Церковь Иисуса Христа святых последних дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Современная жизнь. » Интересно: Мормонский календарь -- причина отлучения


Интересно: Мормонский календарь -- причина отлучения

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Такая новость на Яху. И смешно и не очень:

http://news.yahoo.com/s/ap/20080714/ap_ … ss_mormons

Один брат в Лас Вегасе выпустил календарь (10 тысяч экземпляров по 14,99 долл каждый), где были изображены вернувшиеся миссионеры "в традиционных черных брюках, но без рубашек и галстуков, в скромных позах". Там еще были просто фотографии проповедующих миссионеров. Креативного фотографа в воскресенье отлучили от Церкви, с некоторыми его моделями провели дисциплинарные советы, но, правда, просто поругали и мер принимать не стали.

Сам фотограф говорит следующее: "Никаких плохих чувств в совету прихода у меня нет. Они сделали, что посчитали нужным, и это решение пошло на пользу обеим сторонам".
На вопрос, в чем смысл проекта, фотограф ответил, что"не ставил целью развалить Церковь, насчитывающую 13 млн человек, просто хотел "перешагнуть за грань стереотипов".

Вот сижу и думаю, КТО бы такие календари на стенку к себе повесил... Так, сестры-миссионерки сразу отпадают.  :P Может, участники английского клуба?  :rofl:
ЧуднО просто.

А что вы об этом думаете? Надо ли разрушать "стереотипы" подобным образом?

2

А какая разница , скажем  в том, вешать ли на стенку мускулистых мисионеров или Диму Билан?

А так, это абсолютно коммерческий проект, прикрытый лозунгом раскрепощения, отходом от стерео тиопв и прочая , прочая....
Так же, как и многое иное.

Думаю. что следующий шаг , бывшие миссонерки в бикини.

3

Эмма написал(а):

Креативного фотографа в воскресенье отлучили от Церкви,

кстати, думаю. что его отлучили не за это.
Церквоный совет делает это в крайнем случае.