Церковь Иисуса Христа святых последних дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Апологетика » Иисус и Люцифер родились у Небесного Отца до того, как он стал Богом?


Иисус и Люцифер родились у Небесного Отца до того, как он стал Богом?

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

На одном из форумов был задан интересный вопрос: Иисус и Люцифер родились у Небесного Отца до того, как он стал Богом? http://www.ldsfriend.com/forum/index.ph … &st=0#

А что вы думаете по этому поводу?

2

Да уж .
Секрет секретов этот форум. :O

Вопрос мне тоже понравился.
Как-то неожиданно прозвучат.

3

Vladimir написал(а):

Вопрос мне тоже понравился.
Как-то неожиданно прозвучат.

Володь, может озвучишь свои ответы, которые ты дал там? У меня есть некоторые комментарии к ним.

4

ОК.
Получился такой разговор.

Цитата(Belarus @ Aug 18 2007, 05:52 PM)

Не хотелось открывать новую тему… поэтому зашла сюда со своим вопросом… Хотя думаю, он входит в рамки темы =) - Иисус и Люцифер родились у Небесного Отца до того, как он стал Богом?

Цитата(Vladimir @ Aug 18 2007, 09:55 AM)Отец Небесный создал Иегову и Люцифера уже будучи Богом, имея всю полноту власти и Священства.

Цитата(Belarus @ Aug 19 2007, 11:42 AM)
Тогда встречный вопрос: "Были ли у Небесного Отца дети, до того, как Он стал Богом?"

Цитата(Vladimir
Вот чего не знаю, того не знаю.
Уверен, что он был женат.
Он также должен был исполнить всякую правду.
Могу предположить, что да.

Это так , для затраки.
Обсуждение там идет по своему руслу.
Очень любопытно.
Посмотрите.

мы же можем вести его по другому, как унас пойдет.

5

Предложенное Толей обсуждение ведется в рамках вопроса.

Я считаю, что Иегова и Люцифер родились у Небесных Родителей уже когда они получили Возвышение.

6

Vladimir написал(а):

Я считаю, что Иегова и Люцифер родились у Небесных Родителей уже когда они получили Возвышение.

Мой комментарий, который я хотел сделать, касается именно этого слова "родились". На том форуме ты ответил, что были "созданы".  Я обратил внимание, что на том форуме  ты получил некий упрек за то, что использовал слово "созданы", не по этой ли причине ты теперь написал, что родились?

7

Там я объяснил почему использовал это слово созданы
Здесь мы можем сразу оперировть словом родил.

8

ЛДС фриенд - нехороший форум, так как там админы проповедуют "ереси еврейской шалый дух".
Люцифер и Иегова - духовные дети Небесного отца Саваофа. Были до Него или наряду с Ним как развивающиеся духи, затем стали Его детьми

9

Talveg написал(а):

ЛДС фриенд - нехороший форум, так как там админы проповедуют "ереси еврейской шалый дух".

Уважаемый Магистр Talveg!
К сожалению, я лично не знаком с админами этого форума, однако уважаю их за ту работу, которую они делают. Отмечу, что большинству из нас есть чему у них поучиться.
У многих есть личные обидки на Гошу за его резкость. Однако надо принимать его упреки за шлифовку недостатков, в которой все нуждаются. Надо сказать ему больше спасибо за это.
Все мы - инструменты в руках Садовника. Есть среди нас те, которые нуждаются в заточке, а есть те, которые затачивают нас. А уж затачивающих заточит Сам Садовник.
А Саше я вообще мысленно аплодирую за его мудрость и тактичность.
Оба они сильные и опытные воины в нынешней бойне добра со злом. И если мы не понимаем стоящих рядом в строю, то лучше тогда не отвлекаться, и смотреть вперед (подготовившись прежде самому).

Отредактировано Cергей (22-08-2007 09:54:44)

10

Talveg написал(а):

Люцифер и Иегова - духовные дети Небесного отца Саваофа.

Саваоф - это не и одно из имен Небесного Отца.
Это одно из имен Иисуса Христа.

Кстати в Библии короля Якова такого имени нет.
Там оно дается как the Lord of hosts.
Господь воинств.

Вот собственно еще один пунктик к тонкостям перевода.

11

Просто так, для справки :)

Библейская энциклопедия: «Господь-Саваоф, Господь сил, Господь воинств. Еврейское слово, нередко встречаемое в В. З. (Пс. LVIII, 6, Ис. V, 7, Иер. II, 19 и др.) и только дважды в Нов. Зав. (Рим. IX, 29, Иак. V, 4). Слово Саваоф, т. е. Господь воинств, по мнению некоторых, относится к Богу как к Верховному вождю ангелов; по мнению же других, оно указывает в Нем Верховного Владыку войск народа израильского. Но, вероятнее, это имя усвояется Господу в смысле Его всемогущества и особенного промышления о мире и человеке».

Энциклопедия Религия: «ЭЛЬ ЦЕВАОТ, Эль Цваот (иврит. "Бог Воинств", "Бог Сил") - одно из именований Единого Бога в Танахе, или Библии иудаизма, вошедшей также в христианскую Библию. Цеваот, традиционно передаваемое по-русски как Саваоф, представляет собой мн. число от цава - "воинство", "войско", "сила" - и прилагается как апеллятив к Эль, чтобы подчеркнуть мощь Бога и его особую связь с народом Израиля. В русской Библии передается как Бог Саваоф. См. также Танах».

Отредактировано Tutta (22-08-2007 23:12:26)

12

Vladimir написал(а):

Там я объяснил почему использовал это слово созданы
Здесь мы можем сразу оперировть словом родил.

Да в принципе мой комментарий и сводился к тому, что совершенно правильно будет говорить и "сотворил" и "создал" и "родил. В Основах Евангелия написано так: Человек был сотворен и рожден Небесными родителями..... (стр. 11).
Твое объяснение на том форуме мне понравилось и я его полностью поддерживаю. Я думаю, что его тоже нужно скопировать сюда.

13

Talveg написал(а):

ЛДС фриенд - нехороший форум, так как там админы проповедуют "ереси еврейской шалый дух".

То, что касается первого предложения, то хочу привести в пример нашу Церковь. Вы когда нибудь читали или слышали из официальных источников, чтобы Церковь хаяля другие конфесии и религии? Давайте и мы будем с уважением относится к деятельности других форумов. Если они нам не нравятся, то мы можем  просто не учавствовать в них. Но давайте не будем забывать, что во многих из них учавствуют наши братья и сестры во Христе.

Talveg написал(а):

Люцифер и Иегова - духовные дети Небесного отца Саваофа. Были до Него или наряду с Ним как развивающиеся духи, затем стали Его детьми

Мне кажется, что эта версия не совсем соответствует учению Церкви. Может быть ты сможешь развить свою мысль дальше?

14

Дядька-1 написал(а):

На одном из форумов был задан интересный вопрос: Иисус и Люцифер родились у Небесного Отца до того, как он стал Богом?

Я тоже считаю, что Иегова был рожден после того, как наш Небесный Отец стал Богом.

15

Вот такой ряд у нас получается.

1. Небесный Отец родил, сотворил, создал наши духовные тела/плоть и вложил, разместил, вдунул разум, который был и есть вечно.
2. Мы пришли на землю и здесь получили и физические тела, что были рождены, сотворены земными родителями, за исключением Адама и Евы.

Существует тири составляющие нашего бытия.
Разум, духовная плоть, физическая плоть.

После Влскрешения все так и останется, за исключением того, что физическое тело будет совершенным.

16

Vladimir написал(а):

разум, который был и есть вечно

По этому поводу пришли на ум слова Джозефа Смита (не сочтите за отклонение от темы, плиз :)).

"Я хотел бы поднять еще один вопрос в отношении возвышения человека… Это связано с темой воскресения умерших, а именно, воскресения души -- человеческого разума -- бессмертного духа. Откуда он происходит разум и дух? Все ученые люди и богословы говорят, что Бог создал его в самом начале; но это не так. Сама эта идея, по-моему, принижает суть человека. Я не верю в это учение; я знаю кое-что получше. Услышьте мои слова, все концы света; ибо Бог сказал мне это; и, если вы мне не поверите, это не воспрепятствует влиянию истины…

Я остановлюсь на вопросе бессмертия духа человеческого. Логично ли утверждать, что разум духов бессмертен, но имеет начало? Разум духов не имеет ни начала, ни конца. Это логично. То, что имеет начало, может иметь и конец. Но никогда не было времени, когда не существовало бы духов…

Я снимаю кольцо с пальца и сравниваю его с человеческим разумом -- бессмертной его части, потому что у него нет начала. Предположим, вы разрежете его на две части; тогда появится начало и конец; но соедините половинки снова, и возобновится один вечный круг. Так же происходит и с духом человека. Как жив Господь, -- если у него есть начало, будет и конец. Все глупцы, все ученые и мудрецы от начала сотворения, утверждающие, что дух человека имеет начало, доказывают, что он должен иметь и конец; и если эта теория истинна, то и учение о полном уничтожении тоже будет истинным. Но если я прав, то могу смело возвещать с крыш домов, что у Бога никогда не было силы сотворить дух человека. Бог не мог создать Самого Себя.

Разум вечен и существует по принципу независимости и самостоятельности. Это дух, пребывающий из века в век, и он не был сотворен. Все разумы и духи, когда-либо посланные Богом в мир, способны к росту.

Основные законы человека связаны с его самостоятельным существованием, независимым от Бога. Сам Бог, находясь среди духов и славы, но превосходя их разумом, счел нужным установить законы, по которым у остальных будет привилегия совершенствоваться до Его уровня. Отношения, в которых мы состоим с Богом, дают нам возможность продвигаться в познании. У Него есть власть устанавливать законы для обучения более слабых разумов, которые смогут быть возвеличены с Ним, чтобы они могли обрести более высокие степени славы и все знания, силы, доблесть и ум, которые необходимы для их спасения в мире духов" (History of the Church, 6:310--12).

17

Вот Тутта и подтвердила правильность слов брата Джозефа, которые содержатся в У. и З. и которые я ранее декламировал, что духи не могут быть рождены. Всё "рождение" имеет значение духовного рождения, как описано в Книге Мормона (ибо открылись у меня духовные глаза). Духовное рождение не есть аналог физическому. Нужно читать Евангелие Нового Завета. Там прямо сказано, как может человек родится дважды, неужели два раза вылезти из утробы матери?
Те, кто понимает материально рождение на Небе, забывают это значение слова "рождение".
Духи могут быть обучены, наставлены и усыновлены.
Дети Авраама, Исаака и Иакова. Неужели во всех нас течёт иудейская кровь? Мало того, что после Ноя появилось множество народов, многие достойные нации и этносы продолжают соблюдать свои собственные традиции, аналогичные христианским заповедям. Неужели мусульмане, которые придерживаются принципа "гость является святым для хозяина" исповедуют более низкие духовные ценности? Или иудеи, которые помогают брату своему по материнской линии до конца жизни? Тем не менее, все крестившиеся в нашей Церкви становятся свои Богу и сограждане святым, иудеями, другими словами, потомками Авраама. Мы стали таковыми, будучи рождены ИНОВЕРЦАМИ.
А история самого народа иудейского содержит также УСЫНОВЛЕНИЕ Господом Саваофом, Элохимом, Иеговой Ветхого Завета тех, кто исшёл из Урука в Египет.
История найдёт новые доказательства слов Пророка Джозефа.

18

Дядька-1 написал(а):

Я тоже считаю, что Иегова был рожден после того, как наш Небесный Отец стал Богом

....Иисус Христос был первым духом, рожденным у наших Небесных Родителей......(Основы Евангелия стр.11).

19

Talveg написал(а):

Духи могут быть обучены, наставлены и усыновлены.

Talveg, прокомментируйте, пжл, эту позицию.
Кто может усыновить духов при одной паре Небесных Родителей?
Такого я еще нигде не встречал.
А кое что в апологетике повидал. :O

20

Это относится к моему внутреннему убеждению, что духи рождены были не физически, а духовно. То есть они как субстанция этого физического мира, как материя, существовали до Бога.

21

Не понял.
Вы используете слова этот физический мир имея в виду мир духовный, до земной.

И на вопрос вы так и не ответили.
Об усыновлении.

22

Да, я имел в виду мир духовный, подразумевая, что даже духи материальны, имеют массу и вес. Всё во Вселенной полно материи, просто она не организована. Организованная материя - и есть духи. Поэтому правильнее будет говорить не "родил", то есть создал, сотворил из ничего, а "усыновил", поскольку материя, разум, уже существовала. Даже при создании Адама Господь не говорит, что создал Адама из ничего - Он говорит, что создал его из ПРАХА ЗЕМНОГО, то есть из физической материи.

23

Так яснее.
ОК.

24

Talveg написал(а):

Всё во Вселенной полно материи, просто она не организована. Организованная материя - и есть духи. Поэтому правильнее будет говорить не "родил", то есть создал, сотворил из ничего, а "усыновил"

Тогда, исходя из вашего высказывания, правильнее называть это "организовал".

25

Хотел опубликовать здесь статью Джозефа Смита , произнесенную им на смерть Кинга Фоллета.
Да вот незадачаю
На английском нашел, а вот русский перевод не могу найти.
Люди добрые, помогите, чем можите. :)

26

Vladimir написал(а):

помогите, чем можите

У меня есть только вот этот кусочек:

"Возлюбленные Святые, хочу попросить вашего внимания, когда буду говорить о сущности смерти. Гибель нашего возлюбленного брата, старейшины Кинга Фоллета, который погиб в ущелье из-за камнепада, побудила меня сейчас говорить о смерти. Его друзья и родственники попросили меня сказать несколько слов, но поскольку среди собравшихся жителей этого города, как и любого другого, много тех, кто потерял своих друзей, я чувствую необходимость высказаться на тему смерти в общем, и поделиться своими мыслями, по мере моих способностей и вдохновения от Духа Святого… Мне нужны ваши вера и молитвы, чтобы я мог воспринять наставления от Всемогущего Бога и дар Святого Духа, дабы изложить то, что верно и что может быть легко понято вами, и дабы свидетельство убедило ваши сердца и разум в истинности того, о чем я буду говорить...
Я знаю, что мое свидетельство истинно и хочу спросить у этих скорбящих людей -- что они потеряли? Их родственники и друзья просто покидают свои тела на короткий промежуток времени: их духи, прежде пребывавшие с Богом, покинули плотскую обитель ненадолго, и сейчас они пребывают там, где у них есть возможность общаться друг с другом так же, как мы общаемся на Земле…
Что может нас утешить нас, когда умирают люди? Из всех людей на Земле у нас есть самый лучший источник великой надежды и утешения во время утраты близких; ибо мы видели, как они достойно ходят среди нас, и видели их, засыпающими на руках у Иисуса…
Что касается смерти старейшины Кинга Фоллета, то у вас, скорбящих, есть повод возрадоваться; ибо ваш муж и отец ушел, чтобы там ожидать воскресения умерших, пока не достигнет совершенства; ибо в день воскресения ваш друг вознесется в совершенном счастье к славе целестиальной…
Я уполномочен сказать, властью Святого Духа, что у вас нет никакой причины для страха, потому что он ушел в обитель праведных. Не горюйте, не плачьте. Я знаю через свидетельство от Духа Святого, Который пребывает во мне, что вы можете ожидать встречи с вашими друзьями в утро воскресения на пороге целестиального мира…
У меня есть отец, братья, дети и друзья, ушедшие в мир духов. Но они покинули меня всего лишь на мгновенье. Они находятся в духовном мире, и мы скоро встретимся снова. Скоро настанет время, когда прозвучит трубный зов. Покинув этот мир, мы встретимся с нашими матерями, отцами, друзьями, всеми теми, кого мы любим, кто уснули во Христе. Не нужно будет бояться погромщиков, преследований, надуманных судебных процессов и арестов; а будет вечное счастье" (History of the Church, 6:302-3, 310--11, 315—16).

27

Спасибо.

Я знаю, что перевод был на старом форуме LDS,
Но вот адреса его у меня нет.
И перевод его делал RehNeferMes.

RehNeferMes, может вы поможете со статьей?

28

Vladimir написал(а):

И перевод его делал RehNeferMes.

Перевод Георгия Юдина

Возлюбленные Святые! Я взываю к вниманию собравшихся, ибо речь моя будет посвящена умершим.  На это меня навела кончина нашего возлюбленного брата, Кинга Фоллета,  упавшего в колодец при обрушении колодезной кладки.  Его друзья и родственники настаивали, чтобы я выступил с речью [о его смерти]. Но так как многие наши единоверцы, - и здесь, и в других местах, - [тоже] потеряли [своих] близких, я чувствую тягу говорить на сей предмет вообще. Предлагаю вам мои размышления, - сколь позволят мне способности и пока Дух Святой будет вдохновлять меня продолжать речь.
Я  хочу, чтобы вы молились и верили: я [воистину] могу получать указания Всемогущего Бога и [имею] дар Духа Святого, - чтобы [я мог] ясно изложить всё, касающееся истины и могущее легко быть понято вами.  Пусть же это свидетельство наполнит ваши сердца и умы убежденностью в моей правоте. Молитесь, чтобы Господь укрепил мою грудь и продлил дыхание; пусть молитвы Святых достигнут небес, где смогут досягнуть слуха Господа Саваофа. Усердная молитва праведных может многое. В ней есть сила, и я воистину верю, что мольбы ваши будут услышаны.
Прежде чем я полностью углублюсь в рассмотрение лежащего пред нами вопроса, я бы хотел «приуготовить пути» и для большей ясности коснуться самых истоков вопроса. Я дам вам некоторые дополнительные сведения, чтобы вы лучше поняли главную суть, когда мы дойдем до неё. Я не намереваюсь и не рассчитываю усладить ваш слух чрезмерным количеством словес, или красноречием, или высокоученостью; но я рассчитываю и намереваюсь научить вас ясной правде небес.

Природа Бога.

Прежде всего я хочу обратиться к началу, к заре творения. Это исходная точка наших изысканий, [имеющих цель] понять и усвоить помышления, намерения и установления Великого Элохима,  что восседает [всё] там, на небесах, как то было и при творении мира. Нам надобно с самого начала обрести понимание, [что же есть] Господь. Если мы верно начнем, то будет легко держаться правильного пути и дальше; но если мы начнем неладно, то двинемся неверным путем, и поправиться будет нелегко
Лишь немногие в мире верно понимают природу Божию. Большинство рода человеческого не разумеет ничего в своих отношениях с Богом, как в былых, так и в грядущих. Они не знают, не понимают суть этих отношений; как следствие, они знают немногим больше грубой скотины, умеющей лишь есть, пить и спать. И это - всё, что известно людям о Боге и о Его бытии, доколе они не получат откровение от Всемогущего.
Когда человек не ведает ничего кроме как есть, пить и спать, и ничего не понимает в промыслах Божиих -  [то] зверь знает и понимает столько же. Он [так же] ест, пьёт, спит и не знает о Боге ничего. Но [даже] и нам известно не больше его, если [только] не сможем [обрести] понимание по вдохновению от Всемогущего. Тот, кто не ведает природу Божию, не ведает себя самого. Я  хочу начать с самых истоков и так [постепенно] подъять ваши умы к более высоким сферам, к более тонким материям, чем то, к чему обычно стремится человеческий ум.
Я  хочу просить всё это собрание – каждого мужчину, женщину или ребенка – ответить в сердце своем на вопрос: кто есть Господь? Спросите себя, обратитесь мыслью к своему сердцу, и ответьте – говорил ли кто из вас с Ним, лицезрел ли Его, общался  с Ним? Этот вопрос надолго может завладеть вашим вниманием. Я вновь вопрошаю: что за существо есть Господь? Знает ли кто из мужчин или женщин? Говорил ли кто с Ним, лицезрел ли Его, общался с Ним? Вот тот вопрос, которому мы сегодня посвятим наше внимание. Писания сообщают нам, что “сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единственного истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа” (от Иоанна 17:3)
Всякий, кто не знает Бога, но любопытствует, что Он за существо, если будет искать усердно в собственном сердце, и если изреченное Иисусом и апостолами не ложь, - обнаружит, что лишен вечной жизни; ибо не может быть жизни вечной ни на каком ином принципе

29

Редакция Георгия Константинова

Возлюбленные Святые! Я взываю к вниманию собравшихся, ибо речь моя будет посвящена  вопросу об умерших. На это меня навела непосредственно кончина нашего возлюбленного брата, Кинга Фоллетта, который был задавлен в шахте колодца при падении на него каменной кладки.
Меня попросили выступить с речью его друзья и родственники, но ввиду того, что многие из этого собрания, живущие как в этом городе, так и в других городах тоже потеряли друзей, я склонен говорить на сей предмет в основных чертах и предложить вам мои мысли, сколь позволяют мне мои способности, и пока Дух Святой будет вдохновлять меня продолжать речь на этот предмет.
Мне нужны ваши молитвы и вера, чтобы я смог получать наставления Всемогущего Бога и дар Духа Святого при изложении вещей, которые истинны и которые могут быть легко вами поняты, и чтобы ваши сердца и умы получили свидетельство истинности того, что я произнесу.
Молитесь, чтобы Господь укрепил мои легкие, остановил ветры и позволил молитвам Святых достигнуть небес и слуха Господа Саваофа, усердные молитвы праведных достигнуть могут многого. Здесь сила, и я верю, что ваши мольбы будут услышаны.
Прежде, чем я полностью углублюсь в рассмотрение лежащего предо мной вопроса,  я бы хотел «приуготовить пути» и для большей ясности коснуться самых истоков вопроса. Я преподам некоторые начальные знания, чтобы вы лучше поняли главную суть, когда я дойду до неё. Я не намереваюсь и не рассчитываю усладить ваш слух чрезмерным количеством словес, или красноречием, или высокоученостью; но я рассчитываю и намереваюсь научить вас простым истинам небес.

Личность Бога.

Прежде всего я хочу обратиться к началу, к заре Творения. Это исходная точка для нашего внимания, помогающая надлежащим образом понять и быть полностью ознакомленными с помыслом, намерениями и установлениями Великого Элохима, который восседает там, на Небесах,  как то было и при Творении Мира. Нам необходимо понимание самого Бога, каким он был в Начале. Если мы верно начнем, то будет легко держаться правильного пути и дальше; но если мы начнем неладно, то двинемся неверным путем, и поправиться будет нелегко.
Есть всего лишь несколько существ в мире, которые правильно понимают личность Бога. Большинство рода человеческого, когда касается его родства с Богом, не разумеет ничего того, что  прошло, ни того, что грядёт. Они не знают, а так же не понимают природу этого родства, как следствие, они знают немногим больше грубой скотины, умеющей лишь есть, пить и спать. И это - всё, что известно человеку о Боге или о Его бытии, доколе это не дано по вдохновению от Всемогущего.
Когда человек не познает ничего кроме как есть, пить и спать, и не понимает в промыслах Бога, то животное понимает столько же. Оно ест, пьёт, спит и не знает о Боге ничего более; даже нам известно не более его, если только мы ни в состоянии понять по вдохновению от Всемогущего Бога. Если люди не понимают личности Бога, то они не понимают самих себя. Я хочу вернуться  к началу и возвысить ваши мысли к величественным сферам и возвышенному разумению, чем к тому, к чему обычно стремится человеческий ум.
Я хочу попросить все это собрание, каждого мужчину, женщину и ребенка ответить в своем сердце на вопрос: каким видом бытия Бог является? Спросите себя, обратитесь мыслями к своим сердцам и скажите – видел ли, слышал ли или общался ли кто из вас с Ним? Вот вопрос, который может завладеть вашим вниманием надолго. Я вновь вопрошаю: каким видом бытия является Бог? Знает ли кто из мужчин или женщин? Видел ли кто  Его, слышал ли Его или общался с Ним? Вот тот вопрос который возможно с этого момента впредь займет наше внимание.  Писания сообщают нам, что «Это есть жизнь вечная, чтобы они могли познать тебя, единственного истинного Бога , и Иисуса Христа, которого Ты послал» (срав. Иоанн 17:3 синодальный перевод)
Если какой человек не знает Бога и добивается сведений о том, каким видом бытия является Он, - если будет искать усердно в собственном сердце – если завленное Иисусом и апостолами истинно, -он обнаружит, что лишен вечной жизни; ибо не может быть жизни вечной ни на каком ином принципе

30

Оригинал

Beloved Saints: I will call [for] the attention of this congregation while I address you on the subject of the dead. The decease of our beloved brother, Elder King Follett, who was crushed in a well by the falling of a tub of rock, has more immediately led me to this subject. I have been requested to speak by his friends and relatives, but inasmuch as there are a great many in this congregation who live in this city as well as elsewhere, who have lost friends, I feel disposed to speak on the subject in general, and offer you my ideas, so far as I have ability, and so far as I shall be inspired by the Holy Spirit to dwell on this subject.
I want your prayers and faith that I may have the instruction of Almighty God and the gift of the Holy Ghost, so that I may set forth things that are true and which can be easily comprehended by you, and that the testimony may carry conviction to your hearts and minds of the truth of what I shall say. Pray that the Lord may strengthen my lungs, stay the winds, and let the prayers of the Saints to heaven appear, that they may enter into the ears of the Lord of Sabaoth, for the effectual prayers of the righteous avail much. There is strength here, and I verily believe that your prayers will be heard.
Before I enter fully into the investigation of the subject which is lying before me, I wish to pave the way and bring up the subject from the beginning, that you may understand it. I will make a few preliminaries, in order that you may understand the subject when I come to it. I do not calculate or intend to please your ears with superfluity of words or oratory, or with much learning; but I calculate [intend] to edify you with the simple truths from heaven.

The Character of God

In the first place, I wish to go back to the beginning—to the morn of creation. There is the starting point for us to look to, in order to understand and be fully acquainted with the mind, purposes and decrees of the Great Eloheim, who sits in yonder heavens as he did at the creation of the world. It is necessary for us to have an understanding of God himself in the beginning. If we start right, it is easy to go right all the time; but if we start wrong we may go wrong, and it will be a hard matter to get right.
There are but a very few beings in the world who understand rightly the character of God. The great majority of mankind do not comprehend anything, either that which is past, or that which is to come, as it respects their relationship to God. They do not know, neither do they understand the nature of that relationship; and consequently they know but little above the brute beast, or more than to eat, drink and sleep. This is all man knows about God or His existence, unless it is given by the inspiration of the Almighty
If a man learns nothing more than to eat, drink and sleep, and does not comprehend any of the designs of God, the beast comprehends the same things. It eats, drinks, sleeps, and knows nothing more about God; yet it knows as much as we, unless we are able to comprehend by the inspiration of Almighty God. If men do not comprehend the character of God, they do not comprehend themselves. I want to go back to the beginning, and so lift your minds into more lofty spheres and a more exalted understanding than what the human mind generally aspires to.
I want to ask this congregation, every man, woman and child, to answer the question in their own hearts, what kind of a being God is? Ask yourselves; turn your thoughts into your hearts, and say if any of you have seen, heard, or communed with Him? This is a question that may occupy your attention for a long time. I again repeat the question—What kind of a being is God? Does any man or woman know? Have any of you seen Him, heard Him, or communed with Him? Here is the question that will, peradventure, from this time henceforth occupy your attention. The scriptures inform us that "This is life eternal that they might know thee, the only true God, and Jesus Christ whom thou hast sent."
If any man does not know God, and inquires what kind of a being He is,—if he will search diligently his own heart—if the declaration of Jesus and the apostles be true, he will realize that he has not eternal life; for there can be eternal life on no other principle.

Володя, это наверно все, что удалось найти.


Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Апологетика » Иисус и Люцифер родились у Небесного Отца до того, как он стал Богом?