Церковь Иисуса Христа святых последних дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дерек Руфус

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

Дядька-1 написал(а):

Не думаю, что здесь кто-то претендует на то, что знает абсолюттно ВСЕ слова ВСЕХ пророков и апостолов.
Но в своей книге  Дерек Руфус даёт ссылки на эти слова или нет?

Это хорошо, если никто на это не претендует! А то что-то периодически проскальзывают некоторые "авторитетные"  высказывания от тех, кто ещё не является представителем Высшей власти Церкви, но как-то много на себя берёт!

Руфус приводит только одно предложоние, чтобы можно было просто задуматься о такой возможности. Он намеренно не развивает эту тему, чтобы не произошли негативные случаи, типа тех, которые я привёл выше. Думаю, что он и не подозревал, что из одного предложения кто-то откроет целую тему на форуме!     :mybb:

Отредактировано Alex (24-05-2008 20:12:53)

32

Alex написал(а):

Так что повторюсь - это крайняя мера, о которой брат Руфус "сболтнул лишее".
Как уже писали выше, действительно, кому-то эта книга может помочь, а кому-то повредить!

Вот это меня и настораживает в этой книге.

Я обсуждал главу о Патриархальных благословениях и причислениях к коленам израилевым с братом Гарри Браунингом. Он сказал мне, что действительно Дерек Руфус обращался к нему за информацией, но брат Браунинг не давал ему никакой иформации о колличестве людей причисленных к тому или иному колену, и вообще брат Браунинг был несколько поражён некоторой информацией, которая была в этой главе. Он сказал, что у людей может сложиться такое мнение, что Патриархи, которые призваны для России, делятся той информацией, которая является конфедициальной. Он очень не хотел, чтобы члены церкви подумали, что это он дал информацию Дереку Руфусу, где Дерек ссылается на то, что разговаривал с одним из Патриархов. Так же брат Браунинг не думает, что это сделали брат Шютце или брат Роджерс. Он обсуждал этот вопрос с этими братьями, а так-же с Президентом Восточно - Европейской Зоны.

Брат Гарри Браунинг дал мне устное разрешение на то, чтобы я сообщил форумчанам, что он не давал никакой конфедициальной информации Дереку Руфусу, и что сноски автора книги на слова одного из Патриархов к нему, Гарри Браунингу, не относятся.

33

Alex написал(а):

Он приводит только одно предложоние, чтобы можно было просто задуматься о такой возможности.

Но мне кажется, что распространители этой книги пытаются показать, что слова Руфуса - это аксиома  :glasses: .

Alex написал(а):

Думаю, что он и не подозревал, что из одного предложения кто-то откроет целую тему на форуме!

Даже из-за одного неправильного слова могут происходить расколы в Церкви и ответвления на разные учения.
Моё сугубо личное мнение, что эта книга - ЯД!
Очень замедленный, аккуратно преподнесённый - но ЯД!

34

Дядька-1 написал(а):

Вот это меня и настораживает в этой книге.
Я обсуждал главу о Патриархальных благословениях и причислениях к коленам израилевым с братом Гарри Браунингом. Он сказал мне, что действительно Дерек Руфус обращался к нему за информацией, но брат Браунинг не давал ему никакой иформации о колличестве людей причисленных к тому или иному колену, и вообще брат Браунинг был несколько поражён некоторой информацией, которая была в этой главе. Он сказал, что у людей может сложиться такое мнение, что Патриархи, которые призваны для России, делятся той информацией, которая является конфедициальной. Он очень не хотел, чтобы члены церкви подумали, что это он дал информацию Дереку Руфусу, где Дерек ссылается на то, что разговаривал с одним из Патриархов. Так же брат Браунинг не думает, что это сделали брат Шютце или брат Роджерс. Он обсуждал этот вопрос с этими братьями, а так-же с Президентом Восточно - Европейской Зоны.
Брат Гарри Браунинг дал мне устное разрешение на то, чтобы я сообщил форумчанам, что он не давал никакой конфедициальной информации Дереку Руфусу, и что сноски автора книги на слова одного из Патриархов к нему, Гарри Браунингу, не относятся.

Я не думаю, что Дерек Руфус дал хоть какую-то супер конфиденциальную информацию о коленах Израилевых. И конечно же никто не может обвинить патриархов в том, что они ХОТЬ КОМУ-ТО открыли ХОТЬ КАКУЮ-ТО конфиденциальную информацию. Не было приведено ни одного имени, И НЕ ОДИН член Церкви из многих сотен тех, кто прочитал эту книгу не выразил личное недовольство, что ЕГО или ЕЁ конфиденциальные данные были использованы в книге без его согласия!

Поэтому, пожалуйста, дорогой Дядька 1, не нужно брать на себя слишком много и думать за других "ЧТО МОГУТ ПОДУМАТЬ ДРУГИЕ ЧЛЕНЫ ЦЕРКВИ". Если у них будут личные претензии - они знают как связаться с Дереком Руфусом и высказать ему всё, что думают! Никто вас их адвокатом не нанимал - если была выданна хоть чья-то конфиденциальная информация, то они прекрасно знают с кем нужно связаться по этому вопросу.

Более того, у меня иметтся другая информация - что многие члены Церкви хотели узнать гораздо больше о том, кто и где ещё принадлежит к их колену и каким образом можно найти этих людей!

На сём спешу откланяться - дела!

Повторюсь ещё раз: если у вас есть вопросы к Дереку Руфусу - пишите прямо Дереку Руфусу!  :D

35

Alex написал(а):

Я не думаю, что Дерек Руфус дал хоть какую-то супер конфиденциальную информацию о коленах Израилевых. И конечно же никто не может обвинить патриархов в том, что они ХОТЬ КОМУ-ТО открыли ХОТЬ КАКУЮ-ТО конфиденциальную информацию. Не было приведено ни одного имени, И НЕ ОДИН член Церкви из многих сотен тех, кто прочитал эту книгу не выразил личное недовольство, что ЕГО или ЕЁ конфиденциальные данные были использованы в книге без его согласия!

Я выражаю своё недовольствие!
Президент Браунинг выражает своё недовольствие!
Ты не думаешь, что Дерек Руфус дал хоть какую-то супер конфиденциальную информацию о коленах Израилевых, а один из Патриархов - думает!
Бог обвиняет любого, кто имеет доступ к конфиденциальной информации и распространяет её, какого бы уровня эта информация не былы бы.

Alex написал(а):

Поэтому, пожалуйста, дорогой Дядька 1, не нужно брать на себя слишком много и думать за других "ЧТО МОГУТ ПОДУМАТЬ ДРУГИЕ ЧЛЕНЫ ЦЕРКВИ". Если у них будут личные претензии - они знают как связаться с Дереком Руфусом и высказать ему всё, что думают! Никто вас их адвокатом не нанимал - если была выданна хоть чья-то конфиденциальная информация, то они прекрасно знают с кем нужно связаться по этому вопросу.

Я взял на себя именно столько, сколько мне дал один из Патриархов, который упомянут в этой главе.

Alex написал(а):

Более того, у меня иметтся другая информация - что многие члены Церкви хотели узнать гораздо больше о том, кто и где ещё принадлежит к их колену и каким образом можно найти этих людей!

Для этого существуют Патриархи, вот к ним и надо обращаться с подобными вопросами, а не к Дереку Руфусу. Если Патриархи сочтут возможным дать интересующимся такую информацию, то они получат её из первых, и имеющих на это полномочия рук.

36

Alex написал(а):

Разумеется, всё это - НЕ ЕСТЬ ОБРАЗЦОВЫЕ ТРУДЫ ЦЕРКВИ, но ведь не будут же собирать все истории благословения сёстрами своих детей, например, в отдельный раздел книги "Учение и Заветы"?

Президент Гарольд Б. Ли учил: "Если человек пишет что-то выходящее за рамки образцовых трудов Церкви, то какое бы положение он ни занимал, вы можете немедленно сказать себе: "Это всего лишь его собственные мысли", ибо есть лишь одино - единственное исключение - Пророк, Провидец и Носитель откровений. И если он говорит нечто противоречащее тому, что содержится в образцовых трудах Церкви, вы можете знать, следуя тем же приметам, что это неправда" (The Teachings of Harold B. Lee, ed. Clyde J. Williams (1996) , стр. 540 - 541).

Alex написал(а):

Повторюсь ещё раз: если у вас есть вопросы к Дереку Руфусу - пишите прямо Дереку Руфусу!

Лично к Дереку Руфусу у меня вопросов нет. Он может высказывать свои мысли, чувства и понимания в любом доступном ему виде. У меня есть некоторые претензии к распространителям этой книги. На мой взгляд, для того, чтобы увеличить объём продаж, распространители дезенформируют потенциальных покупателей важностью и ореолом недоступности многих тайн, которые содержатся в этой книге. То, что распространители пытаются внедрять эту книгу через "благословения" Президентов Приходов - считаю опасным шагом ведущем некоторых людей к пути отступничества от истины.

Может быть мое мнение и не понравится кому то, но это "мой набат, который я бью в колокол"!

Отредактировано Дядька-1 (24-05-2008 21:11:10)

37

Alex
Столько пафоса в ваших словах!
Ну просто обличитель неправедных.
И сам все знает, а главное знает, что другие думают.
И отсылает куда надо.
Первоначальное общество место не амое пролохое.
Думаю , что и вам было бы неплохо там оказаться.
По крайней мере поучились бы не вкалыдывать свои мысли  и интерпретироваь чужие слова.

Если вамчто-то неясно в моих словах, то спросите  у меня.
а свои измышления оставьте себе.

Вы просто прозорливец. :confused:

Лично у меня нет вопросов к неизвестному автору, который даже постеснялся указать или дать о себе какую-то информацию в самой книге, что делает любой уважающий себя человек.

А обсуждать на форуме я могу и что мне угодно и что мне интересно.

Алекс.
И на будущее.
Оставьте свой пафос и общайтесь нормально.
Ну, если вам есть что сказать по сути.

38

Президент Браунинг выражает своё недовольствие!
Ты не думаешь, что Дерек Руфус дал хоть какую-то супер конфиденциальную информацию о коленах Израилевых, а один из Патриархов - думает!

Ну и что, что Пр. Браунинг выражает свое недовольство?
Кстати, товарищ Руфус тоже был президентом миссии.

Все люди - это только люди, будь они трижды патриархами, пророками или олигархами.
И про это в Св. Писаниях сказано не раз - про "руку плоти".
Только думать своими мозгами тяжело, свобода - вообще тяжкий груз, поэтому почти все люди только и делают всю жизнь, что ищут человека, на которого можно свалить всю ответственность за свою жизнь и отдать ему свою свободу.
Ну, с соответствующими последствиями, конечно. :)

39

Soleilko написал(а):

Только думать своими мозгами тяжело, свобода - вообще тяжкий груз, поэтому почти все люди только и делают всю жизнь, что ищут человека, на которого можно свалить всю ответственность за свою жизнь и отдать ему свою свободу.

Золотом на мраморе.

40

Alex написал(а):

Думаю, что брат Руфус здесь немного погорячился - уверен, что далеко не всем сёстрам в наших приходах нужно знать, каким именно образом это делается!

Что за вздор!?
Всем сёстрам обязательно нужно знать каким именно образом это (благословение на здоровье) делается. И настолько это знание важно, что даже имеется в наших Священных Писаниях:

Учение и Заветы 42

43 И те, кто больны среди вас, не имеющие веры для исцеления, но все же верят, будут питаемы со всей нежностью травами и легкой пищей, но не рукой врага.
44 И старейшины Церкви, два или больше, будут позваны, и будут молиться за них, и будут возлагать руки на них во имя Мое; и если они умрут, то умрут во Мне, и если останутся в живых, то будут жить во Мне.

Когда мужчина получает Священство Мелхесидеково и чин старейшины, тогда он может прислуживать больным (давать благословение и помазывание).  Других возможностей благословлять на здоровье я не слышал. На что ссылается Дерек Руфус, когда говорит, что: "Сколько сестер из вашего прихода знает, какие слова нужно произнести для благословения (именно благословения, а не молитвы с просьбой об исцелении) своего заболевшего ребенка, если ситуация критическая, а носители священства по каким-то причинам недоступны?" Какой совет он даёт на этот вопрос?

41

Alex написал(а):

Ну, а если серьёзно, то уверен, что ваш президент миссии (надеюсь, достаточно авторитетное лицо для вас) может достаточно авторитетно рассказать, что в истории Церкви такие случаи были неоднократно!

Я думаю, что это должны рассказывать не президенты миссии, потому что об этом написал Дерек Руфус, а сам Дерек Руфус, приведя сноски на официальные материалы.
Если женщины могут дать благословение на здоровье в критической ситуации, обходясь при этом без власти священства, то я тоже хочу знать об этом. Где об этом сказано?

42

Alex написал(а):

Но чтобы быть до конца объективным давайте всё-таки уточним, что брат Руфус пишет об определённом благословении, и там НЕТ НИ ОДНОГО СЛОВА О ПОМАЗАНИИ МАСЛОМ, например. Это для тех, кто слышал звон, но не знает, где он!

Пожалуйста приведи цитату брата Руфуса целиком, чтобы мы смогли увидеть весь контекст смысла целиком. Что это за определённое благословение?

43

Alex написал(а):

А, во-вторых, чтобы раз и навсегда наши некоторые скромные и глубокомыленные братья осознали, что есть БОЛЬШАЯ разница между силой и властью священства и полномочиями совершать определённые обряды вспомните, пожалуйста, что даже если ПО ВАШИМ СЛОВАМ сёстры не обладают властью священства, тем не менее всем членам Церкви обещано, что на определённых условиях мы можем когда-то стать: "царями и ЦАРИЦАМИ, священниками и СВЯЩЕННИЦАМИ" - знакомо звучит?   :)

Вот когда мы станем "царями и ЦАРИЦАМИ, священниками и СВЯЩЕННИЦАМИ", тогда и будем говорить об этом.
Но как наше будущее связано, в этом вопросе (определённые благословения), с настоящим?

Alex написал(а):

И, в-третьих, уже сейчас используя определённые ПОЛНОМОЧИЯ сёстры в храме могут совершать первоначальные таинства, которые включат в себя и ОМОВЕНИЕ и ПОМАЗАНИЕ! Подумайте об этом на досуге!

Как эти определённые ПОЛНОМОЧИЯ сестёр в храмах могут действовать вне его?

Alex написал(а):

Поэтому, пожалуйста, очень всех прошу - не нужно использовать аргументы на уровне Первоначального общества, типа: Если мне что-то неизвестно, то конечно же этого не может быть нигде и никогда! Смиритесь с тем, что каждый человек что-то знает и что-то не знает!

Я могу смириться с тем, что моя жена не знает об определённых полномочиях благословения на здоровье женщинами, ну скажем первые пол - года членства в Церкви, но с 15-и летним стажем..... Вот с этим я смириться не могу. В каком источнике, кроме книги Дерека Руфуса, я могу найти нужную нам информацию?

44

Alex написал(а):

Поэтому, пожалуйста, очень всех прошу - не нужно использовать аргументы на уровне Первоначального общества

Что за заниженная оценка такая? Сегодня многие наши дети в Первоначальном обществе знают больше, чем некоторые взрослые, которые не прошли через это общество, и уж тем более больше тех взрослых, которые были в первые годы восстановления Церкви.

Doctrinally, members of the Church were growing and learning. Most adults were converts who had to unlearn and relearn many doctrines. They were learning things which our children learn in Primary and Sunday School. Remarks were frequently impromptu. Close, friendly audiences frequently invited informal discussion of varied topics. There was occasional speculation about doctrines which have since been determined unimportant or even misleading.
The general membership of the Church has progressed in knowledge of gospel principles, which is as it should be. In our organizations, we have been taught the gospel for more than one hundred years now. Because of modern revelation and because of “line-upon-line, precept-upon-precept” progression, we have answers that were not yet given when the Journal of Discourses was published (Gerald E. Jones, “I Have a Question,” Ensign, Aug. 1978, 31–32).

45

Alex написал(а):

Для тех же, кто действительно хочет разобраться, и кто не живёт по примитивному принципу: Если я за свои 10-15 лет в Церкви об этом не знаю, то и никто другой в этой Церкви об этом не может знать больше меня, отвечу:

Прежде всего, нужно понять каким образом в нашей Церкви эта практика зародилась и по каким причинам она была необходима. Для этой цели я рекомендую многотомники "History of the Church" и  "Comprehensive History of the Church", начиная с периода строительства храма в Наву - там об этом говорится достаточно подробно.

Для тех, кто хотел быознакомиться с б[b]о[b]льшим кол-вом примеров могу дать ссылки на наши англоязычные источники:
Leon R. Hartshorn, comp., Outstanding Stories by General Authorities, 3 vols.

The Contributor, Volume 12.

LDS Biographical Encyclopedia, Andrew Jenson, (особенно том 1).

Caroline Crosby, Autobiography, in Women's Voices, Writings of Early Latter-day Saints.

David Pettigrew, Journal, Byu Special Collections, Writings of Early Latter-day Saints.

Kenneth W. Godfrey, Audrey M. Godfrey, and Jill Mulvay Derr, eds., Women's Voices: An Untold History of the Latter-day Saints, 1830-1900.

Carol Cornwall Madsen, Journey to Zion: Voices from the Mormon Trail.

Marie Cornwall and Susan Howe, eds., Women of Wisdom and Knowledge: Talks Selected from the BYU Women's Conferences.

Разумеется, всё это - НЕ ЕСТЬ ОБРАЗЦОВЫЕ ТРУДЫ ЦЕРКВИ, но ведь не будут же собирать все истории благословения сёстрами своих детей, например, в отдельный раздел книги "Учение и Заветы"?  :confused:

Я хочу разобраться. Мне не важны сами истории, как примеры, мне важен принцип того, что говорит и как учит об этом Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. "History of the Church" - где именно я могу найти нужную мне информацию в этом многотомнике?

46

Alex написал(а):

Теперь о главном - почему эту информацию не передают открыто направо и налево: Дело в том, что в наши дни сестра может дать благосовение своему ребёнку ТОЛЬКО КОГДА ситуация ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРИТИЧЕСКАЯ и если она сделала ВСЁ ОТ СЕБЯ ЗАВИСЯЩЕЕ, чтобы найти носителей священства! К сожалению были случаи (о них даже рассказывал Президент Хэнкок, когда был президентом нашей территории) , когда сёстры стали злоупотреблять этой возможностью. Например, не были особо усердны, чтобы найти поблизости старейшин, которые могли бы дать благословение или даже считали, что они могут дать благословение гораздо лучше любых носителей священства (мол, это же МОЙ ребёнок, кто знает, любит и понимает его больше и лучше - я или какие-то старейшины; конечно же моё благословение будет более сильным и эффективным)!

Ах, вот она значит где "собака зарыта"!
Значит сёстры виноваты. Значит раньше об этом было известно всем, а теперь только самым усердным? И кто же решил, что моя жена не будеть столь усердна в поисках носителя священства? Кто решает каким сёстрам можно поведать эту тайну, а каким нет?

"Дело в том, что в наши дни сестра может дать благосовение своему ребёнку ТОЛЬКО КОГДА ситуация ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРИТИЧЕСКАЯ и если она сделала ВСЁ ОТ СЕБЯ ЗАВИСЯЩЕЕ, чтобы найти носителей священства!" - ссылки на церковный первоисточник пожалуйста!

47

Alex написал(а):

Так что повторюсь - это крайняя мера, о которой брат Руфус "сболтнул лишее".

Кто за это накажет брата Руфуса?
Как это понимать "сболтнул лишее"? Он не консультировался с вышестоящим руководством? Он выдал какую то церковную тайну?

48

Alex написал(а):

1) Что-то подсказывает мне, что если кто-то хочет узнать, что именно имел в виду Дерек Руфус, когда писал что-то в своих книгах, то наверное, целесообразней будет спросить об этом самого Дерека Руфуса (благо его электронный адрес дан в конце каждой книги), а не обсуждать это на форуме, где он никогда не участвовал и не высказывал своё мнение!

Я понимаю это так, что этими словами ты хочешь сказать нам, что всё написанное в книге Дерека Руфуса является его личным мнением и никакого отношения к официальным учениям Церкви Иисуса Христа Святых последних дней - не имеет?

И насчёт обсуждения. Мы обсуждаем то, что тобой же и было принесено на этот форум. Лично я вижу, что ты часто выступаешь как полномочный представитель брата Руфуса на этом форуме. По крайней мере я увидел несколько моментов, когда ты взял на себя ответственность прокомментировать то, как нам нужно понимать, что именно имел ввиду Дерек Руфус.
Если распространители этой книги хотят избежать обсуждений и неудобных вопросов, то потрудитесь тогда найти другой источник для рекламы и распространения книги Дерека Руфуса.

49

Alex написал(а):

2) Когда старейшину Бойда Пэкера спросили: Почему во времена Джозефа Смита чудес было больше, чем в наши дни и не прекращаются ли  они сейчас, он ответил: "Чудеса не прекратились. Их много. И их могло быть ещё больше, если бы меньше говорили о том, что свято и сокрально!"

Это твой намёк на то, что если мы меньше будем говорить о возможности женщин давать в критических ситуациях благословения на здоровье, то этих чудес станет больше?

Лично я не против того, чтобы наши сёстры имели такую возможность и привелегию. Но покажите мне где и как этому учит Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. Не примеры из жизни, а доктрину!

50

Я думаю, что это должны рассказывать не президенты миссии, потому что об этом написал Дерек Руфус, а сам Дерек Руфус, приведя сноски на официальные материалы.
Если женщины могут дать благословение на здоровье в критической ситуации, обходясь при этом без власти священства, то я тоже хочу знать об этом. Где об этом сказано?

Вот она - несвобода! Все где-то должно быто написано, на все должна быть инструкция! И на шагу назад, ни вправо, ни вперед.

Церковь и ее учение - это только крупица и истины, и знания. Исцеления и чудеса совершались на протяжении всей человеческой истории - и женщинами, и мужчинами. То, что ЦИХСПД заявила, что только мужчины могут проводить какие-то там обряды (смысл которых не всегда ясен), не означает, что так оно и есть.

Смысл благословения пищи вообще?
Смысл благословения пищи, когда люди поели и отравились потом, либо ЖК расстройство, либо другое недомогание?
Смысл благословения нездоровой пищи?

Смысл имянаречения? Трогательно, но смысл не понимала даже в бытность членом Церкви. Родители уже назвали ребенка - чего еще надо?
Смысл благословения могилы или освящения? Я слышала версию, что, дескать, чтобы тело сохранилось на момент воскрешения. Бред полный. Материя конечна, мы все - питательные элементы друг для друга в этом смысле, то, что составляет наши атомы на сегодняшний день, вчера, возможно, были в какой-то собачке или гусенице.
Смысл благословения на здоровье, если человек умирает? не выздоравливает?

А про благословение на утешение скажу вещь, которую вычитала вчера у де Мелло (Твинки, респект - потом обсудим, ок?): "Любой психолог вам скажет, что человек, который приходит к нему, не хочет полного исцеления. Он нуждается только в утешении.  Потому что настоящее лечение - это всегда больно".
Так что утешения полно, только как пришли люди к священнику со своими болячками, так, получив на них бинтик (по максимуму), и ушли.

Так что, сестры, благословляйте на здоровье! С точки зрения физики все, что есть в этом мире - это взаимодействие энергий. Если вы с этим разобрались, то и малыша своего исцелить сможете, и близкого, и кого угодно. И вообще много чего сможете сделать.

Главное - познать себя. Познаете себя - познаете и Бога.