Церковь Иисуса Христа святых последних дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Современная жизнь. » Кому на Руси жить хорошо....


Кому на Руси жить хорошо....

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

http://www.vred.ru/narkomania.html

http://i077.radikal.ru/0909/25/47148c3d8d77.jpg

32

Интересная информация, оказывается...
"Сигареты в России больше не сертифицируются.

Правительство России исключило табачные изделия из перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации. Постановление правительства об этом за номером 637 было подписано 5 августа. Документ вступает в силу 26 декабря.

Сертификат соответствия на продукцию – это документ, который выдается органом по сертификации производителю, продавцу, поставщику. Сертификат подтверждает, что продукция была проверена независимой организацией и доказано ее соответствие требованиям технического регламента либо стандарта, разъясняет «Интерфакс».

Употребление табака становится виновником заболевания и смерти человека в 17% случаев, неправильное питание – в 12,9%, избыточный вес и употребление алкоголя – в 12%. По данным Всемирной организации здравоохранения, в России от причин, связанных с курением, ежегодно умирают около 300 тысяч человек, сообщают «Вести». Это больше, чем от дорожно-транспортных происшествий, употребления наркотиков или СПИДа.

Согласно данным «Роспотребнадзора», за последние 20 лет число курильщиков увеличилось на 440 тысяч человек. При этом с каждым годом курить начинает все больше молодежи. В настоящее время в стране около 70 миллионов курильщиков. Из них 65 процентов мужчин и около 30 процентов женщин."

Называется - травитесь, господа курильщики!!!

33

Понятно о курильщиках.
А вот статистика по питанию и избыточному весу очень интересна.

Много ли правоверных верующих следит за своим питанием и весом?

Разница 4-5 процентов настолько мала, что говорить о вреде курения и при этом уминая пирожки и плюшки, не следя за своим весом и тем самым сокращая свою жизнь и значит и возможность полноценной реализации на Земле своей миссии, звучит не очень последовательно.

Есть о чем подумаnь.

А?

Следующий забег га конец октября.
Так?

34

Vladimir написал(а):

уминая пирожки и плюшки,

Какие пирожки и плюшки? Поподробней можно?

Vladimir написал(а):

Следующий забег

А побежим за чем? :unsure:

35

Melodia написал(а):

Какие пирожки и плюшки? Поподробней можно?

Это метафора.
Вопль в пустыне!

Melodia написал(а):

А побежим за чем?

Для чего.

Для собственного здоровья., чтоьы ходить и не уставать, бегать и не утомляться.

36

Погода несколько изменилась. Может другое мероприятие провести. Сестра предлагала занятие с наличием ковриков. :yep:

37

16 июня 2009, 16:06
Людоедство по технологии «Крысиный король»

Сложившаяся в России ситуация создана путем применения технологии, известной под названием «крысиный король». Задача этой технологии — разрушить ключевые узлы, невидимые фундаменты и скрепы социальной конструкции. Создать атмосферу раздробленности, когда каждый сам за себя и нет понятия «свой». Чтобы достичь этого, нужно сломать нравственность. Показателем сломанной нравственности является поведение, когда свой предает своего.

Суть этой технологии очень ярко раскрывается на примере крыс. Эти животные в первую очередь известны своей невероятной выживаемостью. Основа такой живучести — в социальной сплоченности. Крысы невероятно социальные животные. Они вместе ходят «на дело», помогают друг другу, защищают, если есть возможность, забирают с собой раненых. Крысы ощущают себя единым организмом и ведут себя как единый организм. Они быстро обмениваются информацией, быстро предупреждают об опасности, передают навыки защиты. В таком поведении нет индивидуальной выгоды. Защитный механизм имеет нравственную природу.

Один из самых эффективных способов борьбы с крысами основан на разрушении защиты. Так как защита имеет основанием нравственность, способ в итоге основан на разрушении нравственности. Всем нельзя сломать нравственность. Можно сломать одиночке, да и то не сразу. Ломают постепенно. Для этого создают условия, когда рациональная логика приобретает решающее значение. Главное, заставить совершить первый шаг — действие, до этого находящееся под абсолютным табу.

Делается это следующим образом. Берут крупную и сильную крысу, долго морят ее голодом, а потом бросают к ней в клетку только что убитую крысу. После некоторых раздумий она пожирает своего мертвого собрата. Рациональная логика подсказывает: это уже не собрат, это пища. Ему все равно, а мне выжить нужно. Значит, кушать надо.

Второй раз планка безнравственности поднимается выше. В клетку бросают еле живое животное. Новая «пища» хоть и почти мертвая, но все же живая. И снова рациональная логика подсказывает решение. Он все равно умрет, а мне нужно жить. И крыса опять ест себе подобного, теперь уже практически живого.

Третий раз в клетку бросают вполне живую и здоровую «пищу», слабого крысенка. У сильной крысы снова включается алгоритм рациональной логики. Есть все равно нечего, говорит она себе. Что толку, если мы оба погибнем? Пусть выживет сильнейший. И сильнейший выживает.

Обратите внимание, у крысы на принятие решения с каждым разом уходило все меньше времени. При этом уровень безнравственности каждого нового пожирания был все больше. Через некоторое время крыса вообще не думала. Она относилась к своим соотечественникам как к пище. Едва ей подбрасывали в клетку новую крысу, она тут же накидывалась на нее и пожирала. С момента, когда она вообще не думала, жрать или не жрать, ее нравственность была сломлена. Далее ее выпускали назад в общество, откуда в свое время взяли. Это уже была не та крыса. Это уже было существо без признаков нравственности. В своих поступках оно руководствовалась только логикой эгоизма. Но окружающие не знали этого. Они принимали ее за свою и полностью доверяли

Очень быстро существо, внешне похожее на крысу, приходило к мысли: зачем где-то искать пищу, если она кругом, теплая и свежая. Рациональная логика определяла характер действия. Крысоед выбирал ничего не подозревающую жертву и пожирал ее.

Очень скоро он приходил к выводу, что самый оптимальный вариант — не открыто нападать и пожирать, а делать это втайне от общества. В следующий раз под тем или иным предлогом эта крыса заманивала свою жертву в укромное место и там пожирала.

Когда у крысиного сообщества не оставалось сомнений, что среди них завелся волк в овечьей шкуре, крысы уходили из этого места. Причем, уходили в ста случаях из ста. Животные словно боялись отравиться флюидами трансформированной крысы. Они боялись стать такими же. Инстинктивно чувствовали: если их сознание впитает новые установки, возникнет общество без тормозов, общество предателей, общество потребителей. Атмосфера безнравственности разрушит механизм социальной защиты и погибнут все.

Напрашивается вопрос: почему крысиное сообщество уходило, почему не могло уничтожить «короля»? В таком поведении тоже есть глубокий смысл. Коллективный разум, которым в данном случае можно считать инстинкт, просчитывал, что в ликвидации примут участие самые сильные особи, элита общества. Кто знает, что с ними будет, когда они вопьются зубами в живую плоть безнравственного собрата. Не заразятся ли сами его порочностью?

Даже крысы не хотят жить в гражданском обществе, построенном на постоянной войне друг с другом, раздирающей единое на множественное. Крысы умнее людей. Справедливо опасаясь, что рациональной логикой эгоизма заразится крысиная элита, они уходят в другое место.

Если пофантазировать и представить, что общество не покинуло безнравственного собрата, а осталось с ним жить, легко допустить, что он заразил бы своей рациональной логикой элиту. Тоже придумал бы как это сделать поэтапно и незаметно, в полном соответствии с логикой. Вместо одного «крысиного короля» появилась бы целая каста таких «мутантов». Не имея принципов, они быстро победили бы традиционную элиту. Далее нашли бы способ придать новому порядку статус справедливости и законности. Если совсем отпустить вожжи фантазии, логика приводит нас к образованию демократического общества. Члены нового общества сами выбирали бы себе тех, кто будет питаться этим самым обществом.

Крыс спасает от такой трансформации отсутствие свободы в человеческом понимании. Отсутствие такого мощного интеллекта, как у человека. Они руководствуются инстинктом. Инстинкт определяет главной ценностью общества не пищу и даже не жизнь отдельной крысы, а нравственность. Это фундамент, на котором построена любая социальная конструкция. Ради ее целостности они уходят от источника заразы. Сохраняя фундамент, крысы сохраняют себя единым обществом с традиционной шкалой ценностей, в итоге сохраняясь как вид.

У человеческого общества нет такого инстинкта. Но оно тоже основано на нравственности. Если убрать этот фундамент, вся конструкция быстро превращается в гору мусора, который начинает перетирать себя до состояния пудры, то есть, когда мельче уже некуда. Перетереть в пудру — значит, отрезать от корней, традиции, уклада и главное, свести на нет моральные устои. Для общества последней стадией размельчения является момент, когда оно превращается в ни чем не связанных индивидов. Возникает атомизированное общество, человеческая пыль, строительный материал для нового мирового порядка.

Хотите получить образ процессов, идущих на мировом уровне? Посмотрите на стол, за которым сидите. Стоят разные предметы из разных материалов. Каждый предмет как бы прообраз каждого народа. Предметы самобытны и не соединяемы. Пока они целы, из них невозможно создать что-то единое. Но если их все, и керамическую пепельницу, и пластмассу, и бумагу, перемолоть в пыль и перемешать, получится однородная масса. Потом эту кашеобразную массу — под пресс, и давление создаст нечто принципиально новое. Это может быть что угодно, любая конфигурация, характеристики которой даже предположить трудно.

Разрушение человеческого общества осуществляется по технологии «крысиного короля». Весь удар сконцентрирован на разрушении нравственности. Всеми способами выжигается понятие свой.

Потребительское общество учит: своих в природе нет. Все чужие, все — потенциальная пища. Самая оптимальная пища те, кто находится рядом и считает себя твоим близким. И не подозревает, что ты на самом деле «крысиный король». Он верит, а ты его жрешь.

Таких «крысиных королей» в современном обществе становится все больше. Это самые страшные хищники. Они объединяются в группировки, рассматривая соотечественников как быдло (пищу). Открыв «истину», что свое счастье можно построить на чужом несчастье, сначала они действовали в лоб — «пожирали» народ открыто. Потом сообразили, что самый оптимальный вариант — пожирать под завесой красивых высоких слов.

С экранов полились потоки обещаний и высокопарных слов о свободе и равенстве. Изначально «короли» не собирались выполнять обещанное. Для них это было лишь средство приманить «пищу». Они рвались на ключевые узлы общества, чтобы под покровом красивых слов жрать своих. С каждым годом они набирались сил, становились более сильными, изворотливыми и опасными. Главная их опасность — они внешне не отличаются от здоровых членов общества. Они научились так маскироваться, что выглядят лучше своих честных собратьев. Но если не слова слушать, а на дела смотреть, нетрудно разглядеть суть этих существ.

Вся мощь их ума и воли сосредоточена в узком эгоистичном секторе. Они разучились думать в категориях общества и государства. Они думают только о себе и своем выводке. Они питаются своими собратьями точно так же, как тот крысоед. Их много, они невероятно расплодились, и их количество продолжает расти. Они поделились на мелких и крупных, разбив страну на охотничьи угодья, места охоты и кормления.

Мелкие «крысы», подвизающиеся в уголовном секторе, рассуждали — вот лежит пьяный, в кармане деньги. Все равно кто-то возьмет. Раз так, почему не я? И брал потихоньку. Потом брал у полупьяного. Объяснение было другое: он все равно пропьет, а мне деньги нужны на правильные дела. А потом приходил к мысли: раз денег всем не хватает, все плохо живут, то пусть выживет сильнейший. Далее высматривал жертву, бил по голове и грабил. При отсутствии нравственности против такой логики нечего возразить.

В бизнесе логика сначала приводила к мысли, что человека можно уволить, выкинуть на улицу. Ход мысли понятен: если не выкину, разорюсь, и в итоге он все равно окажется на улице. И я вместе с ним. Раз он все равно там окажется, пусть уж лучше без меня. И увольнял.

Второй этап: пусть работает, но зарплату можно не платить. Иначе разорюсь, и все окажутся на улице. А так предприятие сохранится. И начинались сознательные задержки выплат.

Третий этап: например, предприниматель сознательно начинал делать вредную для здоровья продукцию. Если буду думать о судьбе незнакомых людей, разорюсь. Пусть сами о себе думают. Для него собратья были не более чем теплое живое мясо, которое само в рот ползет.
Людоед

Аналогично рассуждали политики. Первый слом, поедание трупа, это обещание того, что заведомо выполнить нереально. Логика: если не будешь обещать с три короба, тебя не выберут. Выберут другого, хуже тебя, который обещает, что рот выговорит. Раз в любом случае общество будет обмануто, но в одном случае ты окажешься в числе дураков, а во втором случае в числе избранных, пусть будет второй вариант.

Аналог второго этапа слома нравственности, пожирание полуживого собрата, это торговля местами в своей партии. Логика тоже понятная, на выборы нужны деньги. Если строить из себя "гимназистку", деньги возьмут конкуренты. В итоге деньги все равно кто-то возьмет, и в любом случае будет выбран. Раз это неизбежно, то пусть лучше я возьму, чем кто-то.

Третий этап, пожирание живого и здорового собрата, — лоббирование законов, идущих во вред обществу. Логика та же самая. Если ты откажешься участвовать в прямом грабеже общества, его ограбят другие. Людоедский закон все равно протолкнут, а раз так, какая разница, через кого это будет сделано? Лучше пусть через меня.

Сегодня политический публичный сектор представляет собой сборище «крыс» последней стадии. У них нет ничего святого, ничего личного, только бизнес. И этот процесс не может остановиться. Он будет совершенствоваться, подчиняясь рациональной логике.

Государственным чиновникам тоже с помощью рациональной логики постепенно сломали нравственность. Сначала многие стеснялись, когда им предлагали деньги. Советские установки, что это подло, еще работали. Потом взятку назвали другим словом, что сняло рефлекс на слово «взятка», и процесс пошел.

Взяток теперь не брал никто. Теперь «откатывали», «заносили» и «пилили». Это уже были не воры, а уважаемые члены общества, использующие "окно возможностей". Произошло самое страшное — по умолчанию и негласно в глазах общества это было легализовано. Человек мог торговать своей честью. Общество ему доверило общую кассу, а он за взятку раздавал ее хищникам. Порядочная женщина отвергнет предложение за деньги вступить в половые отношения. Чиновники потребительского общества, торгующие общественным благом, опустились ниже женщины, торгующей телом. Та хоть своим торгует, а эти чужим. В целом это называлось "деловой подход к жизни".
Чиновник   Взяточник   Чиновник

На определенном этапе дошло до того, что предлагали официально признать: мол, в административном секторе сложился рынок со своими правилами и расценками. Раз так, почему бы его ни узаконить? Проще говоря, поступило предложение узаконить казнокрадство и коррупцию, а заодно и проституцию. Мол, все же знают, что это есть! На тот момент легализация всех трех пороков была отвергнута, но процесс разложения идет, все меняется…

Практика свидетельствует: возникшее явление, если оно имеет корни в обществе и ему ничто не может противостоять, однажды будет узаконено. В обозримой перспективе, если ничего не помешает идущим процессам, мы увидим то, что сегодня представить не можем. Все будет продаваться и покупаться. Что не может продаваться, то исчезнет. Например, совесть, потому что она в момент продажи испаряется.

Первый этап слома нравственности госслужащих — предлагали взятку в виде благодарности за легальную, но, например, ускоренную работу.

Потом предлагали «скушать полуживого». Это выражалось в выполнении двусмысленных заказов. Например, пробить через бюджет финансирование какой-нибудь школы, а с выделенной суммы взять откат. Логика та же — откажешься ты, согласится другой. А тут и сам денег заработаешь, и детям польза.

Третий этап — «поедание живых и здоровых». Под благовидным предлогом предлагается украсть, например, деньги для больных. Схема внешне, как правило, очень благочестивая, комар носа не подточит. Но знающие люди все понимали. И снова та же логика — не ты возьмешь, другой подсуетится. Лучше ты никому не сделаешь, бюджет попилят, а ты останешься в дураках.

«Крысиные короли», прошедшие все круги логики, выпущены в общество. Они понимают свой народ как питание. Питание им понравилось, и они уже сами проявляют инициативу. Аппетиты растут, техника совершенствуется, «крысы» сбиваются в группировки, между которыми начинается конкуренция.

Чтобы было понято, члены этих группировок не считают подельников за своих. Своих там в принципе не может быть. Это партнеры, помогающие друг другу пожирать собратьев. Как только партнер ослабевал, его тут же пожирают бывшие партнеры. Нет, даже не бывшие. Пожираемый и пожирающий продолжают оставаться партнерами. Начала даже культивироваться новая мораль, типа, не за что обижаться на меня, сам виноват, что расслабился, я только воспользовался. Ничего личного, просто бизнес !

Новые условия порождают новую логику. Партнерство сводится к пожиранию слабого, кем бы этот слабый ни был, хоть брат родной. «Крысы» оставались пожизненными партнерами, до самой смерти. Если ослабевший партнер, которым собрались полакомиться собратья, изрядно покусанный успевал убежать, он начинал обличать «крысиных королей», выносил сор из избы. Так он надеялся восстановиться на прежнем месте. Кому-то это удавалось, и его опять принимали «в обойму», словно ничего и не было. Ну, подумаешь, хотел сожрать меня, а я не дался. Теперь вместе сидим и думаем, как кого сожрать, и друг за другом смотрим, не ослабел ли партнер, не приступить ли к питанию. Сдерживающим фактором является сила партнера и его такая же готовность сожрать тебя.

Людоеды Нарисованная нами картина — лишь бледное отражение нынешних нравов. Пока люди принимают за чистую монету слова о свободе, счастье и равенстве, пока «работают» электоратом, ходят на выборы или участвуют в «оранжевых» революциях, они, сами того не сознавая, создают систему, плодящую «крысиных королей». Одни люди сегодня пожирают других. В лоб или обманом, технология тут вторична. Главное, это прямое людоедство. Да, те, кто наверху, лично не мажутся в крови. Это на нижнем уровне «крыс» идет прямое ограбление собратьев. На верхнем же происходит опосредованное людоедство, что тоже есть людоедство. И в таких масштабах, что нижним и не снилось. Деньги, полученные вышеописанными способами, — суть чужое горе, страдания, смерть. Если «крысы» лоснятся от жира, значит, кто-то лишился жизни. Это только кажется, что слабые расставались лишь с кошельками. Нет, эти процессы приводят к физической смерти наиболее слабых членов общества. Убедиться в том нетрудно, посмотрев динамику смерти и рождаемости. Вымирает Россия под властью «крысиных королей».

Нельзя обвинить людей в том, что они не могут связать коррупцию, развращение и беспринципность с личным горем, личными проблемами. Слишком длинная причинно-следственная цепь получается. Интуитивно они догадываются, что их дурят, но вот где и как... Для того и нужна элита, чтобы сильные защищали слабых.

Ситуацию нужно срочно исправлять вводя закон об ответственности управленцев. Нет ответственности без заранее предусмотренного наказания! И конечно же просеивать управленцев-чиновников по наличию совести и человеческого строя психики.

http://agaroza.com/post_1245153987.html

38

Эк куда вас понесло...

39

Метафора с крысами понятна.

И без крыс все ясно.

Правда вступиться хочется за крыс.
В плане их физичекого и духовного.

Нет нравственности у крыс.
У них инстинкты.

Инстинкты могут быть разные у разных животных.
У кого привязанность больше, у кого то меньше.
У кого то забота о детенышах больше, у кого меньше.
Но это не нравственность в человеческом понимании.

И еще про крысу-убийцу.
Там другая схема.
Много крыс в одной клетке.
Их не кормят.
Выживает потом одна.
Самая сильная, хитрая.

Потом ее отпускают и она какое-то время пожирает других.
А потом все устанавливается как было ранее.

если бы это работало всегда и везде, крыс бы уже не было.

40

olga38 написал(а):

Эк куда вас понесло...

:question: Куда же???

41

Ну что за прелесть!!! :dontknow:

http://finam.info/need/news21E0500001/d … =info-mail

Антиалкогольная кампания властей: подождем, пока сами вымрут
Автор: Виктор  Галенко , заместитель генерального директора ООО "Финам"
Власти в очередной раз надумали спасать Россию от национальной болезни – пьянства. Даже концепцию утвердили, где популярно описано, как спасать. Внимательное прочтение документа позволяет сделать неутешительный вывод: государство спасает не нас, а свои собственные шкуры и  шкуры «алкогольных бизнесменов».

Каждый старается употребить, Каждый стремится вдыхать или пить, Пьют даже те, кто сидит на горшке - Стукнуло чтоб по безмозглой башке, Пьют хлорофос и вдыхают бензин, Или бегут за бухлом в магазин, Или мотают БФ на сверло, Иль самогон гонят власти назло.

( «Сектор Газа», песня «План»)

Хорошая песня. Отражает чаяния всего российского народа. Жаль, что слова этой песни – чистая правда. Мы – страна пьяниц. Не надо путать с алкоголиками, ибо процент алкоголиков примерно одинаков во всем мире, в зависимости от национальной структуры. Имеется в виду, что у «азиатов» и «чукчей» в силу генетического устройства, в организме отсутствует полезный фермент, разлагающий алкоголь (алкогольдегидрогеназа - фермент, отвечающий за расщепление спирта). Кстати, у милых дам этого фермента меньше, поэтому и «женский алкоголизм» - это отдельная тема. А уважаемым мужчинам следует помнить, чем уже ваш разрез глаз, тем уровень вышеупомянутого фермента у вас ниже.

Теперь государство решило в очередной раз спасти нацию, и в очередной раз неудачно. Почему неудачно? Да потому, что все, что написано в Концепции государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем, - это слова на тему «взвейся-развейся» и «расширим-углубим». Точно известно: чтобы нация меньше пила, она должна лучше жить. А в государственной концепции получается почти как в старом анекдоте: «Сынок, водка подорожала! Папа, ты теперь будешь меньше пить? Нет, сынок, ты теперь будешь меньше кушать». Управление страной - это шоу для нас с вами, как я уже писал ранее в статье «Портрет российского чиновника, или за что мы так не любим власть», а выполнением этого документа будут заниматься чиновники класса «отбросы бизнеса». У вас есть сомнения в успехе этого начинания? У меня нет ни малейших сомнений… в его полном провале.

Вот здесь лежит полный текст документа, который спасет нацию:
http://www.fsrar.ru/1263458874288/koncepcia

Концепция государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года, распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. №2128-р.

Да, именно так, длинно и грозно, называется документ, который отучит нас с вами пить. Давайте прочитаем его вместе и между строк попытаемся понять, что наши законодатели имели в виду.

В первой части описывается историческая и современная ситуация с употреблением алкоголя в России от царя Гороха до современных дней. В частности, мы узнаем, что к 2008 году мы в среднем потребляем 10 литров абсолютного алкоголя в год (в пересчете на безводный спирт), и - цитирую - «потребление сверх данного предела каждого литра отнимает 11 месяцев жизни у мужчин и 4 месяца у женщин». Перечитывал три раза и не понял: что, женщинам пить почти в три раза менее вредно? Какое спорное утверждение.

Читаем дальше: «В настоящее время в Российской Федерации от случайного отравления алкогольной продукцией умирает более 23 тысяч человек, а от болезней, связанных со злоупотреблением алкогольной продукцией, - более 75 тысяч человек в год». Действительно, страшная цифра, и видимо еще сильно заниженная. Далее идет «бла-бла-бла» о слабоалкогольных напитках, которые приучают нас к ежедневному потреблению и делают алкозависимыми. Ну, это ежу понятно, после такой-то многолетней рекламы на ТВ.

Оказывается, наше пьянство еще и противоречит Указу Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. № 1351, в котором утверждена Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, нацеленная на стабилизацию и рост численности населения, повышение общего коэффициента рождаемости в 1,5 раза и увеличение ожидаемой продолжительности жизни до 75 лет. Вот так. Согласно этому указу, мы должны плодиться и размножаться, а алкоголь нам в этом мешает. В основном. Отсутствие жилья и работы, по-видимому, должно наоборот способствовать размножению нации. По крайней мере, в документе об этих проблемах ничего не сказано.

Между тем проблема увеличения рождаемости стоит перед нашей страной очень остро: заведующий кафедрой социологии, семьи и демографии социологического факультета МГУ им. Ломоносова, доктор философских наук, профессор Анатолий Антонов подсчитал, что в 2010 году в России начнется крах рождаемости, а к 2080 году население страны составит всего 38 миллионов человек. Ученый назвал не соответствующим действительности сложившееся мнение, что в России восстановился рост рождаемости и демографическая ситуация активно выправляется, и предупредил, что демографическая катастрофа может привести к распаду России.

Да, похоже на пословицу: «лечили от одного, а умер от другого».

Далее в «Целях и принципах» идет общая чушь о «пропаганде, информировании, привлечении и повышении», т.е. ничего конкретного и ничего интересного.

Зато в мерах по реализации концепции мы встречаем знакомые с «застойных времен» слова о:

- пропаганде здорового образа жизни среди детей и молодежи;

- разработке и реализации мер антиалкогольной политики на местах работы граждан, основанной на просвещении, профилактике, раннем выявлении и лечении алкогольной зависимости;

- снижении доступности алкогольной продукции, включая пиво, путем введения ограничений ее розничной продажи по месту и времени и.т.д.

Комментарии излишни.

И наконец, что будет «индикаторами» выполнения программы? Читаем:

на первом этапе (2010 - 2012 годы):

- снижение уровня потребления алкогольной продукции на душу населения на 15 процентов; (откуда они взяли эту цифру?)

- снижение уровня потребления крепких спиртных напитков в структуре потребления алкогольной продукции при общем существенном снижении уровня потребления алкогольной продукции; (больше пива, меньше водки, так что ли?)

- повышение уровня вовлечения детей и молодежи в занятия спортом.

на втором этапе (2013 - 2020 годы):

- ликвидация нелегального алкогольного рынка; (это вообще сказка, нелегальные рынки и легальные заводы Осетии, Кабардино –Балкарии и Игушетии получили карт-блапнш еще на 10 лет? Сильно!)

- снижение уровня потребления алкогольной продукции на душу населения на 55 процентов, а также создание условий для дальнейшего постоянного снижения потребления алкогольной продукции; (Я так и не понял, благодаря чему это произойдет?)

- снижение первичной заболеваемости и смертности от алкоголизма, включая алкогольные психозы;

- снижение уровня смертности, связанной с острым отравлением алкогольной продукцией. (Какой? «Нелегальной», которая будет официально выпускаться до 2020 года? Или будет поднято качество спирта в «незамерзайке» и «жидкости для мытья окон»? Алкогольные суррогаты станут более качественными?)

Резюмирую. Я понял, что легальные и нелегальные «водочные короли» получили карт-бланш минимум до 2020 года, именно до этого времени наше государство будет с ними бороться. А чем труднее борьба, тем она длительнее.

Ничего более умного, чем ограничить количество магазинов по продаже спиртного (читай, еще раз получить взятки за разрешения) не придумано, а наша милиция будет регулярно кормиться с кормушки магазинов, торгующих из-под полы. Ведь другого, более эффективного метода финансирования собственных правоохранительных органов мы еще не придумали.

Кстати, и контрольные цифры вполне достижимы. Через десять лет люди, употребляющие суррогаты и некачественный алкоголь, будут мертвы. А когда вымрет вторая половина страны, которую заменят непьющие таджики и китайцы, то и статистика подушного употребления сильно улучшится. Не пора ли в самой консерватории что-нибудь подправить?

В общем, печально все это. Показуха какая-то. Не находите? Я за то, чтобы меньше пить, но в череде общих слов где-то что-то затерялось, вы не находите? Да, не зря я писал заметку «Единая Россия – королевство «водочных королей»

Отредактировано Melodia (23-01-2010 13:02:55)

42

так пить плохо или как?

43

Vladimir написал(а):

так пить плохо или как?

Пить, или не пить?Вот в чем вопрос!
А как же не пить? Человек на 70-80% состоит из жидкости. Надо пополнять "резервуары".
Другой вопрос - что пить?
Мы тут на минералку перешли.  :yep: Хорошо!...

44

Есть замечательные люди, которые занимаются сложнейшей задачей - помощью наркозависимым.

http://www.preobrinfo.ru/?gclid=CJe3jpK … DgodgzROHQ

    http://s52.radikal.ru/i138/1004/6d/91d840bff793.gif

45

http://video.yandex.ru/users/spasitel20072007/view/10

Ролик о наркозависимых и людях борющихся с наркоманией.

46

Скандал в Норильске: родителям не вернули ребенка из детского сада. Воспитатели увидели на спине у малыша царапины и решили, что дома его избивают. Сразу же позвонили в милицию и социальную службу. В итоге четырехлетний мальчик несколько дней не видел родителей.

Утро пятницы семьи Чуевых началось буднично. Подъем в 7 часов, спешные сборы на работу и в детский сад. Малыша привели ровно в восемь утра. Воспитатели Валеру взяли, а вечером не отдали. Из-за царапин на спине.

"В обед воспитательница увидела и решила, что ребенка истязают, позвонила в милицию, приехал наряд", - рассказывает Анастасия Фоменко, мать Валерия Чуева.

Малыша серьезно расспросили о ссадинах. Сначала медсестра, потом психолог и строгий милиционер, ему четырехлетний малыш заявил, что мама обижает. Бьет в живот. Валеру срочно отправили в больницу, на медицинскую экспертизу. Родителям о такой оперативности сообщить забыли.

Анастасия Фоменко рассказывает, что Валера пришел с царапинами с улицы накануне, ей сказал, что упал. О том, что у ребенка есть ссадины, воспитателей не предупредили. Как оказалось, в этом и была родительская ошибка.

"Любые ссадины и синяки или другие телесные повреждения обнаруженные воспитателем могут дать повод детскому саду обратиться в компетентные органы", - объясняет Наталья Плотникова, уполномоченная по правам ребенка по городу Норильску.

Когда вечером выяснилось, что малыш не в детском саду, а в милиции, мама пошла жаловаться прокурору и в местное УВД. Там заявление приняли и начали проверку - кто ребенка побил.

"Возбуждено уголовное дело по факту причинения побоев, а не в отношении родителей, кто нанес, установят в ходе расследования", - говорит Юлия Рыбакова, помощник прокурора города Норильска.

Несколько дней родителей к сыну не пускали, ребенок буянил, мама расстраивалась. Судьбу четырехлетнего малыша решала специально созданная городская комиссия из органов опеки. В итоге Валеру в семью, решили отпустить. Увидев родных, четырехлетний малыш сам собрал вещи, хотел даже нести мешок, но мама не дала.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=352789

Действительно такое сейчас происходит. У меня в группе мальчик, который сбежал из дома, т.к. его отец жестоко с ним обращался.
Но мальчик сложный, допускаю. что у отца просто не хватало терпения и умения все объяснять сыну.

Отредактировано Melodia (14-04-2010 12:32:02)

47

".......А ещё, у нас есть мечта - приехать на вокзал и не найти там никого. И не потому, что там была очередная «зачистка», а просто потому, что каждый нашел достойное место в жизни и все складывается удачно.".......

"Мы его встретили возле платформы. На вид чуть более двадцати лет. В то время он был без документов, без работы, без жилья. Внешне по нему и не скажешь, что у него такие проблемы. Алексей всегда опрятно выглядел. Не пил, не нюхал клей, не употреблял наркотиков. Хотя по его признанию так было не всегда... Его "вокзальное" прошлое нам не ведомо. Но на момент встречи нам показалось, что ему не место под платформой.

Он собрал вокруг себя "вокзальных" подростков и молодежь. Старался привить им такую же аккуратность, как мог, боролся с клеем и наркотиками. Всегда жалел ребят. Удивлялся, почему эти ребята здесь, под платформой. Несколько жестко относился к обществу "благополучных" людей. Мы все очень тепло к нему относились. В конечном итоге и он, и другие ребята прониклись к нам доверием. Мы приезжали, кормили, одевали ребят. Молились за них, старались помочь выбраться из этого бытия. Некоторым помогли сразу, некоторым чуть позже.

Алексей ушел с улицы через год после нашего появления... Потом он появился вновь... Приглашал нас на свадьбу... Сегодня Алексей приехал поиграть с нами в футбол (жена отпустила ненадолго). Алексей восстановил документы, устроился на работу. Сейчас они с женой ждут ребеночка. Помоги им Бог!

Источник:  Пресс-центр "Преображение России" г.Москва

http://www.preobrinfo.ru/index.php?news … essage8898

А ведь замечательно, что есть неравнодушные люди. Они действительно работают и помогают .
Они действительно любят свою Родину, потому что стараются сделать жизнь ее граждан лучше.
Так хорошо на сердце, когда знаешь, что есть такие люди. :yep:

Отредактировано Melodia (16-04-2010 12:38:28)

48

http://s48.radikal.ru/i120/1004/2d/f8f0b4e00fc0.jpg

А что чувствуете Вы видя такую картину? Или просто стараетесь не замечать этих людей?

49

Замечать и чувствовать не одно и тоже.
Я - замечаю.
Как и других людей замечаю.
Чем эти хуже или лучше?

Чувства разные.

я вижу людей по каким-либо причинам избравшим такую жизнь.
Жизнь вольную. клошарную, без особой ответственности, зачастую эти люди асоциальны, готовы пойти на преступление и сами являющиеся объектом преступлений.

не понятен самb вопросы?
Что автор хочет обсудить?

Может стоит задать по другому.

50

Эх, сложный вопрос. Помочь-то им хочется, но вот вопрос: хотят ли они сами что-то менять? В чем должна заключаться наша помощь? Мне запомнилась история одного из Президентов Церкви: они с отцом шли и увидели алкоголика, который попросил у отца денег ЯКОБЫ на хлеб. Отец дал, а сын спросил: "Зачем ты ему дал денег, он ведь пропьет их?" Отец ответил: "Если есть хоть один шанс из тысячи, что он действительно купит хлеб, я снова дам ему денег".

Иногда люди, дошедшие до такого состояния, начинают этим гордиться и воспринимают окружающих всего лишь как корову, из которой совершенно без усилий можно выдоить деньги, играя на жалости. Можно не трудиться, можно не волноваться о завтрашнем дне. Я лично не знаю, как помогать таким людям.

По-моему, помогать надо тем, кому это реально поможет стать более похожими на Христа. В этом смысл служения, а не просто делать что-то для кого-то. Ведь мы бы не помогли тащить тяжелый мешок с ворованными деньгами, якобы служа человеку? Или помогли бы?

Хотелось бы услышать мнение форумчан: Каким образом можно помочь этим людям, если им нравится то, как они живут? И вообще как мы можем их "замечать"?

51

Эмма написал(а):

Каким образом можно помочь этим людям,

Иисус насильно никому не помогал. Он помогал тем кто просил о помощи. А по поводу того давать или не давать деньги таким людям, то лучше предложить пищу - хлеб, например. И сразу будет видно на что ему нужны деньги. Есть одна ведическая поговорка, пусть лучше запотеет в твоей руке пожертвование, если ты не уверен, что оно пойдет во благо, не помню дословно, но смысл таков.

52

Эмма написал(а):

Каким образом можно помочь этим людям, если им нравится то, как они живут? И вообще как мы можем их "замечать"?

Похоже что всю статью не прочитали. Жаль.
Там есть предложения и ответы на вопросы что и как.

"...Большинство не виноваты в том, что жизнь выбросила их на улицу. Они попали сюда не по своей воле и хотят вырваться, но не знают, как и куда. У этих детей была, а может и есть дом и семья, но сейчас они вынуждены спать на вокзале в углу или в ворохе тряпья в картонной коробке на пустыре...."

"...
Взрослые бродяги понимают, что если ребенок останется с ними на вокзале, то его участь предрешена. Когда человек прожил на вокзале всего несколько дней, его еще можно спасти, вытащить из этой трясины. Но проходит месяц, год, и ребенку уже не поможешь. Чтобы вернуть его к нормальной жизни, необходима перемена сознания, должно возникнуть желание покинуть это злачное место. ..."

"...9 и 10 апреля 2010 г. сотрудники Общественной благотворительной организации «Преображение России» приняли участие во Всероссийском форуме «Восприятие бездомного человека в современном обществе». Форум проходил в здании Московской Патриархии Русской Православной Церкви. В заседании форума принимали участие социальные организации из различных городов России, которые, так или иначе, занимаются проблемами бездомных людей. Но, хотелось бы заметить, что благотворительных организаций, делающих это безвозмездно, присутствовало только две: «Преображение России» (Россия) и «Самоуправление и общество» (Белоруссия). Наши сотрудники с удовольствием поделились опытом работы и рассказами о деятельности Организации...."

"...В рамках форума в Москве запланирован ряд акций и мероприятий, направленных на привлечение внимания и поиск возможных решений наиболее острых проблем бездомных людей, главным образом, иногородних граждан, оказавшихся без крова, в Москве:

- восстановление паспорта при отсутствии регистрации в Москве затруднено, хотя по закону он должен выдаваться по месту обращения;

- ограничена возможность соблюдения личной гигиены, в том числе недостаточное количество бесплатных общественных туалетов, отсутствие мест, где можно было бы постирать и высушить одежду (например, прачечных самообслуживания), а также бесплатных душевых;

- социальные гостиницы и центры социальной адаптации Москвы ориентированы на людей, имевших ранее московскую прописку. Доступных мест временного проживания для иногородних граждан практически нет;

- возможности в кратчайшие сроки бесплатно связаться с родственниками, приобрести билет на поезд, для иногородних, утративших документы и денежные средства, НЕТ. В результате люди «застревают» в Москве...."

"...Докладчики давали системный обзор барьеров в различных сферах, что позволило наглядно представить всю сложность ситуации, в которой оказываются бездомные люди. На форуме обсуждались способы преодоления рассматриваемых препятствий в российской и международной практике. И главное, предлагали конкретные шаги для изменения сложившейся ситуации...."

"...Бездомность затягивает людей как воронка. Однако выход из положения есть. Например в том, чтобы открывать социальные центры для людей. В том, чтобы у каждого человека была возможность соблюдать правила личной гигиены, ведь это - залог межличностных контактов. В том, чтобы бездомным, страдающим алкогольной или наркотической зависимостью была доступна специализированная помощь и, что очень важно, последующее сопровождение. В том, чтобы работники МВД получали больше социально-правовой информации о бездомных и выступали в качестве «службы быстрого реагирования» для связи бездомных людей со службами помощи.

В том, чтобы те, кто в этом нуждается, могли своевременно получить психологическую, юридическую, социальную, медицинскую помощь – это поможет им справиться со сложной жизненной ситуацией и не стать бездомными...."

Эмма написал(а):

По-моему, помогать надо тем, кому это реально поможет стать более похожими на Христа.

А ведь в этой фразе много заложено...

Vladimir написал(а):

я вижу людей по каким-либо причинам избравшим такую жизнь.

В таком взгляде заложена ошибка -
такую жизнь ни один человек не выбирает для себя сознательно.
Люди оказываются в западне своих пагубных пристрастий и чаще всего не имеют , вернее сказать, не знают способа преодоления этих пристрастий.
И радом. чаще всего люди, которые устают и от проблем и "опускают руки", пуская все на самотек.

Лично я на данном этапе просто раздаю визитки ОБОО "Преображение России", не знаю что смогу делать в дальнейшем.
Самое главное, на мой взгляд, в первую очередь избавиться внутри себя от предубеждения к таким людям, перестать быть равнодушными, когда не видишь ощутимого способа помощи, просто горячо молиться за такого человека, как за родного.Было бы желание, а способ откроется. :yep:
Вот тогда то и можно стать более подобными Христу.

53

Melodia написал(а):

Похоже что всю статью не прочитали. Жаль.

Не-а, если честно, я не поняла сначала, что фото связано со статьей.  :blush: Это я про фото писала. Но теперь ясно!

Мнения насчет способа помочь спрашивала лично у всех присутствующих. Организации - это прекрасно, но что можем сделать лично мы, за пределами организации?
Но ответ понятен, спасибо!!

Melodia написал(а):

Самое главное, на мой взгляд, в первую очередь избавиться внутри себя от предубеждения к таким людям, перестать быть равнодушными, когда не видишь ощутимого способа помощи

Абсолютно согласна!!!

54

Эмма написал(а):

Абсолютно согласна!!!

Хорошо, Эммочка.

Вот еще интерессная статья почитайте....
http://vedomosti.sfo.ru/articles/?article=29700

...Официально в России бродяжничества нет. Несколько лет назад новый президент отменил указ от 1992 года о профилактике бродяжничества на территории РФ, списав его в историю. В прошлом остались меры административной ответственности за тунеядство и бродяжничество, специальные подразделения милиции по работе с таким контингентом. Проект нового закона о профилактике бродяжничества и социальной реабилитации лиц бомж имеет уже не одну редакцию, не единожды был готов к утверждению, но до сих пор остается виртуальной реальностью. Степень отчуждения общества от проблемы так же высока, как и у государственных лиц: нас мало волнуют люди, оказавшиеся на улице. А между тем только в нашей области их по самым скромным подсчетам свыше двадцати пяти тысяч....

При Сталине поговаривали - нет человека, нет проблемы.
А сейчас и люди есть, а проблемы - нет!!!
:dontknow:

55

olga38 написал(а):

Иисус насильно никому не помогал.

Говорить о людях в той ситуации, что они не хотят выбраться из ямы в которой оказались, значит, мягко говоря - сильно лукавить. :yep:

56

Посмотрите видео на страничке-
http://www.preobrinfo.ru/index.php?news … sult=reply

57

Melodia написал(а):

Говорить о людях в той ситуации, что они не хотят выбраться из ямы в которой оказались, значит, мягко говоря - сильно лукавить.

Отчего ж лукавить.

Вот мой личный опыт.

Лично беседовал и спрашивал и предлагал какие то варианты.
Нет, не хотят.

Отказываются.

Про всех говорить не могу, говорю о тех, с кем лично имел беседу.

Проблема в том, что эта жизнь, как всякая не требующая особых усилий деморализует, растворяет их в этом и подчиняет своим законам.
Так и наша жизнь для многих из них вовсе не привлекательна.

есть еще один аспект этой проблемы.
культурологический.

В некоторых странах мира люди отрывающиеся от социума вовсе не считаются маргиналами.
Яркий пример тому Индия.
С их представлением о мире и челоческой сдьбе.
Нищенство - часть этого общества.
Сознательный выбор многих сотен тысяч.

Часть культуры.

58

Vladimir написал(а):

Лично беседовал и спрашивал и предлагал какие то варианты.

Позволь полюбопытствовать, какие именно варианты?

Vladimir написал(а):

Проблема в том, что эта жизнь, как всякая не требующая особых усилий деморализует, растворяет их в этом и подчиняет своим законам.

В этом ты прав.
Поэтому и надо бороться с явлением бродяжничества и беспризорности, чтобы не было среды для "размножения", ведь в одиночку долго не протянешь, будешь вынужден искать пути преодоления своих проблем.

Vladimir написал(а):

В некоторых странах мира люди отрывающиеся от социума вовсе не считаются маргиналами.
Яркий пример тому Индия.

Совершенно верно.

Vladimir написал(а):

Сознательный выбор многих сотен тысяч.

Так то сознательный выбор,
а у нас в стране это не выбор, а стечение обстоятельств.

59

Melodia написал(а):

Позволь полюбопытствовать, какие именно варианты?

варианты социализации

социальные службы
восстановление документов
правовая защита
поиск работы

Melodia написал(а):

Так то сознательный выбор,
а у нас в стране это не выбор, а стечение обстоятельств.

Да как сказать.
Алкоголик потерявший квартиру - это не стечение обстоятельств.
Это закономерность.

Стечение обстоятельств - это такая отдушина на которую легко соcлаться.
Всегда причина проблем вне нас.

Это как в статье про мальчика и комп. игры.

Образ внешнего врага силен.

Позволю напомнить, что сон разума рождает чудовищ.

И культурологический аспект я не бы не сбрасывал со счетов.
в России в течение веков существовал культ богомольцев - путников.
Идея не стяжательства была очень благодатна на российской ниве, зачастую перераставшая в юродствующую форму.
Не делание, добровольный аскетизм, православные традиции меры зачастую принимали форму простого леньтяйничания, битья баклуши в поисках сокровенного смысла бытия.
Ну а истина известно где.
In vino veritas

Также вспоминается Васисуалий Лоханкин, когда будучи подвергнут порке в Вороньей слободке смиренно принял ее и воздав очи небу размышлял о том, что это надо, что может в этом и есть сермяжная правда бытия.
Ну и несомненно не забыл и своей роли   в великой русской революции.

Такая вот история.

60

Melodia написал(а):

Поэтому и надо бороться с явлением бродяжничества и беспризорности, чтобы не было среды для "размножения", ведь в одиночку долго не протянешь, будешь вынужден искать пути преодоления своих проблем.

Беспризорничество - да.
Дети еще не сознательны.

а вот бродяжничество - это вопрос.

взрослые люди сами отвечают за свои поступки.
К тому же закон не запрещает.

А вот помогать тем, кто хочет вернутся к социальной деятельности надо.
Тут и обсуждать нечего.


Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Современная жизнь. » Кому на Руси жить хорошо....