Церковь Иисуса Христа святых последних дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Учения и Заветы » У. и З. 76:71--79. Есть ли смысл в запечатывании брака?


У. и З. 76:71--79. Есть ли смысл в запечатывании брака?

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Каждый раз, перечитывая 76-й раздел У. и З. и доходя до стихов 71—79, задаюсь вопросом: какой смысл запечатывать брак в храме для людей, которые «не приняли свидетельство Иисуса во плоти, но впоследствии приняли его» (стих 74), если они все равно «есть тела террестриальные, а не тела целестиальные»? Насколько я понимаю, семьи будут существовать только в Целестиальном Царстве, да и то – только в высшей его степени (У. и З. 130: 1—2). Тогда наша храмовая работа (я имею в виду запечатывание семей) за тех, кто при жизни отверг полноту Евангелия, выглядит просто фарсом. Получается, что «почтенные люди Земли, ослепленные лукавством людей» и оттолкнувшие при жизни истину, а также их родственники, принявшие Евангелие, не имеют никакой надежды на то, что будут когда-то вместе в вечности. Я понимаю, что и члены Церкви имеют такую надежду лишь при условии, что смогут претерпеть до конца. Но все-таки надежда есть. А вот как быть с теми, кто не захотел принять Евангелие, будучи на Земле?

Может, кто-то знает убедительное и утешительное объяснение?

2

Отличный вопрос! Могу его еще дополнить, но сначала выскажу свою версию: мы ведь не знаем, приняли ли эти люди свидетельство во время земной жизни, или нет. Поэтому и делаем обряд "на всякий случай" - если приняли, то им он очень нужен, ну а если нет, то и суда нет.

Вообще я считаю, что мы на самом деле очень мало знаем о запечатывании, чаще всего повторяем лишь дежурные фразы типа "будем жить вместе семьями" - а что это значит "жить семьями"?

Еще на меня сестры набросились в последней храмовой поездке, когда я сказала, что отец, который бросил меня и маму, когда мне было 7 месяцев, причем сделал это очень подло, и никогда мной не интересовался и гроши в качестве алиментов платил (а зарабатывал очень даже ничего всю жизнь) - это не тот отец, которого я хотела бы иметь в вечности. Он мне никто. И моей маме - тоже. А сестры считают, что это пустяк, что всех нужно запечатать. А ведь в Евангелии четко сказано, что тот дух, который был с нами в момент смерти, будет и после. И я не думаю, что люди, которые жили здесь как кошка с собакой или как чужие люди, вдруг очнутся и обретут радость в этом напарничестве. Это здесь нужно делать.
Еще было интересное высказывание одной сестры: "Ну я своего мужа не люблю, он меня любит - и достаточно". Интересно, как это - жить в вечности с человеком, которого ты не любишь?

Еще интересный момент, когда женщина выходит замуж, хочет запечататься с новым мужем, а дети против. Я таких историй много слышала, это трагедия какая-то.
Или еще интересно - второй брак (скажем, после смерти первого супруга), появляются дети. Жена ведь не может припечататься повторно - так с кем детки будут там?

В-общем, таких вопросов нагрести можно с десяток минимум. Я для себя решила, что поскольку я в этом ничего не понимаю, буду просто слушаться Господа и по мере возможности собирать своих близких. А там разберемся. И еще я думаю, что Господь гораздо более милосерден, чем мы думаем. Почему-то есть такая уверенность. И еще я думаю, что только Он знает наше сердце, а мы "видим лишь отчасти".

3

А вот как быть тому, кто запечатан, но потом с одним из партнеров случилось ...он продолжает чтить законы, но перестал верить в Джозефа, как в Пророка.... или продолжает верить во все, но не посещает Церковь.......А в остальном - все карашо...

4

Но это уже вопрос о том, насколько МЫ можем претерпеть до конца. Меня же интересует, есть ли смысл в том, чтобы запечатывать в храме брак с человеком, который просто не хотел принимать полноту. Вопрос не праздный. Мой папа, несмотря на то, что остальные члены семьи приняли восстановленную Церковь, продолжал настаивать на том, что он – православный (хотя, как и многие другие «православные», ничего для этого не делал). Но в Бога и в Иисуса Христа он верил. Я его очень люблю, и сейчас, когда его не стало, мне просто страшно подумать, что наша семья может не состояться в вечности. Он был действительно хорошим человеком, и я всей душой надеюсь, что у Бога хватит на него милосердия и, запечатав нашу семью, мы сможем быть вместе в вечности, если претерпим до конца. Но эти стихи в У. и З. просто выбивают почву из-под ног!

5

Tutta написал(а):

Меня же интересует, есть ли смысл в том, чтобы запечатывать в храме брак с человеком, который просто не хотел принимать полноту. Вопрос не праздный. Мой папа, несмотря на то, что остальные члены семьи приняли восстановленную Церковь, продолжал настаивать на том, что он – православный (хотя, как и многие другие «православные», ничего для этого не делал). Но в Бога и в Иисуса Христа он верил. Я его очень люблю, и сейчас, когда его не стало, мне просто страшно подумать, что наша семья может не состояться в вечности. Он был действительно хорошим человеком, и я всей душой надеюсь, что у Бога хватит на него милосердия и, запечатав нашу семью, мы сможем быть вместе в вечности, если претерпим до конца.

У меня пока еще не все уложилось в голове то, что говориться в этих стихах.
Я их много раз читал, но как-то ясности не прибавляется.

Я могу предложить три вещи.
1. Для каждого человека живущего на Земле, мы должны совершить эти таинства для их возможного возвышения.
Это закон.
2. Моих знаний о возможных послеземных взаимоотношениях Бога и человека, мужа и жены, недостаточны, чтобы однозначно, сходу сказать, кто в каком Царстве окажется.
3. Я бы по рукам надавал тем, кто готов с однозначностью "распределить" тех или иных людей, в то или иное Царство. Не  в его это компетенции.

6

В пособии для студентов по У. и З. нашла 2 цитаты, касающиеся моего вопроса.

I. Старейшина Брюс Р. Макконки учил: неблагоразумно считать, что человек, отвергнувший Евангелие в этой жизни, примет его в жизни грядущей и сможет унаследовать Целестиальную славу. "Наша жизнь -- это время и день нашего испытания. После этой жизни, данной нам для того, чтобы приготовиться к жизни вечной, наступит тьма ночная, в которой никто ничего не сможет делать. Тем, у кого нет возможности уверовать в святое слово и быть ему послушными при этой жизни, первая возможность получить спасение будет предоставлена в духовном мире. Если те, кто впервые услышат слово Божие, уже переступив завесу этой жизни, относятся к категории людей, которые приняли бы Евангелие на Земле, будь у них такая возможность, то они примут его и в духовном мире… Те, кто отвергают Евангелие в этой жизни, но затем принимают его в духовном мире, унаследуют не Целестиальное, а Террестриальное Царство" ("The Seven Deadly Heresies," in Speeches of the Year, 1980 [Provo: Brigham Young University Press, 1981], pp. 77--78).

Вполне однозначно и неутешительно. :(

II. Старейшина Теодор М. Бертон сказал: "В этом мире есть много людей, которые жили и умерли, так и не получив возможности узнать о Евангелии Иисуса Христа. Мы знаем, что есть много мужчин и женщин, умерших без крещения из-за того, что некоторые учителя, миссионеры или руководители, которые должны были обучать их, были настолько плохо обучены сами, имели такую слабую веру или настолько боялись принести свое личное свидетельство об Иисусе Христе, что слушатели так и не поняли их послания. Должны ли эти люди быть навечно прокляты из-за отсутствия надлежащего обучения, места своего рождения или недостатков других людей? Я говорю: 'Нет!' Бог есть Бог правосудия, любви и милости. Все люди имеют равные права на то, чтобы познать Иисуса Христа и принять или отвергнуть Его, если кто-то посчитает, что цена за Его принятие слишком высока" (Conference Report, Apr. 1964, 72).

Хоть какая-то надежда... Может, мы просто плохо объясняли? Хотя очень старались...

7

Tutta написал(а):

Каждый раз, перечитывая 76-й раздел У. и З. и доходя до стихов 71—79, задаюсь вопросом: какой смысл запечатывать брак в храме для людей, которые «не приняли свидетельство Иисуса во плоти, но впоследствии приняли его» (стих 74), если они все равно «есть тела террестриальные, а не тела целестиальные»? Насколько я понимаю, семьи будут существовать только в Целестиальном Царстве, да и то – только в высшей его степени (У. и З. 130: 1—2). Тогда наша храмовая работа (я имею в виду запечатывание семей) за тех, кто при жизни отверг полноту Евангелия, выглядит просто фарсом. Получается, что «почтенные люди Земли, ослепленные лукавством людей» и оттолкнувшие при жизни истину, а также их родственники, принявшие Евангелие, не имеют никакой надежды на то, что будут когда-то вместе в вечности. Я понимаю, что и члены Церкви имеют такую надежду лишь при условии, что смогут претерпеть до конца. Но все-таки надежда есть. А вот как быть с теми, кто не захотел принять Евангелие, будучи на Земле?
Может, кто-то знает убедительное и утешительное объяснение?

Сорри, совершенно нет времени для обсуждения этого вопроса. Но если ответить коротко, то этот обряд просто необходим для каждого человека, так же как и обряд крещения. Не смотря на достоинства и заслуги человека, каждый из нас обязан пройти или получить все обряды спасения и возвышения - это закон. То, что кто-то из нас не сможет воспользоваться возможностями этих обрядов в вечности - есть один из элементов наказания за непослушание.

8

Дядька-1 написал(а):

Но если ответить коротко

Дядь, очень хоцца узнать об этом поподробнее. :)
Я терпеливая. Подожду, когда ты вернешься и ответишь длинно.(и аргументированно) 5trf4ddcnb.

9

Tutta написал(а):

Я терпеливая. Подожду, когда ты вернешься и ответишь длинно.(и аргументированно)

Терпеливая ты наша, Дядька вернулся и вот тебе презент от него за терпеливость  7uyt6b.. , хотя Дядька больше похож на этот персонаж  qsdsdsd, будем считать, что презент тебе от меня передал Владимир. И не возмущайся Володя - ты админ, тебе и отдуваться за всех  :D .

Давай Tutta побробуем из далека. Зачем мы проводим храмовые таинства за умерших вообще? Этот вопрос, как бы прелюдия к обсуждению, чтоб не посчитали офф-топиком.

10

Ну что ж, издалека, так издалека. :)
Для спасения человека необходимы определенные таинства, которые так и называются -- "таинства спасения". Если человек не смог получить их при жизни, он имеет возможность получить их сейчас через ныне живущих людей.
Вот цитата из руководства «Верой сильны», стр. 168—169:
Многие дети Небесного Отца умерли, не имея возможности получить полноту Евангелия. Согласно Своей милости и бесконечной любви, Господь уготовил для них путь, чтобы они могли получить свидетельство о Евангелии и спасительные таинства священства.
В духовном мире Евангелие «проповедуемо тем, кто умерли в грехах своих, без знания истины, или в согрешении, отвергнув Пророков. Их уч[ат] вере в Бога, покаянию в грехах, крещению за умерших для отпущения грехов, дару Святого Духа возложением рук и всем другим принципам Евангелия, которые им необходимо знать, чтобы они могли быть судимы по человеку во плоти, но жить по Богу в духе» (У. и З. 138:32--34).

11

Дядька-1 написал(а):

Зачем мы проводим храмовые таинства за умерших вообще

Должна выстроиться цепочка: предки - мы - потомки . Это одна из трех основных миссий.

12

Дядь, ты что-то не очень разговорчивый стал. Некогда?

13

Tutta написал(а):

Дядь, ты что-то не очень разговорчивый стал. Некогда?

Извени. На "колчаковских фронтах" застрял.

Маргарита написал(а):

Должна выстроиться цепочка: предки - мы - потомки . Это одна из трех основных миссий.

Правильно. А еще, чтобы исполнилась вся правда. У меня нет цитат под рукой, поэтому выскажу мысль своими словами. По закону каждый человек обязан пройти определенные обряды или таинства - это:
1. Крещение.
2. Конфирмация.
3. Священство.
4. Эндаумент.
5. Брак на вечность.
6. Запечатывание семьи.

Это, скажем так, наши входные билеты для прохода в Царствие Божие. Без них мы не сможем пройти мимо стражников с "огненными мечами". По милости Бога эти "билеты" вручаются каждому человеку, или, если быть точнее, они приготовлены для каждого человека. Нет ни одного, для кого бы этот "комплект билетов" не был бы изготовлен. Для того, что бы в них были вписаны наши имена, мы должны пройти "регистрацию", читай обряды. Мы не можем знать, захотят ли взять эти билеты те, за которых мы делаем работу в Храме. Мы не знаем, знали ли эти люди Евангелие Иисуса Христа и не приняли его. Мы просто делаем работу, чтобы исполнилась вся правда. Может быть этот фрагмент из выступления Старейшины Ричарда Х. Винкель,
Члена Кворума Семидесяти "В храме все посвящено семьям", поможет понять, почему мы делаем эту работу за всех людей:

Как и вы, я не хочу потерять никого из своих детей. Я хочу быть со своей семьей в вечности. Храмы дают нам дополнительную надежду на продолжение и улучшение этих отношений после этой жизни. Запечатывания, осуществляемые в храмах, обещают нам дополнительные благословения.

“Пророк Джозеф Смит сказал – и он никогда не провозглашал более утешительного учения, – что “запечатывание верных родителей на вечность и Божественные обещания, которые даются им за доблестное служение делу истины, спасут не только их самих, но и их потомство. Хотя некоторые из овец могут заблудиться, око Пастыря наблюдает за ними, и рано или поздно они почувствуют прикосновение Божественного Провидения, достигающего их и приводящего их обратно в стадо. Они возвратятся – если и не в этой жизни, то в жизни грядущей. Им придется заплатить свой долг правосудию; они пострадают за свои грехи; и путь их может быть тернистым; но если в конце концов он приведет их, подобно кающемуся блудному сыну, к любящему и прощающему отцовскому сердцу и к дому, то все болезненные переживания будут не напрасны”1.

Разве это послание не наполняет надеждой сердца родителей, чьи дети запечатаны с ними?

http://www.lds.org/conference/talk/disp … -3,00.html

Может быть я как-то спутанно объяснил свою позицию, но надеюсь, что при дальнейшем обсуждении могу обазначить ее более четко. Столько мыслей в голове, а выразить их не могу  :blink:

14

"Земля будет поражена проклятием , если не будет какого-либо звена между отцами и детьми....Мы без [наших умерших] не сможем достичь совершенства, так же как и они не могут достичь совершенства без нас...."
                                                                                               Джозеф Смит.

15

Это все замечательно, только волнует меня немножко другой аспект. Я, собственно, поэтому и тему такую подняла. Хотя, как я понимаю, ответа на этот вопрос нет. По крайней мере, пока. Мы многого не знаем или пока не можем понять.
Я совершала таинства за своих умерших родных, которые действительно никогда не слышали о восстановленном Евангелии. Не знаю, приняли бы они его, если бы узнали о нем еще при жизни. Но это их дело. Сейчас, в духовном мире у них есть возможность учиться, принять или отвергнуть его и те таинства, которые я для них совершила.
А вот как быть с теми, кто сознательно не захотел принять истину при жизни?

Вот какую цитату Президента Джозефа Филдинга Смита я нашла: "Если человек, во всех отношениях достойный благословений, не получил их при жизни, то таинства могут быть совершены для них в любое время после смерти. Если у человека были все возможности лично получить эти благословения, но он от них отказался или не получил их вследствие промедления и недостатка веры, то он не может претендовать на них, и сомнительно, что выполненная ради него работа, хоть через неделю, хоть через тысячу лет, будет иметь силу. Господь провозгласил, что только тот, кто претерпит до конца, будет спасен, а тот, кто отвергает эти благословения или пренебрегает ими при жизни, когда у него была возможность, не достоин их" (Doctrines of Salvation, 2:179).

Дядька-1 написал(а):

Это, скажем так, наши входные билеты для прохода в Царствие Божие.

Конечно же, я сделаю все, чтобы эти «билеты» стали именными, и выполню все таинства в храме. Но смысл-то в этом какой? Сможет ли наша семья быть вместе в вечности? Ответ, судя по У. и З. 76:71—79, -- нет. Ну и зачем тогда это делать?

Дядька-1 написал(а):

То, что кто-то из нас не сможет воспользоваться возможностями этих обрядов в вечности - есть один из элементов наказания за непослушание.

Сам факт того, что семья не сможет быть вечной – это уже страшное наказание. Получается, совершив обряд запечатывания, мы только усугубляем наказание?
Я понимаю, звучит глупо и жестоко. Но смысла я пока не вижу. Может, лучше закрыть эту тему? Все равно ни к чему не придем.

16

Tutta написал(а):

Но смысла я пока не вижу.

Каждый живущий может покаяться. А что же происходит с теми, кто уже умер? У них тоже есть возможность покаяться. В Священном Писании говорится: “Когда верные старейшины этого устроения уходят из смертной жизни, они продолжают свои труды, проповедуя Евангелие покаяния... среди тех, кто... в узах греха в великом духовном мире умерших.

Раскаявшиеся умершие будут искуплены через повиновение таинствам дома Божия,

и после того, как они уплатят за свои согрешения и отмоются, они получат награду согласно делам своим, ибо они наследники спасения”46.

http://www.lds.org/conference/talk/disp … 37,00.html
Обучаются все умершие.
У каждого есть право покаяться , возможно твои близкие смогли это сделать в Духовном мире , и ждут совершения таинств.

17

Tutta написал(а):

Вот какую цитату Президента Джозефа Филдинга Смита я нашла: "Если человек, во всех отношениях достойный благословений, не получил их при жизни, то таинства могут быть совершены для них в любое время после смерти. Если у человека были все возможности лично получить эти благословения, но он от них отказался или не получил их вследствие промедления и недостатка веры, то он не может претендовать на них, и сомнительно, что выполненная ради него работа, хоть через неделю, хоть через тысячу лет, будет иметь силу. Господь провозгласил, что только тот, кто претерпит до конца, будет спасен, а тот, кто отвергает эти благословения или пренебрегает ими при жизни, когда у него была возможность, не достоин их"

Юля.
Это очень хорошие слова пророка.
Когда-то мне казалось, что если человек отказался от чего-то на Земле, в земной жизни, а потом примет это в Небесах, то все у него будет ОК.
Это касается греха или таинств Спасения или стремления к добру, не важно что.

И вот со временем стало понятно, что это не так.
Если человек в здравом уме и твердой памяти сознательно отазался от благлсловений евангелия, то я уверен, что он их не получит на Небесах.

Но здесь есть одно но.
И это но очень важное.

Этот выбор должен быть абсолютно понятен для выбиравшего.
Понятен ему и всмысле того, что ему предлагалось, и в смысле того, что он теряет в Вечности.
Он должен понимать все.
И вот здесь то и зарыта собака.
Многие люди делая, скажем так, не тот выбор, не до конца поняти от чего они отказываются и что они теряют.

Эти слова Мы знаем, что есть много мужчин и женщин, умерших без крещения из-за того, что некоторые учителя, миссионеры или руководители, которые должны были обучать их, были настолько плохо обучены сами, имели такую слабую веру или настолько боялись принести свое личное свидетельство об Иисусе Христе, что слушатели так и не поняли их послания. абсолютно точно и правильно ставят все на места.

Может эта надежда , что теплится в нас о судьбе наших близкин и основана на этой идее, этом положении, что высказал старейшина Теодор М. Бертон.

И вот и поэтому тоже нам следует проводить эту работу в храме.

18

Володь, спасибо большое за понимание. Да, для меня это тоже единственная надежда. Это как раз то, что не дает мне опустить руки. Вот, планирую поехать в храм в декабре и сделать для папы крещение и облечение (ну, вернее, попросить кого-то это сделать).

19

Tutta написал(а):

А вот как быть с теми, кто сознательно не захотел принять истину при жизни?

К сожалению мы им ни чем помочь не сможем, кроме как сделать за них работу в Храме. Все остальное в руках Бога.

Tutta написал(а):

Сможет ли наша семья быть вместе в вечности?

Не знаю как все будет выглядеть точно, но приведенная мною цитата из выступления Старейшины Ричарда Х. Винкеля вселяет некоторые надежды. Ведь те, о которых мы думаем, что они недостойны получить всю славу, могут тоже являться детьми верных родителей. Мы просто должны делать свою работу.

Tutta написал(а):

Сам факт того, что семья не сможет быть вечной – это уже страшное наказание.

Да, к сожалению ты права. Но это мы, люди, сами наказываем себя. Бог не говорит нам, что если мы не создадим вечную семью, то Он нас за это накажет, Он говорит, что если мы не создадим вечную семью, то это и будет наказанием (выразил мысль своими словами).

Tutta написал(а):

Получается, совершив обряд запечатывания, мы только усугубляем наказание?

Tuttочка, дорогая ты моя, не кори ты себя. Мы ничего не можем усугубить. Этот закон мы приняли еще на Небесах. Он был еще до нашего рождения. Мы все неизбежно должны пройти через храмовые обряды, точно так же как и принять наши земные тебернакли. Мы не можем обойти Закон, ни один из нас.

20

Дядь, спасибо тебе. Не могу сказать, что я стала понимать это лучше, но, по крайней мере, надежда стала теплее, а это для меня уже много значит. :)
Еще раз спасибо всем ребятам, принимавшим участие в обсуждении.

21

У меня в продолжение этой темы вопрос.
Если женщина запечаталась с умершим сипругом, а потом вышла повторно замуж , и запечаталась с новым мужем С кем остаются дети от первого брака? В смысле к кому они припечатываются, ведь брак их родителей фактически расторгнут?

22

Женщина, в отличае от мужчины, может быть запечатана на вечность с мужем в Храм лишь единожды. И смерть не может разорвать эти узы. Если после смерти супруга женщина выходит замуж вторично или более раз, то она запечатывается с тем или теми мужьями только браком на эту, земную жизнь. Все ее дети от предыдущих и последующих браков припечатываются к первой, вечной семье. Если женщина официально развелась со своим мужем, только тогда их вечный храмовый брак не имеет силы ни в этой, ни в следующей жизни, и после этого она может запечатать новый вечный храмовый брак с новым мужем и вместе с ним запечатать детей от прошлого и нынешнего браков.

23

Толя спасибо за разъяснения. 2wsdcfr4

24

Дядька-1 написал(а):

Если женщина официально развелась со своим мужем, только тогда их вечный храмовый брак не имеет силы ни в этой, ни в следующей жизни, и после этого она может запечатать новый вечный храмовый брак с новым мужем и вместе с ним запечатать детей от прошлого и нынешнего браков.

А как же случаи, когда супруги  в официальном разводе (юридически на бумаге), а храмовый брак продолжается?

25

тина написал(а):

А как же случаи, когда супруги  в официальном разводе (юридически на бумаге), а храмовый брак продолжается?

Это несовместимо.
Тот супруг, кто более ответственен должен проследить за тем, чтобы храмовый брак был расторгнут.

26

Ок. Приведу обсуждение подобной темы:

А :-  А как быть в случае если уже случился развод физический, документарный по обоюдному согласию сторон. И дальше очень хорошие отношения между сыном и мной, а также "бывшей по паспорту" супругой?

Б : -  Непонятен вопрос, как быть с чем или кем? ....
А зачем разводитьса если отношения между супругами хорошие?

А:-  Быть с воспоминаниями, переживаниями, чувствами? Они тянут назад, но принято однозначное решение и обратной дороги не будет. Разбитую вазу можно склеить, но нет смысла. Хочеться не повторить подобной ошибки в будущем, также через 13 лет. Сыну сейчас 11 лет, отношения думаю хорошие, также по понедельникам проводим семейный вечер "Папа понедельника". Но у нас заключен Храмовый брак, а здесь вероятность получить "развод" равна "0" ???

Б:- Храмовый брак расторгать не нужно. Тем более в будущем у тебя есть возможность запечататьса с другой сестрой. А расторгать не нужно так же ради сына, т.к. дети "уходят" с матерью(кот .праведна) .

http://lds.freenet.com.ua/index.php?sho … &st=80

Вот такой совет был дан. Это как понимать?

27

тина написал(а):

А как же случаи, когда супруги  в официальном разводе (юридически на бумаге), а храмовый брак продолжается?

В ту же секунду, как на Земле в юридических документах поставлена подпись и печать о разводе, вечнный храмовый брак распадается на Небесах. Он больше не имеет своей силы. Небесный брак не может сущесвовать без земного. Процесс оформления церковных документов - это уже другой вопрос.

28

тина написал(а):

Вот такой совет был дан. Это как понимать?

Не знанием или непониманием доктрин Церкви о храмовых браках данным отвечающим  :) . Попозже дам свои объяснения. А сейчас, извиеите, спешу  01эжхъяф1 !

29

тина написал(а):

А :-  А как быть в случае если уже случился развод физический, документарный по обоюдному согласию сторон. И дальше очень хорошие отношения между сыном и мной, а также "бывшей по паспорту" супругой?

Заключить повторный брак, а затем поехать в Храм и заключить храмовый брак на вечность.

тина написал(а):

Но у нас заключен Храмовый брак, а здесь вероятность получить "развод" равна "0" ???

Вероятность 100/100 - без "физического" не может быть духовного.

тина написал(а):

Б:- Храмовый брак расторгать не нужно. Тем более в будущем у тебя есть возможность запечататьса с другой сестрой. А расторгать не нужно так же ради сына, т.к. дети "уходят" с матерью(кот .праведна) .

Храмовый брак расторгать не обязательно, потому что он аннулируется автоматически, даже если мы никому не скажем об это из руководителей священства. Что записано на Земле, то и записано на Небесах, а что не записано на Земле, то и не записано на Небесах. Хотя будет лучше, если мы поставим в известность об этом наших руководителей, что бы при заключении последующих браков не возникло проблемм и неприятностей. Мужчина может запечататься на вечность с другой женщиной только при условии, что он официально разведен и имеет юридический документ или его бывшая жена уже умерла и он заключил земной брак с женщиной, которая не была запечатана со своим мужем ранее или тоже разведена и по этой причине не имеет храмового брака. Дети "уходят" только с теми родителями, к которым они припечатаны, и не всегда, и не обязательно это будет мать. Дети не могут быть запечатаны только с мамой или только с папой, для этого обязательно должна быть полноценная семья.

30

И ещё один вопросик.

  Для того, чтобы запечатать следующий брак на вечность, необходим ли официальный документ об аннулировании предыдущего Храмого брака, своего рода "разрешение"? Иными словами, если предыдущий храмовый брак не аннулирован "официально",  придётся ли новой паре ждать ?


Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Учения и Заветы » У. и З. 76:71--79. Есть ли смысл в запечатывании брака?