти Самарканда с 2002 года отказывают "Свидетелям Иеговы" в регистрации на том основании, что в городе зарегистрировано достаточно общин для удовлетворения религиозных потребностей граждан.

Наблюдатели отмечают, что в последнее время в Узбекистане увеличилось количество обвинительных приговоров в отношении представителей религиозных групп. Эти приговоры выносятся как по уголовным, так и по гражданским делам. Самый суровый приговор - 4 года лишения свободы - был вынесен в Андижане пастору церкви Полного Евангелия Дмитрию Шестакову по обвинению в религиозном экстремизме.

26

РЕПОРТАЖ: Люди, которые любили Бога больше своей жизни. 90-летний "Свидетель Иеговы", прошедший через пять нацистских лагерей, написал книгу о своём жизненном пути
--------------------------------------------------------------------------------

 

Это автобиографическое повествование члена Церкви" Свидетели Иеговы", жителя французского города Экс-ле-Бен Макса Либстера, озаглавленное "В горниле ужаса", было представлено петербургской общественности на презентации, которая состоялась в северной столице 5 июля в Конгресс-холле гостиницы "Пулковская". Организатор презентации – московское издательство "Особая книга", которое и опубликовало это произведение на русском языке. Ранее книга была издана на немецком, французском, английском, шведском, датском и японском языках.

Среди собравшихся в зале, а их было около 150 человек, - учёные-историки, религиоведы, юристы, деятели культуры, журналисты, члены местных общин "Свидетелей Иеговы"". Сам автор книги Макс Либстер, проживающий во Франции со своей женой Симон Арнольд, также являющейся "Свидетелем Иеговы" и жертвой преследований со стороны нацистов, ввиду преклонного возраста приехать в Санкт-Петербург не смог. Но на церемонии презентации их представляли специально прибывшие из-за границы близкие им люди – президент действующего в Германии "Фонда Арнольд – Либстер" Уве Клягес, вице-президент этого Фонда Андреас Пол и член Совета Фонда, лектор Бернского университета Макс Вернхард. "Фонд Арнольд – Либстер" создан в 2002 году для распространения знаний о Холокосте, правах человека и уроках истории.

В своих выступлениях на церемонии организаторы презентации и зарубежные гости отмечали, что автор книги "В горниле ужаса" преследовался фашистским режимом и как еврей, и как "Свидетель Иеговы": обе эти категории, согласно принятой нацистами программе подлежали уничтожению. Сами названия созданных гитлеровцами концлагерей – Заксенхаузен, Нейенгамме, Аушвиц (Освенцим) – Биркенау (Бжезинка), Буна и Бухенвальд , в которых в качестве заключённого находился М. Либстер, ныне воспринимаются как символы массового уничтожения, Холокоста – всесожжения, смерти.

Макс Либстер родился в 1915 году в еврейской семье в небольшом городке близ Франкфурта-на-Майне. "Хрустальная ночь" 11 сентября 1938 года, когда эсэсовцы начали сжигать синагоги, громить еврейские магазины и арестовывать евреев, застал Макса в городе Фирнхайме, который он, скрываясь, покинул и поселился у своих друзей в городе Пфорхайме, земля Баден-Вюртемберг. Но и здесь, незадолго до вторжения германских войск в Польшу и начала Второй Мировой войны, эсэсовцы его арестовали.

Уже в тюремном вагоне по дороге в Заксенхаузен и в последующем в течение шестилетнего пребывания в нацистских концлагерях Максу довелось быть в тесном общении с заключёнными, принадлежащими к группе так называемых "лиловых треугольников". Такими нашивками нацисты отмечали "Исследователей Библии" или "Свидетелей Иеговы". То были узники совести, строго придерживавшиеся принципов отказа от насилия, бескомпромиссные и последовательные в осуждении гитлеровского режима. М. Либстер своими глазами видел эту особую группу жертв – людей, которые даже в заключении активно противодействовали идеям нацизма. И если евреям гитлеровцы не давали ни единой возможности выйти на свободу, то "Свидетели" могли получить её ценой отказа от своих религиозных убеждений – ценой, заплатить которую большинство из них не пожелало. Преданность "Свидетелей Иеговы" своей вере, их мужество перед лицом зла побудили М. Либстера примкнуть к их вероучению. Впоследствии, чтобы пролить свет на их мало кому известную судьбу во время Второй Мировой войны, он и написал представляемую книгу. "Общество людей, которые любили Бога больше своей жизни, казалось мне благословением".

Автор книги "В горниле ужаса" приводит многочисленные факты невыносимых условий содержания в нацистских концлагерях, издевательств над заключёнными, массовых расстрелов евреев, коммунистов, советских военнопленных, "Свидетелей Иеговы".

Так, рассказывая о лагере Заксенхаузен, М. Либстер пишет: "Перед рассветом проводились переклички. Заключённые выползали из бараков, выстраивались в ровные ряды. Их поименный список зачитывался, казалось, бесконечно. Умерших за ночь складывали штабелем перед бараками – для полноты счёта".

"Снежные бураны выдували из Заксенхаузена последние проблески жизни. Список оставшихся в живых укорачивался с каждым днём. У людей отваливались уши и носы, ломаясь точно стекло. Я обморозил пальцы на руках и ногах. "Евреям медицинский уход не положен. Попробуй лечить пальцы мочой", - сказали мне. Я так и делал. Это было единственное доступное мне лечение".

В этом же лагере оказался и отец Макса – Бернард Либстер. Но недолго им пришлось побыть вместе. Отец был болен. "Однажды он всё-таки встал, чтобы мягко возложить мне на голову руки, благословляя. Голос его звучал еле слышно… Отец лёг, и последний проблеск жизни померк в его глазах. Ему было 60 лет. Он достиг конца своих мучений".

Капо (надзиратель из числа заключённых) приказал отнести умершего в крематорий. "Я поднял отца, перекинул его иссохшее тело через плечо, голова свесилась мне на спину, ноги я плотно прижал к груди… Путь от барака до крематория казался мне бесконечным… Когда я достиг крематория, охранник велел мне бросить тело на огромную груду обнажённых, отощавших до костей мертвецов. Лагерную одежду с них уже сняли и снова пустили в дело – ничего не должно пропадать зря! От ожидавших сожжения мертвецов исходил жуткий смрад – печи не справлялись с таким количеством трупов".

Со слов других заключённых М. Либстер приводит рассказ о казни "Свидетеля Иеговы", происшедшей незадолго до прибытия Макса в Заксенхаузен. Его звали Август Дикманн. Через три дня после начала войны ему принесли повестку о призыве в армию. Придерживаясь заповеди "не убий", он от военной службы отказался, был арестован и направлен в концлагерь. Всех заключённых согнали на плац, чтобы они присутствовали при его расстреле. Комендант не сомневался, что 400 человек, носившие лиловые треугольники, там же, на месте расстрела, отрекутся от своей веры. Но этого не произошло. Эсэсовцы истязали их посредством Strafsport, пока все до единого не свалились от измождения с ног, после чего их продолжали избивать палками. Всё равно никто из "лиловых треугольников" от своей веры не отказался.

Немало страниц книги "В горниле ужаса" уделено пребыванию автора в концлагере Освенцим.

"В отличие от обычных расстрелов на месте работы, повешение представляло собой тщательно разработанный ритуал… Однажды, вернувшись с работы, мы увидели три возведённые на лагерной площади виселицы. Нас выстроили для переклички, потом привели трёх закованных в наручники заключённых. Комендант зачитал приговор, прибавив: "Это предостережение и пример для всех остальных". Он приказал приговорённым двум мужчинам и малолетнему мальчику залезть на табуреты. Всем заключенным надлежало не отводить от них взгляда. На шеи несчастных накинули петли. Трое эсэсовцев выбили из-под них табуреты, тела закачались на верёвках. Затем все заключённым пришлось пройти мимо повешенных, чтобы увидеть их мутные глаза и посиневшие языки".

В связи с приближением советских войск большую группу заключённых Освенцима, в том числе и М. Либстера, перевели в концлагерь Бухенвальд, где их освободили американские войска.

Став свободным, Макс Либстер решил посвятить себя служению в Церкви "Свидетелей Иеговы". В то время в Висбадене имелся небольшой офис, который координировал работу собраний "Свидетелей Иеговы" в стране. Благодаря содействию единоверцев из Швейцарии и материальной помощи, поступающей из Америки от Общества "Сторожевая Башня", местные "Свидетели" начинали приходить в себя после зверских преследований. Они приступили к проповеднической деятельности в Германии. Макс Либстер, став в организации связным, забирал на швейцарской границе библейскую литературу и развозил её на мотоцикле по группам "Свидетелей", действовавших в городах и посёлках Германии. Он участвовал в конгрессе "Свидетелей Иеговы" в районе Нюрнберга, где собралось около 6000 человек. В те дни завершался судебный процесс над военными преступниками, и приговор Нюрнбергского трибунала был оглашён в день закрытия конгресса.

Позже М.Либстер переехал в США, работал в типографии Бруклинского руководящего центра "Свидетелей Иеговы". Здесь же он познакомился со своей будущей женой Симон Арнольд, также являющейся жертвой фашистского режима. О своей полной испытаний жизни она рассказала в автобиографической книге "В схватке со львом", изданной на русском языке в 2006 году. С 1994 года Либстеры много ездили по Европе и Северной Америке, выступая перед общественностью с рассказами о том, что им пришлось пережить.

Николай Климов,
для "Портала–Credo.Ru"

http://www.portal-credo.ru/site/?act=ne … 60&cf=

27

Дядька-1 написал(а):

Лично я считаю христианами всех тех, которые верят в Иисуса Христа, как Сына Божьего.
Церковь учит нас уважать веру любого человека и любого направления.

В Священных писаниях сказано на счет веры и дел (примерно): "И бесы веруют (знают) и трепещут". И что? Бесы тоже христиане? Основные условия считаться христианином:
Вера в Бога -Отца, Иисуса Христа, Святого духа.
Крещение (завет)
Соблюдение заповедей и следование за Иисусом Христом.
Не одна из них, а совокупность.
Свою принадлежность к Божьему народу необходимо подтверждать верой и делами постоянно.

28

Мурат написал(а):

Свою принадлежность к Божьему народу необходимо подтверждать верой и делами постоянно.

Вот , вот.
Хорошие слова.
И таких людей множенство.
Даже не принадлежащих СПД.

29

Да, согласен. Но согласитесь их стойкость и убежденность своим принципам религии перед лицом смерти  7нрт56пи достойна уважения

30

Мне нравиться их стремление жить по вере.
Сила в послушании.

И адвентисты мне нравятся.