Жизнь. Люди. Время.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Искуcство. » Театр


Театр

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Сегодня была на спектакле, в "Ленсовета" "На всякого мудреца довольно простоты." Чесно говоря , шла как на традиционную классику. И первое действие пребывала в состоянии легкого шока. Комедия осовременина, начиная от костюмов и заканчивая репликами и жестами.Поначалу было странно услышать посреди действа песню "Варяг" или выходит на сцену хор ВВ МВД, но отличная игра артистов и юмор дают огромный заряд положительных эмоций. В целом спектакль понравился , его премьера состоялась только в декабре 2006 , так что постановка еще совсем свежая . Любителям театра рекомендую посмотреть.

Отредактировано Маргарита (06-08-2007 00:29:03)

2

Рита.
А какой сегодня день? :O

3

Vladimir написал(а):

А какой сегодня день?

Знаю , каюсь.

4

CХОДИТЕ...НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!  Изящная английская комедия написанная в 18-ом веке Оливером Голдсмитом.

«Ночь ошибок» Оливера Голдсмита – головокружительная история любви Кэт Хардкасл и Чарльза Марло!
Идея выдать замуж дочь Кэт за сына своего старинного друга давно жила в голове сэра Хардкасла. И вот молодой джентльмен со своим другом Хэстингсом в пути. Но какой неудачный и утомительный день выдался нашим героям: в темноте они сбились с пути!
В ближайшем трактире шутник и озорник Тони Ламкин под видом гостиницы отправляет их в дом отчима – сэра Хардкасла!
И начинается ночь ошибок, совпадений, недоразумений, перевертышей: барышня становится служанкой, крестьяне – лакеями в париках и фраках, один герой крадет бриллианты, благородный друг отдает их на хранение той, у которой они были украдены, здесь самым неожиданным образом встречают своих возлюбленных… В тревожном пламени свечей отъезжают и возвращаются кареты, в темном сумраке старинной усадьбы слышны смех, звуки поцелуев, возмущенные крики, радостные восклицания…
А наш герой Чарльз Марло без ума влюблен в служанку и в отчаянии готов уехать из «гостиницы», где счастье для него невозможно!
Комедия не была бы комедией, если бы влюбленные не соединились, и вся эта забавная история не имела бы счастливого конца!
О. Голдсмит. Комедия. Режиссер-постановщик М. Черняк; в гл. ролях: Р. Агеев, А. Андреев, С. Барковский, Владимир Маслаков, Андрей Кузнецов и др.

Отредактировано Эка (02-10-2007 12:40:25)

5

А театр, судя по всему, Молодежный?

Эка написал(а):

Оливера Голдсмита – головокружительная история любви Кэт Хардкасл и Чарльза Марло!

У меня уже голова кружиться. Просто до падения. :black_eye:

6

Vladimir написал(а):

А театр, судя по всему, Молодежный?

О да, сори, Молодёжный театр на Фонтанке, но иногда эта труппа играет в ТЮЗе (где я и наблюдала это действо).

Длится спектакль 3ч. 45 мин. в 3-ёх действиях.
Время летит мигом. :)

Отредактировано Эка (02-10-2007 21:35:26)

7

Ну, еще бы.
про головоКРУЖИТЕЛЬНАЯ любовь , она такая!!!!!!!!!!

8

Vladimir написал(а):

Ну, еще бы.
про головоКРУЖИТЕЛЬНАЯ любовь , она такая!!!!!!!!!!

Да,да!!! У Главного героя от робости перед женщиной не раз подгибались колени, так что голова кружилась не на шутку :( , но все-таки сила любви 1-1-09.ю.ю.  заставила его одержать верх над волнением и не  упустить собственное счастье!     Героооооооооооой!!!!! =-д=-0

Отредактировано Эка (02-10-2007 22:40:55)

9

Никогда раньше не слышала о "Театре простодушных".
Меня очень тронула статья о нем. Вот кусочек:

"Но нашелся в мировой литературе автор, который людям с синдромом Дауна открыл путь на большую сцену.

Автора звали Николай Васильевич Гоголь.

«Повесть о капитане Копейкине», главу из «Мертвых душ» ставили три года. Гоголь засасывал, как в бездну, простой историей про капитана-инвалида, который жизнь кладет на то, чтобы добиться от государственного чиновника пенсии. Если бы слова: «Я капитан Копейкин, инвалид, у меня руки нет, у меня ноги нет» произносил обычный актер и все сидящие в зале отчетливо понимали, что все у него с конечностями на самом деле в порядке, и вообще в жизни тоже, то игру воспринимали бы как талантливую или даже очень талантливую. Но игру. А слова эти произносил Сережа Макаров, инвалидность которого была отпечатана на лице и озвучена в голосе. И тогда достоверность буффонадной истории становилась пронзительной до мурашек на спине. Игорь говорит: «Мы бы ставили еще дольше, я все время что-то переделывал. Что-то все время всплывало».

Точку в мучениях по Гоголю поставил Театр.DOC, который дал сцену. Есть сцена — надо играть. У Неупокоева началась едва ли не паника. Потому что за эти годы он вжился в пьесу и в своих странных актеров всем нутром. Он стал бояться, как родитель, что его дитя не поймут или, того хуже, отвергнут. «Что я делаю, это же чистая авантюра. Зрители не разберут речь, не примут актеров» — это крутилось в голове непрерывно. У него были на то основания: несколько раз в свои актерские компании он привозил запись репетиций, а друзья в шумном бардаке застолья отмахивались от просмотра: «Да брось, честное слово, какие из них актеры?».

Чтобы отделаться от предпремьерного ужаса, он позвал на последний прогон народную артистку Екатерину Васильеву. «Я знал, что если ей не понравится, она так и скажет». А прогон был ужасный — выходили не так, текст забывали… Васильева сказала: «Не бойся. Перекрестись и показывай. В этом есть смысл».

Первое время на афишах театра было указано: «Уникальная труппа актеров с синдромом Дауна». Через некоторое время диагноз с афиши он снял. Снял принципиально, как некую заведомую индульгенцию на творческую несостоятельность.

К залу на первых спектаклях прислушивался напряженно, ревностно. Было видно, что первые минут двадцать зрители просто разглядывают актеров. Зрители были озадачены — это чувствовалось в томительном нерве зала, и это пугало больше всего. Но потом Игорь понял, что отстранение будет сохраняться лишь до тех пор, пока на сцену не выйдет актриса Лена Нефедова, которая играла мать, встречавшую Копейкина с фронта. Лена начинала так рыдать — беззвучно и безутешно, вцепившись в негнущуюся спину калеки-сына, — что на сцену смотреть уже становилось невыносимо. Как бывает невыносимо смотреть на плачущего одинокого старика на улице.

После этой сцены зал заполнялся какой-то иной энергией, и дыхание обеих сторон становилось синхронным…"

Здесь вся статья целиком http://www.rambler.ru/db/megapolis/msg. … =260004953

10

Я читал совсем недавно об этом театре и по ТВ было несколько репортажей о их постановках.
Может кто-то сходит там в Москве увас и потом поделится впечатлениями.

11

8 января 2008 года в17часов на Малоохтинском 16 состоится премьера оперетты"Кармен из  Акапулько"
Насколько я поняла ,постановка молодежи ЦИХСПД.

12

Маргарита написал(а):

8 января 2008 года в17часов на Малоохтинском 16 состоится премьера оперетты"Кармен из  Акапулько"
Насколько я поняла ,постановка молодежи ЦИХСПД.

Ну вот,премьера исостоялась!!! 8южз-09=
Все актеры очень старались,иногда возникало ощущение ,что мы действительно в Акапулько.
Тема извечная- любовь .
Первое место я бы присудила исполнителю роли Ричарда. пре6рпр80ть
Столько величия,благородства,достоинства,а главное терпения.
Даже не разу не мяукнул. :D

13

народу много было?

14

Маргарита написал(а):

исполнителю роли Ричарда

И как имя сего избранного, талантливейшего из смертных?

15

Vladimir написал(а):

народу много было?

плюс ,минус пятьдесят человек.

16

Mila написал(а):

И как имя сего избранного, талантливейшего из смертных?

Если быть точным ,то имя не его,а ее Принцесса ,очаровательпая кошечка перс ,очень красивого серого окраса. :P

17

Маргарита написал(а):

плюс ,минус пятьдесят человек.

Толк то был?

18

Vladimir написал(а):

Толк то был?

Мне мюзикл понравился.По разговорам окружающих им то же .
Актеры в основном были на высоте,конечно не Большой театр,но для любительского очень даже не плохо играли.
У девочек получалось лучше,мальчики(молодые)играли не много скованно,особенно сцены свиданий.
А какой еще должен быть толк?

19

О толке:
Спектакль-оперета длился два часа.
Молодеж старалась!!!  Были ребята, у которых получалось очень даже ОЧЕНЬ, а те кто были менее раскованны на сцене - хвала им за смелость!
Толк был в том, что ощущалось единство как играющих, так и аплодирующих!

А я так вообще с карабря на бал. Двухнедельное отсутствие помогает не только отдохнуть, но и соскучиться.
Очень по всем соскучилась, бежала торопилась со всеми встретиться-поговорить.
Так что у меня  толк был двойной!!!

20

Маленький двойной или большой?

21

Vladimir написал(а):

Маленький двойной или большой?

Один и ооочень большой!!!!
Ну конечо, хотелось бы видеть побольше людей на таких мероприятиях. Ведь не так часто бывает, когда могут собраться много людей со всех приходов и устроить светскую болтавню. :) Вот так вот просто, легко и вместе.
Жаль что многих я не увидела, не получилось убить двух зайцев, но полтора зайца прикончила. :)

22

Маргарита написал(а):

Если быть точным ,то имя не его,а ее Принцесса ,очаровательпая кошечка перс ,очень красивого серого окраса.

:)

23

Для кошки сидеть спокойно и делать ,то что нужно это высший пилотаж. Да еще и называют не своим именем.
Вобщем Принцесса справилась споставленной перед ней задачей на отлично.

24

Маргарита написал(а):

Если быть точным ,то имя не его,а ее Принцесса ,очаровательпая кошечка перс ,очень красивого серого окраса.

А я то с ним(с ней) целовалась в надежде расколдовать....думала ПРЫНЦ!  :D

25

Эка написал(а):

А я то с ним(с ней) целовалась в надежде расколдовать....думала ПРЫНЦ!

Эка,Эка! Такая большая девочка,а все в сказки веришь. :yes:

26

Побывали на премьере "Дамы с камелиями" постановка Вениамина Фильштинского, в Приюте комедианта...
Убогое помещение,скучные серые тона одежд,маленькая сцена и жуткая постановка.
Единственное яркое пятно это Маргарита Готье и то за счет костюма.
Очень много шумовых эфектов, странные движения актеров ,напоминающие роботов ,а не живых людей.
Некоторые сцены на столько откровенны,что возникал вопрос -нам покажут все позы из "Кама-сутры" ?
Дюма-сын наверно не один раз в гробу перевернулся.
Не советую посещать этот театр,хотя почитала отзывы некоторые люди в восторге ,но возможно они не видели
постановок этого же произведения другими режесерами. :evil:

27

Так надо было уйти с этого спектакля, если он таков, как ты описываешь его.
Безнравственный, циничный, противный взору доброй самарянки.
И еще отзыв написать в книге жалоб и предложений.

28

Была не одна,и к тому же надеялись ,что во втором действии( где Маргарита раскаивается по замыслу автора)актриса раскроется,но увы...

Vladimir написал(а):

противный взору доброй самарянки.

Ой ,Володя,как далеко мне да доброй самарянки...
Я не ханжа и постельные сцены меня не пугают,когда это красиво ,а не вульгарно.

29

Маргарита написал(а):

Я не ханжа и постельные сцены меня не пугают,когда это красиво ,а не вульгарно.

И при  чем здесь ханжа?

По Далю:
ХАНЖА об. турецк. пустосвят, -тка, притворно набожный; вообще лицемер, двуличный

Постельные сцены - это интимная часть жизни человека, не предназначенная для всеобщего обзора.
То , что это красиво снято, вовсе не переносит интимную, сакральную часть жизни человека, в разряд повседневного, обыденного.

30

Vladimir написал(а):

И при  чем здесь ханжа?
По Далю:
ХАНЖА об. турецк. пустосвят, -тка, притворно набожный; вообще лицемер, двуличный

Значит я не правильно понимала значение слова ханжа.


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Искуcство. » Театр