Церковь Иисуса Христа святых последних дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Спасение.

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

Melodia написал(а):

Мне думается возможно и то и другое, что-то в нас вложено, что-то мы нарабатываем сами по жизни.
А вот почему вложено, это особо интересно.

А может падение тут ни при чем? Может быть, это идет от самых наших истоков. Ведь еще в Предземной жизни духи проявляли себя по разному.

32

Tvinki написал(а):

Что, по -твоему значит, что грех вошел в мир ?

"Верой сильны" с. 36
Когда мы умышленно нарушаем заповеди Бога, мы совершаем грех. Мы также грешим, если поступаем неправильно вопреки своему знанию об истине.

Вот и получается, что Ева и Адам сознательно нарушили заповедь Бога и согрешили. Вот так вот грех и вошел в мир.

33

Ребенок рождается с чистым сознанием, хотя у каждого своя реакция, чувствительность к внешним воздействиям. Он впитывает в себя все впечатления, все что он видит, слышит, чувствует, отношение тех, кто заботится о нем, что происходит вокруг... Он учится у окружающих его людей.

34

Mila написал(а):

Ребенок рождается с чистым сознанием

оспариваемо это

35

Vladimir написал(а):

оспариваемо это

Память пуста, что вокруг творится не знает, ничего не умеет (только безусловные рефлексы)...

36

Сознание и память, едва ли это одно и тоже.

есть исследования ученых говорящих о наличии памяти в утробном состоянии.

37

Vladimir написал(а):

есть исследования ученых говорящих о наличии памяти в утробном состоянии.

Так это уже земная жизнь, первые впечатления, приходящие из вне.

Vladimir написал(а):

Сознание и память, едва ли это одно и тоже.

Сознание человека (психология) — это сформированная в процессе общественной жизни высшая форма психического отражения действительности в виде обобщенной и субъективной модели окружающего мира в форме словесных понятий и чувственных образов.

38

Созна́ние — состояние психической жизни человека, выражающееся в субъективной переживаемости событий внешнего мира и жизни самого индивида, а также в отчёте об этих событиях.

39

Так это все касается земной жизни... или что-то все-таки остается от предземной?

40

В структуру сознания входят ряд элементов, каждый из которых отвечает за определенную функцию сознания:
1. Познавательные процессы (ощущение, восприятие, мышление, память). На их основе формируется совокупность знаний об окружающем мире.
2. Различение субъекта и объекта (противопоставление себя окружающему миру, различение «Я» и «не Я»). Сюда входят самосознание, самопознание и самооценка.
3. Отношения человека к себе и окружающему миру (его чувства, эмоции, переживания).
4. Креативная (творческая) составляющая (сознание формирует новые образы и понятия, которых ранее не было в нем с помощью воображения, мышления и интуиции).
5. Формирование временной картины мира (память хранит образы прошлого, воображение формирует модели будущего).
6. Формирование целей деятельности (исходя из потребностей человека, сознание формирует цели деятельности и направляет человека на их достижение).

41

Mila написал(а):

Так это все касается земной жизни... или что-то все-таки остается от предземной?

эдак мы только можем гадать об этом
проверить сейчас, а уж тем более доказать невозможно

42

Да, это так.
Я просто думаю, что ребенок приходит в мир не с полным набором страстей (как это говорилось выше), а в чистоте, с ожиданием любви и заботы.

43

Есть такая точка зрения.
Я же думаю, что какие-то качества мы уже имеем
ведь уже в утробе одной матери ее дети ведут себя по разному

44

Я думаю, что каждый ребенок имеет свою физическую и духовную чувствительность, отсюда и разная реакция на воздействия из вне, что-то раздражает, что-то радует, что-то просто не замечается, и все это в разной степени.
Хотя не знаю, у меня сейчас очень смутное представление обо всем этом. Ведь дух - это не чистый лист, но на память наложена завеса, он ничего не помнит, ни себя, ни то, что было, что остается, что подталкивает его вести себя так или иначе? Какие-то бессознательные побуждения?

45

Mila написал(а):

Ведь дух - это не чистый лист, но на память наложена завеса, он ничего не помнит, ни себя, ни то, что было, что остается, что подталкивает его вести себя так или иначе? Какие-то бессознательные побуждения?

а почему мы решили, что дух ничего не помнит?
может он то помнит, да выразить не может имея бренное, тленное тело.
И имея тот речевой аппарат, что мы имеем сейчас, тот тип взаимоотношений памяти, мозга, речи не пеозволяет ему выразить то, что он знает.
Это так, мысли вслух.

46

Vladimir написал(а):

может он то помнит, да выразить не может имея бренное, тленное тело.
И имея тот речевой аппарат, что мы имеем сейчас, тот тип взаимоотношений памяти, мозга, речи не пеозволяет ему выразить то, что он знает.

Тогда зачем мы тут пытаемся, что-то понять, выразить словами? Получается, что все это все равно не то, что есть на самом деле.

47

Mila написал(а):

Тогда зачем мы тут пытаемся, что-то понять, выразить словами? Получается, что все это все равно не то, что есть на самом деле.

не так
пытаемся потому, что только так возможно возвышение
выражая словами наши чувства, мысли и чаяния Дух, тот, который член Божества, чего-то такое дает нам
то, что потом остается с нами какое то время
наполняя и животворя

48

Что должен помнить дух? То что было до рождения в физическом теле. Он не может облечь это в слова?
С другой стороны, мы говорим о Небесных Родителях, Небесном доме, Небесном совете, учебе... Мы выражаем это словами, понятиями, которые имеем. И эти знания мы берем не из памяти, а из откровений.
Получается, что мы одновременно и можем облечь прошлое в слова, и не можем.

49

Mila написал(а):

Получается, что мы одновременно и можем облечь прошлое в слова, и не можем.

облечь в слова мы можем многое
а вот как точно мы это предаем ....
вот вопрос

Знаем ли мы Бога или все ж таки имеем представление о Боге?

50

Конечно, представление.

51

«Основы Евангелия».
С. 13
Наш Небесный Отец помнит, кем мы были и что мы делали, прежде чем пришли сюда, даже если мы сами забыли все (Discourse of Brigham Young, p. 50).
С. 14
Мы узнали, что Он даст нам Землю, где мы будем испытаны. Завеса закроет нашу память, и мы забудем свой Небесный дом. Так и должно быть, чтобы на наш выбор между добром и злом не влияла память о жизни с нашим Небесным Отцом. Таким образом, мы сможем повиноваться Ему благодаря нашей вере в Него, а не вследствие знания или памяти о Нем. Он поможет нам распознать истину, когда мы снова услышим о ней на Земле.

«Брак на вечность».
С. 330
Бригам Янг
Вначале дух чист и находится под особым наблюдением и влиянием Господа, но тело принадлежит Земле, поэтому оно подчинено силе дьявола и находится под могущественным влиянием того падшего состояния, в котором находится Земля. Если дух подчиняется телу, то дьявол обретает силу победить и тело, и дух человека… (in Discourse of Brigham Young, 69-70).
Человек величественнейшее создание Бога в Его Сотворении, был предназначен Им для бесконечной жизни, и любовь ко всему доброму была заложена в нем. Он был создан таким образом, что для него неестественно совершать злодеяния и любить зло (in Journal of Discourse, 9:305).
Джеффри Р. Холланд
В процессе Падения произошло множество различных событий, включая изменения, которым подверглись тела Адама и Евы. С одной стороны, они стали «смертными»…
Частью вступления Адама и Евы в этот смертный мир стало появление в их телах крови – тленного компонента, который в то время был добавлен к нетленному телу, состоящему из бескровной плоти и костей. Но даже более важным, чем эти физические изменения, стало искушение духа и угрозы, которым он подвергся. Падение принесло с собой как духовное, так и физическое отделение от Бога. Человечество было отрезано от непосредственного личного общения с Богом, которым Адам и Ева наслаждались в саду Едемском. В результате они были удалены от Святого Духа и стали менее восприимчивы ко многому из того, что было праведно…
Поскольку это учение [о естественном человеке] является основным в плане спасения, а также поскольку его легко можно истолковать неправильно, мы должны отметить, что ссылки на «естественное» зло решительно не означают того, что люди злы «по своей природе». Существует кардинальная разница. Как духовные сыновья и дочери Бога, все смертные люди Божественны по своему происхождению и в своей потенциальной судьбе. Как сказано в У. и З. 93:38-39, дух каждого мужчины, женщины и ребенка «был невинным в начале». Но истинно также и то, что в результате Падения они оказались в «естественном» (падшем) мире, где дьявол «отнимает свет» и где некоторые элементы природы, включая и смертную природу человека, нуждаются в дисциплине, ограничении и совершенствовании…
Наши самые сокровенные желания, наши предземные стремления остаются Божественными по своей природе, находясь где-то в глубине нашей души. До сих пор до нас доносится эхо нашей первоначальной чистоты, и где-то все еще сияет свет, покидающий нечестивых. Наши сердца могут желать – и в своей чистоте действительно желают – скорее того, что духовно и свято, чем того, что является «плотским, похотливым, дьявольским». Если бы это было не так, мы воистину оказались бы в безнадежном состоянии, и идея реального выбора была бы поставлена под угрозу (Christ and the New Covenant, 205-7).

У. и З. 93
38 Каждый дух человеческий был невинным в начале; и благодаря тому, что Бог искупил человека от падения, человек снова стал в своем младенчестве невинным перед Богом.
39 Но приходит тот лукавый и отнимает свет и истину у детей человеческих через непослушание и из-за традиции их отцов.

52

Mila написал(а):

Конечно, представление.

Алилуйя, сестра. :flag:

53

Учения Президентов Церкви. Джозеф Ф. Смит.
С. 300
Наши дети станут точно такими, какими мы делаем их. Они рождаются без знания или понимания, самые беспомощные создания из всех живых существ, рожденных в мире. Ребенок начинает учиться только после рождения, и все, что он знает, в огромной степени зависит от окружающей его обстановки, влияния, оказываемого на него, пока он растет, доброты, которую к нему проявляют, благородного примера, который ему показывают, почтенного влияния отца и матери – или наоборот. И он станет в значительной степени таким, каким сделают его окружающая среда, родители и учителя.

54

Mila написал(а):

И он станет в значительной степени таким, каким сделают его окружающая среда, родители и учителя.

Хорошая добавка.

В значительной степени.
думаю, что психологи могут сказать точнее, в какой пропорции находится ...это значительно....

Где и когда начинает проявляться то, что мы называем свободной волей?
Всем нам известны случаи, когда люди воспитанные средой не лучшей выходили из нее, становились выше ее, преодолевали ее.
Если  бы только была эта обусловленность средой, то дети кашеваров становились бы кашеварами, пряничных дела мастера имели бы таких же детей.
Именно так и было в средних веках.
в целом.

То есть более половины.

55

Дети не ограничены рамками своей семьи. Есть масса людей вокруг, с которыми они сталкиваются, за которыми наблюдают, у которых учатся...

56

точно подмечено