Жизнь. Люди. Время.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Современная жизнь Сятых последних дней » Как нам поступать, когда на уроке учителя говорят не совсем правильные


Как нам поступать, когда на уроке учителя говорят не совсем правильные

Сообщений 31 страница 60 из 72

31

Всем привет.
Подобные ситуации, увы, имеют место. В таких случаях нужно поступать по Духу. Даже поправить или дополнить надо уметь, чтобы не обидеть . Люди разные и подход тоже должен быть разным. В своё время, я как и Тутта, вскакивала с места при каждом удобном случае "поправляла" своих возлюбленных братьев и сестёр. С годами пыл поубавился ^_^ , чему я несказанно рада.  Мне кажется, это сугубо моё личное мнение,  иногда лучше промолчать, а высказаться тогда когда учитель попросит обсудить предложенную тему. Вот тогда  вам и "карты в руки", в процессе  обсуждения можно и внести  "дополнения". А то поставьте себя на место учителя, он ведёт урок, а вы с места через каждые пять минут его "поправляете", как тут ему не обидеться :beee:

Отредактировано Ромашка (23-05-2007 12:49:28)

32

Вот это здорово, Ромашишка!! А то у нас после таких "исправлений" народ до слез доходит... И исчезает из прихода...

33

Tutta написал(а):

Володь, я рада, что ты остался жив  Но я  и не призываю никого обижать. Если высказываться не "в пику" учителю, а а порядке дополнения (это ж не возбраняется!), то и обижаться не стоит. Тем более на истину. Ну, а уж если обижаются.... то это проблемы совсем другого порядка. Тогда нужно новую тему открывать: "Как отстаивать истину, никого при этом не обидев"

Юля.
Я все понял.
Я на твоей стороне.
В тот раз, когда меня чут не убили, не я был учителем, а как раз тем, кто делал ремарки по теме.

А предложение по теме принимиается.

34

В том-то и дело, что поправлять по пустякам не нужно. Можно не поправить учителя, когда он ошибся в произношении, не туда акцент в слове поставил или перепутал ссылку...
Но когда речь идет о лжеучении, поправить просто необходимо. Это долг. А он платежом красен.
:)

35

Professor написал(а):

Это долг. А он платежом красен.

Вот вот.
Я и говорю.
Чуть не убили. 56ьт57ма

36

Ну не насмерть же.......

37

Львов написал(а):

Ну не насмерть же.......

Пока дышу.... 4rt5fvbhy6

38

А ты лучше взвесь реакцию, до того как сказать, чтобы не было мучительно больно ... за воспитание подрастающего поколения с Евангельским правильным взглядом...

39

Помните.... Добро обязательно победит зло!!!! Поставит его на колени, начнет отрезать по пальцу, потом посадит на кол и уж в самом конце безжалостно расстреляет....

40

А кто знает, куда Коля Делся?????

41

Ху из Коля?

42

А как поступить , если видишь , что прихожанин со стажем, на первом часе фотографирует выступающих  и сидящих в зале?

43

А почему это нельзя делать?

44

Vladimir написал(а):

А почему это нельзя делать?
Подпись автора

Мне всегда казалось, что нельзя ,т.к. нарушается святость, благоговение. Но возможно я заблуждаюсь.

45

Маргарита написал(а):

Мне всегда казалось, что нельзя ,т.к. нарушается святость, благоговение. Но возможно я заблуждаюсь.

А сестрам болтать можно? :O

46

Vladimir написал(а):

А сестрам болтать можно?

Болтать не следует , конечно,но....
Почему тогда просят всех фотографироваться в холле?

47

Каждый может делать ошибки.
Вот сестер тоже просят не болтать во время причестного собрания, а воз и ныне там. 6непт7840бб

48

Vladimir написал(а):

Каждый может делать ошибки.

Следовательно,надо промолчать? :bad:

Отредактировано Маргарита (13-08-2007 10:52:44)

49

Следовательно, всегда будут те, кто что-то делают не так.
Что сестры, что братья.
А делать или не делать замечания.
Обстоятельства и дух подскажут.
Жаль, что иногда это происходит, когда мы раздражены этим.
Вот тогда это самое "лучшее" замечание.

50

Vladimir написал(а):

Вот тогда это самое "лучшее" замечание.

Поэтому и спросила, боюсь обидеть человека.

51

Вообще, конечно, стоит поговорить с ним о традициях причастного часа и о благоговении при этом.
Вот только получиться ли корректно, спокойно?
Ведь это не только от нас зависит, но и от этой персоны.

52

Все "промахи" в том, что учителями становятся не те, кто умеют, а те, кто желает послужить Богу и ближнему своему.
А они зачастую не знают досконально Священные писания. Образования, получаемого в духовной Семинарии и Институте, недостаточно.
Пособия, по которым происходит подготовка к уроку, слишком усреднённые, чтобы по ним идеально проводить уроки без индивидуального подхода.
Если что-то неправильно говорится, то нужно просто провести урок в следующий раз.
Главная проблема большинства членов Церкви - фарисейство, то есть много знают, а мало делают.

53

Talveg написал(а):

Главная проблема большинства членов Церкви - фарисейство, то есть много знают, а мало делают

Есть и такие.
Но есть и еще одна группа , и немалая.
Они думают, что знают, но на самом дел - это такая смесь земных представлений о Боге и его порядке.
У них бешенная энергия. все снесут на своем пути к совершенсту и приведут железной рукой всех к победе в этой земной жизни.

Пожалуй, что это уже не фарисейство.

54

Сколько в Церкви, а понимаю, что только ТЕРПЕЛИВЫЕ получают свою награду. "Железные" быстро отступают...

55

Vladimir написал(а):

Пожалуй, что это уже не фарисейство.

Это уже тиранство, а как же свобода выбора?
У нас в приходе тоже пара- тройка таких найдется.

56

Маргарита написал(а):

У нас в приходе тоже пара- тройка таких найдется.

Что это у вас за приход такой странный?

57

Проблемы, которые мы встречаем на уроках В. Ш., я разделил бы на две категории.

Первая - учитель ведет урок скучно и не интересно.
В этом случае нам, ученикам, нужно проявлять смирение, терпение и любовь. Если у нас есть какой либо опыт преподователя или просто хорошие идеи, то мы можем, в персональном общении, предложить данному учителю нашу помощь. Если мы сделаем это преложение в духе христианской благодетели, то, возможно, наши предложения будут приняты.
Так-же в обязанности Президента В. Ш. входит помощь и обучение навыкам проведения этих уроков. Если они смогут служить в своих призваниях как единая команда, то обязательно будут возвеличивать их духовно, а может даже и профессионально, и расти в них.

Вторая - учитель отклоняется от темы, или обучает учеников своим собственным взглядам или пониманиям.
В этом случае считаю просто необходимым вмешательство Президента В. Ш. или его советников, в задачу которых входит контролирование преподаваемого материала. На мой взгляд, сегодня мы имеем прекраснейшие пособия по В. Ш., и от учителя требуется только правильно донести этот материал до своих учеников. Что бы в процессе обучения и обсуждения стихов - ученики пришли к тому заключению, которое дано в пособии.
Например:
1. Кого следует понимать под женихом в притче о десяти девах? Идет обсуждение. Задача учителя, что бы ученики поняли, что это говорится об Спасителе. Ибо именно такой ответ стоит в пособии.
2. Кого символизируют девы?....Обсуждение....Окончательный ответ - Члены Церкви, ибо такой ответ дан в пособии.

Если ученики во время урока "опускают учителя с небес на землю", то это халатность руководителя В. Ш.  - таково мое мнение. Самое корректное, на мой взгляд, если замечание делает уполномоченный руководитель этой организации или его советники, а не ученики. Хотя в некоторых ситуациях ученикам и приходится брать инициативу в свои руки, но это должно быть крайним исключением, а не нормой.

Так же я думаю, что если у нас появилось желание сделать каки-либо критические замечания по поводу качества или правильности материалов данного урока, то лучше сделать их руководителб В. Ш., а не конкретному учителю. Учителю я бы предложил помощь, а не замечания.

58

Наше обсуждение все же носит определенный характер.
Если ситуция подконтрольна, то более-менее все советы одинаковы. И ясны.
Поговорить с любовью, обсудить, предложить и прочее, прочее.
Скорее мы же пытаемся найти кардинальные решения.
То, что зависит от нас лично.
И в отношении таких учителей и в отношении нас самих и нашего поведения в этих ситуациях.
Ответ конечно очевиден.

59

Vladimir написал(а):

Скорее мы же пытаемся найти кардинальные решения.
То, что зависит от нас лично.
И в отношении таких учителей и в отношении нас самих и нашего поведения в этих ситуациях.

Кардинальные решения пускай ищут руководители соответствующих организаций  qqsdsdsrtefv , зачем нам отнимать их "хлеб" ytgb6y .

Возможно, что один из правильных вариантов нашего поведения в сложных ситуациях - это спросить учителя: " А что сказано об этом в пособии по Воскресной Школе?"  :rtfm:

60

Дядька-1 написал(а):

" А что сказано об этом в пособии по Воскресной Школе?"

Этот вопрос чаще всего и проводит эээ, некоторые прения к знаменателю.

Пособия у нас хорошие - это точно.
Но могу сказать, что пособия надо воспринимать не кк, жесткое , направляющее , железное направление в уроке, а как базу от которой можно отталкиваться и вести разговор и поглубже, чем это предлагает пособие.


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Современная жизнь Сятых последних дней » Как нам поступать, когда на уроке учителя говорят не совсем правильные