Жизнь. Люди. Время.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Современная жизнь. » Ремонт "Жигулей" :))


Ремонт "Жигулей" :))

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Ну, раз кое-кто проговорился, что понимает толк в "Жигулях", буду задавать вопросы  :flag:
Сегодня-завтра у меня заведется (надеюсь, что заведется :))) как раз такой автомобиль. Родителям купили новую, а мне отдали "четверку" 11-летнюю.
СЧАСТЬЕ!!!!

Уже вопрос: как считаете, стоит там чего-нибудт сразу же поменять на новое? Колодки папа менял месяц назад, трубу выхлопную тоже )))
Что бы там такое перебрать, чтобы ее изнутри подновить? Про снаружи я уж не говорю, там в крыле дырка и на боку ржавчина замовиленная )))
Ржавчина, зато СВОЯ!!

2

:cool:

а я вот свою "тоёту" в канаву "уронил"  :rofl:

попал на ремонт!рулевую рейку вырвало. :smoke:

3

NorLord написал(а):

а я вот свою "тоёту" в канаву "уронил"

Ужас какой!! Сам-то хоть нормально?

4

Всё в порядке!!Спасибо! :cool:  :blush:

5

Эмма,
лучше ничего не трогайте, кроме того, что уже сейчас сломано и нуждается в активном ремонте. 11-ти летняя 4-ка  - значит ее на ВАЗе собирали еще, а не в Ижевске, поэтому, еще побегает. Чинить лучше по мере выявления проблемы, а не заранее, т.к. можете заменить то, что и так не сломается. 4-ка - обычно рабочаяя лошадка, поэтому скоро она посыплется, несмотря ни на что. К сожалению, таким машинам часто требуется 100%-й апгрейд.

6

former,

Спасибо! Да, мне эта идея очень даже нравится! :) Не трогать, пока колеса крутятся.
А потом - 100% апгрейд, т.е. какие-нибудь другие Жигули, но уже 5-летние ))) Ну и что??? Ездит, и славно! У людей и такого нет, правильно же?

7

Эмма написал(а):

Ну и что??? Ездит, и славно! У людей и такого нет, правильно же?

Средство передвижения!))  :yep:

8

а в вот сегодня с курсов вождения пришла такая расстроеная! :(  Уже 10 занятий было, а у меня еще СТОЛЬКО ошибок!! и машина периодически глохнет...Ужас какой-то!! :canthearyou:  А как вы учились водить?

9

Олечка, примерно так же! ))) Все так и учатся!

А вообще у меня права всего полтора года, да и то мало ездила. Так что будем вместе спрашивать у тех, кто давно на коне )) Только не будем у НорЛорда спрашивать, как он свою тойоту умудрился в канаву свалить... Это нам пока рано учиться...

Ну и что, что глохнет? Это же все со временем приходит, тем более что у каждой машишы свой ход педали, своя мягкость. По идее, садясь в новую машину первые несколько ... (минут, часов, дней - у кого как получится) просто тормозишь. У нас на курсах был Шевроле ланос, у него так сцепление было настроено, что он будто сам трогался. Просто включаешь скорость и едешь. А когда села за "4", фигушки поехала сразу.
А когда приехали на площадку на этой "4" тренироваться с папой, просто хохотали: после гидроусилителя на Ланосе я на "классике" ни в один гараж не заехала! О какой парковке задним ходом можно говорить!

Инструктор говорил, что надо практиковаться на машине, которая максимально похожа на ту, на какой экзамены сдаешь. На себе ощутила: покатаешься на "жигулях", потом глохнешь на "ланосе", и наоборот.

Просто, наверное, главное - видеть во всем забавную сторону, это ж обучение, а не экзамен. Это же не в Москве в Центре (простите, москвичи)! А до экзамена еще подготовишься. Все будет прекрасно!

Вот еще пример: папа мой водит 12 лет, купил новую машину, сел и на первом же светофоре заглох. Как ученик. А потом как даванет на "газ", а машина каааааааак заревет! мы думали, взорвемся. А еще он сначала все лез куда-то рукой скорость переключать, а рычажок у него теперь близко к полу. Он так рукой - хвать! - а нечего хватать  :crazyfun: Мы все смеялись. Но сейчас вроде ничего. Привык.

Все приходит со временем, а потом просто становится автоматизмом. И ничего страшного в ошибках нет! Но я все-таки благодарна, что у инструктора свои педальки есть!  :crazyfun:

Рассказывали историю. Одна девушка каталась по площадке с инструктором, стала заворачивать и не вписалась, едет прямо в стенку. Начала визжать и глаза руками закрыла. Ну, конечно, инструктор свою педальку нажал и машину остановил. она так убирает руки от глаз: "Ну что, всё?" А он отвечает: "Вот если бы ты ехала одна, сейчас бы точно всё было!"  :D

Много таких историй, почему-то всегда про женщин за рулем ))) Странно... хаха

10

Заглохнуть на перекрестке - это классика.
У каждого должно быть такое.
При сдаче на не СВОЕЙ машине именно это  у меня и произошло.
Конфуз понимаешь.

Сдал я раза  с пятого, сдавал где-то около года.
Думаю, что 2 раза я не сдал вполне объективно, 2 раза субъективно.

Сколько невров это стоило , лучше не говорить.

11

Спасибо за поддержку  :flag: ! Опыт это , конечно, ОЧЕНЬ важно! Все же думаю, что у людей или есть или просто нет таланта водить машину. Это ведь тоже талант!

Эмма написал(а):

Но я все-таки благодарна, что у инструктора свои педальки есть!

А как я благодарна!!! :cool:  :crazyfun:  До этого раза 2 просила папу поучить водить, так он так каждый раз кричал, когда я не туда ехала! Конечно, у него же таких чудо педалек нет. ;)

Эмма написал(а):

Рассказывали историю. Одна девушка каталась по площадке с инструктором, стала заворачивать и не вписалась, едет прямо в стенку. Начала визжать и глаза руками закрыла. Ну, конечно, инструктор свою педальку нажал и машину остановил. она так убирает руки от глаз: "Ну что, всё?" А он отвечает: "Вот если бы ты ехала одна, сейчас бы точно всё было!"

До такого я еще не доходила! :)

Эмма написал(а):

Много таких историй, почему-то всегда про женщин за рулем ))) Странно... хаха

Думаю, что это естественно, ведь женщины как правило эмоциональней мужчин (я , по крайней мере, точно)

12

Vladimir написал(а):

Сдал я раза  с пятого, сдавал где-то около года.

Ничего себе! Что же меня тогда ждет?! :canthearyou:
А как давно это было?

13

года три назад

Так долго , потому что не давал взятку.

И еще момент.
Общение с сотрудниками ГИБДД было для меня настолько тяжелым испытанием, что я себя заставлял ехать на экзамены.
Редко приходилось видеть таких людей.
От них какой то дух нехороший исходил, какая-то очень гнетущая атмосфера, просто физически это ощущал.
А потом уже все, не смог, и взял паузу в несколько месяцев.

Поднакопил силы и всеж таки сдал.

14

Эмма написал(а):

) Только не будем у НорЛорда спрашивать, как он свою тойоту умудрился в канаву свалить...

:D  весело!  :rain:

15

Вспомнила как я училась ездить :) Папа и мама хотели, чтобы я сдала на права, я не сопративлялась, отсидела необходимое время теории, инструктор потрепал мне нервы, родители оплатили и я получила права. Папа стал учить меня ездить на почти пустой прямой дороге. Я натура мечтательная :) О чем-то задумалась, папа вывернул руль и мимо проскочил грузовик.
- Ты видишь, куда ты едешь?! - спросил он, когда грузовик остался позади.
- Я его не видела, - честно ответила я
- Это же грузовик, - спокойно сказал он. В глазах было абсолютное непонимание.
- Видимо я устала, - ответила я и уступила ему место водителя, он вздохнул с облегчением :)
Как потом удалось восстановить в памяти картинку (зрительная информация сохраняется), я объезжала ямку, выехала на встречную, а обратно свернуть забыла. Папа ждал, что я все-таки сверну, раз на нас едет грузовик, а я это воспринимала как "он едет там, а я здесь", наверно, раз я его не видела грузовик, идущий на меня лоб в лоб. Когда папа понял, что сворачивать я не собираюсь, он это сделал сам.
С тех пор я стараюсь избегать личного общения с автомобилем, папа не настаивает :) И про себя я точно знаю: обезьяна с гранатой :)

16

Ну всё, регламент...
В силу вступил новый регламент для сотрудников ГИБДД. Теперь они имеют полное право прятаться в кустах и отслеживать нарушения оттуда:

http://www.rg.ru/2009/07/07/mvd-reglament-dok.html

Кстати, останавливать машину на дороге с целью проверки документов, милиция и раньше не имела права. В приказе МВД 329 прописано, что такая остановка проводится только на стационарных постах ГИБДД.

Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения

19. Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к гражданам.

В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к ним на "Вы", свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку.

20. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.

В случае обращения граждан сотрудник, выполнив те же требования, обязан внимательно выслушать, в пределах своей компетенции принять меры по их заявлениям либо разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.

Во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина сотрудник обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности.

При обращении участников дорожного движения за справочной информацией сотрудником даются разъяснения только по вопросам, связанным со спецификой проезда, уточнением маршрута следования, в том числе к местам расположения медицинских учреждений, органов внутренних дел и подразделений Госавтоинспекции, а также о телефонах для получения информации о перемещении задержанных транспортных средств и местах расположения специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств.

При остановке транспортного средства или пешехода сотрудник, по требованию участника дорожного движения, обязан предъявить в развернутом виде служебное удостоверение, не выпуская его из рук.

При наступлении условий, предусмотренных статьями 12 - 15 Закона Российской Федерации "О милиции" (приложение N 1 к Административному регламенту), действия, касающиеся представления гражданину и предъявления ему служебного удостоверения, могут не осуществляться.

21. Обращение к водителю транспортного средства должно осуществляться, как правило, со стороны места нахождения водителя. При наличии объективных обстоятельств (угроза личной безопасности при нахождении на проезжей части, загрязненность дорожного покрытия и других) сотрудник вправе обратиться к водителю с противоположной стороны транспортного средства или осуществить действия в соответствии с пунктом 69 настоящего Административного регламента.

22. Сигналы сотрудника участникам дорожного движения должны подаваться четко и быть понятны для участников дорожного движения.

23. Разъяснения участнику дорожного движения сути совершенного им нарушения должны даваться без нравоучений, убедительно и ясно со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения и других нормативных правовых актов, действующих в области дорожного движения.

При возникновении конфликтных ситуаций, претензий или по требованию участников дорожного движения сотрудник разъясняет порядок обжалования своих действий.

Если участник дорожного движения на сообщение о совершенном нарушении реагирует возбужденно, нужно дать ему время успокоиться и предоставить возможность дать объяснение по поводу его неправомерных действий, дополнительно разъяснить суть правонарушения, после чего осуществляется производство по делу об административном правонарушении. При необходимости о конфликтной ситуации докладывается дежурному для решения вопроса о выезде на место для разбирательства ответственных должностных лиц. В случае неповиновения законному распоряжению или требованию сотрудника либо воспрепятствования исполнению им служебных обязанностей в отношении лица возбуждается дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.3 Кодекса.

По требованию участника дорожного движения сотрудник должен сообщить местонахождение и телефон дежурного или ответственного должностного лица.

24. Сотрудник при общении с участниками дорожного движения, за исключением случаев, запрещенных законодательством, имеет право использовать видео- и звукозаписывающую аппаратуру.

25. Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись.

26. С документами граждан при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них каких-либо отметок в не предусмотренных для этого местах. Если в документ при передаче его сотруднику вложены деньги и другие ценные бумаги, необходимо вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег и ценных бумаг.

Документы, передаваемые участниками дорожного движения для проверки и приобщаемые к составленным материалам, принимаются сотрудниками без обложек.

Сотрудникам запрещается принимать от участников дорожного движения материальные ценности, а также какие-либо вещи, предметы или документы за исключением необходимых для осуществления административных действий.

27. В случае совершения участником дорожного движения противоправных действий, не относящихся к административным правонарушениям в области дорожного движения, сотрудник обязан пресечь на месте такие действия.

При этом неприкосновенность иностранных граждан, пользующихся иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации47, а также должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции48, не исключает законной самообороны от их противоправных действий, возможности применения физической силы, специальных средств, применения и использования огнестрельного оружия в соответствии со статьями 12 - 15 Закона Российской Федерации "О милиции" (приложение N 1 к Административному регламенту).

28. Действия сотрудников по исполнению административных процедур в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, а также должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции, осуществляются в порядке, изложенном в пунктах 227 - 236 настоящего Административного регламента.

29. Предъявление сотруднику в ходе исполнения им государственной функции участниками дорожного движения, не относящимися к иностранным гражданам, пользующимся иммунитетом, должностным лицам, выполняющим определенные государственные функции, а также к указанным в пункте 93 настоящего Административного регламента, служебных удостоверений, иных документов не является основанием для ограничения предоставленных сотруднику полномочий.

30. В случае необходимости оказания помощи и (или) при соответствующих обращениях сотрудник содействует участникам дорожного движения:

в оказании или организации оказания первой помощи пострадавшим и доставления их в лечебные учреждения, при обнаружении лиц, находящихся в бессознательном состоянии, а также с явно выраженными тяжелыми травмами на место вызывается скорая медицинская помощь;

в защите от преступных и иных противоправных посягательств на их жизнь, здоровье, а также их собственность;

в организации транспортировки поврежденных или неисправных транспортных средств, охране имущества, оставшегося без присмотра в результате дорожно-транспортных происшествий;

в переходе инвалидами, престарелыми и детьми улиц и дорог.

Отредактировано Эмма (01-09-2009 22:09:10)

17

Остановка транспортного средства

63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:

установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;

наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;

наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;

необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;

необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;

выполнение распорядительно-регулировочных действий;

необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);

необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;

проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

64. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем), направленной на транспортное средство.

При этом для привлечения внимания участников дорожного движения могут использоваться дополнительный сигнал свистком, специальные световые и (или) звуковые сигналы.

65. При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства.

66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.

67. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации54.

68. При необходимости использования транспортного средства сотрудник сообщает об этом водителю с указанием цели использования, маршрута движения (за исключением случаев, когда транспортное средство необходимо для преследования лиц, совершивших преступления) и предлагает водителю предоставить ему транспортное средство, разъясняя, в случае отказа, ответственность за невыполнение данного требования.

Управление используемым транспортным средством осуществляется самим водителем при отсутствии необходимости его отстранения от управления транспортным средством (пункт 126 настоящего Административного регламента).

Сотрудник, воспользовавшийся транспортным средством, по просьбе водителя выдает ему справку (приложение N 3 к Административному регламенту) или делает запись в путевом листе с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования подразделения55.

69. При обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник разъясняет лицу, какое правонарушение им допущено и в чем оно заключается. При этом выясняет, имеют ли место обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Дальнейшие действия осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом в зависимости от обстоятельств совершения административного правонарушения.

70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:

а) выйти из транспортного средства в случаях:

необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;

наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;

для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;

когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;

б) переместить транспортное средство в иное указанное сотрудником место, если:

нахождение транспортного средства в месте его остановки создает угрозу либо помеху другим участникам дорожного движения;

нахождение сотрудника на проезжей части при обращении к водителю, находящемуся в транспортном средстве, создает угрозу личной безопасности сотрудника;

в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.

Отредактировано Эмма (01-09-2009 22:12:26)

18

А я сегодня водилу-новичка подставила. Перехожу дорогу от гаража, едет машина учебная, с инструктором. Я специально думаю: дай водителю попрактиковаться в остановке на переходе, иду, уже почти полдороги прошла, а он мчится. Ну, я думаю, естественно, раз с ним сидит инструктор, он остановится. Ничего подобного!! Едет себе спокойно, км 40, пацанчик молодой. Мне оставалось только замереть посреди дороги и развести удивленно руками. Потом заметила, что на обычном месте толпа стоит и поняла: ребятки сдавали экзамен. Получается, что я пацана на экзамене завалила. А ведь на дороге, кроме меня, ни единой души больше не было, ни машины ни пешехода!!! Вот ведь как бывает!!! Если бы я секунд на 5 позже шла, его бы там уже не было!!! И инструктор ему подсказать не мог. Эх.
Вспомнилось, как мы перед экзаменом шутили, что надо поставить на переходах "своих", чтобы никого не пропускали, пока мы сдавать будем, чтобы не останавливаться.
Жалко пацана, а с другой стороны, он так и будет наглеть, пусть это запомнится ему на всю жизнь. Может, в будущем станет пешеходов уважать! (или наоборот, давить их!!!  :mad: )

Отредактировано Эмма (08-09-2009 16:20:27)

19

Точно.
Пешеходов надо уважать и любить.
Всякий человек пешеходе, но не всякий человек водитель.

20

ремонт жигулей?  :x  ахахах... не проще ли отправить её в утиль чтобы сэкономить денег на иномарку  :cool:

21

Den_bright(забыл пароль),

В утиль не проще. Даже если и в утиль, для цены иномарки эти 30 тыщ ничего не дадут, согласись. Лучше я за эти 30 тыщ поезжу замечательно.
И вообще девушкам мужчины нравятся те, которые могут что-то починить, а не просто завалиться в кресло и одну из двух педалек в пол вдавить, понял?  :glasses: Поэтому с помощью Жигулей в определенных местах можно еще и смекалистого работящего мужчину отыскать. Вот.
А еще адреналина больше. Просто ты со мной не катался, тебе не понять...

22

И вообще девушкам мужчины нравятся те, которые могут что-то починить, а не просто завалиться в кресло и одну из двух педалек в пол вдавить, понял?

ышо больше девочкам нравятся мужчины которые могут пригнать машинку в автосервис и отвалить денег чтобы её быстро и квалифицированно сделали. :rofl:

а если обо мне говорить - то я дургие дела умею хорошо делать, пусть даже и починка машин не входит в сей список. :P

Поэтому с помощью Жигулей в определенных местах можно еще и смекалистого работящего мужчину отыскать.

или того ктобы просто пожалел  :surprise:

23

Den_bright(забыл пароль) написал(а):

а если обо мне говорить - то я дургие дела умею хорошо делать, пусть даже и починка машин не входит в сей список.

Мо-ло-дец!! А чинить машины еще можно и научиться  :P

Den_bright(забыл пароль) написал(а):

или того ктобы просто пожалел

Пожалел, что такая машина? ))) Ды ладно!! Наоборот, обычно говорят: О, на такой ездишь, значит, знаешь что внутри )))
Кстати, знаешь, скока у меня друзей в сервисе и в магазинах?  :flirt:  А если бы была иномарка, фигушки я в магазин бы и в сервис пошла.

24

Наоборот, обычно говорят: О, на такой ездишь, значит, знаешь что внутри )))

девушки небось тебе такое говорят, да?  :flirt:  ибо мужчина то менее наивен  в таких вопросах :)

А если бы была иномарка, фигушки я в магазин бы и в сервис пошла.

ты бы туда реже ходила.  :tomato: шучу


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Современная жизнь. » Ремонт "Жигулей" :))