Жизнь. Люди. Время.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Современная жизнь Сятых последних дней » Как нам поступать, когда на уроке учителя говорят не совсем правильные


Как нам поступать, когда на уроке учителя говорят не совсем правильные

Сообщений 61 страница 72 из 72

61

Vladimir написал(а):

Был у меня такой случай.
На уроке Основ Евангелия, где я был после крещения, наш учитель так самозабвенно вел урок, что постепенно стал откланяться от темы и перешел на свои мысли о религии, священстве и святости. Урок стал терять дух, присутствующий до этого.
Слушали мы его слушали, не выдержал я и попросил его вернуться к теме урока.
Он немного обиделся, но мы смогли вернуть дух, урок стал интереснее, активнее.
К сожалению, он обиделся
.

Вот обнаружил одну интересную рекомендацию для преподавателей. Данная рекомендация находится в пособии по изучению Нового Завета для воскресной школы (35681 173), Урок 26, стр. 107, Раздел "Подготовка к уроку", пункт - 5.

Если учителя и ученик настроены благоговейно, на них снизойдет Дух. Ученики должны чувствовать, что они могут "свободно обсуждать, свободно высказываться, принимать активное участие в работе класса. Никто, однако, не имеет права отвлекать другого ученика, задевая его или делая легкомысленные или фривольные замечания"

62

Дядька-1 написал(а):

Никто, однако, не имеет права отвлекать другого ученика, задевая его или делая легкомысленные или фривольные замечания"

Толя.
если рукводствоваться этисм предлоджением, то как минимум половину уроков меня задевают высказывания учителя и некотрых учеников.
И что прикажешь делать?

63

Vladimir написал(а):

Толя.
если рукводствоваться этисм предлоджением, то как минимум половину уроков меня задевают высказывания учителя и некотрых учеников.
И что прикажешь делать?

Это что, значит как минимум на половине уроков учителя и некоторые ученики делают тебе фривольные или легкомысленные замечания? Они насмехаются над твоей позицией или взглядом? Позволяют себе обидные высказывания по поводу твоего инакомыслия?

64

Дядька-1 написал(а):

Ученики должны чувствовать, что они могут "свободно обсуждать, свободно высказываться, принимать активное участие в работе класса. Никто, однако, не имеет права отвлекать другого ученика, задевая его или делая легкомысленные или фривольные замечания"

Я сейчас пишу то, что входит в эти 50 процентов.
1. Не всегда бывает свободное обсуждение
2. Не всегда бывает свободное высказывание
3. Меня отвлекают на пустословие и переливание из пустого в порожнее
4. Меня задевает отсутствие желания провести урок интересно, а не по пособию, просто читая и коммментируя. по абзацам.
"Палочки должны быть попендикулярны"
5. Меня задевает и отвлекает легкомысленные вопросы и аткеи же ответы, суть которых сводится к трем посулатам.
Нам надо молиться, поститься и изучать священные писания.

Вот собственно, что я имею в виду.

65

Vladimir написал(а):

Я сейчас пишу то, что входит в эти 50 процентов.
1. Не всегда бывает свободное обсуждение
2. Не всегда бывает свободное высказывание
3. Меня отвлекают на пустословие и переливание из пустого в порожнее
4. Меня задевает отсутствие желания провести урок интересно, а не по пособию, просто читая и коммментируя. по абзацам.
"Палочки должны быть попендикулярны"
5. Меня задевает и отвлекает легкомысленные вопросы и аткеи же ответы, суть которых сводится к трем посулатам.
Нам надо молиться, поститься и изучать священные писания.
Вот собственно, что я имею в виду.

Ага, понятно. Все-таки эти проблемы не относятся к "отвлечению другого ученика, задевая его или делая легкомысленные или фривольные замечания"

Совершенно очевидно, что на каком то этапе идет недоработка. И вполне возможно что эти недоработки имеют вполне уважительные причины.
Что ты можешь предложить для усовершенствования уроков в твоем приходе? Как можешь помочь или показать пример? Нужно ли свое неудовлетворение обсудить с Президентом Воскресной Школы? Или оставить все как есть, тем самым давая возможность, неудовлетворенности от качества уроков, перерастать в раздражение, а может быть в гнев?

66

Да, Толя.
Мы уже ботинки и штаны стерли обсуждая и предлагая.
Имеем , что имеем.

67

Vladimir написал(а):

Да, Толя.
Мы уже ботинки и штаны стерли обсуждая и предлагая.
Имеем , что имеем.

Обсуждения и предложения это хорошо, но до определенного момента. Если после этого не последуют действия, то грош цена нашим обсуждениям и предложениям. Интересно, хоть кто нибудь - что нибудь выявил для себя интересное из наших обсуждений и предложений, и готов применить это в действие. Вот например Юрчик, который открыл эту тему, ты нашел ответ на свой вопрос? Если да, то как будешь поступать? А ты Володя - есть ли что нибудь такое в этих обсуждениях и предложениях, что ты постараешся применить на следующем уроке Воскресной Школы, чтобы он стал более интересным и продуктивным. Кто нибудь из нас принял решение, что после этих обсуждений попытается в духе любви, братсва и смирения внести свою личную посильную лепту для улучшения качества уроков?

Я еще нет - но у меня железная отмазка, я абсолютно новенький в своем приходе  bbcode .

68

Боюсь, что это скорее стон.
Едва ли наше обсуждение может привести к чему-либо.
Так, выпустили пар, отвели душу.

За исключением того, что отметили проблему.
Обсудили возможные варианты исправления.
Постарались применить на практике.
Убедились, что воз и ныне там.
И поняли, что вот если нас назначат учителями воскресной школы, то вот здесь то мы в грязь лицом и не ударим.

69

Vladimir написал(а):

Боюсь, что это скорее стон.
Едва ли наше обсуждение может привести к чему-либо.
Так, выпустили пар, отвели душу.
За исключением того, что отметили проблему.
Обсудили возможные варианты исправления.
Постарались применить на практике.
Убедились, что воз и ныне там.
И поняли, что вот если нас назначат учителями воскресной школы, то вот здесь то мы в грязь лицом и не ударим.

Категорически не согласен с такой пессемистической оценкой.

70

Толя.
Меня очень многое радует и многое огорчает.
Пока говорили о проблемах.
А вот начнем о том, что хорошо, вот тогда будет оптимистичесая составляющая.
И так  :)
и эдак :D
и вот еще 2wsdcfr4

71

Не надо путать совет и порицание и т.п. Есть права и обязанности. У прихожан есть определенные праа. Но право на порицание и иные меры воздействия имеют члены президенства прихода (не личностых а общих случаях). Это не только их право но и обязанность. Они должны обеспечивать соблюдение прихожанами канонов (иначе говоря удерживать приход и прихожан на правильном пути). Если президенство прихода выполняет свои обязанности добросовестно то у прихожан нет надобности вступать в разборки по тем или иным вопросам. Если порицание делает наделенный властью человек, то обиды не будет. Вообще данная тема актуальна во многих приходах, и основной причиной является самодовольство прихожан, незнание и непонимание и несоблюдение евенгельских истин и правил. Многие начинают путать приход и колхоз по принципу: я и сам не плохой хлебороб. Я был очевидцем того, как прихожанин возмущался на носителя священства называя его малолеткой (мол чему ты меня видавшего жизнь можешь научить). Где понимание священства, где смирение, где прощение? Надо осознавать, что мы в Церкви а не в армии (дедовщина), не в институте (кто умнее), не в предприятии, не в детстком саду (капризничание). Это ЦЕРКОВЬ и в ней есть порядок, есть священнослужители, есть прихожане и все это как то взаимодействует. Я часто вспоминаю один эпизод из комедийного фильма "Мафия и мормоны" когда бывший мафиози обращается к прихожанам церкви примерно с такими словами: " Вы говорите о том, что ваша церковь истиная. Так вот, церковь то истиная, только люди в ней фальшивые". Мы члены истиной Церкви и надлежит нам быть истиными христианами.

72

Мурат написал(а):

Мы члены истиной Церкви и надлежит нам быть истиными христианами.


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Современная жизнь Сятых последних дней » Как нам поступать, когда на уроке учителя говорят не совсем правильные