Церковь Иисуса Христа святых последних дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Апологетика » когда ты творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает


когда ты творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает

Сообщений 31 страница 60 из 131

31

Vladimir написал(а):

Типа PR - это значит пропиарить.
Любой ценой рассказать о себе, засветиться, привлечь внимание, продать товар, хоть политика, хоть средство для мытья газонов.

Это в нашей стране такое отношение сложилось, поскольку культурные стереотипы определяют способ интерпретации и преработки информации, независимо от конфессиональной принадлежности.

Я же ранее говорила о создании положительного имиджа и формировании определённого отношения общественности, как функции.
А то, что иногда пергибают палку, всяко бывает. И лучший способ всё-таки говорить правду.

32

тина написал(а):

Это в нашей стране такое отношение сложилось, поскольку культурные стереотипы определяют способ интерпретации и преработки информации, независимо от конфессиональной принадлежности.

Ага.
Это  я так просто, напоминаю всем нам, чтобы парвльно понимали, что мы делаем.

тина написал(а):

А то, что иногда пергибают палку, всяко бывает.

Бывает.

33

Vladimir написал(а):

Это  я так просто, напоминаю всем нам, чтобы парвльно понимали, что мы делаем.

Такая реакция\ощущение возникает при виде слепого копирования способов "предоставления достоверной информации, налаживания отношений, построенных на уважительном отношении...." , предназначенных для восприятия представителями иной культуры..

А акцент всё-таки делался на правдивой информации.

34

тина написал(а):

А акцент всё-таки делался на правдивой информации.

Ага.
Было бо странно строить отношения на неправдивой информации.

35

Vladimir написал(а):

Было бо странно строить отношения на неправдивой информации.

Согласна. Если открыто признавать свои промахи, уважения и доверия будет больше.

36

тина написал(а):

Если открыто признавать свои промахи, уважения и доверия будет больше.

Не понял.
Если я, как директор по СО Церкви в С-Пб , прихожу к офиц. лицам, то о каких промахах мне надо говорить?
А главное зачем?

37

Я сейчас говорю о нашем обсуждении. Суть в том, при возникновении щекотливых тем и неудобных вопросов, возникают 2 варианта реакции: либо "бросаемся грудью на амбразуру", либо честно признаём допущенный ляп и не смотря на существование таких промахов продолжаем жить дальше. Вторая позиция мне приятнее и ближе. Так что история про таблички была. И следует признать, что в целях "налаживания отношений" иногда допускаются некоторые "перегибы", которые, надеемся, происходят по определённым причинам.И не надо этого стесняться. Вот я о чём.

А  изобретение надуманных аргументом в стремлении объяснить\защитить подчас банальную человеческую глупость (таких поступков у нас достаточно за историю существования в Росии), не делает нам чести. Тем более что "шила в мешке не утаишь".

Отредактировано тина (17-11-2008 15:15:39)

38

тина написал(а):

А  изобретение надуманных аргументом в стремлении объяснить\защитить подчас банальную человеческую глупость

Ну что тут скажешь?
Со смирением напомню - "...Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6 не радуется неправде, а сорадуется истине; 7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит...."

:yep:

39

Melodia написал(а):

Ну что тут скажешь?

А что Вы хотели сказать сами-то?

40

тина написал(а):

Я сейчас говорю о нашем обсуждении. Суть в том, при возникновении щекотливых тем и неудобных вопросов, возникают 2 варианта реакции: либо "бросаемся грудью на амбразуру", либо честно признаём допущенный ляп и не смотря на существование таких промахов продолжаем жить дальше. Вторая позиция мне приятнее и ближе. Так что история про таблички была. И следует признать, что в целях "налаживания отношений" иногда допускаются некоторые "перегибы", которые, надеемся, происходят по определённым причинам.И не надо этого стесняться. Вот я о чём.
А  изобретение надуманных аргументом в стремлении объяснить\защитить подчас банальную человеческую глупость (таких поступков у нас достаточно за историю существования в Росии), не делает нам чести. Тем более что "шила в мешке не утаишь".

Тина.

Тут надо перевести разговор в область фактов, а не мнений или слухов.

Ну, вот скажем, что вы имеете в   виду, когда говорите .....

при возникновении щекотливых тем и неудобных вопросов

.....
Вы можете рассказать что-то конкрентно, какие вопросы были щекотливыми или неудобными при встрече и общении  с официальными персонами?
Что было не так  в ответах?

Я допускаю, что теоретически такое возможно, а вот практически?
Есть ли такие примеры?

Если мы говорим про пример с табличками, то  в чем промах, за что приходилось извиняться перед официальными лицами или наоборот не извиняться, а банально отстаивать честь мундира.

41

Vladimir написал(а):

Вы можете рассказать что-то конкрентно, какие вопросы были щекотливыми или неудобными при встрече и общении  с официальными персонами?
Что было не так  в ответах?

Vladimir написал(а):

Тина.
Тут надо перевести разговор в область фактов, а не мнений или слухов.
Ну, вот скажем, что вы имеете в   виду, когда говорите .....

Владимир,

Я вообще не понимаю, о чём это Вы ? Какие слухи? Не домысливайте, пожалуйста того, чего здесь не говорилось. Действительно давайте исходить из реальных фактов.

Мои сообщения относились к обмену мнениями в рамках данного форума на тему скормности и милосердного служения .
Что там происходит во время встреч с официальными лицами Вам знать лучше. Ваше утверждение, о том

   

Vladimir написал(а):

Ни на одном кресле, стиральной машине, диагностическм оборудовании не было никаких опозновательных знаков с адресами, явками, реквизитами Церкви.

мягко говоря, не соответствует действительности ( в этом и состоит щекотливость момента и некоторго неудобства, а также промах в том смысле, что выдать это\и понимать за\как скромность не совсем получается ) , о чём я и пыталась Вам сказать, приведя историю с табличками, и делая вполне разумные выводы из всего этого...На чём обсуждение можно было бы и закончить.

А сейчас возникает совсем иной сюжет.

42

тина написал(а):

Что там происходит во время встреч с официальными лицами Вам знать лучше. Ваше утверждение, о том
   
Vladimir написал(а):
Ни на одном кресле, стиральной машине, диагностическм оборудовании не было никаких опозновательных знаков с адресами, явками, реквизитами Церкви.мягко говоря, не соответствует действительности ( в этом и состоит щекотливость момента и некоторго неудобства, а также промах в том смысле, что выдать это\и понимать за\как скромность не совсем получается ) , о чём я и пыталась Вам сказать, приведя историю с табличками, и делая вполне разумные выводы из всего этого...На чём обсуждение можно было бы и закончить.

Мое сообщение об отсутствии табличек полностью соответствует действительности.
Я уже писал, но повторю, что ни разу не видел таковых.

Что делается в других местах не знаю и отвечать за них не могу.

43

тина написал(а):

Что там происходит во время встреч с официальными лицами Вам знать лучше.

Точно.

Так мы говорили о чем?
О табличках в частности или в целом о промахах?

Если говорим о служении и табличках, то какого-то  промаха я не вижу.
Аналогию я приводил ранее.

Могу добавить, что наличие таблички не означает какие-либо преференции для нас.
Также , когда мы служим на улицах и используем жилеты -Руки помощи-, тоже не вижу промахов.

Ранее вы писали

тина написал(а):

А  изобретение надуманных аргументом в стремлении объяснить\защитить подчас банальную человеческую глупость (таких поступков у нас достаточно за историю существования в Росии), не делает нам чести. Тем более что "шила в мешке не утаишь".

Так вот об этом я и спрашивал и просил перевести разговор в область фактов.
Пример с табличками понятен.
Кому то может и не очень понравиться.
А что еще?

44

Vladimir написал(а):

Что делается в других местах не знаю и отвечать за них не могу.

И не надо. Но и утверждать того, чего не знаете, тоже не стоит.

Vladimir написал(а):

Также , когда мы служим на улицах и используем жилеты -Руки помощи-, тоже не вижу промахов.

А вот мы не демонстрируем никаких опознавательных знаков милосердия. И это наш подход к делу, исходя из нашего понимания скромности.
В этом случае и обсуждать нечего. На вкус и цвет, как говорится..

Vladimir написал(а):

А что еще?

В чём смысл ?См . первую цитату . Вы же не имеете к этому прямого отношения.

Отредактировано тина (17-11-2008 23:28:49)

45

тина написал(а):

А вот мы не демонстрируем никаких опознавательных знаков милосердия. И это наш подход к делу, исходя из нашего понимания скромности.

а мы - это кто?

Не лишне напомнить, что идея с жилетами -Руки помощи- не идея церковных лидеров Москвы или С-Пб, а официальная программа Церкви по всему миру.
Можно расценивать это и как рекламу, а можно и как ответственность за свой труд, обозначив тех, кто этот труд делает.

тина написал(а):

Но и утверждать того, чего не знаете, тоже не стоит.

Не понял.
Что я утверждаю, чего не знаю?

Я вас просил привести факты, случаи того, когда Церковь совершила ошибки, с вашей точки зрения, чтобы иметь возможность обсудить это.
Сделать выводы, понять, что не так, и принять на вооружение.

Пример с табличками понятен, а что еще?

тина написал(а):

банальную человеческую глупость (таких поступков у нас достаточно за историю существования в Росии),

исходя из выше сказанного.

46

Кстати.
все таки хотелось бы вернуться к самой теме.
о стихах о милосердии.

3 Нефий, 13:1-4

"Истинно, истинно говорю вам:
Я хотел бы, чтобы вы творили милостыню бедным,
но смотрите , не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас;
иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного

2 Итак,когда будете творить вашу милостыню,
не трубите пред собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах,
чтобы прославляли их люди.
Истинно говорю вам: они получают награду свою.

3 У тебя же, когда ты творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая;

4 Чтобы милостыня твоя была в тайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно."

47

Относятся ли эти стихи сказанные Христом в частности людям или соотносим и с Церковью?

Может стоит обратить внимание на эти строчки, что являются ключевыми к пониманию этих стихов.

2 Итак,когда будете творить вашу милостыню,
не трубите пред собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах,
чтобы прославляли их люди.
Истинно говорю вам: они получают награду свою.

48

1   Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.   

2    Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.   

3    У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,   

4    чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.   

5    И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.   

6    Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.   

7    А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; 

8    не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.

вот то, что у Матфея в 6 главе.

Видим, что увещевания всегда зканчиваются тем, что Христос говрит не будьте, как лицемеры и  водном месте, как язычники.
Не трубите об этом.

Вот критерий того, какова должна быть помощь, милосердие.
Творите, делай, но не как лицемеры, сиречь  язычники.

49

Vladimir написал(а):

а мы - это кто?

Это такие же как и Вы члены Церкви, живущие в другом городе.

Vladimir написал(а):

Я вас просил привести факты, случаи того, когда Церковь совершила ошибки, с вашей точки зрения, чтобы иметь возможность обсудить это.

Вот как Вы вывернули мои слова, даже в общецерковном масштабе??!!!

Vladimir написал(а):

Что делается в других местах не знаю и отвечать за них не могу.

Vladimir написал(а):

чтобы иметь возможность обсудить это.Сделать выводы, понять, что не так, и принять на вооружение.

Сами себе противоречите. Речь идёт о нехороших поступках "на местах", которые имели место ранее :одна "фильтрация" гуманитарной помощи для "голодающих" россиян в 90-е годы чего стоит.

Я ещё раз Вас спрашиваю, как Вы будете обсуждать, то в чёи не принимали участие?

Неужели Вы хотите копаться в этой грязи? Я нет.

Vladimir написал(а):

Может стоит обратить внимание на эти строчки, что являются ключевыми к пониманию этих стихов.

-то

Вам нравится один стих, мне другой. Его я и считаю ключевым к пониманию всего отрывка.

Vladimir написал(а):

1   Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.   
2    Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.   
3    У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,   
4    чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.   

5    И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.   

6    Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.   
7    А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; 
8    не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
вот то, что у Матфея в 6 главе.
Видим, что увещевания всегда зканчиваются тем, что Христос говрит не будьте, как лицемеры и  водном месте, как язычники.
Не трубите об этом.
Вот критерий того, какова должна быть помощь, милосердие.
Творите, делай, но не как лицемеры, сиречь  язычники.

Насколько мне известно, Господу не безразлично КАК мы оказываем служение. Это и является ключевым критерием "зачёта" в Книге Жизни о проделанной работе . В данном отрывке идёт речь имеено об этом. Больша часть отрывка посвящена ТАЙНОМУ служению, проведите анализ текста, посчитайте, сколько раз встретились комбинации: "тайный", "не трубите" и прочие, связанные с темой "непубличности".

Напомню, что обсуждение началось с рекламы семейных ценностей на ТВ, котрые Вам пришлись не по вкусу.В этом русле я выстраивала беседу. Вы же перкроили тему на свой лад.

Vladimir написал(а):

Не лишне напомнить, что идея с жилетами -Руки помощи- не идея церковных лидеров Москвы или С-Пб, а официальная программа Церкви по всему миру.
Можно расценивать это и как рекламу, а можно и как ответственность за свой труд, обозначив тех, кто этот труд делает.

Спасибо за информацию. О такой программе нам ничего не известно.Жилеты никто не присылал..Хотя, думаю, у нас люди тоже не глупые в руководстве сидят.

Ну, а то, что Вы ответственный сотрудник, добросовестно и профессионально выполняющий возложенные на Вас руководством обязанности , я нисколько не сомневалась.

Отредактировано тина (18-11-2008 01:12:32)

50

У нас в городе есть одна христианская организация. Он создает волонтерские служения еженедельные в хосписах , онкоклиниках и детскоком окоцентре. Приглашает всех людей желающих служить независимо от веры..Во время служения строго запрещена любая реклама своей церкви или своей веры. Никаких опознавательных знаков кроме реальной помощи котрую они оказывают...Думаю неплохой пример..Да вот не рекламный, врятли подойдет...

51

Да, Владимир, как Вам такой подход к милосердному служению? Чтоб без жилетов? Или это неправильно с точки зрения руководства?

А ещё искренне желаю Вам побывать в Америке, побывать там Храме, сравнить наши церковные субкультуры и подумать..

Отредактировано тина (18-11-2008 01:14:27)

52

тина написал(а):

Да, Владимир, как Вам такой подход к милосердному служению? Чтоб без жилетов? Или это неправильно с точки зрения руководства?

Да нормально.
К примеру.
В служении в доме-интернате жилеты не использовались.
А вот скажем в Летнем саду да, использовались.

И что это доказывает.
Используя жилеты, мы "трубили" об этом служении?
Да нет.
Не трубили.
Прихожане были лицемерами?
Да нет, искренне помогали.

и что , теперь это служении в Летнем саду не считается за служение?
и Бог недовоен нами за то, что мы использовали жилеты/'
Не думаю.

Думаю, что считается.
Потому что помыслы были чистыми.

53

тина написал(а):

А ещё искренне желаю Вам побывать в Америке, побывать там Храме, сравнить наши церковные субкультуры и подумать.

Спасибо.
Буду в Америке , посмотрю.
Сравню.

54

Tvinki написал(а):

У нас в городе есть одна христианская организация. Он создает волонтерские служения еженедельные в хосписах , онкоклиниках и детскоком окоцентре. Приглашает всех людей желающих служить независимо от веры..Во время служения строго запрещена любая реклама своей церкви или своей веры. Никаких опознавательных знаков кроме реальной помощи котрую они оказывают...Думаю неплохой пример..Да вот не рекламный, врятли подойдет...

Твинки.
Да ведь и в нашей церкви такое служение проводиться.
К примеру, в Петрозаводске.
В центр к пожилым людям члены Церкви ходят.
Помогают им.

55

тина написал(а):

Vladimir написал(а):
Не лишне напомнить, что идея с жилетами -Руки помощи- не идея церковных лидеров Москвы или С-Пб, а официальная программа Церкви по всему миру.
Можно расценивать это и как рекламу, а можно и как ответственность за свой труд, обозначив тех, кто этот труд делает.

Спасибо за информацию. О такой программе нам ничего не известно.Жилеты никто не присылал..Хотя, думаю, у нас люди тоже не глупые в руководстве

сидят.

Тина.
Такм вы спросите об этом , скажем у Андрея Филимонова илии Лены Нечипоровой или Марины Харламовой.
Они вам расскажут.

Программа начала работу, лет 5 назад.

56

тина написал(а):

А ещё искренне желаю Вам побывать в Америке, побывать там Храме, сравнить наши церковные субкультуры и подумать..

Хмхм. Тут захотелось влезть в ваш разговор, простите.
Честно говоря, каждый раз, когда я там, так домой хочется, в свою церковную субкультуру... Одно знаю точно: там НЕ Сион.

А атмосфера в Храмах одинаковые везде, и в Америке хватает людей, которые в ЦК меню обсуждают. Только вот когда услышала, как в Юте на причастном собрании сестер попросили в сланцах в храм не приходить и не заезжать туда на обратном пути из кинотеатра, сделалось как-то нехорошо.

Согласна, там все "на мази", все четко, но иногда отношение к Евангелию, которое я там наблюдаю, совсем не радует. Поэтому нам и говорят на каждой конференции: Не воспринимайте это как данное, не теряйте благоговения и восторженности, не переставайте удивляться. Там это, увы, потеряно. Об этом мы говорили не с одним взрослым американцем, руководителем, и эту идею выксазывали они сами.
Когда едешь по дороге и видишь очередную рекламу серии телесериала про Джозефа и Эмму, где на постере они взасос целуются, становится просто грустно. До такой коммерциализации Цркви мы, к счастью, пока не дошли. Пока??
Понимаю: Евангелие - часть их жизни, дело привычное. Но почему тогда все миссионеры, которые сюда приезжают, наперебой утверждают, что здесь сила Церкви выше, чем там, несмотря на наши "ляпы" и невежество?

Вопрос, конечно, риторический. И обращен он не к Тиночке даже, просто мысли вслух.

Отредактировано Эмма (18-11-2008 10:32:24)

57

Tvinki написал(а):

Речь идёт о нехороших поступках "на местах", которые имели место ранее :одна "фильтрация" гуманитарной помощи для "голодающих" россиян в 90-е годы чего стоит.
Я ещё раз Вас спрашиваю, как Вы будете обсуждать, то в чёи не принимали участие?

Да, никак достоверно обсуждать то, чего не было в С-Пб никак не могу.

Но вы пишете о проблемах на местах.
Значит это не только в одном месте произошло, как минимум в двух.
А это значит, что я могу знать эти истории.

А вы принимали участие в этой фильтрации?

58

тина написал(а):

Vladimir написал(а):
а мы - это кто?

Тина
Это такие же как и Вы члены Церкви, живущие в другом городе

.

Тина.
Я не зря задал это вопрос.
Ответ маловат будет.
Мне хотелось бы знать поконкретнее.
Это вы и прихожане вашего прихода или с работы, или соседи?
Вы сами нашли это служение?
Или кт то вам прдложил приняь  в этом участие?
И что никто никто не знал ко вы такие и что вы здесь делаете?
и каую организацию представляете?
Если вы , конечно, редставлли Церквоь?

Поделитесь подробностями.

59

http://www.ldsmag.com/churchupdate/060602indonesia.html

Здесь статья о гуманитрной работе Церкви в Индонезии.
Частный пример.
И там есть одно фото жилеток, что мы используем.
Нвапомню, что эти жилетки используются во всех странах мира.
Странно, что вы никогда их не видели.

60

и вот еще
как раз в Летнем саду


Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Апологетика » когда ты творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает