Жизнь. Люди. Время.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Книга Мормона » Мосия 15:1-4


Мосия 15:1-4

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Мосия 15
1 И ныне Авинадей сказал им: Я хотел бы, чтобы вы поняли, что Бог сам низойдет к детям человеческим и искупит Свой народ.
2 И, так как Он будет пребывать в теле, Он назовется Сыном Божиим, и, подчинив Свое тело воле Отца, будет Отцом и Сыном:
3 Отцом, потому что Он был зачат силою Божией, и Сыном по плоти; таким образом, Он является Отцом и Сыном;
4 И Они - Один Бог, да, истинный Отец Вечный неба и земли.

Хотелось бы понять смысл каждого стиха.
Слово "Отец" ведь здесь обозначает не всегда только Небесного Отца, но иногда и Иисуса Христа? На основании чего? В каком смысле?

2

Старейшина М. Рассел Баллард объяснял, почему Иисус Христос иногда называется и Отцом и Сыном: «Как Иисус Христос может быть и Отцом, и Сыном? Это не так сложно как звучит. Являясь Сыном Бога, Он глава Церкви, которая является семьей верующих. Когда мы духовно рождаемся заново, мы усыновляемся в Его семью, Он становится нашим Отцом и руководителем
… Никаким образом это учение не умаляет роль Бога Отца. Более того мы верим, что это расширяет наше понимание роли Бога Сына, нашего Спасителя, Иисуса Христа. Бог, наш Небесный Отец, - Отец наших духов, мы говорим о Боге Сыне, как Отце нашей праведности. Он называется «Отцом» из-за отношения между Ним и теми, которые принимают Его Евангелие, таким образом они становятся наследниками вечной жизни. И третий член Божества, Бог Святой Дух, обладает особой миссией обучать и свидетельствовать о правде, которая свойственна Божественной природе обоим Богу Отца и Богу Сына (“Building Bridges of Understanding,” Ensign, June 1998, 66–67).

30 июня 1916 под руководством Президента Джозефа Ф. Смита, братья сформулировали подробное заявление об Отце и Сыне, названное «Отец и Сын: Доктринальное разъяснение Президентства и Кворума Двенадцати Апостолов». Часть эго разъяснения говорила о том, что Иисус Христос назывался в Священных Писаниях и как «Сын» и временами как «Отец»:

«Отец» в смысле Творец…Священные Писания говорят о Боге всегда как об Отце небес и земли, чтобы подчеркнуть что Бог Создатель, Устроитель, Творец небес и земли. С этим значением, как показывает контекст в каждом случае, Иегова, - Иисус Христос, сын Элохима, называется Отцом и даже Вечным Отцом неба и земли [см. Ефер 4:7; Алма 11:38–39; Мосия 15:4; 16:15]…

Иисус Христос «Отец» тех, кто пребывают в Его Евангелии.
[Другое] значение в котором Иисус Христос называется «Отцом» говорит об Его отношениях между Ним и теми, которые приняли Его Евангелие и благодаря этому стали наследниками жизни вечной… Его верным слугам в этом устроении Господь сказал: «Не бойтесь, малые дети, ибо вы Мои, и Я победил мир, и вы от тех, кого дал Мне Отец» (У.и З. 50:41).

Иисус Христос «Отец» по Божественному наделению власти… Сын Иисус представлял и представляет Элохима Его Отца в силе и во власти. …Так Отец возложил Его имя на Сына, и Иисус Христос говорил и служил всюду во имя Отца, и потому сила, власть и Божественность,  относящиеся к Его словам и делам есть от Отца
(“The Father and The Son,” Ensign, Apr. 2002, 14–15, 17).

--

Отредактировано VIC (05-12-2009 00:16:12)

3

Сами приведенные стихи отвечают уже на поставленный вопрос.
Сын  -  потому что "будет пребывать в теле", то есть в смертную жизнь "по плоти".
Отец -  потому что "подчинив свое тело воле Отца" и "Он был зачат силою Божией", то есть силой Небесного Отца.

Старейшина Джефри Н. Холланд писал:
"Можно видеть, как Иисус Христос настолько объединен со Своим Отцом, что, иногда, выполняя миссию, Он правомочно играет роль Отца и при этом правомочно несет титул Отца" (Христос и Новый Завет, 183).

О большом сходстве между Отцом и Сыном говорил старейшина Брюс Р. Макконки:
"Отец, Сын и Святой Дух - это один Бог, и не только потому, что Они едины в Соей цели, Смысл этого утверждения гораздо шире.
В превознесенном Божественном семействе Отец и Сын едины. Они обладают теми же чертами, свойствами, тем же совершенством. У Них те же самые мысли; Они говорят те же самые слова, поступают одинаково, имеют одинаковые желания и выполняют одинаковую работу. Они обладают той же самой властью, имеют то же самое мнение, знают те же самые истины, живут в одном свете и в одной славе. Знать одного означает знать и другого; увидеть одного означает увидеть и другого; услышать голос одного означает услышать голос и другого. Их единство совершенно. Сын олицетворяет образ ипостаси Своего Отца; у каждого есть тело из плоти и костей, такое же осязаемое, как тело человека; Они оба должны царствовать в могуществе, силе и великой славе и владычествовать над всеми творениями Их рук" (Книга Мормона. Пособие для учителя).

4

Книга Моисея 1

3 И Бог обратился к Моисею, говоря: Вот, Я -- Господь Бог Всемогущий; и Бесконечный есть имя Мое; ибо Я без начала дней или конца лет; и не бесконечно ли это?
4 И вот, ты -- сын Мой; а потому смотри, и Я покажу тебе творения рук Моих; но не все, ибо творчеству Моему нет конца -- так же как и словам Моим, ибо они никогда не прекращаются;
5 А потому, ни один человек не может увидеть все дела Мои, не увидев всей славы Моей; и ни один человек не может, увидев всю славу Мою, оставаться после этого во плоти на Земле.
6 И у Меня есть работа для тебя, Моисей, сын Мой; и ты подобен Единородному Моему; и Единородный Мой есть и будет Спаситель, ибо Он преисполнен благодати и истины; но нет Бога кроме Меня, и все сущее пребывает передо Мной, ибо Я все знаю.
7 И ныне, вот, одно Я показываю тебе, Моисей, сын Мой; ибо ты находишься в мире, и ныне Я показываю его тебе.
8 И было так, что Моисей посмотрел и увидел мир, в котором он был сотворен; и Моисей увидел мир и концы его, и всех детей человеческих, которые есть и которые были сотворены; и всему этому он чрезвычайно удивлялся и поражался.

Кто гворил с Моисеем?

С Моисеем на горе говорил Иисус Христос, в Своём предсмертном обличье; Он же Иегова, Бог Ветхого Завета. Будучи "одно" с Небесным Отцом, Иисус время от времени говорит так, как будто Он и есть Бог-Отец (Моисей 1:6). Это было названо Божественным обличением силой свыше, что и дало право Иисусу Христу говорить за и от имени Отца (У. и З. 29:1, 42, 46).
Президент Джозеф Филдинг Смит писал: "Все откровения ещё со времени Падения давались через Иисуса Христа, Который в Ветхом Завете носил имя Иегова. Он - Бог Израилев, Святой Израилев; Тот, Кто вывел этот народ из рабства в Египте. Кто дал и исполнил закон Моисеев. Со времени Падения Отец никогда не общался с человеком напрямую, лично, и никогда не являл Себя, за исключением тех случаев, когда Ему нужно было представить Сына и принести свидетельство о Нём" (Doctrines of Salvation. comp. Bruce R. McConkie, 3 vol. {1954-56} 1:27).

Источник: Драгоценная Жемчужина, учебное пособие для студентов, курс религии 327.

5

Спасибо вам большое.
Я так понимаю, что здесь практически все говорит об Иисусе.

Mila написал(а):

Мосия 15
1 И ныне Авинадей сказал им: Я хотел бы, чтобы вы поняли, что Бог сам низойдет к детям человеческим и искупит Свой народ.
2 И, так как Он будет пребывать в теле, Он назовется Сыном Божиим, и, подчинив Свое тело воле Отца, будет Отцом и Сыном
3 Отцом, потому что Он был зачат силою Божией, и Сыном по плоти; таким образом, Он является Отцом и Сыном;
4 И Они - Один Бог, да, истинный Отец Вечный неба и земли.

Под словом "Бог" подразумевается Иисус, потому что Он был Богом ветхого завета.
Иисус получит свое собственное тело. Он Сын Божий, зачат силою Божией, унаследовал от Отца внешность... Он подчинится воле Отца. Будет во всем как Отец. В нем, в Его поступках, словах можно увидеть Его Отца.


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Книга Мормона » Мосия 15:1-4