Жизнь. Люди. Время.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Апологетика » когда ты творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает


когда ты творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает

Сообщений 1 страница 30 из 131

1

Vladimir написал(а):

а можно процитировать ригинал?

Суть моего предыдущего вольного изложения СП сводилась к тому, чтобы подчеркнуть, что истинное служение не публичный акт.

Вот Вам отрывок, потверждающее сказанное. Сознательно привожу весь контекст, дабы не было разночтений.

3 Нефий, 13:1-4

"Истинно, истинно говорю вам:
Я хотел бы, чтобы вы творили милостыню бедным,
но смотрите , не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас;
иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного

2 Итак,когда будете творить вашу милостыню,
не трубите пред собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах,
чтобы прославляли их люди.
Истинно говорю вам: они получают награду свою.

3 У тебя же, когда ты творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая;

4 Чтобы милостыня твоя была в тайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно."

Отредактировано тина (16-11-2008 15:07:00)

2

тина написал(а):

А про то, чтобы трубить про сделанное добро в прайм-тайм и посвящать себе таким благородным и милосердным целую передачу, это как-то не скромно получается.... Как же насчёт того, что одна рука должна забыть добро, которое  делала другая ? Что ж из этого Пиар делать? Извините, но мне совсем не понятно, когда к подаренным инвалидным коляскам прикручивают табличку с именем Дарителя, на здание воодружают "мемориальные доски" чтоб не забыли...И что тут было главное: помощь или самореклама?

тина написал(а):
Извините, но мне совсем не понятно, когда к подаренным инвалидным коляскам прикручивают табличку с именем Дарителя, на здание воодружают "мемориальные доски" чтоб не забыли...И что тут было главное: помощь или самореклама?

Vladimir написал(а):
иногда помощь, иногда реклама.

3

тина написал(а):

Суть моего предыдущего вольного изложения СП сводилась к тому, чтобы подчеркнуть, что истинное служение не публичный акт.

Вот Вам отрывок, потверждающее сказанное. Сознательно привожу весь контекст, дабы не было разночтений.

3 Нефий, 13:1-4
"Истинно, истинно говорю вам:
Я хотел бы, чтобы вы творили милостыню бедным,
но смотрите , не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас;
иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного

2 Итак,когда будете творить вашу милостыню,
не трубите пред собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах,
чтобы прославляли их люди.
Истинно говорю вам: они получают награду свою.

3 У тебя же, когда ты творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая;

4 Чтобы милостыня твоя была в тайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно."

4

И какой вывод мы можем сделать отсюда?
Что если я помогаю кому-то явно, то это уже и не милсотыня?

Или как?

5

Я думаю, что достаточно исчерпывающе пояснила в предыдущих постах.

Помогать явно можно по-разному. Вот в той же программе "Время" был ещё один сюжет, рассказывающий о группе добровольцев, которые по выходным собираются вместе и навещают приюты для детей. Участники этой группы -люди самых разных профессий и социального статуса. Была небольшая зарисовка об их проекте служения. Без имён и названий. Всё покупалось исключительно на свои личные средства,  план навещений расписывался задолго вперёд, а адреса нуждающихся детских домов можно найти в гос. органах управления. Целью этого сюжета было привлечение в свои ряды как можно большего числа добровольцев, а в конце был дан адрес сайта этого общественного движения.Присоединится мог любой желающий. Не думаю, что каждый дарящий считал нужным класть в пакет с подарками свои визитки.

Вот это для меня хороший пример.

6

ОК.
И мне это симпатично.
А вот  такой случай.
Церковь купила инвалидные кресла для нуждающихся.
В грудь себя не бьет, но вместе с  тем говорит, кто даритель.
Это что, уже не хриситанское милосердие?

Иисус сказал, что только через него возможно Спасение.
Сказав через кого возможно  Спасение и дав нам этот шанс, это уже не милосердие для нас?

7

Vladimir написал(а):

А вот  такой случай.
Церковь купила инвалидные кресла для нуждающихся.
В грудь себя не бьет, но вместе с  тем говорит, кто даритель.
Это что, уже не хриситанское милосердие.

А у нас церковь сделала такой жест в самой престижной клинике для бывших партслужащих....Ну разумееться - это самые нуждающиеся люди.

8

МАСКАРАД МИЛОСЕРДИЯ

Благотворительность — не что иное, как эгоизм в маске бескорыстного милосердия.
Мне могут возразить: когда человек искренне пытается возлюбить ближнего и поверить ему, вряд ли в его душе остается место для лицемерия. С вашего позволения, я представлю все это в несколько упрощенном виде. Можно даже свести все к крайностям — по крайней мере, для начала. Есть два типа эгоизма. Эгоизм первого типа заключается в том, что человеку приятно угождать самому себе. Это так называемый эгоцентризм. Эгоизм второго типа проявляется в том, что человеку нравится доставлять удовольствие другим. Это более утонченная разновидность себялюбия.
Эгоизм первого типа всегда очевиден, в то время как проявления второго типа не так бросаются в глаза, по-этому обнаружить их значительно сложнее. Вот почему второй тип эгоизма более опасен: он приводит к тому, что мы ощущаем себя этакими благодетелями человеческого рода. Но, быть может, не такие уж мы и хорошие? Вы не согласны. Отлично!
Вот вы, мадам, вы говорите, что одиноки. Вы приходите в церковь и проводите там несколько часов подряд. Но вы же сами признаете, что делаете это по вполне личной причине — вы хотите быть кому-то нужной. Причем не просто нужной — вы хотите ощущать, что вносите лепту в благоденствие всего мира. Причем вы требуете себе эту роль, потому что в вашем участии нуждаются ваши ближние. Все вместе — палка о двух концах.

Да вы почти просветленный человек! Нам следовало бы поучиться у вас. Все правильно. Она говорит: «Я и отдаю, и беру». Она права. Отправляясь кому-то помогать, я что-то даю и что-то беру. Прелестно. Все правда. Так оно и есть. Это не милосердие. Это эгоизм с высшим образованием.
А вы, сэр, вы доказываете, что проповедь Иисуса в конечном счете сводится к проповеди эгоизма! Вечная жизнь достается нам в награду за добрые поступки: «Приидите, благословенные Отца Моего, ибо алкал Я, и вы дали Мне есть» и так далее. Вы подтверждаете мои слова. Если внимательно присмотреться к Иисусу, говорите вы, то станет ясно, что все проявления его милосердия в конце концов оказываются проявлениями эгоизма; цель — заполучить побольше душ для вечной жизни. И понимаете вы это как глобальную установку нашей жизни: удовлетворение эгоистических устремлений с помощью благотворительности.
Превосходно. И все же, говоря о религии, вы немного лукавите. То, что вы затронули вопросы религии, вполне допустимо и оправданно. Но если посмотреть, чем проповедь Иисуса заканчивается? Сейчас я вас еще больше запутаю. «Алкал Я и вы дали Мне есть; жаждал и вы напоили Меня». И что же слышится в ответ? «Когда? Когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? Мы ничего не знаем об этом». Они не ведали, что творят! Иногда в моем разыгравшемся воображении возникает такая картина: «Алкал Я и вы дали Мне есть», — говорит царь. И те, кто по правую сторону от него, отвечают: «Да, Господи, мы знаем». «Я не к вам обращаюсь, — говорит царь. — Это не по сценарию. Вы не должны были знать». Любопытно, правда? Но вы-то знаете. Знаете, что помогать людям приятно. То-то же. Ваша позиция прямо противоположна той, которую можно выразить словами: «Да что такого хорошего я сделал? У меня были кое-какие средства, но у меня и мысли не было о гуманных поступках. Моя левая рука не знала, что делает правая». Видите ли, ваша доброта только тогда истинна, когда вы не чувствуете себя праведником. Или, как сказал один мудрый суфий, «праведник остается святым до тех пор, пока не узнает о своей праведности». Пока не узнает! Пока не узнает!
Вы можете возразить: «Помогая другим, я получаю удовольствие, — может, именно это и зовется вечной жизнью — вечной жизнью на земле?» Может быть, — откуда мне знать? Но в данный момент я говорю об удовольствии как таковом — больше ни о чем. К религии мы еще вернемся. Мне хотелось бы, чтобы с самого начала вы уяснили простую вещь: религия не всегда, — я подчеркиваю, не всегда — коррелирует с духовностью. Давайте пока не будем затрагивать религиозную тематику.
Вы можете спросить: а как же быть с солдатом, бросающимся на готовую разорваться гранату, и таким образом спасающим товарищей от верной гибели? А что вы скажете о водителе, направившем начиненный взрывчаткой грузовик в самое сердце американской военной базы в Бейруте? Что вы о нем думаете? «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». А вот американцы придерживаются иного мнения. Это был сознательный поступок. Водитель-смертник — страшный человек, не правда ли? Но сам он, уверяю вас, о себе был иного мнения. Он полагал, что отправляется на небеса, — как и наш солдат, накрывающий гранату собственным телом.
Я пытаюсь обрисовать ситуацию бодрствования, ситуацию, когда в ваших действиях не проглядывается личный интерес, когда все происходит как бы через вас и каждый ваш поступок, таким образом, есть не что иное, как случай. «Это со мной случилось». И я не противлюсь. Но если что-то совершаете вы, я всегда заподозрю вас в эгоизме. Даже если речь идет о таких мыслях, как  «Меня будут  помнить  героем»  или   «Если  бы я этого не сделал, я бы не смог жить дальше. Не смог бы смириться с тем, что я от чего-то уклонился». Однако не забывайте: я не говорил, что все люди одинаковы, не говорил, что не бывает бескорыстных поступков.  Наверное, бывают. Мы должны это выяснить. Вы приводите пример матери, спасающей ребенка — своего ребенка. Что до того, что она не спасет соседского малыша! У нее есть ее сын или дочь. Солдат умирает за свою родину. Мне тяжело думать об огромном количестве подобных смертей. Я все время спрашиваю себя: «Это ведь результаты идеологической обработки?» Мне тяжело думать о  мучениках:  по-моему,  многие из  них подверглись подобной обработке. Мученики-мусульмане, мученики-индуисты, мученики-буддисты, мученики-христиане... Все они были под гипнозом!
Они считают, что должны умереть и что смерть — это здорово. Они слепо идут к своей цели. Конечно, я не имею в виду абсолютно всех, — я лишь подчеркиваю существующую тенденцию. Многие коммунисты находятся под сильным влиянием идеологии (думаю, с этим вы не будете спорить). Их мозг зомбирован настолько, что они вполне готовы погибнуть. Иногда мне кажется, что готовить террористов можно точно так же, как в свое время готовили, например, св. Франциска Ксаверия. После тридцатидневного уединения человек обретает всепоглощающую любовь к Христу, но полностью перестает осознавать себя и свои поступки. Полностью. Он может вытерпеть любую боль. И он уверен в своей святости. Я не пытаюсь опорочить Франциска Ксаверия — возможно, он на самом деле был великим святым. Но жить с ним под одной крышей было бы трудно. Вам известно, что в общении он был просто несносен? Давайте сделаем небольшой экскурс в историю. Игнатию постоянно приходилось вмешиваться, чтобы хоть как-то стушевать нетерпимость своего доблестного сподвижника. Лишь неистовый фанатик способен на то, что творил святой Франциск. Вперед, вперед, только вперед — невзирая на остающиеся позади трупы. Именно это вменяют св. Франциску в вину. Он часто смещал со своих постов членов нашего Ордена, и они обращались к Игнатию. Игнатий говорил им: «Идите в Рим — там во всем разберемся», и тайно возвращал им их сан. Как измерить уровень самосознания в этой ситуации? Не знаю, вправе ли мы су-дить. Я вовсе не утверждаю, что бескорыстных поступков не бывает. Я хочу сказать, что в большинстве случаев все наши поступки объясняются личными интересами. Все. Эгоистичны ли наши деяния, которые совершаются ради Христа? Безусловно. Когда в своих действиях вы руководствуетесь любовью к ближнему, вами движет все тот же эгоизм. Этот тезис нуждается в более детальном разъяснении.
Представьте, что вы живете на островах Феникс, и вам ежедневно приходится кормить по пятьсот детей. По-нравилось бы вам это? Или, как вам кажется, подобное занятие было бы вам в тягость? Иногда так оно и случается; дело в том, что есть люди, которые тяготятся своим нежеланием что-то делать. И называют такую деятельность благотворительной. Чувствуя за собой вину, они разыгрывают целый спектакль. В их сердцах нет любви. Но вы-то, слава Богу, получаете удовольствие от того, что помогаете другим. Удивительно! Вы полностью здоровы, потому что эгоистичны. Эгоизм и есть здоровье.
Подведем итоги. Есть два вида эгоизма (а может, и три). Эгоизм первого типа: человеку нравится угождать самому себе; эгоизм второго типа: человеку нравится доставлять удовольствие другим. Никаких причин для гордости тут нет. Присущий вам. тот или иной вид эгоизма говорит лишь о ваших пристрастиях, но не о вашей духовности. Вы самый обыкновенный человек, обладающий более тонким вкусом. В детстве вам нравилась кока-кола; теперь вы стали старше и понимаете, как хороша в жаркий полдень кружка ледяного пива. Ваш вкус развился. Вам нравится радовать других, но удовольствие вы получаете такое же, как и раньше. Есть еще одна разновидность эгоизма (наихудшая): человек заставляет себя делать что-то хорошее. Это занятие ему не нравится, он его просто ненавидит. Он жертвует собой и жалуется на это. Ба! Как же мало вы себя знаете, если думаете, что с вами такого никогда не бывает.
Если бы каждый раз, когда я чувствовал неловкость из-за собственных действий, мне платили по доллару, я давно уже стал бы миллионером. Вам хорошо знаком этот механизм. «Папа, хочешь я вечером тебя встречу?» — «Конечно, хочу!» У меня совсем нет желания это делать — я просто ненавижу его встречать. Вечером я хотел посмотреть телевизор, но отказать отцу я не могу. Кишка тонка. «Конечно, хочу», — говорит он, и мои мысли принимают другой оборот: «Вот черт, придется смириться».
Мне не хочется встречать отца и не хочется ему отказывать. Поэтому из двух зол я выбираю меньшее, и отвечаю: «Хорошо, папа, я выйду вечером». Я хочу скорее прийти домой и стереть с лица дежурную улыбку. Но вот я встречаю отца и спрашиваю, как у него идут дела. «Отлично», — отвечает он и пускается в долгий рассказ о том, как он любит свою работу. Я в это время думаю: «Боже, скажет он что-то по существу или нет?!» Наконец он добирается до главного, и мне удается отделаться от него, послав его в нокаут репликой: «Да ведь любой дурак с этим справится!» Утром после завтрака я подхожу к нему и спрашиваю: «Ну, как ты?» (я чувствую, что был груб вечером). «Ничего, — отвечает отец и добавляет: — Знаешь, твои слова мне очень помогли. Хочешь, встретимся сегодня после ленча?» Боже правый!
Это наихудший вид милосердия: вы делаете что-то из-за боязни ощутить себя эгоистом. Вам не хватает духу попросить, чтобы вас оставили в покое. Вы хотите, чтобы вас считали добрым пастырем! Если вы скажете: «Мне не нравится причинять людям боль», я отвечу, что не верю вам. Я не верю любому, кто говорит, что не любит заставлять людей страдать». Все мы любим мучить людей — особенно некоторых. Нам это нравится. Мы радуемся, когда видим, что кто-то мучит своего ближнего. Но сами мы не желаем причинять боль, ведь тогда пострадаем мы сами. Так-то; Если мы станем источником чьих-то мучений, о нас плохо подумают. Нас не будут уважать, о нас будут плохо отзываться, а мы этого не любим.

http://www.koob.ru/mello/realization

Отредактировано Tvinki (17-11-2008 01:01:40)

9

Vladimir написал(а):

А вот  такой случай.
Церковь купила инвалидные кресла для нуждающихся.В грудь себя не бьет, но вместе с  тем говорит, кто даритель.
Это что, уже не хриситанское милосердие.

Наконец-то спросили!!!  А как насчёт табличек на креслах?  :playful:

И вообще, если кому-то помощь в приходе оказывается, разве публично разглашают, что и кому было дано?  Здесь главное помощь, а кто её предоставил и кому, людям не принято сообщать ни в журнале, ни на собрании.

Вот лет 15 назад нас, молодёжь на Воскресную школу завлекали конфетами, думали, что это для нас больший стимул, чем жажда духовных познаний...

Если люди по роду деятельности профессионально занимаются пиаром , то и нужно называть вещи своими именами без ложной скромности.

Отредактировано тина (17-11-2008 09:20:36)

10

Тина.
Я чего то вас не пойму.

Я задал два вопрсоа, чтобы прояснить ситуацию.
Ответьте, пжл.

тина написал(а):

А как насчёт табличек на креслах?

И здесь не пойму.
Много лет я помогал гуманитарной паре в их служении.
В том числе и в поисках организаций , которым была необходима помощь и в инвалидных креслах или в каком-либо оборудовании . Также в их доставке и завершении этих гуманитарных проектах.

Работали через официальные госстркуктуры.
Мы всегда представлялись и говорили кто мы и почему мы это делаем.
Ни одна госсруктура не будет работать с неизвестной организацией.

Передавая кресла в дом престарелых, стиарльные машины, оборудование для кухонь и прочее, все директора знали, что за организация это сделала и выражали благодарность за помощь в том, в чем они нуждались.

Ни на одном кресле, стиральной машине, диагностическм оборудовании не было никаких опозновательных знаков с адресами, явками, реквизитами Церкви.

Сами люди, для которых и предназначалась эта помощь , могли знать , а могли и не знать от кого она пришла.

Так милосердие это, оказывать помощь нуждающимся, или нет?

11

Vladimir написал(а):

Ни на одном кресле, стиральной машине, диагностическм оборудовании не было никаких опозновательных знаков с адресами, явками, реквизитами Церкви.

Сами люди, для которых и предназначалась эта помощь , могли знать , а могли и не знать от кого она пришла.

Так милосердие это, оказывать помощь нуждающимся, или нет?

А на тех креслах что мы видели в госпитале для бывших партслужащих была надпись что это от ЦИХСПД...Так и узнали.

12

Tvinki написал(а):

А на тех креслах что мы видели в госпитале для бывших партслужащих была надпись что это от ЦИХСПД...Так и узнали

И это говорит о том, что это не было милосердием?
Или о чем это говорит?

13

Tvinki написал(а):

Все мы любим мучить людей — особенно некоторых. Нам это нравится.

На мой взгляд это очень спорное заявление! :suspicious:
А вообще так можно договориться до того, что каждый желающий  помочь, имея к этому возможности, будет останавливать себя - как бы не подумали чего плохого.

Но мне уже ближе другая позиция.
Только Господь может судить нас. Пусть люди стараются делать добро. Сегодня человек руководствуется одним побуждающим фактором, завтра он (человек) изменился и побуждения будут другие. НИ ЧТО НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ.
  А хорошего пусть становится больше.

14

Vladimir написал(а):

Тина.
Я чего то вас не пойму.

....И это говорит о том, что это не было милосердием?
Или о чем это говорит?

Отвечаю..То был акт одноразового милосердия. Подарили, рассказали о себе и пошли дальше, не думая о дальнейшей судьбе людей.

Говорю не о конкретном случае, а вообще о подходе  к делу.

Vladimir написал(а):

Работали через официальные госстркуктуры.
Мы всегда представлялись и говорили кто мы и почему мы это делаем.
Ни одна госсруктура не будет работать с неизвестной организацией.

Посколько Вы являетесь и выступаете в данном случае не просто в качестве частного лица Владимира Егорова , а региональным директором по связям собщественностью ( специалистом по церковному пиару), то Ваша профессиональная задача - работать над улучшенем\формированием положительного имиджа Церкви в глазах госсструктур и широкой общественности. Отсюда и отталкиваемся.

Vladimir написал(а):

Ни на одном кресле, стиральной машине, диагностическм оборудовании не было никаких опозновательных знаков с адресами, явками, реквизитами Церкви.

Сами люди, для которых и предназначалась эта помощь , могли знать , а могли и не знать от кого она пришла.

Владимир, а всё-таки расскажите нам про таблички, пожалуйста... Что же это было?

Отредактировано тина (17-11-2008 11:55:30)

15

тина написал(а):

Посколько Вы являетесь и выступаете в данном случае не просто в качестве частного лица Владимира Егорова , а региональным директором по связям собщественностью ( специалистом по церковному пиару),

А куда же нам девать частное лицо?
Ведь любое призвание можно выполнять формально или с душой, с горячим и живым желанием сердца!
Ну до чего же мы любим навешивать ярлыки.
А ситуация с этими инвалидными креслами складывалась очень не просто, можно было оставить как есть, а можно было горячо молиться и просить Господа помочь, чтобы помощь состоялась.  :yep:

16

Melodia

А Вы сами при этом присутствовали?

Melodia написал(а):

Ну до чего же мы любим навешивать ярлыки.

С каких это пор, призвания или работа в Церкви стала постыдным ярлыком? Это Вы, по-моему, спешите вынести суждения..

Отредактировано тина (17-11-2008 12:05:35)

17

тина написал(а):

А Вы сами при этом присутствовали?

Непосредственно участвовала.   :dontknow:

18

Тогда может Вы проясните ситуацию?
Просто я не вижу логики. Получается анонимные кресла никому не нужны, а вот с табличкой -то, что надо?

Отредактировано тина (17-11-2008 12:09:21)

19

тина написал(а):

Отвечаю..То был акт одноразового милосердия.

Хорошо.
Согласен - это мягко.
Я уверен, что это акт милосердия.

И рад, что мы понимаем , что это было актом милосердия

тина написал(а):

Подарили, рассказали о себе и пошли дальше, не думая о дальнейшей судьбе людей.

Странное утверждение.
Как раз думая о этих людям, о том, что им нужна помощь, эту помощь и оказали.
Это первое.
2. Миссия гуманитарной помощи оказать ее там и тем, кто в этом нуждается, работая через официальные структуры.
Решая сегодняшние проблемы.
Понятно, что Церковь не может ее оказать ВСЕМ нуждающимся.

Их множество.

И Церковь не подменяет госструктуры, не берет на обеспечение дома-интернаиы или детские дома.

Это не миссия Церкви.

А вот прихожане могут это сделать.
Почему мы перекладываем эту ответственность на организацию, я имею в виду Церквоь, и отказываемся от своего христианского долга.

Вот здесь то и есть широкео поле для деятельности.
Помочь сейчас и продолжать помощь, если в этом есть необходимость.

Имею в виду не вас, но нередко слышу слова, что ерковь должна то-то  и то-то...

Но у нас самих есть все эти возможности.
Ресурсы поменьше.
А возможности огромные.

20

тина написал(а):

Посколько Вы являетесь и выступаете в данном случае не просто в качестве частного лица Владимира Егорова , а региональным директором по связям собщественностью ( специалистом по церковному пиару), то Ваша профессиональная задача - работать над улучшенем\формированием положительного имиджа Церкви в глазах госсструктур и широкой общественности. Отсюда и отталкиваемся.

Какой-то предубежденностью и намеком на бездушие повеяло от этих слов.
Возможно, я ошиблась. Вас, Тина, я обидеть не хотела.  :nope:

21

тина написал(а):

Посколько Вы являетесь и выступаете в данном случае не просто в качестве частного лица Владимира Егорова , а региональным директором по связям собщественностью ( специалистом по церковному пиару), то Ваша профессиональная задача - работать над улучшенем\формированием положительного имиджа Церкви в глазах госсструктур и широкой общественности. Отсюда и отталкиваемся.

Идем дальше.
Мое призвание называется - директор по связям с общественность.
Прошу заметить разницу, не PR, а PA.

Вроде бы и близко, но вовсе не одно и тоже.
А в остальном все правильно.

Предоставить достоверную информацию о Церкви, ее задачах, верованиях, традициях и прочее....

22

тина написал(а):

Владимир, а всё-таки расскажите нам про таблички, пожалуйста... Что же это было?

Дык не знаю я о чем речь идет. :jumping:

я уже писал, что ни на каких инвалидных креслах, иных оборудованиях не видел , не делал лично, не заказывал никаких табличек.

про других говрить не могу.
Может и были.
Может и была мотивация.

Я не знаю  деталей, как же я могу делать выводы.

Может это просьба принимающей стороны.
Я не знаю.

23

тина написал(а):

а вот с табличкой -то, что надо?

Не знаю, что подразумевали люди, которые прикрепляли таблички, но вижу в этом возможность для людей, получивших эту помощь, знать куда и к кому обращаться в случае необходимости.

24

Vladimir написал(а):

Почему мы перекладываем эту ответственность на организацию, я имею в виду Церквоь, и отказываемся от своего христианского долга.
Вот здесь то и есть широкео поле для деятельности.
Помочь сейчас и продолжать помощь, если в этом есть необходимость.
Имею в виду не вас, но нередко слышу слова, что ерковь должна то-то  и то-то...
Но у нас самих есть все эти возможности.
Ресурсы поменьше.
А возможности огромные.

Абсолютна согласна с Вами. Насчёт перекладывания долга , это обращение к определённой категории людей в Церкви.

Но есть и такие, кому в этой жизни положиться не накого..А будущем сколько ещё таких будет? Возьмите несостоящих в браке, без детей, кто вырос в семье один- без братьев и сестёр. Им как жить в старости, если ничего не изменится? Да и сейчас примеров достаточно. В этих случаях отдельные прихожане иногда мало что могут сделать.

И когда читаю о грандиозных проектах и суммах, пожертвованых отделом по связям с общественностью и одновременно понимаю, что достаточно нуждающихся внутри самой Церкви, то в этом случае, полагаю, что заботиться о своих прихожанах наверное не менее важно, чем делать то, о чём можно рассказать всему миру в журнале.

А насчёт личных ресуров прихожан могу привести пример нашего прихода, который оказывал постоянную помощь детскому дому в уборке помещений, а потом семья, которая всё это организовала, взяла оттуда 2 детей на воспитание. Вот это не одноразовая акция.

По поводу "одноразовости" -это черты "проектной " работы, а не "коллективной". Суть взаимоотношений в таких командах разная, и соответствующий результат.

25

Melodia написал(а):

Какой-то предубежденностью и намеком на бездушие повеяло от этих слов.

Мелодия, я констатирую факты, а Вы придаёте им своё оценочное суждение. И кто в данной ситуации субъективен?

26

Vladimir написал(а):

Прошу заметить разницу, не PR, а PA.

Мое призвание называется - директор по связям с общественность.

А в оригинале, по-английски как звучит?

27

Public Affairs Director

28

Vladimir написал(а):

Дык не знаю я о чем речь идет.

А я полагала, что Вы в курсе того, что делают коллеги по цеху.

Насчёт Public Affairs и Public Relations .. Наш МИД тоже в своей аббривеатуре имеете такие же слова Ministry of Foreign Affairs, что не мешает ему заниматься формированием позитивного имиджа страны  :playful:

29

тина написал(а):

Насчёт Public Affairs и Public Relations .. Наш МИД тоже в своей аббривеатуре имеете такие же слова Ministry of Foreign Affairs, что не мешает ему заниматься формированием позитивного имиджа страны

Ага.
Все очень близко.

Хоят уже сложился стереотип.
Типа PR - это значит пропиарить.
Любой ценой рассказать о себе, засветиться, привлечь внимание, продать товар, хоть политика, хоть средство для мытья газонов.

У нас такой цели нет.

Предоставление достоверной информации, налаживание отношений, построенных на уважительном отношении.
И так далее .....

30

тина написал(а):

А я полагала, что Вы в курсе того, что делают коллеги по цеху.

Более менее в курсе.
Но про таблички ничего не слышал.


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Апологетика » когда ты творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает