Жизнь. Люди. Время.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Общие вопросы » Сотворение Земли и всего сущего, связанное с Землей.


Сотворение Земли и всего сущего, связанное с Землей.

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

Алексей написал(а):

я говорю о том, что его тело было преображено до свойств воскресшего тела.

А вот я говорю, что это было тело не имеющее свойств или имеющее не все свойства воскресшего тела или эти свойства были даны временно. И ТОЛЬКО после воскрешени ИХ они стали иметь тела полностью подобны воскресшим.
yhb76tgv4

32

Ребята давайте жить дружно!
yhb5tg4rf3

33

Vladimir написал(а):

А вот я говорю

М-мда...  :bye: На этом, я думаю, тему можно считать закрытой.

34

Володя все правильно говорил про тела перемещенных существ. И в то время как твою позицию, Алексей, действительно трудно подтвердить из каких-либо источников, Володина позиция легко подтверждается. Например, Брюсом Макконки (Mormon Doctrine, Death):

В случае перемещенных существ и праведников, которые будут жить в Тысячелетнюю эру, смерть и воскресение произойдут мгновенно. Они будут изменены из смертного состояния в бессмертное во мгновение ока, у духа не будет возможности отделиться от тела, но в их случае подобная перемена все же называется смертью (УиЗ 63:49-52; 3Неф 28). Хотя это не смерть в обычном смысле слова (УиЗ 101:29-31; Ис 65:20).

Другими словами, без смерти нет воскресения. А если нет воскресения, то нет и совершенных тел, подобных воскрешенному телу Иисуса Христа.

Если бы не было Сотворения, не было бы и Грехопадения. Если бы не было Грехопадения, то не было бы и рождения в смертном состоянии. Если бы не было смертного состояния, то не было бы и смерти. А без смерти не было бы и воскресения, а значит не было бы бессмертия или вечной жизни. Таким образом, отсутствие смерти сделало бы бессмысленным весь план искупления (2Неф 9:6-16).

Это Макконки пишет в той же статье. А вот следующая цитата старейшины Макконки взята в статье Translated Beings в той же книге:

...Финальное изменение от смертного состояния к бессмертному [для перемещенных существ] является результатом их смерти, ибо все люди умирают, даже те, кто живы во время Пришествия Христова, и те, кто будут жить во время Тысячелетия... (УиЗ 63:49-52; 101:23-31)... Все перемещенные существа соответственно переживут то, что аналогично мгновенной смерти и воскресению. Перемещенные до воскресения нашего Господа "были со Христом при воскресении Его" (УиЗ 133:55). Перемещенные после воскресения Христова продолжат жить, как смертные, до Второго Пришествия, когда получат свою бессмертную славу.

Отредактировано Professor (15-05-2007 02:07:38)

35

.....
" many have supposed that doctrine of translation was a doctrine whereby men were taken immediately into the presence of God, and into an eternal fullness, but this is a mistaken idea. Their place of habitation is that of the terrestrial order, and and a place for such characters."
.....
Teachings of the prophets Joseph Smith
p.170

36

Мы с Володей втречались, обсуждали вышеописанную тему и пришли к следующему. Моя точка зрения основывалась на том, что нет времени в присутствии Бога, а если быть точнее Он его создал для организации работы совершенствования. Все последующие мнения и высказывания основываются на времени, в котором находимся мы, и которому мы подчиняемся, а это не одно и то же, если рассуждать с точки зрения вечности.

Если рассматривать события с позиции времени, то они либо были, либо есть, либо будут. Если рассматривать события относительно вечности, то они есть. (Принцип распространения Искупления Иисуса Христа)

Вывод: каждый из нас отстаивал свою точку зрения, а на самом деле они обе имеют место быть.

37

Алексей написал(а):

Моя точка зрения основывалась на том, что нет времени в присутствии Бога, а если быть точнее Он его создал для организации работы совершенствования.

Почему это в присутствии Бога нет времени? Откуда это следует?
Я могу согласиться, что в присутствии Божьем нет "человеческого" времени, поскольку оно было "запущено" для нашего мира на период смертного испытания Божьих детей. Могу также согласиться, что в отличие от Бога мы подвластны времени, поскольку время работает против нас в этом смертном мире, где царят боль, смерть, энтропия.

Но говорить, что Бог абсолютно не имеет никакого касательства к времени, значит игнорировать те места Священных Писаний, которые говорят об обратном. Небесный Отец живет по небесному времени, где "один день, как тысяча лет". Для нас Его время неисчислимо и непонятно, но оно есть. Поскольку мы неспособны оценить и осознать Божье время, мы просто называем его вечностью. Солнце и Луна имеются у нас для измерения времени. А близ Колоба по каким планетам или светилам измеряется время? Мы не знаем, но это не означает, что время там не измеряется. Надеюсь, у меня получилось простым языком объяснить свою мысль.
:)

38

Хотя я не хочу оспаривать то, что у Бога есть свое время, но мне кажется что "один день, как тысяча лет и тысяча лет, как один день" может указывать и на то, что Божье время не коррелирует с нашим, и на то, что у Бога нет времени. Просто написано образно. Ведь когда это писалось, не было такого понятия и таких представлений о времени, как сейчас. Как бы смог Петр представить себе отсутствие времени?
Вот, кстати: "у Бога все, как один день, и только у человека числится время" (Алма 40:8)

39

Да-а-а-а-а....
Прикольно, кстати, наблюдать за этим обсуждением. Только представьте, какое мощное воздействие имела древне-греческая философия на умы современного апостолам человечества... Как только их не стало, неоплатонизм начал проникать в Церковь, пока не превратил ее в отступническую организацию, так что Небесному Отцу пришлось ее восстанавливать заново в наше устроение времен.

К сожалению, даже если мы не увлекаемся философиями мира, мы все же остаемся подверженными их влиянию. Это неизбежно, особенно когда приходится обсуждать религию с представителями других конфессий. Рано или поздно идеи неоплатонизма, заимствованные Христианством в древние времена, начинают и нас заражать. :)

Подождите немного, я закончу переводить очень интересную статью на этот счет. Там дается более подробное описание данной темы. Надеюсь, она нам поможет разобраться в этом вопросе.

40

Если говрить про нашу жизнь, конечно у нас есть отправная точка.
Наше создание в духовном мире.
Следующая - пришествие в мир земной.
Следующая смерть и потом далее.

Отсчет есть.
И мы не можем никак влиять на время.

А вот , что будет потмо.
Скажем вот Леша Юрков достигнет всей той славы, что может достичь. bbcode
Станет ли время подвластно ему?

И что значит подвластно?

Изменить свою историю жизни?
Нет - это невозможно!

Создать новый мир для своих духовных детей?
Да это возможно.
И для них начнется точка отсчета в этом состоянии.
А для Леши нет, это будет продолжением.

Подвластно ли Леше время?

Нет.

41

А теперь можно немного научных данных. Современное понятие наукой сотворения вроде как выстроилось. И это произошло ещё в 20 веке. По современным подсчётам нашей Вселенной около 14,5 млрд. лет. Земле - около 5 млрд. Это вообщем то научные факты, и говорить о том, что всё возникло за несколько дней или даже тысяч лет врят ли кто-то  сейчас возьмётся. Вселенная родилась из большого взрыва, и она до сих пор расширяется со сверхсветовыми скоростями. Причём моделей этой Вселенной очень много, а именно типа этого расширения. Пока точной модели нет, и вообще в космологии - науки об эволюции Вселенной - очень много вопросов. Пока что мы очень мало знаем о том, как всё происходило и как всё будет происходить в будущем. Лично мне интересно заняться сопоставлением научной теории и теории сотоворения Бытия в Библии. Я уверен, всё должно иметь научную основу, может быть и немного на других законах, чем те, что у нас сейчас есть.

42

lynx написал(а):

Позвольте несогласиться. Это лишь одна из теорий. Есть факты, свидетельствующие об обратном - что Земля намного моложе и т.д. Есть и много ученых придерживающихся другой теории возникновения Вселенной и Земли.

Vladimir написал(а):

Что значит "подвластно время". Что Вы под этим подразумеваете? Вот Бригам Янг, например, говорил, что после смерти мы не будем подвластны земному времени, находясь в духовном мире, мы сможем в мгновение ока перемещаться в любую точку пространства и времени. Сможем на сотворение Земли "позырить" или еще что... Короче, будет круто! :)

43

triGGer написал(а):

Что значит "подвластно время".

Мы с Володей втречались, обсуждали вышеописанную тему и пришли к следующему. Моя точка зрения основывалась на том, что нет времени в присутствии Бога, а если быть точнее Он его создал для организации работы совершенствования. Все последующие мнения и высказывания основываются на времени, в котором находимся мы, и которому мы подчиняемся, а это не одно и то же, если рассуждать с точки зрения вечности.

Если рассматривать события с позиции времени, то они либо были, либо есть, либо будут. Если рассматривать события относительно вечности, то они есть. (Принцип распространения Искупления Иисуса Христа)

Вывод: каждый из нас отстаивал свою точку зрения, а на самом деле они обе имеют место быть.

Вот Леша считает, что Богу подвластно время.
См. выше.

В своем ответе я процитиривал эти слова.

Я не считаю, что Богу не подвластно время.
Возможно, что Леша не до конца пояснил свою мысль.

Бог, точно так же как и мы вошел в мир. Верне мы, точно так же, как и Бог.
У него была отправная точка появления, в его, сначала духовном, потом физическом, потом совершенном состоянии.

Он точно так же подчиняется времени, как и все сущее.

44

Vladimir написал(а):

Возможно, что Леша не до конца пояснил свою мысль.

Поясняю. Конечно, было время для Бога до того, как Он стал таковым, и Он подчинялся времени также, как и все мы на данный момент.
Но после того, как  вкусить то, что является временем, пройдя достойно испытания, Он удостоился места присутствия Богов, где времени над Ними нет (это другой уровень по отношению к Земле). Он стал Творцом Своего времени и творений, которые Ему подчиняются. Он сотворил порядок и закон, по которому оно (время) работает, и Он установил к Своим творениям время, которое помогло бы им дочтичь совершенного состояния и порядка, и перейти в Его присутствие. Будучи Богом, Он обязан следовать правилам времени, которое Сам и создал, но это не значит, что Он во времени, как все мы.

45

triGGer написал(а):

Таких учёных не много. Конечно, это возраст  условный, и он напрямую связан с моделью эволюции, а именно с кривизной Вселенной.
Насчёт чёрных дыр, то пока что они существуют только теоретически, так как увидеть мы всё-равно их не можем.

46

Ладно, ребята... К сожалению, постоянно не хватает времени полностью отдаться любимому занятию - переводам интересных статей, так что я выложу пока только первую часть обещанной статьи. Когда ее закончу, то выложу на своем сайте, чтобы все могли читать. Итак:

ВРЕМЯ И ВЕЧНОСТЬ
Кент И. Робсон (Kent E. Robson; Encyclopedia of Mormonism, Vol.4, TIME AND ETERNITY)

В понимании Святых последних дней понятия время и вечность обычно ссылаются на одну и ту же реальность. Вечность - это время с одним прилагательным: Это бесконечное время. Вечность не является, как в платонической и неоплатонической мысли, над- или вневременным [понятием].
В религиях, где вечность радикально противопоставляется времени, время рассматривается как иллюзия или считается крайне субъективным или непродолжительным явлением. Бог и высшие реальности, как принято верить, находятся "вне". Но это все еще остается допущением по большей части классического мистицизма, равно христианского и нехристианского, происшедшего из абсолютистской метафизики. Эта позиция вписана во многие христианские символы веры.
Однако фрагменты Писаний, приписывающие Богу вечность, не говорят и не подразумевают, что Бог не зависим от времени, что Он чужд времени или что Он вне его. Также в них не утверждается, как это делал Августин, что Бог создал время из ничего. Своим контекстом эти фрагменты подчеркивают, что Он вечен, что Ему можно довериться, что Его цели будут осуществлены.
Взгляд на то, что время и вечность совершенно непримиримые понятия, приводит к обременяющим последствиям для теологии. Если Бог вневременнен, то, например, Он не мог быть напрямую связан с Сотворением, поскольку чуждое времени бытие - которое является также чуждым и пространству и не может  подвергаться изменениям - не может начать ни этот, ни любой другой процесс. Ради этого пришлось вводить теории об эманациях, чтобы описать Бога как статическое Бытие, а также постулировать посредников, как агентов Творения, например, разумы, воинства, плеромы и т.д.
В понимании СПД Бог был непосредственно вовлечен в Сотворение и является вовлеченным в него. Акт творения представлял собой процесс (Книга Авраама говорит о "временах" Творения, скорее, чем о "днях"). Его влияние на Сотворения, тогда и сейчас, не рассматривается как нарушение Его трансцендентности или Его славы или господства, но как их расширение через участие.
Эта догма о надвременной вечности ведет к другой группе противоречий в постбиблейской мысли – к парадоксам воплощения. Пришествие Иисуса Христа было переработано с помощью предположений греческих метафизиков: универсальный Бог стал индивидуальным; вневременной Бог стал временным; не подверженный изменениям Бог изменился; Бог, сотворивший время, ныне вошел в него. Большинство христианских традиций приняли эти парадоксы, в отличие от СПД. В христологии СПД Иисус находился во времени еще до того, как вошел в смертное состояние, находится в нем сейчас, и будет находиться вечно.
Какими бы ни были тонкости изначальной природы времени или научные постулаты о реальности времени или способы измерения времени, несколько утверждений ярко характеризуют понимание СПД:
1. Время - это сегмент вечности…

Даже этого фрагмента достаточно, чтобы понять, как опасно принимать на веру устоявшиеся догмы традиционного Христианства. Подвох может скрываться за внешне неприметными размышлениями о трансцендентности или имманентности Божества, о времени и его связи с жизнью Бога...

47

Я тут про translated beings нарыл чуток, может еще кому интересно:
Question: "In studying the mission of Elijah a question arose in relation to translated beings. What is their mission? We know that Jesus Christ was "the first fruits" of the resurrection, yet the scriptures state that both Enoch (Moses 7:21 and 69) and Elijah (2 Kings 2:11) were taken into heaven. How can translated beings dwell in heaven before receiving the resurrection?"

Answer: Once before we discussed the question of translated beings, (The Improvement Era, Vol. 56, p. 391 (June 1953); Answers to Gospel Questions, Vol. 1, p. 163.) but perhaps some further discussion will not be out of order. We learn from modern revelation that there are no angels who administer to this earth but those who do belong or have belonged to it. (D. & C. 130:5.) Therefore the angels who appeared to Adam and the antediluvian prophets must have been spirits who had not yet tabernacle in the flesh. Since that time messengers coming to give instruction to the prophets could have been spirits of just persons who had lived on the earth or translated beings who had been reserved for that purpose. We may be sure that any messenger coming before the resurrection of Jesus who had a tangible body was a translated being who had lived on the earth and had been translated to become a messenger to men on the earth. Such would be the case evidently in the visitors who came to Abraham and the personage who wrestled with Jacob.

MANY HAVE BEEN TRANSLATED

According to the Pearl of Great Price, when Enoch was translated, the inhabitants of the city Zion were also taken and were also translated. How many others have been given this great honor we do not know, but there may have been many of whom we have no record. Prominence has been given to the case of Elijah as well as to Enoch, and the purpose of granting to prophets this great blessing is that they may minister upon the earth. Moreover, the Lord, of necessity, has kept authorized servants on the earth bearing the priesthood from the days of Adam to the present time; in fact, there has never been a moment from the beginning that there were not men on the earth holding the Holy Priesthood. (Moses 5:59.) Even in the days of apostasy, and apostasy has occurred several times, the Lord never surrendered this earth and permitted Satan to have complete control. Even when the great apostasy occurred following the death of the Savior's apostles, our Father in heaven held control and had duly authorized servants on the earth to direct his work and to check, to some extent at least, the ravages and corruption of the evil powers. These servants were not permitted to organize the Church nor to officiate in the ordinances of the gospel, but they did check the advances of evil as far as the Lord deemed it necessary. This truth is made manifest in the statement of the Lord in the Doctrine and Covenants wherein the following appears:

Wherefore, I will that all men shall repent, for all are under sin, except those which I have reserved unto myself, holy men that ye know not of. (D. & C. 49:8.)

We know that John the Revelator and the three Nephites were granted the privilege of remaining on the earth in the translated state, to "bring souls unto Christ." We know that this was the request of John (D. & C., Sec. 7.) and likewise the desire of the three Nephites. (3 Nephi 28:4-18.)

ENTERTAINED BY HOLY MESSENGERS

It is reasonable to believe that they were engaged in this work as far as the Lord permitted them to go during these years of spiritual darkness. There are legends and stories which seem to be authentic, showing that these holy messengers were busy among the nations of the earth, and men have been entertained by them unawares. (Hebrews 13:2.) We may also well believe that these translated prophets have always been busy keeping constraint upon the acts of men and nations unbeknown to mortal man.

Translated beings have not passed through death; that is, they have not had the separation of the spirit and the body. This must wait until the coming of the Savior. In the meantime they are busy fulfilling their glorious mission in preparing the way for the elders of Israel to go forth with the message of salvation in all parts of the world.

The Prophet Joseph Smith has given us, through revelation, much that we know about translated persons and the nature of their work in the following excerpts from his teachings:

A PLACE PREPARED . . .

Now the doctrine of translation is a power which belongs to this Priesthood. There are many things which belong to the powers of the Priesthood and the keys thereof, that have been kept hid from before the foundation of the world; they are hid from the wise and prudent to be revealed in the last times.

Many have supposed that the doctrine of translation was a doctrine whereby men were taken immediately into the presence of God, and into an eternal fulness, but this is a mistaken idea. Their place of habitation is that of the terrestrial order, and a place prepared for such characters He held in reserve to be ministering angels unto many planets, and who as yet have not entered into so great a fullness as those who are resurrected from the dead. "Others were tortured, not accepting deliverance, that they might obtain a better resurrection." (See Hebrews 11:35.)

Now it was evident that there was a better resurrection, or else God would not have revealed it unto Paul. Wherein then, can it be said a better resurrection? This distinction is made between the doctrine of the actual resurrection and translation: translation obtains deliverance from the tortures and sufferings of the body, but their existence will prolong as to the labors and toils of the ministry, before they can enter into so great a rest and glory. (Teachings of the Prophet Joseph Smith, pp. 170-171.)

Translated bodies cannot enter into rest until they have undergone a change equivalent to death. Translated bodies are designed for future missions.

The angel that appeared to John on the Isle of Patmos was a translated or resurrected body (i.e., personage). Jesus Christ went in body after his resurrection to minister to resurrected bodies. There has been a chain of authority and power from Adam down to the present time. (Ibid., p. 191.)

(Joseph Fielding Smith, Answers to Gospel Questions, 5 vols. [Salt Lake City: Deseret Book Co., 1957-1966], 2: 47.)

7. Ye shall never taste of death All men and women die. No person, not even a translated being immunity from death. Joseph Smith taught that "translated bodies cannot enter into rest until they have undergone a change equivalent to death" (Teachings, p. 191) The righteous, which would include translated beings, though they face death, do not taste death. Paul taught that "the sting of death is sin" (1 Corinthians 15:56). "Thou shalt live together in love," Christ counseled his Latter-day Saints, "insomuch that thou shalt weep for the loss of them that die, and more especially for those that have not hope of a glorious resurrection. And it shall come to pass that those that die in me shall not taste of death, for it shall be sweet unto them." (D&C 42:45-46, italics added.) For translated beings death i postponed in order that they can continue their ministries.

3 Ne 28 88. It would appear that all persons who were translated before the resurrection of Christ—Enoch and his city, Melchizedek and his city, Elijah, Moses, Alma the Younger, Nephi, and so forth—were resurrected at the time of Christ's resurrection (see D&C 133:54-55; see also Mormon Doctrine, pp 807-8) Persons who were translated after the time of Christ's resurrection will minister in their terrestrial state until the Second Advent. At that time they will be changed in the twinkling of an eye, transformed instantaneously from their mortal (still subject to death) terrestrial condition to a resurrected fully immortal condition.

(Joseph Fielding McConkie and Robert L. Millet, Doctrinal Commentary on the Book of Mormon, 4 vols. [Salt Lake City: Bookcraft, 1987-1992], 4: 190.)

What is the difference between a translated being and a resurrected being? A resurrected being has already gone through the processes of both death and resurrection.

Do translated beings need to die? Yes. Joseph Fielding Smith: "Translated beings are still mortal and will have to pass through the experience of death, or the separation of the spirit and the body, although this will be instantaneous"33 (see also 3 Nephi 28:17, 36-40).

(Daniel H. Ludlow, Selected Writings of Daniel H. Ludlow: Gospel Scholars Series [Salt Lake City: Deseret Book Co., 2000], 287.)

We speak of Elijah as having become a "translated" being. What is meant by this? The Prophet Joseph Smith gives this explanation:

Now the doctrine of translation is a power which belongs to this [Melchizedek] Priesthood. . . . Many have supposed that the doctrine of translation was a doctrine whereby men were taken immediately into the presence of God, and into an eternal fullness, but this is a mistaken idea. Their place of habitation is that of the terrestrial order, and a place prepared for such characters He held in reserve to be ministering angels unto many planets, and who as yet have not entered into so great a fullness as those who are resurrected from the dead.

(Sidney B. Sperry, The Spirit of the Old Testament [Salt Lake City: Deseret Book Co., 1980], 138.)

48

Леша.
Это специально для тебя.

Do translated beings need to die? Yes. Joseph Fielding Smith: "Translated beings are still mortal and will have to pass through the experience of death, or the separation of the spirit and the body, although this will be instantaneous" (see also 3 Nephi 28:17, 36-40).

Должны ли Перемещенные существа  умереть?
Да. Джозеф Филдинг Смит: "Перемещенные существа все еще смертны и должны будут пройти через опыт смерти, или разделения духа и тела, хотя это и будет мгновенно" 
(см. также 3 Nephi 28:17, 36-40).

49

Mila написал(а):

Все выводы основывались на наблюдениях, измерениях. Я не запомнила, что именно они сравнивали, какие фото делали, что измеряли. Не думала, что мне это пригодится. Только помню фото с четким сдвигом, говорящим о наличии черной дыры.

Я могу ошибаться, но насколько я помню, черные дыры можно определить только по отклонению лучей света. Черные дыры притягивают и свет, так как их "увидеть"? Так что все это, скорее, теория. То ли какое-то искривление пространства, то ли что...

50

Может наличие таких дыр уравновешивает Вселенную?
Центробежные силы уравновешиваются притяжением. Когда мы говорим об уравновешивании планет Солнечной системы, то Солнца достаточно. А когда нужно уравновесить Вселенную, требуется объект настолько массивный, что его размеры были бы просто невообразимыми. Черная дыра же представляется собой настолько плотный объект стремящейся к бесконечности массы, что он начинает "втягивать" сам себя, еще больше уплотняясь. Когда он достигает критической точки массы, то сила его притяжения способна искривлять траекторию световых частиц.

Даже представить себе трудно, как это всё работает. Но главное помнить, что задумано это было и запущено Небесным Отцом. А уж Он знает, как это должно быть.

51

Professor написал(а):

О чем это я? А, да: о том, что земное время началось только после Грехопадения. До тех пор оно исчислялось по-божественному.

Саша, дай ка я попробую уловить твою мысль! Ты хочешь сказать, что день стал сменять ночь только после грехопадения или этот процесс уже происходил, но не началось исчесление этих периодов?

52

Professor написал(а):

Может наличие таких дыр уравновешивает Вселенную?
Центробежные силы уравновешиваются притяжением. Когда мы говорим об уравновешивании планет Солнечной системы, то Солнца достаточно. А когда нужно уравновесить Вселенную, требуется объект настолько массивный, что его размеры были бы просто невообразимыми. Черная дыра же представляется собой настолько плотный объект стремящейся к бесконечности массы, что он начинает "втягивать" сам себя, еще больше уплотняясь. Когда он достигает критической точки массы, то сила его притяжения способна искривлять траекторию световых частиц.

Кроме разлетающихся галактик, есть сжимающиеся. В свете этого твоя идея об уравновешивании выглядит неубедительно. И вообще, такое ощущение, что ты путаешь Вселенную и Галактику. Речь шла о черной дыре в центре галактики, а галактик во Вселенной много. Если предположить, что дыра удерживает галактику от "разлетания", то это неверно, ибо наша галактика разлетается. В общем случае, эволюционисты говорят, что галактики пульсируют, креационисты говорят, что галактики так были сотворены.
Я не специалист, но мне кажется, что уплотнение не происходит постепенно. Вспомним, как устроен атом - проще говоря, ядро (протоны, нейтроны) и вращающиеся вокруг ядра электроны, причем размером атома считаются размеры орбиты электронов. А по сравнению с этими размерами электрон выглядит малюсеньким. Возьмем атом водорода - протон, вокруг него мотыляется один электрон. Если размер орбиты электрона будет с футбольное поле, то размер электрона, если мне не изменяет память, будет со спичечную головку, протона с футбольный мяч (мож я и путаю немного, но приблизительное представление дает). Так вот. Если приложить энергию, то электрон можно сорвать с орбиты и он упадет на ядро, соответственно размеры атома сократятся во много раз. Плотность такого вещества вырастет неимоверно. Ну и гравитация.

53

triGGer написал(а):

What is the difference between a translated being and a resurrected being? A resurrected being has already gone through the processes of both death and resurrection.

В чем  различие между перемещенным существом и воскресшим существом?
Воскресшее существо уже прошло процессы и смерти и восстановления.

54

triGGer написал(а):

MANY HAVE BEEN TRANSLATED
According to the Pearl of Great Price, when Enoch was translated, the inhabitants of the city Zion were also taken and were also translated. How many others have been given this great honor we do not know, but there may have been many of whom we have no record. Prominence has been given to the case of Elijah as well as to Enoch, and the purpose of granting to prophets this great blessing is that they may minister upon the earth. Moreover, the Lord, of necessity, has kept authorized servants on the earth bearing the priesthood from the days of Adam to the present time; in fact, there has never been a moment from the beginning that there were not men on the earth holding the Holy Priesthood. (Moses 5:59.) Even in the days of apostasy, and apostasy has occurred several times, the Lord never surrendered this earth and permitted Satan to have complete control. Even when the great apostasy occurred following the death of the Savior's apostles, our Father in heaven held control and had duly authorized servants on the earth to direct his work and to check, to some extent at least, the ravages and corruption of the evil powers. These servants were not permitted to organize the Church nor to officiate in the ordinances of the gospel, but they did check the advances of evil as far as the Lord deemed it necessary. This truth is made manifest in the statement of the Lord in the Doctrine and Covenants wherein the following appears:
Wherefore, I will that all men shall repent, for all are under sin, except those which I have reserved unto myself, holy men that ye know not of. (D. & C. 49:8.)
We know that John the Revelator and the three Nephites were granted the privilege of remaining on the earth in the translated state, to "bring souls unto Christ." We know that this was the request of John (D. & C., Sec. 7.) and likewise the desire of the three Nephites. (3 Nephi 28:4-18.)

МНОГИЕ БЫЛИ ПЕРЕМЕЩЕНЫ.

   Согласно Драгоценной Жемчужине, когда Энох был перемещен, жители города Сион  также были  взяты и были также перемещенны. Сколько других людей имело такую же великую честь,  мы не знаем, но были и другие , о которых мы не имеем никаких записей. Выдающееся положение было дано Элиясу, так же как Эноху, и цель предоставления пророкам этого величайшего благословения состоит в том, чтобы они могли бы служить  на Земле. Кроме того, Господь, по необходимости, имел своих слуг на земле, имеющих священство со дней Адама до настоящего времени; фактически, никогда не было такого момента от начала, чтобы не было мужчин на земле, держащих Святое Духовенство. (Моисей 5:59.)
   Даже в дни отступничества, а отступничество происходило несколько раз, Господь никогда не оставлял эту землю и не давал Сатане иметь полный контроль. Даже когда великое отступничество произошло после смерти апостолов Спасителя, наш Небесный Отец, сохранял контроль и должным образом уполномочил своих слуг  на земле направлять его работу и проверять, до некоторой степени, разрушительные действия сил зла. Этим слугам не разрешалось организовывать Церковь, ни исполнять обязанности в заповедях Евангелия, но они действительно контролировали зло, насколько Бог считал это необходимым.
   Эта истина декларирована в утверждении Господа в Учениях и Заветах, в следующеем: "Вот, все люди должны покаяться, поскольку все находятся под грехом, кроме тех, которых я сохранил для моих целей, святых людей,  которых Вы не знаете ". (D. и C. 49:8.)
   Мы знаем, что Иоанн Revelator и трое Нефийцев была  предоставлена привилегия сохранения на земле в перемещенном состоянии, "приводить души к Христу." Мы знаем, что это было просьбой Иоанна (D. и C., Раздел. 7.) и также желание трех Nephites. (3 Nephi 28:4-18.)

55

triGGer написал(а):

We speak of Elijah as having become a "translated" being. What is meant by this? The Prophet Joseph Smith gives this explanation:
Now the doctrine of translation is a power which belongs to this [Melchizedek] Priesthood. . . . Many have supposed that the doctrine of translation was a doctrine whereby men were taken immediately into the presence of God, and into an eternal fullness, but this is a mistaken idea. Their place of habitation is that of the terrestrial order, and a place prepared for such characters He held in reserve to be ministering angels unto many planets, and who as yet have not entered into so great a fullness as those who are resurrected from the dead.
(Sidney B. Sperry, The Spirit of the Old Testament [Salt Lake City: Deseret Book Co., 1980], 138.)

Мы говорим об Илии, как о "перемещенном" существом. Что это значит ? Пророк Джозеф Смит дает  объяснение: Доктрина перемещения - власть, которая принадлежит этому Священству [Melchizedek].... Многие предположили, что доктрина перемещения была доктриной, когда люди были взяты немедленно в присутствие Бога, и в вечную полноту, но это - ошибочная идея. Их место обитания - место террестриального порядка, и места, подготовленные для таких существ,  Он держит в запасе, чтобы быть служащими ангелами на многим планетах, и кто пока еще не вошел в великую полноту как те, кто воскрес после смерти. (Сидней Б. Сперри, Дух Ветхого Завета [Солт-Лейк-Сити: Deseret Book Co., 1980], 138.)

56

Я сегодня наткнулся на следующий стих книги ЕФЕРА 12:17, сравнил с тем, что говорится  в 3Неф 28:7-9 и понял следующее: у смерти есть некие состояния или ее виды. Например, как говорится в предложенных стихах, эти ученики действительно перейдут (обратите внимание не умрут) из смертности в бессмертность. Господь пообещал им, что они не пройдут через страдания смерти или сам процесс, но через ее точку они пройдут. Это не значит, что они умрут таким способом как большинство людей. Это значит, что они пройдут через точку, что можно назвать смертью, для того, чтобы получить совершенное тело. Обратите также ваше внимание, что их тела были изменены до того, что они не могли испытать смерть, но при этом их тела имели состояние смертности 3Неф. 8, т.е. будучи на земле, они оставались в смертном состоянии, но не испытывая смерти - это говорит о том, что есть некий подвид смерти, а не целиком сама смерть. В том, что случилось с городом Еноха, также следует обратить внимание, что этот город (жители ее ) был вознесен не сразу, а постепенно (Моис. 7:21) - это говорит об определенном процессе, через который должны были пройти жители этого города, и, на мой взгляд, эти жители не испытали смерти так таковой, но каждый в свое время мгновенно перешел от смерти к жизни, пройдя только точки перехода из одного состояния в другое, что можно назвать смертью, а не через сам ее процесс (принцип Евр. 11:5). из этого я склоняюсь к тому, что человеку не обязательно проходить смерть в том виде, в каком мы ее представляем для того, чтобы получить совершенное тело, достаточно пройти через ее точку. P/S очень интересно прочитать о том, что случилось с Енохом в момент перемещения и сравнить с другими аналогичными случаями.

57

Алексей написал(а):

В том, что случилось с городом Еноха, также следует обратить внимание, что этот город (жители ее ) был вознесен не сразу, а постепенно (Моис. 7:21) - это говорит об определенном процессе, через который должны были пройти жители этого города, и, на мой взгляд, эти жители не испытали смерти так таковой, но каждый в свое время мгновенно перешел от смерти к жизни, пройдя только точки перехода из одного состояния в другое, что можно назвать смертью, а не через сам ее процесс

Доктрина перемещения - власть, которая принадлежит этому Священству [Melchizedek]....  Их место обитания - место террестриального порядка, и места, подготовленные для таких существ,  Он держит в запасе, чтобы быть служащими ангелами на многим планетах, и кто пока еще не вошел в великую полноту как те, кто воскрес после смерти.

58

А у меня такой вот вопрос возник по сегодняшнему уроку на кворумах (Основы Евангелия, урок 5 "Сотворение").

"Намереваясь сотворить материальную Землю, Христос сказал тем, кто были вместе с Ним: "Мы сойдём вниз, ибо там есть пространство...и мы создадим Землю...."

Надеюсь, что многие из нас знают, что Адам помогал Иисусу Христу в создании Земли, но сегодня у меня возник вопрос, вопрос не для поиска конкретного ответа, а вопрос для размышления: Как вы думаете, кто были эти те, которые были вместе с Ним?
Опираясь на стихи Авраам 3:22-24, я пришёл к выводу что Иисусу Христу в сотворении Земли помогали все великие Пророки и Апостолы. Например: Авраам, Моисей, Нефий, Иосиф Смит, Томас Монсон.....
Что вы думаете по этому поводу?
Интересны не только факты, но и выводы.
Если кто имеет ссылки на высказывания церковных авторитетов по этому поводу, то очень бы хотелось почитать почитать их.

59

Дядька-1

мне вспомнилось, как на миссии мы с напарницами шутили: "Я уж точно в сотворении кошек не участвовала")))

Вот что говорит ст. Макконки (стр 169):

То, что Христу в сотворении этой Земли помогали "многие из благородных и великих" духовных детей Отца, явственно видно из писаний Авраама. Именно этим наиболее развитым духам Христос сказал: (Авраам 3:22-24, см выше). Одним из них был Михаил, или Адам. Енох, Ной, Авраам, Моисей, Петр, Иаков и Иоанн, Джозеф Смит и многие другие "благородные и великие" играли большую роль в удивительном деле сотворения" (Doctrines of Salvation, vol. 1, pp 74-75).

Разве не удиивительно, что Небесный Отец уже до нашей земной жизни делегировал часть Своей власти Своим детям? Он действительно нам доверяет! Это меня всегда побуждает хоть как-то давать поручения другим людям, потому что мне самой сделать проще и быстрее. Отцу тоже было бы проще всё сделать Самому, но Он выбрал дать Своим детям возможность чему-то научиться.

Мне кажется, к обсуждению относятся и эти стихи из Книги Мормона:

И я ЖЕЛАЮ, чтобы вы, братья мои, вспомнили еще о том времени, когда Господь Бог дал эти заповеди детям Его; и хотел бы я, чтобы вы помнили, что Господь Бог посвятил священников по священному чину Своему, который был подобен чину Сына Его, чтобы они учили этому народ.
2 И те священники были посвящены по чину Сына Его,для того, чтобы народ знал, каким путем уповать на Сына Его для искупления своего.
3 И это есть образ, по которому они были посвящены, будучи еще призваны и уготованы от основания мира по предведению Бога за великую веру их и добрые дела; вначале они были предоставлены самим себе и могли выбирать добро или зло; избрав добро и проявив великую веру, они были призваны на святое служение, да, на то святое служение, которое было уготовано сообразно с предварительным для них искуплением.
4 И, таким образом, они были призваны на это святое служение за свою веру, в то время как другие, отвергнувшие Дух Божий из-за жестокосердия своего и слепоты разума своего, не получили этого великого преимущества, как получили их братья.
5 Иначе говоря: вначале они были на одном и том же уровне со своими братьями; и это святое служение было уготовано от основания мира для тех, которые не ожесточают сердца своего; оно было уготовано чрез искупление Единородного Сына, который был уготован.
6 И, таким образом, они были призваны на это святое служение и посвящены в первосвященство святого чина Божия - учить детей человеческих заповедям Его, чтобы они также могли войти в покой Его.
7 Это первосвященство подобно чину Сына Его, и существует этот чин от основания мира, иначе говоря, не имеющий ни начала дней, ни конца лет, уготованный от века и вовеки веков по Его предвидению всего сущего.
8 Итак, избранные таким образом, призванные на святое служение и посвященные святым таинством, они приняли на себя первосвященство святого чина, и это призвание, таинство и первосвященство не имеют ни Начала, ни конца.
9 Таким путем они становятся первосвященниками навеки по чину Сына, Единородного от Отца, не имеющего ни начал дней, ни конца лет, преисполненного благодати, равенства и правды. Истинно так. Аминь.

Алма 13:1-9

60

То, что Христу в сотворении этой Земли помогали "многие из благородных и великих" духовных детей Отца, явственно видно из писаний Авраама. Именно этим наиболее развитым духам Христос сказал: (Авраам 3:22-24, см выше). Одним из них был Михаил, или Адам. Енох, Ной, Авраам, Моисей, Петр, Иаков и Иоанн, Джозеф Смит и многие другие "благородные и великие" играли большую роль в удивительном деле сотворения" (Doctrines of Salvation, vol. 1, pp 74-75).

:facepalm: а что, Бог настолько не Всемогущ, что ему потребовалась помощь Дж. Смита?  :idea:
интересно, что сотворил Смит?  :D

Похожие темы


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Общие вопросы » Сотворение Земли и всего сущего, связанное с Землей.