Церковь Иисуса Христа святых последних дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аборты

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

читал в церковной литературе что есть моменты.когда возводен аборт,это:
берменность наступила при кровосмешении или изнасиловании
если беременность угрожает жизни матери
если плод иммет врождённые дефекты,которые не позволят ему выжить

какже так? аборт в любом случае считается убийством. что скажете?

2

Официальная позиция по аборам:

The Church of Jesus Christ of Latter-day Saints believes in the sanctity of human life. Therefore, the Church opposes elective abortion for personal or social convenience, and counsels its members not to submit to, perform, encourage, pay for, or arrange for such abortions.

The Church allows for possible exceptions for its members when:

• Pregnancy results from rape or incest, or

• A competent physician determines that the life or health of the mother is in serious jeopardy, or

• A competent physician determines that the fetus has severe defects that will not allow the baby to survive beyond birth.

The Church teaches its members that even these rare exceptions do not justify abortion automatically. Abortion is a most serious matter and should be considered only after the persons involved have consulted with their local church leaders and feel through personal prayer that their decision is correct.
The Church has not favored or opposed legislative proposals or public demonstrations concerning abortion.

http://newsroom.lds.org/ldsnewsroom/eng … s/abortion

"Аборт в указанных случаях не оправдывается автоматически. Из-за огромной важности этот вопрос должен решаться только после того как человек обсудит его с местными руководителями церкви и почувствует через личную молитвуй, что это решение правильное".

Пока все, что нашел.

3

VIC написал(а):

Пока все, что нашел.

Витя, возможно, что больше и не надо.
Эти три ситуации, которые ты показал нам, говорят о том, что в этих случаях, если сделан аборт, он не осуждается Церковью, и по моему мнению - Богом.

4

как думаете, духи которые жили в предземном мире и которые вот уже почти что получили физическое тело,они-токак себя будут чуствоватьели их возьмут да и убьют? Извиняюсьза примитивизм изложения но думаю вы меня поняли.

5

Денис, а ты веришь в духов и тела? :)
Но на твой вопрос, думаю, ответа никто не даст из присутствующих, да и вообще, потому что никто не знает на самом деле.

Витя дал правильное появнение позиции Церкви.
Только от себя добавила бы - советоваться нужно прежде всего с своими сердцем, душой, и Богом, а не с руководителями Церкви. Они все равно не поймут вас на 100%. Я как-то с пр. прихода по поводу замужества разговаривала (и не только с ним), так поняла, что мужчины женщин не понимают и не поймут никогда (и добавлю - и не так уж это важно, нас понимать, не во всем, во всяком случае :)). Потому что говорили полную ерунду.

С руководителями Церкви можно посоветоваться, наверное, в случае, если женщина совсем молодая и она не хочет оставить ребенка и воспитывать, или если изнасилование... Потому что можно ведь родить - и отдать на усыновление семье, которая очень хочет иметь малыша, но не может. Или имеют - и хотят еще. :) вот здесь можно что-то практическое придумать.

6

Soleilko написал(а):

Денис, а ты веришь в духов и тела?

а почему бы и нет?

тут я отталикавают от официальных доктрин церкви, а не от своего мнения, просто интересно стало как же так, ведь в традиционных конфессиях не то тчо аборты, а даже абортивные средства контрацепции запрещены.

7

Soleilko написал(а):

Только от себя добавила бы - советоваться нужно прежде всего с своими сердцем, душой, и Богом, а не с руководителями Церкви.

VIC написал(а):

обсудит его с местными руководителями церкви и почувствует через личную молитвуй, что это решение правильное

Совершенно верно - ключевое место в решении должна иметь молитва.

Den Bright написал(а):

традиционных конфессиях не то что аборты, а даже абортивные средства контрацепции запрещены

У православных:

"По словам настоятеля церкви Божией Матери отца Максима, аборты разрешены православным каноном только в двух случаях: когда произошла внематочная беременность и когда матери будущего ребенка угрожает смерть".

http://aiforel.efactory.ru/?article=9482

Как я понял,  у католиков аборты запрещены в принципе, хотя был этап, когда аборт на раннем сроке беременности не считался убийством, т.к. верили, что дух не может пребывать в несформировавшемся теле.

5th TO 16th Century CE (Various beliefs on whether abortion is murder):

St. Augustine (354-430 CE) reversed centuries of Christian teaching in Western Europe, by returning to the Aristotelian Pagan concept of "delayed ensoulment." He wrote 7 that a human soul cannot live in an unformed body. Thus, early in pregnancy, an abortion is not murder because no soul is destroyed (or, more accurately, only a vegetable or animal soul is terminated). He wrote extensively on sexual matters, teaching that the original sin of Adam and Eve are passed to each successive generation through the pleasure generated during sexual intercourse. This passed into the church's canon law. Only abortion of a more fully developed "fetus animatus" (animated fetus) was punished as murder.

Augustine had little influence over the beliefs of Orthodox Christianity. They retained their original anti-abortion stance.

St. Jerome (circa 340 - 420) wrote in a letter to Aglasia:

"The seed gradually takes shape in the uterus, and it [abortion] does not count as killing until the individual elements have acquired their external appearance and their limbs" 8

...
Pope Innocent III (circa 1161-1216):

He wrote a letter which ruled on a case of a Carthusian monk who had arranged for his female lover to obtain an abortion. The Pope decided that the monk was not guilty of homicide if the fetus was not "animated." 
Early in the 13th century he stated that the soul enters the body of the fetus at the time of "quickening" - when the woman first feels movement of the fetus. After ensoulment, abortion was equated with murder; before that time, it was a less serious sin, because it terminated only potential human life, not human life.

St. Thomas Aquinas (1225-1274) also considered only the abortion of an "animated" fetus as murder.
...
Pope Gregory XIV (1535-1591) revoked the Papal bull shortly after taking office in 1591. He reinstated the "quickening" test, which he determined happened 116 days into pregnancy (16Ѕ weeks).

http://www.newadvent.org/cathen/01046b.htm

http://www.religioustolerance.org/abo_hist.htm

У    лютеран : в случае угрозы жизни матери, беременность наступила в результате изнасилования, инцеста, эмбрион ненормально развивается... аборт не должен быть запрещен законом или лишаться государственного финансирования для малообеспеченных женщин.

The position of this church is that, in cases where the life of the mother is threatened, where pregnancy results from rape or incest, or where the embryo or fetus has lethal abnormalities incompatible with life, abortion prior to viability should not be prohibited by law or by lack of public funding of abortions for low income women.

http://www.elca.org/SocialStatements/abortion/

Evangelical Lutheran Church in America Rejects Pro-Life Amendment
...The proposal was made by the Southwestern Minnesota Synod. It sought to remove language from the statement that supports legal, publicly funded abortion and also to limit "justified abortion" to cases of rape, incest, and threat to the mother's life...

http://www.nrlc.org/news/1999/NRL999/evang.html

Ислам разрешает аборт в случае явного риска жизни матери, ребенка, или причинения серьезного ущерба здоровью.

"Only when the pregnancy constitutes a clear risk threatening the life of the mother, or the child, or causing her very serious health damage, abortion may be acceptable".

http://aljazeerah.info/Islam/Islamic subjects/2003/October-November/Is Abortion Allowed in Special Cases Adil Salahi.htm

У иудеев (традиционных) тоже возможны исключения, которыми могут быть изнасилование и инцест, в зависимости от эмоционального отношения матери:

"With few exceptions, abortion is not Jewish"

http://www.geocities.com/prolifejudaism/essay.htm

"Rabbi Waldenberg allows first trimester abortion of a fetus that would be born with a deformity that would cause it to suffer, and termination of a fetus with a lethal fetal defect such as Tay Sachs up to the seventh month of gestation.14 The rabbinic experts also discuss the permissibility of abortion for mothers with German measles and babies with prenatal confirmed Down syndrome.

There is a difference of opinion regarding abortion for adultery or in other cases of impregnation from a relationship with someone Biblically forbidden. In cases of rape and incest, a key issue would be the emotional toll exacted from the mother in carrying the fetus to term. In cases of rape, Rabbi Shlomo Zalman Aurbach allows the woman to use methods which prevent pregnancy after intercourse.15 The same analysis used in other cases of emotional harm might be applied here. Cases of adultery interject additional considerations into the debate, with rulings ranging from prohibition to it being a mitzvah to abort.16

http://www.aish.com/societyWork/science … sh_Law.asp

8

VIC написал(а):

У иудеев (традиционных) тоже возможны исключения, которыми могут быть изнасилование и инцест, в зависимости от эмоционального отношения матери:

АБО́РТ (выкидыш), самопроизвольное или искусственное прерывание беременности, ведущее к изгнанию плода, не способного жить вне тела матери. В библейские времена в тех случаях, когда самопроизвольный аборт происходил в результате удара, нанесенного беременной женщине, виновный подвергался денежному штрафу, а если женщина умирала, то повинного в ее смерти казнили (Исх. 21:22–23).

В талмудический период (см. Талмуд) аборт не считался преступлением при нежизнеспособности плода (Мех., Мишпатим 4; Санх. 84б; Нид. 44б). При жизнеспособности плода аборт, будучи запрещенным, тем не менее не рассматривался как убийство (Тос., Санх. 59а; Хул. 33а). Аборт был разрешен, если плод угрожал жизни матери (Охол. 7:6). Считалось, что плод может быть умерщвлен, только если он еще находится в утробе матери. По мнению большинства раввинистических авторитетов послеталмудического периода (ахароним), аборт следует разрешить, если это необходимо для сохранения здоровья матери, даже если беременность не угрожает ее жизни и болезнь не вызвана непосредственно беременностью. Аборт разрешался рядом авторитетов также в случаях, когда беременность являлась результатом прелюбодеяния замужней женщины. Позднее аборт разрешался также для предотвращения рождения ребенка с умственными или серьезными физическими дефектами. Однако общей тенденцией было запрещение аборта.

В Израиле лицо, совершившее искусственное прерывание беременности или его попытку, преследуется по закону (причем женщина, чья беременность была прервана, не несет уголовную ответственность). Аборт разрешается в случаях, когда он необходим для сохранения жизни или здоровья женщины, а также по другим причинам, как медицинским, так и социальным. По израильскому законодательству, смерть женщины, вызванная незаконным абортом, приравнивается к непредумышленному убийству.

ИУДАИЗМ > Еврейское религиозное право

Еврейская Энциклопедия том 1, кол. 7–8

9

понятно. странно чтодругие люди втирали мне абсолютно другие вещи.
спасибо.

10

VIC написал(а):

У православных:

"По словам настоятеля церкви Божией Матери отца Максима, аборты разрешены православным каноном только в двух случаях: когда произошла внематочная беременность и когда матери будущего ребенка угрожает смерть".

В данном случае было бы справедливо обраться к оф. документам РПЦ

XII.2. С древнейших времен Церковь рассматривает намеренное прерывание беременности (аборт) как тяжкий грех. Канонические правила приравнивают аборт к убийству. В основе такой оценки лежит убежденность в том, что зарождение человеческого существа является даром Божиим, поэтому с момента зачатия всякое посягательство на жизнь будущей человеческой личности преступно.

Псалмопевец описывает развитие плода в материнской утробе как творческий акт Бога: "Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей... Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои" (Пс. 138. 13,15-16). О том же свидетельствует Иов в словах, обращенных к Богу: "Твои руки трудились надо мною и образовали всего меня кругом... Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня, кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня, жизнь и милость даровал мне, и попечение Твое хранило дух мой... Ты вывел меня из чрева" (Иов 10. 8-12,18). "Я образовал тебя во чреве... и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя" (Иер. 1. 5-6), – сказал Господь пророку Иеремии. "Не убивай ребенка, причиняя выкидыш", – это повеление помещено среди важнейших заповедей Божиих в "Учении двенадцати апостолов", одном из древнейших памятников христианской письменности. "Женщина, учинившая выкидыш, есть убийца и даст ответ перед Богом. Ибо... зародыш во утробе есть живое существо, о коем печется Господь", – писал апологет II века Афинагор. "Тот, кто будет человеком, уже человек", – утверждал Тертуллиан на рубеже II и III веков. "Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению смертоубийства... Дающие врачевство для извержения зачатого в утробе суть убийцы, равно и приемлющие детоубийственные отравы", – сказано во 2-м и 8-м правилах святителя Василия Великого, включенных в Книгу правил Православной Церкви и подтвержденных 91 правилом VI Вселенского Собора. При этом святой Василий уточняет, что тяжесть вины не зависит от срока беременности: "У нас нет различения плода образовавшегося и еще необразованного". Святитель Иоанн Златоуст называл делающих аборт "худшими, нежели убийцы".
http://www.mospat.ru/index.php?mid=192

В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь.

Отредактировано Grumbo (21-02-2008 10:30:36)

11

Кстати, а как относятся к абортивным противозачаточным средствам в мормонской церкви?

12

Я отрицательно отношусь к противозачаточным средствам, абортивным и не абортивным. Я не использовал никогда никаких противозачаточных средств, так как не вступал в половую связь с женщиной. После брака нужда в таких средствах отпадает: нужны дети. Некоторые члены церкви бесплодные и им врачи рекомедуют даже онанизм. А вот это запрещено церковью. А если в медицинских целях? Чтобы в браке родить мальчика или девочку?
Презервативы производят планировщики семьи. В странах африки и азии раздают бесплатные презервативы, которые заражены ВИЧ и быстро рвутся.

13

Talveg написал(а):

Я не использовал никогда никаких противозачаточных средств, так как не вступал в половую связь с женщиной.

сколько вам лет?  :weird:  вы женаты?

Talveg написал(а):

После брака нужда в таких средствах отпадает: нужны дети.

через каждые 9 месяцев?

Talveg написал(а):

В странах африки и азии раздают бесплатные презервативы, которые заражены ВИЧ и быстро рвутся.

это как? спецально заражают ВИЧем? и почему быстро рвутся? видимо китайские производители делали их "на свой размер"  :D  шучу.

14

Вопрос третий: Какова ваша позиция относительно абортов?

Согласно данным Центра контроля и профилактики заболеваний, в 1995 году в одних только Соединенных Штатах Америки было произведено более 1 200 000 абортов. Что случилось с нашим уважением к человеческой жизни? Как могут женщины, да и мужчины, отвергать великий и драгоценный дар жизни, Божественный по своему происхождению и природе?

Это же удивительное существо - ребенок! Как прекрасен новорожденный младенец! Нет более великого чуда, чем сотворение человеческой жизни.

Аборт - это отвратительно, унизительно, он неизбежно приводит к угрызениям совести, скорби и сожалению.

При том, что мы осуждаем аборт, мы допускаем его при таких обстоятельствах, когда беременность является результатом кровосмешения или изнасилования, когда жизнь или здоровье матери, по мнению компетентного медицинского специалиста, находится в серьезной опасности или когда плод, по мнению компетентного медицинского специалиста, имеет серьезные дефекты, которые не позволят младенцу выжить после рождения.

Но такие случаи редки, и вероятность их ничтожно мала. При таких обстоятельствах тем, перед кем встает этот вопрос, рекомендуется проконсультироваться со своими церковными руководителями и молиться с великим усердием, получив подтверждение через молитву до принятия решения.

Есть гораздо лучший способ.

Если уж нет никаких перспектив заключения брака с причастным к этому мужчиной и если мать окажется брошенной, остается очень разумный вариант - отдать ребенка для усыновления родителям, которые будут любить его и заботиться о нем. Есть множество таких супружеских пар в хороших домах, которые очень хотят иметь ребенка, но не могут.

http://www.lds.org/conference/talk/disp … 26,00.html

15

мой возраст - моё личное дело. Существует теория золотого милиарда, в соответствии с которой нужно уменьшить население Земли. 70% из 300 млн. нигерийцев больны ВИЧ (и не только они использовали завезённые презервативы).

16

Soleilko написал(а):

Только от себя добавила бы - советоваться нужно прежде всего с своими сердцем, душой, и Богом, а не с руководителями Церкви. Они все равно не поймут вас на 100%.

Приведу пример из собственной жизни.

Как раз в разгар российского экономического кризиса, где-то август 1998 года, у моей жены произошли осложнения с беременностью. Посещение женской консультации закончилось тем, что ее срочно госпитализировали. В приемном покое больницы, после осмотра специалистом, был поставлен неутешительный диагноз. Вдаваться в подробности не буду, короче говоря - нужно делать аборт. Продолжительное время мы обсуждали эту ситуацию. Ирина не соглашалась, специалист настаивал. Пришли к такому выводу, что Ирина останется в больнице для дальнейшего обследования и анализов, а я буду разговаривать с Президентом Миссии. Мой разговор с Президентом закончился тем, что при необходимости мою жену направят к специалисту в "Американский Медецинский Центр", который действовал тогда в Питире и в котором обслуживались все миссионеры. Тогда этот Центр принимал только иностранцев. Выяснив какие у нас есть финансовые возможности, Президент Миссии заверил меня, что Церковь возмет на себя заботу за оплату недостающей суммы. В течении двух дней, которые Ирина провела в больнице, на нее оказывалось психологическое давление. В итоге мы пришли к такому выводу, что этих врачей интересует больше не Иринино здоровье, не жизнь нашего будущего ребенка, а деньги, которые мы должны были заплатить за аборт. Когда был поставлен прямой вопрос: " Почему мы должны платить деньги за аборт, если Ирину привезли в больницу по направлению женской консультации, если этот аборт необходим по решению специалиста?" Получили приблизительно такой ответ: " А бесплатно вам аборт никто и не собирается делать". После этого мы собрали свои вещички и покинули эту больницу.
После продолжительного обследования в Американском Медицинском Центре был выдан утешительный вердикт: Ребенок абсолютно здоров, беременность проходит без осложнений, патологий и всяких там отклонений - нет. Вынашивайте и рожайте на здоровье! Все у вас хорошо!

В том, что мы сейчас имеем радость в Юльке, есть и "вина" Церкви в лице Президента Миссии Андерсона.

17

Talveg написал(а):

Я отрицательно отношусь к противозачаточным средствам, абортивным и не абортивным

Можно как угодно делать и что угодно, от этого соседи не пострадают.

18

Меня интересует использование противозачаточных средств - спираль,например. есть гормональные средства вызывающие миниаборт на первых днях, есть вызывающие усыхание эмбриона. Есть гормоны, которые не позволяют оплодотворённой яйцеклетке прикрепиться к стенке матки.
Как церковь относится к ним?

19

Grumbo написал(а):

Меня интересует использование противозачаточных средств - спираль,например. есть гормональные средства вызывающие миниаборт на первых днях, есть вызывающие усыхание эмбриона. Есть гормоны, которые не позволяют оплодотворённой яйцеклетке прикрепиться к стенке матки.
Как церковь относится к ним?

Если ты обратишься к своему епископу с этим вопросом, то он может тебе показать то, что об этом написано в Главном Своде Инструкций.

Если сказать своими словами, то Церковь возлагает ответственность за такие решения на мужа и жену.

20

Не только словом...

http://news.mail.ru/society/1787250/et

21

В другой точке географической карты — на Урале, прежде чем сделать аборт, не желающая рожать жительница города Ирбит Свердловской области должна теперь встретиться со священником.

ну ну

22

прежде чем делать аборт, нужно думать головой, что ты делаешь.

23

Дядька-1 написал(а):

Приведу пример из собственной жизни.

Как раз в разгар российского экономического кризиса, где-то август 1998 года, у моей жены произошли осложнения с беременностью. Посещение женской консультации закончилось тем, что ее срочно госпитализировали. В приемном покое больницы, после осмотра специалистом, был поставлен неутешительный диагноз. Вдаваться в подробности не буду, короче говоря - нужно делать аборт. Продолжительное время мы обсуждали эту ситуацию. Ирина не соглашалась, специалист настаивал. Пришли к такому выводу, что Ирина останется в больнице для дальнейшего обследования и анализов, а я буду разговаривать с Президентом Миссии. Мой разговор с Президентом закончился тем, что при необходимости мою жену направят к специалисту в "Американский Медецинский Центр", который действовал тогда в Питире и в котором обслуживались все миссионеры. Тогда этот Центр принимал только иностранцев. Выяснив какие у нас есть финансовые возможности, Президент Миссии заверил меня, что Церковь возмет на себя заботу за оплату недостающей суммы. В течении двух дней, которые Ирина провела в больнице, на нее оказывалось психологическое давление. В итоге мы пришли к такому выводу, что этих врачей интересует больше не Иринино здоровье, не жизнь нашего будущего ребенка, а деньги, которые мы должны были заплатить за аборт. Когда был поставлен прямой вопрос: " Почему мы должны платить деньги за аборт, если Ирину привезли в больницу по направлению женской консультации, если этот аборт необходим по решению специалиста?" Получили приблизительно такой ответ: " А бесплатно вам аборт никто и не собирается делать". После этого мы собрали свои вещички и покинули эту больницу.
После продолжительного обследования в Американском Медицинском Центре был выдан утешительный вердикт: Ребенок абсолютно здоров, беременность проходит без осложнений, патологий и всяких там отклонений - нет. Вынашивайте и рожайте на здоровье! Все у вас хорошо!

В том, что мы сейчас имеем радость в Юльке, есть и "вина" Церкви в лице Президента Миссии Андерсона.

А почему вы сами не поискали сразу еще нескольких врачей ? Решение замечательное Слава Богу !!!! Но для того чтоб прийти к такому результату не обязательно кого-то из руководителей спрашивать...Можно и иногда как в вашем случае полезно..но не обязательно. ( я знаю несколько случаев навредивших советов неразумных руководителей приведших к проблеме) Можно искать врача который посоветует что-либо другое, перерыть литературу,   и в конце концов попытаться спросить у Бога .

Отредактировано Tvinki (05-11-2008 00:37:13)

24

Tvinki написал(а):

А почему вы сами не поискали сразу еще нескольких врачей ?

Что значит сами не поискали врачей? Я же объяснил, что начались осложнения, посещение лечащего врача в женской консультации закончилось срочной госпитализацией. Госпитализация произошла не в какую-то там дежурную больницу, а в больницу по профилю. О каких самостоятельных поисках в подобной ситуации может идти речь?

Tvinki написал(а):

Но для того чтоб прийти к такому результату не обязательно кого-то из руководителей спрашивать...

Tvinki ты наверно что-то недопоняла или не оценила ситуацию в которой мы оказались. Мы ж не к "бабке- травнице" на приём попали и не у "народного целителя" совета искали. Вопрос стоял о жизни и здоровье. Вердикт врача - аборт. Другого выбора нам не было дано. После долгих сомнений мы решили сначала проконсультироваться с нашим церковным руководителем, так как не могли принять положительное решение по этому вердикту. Конечно, сегодня с лёгкостью можно говорить о том, что мол ребята вы и сами могли отказаться от аборта, но на тот момент никто из нас не знал, как повернётся ситуация со здоровьем и жизнью будущей матери. Отказ, подписка о том, что претензий к врачам не предявляем, дверь больницы, а за порогом......неизвестность...... Это сегодня в России возможно есть масса всевозможных частных клиник и специалистов, а в 1998 году только полликлиники, женские консультации и больницы. Может быть и было в Питере несколько частных клиник, но в основном они работали на иностранцев, как в нашем случае, или за большие деньги, а именно у. е. 
Руководителя спрашивать не обязательно, с этим я согласен. Я же спросил. Даже не спросил, а рассказал ситуацию в которую мы попали и к каким шагам и последствиям ведёт эта ситуация. Он же в свою очередь предложил нам те варианты, которых у нас просто не имелось, а именно обратиться к другому врачу. К моменту моего разговора с Президентом Мисии моя жена уже больше суток находилась в больнице и пик кризиса осложнения ослаб, что дало нам возможность покинуть больницу и посетить другого специалиста. Только тогда, когда мы получили возможность обратится к другому специалисту, и напряжение давления несколько спало с нас, мы пришли к выводу, что предложение об аборте имело под собой только финансовую подоплёку.

Tvinki написал(а):

Можно искать врача который посоветует что-либо другое,

Можно. Но не при всякой ситуации есть возможность это сделать.

Tvinki написал(а):

перерыть литературу

Можно перерыть и литературу, но этот способ хорош только при некоторых видах болезни. Например прыщик на носу выскочил или сон с аппетитом пропал, или там, в пояснице иногда стреляет и покалывает. Но когда у вас, извините меня, диарея например, то перерывать литературу уже некогда.

Tvinki написал(а):

и в конце концов попытаться спросить у Бога .

Что в принципе и было сделано. О результатах я уже сказал - это наша Юлька!

25

http://www.youtube.com/watch?v=rOvmV2oA … re=related

26

познакомьтесь
исповедь Джианны Джессен

Джианна Джессен родилась в 1977 году в результате солевого аборта. Страдает ДЦП, Известный оратор, она посвятила всю свою жизнь проповеди жизни и борьбе за права нерожденных детей.

Портал «Православие и мир» перевел на русский язык речь Джианны накануне слушаний в Австралии о возможности лишать жизни выжившего в результате аборта ребенка.

Просим читателей сохранить это видео у себя в закладках и помочь в распространении слов этой удивительной женщины. Думая о том, сделать ли аборт, пусть женщины послушают слова Джианны…

Подготовили: Юлия Зубкова, Анна Данилова, Михаил Гришечко

Скачать видео

Квинс Холл, Мельбурн

… Я усыновленная. Моей биологической матери было 17, как и моему биологическому отцу.

Моя мать решила пойти в «Planned Parenthood» (Планируемое Родительство) -  самый большой абортарий, на седьмом с половиной месяце беременности, и ей посоветовали сделать солевой аборт на позднем сроке. Солевой раствор вводится в утробу матери, ребенок глотает раствор, раствор выжигает ребенка изнутри и снаружи, и мать должна родить мертвого ребенка в течение 24 часов.

Ко всеобщему величайшему удивлению и шоку я родилась не мертвой, а живой. 6 апреля 1977 года в клинике Лос-Анджелеса.

Самое фантастическое в этом времени моего рождения заключается в том, что  врач-аборционист не заступил еще на смену, поэтому у него не было даже возможности дальше осуществлять свои планы на мою жизнь – то есть смерть…

Я знаю, что я нахожусь в правительственном здании, в прекрасном здании, и я люблю вашу страну, так же как и свою.

Но я знаю, что в наше время, совершенно не политкорректно произносить имя Иисуса Христа в местах, подобных этому. Неполиткорректно привносить Его имя в подобные собрания, потому что от Его имени людям становится ужасно неудобно.

Но я выжила не для того, чтобы всем было удобно. Я выжила для того, чтобы разбудить, чтобы растормошить.

И я прекрасно провожу время таким образом.

…Итак, как я уже сказала, я родилась живой через 18 часов. Я должна была быть слепой, я должна была быть обожженной, я должна была быть мертвой, но этого не произошло.

Знаете, было еще одно чудесное свидетельство –   аборционист должен был подписать мое свидетельство о рождении.

Я знаю его имя.

Сообщу скептикам, которые меня слушают, в моей медицинской карте указано «родилась во время солевого аборта», можете проверить….

Ха! Они проиграли.

Я собирала сведения о моем аборционисте. Его клиники являются самой большой сетью клиник в США, их доход составляет 70 миллионов долларов в год.

Он говорил в одном своем обращении пару лет назад, что «я абортировал более миллиона младенцев и я считаю это своей страстью».

Я говорю вам эти вещи, потому что… Послушайте, дамы и господа, мы вступаем в интересную битву в этом мире,  осознаем мы это или нет. Это битва между жизнью и смертью.

На чьей вы стороне?

…Итак, медсестра вызвала скорую и отправила меня в больницу, что само по себе совершенно чудесно. Обычной практикой того времени (до 2002 года в моем регионе) – было прекращать жизнь выжившего в результате аборта ребенка. Сдавить горло, удушить, оставить умирать или выбросить его…

Но 5 августа 2002 года президент Буш подписал «Акт о защите детей, рожденных живыми», чтобы так больше не продолжалось.

Вы видите, мы играем наверняка… Я надеюсь, что к моменту моей смерти меня будут ненавидеть. Чтобы я смогла почувствовать Бога над собой и понять, что это значит – быть ненавидимым. Христа ненавидели. Я не то чтобы стремлюсь быть ненавидимой, я знаю, что меня уже ненавидят, потому что я борюсь за жизнь. Я говорю: вы не поймали меня, немой холокост не победил меня.

Моя миссия, дамы и господа, среди многого другого, следующая: втянуть человечество в эту дискуссию, которую мы просто заболтали,  поставили на полку, сказали, это не проблема. Мы убрали свои эмоции, мы стали жестче. Вы на самом деле этого хотите? Что вы готовы вынести и на что пойти, чтобы говорить правду в любви и благодати, чтобы встать, чтобы хотя бы захотеть быть ненавидимыми. Разве все в этом мире вертится вокруг вас? Или вокруг меня?

… После всего этого меня отдали на срочное временное усыновление в дом, где решили, что не очень меня любят. Я люблю говорить, как же вы могли меня не обожать с самого начала? Что не так с этими людьми? Но они не любили меня…

Вы видите, я была ненавидима с момента зачатия многими. И любима еще более многими. Но особенно любима  Богом.

Я Его девочка. Не обижайте Божьего ребенка. У меня знак на лбу, который напоминает: будьте милы со мной, потому что мой Отец правит миром.

…Итак, меня забрали из плохого дома, и поместили в другой дом, прекрасный дом, дом Пенни. Пенни говорит, что к этому времени мне было 17 месяцев, во мне было 14 кг «мертвого» веса, и у меня был диагноз, который я считаю даром, – церебральный паралич. ЦП был непосредственно вызван недостаточным снабжением мозга кислородом в процессе аборта…

А сейчас я просто вынуждена сказать это: если аборт является одним из прав женщин, дамы и господа, где были мои права в тот момент?

Не нашлось ни одной радикальной феминистки, которая бы поднялась и завопила о том, что были нарушены мои права, и что моя жизнь фактически приносилась в жертву во имя прав женщин.

Дамы и господа, у меня не было бы церебрального паралича, если бы я не пережила все это.

Поэтому, когда я слышу отвратительный аргумент, что должны быть аборты, только лишь потому, что может быть ребенок будет инвалидом – ужас наполняет мое сердце.

Дамы и господа, есть вещи, которым вы сможете научиться только с помощью более слабых. Когда вы уничтожаете слабых, проигрываете именно вы. Господь позаботится о слабых, но именно вы будете страдать вечно. И какое высокомерие, какое совершенное высокомерие в том, что  так долго было аргументом то, что сильные должны подавлять слабых, должны определять, кому жить, а кому умирать.

Какое в этом высокомерие… Разве вы не понимаете, что не можете заставить свое сердце биться?

Разве вы не понимаете, что вся сила, которой вы обладаете – не ваша? Это милость Господня поддерживает вас, даже если вы ненавидите Его.

… Итак, они посмотрели на мою дорогую Пенни и сказали: «Из Джанны никогда ничего не выйдет». Такие слова всегда обнадеживают!

И она решила не слушать их и занималась со мной три раза в день, и я начала держать голову. Ей говорили – Джанна никогда не будет то, не будет это… Короче говоря, я стала ходить к трем с половиной годам с ходунками и фиксаторами на ногах…

Я стою здесь сегодня, с легкой хромотой, но без фиксаторов и ходунков.

Иногда я падаю грациозно, а иногда совсем не грациозно, в зависимости от ситуации. Но я считаю все это славой Божьей. Видите, дамы и господа, я слабее чем многие из вас, но это моя проповедь.

И какая это малая цена за то, чтобы иметь возможность благовествовать миру, как я, и давать надежду.

Я думаю, в нашем неверном миропонимании не постичь, как прекрасно может быть страдание.

Я специально не ищу страдания, но когда оно приходит, мы забываем, что все во власти Божией и Бог может сделать прекрасными многие печальные вещи.

…Я встречалась со своей биологической матерью. Я простила свою биологическую мать. Я христианка.

Она очень надломленная женщина. Она пришла на мероприятие, которое я проводила два года назад, сразу после того, как оно было объявлено, и сказала «Здравствуете, я ваша мать».

Это был очень тяжелый день, и да, я терпела все это, вы наверное считаете меня глупой, но я сидела там и думала:«Я не принадлежу тебе, я принадлежу Христу. Я его девочка, и я его принцесса…

Поэтому неважно, что ты говоришь в своем гневе и надломленной бесцельной ярости, это не мое, и я не буду это нести». Все это я говорила себе внутри…

Дамы и господа, у вас есть шанс.

На один момент, очень кратко, я хотела обратиться к мужчинам в этой комнате, и сделать нечто, что никогда не делается.

Мужчины, вы созданы для величия. Вы созданы для того, чтоб встать и быть мужчинами.

Вы созданы защищать женщин и детей, не бездействовать. Если вы знаете, что убийство это преступление, неужели  ничего с этим не будете делать?

Вы созданы не для того, чтобы использовать женщин и и оставлять нас одних. Вы созданы быть добрыми, великими, милостивыми и сильными и для того, чтобы постоять за что-то.

Потому что, мужчины, послушайте меня, я слишком устала делать вашу работу. Женщины, вы созданы не для того, чтобы вас использовали, вы не должны сидеть сложа руки, не зная себе цену.

Вы созданы для того, чтобы за вас сражались. Всегда.

Итак, настал ваш час. Какими людьми вы хотите быть?

Я полагаю – невероятными, прекрасными. Я надеюсь, мужчины, что вы не ударите в грязь лицом.

Политикам, которые меня слушают, и особенно мужчинам я бы сказала следующее: вы созданы для величия – долой такую политику.

Вы должны защищать то, что правильно и хорошо.

Эта пламенная девочка встанет здесь и скажет: настал ваш момент.

Какими мужчинами вы хотите быть? Одержимым своей собственной славой, или  одержимым славой Божией?

Настало время занять победную позицию.

Настал ваш час. Бог поможет вам. Бог будет с вами.

У вас есть возможность прославить и почтить Бога.

Я закончу вот чем. Некоторые из вас, возможно, слегка раздражены тем, что все  что я от вас хочу -  чтобы вы говорили о Боге и об Иисусе. Но как бы я могла идти прихрамывая по этому миру, и не отдать все свое сердце и ум, и душу, и силу Христу, Который дал мне жизнь. Поэтому, если вы считаете меня глупой – это еще  один драгоценный камень в моей короне.

Цель моей жизни здесь  – заставить Бога улыбнуться.

Надеюсь, что-то из сказанного имело смысл. Это шло от моего сердца.

Да хранит вас Божье благословение.

http://www.pravmir.ru/ya-rodilas-v-rezultate-aborta/

27

на Википедии, в статье про мормонских миссионеров написано

Существуют несколько исключений, которые не позволяют служить на миссии: (...) Также члены Церкви, которые соучаствовали, были вовлечены или оплатили аборт

так а что, даже сам факт дачи денег на аборт (в РФ кажется ~7500р, слышал от знакомых) уже является препятствием для служения на миссии? И следовательно серьезным проступком?