Жизнь. Люди. Время.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Общие вопросы » Сотворение Земли и всего сущего, связанное с Землей.


Сотворение Земли и всего сущего, связанное с Землей.

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

У меня возник вопрос на тему сотворение. В СвП говорится о том что Бог сотворил землю в тичении 7 дней, некоторые говорят в тичении 7 периудо времени, ученые пишут что о 7 днях можно забыть :) . Вопрос: Сущесввует ли определеное время за которое было сотварено все что касается Земли?

Отредактировано Алексей (08-05-2007 12:35:46)

2

THE AGE OF THE EARTH. The scriptures do not say how old the earth is, and the Church has taken no official stand on this question (Old Testament, pp. 28-29). Nor does the Church consider it to be a central issue for salvation.

Discussions of the age of the earth feature distinct interpretations of the word "day" in the creation accounts. Very few Latter-day Saints hold to the theory that the days of creation were twenty-four hours long. Some have attempted to accommodate scientific theories to scriptural accounts of creation by extending creation day lengths to one thousand years each. Intriguing potential support for this view has been found in scriptures suggesting "one day is with the Lord as a thousand years" (2 Pet. 3:8; cf. Abr. 3:2-4; 5:13; Facsimile No. 2).

But because even seven thousand years fails to approximate the billions of years suggested by contemporary scientific accounts, many Latter-day Saints have emphasized the possibility that the scriptural days of creation may have been vastly greater time periods. They point to the fact that "the Hebrew word for day…can also be used in the sense of an indeterminate length of time," and to Abraham's account of creation in which he "says that the Gods called the creation periods days" (Old Testament, pp. 28-29; see Eyring; Abr. 4:5, 8).

http://www.lightplanet.com/mormons/basi … earth.html

Если коротко, то звучит так.
На сегодняшний день нет какой-либо официальной позиции по этому вопросу.
Есть несколько точек зрения.

1. День - 24 часа
2. День - 1000 лет
3. День - период времени, без конкретизации.

3

Мне интересны предположение. Я Понимаю что нет официальной позиции Церкви по этому вопросу, но я думаю что многие сталкивались с вопросом примерно  такого хоратктера. Меня интерисует как они отвечали на этот вопрос, и чем аргуметировали свои ответы.

4

Мое личное предположение.
Я склонен считать, что Земля была сотворена за 6 перидов времени.
Точно исчисление этого времени неизвестно.
Почему я так считаю - не знаю.

Были ли равные прмежутки времени между собой,  сказать не могу.
Возможно да, возможно нет.

5

Алексей написал(а):

Мне интересны предположение. Я Понимаю что нет официальной позиции Церкви по этому вопросу, но я думаю что многие сталкивались с вопросом примерно  такого хоратктера. Меня интерисует как они отвечали на этот вопрос, и чем аргуметировали свои ответы.

3. Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день (2-е Петра 3).

Если не ошибаюсь, то земное определение времен: день, год, век и т. д. было создано в четвертый день сотворения Земли. Вполне возможно, что каждый, из шести дней сотворения, имел свой определенный временной период, и каждый день сотворения мог иметь разную длительность в переводе на земное летоисчесление - от секунды и до многих миллиардов лет. Скорее всего Моисей применил слово "йом" для того, чтобы донести до человечества информацию о шести периодах или этапах или отрезков времени. На мой взгляд в этих стихах важна информация о том, что было шесть этапов сотворения, а не их длительность. Хотя об этом можно рассуждать вечность, пока Сам Творец не откроет нам все тайны Свои.

6

Я все же считаю что Богом бало запланировано 7 периудов, а не шесть, как это бало написано участниками выше. Я понимаю, что инено творения земли и всего, что на ней произошло в тичении 6 периудов, но при этом нельза и забывть периуд 7-го времени, в которой был подведен итог работы. Без  этого дня работа была бы не полной . Это как в жизни,  у нас есть цель, потом план, поле работа по этому плану, а в конце, когда все зделано мы подводим итог  работы и отбыхаем.

Мне кажется, что время было сотворено еще до создания этой земли а не втечении сотворения земли.

7

Алексей написал(а):

Я все же считаю что Богом бало запланировано 7 периудов, а не шесть, как это бало написано участниками выше. Я понимаю, что инено творения земли и всего, что на ней произошло в тичении 6 периудов, но при этом нельза и забывть периуд 7-го времени, в которой был подведен итог работы. Без  этого дня работа была бы не полной . Это как в жизни,  у нас есть цель, потом план, поле работа по этому плану, а в конце, когда все зделано мы подводим итог  работы и отбыхаем.
Мне кажется, что время было сотворено еще до создания этой земли а не втечении сотворения земли.

Леша.
Тоесть ты хочешь сказать, что сейчас идет восьмой период времени?
Или я чего-то не уловил? 7uyt6b..

8

6 периудов создовалась а 7 день-периуд (быт 2:3) благословил

9

А сейчас, какой период идет?

10

Алексей написал(а):

Мне кажется, что время было сотворено еще до создания этой земли а не в течении сотворения земли.

Какое именно время ты имеешь ввиду?

11

Алексей написал(а):

Мне кажется, что время было сотворено еще до создания этой земли а не втечении сотворения земли

Время не может быть сотворено, так как это субстанция, принадлежащая вечности. Однако его можно измерять. "Любая измеряемая часть вечности называется временем", - писал Брюс Р. Макконки.

Во время Творения ЗЕМНОЕ время еще не началось. Оно было запущено намного позднее. И хотя, действительно, Бог сотворил Солнце и Луну на четвертый "йом" для "отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов" (Быт 1:14), в тексте нет упоминания о том, что это измерение времени тут же началось. Современные откровения говорят как раз об обратном. Адам и Ева находились в Едеме в состоянии вечности, в присутствии Божьем. Их брак был совершен для вечности и в момент вечности (думаю, так можно было бы обозначить божественное времяисчисление). Бригам Янг утверждал, что наша планета пребывала где-то близ Колоба, так что во время Грехопадения человеки не только духовно, но и физически дистанцировались от Бога. Именно поэтому он интерпретировал фразу из Нового Завета - "солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются" (Мф 24:29), как указание на обратное перемещение нашей матушки-Земли к трону Божию.

О чем это я? А, да: о том, что земное время началось только после Грехопадения. До тех пор оно исчислялось по-божественному.

12

Vladimir написал(а):

А сейчас, какой период идет?
Подпись автора

Речь не идет о том, что написано в Откровении Иоанном, где описаны  периоды, которые начались после сотворения и падения чел. и земли. Речь идет о главах 1,2 Бытия, книг Моисея, Авраама, которые описывают сотворение земли и всего, что на ней.

Дядька-1 написал(а):

Какое именно время ты имеешь ввиду?

Время исчисления Колоба.

Professor написал(а):

Время не может быть сотворено, так как это субстанция, принадлежащая вечности.

Согласен. Но это не противоречит тому, что было написано выше, а показывает другую сторону той же самой медали. (вечность уже имеет характеристику времени, но имеется ли время у вечности? Нет т.к.  она вечна => вечность не имеет времени; мы привыкли присваивать субстанции бесконечности временные характеристики, чтобы мы могли понимать, о чем идет речь, но реально этой характеристики нет (это мое мнение))

13

Алексей написал(а):

мы привыкли присваивать субстанции бесконечности временные характеристики, чтобы мы могли понимать, о чем идет речь, но реально этой характеристики нет (это мое мнение)

Может и нет ее (этой характеристики), но как только мы что-то там, в вечности, измеряем, появляется время.
:)

14

Алексей написал(а):

Мне кажется, что время было сотворено еще до создания этой земли а не втечении сотворения земли.

Леша.
Поясни свою мысль.

Professor написал(а):

Может и нет ее (этой характеристики), но как только мы что-то там, в вечности, измеряем, появляется время.

С нашей, Земной позиции мы все равно определяем какую-то точку в бесконечности.
Создание Земли - одна точка, Небесный Совет - еще одна.

И уж тем более в бесконечности существует точка нашего рождения и нашего возвышения.

15

Professor написал(а):

но как только мы что-то там, в вечности, измеряем, появляется время

Бог Отец не изменяемая сущность, постоянная по своим возможностям и и делам.
Бог не изменяется. Все то, что еще не достигло своей возвышености и славы ему будет доно время, тем Кто над ним (временем), и над кем время не имеет своей силы. Для того, чтобы помочь той или иной материи достигнуть наивысшего состояния, необходимо время, для этого и было органезовано  оно, чтобы пошол процесс совершенствованиея, иначе бы все остовалось бы  не изменным, точно так же, как Бог не зменный в Своей славе и величии так, и материя  в своем состоянии и говорить о совершенствовании бы небыло смысла.

(Много планет и миров было сотворено Богом и есть те которые ждут своего создание и есть те которы вошли/перешли в свое возвышение) 

     

Vladimir написал(а):

Леша.
Поясни свою мысль.

Я думаю что выше написанный текст поисняет мою мысль, если нет то попробую подругому сформулировать эту мысль.
только дай знать  :yes: 

Vladimir написал(а):

С нашей, Земной позиции мы все равно определяем какую-то точку в бесконечности.

Согласе. Заметь, оно еще не обрело Своей славы и из за этого было для них установленно время для нас так же :).

Существует место приближеное к Богу по которому определяется время для всего сущего которому надо совершенствование.

16

Mila написал(а):

Значит, пока мы совершенствуемся, мы существуем в рамках времени?

Мы не только существуем, но и подчиняемся ему (Времени). В отличие от Бога, который над временем; время подчиняется Ему.

Mila написал(а):

Когда достигнем наивысшего состояния, что будет с понятием времени?

Для нас это понятие будет для определенной задачи или нашей цели. Оно нужно будет для того, чтобы создавать так, как создает Отец, пользуясь временем как инструментом совершенствования того, что сотворено до его славы (сотворенного)  и определенного возвышения.   

Mila написал(а):

А когда мы достигнем наивысшего состояния?

Когда воскрес Иисус Христос, было сказано Им Марии :"не прикасайся ко мне, ибо я еще не восшел к Отцу Моему... " этот пример говорит о многом. Войти к Отцу-значит получить славу Отца или особую (вечную) силу. Я пока не могу описать, что включает в себя эта сила, но могу сказать, что она нескончаемая, т.е Иисусу Христу не придется испытать потерю Своей чудотворной силы (Мар. 5:30)

На достижение этого состояния нам отведены предземная жизнь, земная и жизнь в духовном мире. Исходя из этих трех составляющих, будет определено наше состояние. Последнее местопребывание (духовный мир) станет основополагающим.
В истории Земли есть случаи, когда наивысшее состояние человека было достигнуто на земле (Моисей, Алма(предположительно), Илия, Енох и его город, Иисус Христос, 9 апостолов И.Х. с Американского континента).
Вывод: нет точного  времени для  человека, когда он достигнет своего совершенства, но есть границы времени, перейдя которые, он (чел) ничего сделать не сможет.

17

Алексей написал(а):

В истории Земли есть случаи, когда наивысшее состояние человека было достигнуто на земле

Что это за наивысшее состояние?
Не понял!

18

Vladimir написал(а):

Что это за наивысшее состояние?

Это то состояние, которое человек достигает  и может достичь на Земле в своей полноте в соответствии с его способностью понимать и принимать. Т. е. удостоиться присутствия Отца через соблюдение законов Целестиального Царства. Именно соблюдение этих законов дает ему возможность достигнуть наивысшего состояния. 

Mila написал(а):

Леша, как я поняла, наивысшего состояния мы достигнем, когда воскреснем или будем "изменены во мгновение ока"? А может быть позже?

Не совсем так. Человек может достигнуть совершенствования до Суда, минуя его (принцип: от Иоан.5:24), еще во время его жизни. Выше описаны наглядные случаи,  у кого это получилось. Существуют 2 места, где мы можем достичь совершенства: земная жизнь и жизнь в духовном мире. Последнее-последний шанс. Многие думают, что совершенствование мы получим на Суде, что не совсем так. 

Mila написал(а):

А может быть, говоря об неизменяемости достигшего наивысшего состояния, ты не имеешь в виду, что он не будет развиваться, расти?

Бог неизменен. Все совершенство, которое можно было получить, Он получил. Он наш эталон совершенства, к которому мы стремимся через жизнь Иисуса Христа. Иначе говоря, так как Он постоянен, Ему некуда совершенствоваться. Его задача-сделать нас такими же, как Он. Возникает вопрос - зачем? Ответ на этот вопрос можно найти: 2 Неф.2:25.

Теперь о маленьком ребенке и о тех, кто не смог в силу обстоятельств, не зависящих от них, достичь совершенства на Земле. У нас есть следующие возможности: тысячелетие для детей и духовный мир для взрослых. (тысячелетие для детей значит, что они будут воскрешены и будут иметь возможность расти и развиваться в теле; духовный мир для взрослых значит, что они будут получать информацию и учиться в дух. мире. Их приход на Землю после смерти необязателен, так как их физическое тело достигло зрелости, в отличие от маленьких детей. )

То что касается сотворения, чуть позже я прокомментирую это, но могу сказать об Адаме. Адам не первое живое существо, которое было создано на Земле. Под словами "первая плоть" подразумевается другое. Брюс Р. Макконки говорил:"...все формы рыб и птиц и животной жизни существовали физически прежде, чем человек был помещен на Землю, и все же Адам описан, как первая плоть на Земле, а также первый чел. Моисей 3:2-7 Через свое падение Адам стал смертным. Он взял на себя смертную плоть и стал первой смертной плотью на Земле, и результат его падения затем повлиял на Землю и все сотворенное."(Из A New Witness for the Articles of Faith, pp.81-88).Наверное,теперь стало понятнее  :)

19

Алексей написал(а):

Это то состояние, которое человек достигает  и может достичь на Земле в своей полноте в соответствии с его способностью понимать и принимать. Т. е. удостоиться присутствия Отца через соблюдение законов Целестиального Царства. Именно соблюдение этих законов дает ему возможность достигнуть наивысшего состояния.

Значит ли это, что в этом состоянии человек уже имеет совершенное, воскрешенное тело?

20

Vladimir написал(а):

Значит ли это, что в этом состоянии человек уже имеет совершенное, воскрешенное тело?

Алексей написал(а):

Именно соблюдение этих законов дает ему возможность достигнуть наивысшего состояния.

Это состояние обуславливается так же Целями Господа.

21

Леша.
Ответ означает, что ты утверждаешь, что Энох, Моисей и прочие по твоему списку получили воскрешенные в совершенстве тела до воскрешения Спасителя

22

Vladimir написал(а):

Энох, Моисей и прочие по твоему списку получили воскрешенные в совершенстве тела до воскрешения Спасителя

Этим людяи и другим вышеперечисленным необязательно воскресать: они просто были изменены. Они не умирали перед тем, как быть измененными. Их тела не испытали физической смерти, и этому есть ряд примеров, один из которых случай с Джозефом Смитом, у которого физическое тело было изменено до такой степени, что оно могло выдержать присутствие Бога Отца и Иисуса Христа (конечно его земное состояние было ему возвращено для исполнения дальнейших целей). Еще один пример-пример Илии, который был взят на небо. Его тело также было подвержено изменению для того, чтобы быть в присутствии Отца. При этом он не умер. Чтобы получить совершенное физическое тело необязательно  для этого умирать. Иисус Христос был первенец из умерших (Кор.15:20), который получил совершенное тело. В У. и З. говорится о принципе, который помогает понять, что, освящаясь Духом, освящается наш дух, а наше тело посредством этого обновляется (принцип У. и З. 84:32-33). И этот процесс может продолжаться до степени, при которой душа становится способна жить в присутствии Отца. (принцип 3 Неф. 28:2-3, 40)

Итог: чтобы получить совершенное тело и жить в присутствии Отца, необязательно проходить через смерть. Бригам Янг учил тому, зачем нужна смерть: "После деформации и разложения всего земного произойдет его реорганизация силой воскресения. Тогда мы начнем понимать, как должным образом использовать материю, когда она очищена и совершенна." (D. H. C. Vol.4 Page 555). Но тем, которые не испытали смерть, было дано знание об этом принципе по закону Целестиального Царства.

Отредактировано Алексей (13-05-2007 18:56:24)

23

Моисей , Илия, Энох были вознесена на Небо без физической смерти.
С этим никто не спорит.
Но они до смерти и воскрешения ИХ не получили совершенное тело.
На русский язык их состояние было переведено, как перемещенное.

24

Vladimir написал(а):

Но они до смерти и воскрешения ИХ не получили совершенное тело.
На русский язык их состояние было переведено, как перемещенное.

Как бы оно не называлось, суть одна. Разница лишь в том, что они не испытали смерти и навряд ли испытают. Если мы говорили о времени и о том, что Бог стоит над временем, то все те события, которые были, есть и будут в вечности существуют. Принцип такой: искупление Иисуса Христа работает на прошлое, настоящее и будущее, т. е. охватывает всю вечность, а это значит, что события уже состоялись. Я не могу подтвердить мою мысль Св.П., но и опровергнуть не могу. Нигде в Св. П. я не встречал, что их тела не стали совершенными. Если ты знаешь такие стихи, напиши. Я базируюсь на том, что есть.

Отредактировано Алексей (13-05-2007 22:57:56)

25

Алексей написал(а):

Как бы оно не называлось, суть одна. Разница лишь в том, что они не испытали смерти.

Если мы говорим о том, что они не умерли а были вознесены - это так.

Если мы говорим, что они получили совершенные тела, как у ИХ после его воскрешения, то до его (ИХ) смерти они их не получили.

26

Vladimir написал(а):

Если мы говорим, что они получили совершенные тела, как у ИХ после его воскрешения, то до его (ИХ) смерти они их не получили.

Смотри отредактированное сообшения выше.

27

Алексей написал(а):

Я не могу подтвердить мою мысль Св.П., но и опровергнуть не могу.

Тогда остановимся на том, что так тебе кажется или так ты считаешь.
ОК?

28

И вот .

As was the case with many of the ancient prophets, Moses’ ministry extended beyond the limits of his own mortal lifetime. In company with Elijah, he came to the Mount of Transfiguration and bestowed keys of the priesthood upon Peter, James, and John (Matt. 17: 3-4; Mark 9: 4-9; Luke 9: 30; D&C 63: 21; HC 3: 387). From this event, which occurred before the resurrection of Jesus, we understand that Moses was a translated being, and had not died as reported in Deut. 34 (Alma 45: 19). It was necessary that he be translated, in order to have a body of flesh and bones at the time of the transfiguration, since the resurrection had not yet taken place. Had he been a spirit only, he could not have performed the work on the mount of giving the keys to the mortal Peter, James, and John (cf. D&C 129).
Moses came again to the earth on April 3, 1836, to the temple in Kirtland, Ohio, and conferred the keys of the gathering of Israel upon Joseph Smith and Oliver Cowdery (D&C 110), so that the keys of authority would once more be operative among men on the earth.
Latter-day revelation speaks much concerning Moses. He is mentioned frequently in the Book of Mormon, and from the D&C we learn concerning his ministry (D&C 84: 20-26), and that he received the priesthood from his father-in-law, Jethro (D&C 84: 6). The Lord has also given us the record of several visions of Moses, which greatly enlarges our knowledge of him (Moses 1). The book of Moses in the Pearl of Great Price also enriches our appreciation of its author.
Latter-day revelation concerning Moses confirms the biblical account of his greatness, his divine calling, and the events of his ministry, and reaffirms that he was the author of the five books that bear his name (1 Ne. 5: 11; Moses 1: 40-41). He is one of the greatest of men. For other references see Ps. 103: 7; Isa. 63: 12; Jer. 15: 1; Mal. 4: 4; Matt. 23: 2; Luke 16: 29, 31; John 1: 17; John 5: 46; Acts 7: 20-44; 1 Cor. 10: 2; 2 Tim. 3: 8; Heb. 11: 23-29; Jude 1: 9; Rev. 15: 3; 1 Ne. 4: 2; 1 Ne. 17: 23-30, 42; D&C 8: 3; JS-M 1: 55.

Перевод можно найти в руководстве по изучению Ветхого Завета.
Урок 17, стр. 81

29

Володя, обрати внимание на то, что ты отсекаешь мнение, что человеку невозможно получить совершенное тело при жизни. Я прочитал  эту статью и не нашел ничего, противоречащее тому, что я писал или  тому, что  является моим мнением. Ты не улавливаешь маленькой вещи,  о которой я писал. Воскресение  связано со смертью , перемещение в присутствие Бога связано с жизнью, а по своим свойствам как одно так и другое одинаково. Единственное отличие между двумя понятиями то, что происходит при смерти и то, что происходит во время жизни. Я не говорю, что Моисей получил воскресшее тело; я говорю о том, что его тело было преображено до свойств воскресшего тела.

30

Алексей написал(а):

Володя, обрати внимание на то, что ты отсекаешь мнение, что человеку невозможно получить совершенное тело при жизни.

Давай я по другому скажу.
То, что  я говорил.
То, что получили Моисей, Илия, Энох в момент перемещения на небо, до Искупления ИХ, не тоже самое, что совершенное тело, после Искупления.

Похожие темы


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Общие вопросы » Сотворение Земли и всего сущего, связанное с Землей.