Церковь Иисуса Христа святых последних дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Католики.

Сообщений 1 страница 30 из 84

1

Вот атк новость, всем новостям новость.


Римско-католическая церковь официально отменила концепцию существования "лимбо" - того места в аду, где находятся души некрещеных младенцев.

......Церковь продолжает учить, что вследствие первородного греха крещение остается прямой дорогой к Спасению для всех людей, и призывает родителей крестить младенцев. Но Всевышний милостив и "хочет, чтобы спаслись все люди", говорится в документе. Милость Господня сильнее греха, и теперь, согласно новой теории, можно надеяться, что души умерших младенцев, которых не успели крестить, попадают в рай.
В пятом веке Св. Августин постановил, что некрещеные младенцы отправляются в ад. Но в тринадцатом веке богословы как раз-таки включили понятие "лимбо" для таких детей. Это место, где некрещеные младенцы не находятся в Божьей власти, но не страдают, поскольку не знают о том, чего были лишены. Целые столетия главы Ватикана опасались приравнивать "лимбо" к официальной доктрине, и этот вопрос оставался открытым.....

Очень рад за католиков.

http://newsru.com/religy/20apr2007/limbo.html

2

Ай да католики, ай да молодцы.

Поддерживаю католиков.

Есть только одна истинная Церковь - католическая, заявил Ватикан.

Ватикан выступил с заявлением, которое наверняка вызовет бурную реакцию всех других Церквей, сообщает газета "Известия" со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

"Христос создал на земле одну Церковь, которая представлена в полной мере лишь Католической Церковью, - говорится в распространенном здесь заявлении Святого престола. - Другие Церкви - православная и протестантская - не могут претендовать на такое положение".

Ватикан признает, что в других христианских Церквях, в частности, в православной, "присутствуют элементы святости и правды", однако у них есть и серьезные "изъяны", в первую очередь потому, что они не признают "главенство Петра". Другими словами, то, что они не подчиняются Папе Римскому, в Ватикане считают крупным недостатком.

В заявлении содержится также обвинение против тех священнослужителей, которые интерпретируют решения Второго Ватиканского Собора как "признание возможности существования Церкви Христа не только в католицизме, но и в других христианских конфессиях". Такого рода "заблуждения" Ватикан характеризует как "ошибочные" и "безосновательные".

3

Vladimir написал(а):

Ай да католики, ай да молодцы.

Да, одно из двух:

либо ключи Священства были переданы Петром в полноте епископам, во главе с римским епископом, как его стали называть - папой, а все остальные откалывались и отделялись от них, (или руководящего положения какого то епископа не было определено, что не считаю логичным в контексте довольно централизованной церкви, установленной Христом)

либо ключи Священства были взяты с земли вместе с апостолами... и они вернули их Джозефу Смиту.
Третьего...

Вопрос, кто же из этих двух цервей истинна, подробно рассмотрен, например, здесь:

Who Holds the Keys? (Pope or Prophet)

http://www.geocities.com/Athens/Parthen … c_dex.html

Отредактировано VIC (22-04-2008 00:43:17)

4

Vladimir написал(а):

В заявлении содержится также обвинение против тех священнослужителей, которые интерпретируют решения Второго Ватиканского Собора как "признание возможности существования Церкви Христа не только в католицизме, но и в других христианских конфессиях". Такого рода "заблуждения" Ватикан характеризует как "ошибочные" и "безосновательные".

Спасибо, Витя, за ссылку.
Обязательно надо посмотреть внимательно.

И вот выше давалась ссылка на Второй Ватиканский Собор.

ВАТИКАНСКИЙ СОБОР, ВТОРОЙ, 21-й Вселенский собор (согласно принятому в Римско-католической церкви счету) был открыт папой Иоанном XXIII и продолжен его преемником папой Павлом VI. Собор был созван, чтобы обновить церковь, пересмотрев некоторые аспекты ее дисциплины и организации, и заложить фундамент для объединения христианских церквей. Открылся 11 октября 1962 в базилике св. Петра в Ватикане в присутствии более 2500 католических епископов и ок. 50 делегатов-наблюдателей, представлявших другие христианские церкви. Состоялись четыре ежегодные сессии, и 8 декабря 1965 собор завершил работу. В отличие от других соборов, на этом не была осуждена какая-либо ересь и не был утвержден какой-либо новый догмат. В 16 документах, выработанных собором, всесторонне рассмотрены различные сферы деятельности церкви в 20 в.
Наиболее важными из них являются четыре конституции. Догматическая конституция о церкви обсуждает природу церкви как «народа Божьего», управляемого епископами, сотрудниками папы – главного епископа. Догматическая конституция о божественном Откровении рассматривает источники Откровения – Писание и Предание. Вопросам литургической практики посвящена конституция о богослужении. В пастырской конституции о церкви в современном мире говорится о социальных, культурных, политических и экономических проблемах в контексте христианского учения.

Остальные 12 документов, декреты и декларации, обсуждают такие темы, как служение и жизнь священников, обновление монашеской жизни, повышение активности мирян, христианское воспитание, экуменизм, отношение к нехристианским религиям, нравственные задачи средств массовой информации и религиозная свобода в гражданском обществе.

.......................... и далее см. ссылку

http://www.krugosvet.ru/articles/26/100 … 2670a1.htm

5

Vladimir написал(а):

обсуждают такие темы, как служение и жизнь священников, обновление монашеской жизни

работы у папы непочатый край...

The Roman Catholic Archdiocese of Los Angeles will settle its clergy abuse cases for at least $600 million, by far the largest payout in the church’s sexual abuse scandal...

California have also reached multimillion dollar settlements in recent months, including the Carmelites, the Franciscans and the Jesuits.

http://www.msnbc.msn.com/id/19762878/

Отредактировано VIC (15-07-2007 01:00:11)

6

VIC написал(а):

Да, одно из двух:
либо ключи Священства были переданы Петром в полноте епископам, во главе с римским епископом, как его стали называть - папой, а все остальные откалывались и отделялись от них,
либо ключи Священства были взяты с земли вместе с апостолами... и они вернули их Джозефу Смиту.
Третьего...
Вопрос, кто же из этих двух цервей истинна, подробно рассмотрен, например, здесь:
Who Holds the Keys? (Pope or Prophet)
http://www.geocities.com/Athens/Parthen … c_dex.html

Ссылка любопытная.

Надо хотя бы перевести первую страничу.

А я что-то не заметил дату этой встречи и статус представителя Католической Церкви. Его имя Стив Клиффорд (Steve Clifford).
Очень интересно, что он из мормонской семье и рос, как мормон, как член ЦИХСПД.
И только в 1994 году крестился и вошел в Католическую Церковь.

Значит сама встреча состоялась несколько позднее.

Насколько я понял, это была не официальная встреча и не несла никаких обязанностей по итогам обсуждения.
Он не представлял Ватикан, не был уполномочен,  а был частным лицом.

Вопросов множество, но надо прочитать все.

---------------------
Виноват, дата есть. 05.08.1998
--------------------

7

Вот весьма "грубый" перевод первой страницы той ссылки, что дал Витя.
Вы сможете иметь представление о том, что будет говориться в этих выступлениях.

Если кто-то возмется помочь с переводом, буду только рад.
Мой английский оставляет желать лучшего. :mad:

http://www.geocities.com/Athens/Parthen … c_dex.html

In a pamphlet entitled The Strength of the Mormon Position, the late Elder Orson F. Whitney, of the Council of the Twelve Apostles of The Church of Jesus Christ of Latter-day Saints, related the following incident under the heading "A Catholic Utterance":

Many years ago a learned man, a member of the Roman Catholic Church, came to Utah and spoke from the stand of the Salt Lake Tabernacle. I became well-acquainted with him, and we conversed freely and frankly. A great scholar, with perhaps a dozen languages at his tongue's end, he seemed to know all about theology, law, literature, science and philosophy. One day he said to me: "You Mormons are all ignoramuses. You don't even know the strength of your own position. It is so strong that there is only one other tenable in the whole Christian world, and that is the position of the Catholic Church. The issue is between Catholicism and Mormonism. If we are right, you are wrong; if you are right, we are wrong; and that's all there is to it. The Protestants haven't a leg to stand on. For, if we are wrong, they are wrong with us, since they were a part of us and went out from us; while if we are right, they are apostates whom we cut off long ago. If we have the apostolic succession from St. Peter, as we claim, there is no need of Joseph Smith and Mormonism; but if we have not that succession, then such a man as Joseph Smith was necessary, and Mormonism's attitude is the only consistent one. It is either the perpetuation of the gospel from ancient times, or the restoration of the gospel in latter days." 1

The purpose of this debate is to present our respective positions on whether we believe the "keys to the kingdom of heaven" were preserved and protected by the Catholic Church through "Apostolic Succession" or lost by the early Christian church and later restored to the Prophet Joseph Smith.

RCC Position (Steve Clifford): The Catholic Church is the One Holy Catholic and Apostolic Church established by Jesus Christ. It has been in existence for almost 2,000 years through an unbroken chain of successors to the apostles. The Catholic Church has always taught that the bishops are the successors of the apostles and that the Pope is the successor to Peter, the first Bishop of Rome. This line of succession has been unbroken from the Apostle Peter to Pope John Paul II, the current Bishop of Rome. Christ commissioned the Twelve to go into all the world and preach the gospel to every creature. They appointed successors who continued in that tradition. Initially these teachings were passed on orally. The first written word of the New Testament dates to around the year 50 A.D. (1 Thess) and the last between 90-100 A.D (Rev). The official canon of the books of the Bible was authoritatively determined by Catholic councils and Catholic popes in the fourth century. Oral Tradition and Sacred Scripture have been preserved throughout the centuries by the Catholic Church. For more information about the teachings and practices of the Roman Catholic Church, see the Hot Links to other Catholic web sites.
LDS Position (Barry Bickmore): The Church of Jesus Christ of Latter-day Saints (LDS or "Mormon") claims to be a restoration of the original Church of Jesus Christ. In the 1820's a young man named Joseph Smith, Jr. received a series of heavenly visitations in which he was told that all the sects of Christendom had fallen away from the truth, and none of them still retained the authority of God. He and an associate, Oliver Cowdery, were ordained to the Holy Priesthood and the Apostleship by heavenly messengers in 1829, and they organized the Church of Jesus Christ on April 6, 1830. Prophets and Apostles, as well as the Apostolic authority, have continued in the LDS Church from that time. For more information about the teachings and practices of the LDS Church, see the official LDS website.
Disclaimer:
Both Mr. Clifford and Mr. Bickmore officially represent only themselves acting as private believers in Jesus Christ, and do not speak authoritatively for any church, organization, or other entity.

Mr. Clifford will present an argument which to the best of his knowledge and ability is in complete conformance to orthodox Catholic Christian teaching, but as an amateur layman he has no ecclesiastical teaching authority.

Mr. Bickmore will present an argument which he believes conforms to the essentials of the Church of Jesus Christ of Latter-day Saints as taught by the "Four Standard Works" and other official LDS church documents. He too, is a layman and cannot claim to be in any way authoritative.

В брошюре названной  “Сила Мормонской Позиции”, в недавнем прошлом старейшина Орсон Ф. Витни, из кворума Двенадцати Апостолов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней  , рассказал о  следующем событии,  то, что он назвал "Католическое высказывание":

Много лет назад один ученый , член римско-католической Церкви, приехал в Юту и выступал с трибуны Табернакля Солт-Лейк Сити.. Я познакомился  с ним, и мы разговаривали свободно и искренне. Большой ученый,  знающий около 12 языков , он, казалось, знал все о богословии, законе, литературе, науке и философии.
Однажды он сказал мне: " Вы Мормоны - все невежды. Вы даже не знаете силу вашего собственного положения. Оно настолько сильно, что есть только одно другое надежное во всем христианском мире, и это - положение Католической церкви.

Проблемный вопрос - между католицизмом и Мормонизмом.
Если мы правы, Вы неправы; если Вы правы, мы неправы; и это - все, что есть . Протестанты не имеют собственной опоры, чтобы стоять на чем-то. Поскольку, если мы неправы, то  они неправы вместе с нами, так как они были частью нас и вышли из нас; в то время как, если мы правы, то они - отступники, которых мы отрезали давно. Если мы имеем апостольскую преемственность от Святого Петра, то как мы утверждаем, нет никакой необходимости в Джозефе Смите и Мормонизме; но если мы не имеем ту преемственность, тогда в таком человеке, как Джозеф Смит, была необходимость и  Мормонская позиция - единственно последовательная. И есть только одно из двух: сохраненное навсегда Евангелия  древних времен, или восстановленное Евангелия в наши дни. "

Целью этих дебатов было  то, чтобы представить наши соответствующие точки зрения на то, верим  ли мы, что "ключи к  Царству Небесному" были сохранены и защищены Католической церковью через "Апостольскую Преемственность" или потеряны ранней христианской церковью и позже восстановлены Пророком Джозефом Смитом.

Позиция РКК (Стив Клиффорд):
Католическая церковь - единственная Святая Католическая и Апостольская Церковь, основанная Иисусом Христом. Она уже существует в течение почти 2 000 лет через непрерывную цепь преемников апостолов. Католическая церковь всегда учила, что епископы являются преемниками апостолов и что Римский папа является преемником Петра, первого Епископ Рима. Эта линия преемственности была непрерывна от Апостола Петра до Римского Папы Иоанна Павла II, нынешнего Епископа Рима. Христос уполномочил Двенадцать апостолов идти в  мир и проповедовать Евангелие каждому созданию. Они утверждали преемников, которые продолжали эту традицию. В начале это учение  передавалось устно. Первое письменное слово Нового Завета датируется приблизительно   50 годом нашей эры (1 Фесс) и последнее между 90-100 Нашей Эры (Откр). Официальный канон книг Библии был  определен Католическим советом и Католическими римскими папами в четвертом столетии. Устная Традиция и Священное  Писание были сохранены в течение столетий Католической церковью.
За дополнительной информацией об обучении и  правилах римско-католической Церкви, см. Hot Links на других Католических вебсайтах.

Позиция  LDS (Барри Бикмор):
Церковь Иисуса Христа  Святых  последних дней (LDS или "Мормоны") утверждает, что является  восстановленной оригинальной Церковью Иисуса Христа. В 1820-ых молодой человек по имени Джозеф Смит, мл. получил ряд небесных посещений, в которых ему говорили, что все секты Христианского мира отпали от истины, и ни одна из них  не сохранила власть Бога. Он и его помощник, Оливер Коудери, были посвящены в Святое Священство и Апостольство небесными посланниками в 1829, и они организовали Церковь Иисуса Христа 6 апреля 1830. Пророки и Апостолы, так же как Апостольская власть, продолжались в Церкви LDS с того времени. За дополнительной информацией об учении и правилах Церкви LDS, см. официальный вебсайт LDS.

Замечание:

И г. Клиффорд и г. Бикмор официально представляют только себя, как частные последователи  Иисуса Христа, и не представляют официально ни  какую церковь, организацию, или другое юридическое лицо.

г. Клиффорд представит доводы,  лучшее из его знания и способностей находящиеся в полном соответствии к ортодоксальному Католическому христианскому учению, но как неофициальное лицо.

г. Бикмор представит доводы, которым он верит, соответствующие учениям Церкви Иисуса Христа Современных Святых, как это представлено "Четырьмя образцовыми Трудами " и другими официальными церковными документами LDS. Он также является неофициальным лицом.

8

Новости католич. церкви: http://strana.ru/doc.html?id=68741&cid=1

похоже, это не очень нравится остальным...

9

Очень интересная ссылка.
Еше интереснее обсуждение , что там идет по этой статье.

И в целом по статье.
Мне очень симпатично это заявление понтифика и курии.
Приятно , что есть люди, которые считают, что они являются продолжателями учения Иисуа Христа.
Что не было разрыва в преемствоенности Священства.
Что они яляются полноправными наследователями.
И об этом они заявляют миру периодически.

10

Vladimir написал(а):

Мне очень симпатично это заявление понтифика и курии.
Приятно , что есть люди, которые считают, что они являются продолжателями учения Иисуа Христа.
Что не было разрыва в преемствоенности Священства.
Что они яляются полноправными наследователями.
И об этом они заявляют миру периодически.

Мне понятны тогда становяться мотивы принятие учения и вступления людей в католичество.
Это церковь Бога, она сохранила преемственность и прочая и прочая.
То есть мотивом становиться не традиция, национальная принадлежность, а ИСТИННОСТЬ.
По крайней мере для тех, кто в это поверил.

Несколько раз при разговоре с представителями различных конфессий я спрашивал  у них, почему они крестились именно  в этой церкви, а не в другой.

Ни разу я не слышал, чтобы они оперировали такой фразой, как "Я верю , что именно здесь истина или что-то подобное".
При последующих вопросах я подводил их к этомй утверждению, и только некоторые из них смогли более-менее выразить свои чувства атким образом.

11

Из статьи, посвященной недавнему визиту Римским папой США:

"...Символично, что это посещение было сделано им непосредственно перед проведением экуменической встречи в церкви Святого Иосифа.

Идея сплочения всех христианских церквей - одна из ключевых для всего понтификата Бенедикта XVI. По крайней мере, вскоре после своего вступления на престол новоиспечённый папа Римский заявил (от 29 мая 2005 года), что хочет "со всей решимостью возложить на себя обязательства приложить все силы к восстановлению полного и видимого единства всех последователей Христа". Вполне в духе этого высказывания трёхлетней давности папа Римский на встрече 18 апреля в Нью-Йорке призывал христиан объединиться перед лицом общих врагов, отрицающих истины христианства.

Кстати, и это надо отметить особо, на этой встрече произошло ещё одно мини-событие: в данном мероприятии участвовали два мормона, что стало первым случаем официального участия представителей Церкви Иисуса Христа Святых Последних Дней в мероприятии, организованном папой Римским".

http://states2008.russ.ru/states2008/v_ … ogogo_papu

И это были не просто мормоны. Это были два апостола (Рассел Баллард и Квентин Кук), которые присутствовали вместе с лидерами протестанских и православной церквей.

"Католические лидеры описали этот визит как результат растущего уважения между католиками и мормонами".

For the first time ever, high-ranking members of the LDS Church have participated in a prayer service with the Pope.

Friday night, Elders M. Russell Ballard and Quentin L. Cook of the Mormon Church's Quorum Of The Twelve Apostles attended a service where Pope Benedict XVI met with leaders of Protestant and Orthodox Christian faiths at St. Joseph's Parish in New York.

Catholic leaders described the visit as coming out of a growing respect between Catholics and Mormons.

http://www.abc4.com/news/local/story.as … 66cd9ca501

Самая подробная статья тут:

"Ecumenical meeting marks first time Mormons join in papal gathering

By Beth Griffin
Catholic News Service

NEW YORK (CNS) -- For the first time, representatives of the Church of Jesus Christ of Latter-day Saints participated in a papal prayer service -- and it all started over coffee.

In an interview with Catholic News Service and other reporters before the start of the ecumenical prayer service at St. Joseph's Church in New York April 18, Father James Massa, executive director of the U.S. bishops' Secretariat of Ecumenical and Interrreligious Affairs, said that during a coffee break at a recent meeting a representative of the Latter-day Saints asked him if there was any possibility of their participation in the papal visit.

"My reaction was, 'Why not?' We have shared values and there is a possibility of collaboration on a number of social issues while respecting our theological differences," he said.

Father Massa said, "We're not making any theological statements today," adding, "This is a very big statement they (the Latter-day Saints) are making."

He said the Latter-day Saints are "a bit bruised" by reaction to the presidential campaign of Republican Mitt Romney, a Mormon. National polls found that many Americans were uncomfortable with the idea of a Mormon president.

Representing the Latter-day Saints at the April 18 meeting in New York were two members of the Quorum of the Twelve Apostles, Elders M. Russell Ballard and Quentin L. Cook.

Father Massa described the request as coming out of a growing respect between Catholics and Mormons, which began under the leadership of the late Gordon B. Hinckley, longtime president of the Latter-day Saints.

During Hinckley's 13-year tenure as president, he met with the current and former bishops of Salt Lake City. And Chicago Cardinal Francis E. George, president of the U.S. Conference of Catholic Bishops, sent condolences when Hinckley died in January.

"I think these developments have prepared us to begin a new phase in our relationship," Father Massa said.

Although media representatives of the Latter-day Saints did not respond to a request for comment on the papal prayer service April 18, a statement on "respect for diversity of faiths" was posted on the church's Web site the same day as the New York meeting.

"Members of the (Latter-day Saints) church do not view fellow believers around the world as adversaries or competitors, but as partners in the many causes for good in the world," the statement said, noting the church's cooperation with Catholic Relief Services in efforts to assist victims of famine and natural disasters.

CRS is the U.S. bishops' overseas relief and development agency.

"It is important to note that interfaith cooperation does not require doctrinal compromise," the statement added. "It is necessary to maintain a separation between charitable efforts and doctrinal tenets, while at the same time sharing a mutual concern for those in need.

"People of good faith do not need to have the exact same beliefs in order to accomplish great things in the service of their fellow human beings." it said.

In recent years the Mormon church sometimes has joined Catholic officials in initiatives both churches supported, such as opposition to same-sex marriage.

However, a Vatican ruling in 2001 that required Mormons who became Catholics to receive a full baptism rather than a conditional one was seen by some as questioning whether members of the Church of Jesus Christ of Latter-day Saints were Christians.

But then-Bishop George H. Neiderauer, who headed the Salt Lake City Diocese at that time, said the Vatican decision "should not be understood as either judging or measuring a spiritual relationship between Jesus Christ and the LDS church."

"As we know, the LDS church baptizes all its new members who were previously baptized in any other church," said Bishop Neiderauer, who is now archbishop of San Francisco. "That practice indicated that the LDS church regards its own baptism as accomplishing something which is substantially different from that of all other baptismal rites."

The Vatican ruling, he said, "indicates that the Catholic Church also recognizes that LDS baptism is substantially different from Roman Catholic baptism."

The Vatican commentary on the ruling called for continued Catholic-Mormon cooperation, dialogue and growth in understanding.

- - -

Contributing to this story was Nancy Frazier O'Brien in Washington.

END"

http://www.catholicnews.com/data/storie … 802159.htm

Отредактировано VIC (22-04-2008 01:09:28)

12

Хорошие новости из Ватикана.

В Ватикане считают, что инопланетяне могут быть более развитыми, чем земляне

Вера в существование других, даже более развитых миров, не противоречит вере в Бога. Об этом в интервью официальному изданию Ватикана Osservatore romano заявил директор Ватиканской астрономической обсерватории отец Жозе Габриэл Фунес.

"Возможно верить в Бога и пришельцев. Возможно признавать существование других миров, даже более развитых, чем наш, при этом не ставя под сомнение веру в сотворение, воплощение и спасение", — сказал он, сообщает Седмица.Ru.

Фунес пояснил, что так же, как на Земле представлено множество видов живых существ, так же могут существовать и другие живые существа, сотворенные Богом, на других планетах.

"Это не противоречит нашей вере", — отметил он.

"Если мы считаем земных существ "братьями" и "сестрами", то почему мы не можем говорить также о "брате-пришельце"? Он все равно являлся бы частью Божественного творения", — сказал главный астроном Ватикана.

Касаясь проблемы спасения души в других мирах, Фунес заметил, что, возможно, они не нуждаются в нем, так как остались в полном согласии с Творцом.

http://www.pravaya.ru/news/15783

13

Главный астроном Ватикана назвал инопланетян "братьями"

Среда, 14 мая 2008 г. 12:15 

Главный астроном Римско-католической церкви сообщил, что допускает возможность существования жизни на других планетах.

В своей статье, опубликованной в ватиканской газете, Габриэль Фюнес пишет, что в космосе могут обитать иные разумные существа, сотворенные Богом. Статья опубликована под заголовком "Инопланетяне - братья мои", сообщает сегодня Русская служба BBC.

.............

СМ. здесь
http://www.religio.ru/news/16732.html

14

VIC написал(а):

либо ключи Священства были переданы Петром в полноте епископам, во главе с римским епископом, как его стали называть - папой, а все остальные откалывались и отделялись от них, (или руководящего положения какого то епископа не было определено, что не считаю логичным в контексте довольно централизованной церкви, установленной Христом)
либо ключи Священства были взяты с земли вместе с апостолами... и они вернули их Джозефу Смиту.
Третьего...

Либо Елене Уайт - дочери одного из первых апостолов востановления, создателнице Адвентизма...

15

Pope Benedict to Join Mormon Church (шутка)

http://www.thespoof.com/news/spoof.cfm? … e=s3i42224

16

VIC!

Спасибо, что предупредил, что это шутка ))) Жуть. Зачем же так жестоко...
А подпись под его фотографией вообще жестяная...

17

Император написал(а):

ибо Елене Уайт - дочери одного из первых апостолов востановления, создателнице Адвентизма...

Интересно, это о каком апостоле речь идет.

18

ВСЕ ПСЫ ПОПАДУТ В РАЙ
Автор не указан
Итоги, N42, 13.10.2008, с. 7
Католический мир отметил день благословения животных
Католический мир отметил день благословения животных. Этот религиозный праздник справляют в день поминовения святого Франциска Ассизского, который считается покровителем всех божьих тварей. Существует легенда, что он читал проповеди голубям, воронам и воробьям. Те внимательно слушали его речи и улетали, лишь когда он благословлял их. По традиции в этот день верующие могут брать в церкви своих питомцев. Прихожане приносят на богослужение не только собак и кошек, но и попугаев, земляных червей и лягушек, приводят лошадей и ослов. Служители храмов читают проповедь, а потом окропляют зверушек святой водой. Предполагается, что, получив благословение, животные смогут соединиться в царстве небесном со своими хозяевами.

19

Vladimir написал(а):

Предполагается, что, получив благословение, животные смогут соединиться в царстве небесном со своими хозяевами.

А запечатывание-то проведено не властью священства!!! Значит, не на вечность. :blush: Это почти как УиЗ 132:7...

20

так то ж благословение
не звапечатывание

21

Эмма написал(а):

смогут соединиться в царстве небесном со своими хозяевами.

а это тогда как? "И дам тебе власть, и что свяжешь на земле..." Хехехе. Мда. Хотя я бы хотела, чтобы моя собака была вечно рядом. И, думаю, это не невозможно. Нет, в храм я ее не повезу  :flirt:

22

А запечатывание-то проведено не властью священства!!! Значит, не на вечность.

Юля.
а ты что, уверена в том, что чтобы собаки попали на небо вместе с хозяевами, то такое действие надо запечатать в храме?

23

Не знаю даже.  :dontknow:

Шучу я.
Я еще не настолько перегрузилась на сегодня, чтобы в подобное веровать. Вот еще часика три посижу перед компьютером - тогда и не такое привидится!!!

А вообще сегодня моей собаке операцию должны были делать. Ей 14 лет, так что тема небес для нас сейчас очень даже актуальна. А операцию перенесли на понедельник. Живем в мире и покое еще 3 дня!!!
:offtop:

24

В продолжении о католицизме.
Вот атео событи е произошло недавно.

Папа Римский призвал избавиться от предрассудков. В Ватикане завершился первый форум представителей ислама и Римской Католической Церкви

В Ватикане завершился первый форум представителей ислама и Римской католической церкви, на котором Папа Римский призвал мусульман и католиков избавиться от старых предрассудков.

Закрывая трехдевный саммит, Бенедикт XVI выступил за то, чтобы мусульмане и католики не искажали образ друг друга и смогли в итоге стать одной семьей.

"Сфера, в которой мы можем сообща отстаивать моральные ценности, огромна", - сказал понтифик.

По его словам, католики и мусульмане должны объединить усилия в том, чтобы донести до мира важность уважения к человеческой личности.

Защищать права человека, уверен Бенедикт XVI, мусульмане и католики должны, даже несмотря на разницу "во взглядах на антропологию и теологию".

Во время саммита представитель мусульманской делегации Саид Хуссейн Наср заявил, что мусульмане приехали в Ватикан в поисках мира. Он также отметил, что мусульманские делегаты не позволят выпадов в свой адрес со стороны католиков.

Отношения между католиками и мусульманами испортились два года назад после речи Бенедикта XVI, в которой он связал ислам с насилием.

Тогда в выступлении в университете Регенсбурга понтифик завил, что пророк Мухаммед принес миру лишь "злые и бесчеловечные вещи, такие, как приказы мечом нести веру, которую он проповедовал".

Слова Папы вызвали гнев мусульман во всем мире, хотя сам Бенедикт XVI в речи несколько раз подчеркнул, что высказал не свое мнение.

Понтифик заявил, что всего лишь пересказал слова императора Мануила II Палеолога - византийского монарха XIV века, которому приходилось противостоять Османской империи.

В мире насчитывается около двух миллиардов христиан, из них чуть более миллиарда - католики.

Не так давно количество мусульман впервые превысило эту отметку - сейчас последователей ислама насчитывается около 1,3 миллиарда человек.

"БИ-БИ-СИ", 7 ноября 2008 г.

http://portal-credo.ru/site/?act=news&a … 93&cf=

Пройдет еще лет 50 и мусульман станет больше чем христиан и она станет самой масcовой по численности религией.
Мир должен измениться вне зависимости от того, хотим мы этого или нет.

А что вы ожидаете от этих событий.?

25

Интересно, хоть что нибудь "святое" осталось у издателей журнала "Playboy"?
Я искренне сочувствую оскорблённым чувствам мексиканских, а может быть и не только, католиков.

Дева Мария снялась для Playboy
14.12 15:53   MIGnews.com

На обложке мексиканской версии журнала Playboy предстала известная фотомодель в образе Девы Марии. Этот демарш вызвал возмущение у местных католиков.
Это интересно

Отредактировано Дядька-1 (19-12-2008 01:14:12)

26

писал маленькую работу по католицизму для зачета
посмотрите
это один из орденов в католицизме

Орден францисканцев

   Франциска́нцы, («ordo fratrum minorum», «минориты», «меньшие братья») — католический нищенствующий монашеский орден, основан святым Франциском Ассизским близ Сполето в 1208 г. с целью проповеди в народе апостольской бедности, аскетизма, любви к ближнему.

    Первый  устав ордена был одобрен папой Иннокентием IIIв 1209 году. Перед Иннокентием III предстало двенадцать братьев, не считая святого Франциска, а в год его смерти община насчитывала уже около десяти тысяч человек.
А в 1223 году папа Гонорий III утвердил устав ордена в булле Solet annuere. Основанием ордена францисканцев было положено начало нищенствующим орденам.

   В ранний период францисканцы были известны в Англии как «серые братья» (по цвету их облачения), во Франции как «кордельеры» (из-за того, что они опоясывались веревкой), в Германии как «босоногие» (из-за их сандалий, которые они носили на босу ногу), в Италии как «братья».

   Устав ордена предписывал совершенную бедность, проповедь, уход за больными телесно и душевно, строгое послушание папе. Уставное требование бедности относилось у францисканцев не только к членам ордена, но и к ордену в целом. Францисканцы жили не в монастырях, а в миру, странствовали, проповедовали на языке простого народа бедность и аскетизм, занимались благотворительностью. Это привлекало к ним множество людей.

   Как духовники государей XIII — XVI веков, пользовались большим влиянием и в светских делах, пока не были вытеснены иезуитами. Наряду с доминиканцами францисканцы осуществляли функции инквизиции, которая была основана в XIII веке.

   Францисканцам была поручена инквизиция в Венссене, Провансе, Форкальке, Арле, Э, Эмбрене, центральной Италии, Далмации и Богемии. В 1256 папство предоставило францисканцам право преподавать в университетах. Они создали свою систему богословского образования, породив целую плеяду великих мыслителей Средневековья и Ренессанса. Таких как: Роджер Бэкон (1214 —  1294) — английский философ и естествоиспытатель, святой Бонавентура (1221—1274) — генерал ордена, богослов,
блаженный Дунс Скот (1265—1308) — философ-схоластик, Франческо Петрарка (1304—1374) —  итальянский поэт, Бертольд Шварц (XIV в), считающийся изобретателем пороха и другие.

    В период Нового времени францисканцы активно занимались миссионерской и исследовательской деятельностью, работая в испанских владениях в Новом свете и в странах Востока.






    В XVIII веке у ордена было 1700 монастырей и около 25 тысяч монахов. Во многих европейских государствах в период Великой французской революции и буржуазной революций XIX века орден в числе других был ликвидирован; к концу XIX века восстановлен (сначала в Испании и Италии, затем во Франции и других странах).

   В настоящее время орден со своими ответвлениями насчитывает более 4,5 тысяч монахов и более миллиона мирян: в Италии, Испании, Франции, ФРГ, США, Турции, Бразилии, Парагвае и других странах. Францисканцы имеют ряд университетов, колледжей, свои издательства.

   Также существует и второй (женский) орден святого Франциска — называется орденом бедных клариссинок, основан в 1224 году святой Кларой, сподвижницей святого Франциска. Третий орден святого Франциска  (терциарии) — учрежден святым Франциском около 1221, получил в 1401 году собственный устав и название Третьего ордена устава святого Франциска. Помимо терциариев, руководствующихся этим уставом, существует значительное число терциариев, живущих в миру и именующихся Третьим орденом мирян святого Франциска (устав впервые дан в XIII веке, современный составлен в 1978 году). Ими были, например, Данте, король Людовик IX Святой, Микеланджело и другие.

   В 1517 году папа Лев X официально признал существование в самом францисканском ордене двух независимых групп, получивших название братьев-миноритов строгого соблюдения правила (обсерванты) и братьев-миноритов конвентуалов. Орден капуцинов — основан в 1525 году Матвеем Басси как реформистское течение внутри ордена миноритов-обсервантов. Был признаны самостоятельным орденом папой Климентом VII в 1528 году.

   В 1993 году Меньшие Братья конвентуальные открыли свой монастырь в Москве, и хотя он существует только 15 лет, связи Францисканского ордена с Россией имеют многовековую историю.
   
   Первым францисканцем, приехавшим в Москву, был Иоанн Франциск, епископ Сакры, являвшийся членом Ордена францисканцев-обсервантов. В декабре 1525 году папа Климент VII направил его в качестве своего легата к русскому великому князю Василию III.
   
   В 1692 году в Москву из Аены прибыли два францисканца-капуцина родом из Богемии, Франциск Ксаверий Лефлер и Павел Иосиф Ярос. С именем этих францисканцев связано начало строительства первой каменной католической церкви в Москве.

   На сегодняшний день существуют четыре российских монастыря францисканцев : в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Астрахани.. Также общины в Черняховске и в Элисте.

27

Сексуальная дискриминация продолжается и после смерти
18.02 17:29   MIGnews.com

Дискриминация по половому признаку не прекращается даже после смерти, у Врат ада. Согласно исследованию, одобренному Ватиканом, наказания, ожидающие души умерших мужчин, отличается от наказаний ожидающих души умерших женщин, пишет британская газета The Times.

В статье, опубликованной личным богословом Папы Римского Бенедикта XVI, монсеньором Войцехом Гертыхом, говорится, что для мужчин более характерны плотские грехи, такие как похоть и чревоугодие. Для женщин же более характерны гордыня, жадность и лень.

Поэтому души мужчин ожидает наказание в виде огня и серы, в то время как душам женщин уготовано колесование.

"Не может быть никакого сексуального равноправия, когда речь идет о грехе", - считает монсеньор Гертых, который в своем исследовании основывается на статистической обработке данных исповедей.  Это интересно

А вы что думаете?

28

Гендерное различие есть.
Это факт.
А вот есть ли грехи, что свойственны только ж или м?

А то, что наказание должно быть различным, в зависимоти от степени нгреха едва ли кто посмеет оспорить это.

29

более полная статья
http://www.religio.ru/news/18124.html

Официальный орган Ватикана газета L'Osservatore Romano опубликовала статью, посвященную различию мужчин и женщин в моделях совершения греха. Ее автор, монсеньор Войцех Гертых, подкрепил свои личные наблюдения статистическими данными, основанными на обработке данных исповедей. Об этом сегодня сообщает британская The Times (полный текст на сайте InoPressa.ru).

Исследование провел 96-летний иезуит Роберто Буса, известный также своим исследованием трудов Фомы Аквинского, которое было выполнено посредством компьютера.

Выяснилось, что если мужчины больше всего страдают от похоти и чревоугодия, то женщинам труднее всего побороть гордыню, зависть и гнев. "Мужчины и женщины грешат по-разному, - заключает Гертых, - ... разные культурные контексты порождают разные привычки, но человеческая природа остается все той же".

По мнению Ватикана, от тяжкого груза этих грехов можно избавить путем исповеди, тем не менее, отмечает The Times, все больше католиков - порядка 30% - считают это таинство ненужным, а 10% даже утверждают, что это "мешает их личному диалогу с Богом".

Напомним, что год назад Ватикан спустя полторы тысячи лет решил осовременить список семи смертных грехов, приспособив его к эпохе глобализации. Новый перечень был опубликован в ватиканской газете L'Osservatore Romano. Одновременно Папа Бенедикт XVI выразил тогда сожаление в связи с "ослаблением чувства греха" в современном "обмирщенном обществе" и посетовал, что все меньше католиков ходит на исповедь.

Римско-католическая церковь делит грехи на простительные, менее серьезные, и смертные - те, которые угрожают душе вечным проклятием, если человек умирает, не искупив их исповедью и покаянием.

К смертным грехам относятся "тяжкие нарушения Десяти заповедей и Заповедей блаженства" - в частности, убийство, использование контрацептивов, аборт, лжесвидетельство, супружеская измена и похоть.

Катехизис Католической церкви говорит, что "сразу после смерти душа умершего в смертном грехе погружается в Ад".

И хотя точного списка смертных грехов не существует, многие верующие принимают перечень с широкими их определениями, составленный в VI веке Папой Григорием Великим и ставший популярным в Средние века благодаря "Божественной комедии" Данте. В него входят похоть, чревоугодие, алчность, праздность, гнев, зависть и гордыня.

В противовес им христианам полагается блюсти семь святых добродетелей: целомудрие, умеренность, усердие, терпение, доброту, смирение и щедрость.

В Русской православной церкви, между тем, выразили сомнение в необходимости составления списка грехов, отмечая, что это не свойственно духовной традиции православия.

Как заявил представитель РПЦ, "православие подходит к понятию греха скорее с духовной, богословско-пастырской точки зрения, что не предполагает какую-то жесткую систематизацию и регламентацию этого понятия".

Интересно, что по итогам социологического опроса, проведенного в декабре прошлого года Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), треть россиян, большая часть которых назвала себя православными, не смогли вспомнить ни одного смертного греха.

Те же, кто о таких грехах помнят, чаще всего называют убийство, воровство и прелюбодеяние.

Убийство назвали смертным грехом 43%, воровство - 28%, прелюбодеяние - 14% респондентов. 10% опрошенных относят к смертным грехам вранье и лжесвидетельство, 8% - зависть, 5% - гордыню и тщеславие, 4% - чревоугодие и обжорство.

Видимо, памятуя о том, что "Руси есть веселие пити", лишь 3% респондентов отнесли к смертным грехам употребление алкоголя, столько же россиян нетерпимы к блуду, гневу, причинению вреда другому и к предательству.

2% считают смертным грехом уныние, лень, алчность и жадность, богохульство, самоубийство и аборт. 1% - злобу, ненависть, непочитание родителей и сквернословие.

30

Хехе, сразу видно, статью писал мужчина... Женщины меньше страдают от походти, а мужчины меньше страдают от гордыни? Вот уж не знаю. По-моему, бывает и наоборот.
Просто, по-моему, у женщин гордыня бывает вспышечная (и в основном как раз в общении с мужчинами), а в мужчинах это качество воспитывается вместе со словами: "Ну, ты же мужчина!!" - и может стать ведущим качеством личности. То есть из-за того, что мужчинам еще в детстве внушают, что они сильный пол, глава семьи, защитник, добытчик, хозяин и т.п., они и смотрят на себя так: Как унизиться? Я же добытчик (и далее по приведенному списку)...

Мне всегда казалось, что мужчинам уверовать и оставаться активным в Церкви гораздо сложнее, потому что они привыкли надеяться на себя, а не на Кого-то. А женщины по жизни хотят попасть "под крыло" мужа, родителей, Бога... Современные тенденции сейчас не обсуждаются, это все внешнее, все равно в душе КАЖДАЯ женщина - помощник, соотвествующий мужчине. Но все равно почему-то если у мужчины есть гордость, это к нему внушает уважение, по крайней мере у меня. Значит, есть чем гордиться. Значит, и я могу гордиться им. И кормить и хвалить  :D

а насчет того, есть ли греху сугубо женские... Может, аборт - самое оно? И прелюбодеяние чаще всего провоцируют именно они. Своим поведением, внешним видом... Не знаю.