Церковь Иисуса Христа святых последних дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Журнал "Лиахона" » Обсуждение статей из журналов "Лиахона"


Обсуждение статей из журналов "Лиахона"

Сообщений 91 страница 120 из 164

91

А вот мы эту историю даже еще в глаза не видели!!! Лиахона у нас теперь будет.... ээээ... не знаю когда. Кто бы захватил с собой Лиахоночку 1 июня вечерком... Я бы дала 20 марок (из коллекции не пожалею) за один выпуск Лиахоночки..........  :flag:  и не постеснялась бы... прочитаю и, может, мнение появится об этом рассказе.

92

да мнение можно и пораньше ))

есть например тут:

http://www.byui.edu/Presentations/trans … packer.htm

93

VIC написал(а):

да мнение можно и пораньше ))

А Лиахоночка-то все-таки будет? ))  :flirt:

Шучу. Она естьи в Интернете, при желании можно глянуть на каком угодно языке! Хоть на китайском!

94

Эмма написал(а):

Шучу. Она естьи в Интернете, при желании можно глянуть на каком угодно языке! Хоть на китайском!

только пока за июнь не выложили ))

Эмма написал(а):

А Лиахоночка-то все-таки будет? ))

Если не забуду, если жив я буду... :)

95

Благодаря доброте душевной VICа получила Лиахоночку. Спасибо!  :jumping:

Прочитала историю.
А через день со мной произошел случай, который помог мне лучше понять историю из Лиахоны.
Я поставила машинку на профилактический ремонт. Там насчитали всяких запчастей и выставили мне счет. Причем механик сказал мне следующее: платишь 1500 руб в кассу, а 2500 мне на руки. Сделал свою работу очень качественно и вообще человек хороший оказался. Мы пошли в кассу, он назвал там парочку мелких неисправностей. Ему на руки втихаря отдала 2500 руб. И вот вопрос: было ли это взяткой? Ведь в кассу мы предоставили совсем не те сведения? Поступила ли я нечестно? ЧТО БЫЛО БЫ, если там, в кассе я сказала: Вы что, вы же мне на 4000 ремонту наделали!!! А ну-ка давайте мне чек на 4000!!! Стал бы этот механик потом мне помогать? Как бы изменилось качество его помощи? куда бы я потом пошла со своими неисправностями, я же пока ничего не умею? Как это помогло нам лучше найти общий язык с механиком, чтобы потом, возможно, я рассказала ему о Церкви? И т.д.

Мне вспомнились стихи из Библии и из УиЗ.

От Луки 16, притча о хитроумном и неправедном слуге:
1 Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его;
2 и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.
3 Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь;
4 знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом.
5 И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему?
6 Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят.
7 Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
8 И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
12 И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?

У и З 82:22-24
22 И ныне истинно говорю Я вам, и в этом есть мудрость: Приобретайте себе друзей с маммоном неправедности, и они вас не уничтожат.
23 Оставьте суд только Мне, ибо он Мой, и Я воздам. Мир да будет с вами; благословения Мои да пребывают с вами.
24 Ибо Царство все еще ваше и пребудет вовек, если вы не отступите от вашей стойкости. Истинно так. Аминь.

Итак, что из этого следует? Святым Господь сказал: Будьте мудры, как змеи, и просты, как голуби. Вокруг нас множество людей. Если бы мы поставили перед собой цель не общаться с нечестными, неправедными, несовершенными и т.д., то даже с самими собой бы перестали общаться!!  :insane: Мы все в той или иной степени нечестны, мы все обманываем по нескольку раз в день!!! Просто обратите внимание на себя. Я давно с этим борюсь, но все равно преувеличиваю, преуменьшаю, говорю, что все отлично там, где все далеко не отлично. Это ведь тоже ложь, правда??

Думаю, лучше всего об этом сказано в пособии по У и З (стр 179):
"Заповедь от Господа о том, что Святым надлежить "приобретать друзей с маммоном неправедности" кажется неправильной, если ее не так понять. Под нею вовсе не подразумевается, что, заводя таких друзей, братья должны становиться соучастниками их греха, принимать их в свою среду, поддерживать их и... опуститься до их уровня. Им надлежит жить так, чтобы установить мир со своими врагами, обращаться с ними по-доброму, быть с ними настолько дружелюбными, насколько это позволят им принципы добродетели и праведности, НО никогда не участвовать в их заговорах, не пить с ними и не кучковаться с ними (пардон за слово :)). Если братья смогут отбросить стремление осуждать и покажут желание общаться и проявлять доброе расположение, это, возможно, поможет отвратить этих людей с их неправедных путей. А весь суд надлежит оставить Господу".

По поводу притчи в от Луки ст.Талмейдж сказал следующее (там же, стр 152):
"Целью нашего Господа было показать контраст между заботой, дальновидностью и расчетливостью человека, связанного с земными денежными делами, и мягкотелостью тех, кто выставляет напоказ свое стремление к благам духовным. Люди, ищущие земного, не упускают возможности обеспечить себя на будущее, и часто испытывают грешное желание получить как можно больше, а "дети света" либо те, кто ставят духовное богаство выше всего земного, оказываются куда менее энергичными, благоразумными или мудрыми (...)
Хотя деньги сильно уступают сокровищам небесным, именно они или то, что они представляют, могут стать средством свершения добра и продвижения работы Бога. (...)Здесь восхваляется вовсе не нечестие слуги, а его благоразумие и дальновидность... Итоги полученного урока можно выразить следующим образом: Используйте свои богатства таким образом, чтобы они обеспечили вам поддержку друзей в будущем. Будьте усердны, ибо день, в который мы еще можете пользоваться земными благами, скоро пройдет. Учитесь у нечестных и недобрых: если уж они настолько благоразумны, что готовят себе то будущее, к которому стремятся, то насколько мы, верящие в вечное будущее, должны его себе зарабатывать!! Если вы не научились мудрости и бережливости в вопросах использования "маммона неправедности", то как вам доверят богатства вечные? (...) Подражайте неправедному слуге и любящим маммону, не в их нечестности, скопидомству и жажде стяжательства благ, которые, даже в лучшем случае, преходящи, но в их усердии, дальновидности и заботе о будущем".

Кстати, это согласуется и с призывом собирать годовой запас продуктов!!

В самом деле, можно привести в пример миллиардеров, которые скопили денег, а теперь их раздают на благотворительность. Нет, речь не о том, чтобы какими угодно методами зарабатывать деньги, но все-таки махать на них рукой не надо и даже нельзя. Они нужны в жизни и позволяют помогать окружающим, делая работу Господа. Тот же вопрос десятины: если бы Церковь жила по принципу "Птицам деньги не нужны", у нас бы не было ни храмов, ни литературы, ни молитвенных домов... Так что денежный вопрос актуален всегда.
Быть богатым вовсе не грех!!! Грех - то, как ты себя при этом чуствуешь и куда тратишь деньги. Знаю семью в России, которые на личные деньги возили молодежь прихода (14-17 лет) в храм. Они богаты, но при этом праведны. Господь благословил их, и теперь они благословляют других.
В КМ, кстати, именно такое отношение высказывается к богатству. Но это уже совсем другая история :)

Так что, думаю, ст.Пэкер именно это и сделал: "Приобрел сеюе друзей с маммоном неправедности". Кому бы он и что доказал, если бы его жену принципиально высадили из поезда...

Отредактировано Эмма (09-06-2009 12:11:40)

96

Эмма написал(а):

Прочитала историю.
А через день со мной произошел случай, который помог мне лучше понять историю из Лиахоны.
Я поставила машинку на профилактический ремонт. Там насчитали всяких запчастей и выставили мне счет. Причем механик сказал мне следующее: платишь 1500 руб в кассу, а 2500 мне на руки. Сделал свою работу очень качественно и вообще человек хороший оказался. Мы пошли в кассу, он назвал там парочку мелких неисправностей. Ему на руки втихаря отдала 2500 руб. И вот вопрос: было ли это взяткой?

Мне кажется это разные истории. Ты заплатила за работу. Человек сделал ремонт, а ты оплатила. В той же истории какую работу сделал пограничник? Никакую. Благодаря тем деньгам, которые он получил, он пошел против закона своей страны, пошел на преступление.

97

Эмма написал(а):

И вот вопрос: было ли это взяткой?

казна не досчитается налогов

детские сады не будут профинансированы
больница не получит кровь для переливания
а скорая помощь не приедет на вызов, бензина нет

и вот с такой точки зрения проблемы взаимоотношений с автомехаником воспринимаются по другому

98

Vladimir написал(а):

казна не досчитается налогов

не факт :)
Он пойдет в магазин, купит пива на 2500 и в итоге те же 600 руб (15% с 4000) окажутся в казне. НО магазины реже скрывают налоги, чем предприятия, подобные автосервису. Это означает, что, возможно, государство получит на 375 руб налогов больше!!!  :D Значит я облагодетельствовала государство!!
Ну это я так, конечно, шучу.

Отредактировано Эмма (10-06-2009 10:15:02)

99

да все не факт

дело то ведь не в том, что магазин сделает или мастерская
а что мы делаем
или не делаем

100

А как насчёт мед.услуг: помирать будем, не давая взятку медсестре, чтоб лучше ухаживала или из принципа откажемся покупать дефицитное лекарство, а если к хиругу-светиле можно попасть на приём только позвонив лично, о чём заранее предупреждают в регистратуре?

А как же быть тем ( в том числе членам Церкви), кто арендует и сдаёт в аренду жильё, причём второй не платит налогов государству, а первый в этом случае пособничает ему? А гувернёрство, домохозяйничание и репититорство в семьях, распространение косметики и прочих товаров ширпотреба через представителей сетевые компании, где услуги клиент оплачивачивают "чёрным налом"( ведь счёт и акт о проделанной работе никто не выдаёт ) ?

Много ещё чего интересного можно накопать.. Давайте уж тогда быть честными до конца не только в миру , но и в своём сообществе..и дело тут не в механике. Думаю, слабо будет на данный момент.

101

тина написал(а):

Давайте уж тогда быть честными до конца не только в миру , но и в своём сообществе..и дело тут не в механике. Думаю, слабо будет на данный момент.

Слабо, не слабо

едва ли в этом дело
это же не соревнование между нами на честность и принципиальность

мы же здесь не друг друга обвиняем в несовершенстве и в грехах
а пытаемся определить сами для себя те стандарты, к которым стремимся

по определению понятно, что среди нас нет совершенных.
и пророки совершают ошибки

жизнь же не прямая линия в процессе приближения к Христу
жить неправедно мучительно

102

тина написал(а):

А как же быть тем ( в том числе членам Церкви), кто арендует и сдаёт в аренду жильё, причём второй не платит налогов государству, а первый в этом случае пособничает ему? А гувернёрство, домохозяйничание и репититорство в семьях, распространение косметики и прочих товаров ширпотреба через представителей сетевые компании, где услуги клиент оплачивачивают "чёрным налом"( ведь счёт и акт о проделанной работе никто не выдаёт ) ?

Мы не платим налогов, нарушаем закон своей страны, нарушаем символы веры.
Хм.
какой бы вывод из этого сделать......

103

Vladimir написал(а):

какой бы вывод из этого сделать......

А выводы такие:

1) Мы несовершенны. Этот вывод должен повергать нас в такое смирение, что у нас должно в сто раз прибавляться сил делать праведные дела, чтобы хоть как-то это несовершентво компенсировать. Как говорил царь Вениамин, если буду служить сутками напролет, ничего кроме этого не делая, все равно буду невыгодным слугой. Потому что среда, в которой мы живем, провоцирует жить по ее же законам, которые не всегда честны.

2) Бог не хочет, чтобы мы жили отшельниками. Наоборот, Он хочет, чтобы мы оставались в мире, проповедуя Евангелие. Значит, вывод номер два: ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ МИССИОНЕРСКУЮ РАБОТУ там, где мы живем. В самом деле, откуда люди узнают, что так делать нечестно, если родители сами так поступали, мы молча даем деньги, а Небесный Отец навряд ли станет посылать к каждому взяточнику Ангела, чтобы тот его научил.

3) Бог знает наши обстоятельства. Кроме того, Он видит, испытываем ли мы смущение, неудобство, когда поступаем нечестно, но КАК ЭТО ПРИНЯТО в той среде, где мы живем. Это главный фактор, насколько "дорохотно" мы даем взятки. Мысль - праобраз действия. И Бог видит наши мысли. Например, когда мне перед миссией делали операцию, я с абсолютно чистым сердцем дала врачу деньги, потому что он свое дело сделал превосходно и потому что зарплата у него раз в пять меньше, чем у меня, которая никто и ничто. Это я рассматривала не как взятку, а как благодарность и пожертвования от поста. Вот и все.

4) Нужно стремиться быть максимально честным, насколько только это возможно. "не беги быстрее своих сил", но в то же время "все у вас должно делаться образцово". Это напоминает притчу: человек получил от Бога указание катить на гору камень. Толкал его, толкал -- никак. И вот Суд. Человек плачет, слезами заливается. Бог спрашивает: ты почему плачешь? А тот отвечает: Так Ты повелел, а я не выполнил. и Бог ответил: Я повелел катить, а не ВКатить. Ты же прилагал усилия, старался, потом обливался, вот и молодец. Получишь то, что Я обещал.
Так что Бог смотрит даже больше на усилия и на сердце, чем на содеянное. Помните богатого юношу их Нового Завета? СОблюдать-то он все с юности соблюдал, но, может, у него все обстоятельства складывались так, что НЕ соблюдать не получалось?? А тут настоящая проверка пришла, и... Кстати, у Грина в книге Суть дела целый класс выделяется - "праведники, потому что не было возможности согрешить". Не доктринально, но любопытно, согласитесь. И в противовес вспомните блудного сына. Был мертв, и ожил. Но это уже другая тема.

Никто не говорит, что раз все вокруг нарушают заповедь, и мы должны, раз так принято. Но, посмотрите, в 1890 многоженство-то все-таки отменили именно из-за законов страны!! Так что все-таки не на пустом острове живем, а среди людей. Иногда в тысячу раз лучше забыть про принципиальность, ЕСЛИ она помешает делать работу Бога в дальнейшем. Например, сблизиться с человеком, чтобы рассказать ему о Евангелии. Опять же, я не о крайностях говорю, а о чисто бытовых ситуациях. А потом этому человеку можно будет объясниить, как тебе было плохо на душе, когда ты делал, как все, и он поймет лучше.

104

Соглашусь со многим, кроме этого
преследование за многоженство не причина, а мотив обращения к Господу за разъяснениме по этому вопросу.

Эмма написал(а):

в 1890 многоженство-то все-таки отменили именно из-за законов страны

105

Эмма написал(а):

Иногда в тысячу раз лучше забыть про принципиальность

Заповеди - это не принципиальность, а нечто более.

Я бы свел к более понятному для нас и часто звучавшему

Поступать по Духу

106

По заметке "Отцовские благословения", сообщение номер 25 Лиахона 1994 - 1

"Действительно ли Небесный Отец любит меня?"

"Действительно ли Он знает, кто я, и знает лично обо мне, и любит меня за то, что я есть, а не только потому, что я одна/один из Его дочерей/сыновей?"

Как часто мы задаём подобные вопросы себе или окружающим нас? Что мы ответим, если нам вдруг зададут такие вопросы?

107

Нечасто задаю такой вопрос.
Как то нет необходимости его задавать.

а надо?

108

Vladimir написал(а):

Нечасто задаю такой вопрос.
Как то нет необходимости его задавать.

а надо?

Володя, да вопрос и не состоит в том, надо или не надо задавать такой вопрос. Я подобные вопросы не задавал ни себе ни окружающим меня людям ни разу, по - крайней мере я не помню подобных событий в своей церковно-духовной жизни.
Ведь эти вопросы не с потолка взяты, а из жизни обычных людей, и таких людей не мало, особенно в молодёжной среде. Насколько я знаю твоё призвание в Церкви способствует тому, чтобы прихожане могли задать тебе подобные вопросы. И что ты им ответишь? "Нечасто задаю такой вопрос. Как то нет необходимости его задавать. А надо?"? Или будешь искать вдохновления свыше, чтобы помочь человеку разобраться в сомнениях?
Ведь вопросы то - актуальные, и от них, в жизни, просто так не отмахнёшься.
Поэтому и спрашиваю форумчан и прошу поделится опытом или мыслями. Здесь есть и те, кто служит в руководящих призваниях, и бывшие миссионеры, и члены Церкви со стажем.

Опыт и через общение с другими приходит то-же.

109

Дядька-1 написал(а):

Насколько я знаю твоё призвание в Церкви способствует тому, чтобы прихожане могли задать тебе подобные вопросы. И что ты им ответишь? "Нечасто задаю такой вопрос. Как то нет необходимости его задавать. А надо?"? Или будешь искать вдохновления свыше, чтобы помочь человеку разобраться в сомнениях?

Толя.
Так прихожане не задают такой вопрос.
вопросы иные были, этот никогда.
Делаю вывод.
Из тех людей  с кем я общался и кто обращался ко мне с вопросами, такой вопрос не актуален.
Или , что тоже может быть, а может и не быть, таким людям не хотелось обсуждать этот вопрос со мной.
Но это все уже из области предположений.
А факт тот, что не было такого вопроса.

Сомнения были по иным вопросам.
Иногда мы их разрешали, иногда нет.

Искать вдохновение свыше, это уже алгоритм, модель поведения.
Можно не упоминать.

Также, как и помолится при обсуждении сложных вопросов.

110

Дядька-1 написал(а):

Володя, да вопрос и не состоит в том, надо или не надо задавать такой вопрос.

Сформулировав свой ответ таким образом, я то как раз и сводил к этому.
А нужен ли вообще такой вопрос?
Надо или не надо его задавать?

По опыты в Церкви и видел и слышал множество людей, что говорили что им не надо спрашивать у Бога , скажем КМ -  писание или нет, или пророк ли Дж. Смит.

Часть этих людей уже не ходит на собрания.

Так может и надо спрашивать об этом?
Может это тот вопрос, что за своей очевидностью имееь весьма скоытую духовную составляющую, что поможет нам в этом жестоком мире?

111

Дядька-1 написал(а):

"Действительно ли Небесный Отец любит меня?"

Это вопрос я задавала в своих размышлениях, боясь произнести вслух, пока не получила ответа от Того Кому он адресован.

112

Человеку, который думает, что Бог его не любит, а ему очень нужна Его любовь, очень плохо бывает. Молитва в его глазах теряет смысл. Тяжело обращаться к тому, кто тебя не любит.

113

Mila написал(а):

Молитва в его глазах теряет смысл. Тяжело обращаться к тому, кто тебя не любит.

И из этих слов явно виден ответ.
Раз я обращаюсь к Богу в молитве без страха и недоверия, с надеждой на ответ, помощь или просто на возможность быть им услышанным, значит я люблю Его.
Пусть неосознанно, не до конца осмыслеено.

Молодец, Люда. :flag:

114

Статья из журнала №2 за 1994 год "Твоя очередь учить" 24

Около года назад, я использовал этот пример на практике. Купив детский набор пазлов, и вытащив из коробки парочку из них, я попросил двоих братьев на уроке священства помочь мне собрать картинку из пазлов. Покорпев изрядное колличество времени (ну не думал я, что это будет настолько трудно для них), они всё-же пришли ко мнению, что двух пазлов не хватает. И вот тогда, я объяснил братьям на кворуме, смысл моего урока и наглядного примера с картинкой из пазлов.

Мне кажется, что сама мысль этого примера интересна и проста. И иногда подобные примеры более доходчивы для понимания, чем обычные увещевания и призывы.

Мне интересно было бы узнать, кто нибудь из форумчан захочет использовать этот урок на практике или нет?
А так же, возьмёте ли вы себе на заметку те рекомендации по подготовке и проведении урокоа, которые даны в этой статье?

115

Дядька-1 огромное спасибо!!!
Статья о Джозефе как бальзам на душу, такая светлая, такая добрая.
Я еще больше утвердилась в том, что Д.Смит это Моисей нашего времени.

116

olga38 написал(а):

Я еще больше утвердилась в том, что Д.Смит это Моисей нашего времени.

а Бригам Янг тогда кто?

117

olga38 написал(а):

Дядька-1 огромное спасибо!!!

Пожалуйста!
Читайте на здоровье!

olga38 написал(а):

Статья о Джозефе как бальзам на душу, такая светлая, такая добрая.
Я еще больше утвердилась в том, что Д.Смит это Моисей нашего времени.

Да, статья интересная, приводятся некоторые факты из жизни Джозефа Смита. Первый, и возможно последний до нынешнего момента раз, я читал эту статью лет этак 15 назад, ну в аккурат, когда получил этот номер ещё свежениким экземпляром.
А вот в этот раз, когда я её перечитывал перед выкладкой на форум, один момент несколько резанул меня "по уху". К моему сожалению "резанул" отрицательно. Может быть я не совсем правильно понял эмоциональный настрой Пр. Монсона, или какая-то неточность в переводе, но в эпизоде, где рассказывается об операции на ноге юного Джозефа, на стр. 4, самый последний параграф, словосочетание: "Но снова мальчик-Пророк сказал "Нет...", несколько меня покоробило. Сложились неприятные ассоциации. Может быть я и не прав, так, что если кто-то хочет высказать свое мнение по этому поводу, то буду очень рад.
Но тем не менее Ольга, спасибо тебе за твою благодарность, она помогла мне высказать свои чуства о том осадке, который появился у меня на душе. Вроде бы и легче стало, а то так бы и мучался  :angry:   8-) .

olga38 написал(а):

Я еще больше утвердилась в том, что Д.Смит это Моисей нашего времени.

Что есть, то есть!
Оля, я согласен с твоим определением.

Vladimir написал(а):

а Бригам Янг тогда кто?

Наверно Павел, а скорее всего Авинадей - вот такие ассоциации у меня складываются по Бринаму Янгу.

118

Vladimir написал(а):

а Бригам Янг тогда кто?

Иисус Навин.

119

Дядька-1 написал(а):

словосочетание: "Но снова мальчик-Пророк сказал "Нет...", несколько меня покоробило. Сложились неприятные ассоциации. Может быть я и не прав, так, что если кто-то хочет высказать свое мнение по этому поводу, то буду очень рад.

Дядька-1 А что вас тут покоробило? Что Джозеф тут назван мальчик-ПРорок? Или то что он сказал: нет? не поясните?

120

olga38 написал(а):

Дядька-1 А что вас тут покоробило?
Что Джозеф тут назван мальчик-ПРорок?

Да, именно это.
Не знаю, может быть дождливая погода так на меня подействовала, может быть просто настроение было такое восприимчивое в тот момент, но это слововсочетание сразу же как-то ассоциировалось с восхвалением наших бывших коммунистических вождей в их детстве.

Сам поступок, конечно, вызывает восторг и уважение к юному Джозефу Смиту, и к тому примеру мужества, которое он совершил в семилетнем возрасте, но какое отношение это имеет к его будующей мисси Пророка.

Наверно, я не стал бы так реагировать на этот эпизод из его жизни, если бы было сказно просто: "Но снова мальчик Джозеф Смит сказал "Нет..."

Это моё личное мнение мнение, чем я и хотел поделиться с форумчанами.


Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Журнал "Лиахона" » Обсуждение статей из журналов "Лиахона"