Проблемы, которые мы встречаем на уроках В. Ш., я разделил бы на две категории.
Первая - учитель ведет урок скучно и не интересно.
В этом случае нам, ученикам, нужно проявлять смирение, терпение и любовь. Если у нас есть какой либо опыт преподователя или просто хорошие идеи, то мы можем, в персональном общении, предложить данному учителю нашу помощь. Если мы сделаем это преложение в духе христианской благодетели, то, возможно, наши предложения будут приняты.
Так-же в обязанности Президента В. Ш. входит помощь и обучение навыкам проведения этих уроков. Если они смогут служить в своих призваниях как единая команда, то обязательно будут возвеличивать их духовно, а может даже и профессионально, и расти в них.
Вторая - учитель отклоняется от темы, или обучает учеников своим собственным взглядам или пониманиям.
В этом случае считаю просто необходимым вмешательство Президента В. Ш. или его советников, в задачу которых входит контролирование преподаваемого материала. На мой взгляд, сегодня мы имеем прекраснейшие пособия по В. Ш., и от учителя требуется только правильно донести этот материал до своих учеников. Что бы в процессе обучения и обсуждения стихов - ученики пришли к тому заключению, которое дано в пособии.
Например:
1. Кого следует понимать под женихом в притче о десяти девах? Идет обсуждение. Задача учителя, что бы ученики поняли, что это говорится об Спасителе. Ибо именно такой ответ стоит в пособии.
2. Кого символизируют девы?....Обсуждение....Окончательный ответ - Члены Церкви, ибо такой ответ дан в пособии.
Если ученики во время урока "опускают учителя с небес на землю", то это халатность руководителя В. Ш. - таково мое мнение. Самое корректное, на мой взгляд, если замечание делает уполномоченный руководитель этой организации или его советники, а не ученики. Хотя в некоторых ситуациях ученикам и приходится брать инициативу в свои руки, но это должно быть крайним исключением, а не нормой.
Так же я думаю, что если у нас появилось желание сделать каки-либо критические замечания по поводу качества или правильности материалов данного урока, то лучше сделать их руководителб В. Ш., а не конкретному учителю. Учителю я бы предложил помощь, а не замечания.