Церковь Иисуса Христа святых последних дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Цитата дня.

Сообщений 31 страница 60 из 140

31

"На смерть гимнософиста"

Это что? – святой Петр с изумлением посмотрел на мятую бумажку, которую протянул благообразный старичок. – Опять, небось, справка о праведности из РПЦ? Ну не действуют у нас кирюхины грамоты, устал я говорить. Устал.
- Да ну, какие справки. Я тут просто набросал, пока летел. Чтоб времени не терять.
- Что набросали?
- Гимн.
- Акафист? Или что?
- Гимн. Гимн Царствия небесного.
Петр надел на нос потертые очки и начал читать с середины:

Гордись, обитатель небесного рая,
Теперь ты спасен, и прославлен в веках.
Одна ты на небе, одна ты такая,
Хранимая богом страна в облаках!
Славься Спаситель наш и Богородица,
Славься седой охранитель ключей!
Партия праведных к небу возносится
В ясном сиянии светлых лучей.

- А вы, собственно, кто? – спросил изумленный Петр.
- Вы что, не узнали?
- А, ну да, так вам и не сюда, собственно, - пробормотал Петр, нащупывая под столом кнопку сброса.
Почувстовав, как облако уходит из под ног и увидев внизу разверстую багровую пропасть, старичок вздохнул, достал из кармана блокнот, и начал торопливо записывать:

Сквозь дыры в земле ад сияет нам ярко,
И дьявол великий нам путь озарил!
Министр и премьер, хлебороб и доярка, -
Здесь хватит на всех сковородок и вил.
Славься подземное наше узилище…

32

Развивайте благожелательный взгляд на мир; ищите хорошее в окружающих вас людях и обстоятельствах.

Брайан Трейси

33

«Копни любого старика,
Ты в нём найдешь озорника»
(Е. Евтушенко)

34

Vladimir написал(а):

Министр и премьер, хлебороб и доярка, -
Здесь хватит на всех сковородок и вил.

хахаха

35

> Именно в этом суть всех христианских откровений: наш мир – студия Великого Скульптора. Мы с вами – статуи, и в студии ходит слух, что в один прекрасный день некоторые из нас оживут.

К.С.Льюис

36

Melodia написал(а):

> Именно в этом суть всех христианских откровений: наш мир – студия Великого Скульптора. Мы с вами – статуи, и в студии ходит слух, что в один прекрасный день некоторые из нас оживут.

К.С.Льюис

неплохо

37

... такового еще всепрощающего времени не было на Земле от сотворения Мира, но скажем, что и греха такого коварно-сладкого, к которому не только мирской люд, но и церковные Владыки припаялись, тоже не было... «Если в апостолах нашлось предательство, то чему дивиться, если и в Епископах находится предательство и братоненавистничество?» (Святой Кирилл Архиепископ Иерусалимский).

38

Величие Бога и ничтожество богов.....
http://i033.radikal.ru/0912/e4/0f979cdcc6a5.jpg
Мы же верим, что истинный Бог не только главный среди якобы подобных Ему, но что Он единственный Бог, Которому нет подобного. Только один Бог - всемогущий и вечный Творец; все остальные творения - все равно, что малые числа по сравнению с бесконечным.
                                                      Епископ Александр (Милеант)
http://www.fatheralexander.org/booklets … g_bogi.htm

Отредактировано Melodia (03-01-2010 12:16:03)

39

Если идти по ссылке, то для цитаты слишком много будет

а если это предложение обсудить, то лучше статью разместить где0нибудь в соответствующем разделе

40

Любовь растет только тогда, когда ею делятся. Вы можете получить больше любви лишь в том случае, если будете дарить свою любовь другим.

Брайан Трейси

41

Если вы поставили перед собой цель, к которой никогда раньше не стремились, то для ее достижения вам необходимо научиться тому, что вы никогда не умели.

Брайан Трейси

42

Шансы на успех обычно приходят облаченными в рабочую одежду.

Брайан Трейси

43

Св. Кирилл Иерусалимский в "Огласительных словах" наставляет: "Что такое Бог, сего объяснить не можем; благоразумно же исповедуем, что не имеем точного о Нем познания. В отношении к Богу высокое для нас ведение - признаться в своем неведении" (6-ое Огласит. сл.).

44

Единство в главном,
многообразие во второстепенном
и над всем этим – любовь.
(Ириней Лионский)

45

Все, что вы делаете, чтобы повысить самооценку других людей, одновременно повышает вашу собственную самооценку.

Брайан Трейси

46

Величайший грех

Я перехожу сейчас к той части христианской морали, в которой она особенно резко отличается от всех других норм нравственности. Существует порок, от которого не свободен ни один человек в мире. Но каждый ненавидит его в ком-то другом, и едва ли кто-нибудь, кроме христиан, замечает его в себе. Я слышал, как люди признаются, что у них плохой характер, либо в том даже, что они трусы. Но я не припомню, чтобы когда-либо слышал от нехристианина признание в этом пороке. И я очень редко встречал неверующих, которые были бы хоть немного снисходительны к проявлению этого порока в других. Нет такого порока, который делает человека более непопулярным, и нет такого порока, который мы менее замечаем в себе. Чем больше этот порок у нас, тем больше мы ненавидим его в других.

Я говорю о гордыне или самодовольстве, противоположную ей добродетель христиане называют смирением. Вы, быть может, помните, что когда я говорил о морали в вопросах пола, то предупредил вас, что центр христианской нравственности лежит не там. И вот сейчас мы подошли к этому центру. Согласно христианскому учению, самый главный порок, самое страшное зло - гордость. Распущенность, раздражительность, пьянство, жадность и тому подобное - все это мелочь по сравнению с ней. Именно гордость сделала дьявола тем, чем он стал. Гордость ведет ко всем другим порокам: это абсолютно враждебное Богу состояние духа.

Клайв Стейплз Льюис
http://www.zavet.ru/book/02apol/002/018.htm

47

Христианство право: именно гордость порождала главные несчастья в каждом народе и в каждой семье с начала мира. Другие пороки могут иногда сплачивать людей; так, среди тех, кто охоч до выпивки и чужд целомудрия, вы можете обрести веселых приятелей. Но гордость всегда означает враждебность - она и есть сама враждебность. И не только враждебность человека к человеку, но и человека к Богу.

В лице Бога вы встречаетесь с чем-то таким, что во всех отношениях неизмеримо превосходит вас. Пока вы не осознали этого, а следовательно, и того, что в сравнении с Ним вы - ничто, вы вообще не в состоянии познать Бога. Вы не можете познать Его, не отрешившись от своей гордости. Ведь гордый человек всегда смотрит свысока на все и на всех, то есть сверху вниз: как же увидеть ему то, что над ним!

Возникает ужасный вопрос. Как возможно, что люди, пожираемые гордостью, говорят, будто они верят в Бога, и считают самих себя оцень религиозными? Я боюсь, что эти люди поклоняются воображаемому Богу. Теоретически они признают, что перед лицом этого призрачного Бога они - ничто. Но им постоянно представляется, будто этот Бог одобряет их и считает их лучше других; они платят Ему воображаемым, грошовым смирением, переполняясь в то же время горделивым высокомерием по отношению к окружающим. Я полагаю, Христос думал и о таких людях, когда говорил, что некоторые будут проповедовать Его и именем Его изгонять бесов, но при конце мира услышат от Него, что Он никогда их не знал. Любой из нас в любой момент может попасть в эту ловушку. К счастью, у нас есть возможность испытать себя. Всякий раз, когда возникает ощущение, что наша религиозная жизнь делает нас лучше других, мы можем быть уверены, что ощущение это не от Бога, а от дьявола. Вы можете быть уверены, что Бог действительно присутствует в вашей жизни только тогда, когда либо совсем забываете о себе, либо видите себя незначительным и нечистым. Лучше совсем забыть о себе.

Клайв Стейплз Льюис
http://www.zavet.ru/book/02apol/002/018.htm

48

Любовь - не состояние чувств, а скорее состояние воли, которое мы воспринимаем как естественное по отношению к самим себе и которое должны научиться распространять, на других.
Клайв Стейплз Льюис
http://www.zavet.ru/book/02apol/002/019.htm

49

Правило, которое существует для всех нас, очень ясно: не теряйте времени, раздумывая над тем, любите ли вы ближнего; поступайте так, как если бы вы его любили.
Клайв Стейплз Льюис
http://www.zavet.ru/book/02apol/002/019.htm

50

Мы с вами не рождены Богом, мы только созданы Им;, в нашем естественном состоянии мы не сыны Божьи, мы всего лишь статуи. В нас нет зоэ, или духовной жизни; нам присуща только биос, или биологическая жизнь, которая неизбежно движется к угасанию и смерти. Суть того, что предлагает христианство, в следующем: мы можем, если не станем противиться Божьей воле, принять участие в жизни Христа. И если это случится, мы станем соучастниками той жизни, которая была рождена, а не создана, которая всегда существовала и всегда будет существовать. Христос - Божий Сын. Если мы войдем в Его жизнь, то станем Божьими детьми. Мы будем любить Отца, как любит Он, и Святой Дух будет пребывать в нас. Христос пришел в этот мир и стал человеком для того, что&ы распространить среди других людей ту высшую форму жизни, которая присуща Ему Самому. Я называю это "благотворной инфекцией". Каждый христианин должен стать маленьким Христом. Именно это и значит "быть христианином".

Клайв Стейплз Льюис
http://www.zavet.ru/book/02apol/002/026.htm

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Аж дух перехватывает!
Вот это точность и сила слова!

51

Начните смотреть на риски как на путешествие и исследование, изучение возможностей. Если же вы будете думать о них как об опасности, то никогда не увидите возможностей, которые вас окружают.

                Джон Вон Эйкен

12 Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,
13 но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.

             1-е Петра гл.4

52

Иногда человек, забывая величие Бога, начинает сравнивать себя с подобными себе людьми или с неразумными тварями, и тогда он начинает мнить о своем величии. В таком случае полезно ему посмотреть на звездное небо и мысленно увидеть себя из глубины пространства. Где-то в безбрежном море космоса затеряна малюсенькая световая точка - галактика, именуемая Млечным путем. На краю этой галактики среди биллионов других звезд прячется наша солнечная система, которую не разглядишь с помощью даже самого мощного телескопа. А еще глубже где-то в системе солнца захоронена наша микроскопическая планета Земля. И вот на ее поверхности суетятся какие-то вирусы, однодневные твари - мы с вами! Если так ничтожны мы в сравнении с вселенной, то что такое мы в сравнении с Тем, Кто Создал ее одним Своим словом? И не знаешь, чему больше удивляться: величию ли Божию или тому, что при всей Своей беспредельности Он помнит и заботится о каждом из нас! Он не только видит каждого из нас, но знает в совершенстве и все, что в нас - наши сокровенные мысли, чувства и намерения; и все это Он знает лучше нас самих. "Нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто пред очами Его" (Евр. 4:13). Ведая наши нужды и немощи, Он печется о нас, как самая заботливая и любящая мать, и при этом управляет всей необъятной вселенной - всем видимым и невидимым, Он направляет ко благу и жизнь каждого сотворенного Им существа. Если бы мы все следовали воле Божией, то у нас на земле был бы рай и блаженство. Но вместо этого мы видим совсем другое. В чем причина бедствий человечества? Согласно Библии- в горделивом желании наших прародителей стать богами. Это древний змий-дьявол, сам спадший с Неба за свою гордость, внушил им, что вкушая запрещенный плод, они не умрут, "но будут как боги" (Быт. 3:5). Но почему наши прародители поверили такому дерзкому предложению? Очевидно, потому, что оно звучало правдоподобным. Ложь действенна больше всего, если примешать к ней крупицу истины. Первозданный человек сознавал, что он наделен чем-то великим, что возвышает его над прочими неразумными тварями. Это нечто великое была печать образа и подобия Божия, которую Творец наложил на его бессмертную душу. Эта-то печать богоподобия открывала человеку путь к познанию тайн бытия и творчеству, она влекла его к идеальному и бесконечному, делала его способным бескорыстно любить, она влекла его к общению с Богом, сделала его царем над природой. По плану Божию человек, работая над собой и развивая свои духовные способности, должен был совершенствоваться. Бог поставил перед человеком высокую цель уподобления Его совершенствам, к которой он должен был восходить под Его руководством и с Его помощью. Ложь дьявола состояла в том, что человек простым желанием, одним смелым скачком, помимо и даже вопреки Богу, якобы мог достичь состояния божества; мог без всякого волевого усилия и работы над собой достичь всех знаний и совершенства. Вместо же этого обманутый человек своим дерзким salto mortale не только не достиг того состояния, которое обещал ему искуситель, но низвергся в ужасную бездну греха и таким образом потерял даже то, чем раньше обладал. Из владыки над природой он стал жалкой игрушкой собственных страстей. Свое поврежденное грехом состояние Адам и Ева передали своим потомкам.
Игумен Александр Милеант

http://www.karizha.ru/library/aleks000/00000001.htm

53

Цель религии - не поддержание порядка в обществе, не приобретение счастья и не освобождение от страданий, а установление связи с Богом.

Автор мне не известен.

54

так это определение религии
одно из общепринятых
Лактанций говорил об этом
4 век
religare - лат.
связывать, соединять

соединение человека и Бога

55

Отдавая миру все то, что вы призваны отдать, вы будете привлекать к себе любовь и счастье.

Марта Смок

56

И «если бы христиане одного исповедания верили в искренность установки на Христе христиан другого исповедания, то вероятно и разделений не было бы» [8]

                                        П. А. Флоренский

Христианская антропология

верить в искренность установки - чтобы жить в мире между собой, этого, скорее всего, :question:  было бы достаточно, а вот чтобы оказаться в мире с Богом????

57

" Итак, прошу вас, не я, но любовь Иисуса Христа, питайтесь одной христианской пищею, а от чужого растения, какова ересь,отвращайтесь. К яду своего учения еретики примешивают Иисуса Христа, чем и приобретают к себе доверие: но они подают смертоносную отраву в подслащенном вине.Незнающий охотно принимает ее, и вместе с пагубным удовольствием принимает смерть."
Игнатий Антиохийский. Послание к Траппийцам, глава 6.

58

Иустин Мученик

    "Разговор с трифоном иудеем". 35.

    - Правда, есть такие люди, которые объявляют себя христианами и признают Иисуса распятого Господом и Христом, и вместе с тем проповедуют не Его учение, а духов лжи, но от этого мы, ученики истинного и чистого учения Иисуса Христа, делаемся крепче в вере и тверже в надежде, Им возвещенной. Ибо предсказания Его о том, что будет совершаться во имя Его, мы сами видим исполняющимися на деле, он сказал: "многие придут во имя Мое, снаружи одетые в овечьи кожи, а внутри хищные волки" (Мф. 24.5; 7.15). "Будут разделения и ереси". "Берегитесь лжепророков, которые придут к вам, снаружи одетые в овечьи кожи, а внутри волки хищные" (Мф. 7.15). "Восстанут многие лжехристы, которые обольстят многих из верных" (Мф. 24.11,24). Итак, друзья, есть и было много таких, которые, приходя во имя Иисуса, учили говорить и делать безбожное и богохульное: они известны между нами по именам тех, от кого первоначально произошло то или другое учение и мнение. Ибо каждый из них по-своему учит хулить Отца всего и Христа, Которого пришествие Он предвозвестил, и Бога Авраама, Исаака и Иакова; ни с кем из них мы не сообщаемся, зная что они безбожны, нечестивы, неправедны и беззаконны, и не почитают Иисуса, а исповедуют Его только на словах. Они и христианами себя называют подобно тому, как язычники надписывают имя Божие на идолах, и участвуют в беззаконных и безбожных обрядах. Некоторые из них называются Маркианами, иные Валентинианами, другие Василидианами, а иные Сатурнилианами, или другим именем, каждый получая название от основателя своего учения, подобно тому как каждый из тех, кто считает себя философом, как я сказал в начале, находит нужным носить имя того философского учения, которому он следует, от отца школы.

59

Перемена – наш друг. Не делайте из нее врага. Боясь перемены или сопротивляясь ей, мы теряем возможность принять сокрытое в ней благословение.

Ричард Ригер

60

3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
(Матф.7:3)