Жизнь. Люди. Время.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Современная жизнь Сятых последних дней » Причины, которые приводят активных членов церкви в неактивных.


Причины, которые приводят активных членов церкви в неактивных.

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Выскажете ваше мнение по этому вопросу, либо расскажите о своём личном опыте, если такой имеется.

2

Не знаю точной статистики, но большей частью, в нашем приходе основная причина неактивности: обида (она точно на первом месте), работа по воскресеньям (она очень помогает стать неактивным),  нарушение заповедей (для мужчин в Церкви  - это особенно актуально ): Слова Мудрости, Закона Целомудрия... И на самом деле  это комплекс причин. Тот, кто однажды обиделся на что-то начинает думать, что не всё так гладко в Церкви - это рождает нежелание ходить в приход (поспать в воскресенье, поболеть), соблюдать заповеди. Грустно видеть, наблюдать, слышать всё это.

Но я давно поняла, что на других смотреть не стоит. Все разные. И крестились по разным причинам, и свидетельство у всех разной силы, и часто о разных принципах Евангелия. 
Тан Си - вы единственная и  неповторимая, Небесный Отец любит вас. И это самое главное. Он дал через миссионеров узнать о Восстановленном Евангелии. Он увидел в вас потенциал, способность развиваться, расти.   Вы уже многое сделали:  покаяние, крещение,  получили Дар Святого Духа, но самое главное сейчас - это претерпеть до конца.  Если сегодня трудно, завтра вы будете счастливей, сильней, если сейчас пройти это испытание. Поверьте - проверено.
Надеюсь, вы  читали  стихи про трудный путь к Нему ("прямой, но трудный путь"). Он не обещает, что всё будет гладко, увы, и даже в Церкви. Но эта игра стоит Целестиального Царства.  Несколько лет назад План Спасения буквально спас меня и мою семью не членов Церкви от ... не знаю как бы я пережила это горе. А я ведь  не знала, когда я крестилась каким благословением для меня окажется Церковь Иисуса Христа Святых Последних Дней. Это только одно из многих  моих благословений.

3

Что уводит людей из Церкви?

Наверно отсутствие или ослабевание той причины, по которой они в Церковь пришли.

- Для кого то - это уехавший с миссии миссионер.
- Для кого-то отсутствие возможности проявить свои амбиции.
- Для кого-то ошибка в своих чуствах при принятии решения о крещении.

Всего и не перечислить сразу, да и невозможно этого сделать наверно. В основном каждая причина имеет индивидуальный характер.

4

- смена ценностных ориентиров, появление в жизни чего-то более духовного, дающего ответ на мучающие вопросы
- духовная неудовлетворенность
- стагнация

5

Дядька-1 написал(а):

Что уводит людей из Церкви?

По-моему об этом сказано Нефием очень понятно;
" 3 Ибо, истинно, он поведал им много великого, что было трудно понять человеку, не спросившему об этом Господа. Они же, ожесточенные в сердцах своих, не обращались к Господу, как подобало им."
(1Неф.15:3)

6

Vladimir написал(а):

- смена ценностных ориентиров, появление в жизни чего-то более духовного, дающего ответ на мучающие вопросы
- духовная неудовлетворенность
- стагнация

Интересно, что может быть быть более духовного, чем в вера в Иисуса Христа, вера в Бога, служение ближнему? Чтение теологической, философской  литературы?

7

zz написал(а):

Интересно, что может быть быть более духовного, чем в вера в Иисуса Христа, вера в Бога, служение ближнему? Чтение теологической, философской  литературы?

Так в том то и дело, все это сохраняется у части ушедших.
А также есть у многих , как верующих. так и не верующих.

Духовность не определяется принадлежностью к церкви.

8

Чтобы быть в Церкви, достаточно одной причины.
Чтобы не быть в ней есть сотня поводов.

9

было уже сказано классиком про семьи и про счастье

10

Vladimir написал(а):

- - смена ценностных ориентиров, появление в жизни чего-то более духовного, дающего ответ на мучающие вопросы
- духовная неудовлетворенность
- стагнация

Неужели Томас С.Монсон бездуховен? Неужели ему надо начать завтра искать ответы в какой-то другой Церкви, в другой литературе, может ему поехать в Тибет прикажете за ответами?

За пределами Церкви ИХСПД множество замечательных людей и никто не будет утверждать обратное. Но опять же, если человек развивается внутри  ЦИХСПД в соответствии с теми заповедями, рекомендациями, принципами, которые даются ему, то он просто по определению не может быть бездуховен.
И покажите мне, что делают менее активные, неактивные, бывшие члены Церкви. Когда я лично увижу, что они жертвуют свои деньги и время на кого-то кроме себя или свою семью ( и делают это не один раз в три года , а регулярно, каждый месяц, каждую неделю) - тогда у меня будет повод сравнивать их с достойными членами Церкви, которые приходят на собрания,  служат в своих призваниях, навещают других сестёр и братьев, помогают бедным и больным.

Пока что в моём приходе я среди бывших, неактивных членах Церкви вижу лишь обиды, зацикленность на себе, своём благосостоянии.

Пребывание в Церкви, точнее служение в Церкви не может  привести к меньшей духовности. Просто посещать собрания - да этого одного мало, чтобы стать духовнее. Просто читать Священные Писания - да этого  одного мало, чтобы. Молиться каждый день - это тоже недостаточно (если только этим и ничем другим не заниматься).
Но когда мы в комплексе совершаем необходимые действия (молитва, покаяние, причастие, служение, учение, учительство, проповедование...), тогда возможен и  бурный духовный рост и никакой духовной  стагнации не будет.

11

Vladimir написал(а):

было уже сказано классиком про семьи и про счастье

1. Многие знают это высказывание Л. Толстого, но не многие проецируют ее на церковную семью.
Именно здесь мы учимся быть одинаково похожими на Христа.
И именно насколько это получается, в такой мере мы и счастливы. И похожи друг на друга.
Ровно в той степени, как не получается - так и не похожи.
И в такой же мере не очень счастливы.

2. Другой классик, М. Булгаков, словами своего персонажа выразил справедливую мысль: "Разруха начинается в головах". Это к нижеследующим поводам-отговоркам:

Vladimir написал(а):

- смена ценностных ориентиров, появление в жизни чего-то более духовного, дающего ответ на мучающие вопросы
- духовная неудовлетворенность
- стагнация

Как минимум странно искать что-либо более духовное, чем общение с Богом, и искать ответ не у Него на "мучающие" вопросы.

3. Третий классик, Б. Паскаль, сказал: "В пропасть люди беспечно бегут, что-нибудь держа перед глазами, чтобы не видеть пропасти"

Этих "что-нибудь" так много (Мат. 7:13), что я предпочел бы рассуждать не об этих поводах, а о причине, почему я здесь, в Церкви.
Эта причина -  мое свидетельство. На нем строится моя вера.
Полагаю, насколько я буду углубляться (Лук 6:48), настолько мне будет безразличны эти поводы, о которых здесь говорят, как о причинах.

12

Мудрец, знающий, что Господь находится везде и всюду, относится к хуле и к похвале с одинаковым безучастием и сам перестает хвалить и порицать других.   ( Свами Вивекананда )

13

Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает (Рим.14:22)

Мы заявляем за собой привилегию поклоняться Богу Всемогущему согласно голосу нашей совести и предоставляем всем людям ту же привилегию: пусть они поклоняются как, где или чему им угодно (Cимв. Веры, 11)

"У всякого своя доля. І свій шлях широкий... " (Т. Шевченко, "Сон")

14

zz написал(а):

Когда я лично увижу, что они жертвуют свои деньги и время на кого-то кроме себя или свою семью ( и делают это не один раз в три года , а регулярно, каждый месяц, каждую неделю) - тогда у меня будет повод сравнивать их с достойными членами Церкви

Вы знаете действительно очень много таких людей. Я даже не знала, что их так много находясь в Церкви так как немного была замкнута в рамках церковного общества , уж очень много всяких мероприятий проводила и посещала.
Не спорю , возможно для многих людей именно церковный путь стал первой пробой сделать хоть что-то , хоть для кого то. В этом плане я думаю это наивысшая польза церкви. Хотя познакомившись с людьми просто живущими по принципу принесения себя в пользу всем кто их окружает я поняла одну, как мне кажется, важную мысль. Такие люди, что в  церкви, что в вне её будут делать добрые дела и совершать добрые поступки. Это как - дар, умение сопереживать. И самое главное они не думают о награде в конце пути :))))))))) Считая достойной наградой просто знание что кому-то стало легче.
Кстати именно о них говорил Иисус , ведь люди которых Он выделил стать по правую сторону от себя :)))), задумайтесь только, эти люди не ЗНАЛИ что сделали хоть раз кому-то добро. Они не ведали о награде. Есть о чем подумать...правда ?

15

Tvinki написал(а):

Вы знаете действительно очень много таких людей. Я даже не знала, что их так много находясь в Церкви так как немного была замкнута в рамках церковного общества , уж очень много всяких мероприятий проводила и посещала.

Tvinki, почитайте на досуге это выступление, надеюсь, что Вы сможете найти много интересного и ценного для себя  :)
http://lds.org/conference/talk/display/ … -7,00.html

16

Прочитала. Замечательное выступление. Жаль, что не все руководители наши " совдеповские" читая внимательно эти послания применяют их к себе. :) Многие бы не ушли ..... Мне например в свое время уже надоело слышать замечания о том, что нужно больше сосредотачиваться на церкви,а не на семье...и это когда у меня один годовалый ребенок а второй грудной.....

17

Tvinki написал(а):

Мне например в свое время уже надоело слышать замечания о том, что нужно больше сосредотачиваться на церкви,а не на семье...и это когда у меня один годовалый ребенок а второй грудной.....

Уж не знаю, послужит ли это утешением для вас, но вера в то, что каждый получит по заслугам в мире грядущем, позволяет утверждать, что получат эти  "активисты" по полной.
В свое время.

18

Vladimir написал(а):

Уж не знаю, послужит ли это утешением для вас, но вера в то, что каждый получит по заслугам в мире грядущем, позволяет утверждать, что получат эти  "активисты" по полной.
В свое время.

Нет Володя...лучше пускай получат по Милосердию Божьему. Не виноваты многие в том, что творят, их так воспитывали.

19

так по милосердию и будет все это.
любой поступок имеет свои последствия.
Наказание по милосердию.

20

Vladimir написал(а):

Мне например в свое время уже надоело слышать замечания о том, что нужно больше сосредотачиваться на церкви,а не на семье...и это когда у меня один годовалый ребенок а второй грудной.....

Это опять частный случай.

В моём приходе  таких мамочек даже ни о чём не просят. Благодарны если вообще приходят на собрания (обычно понимают как это тяжело - ухаживать даже за одним ребёнком). Я сама была Президентом ОМ и организовывала этот щадящий режим. 
Но пожилая сестра из США рассказывала, что её , когда у неё был грудничок и ещё с 3 ребёнка сделали Президентом ОМ. Она не жаловалась при этом. Всё относительно.

21

Tvinki написал(а):

Мне например в свое время уже надоело слышать замечания о том, что нужно больше сосредотачиваться на церкви,а не на семье...и это когда у меня один годовалый ребенок а второй грудной.....

Vladimir написал(а):

Уж не знаю, послужит ли это утешением для вас, но вера в то, что каждый получит по заслугам в мире грядущем, позволяет утверждать, что получат эти  "активисты" по полной.
В свое время.

zz написал(а):

Это опять частный случай.

В моём приходе  таких мамочек даже ни о чём не просят. Благодарны если вообще приходят на собрания (обычно понимают как это тяжело - ухаживать даже за одним ребёнком). Я сама была Президентом ОМ и организовывала этот щадящий режим.
Но пожилая сестра из США рассказывала, что её , когда у неё был грудничок и ещё с 3 ребёнка сделали Президентом ОМ. Она не жаловалась при этом. Всё относительно.

Каждый из вас ребята, по своему прав.
Я хотел бы лишь добавить, что гармония должна быть во всём.
У нас есть две, наиважнейшие ценности в этой жизни; если их так можно назвать - это СЕМЬЯ и Церковь. Иногда нам приходится забирать больше времени от семьи, чтобы служить в Церкви. Мы приносим эти жертвы, чтобы обретать свои благословения или в этой жизни или в будущей, в вечности, когда у нас будет только СЕМЬЯ.
Должны ли мы усердно служить в Церкви?     ДА!
Должны ли мы жертвовать свои силы и время для построения Сиона?     ДА!
Должны ли мы укреплять свои семьи?      ДА!
Должны ли мы служить своим семьям?     ДА!

Но мы должны быть благоразумны во всём. Ни одна из крайностей не принесёт нам гармоничных благословений и радости. Если мы посвятим свою жизнь только Церкви, в ущерб семье, то можем потерять её в этом мире, а значит и в будущем. Если посвятим свою жизнь только семье, то можем потерять Церковь со всеми прилагающимися благословениями, а значит потерять вечную семью. Всё, что нам нужно делать в этой жизни - это в гармонии духовных и физических потребностей и обязательств, строить свою вечную СЕМЬЮ. Это именно то, ради чего мы приносим свои жертвы.

Гармония должна быть во всём!
О, будьте мудры, что я могу ещё сказать.

22

Дядька-1 написал(а):

Но мы должны быть благоразумны во всём. Ни одна из крайностей не принесёт нам гармоничных благословений и радости. Если мы посвятим свою жизнь только Церкви, в ущерб семье, то можем потерять её в этом мире, а значит и в будущем. Если посвятим свою жизнь только семье, то можем потерять Церковь со всеми прилагающимися благословениями, а значит потерять вечную семью. Всё, что нам нужно делать в этой жизни - это в гармонии духовных и физических потребностей и обязательств, строить свою вечную СЕМЬЮ. Это именно то, ради чего мы приносим свои жертвы.
Гармония должна быть во всём!
О, будьте мудры, что я могу ещё сказать.

Полностью согласна с этим )

23

Да ! Мудрости всем нам..Это и есть сокровище собираемое на Небесах :)

24

Да, иногда это обида. Наш приход в прошлом году лишился пары активных до этого членов, потому что их сняли с постов первого советника президента прихода, президента прихода и т.д. Но тем не менее, я думаю что все таки люди уходят и по другим причинам, основная из которых отсутствие "твердой пищи". Из года в год, из воскресенья в воскресенье мы слышим одно и то же в различных вариациях. Отсутствует глубокое исследование основ наших убеждений, фундаментов, на которых строятся наши убеждения. Многие переживают различные кризисы, трудности-они нуждаются не только в словах: соблюдай заповеди, молись, исполняй слово мудрости, милосердие и т.д.- они нуждаются в разьяснении причин их проблем, часто духовных, причин возникновения кризисов, что делать, как выйти из тех или иных ситуаций ит.д. Нет живого проповедования как такового. Да, у нас нет профессиональных проповедников, но увы и ах, у нас нет и хороших душепопечителей...

25

СергейНиколаевич написал(а):

Да, иногда это обида. Наш приход в прошлом году лишился пары активных до этого членов, потому что их сняли с постов первого советника президента прихода, президента прихода и т.д. Но тем не менее, я думаю что все таки люди уходят и по другим причинам, основная из которых отсутствие "твердой пищи". Из года в год, из воскресенья в воскресенье мы слышим одно и то же в различных вариациях. Отсутствует глубокое исследование основ наших убеждений, фундаментов, на которых строятся наши убеждения. Многие переживают различные кризисы, трудности-они нуждаются не только в словах: соблюдай заповеди, молись, исполняй слово мудрости, милосердие и т.д.- они нуждаются в разьяснении причин их проблем, часто духовных, причин возникновения кризисов, что делать, как выйти из тех или иных ситуаций ит.д. Нет живого проповедования как такового. Да, у нас нет профессиональных проповедников, но увы и ах, у нас нет и хороших душепопечителей...

Немного непривычно звучит слово "сняли". Обычно в Церкви на должности призывают и освобождают. Обычно епископов призывают на пять лет, а его советников на неопределённый срок - от одного дня и до тех же пяти лет. Если они обиделись на то, что их освободили от призвания Президента прихода и Советника прихода, то это глупо. Здесь скорее всего гордыня захлестнула разум. Может быть их освободили по каким-либо негативным причинам, а они вместо покаяния "хлопнули дверью", дав волю своим амбициям. Но не нам судить. Если они действительно пришли в эту Церковь ко Христу, то когда-нибудь вернутся. Здесь нужно время.

"Твёрдая пища" тоже должна "подаваться" порционно и последовательно. Одни, уже с первых встреч с миссионерами полного дня могут "принимать" и "переваривать" эту "твёрдую пищу", а у других уходят многие годы, и всё-равно они постоянно "давятся" ей. Я бы больше акцентировал наше внимание на персональном прогрессе. Быстром или медленном, но персональном, и обязательно прогрессе. Каждому из нас дана возможность прогрессировать в своей вере, свидетельстве и духовном росте. Если каждый из нас будет  работать над самим собой в молитве, в изучении Писаний, в изучении доктрин и истории Церкви Иисуса Христа святых последних дней, то мы не будем постоянно нуждаться в ведущих, а сами из ведомых станем лидерами и примером для других прихожан, которым мы сможем помочь понять и жить по Евангелию Иисуса Христа.  Если бы каждый из нас сумел выкинуть лишний хлам из головы в виде ложных доктрин, то мы бы уже давно жили в Сионе  8-)

26

Дядька написал(а):

Если каждый из нас будет  работать над самим собой в молитве, в изучении Писаний, в изучении доктрин и истории Церкви Иисуса Христа святых последних дней, то мы не будем постоянно нуждаться в ведущих, а сами из ведомых станем лидерами и примером для других прихожан, которым мы сможем помочь понять и жить по Евангелию Иисуса Христа.  Если бы каждый из нас сумел выкинуть лишний хлам из головы в виде ложных доктрин, то мы бы уже давно жили в Сионе  8-)


Писания, доктрины, история- полностью согласен. Беда только что многие думают, что сказать: мы вышли из Наву и построили Солт Лейк- этого вполне достаточно для информации. А вот почему мы ушли из Наву, а что мы там делали, что строили, что говорили, какие откровения там были, кто принял а кто отверг и почему и т.д. и т.п.- вот с этим уже сложнее, тут как говорится читай сам))) Многие думают что прочитав отрывок из Писаний на тему- этого достаточно, а вот разобрать его полностью, по "частям", исследовать все схожие стихи и т.д. это делай сам. ТО же и относительно доктрин. Тут как бы получается так, проблема есть и она огромна, но с другой стороны мы изучаем Писания, историю и доктрины!!!!!- чего ж вам не хватает? Я просто о банальности и поверхностности говорю, из за которой,многие не могут " пустить корни"в церкви...

27

СергейНиколаевич написал(а):

Писания, доктрины, история- полностью согласен. Беда только что многие думают, что сказать: мы вышли из Наву и построили Солт Лейк- этого вполне достаточно для информации. А вот почему мы ушли из Наву, а что мы там делали, что строили, что говорили, какие откровения там были, кто принял а кто отверг и почему и т.д. и т.п.- вот с этим уже сложнее, тут как говорится читай сам))) Многие думают что прочитав отрывок из Писаний на тему- этого достаточно, а вот разобрать его полностью, по "частям", исследовать все схожие стихи и т.д. это делай сам. ТО же и относительно доктрин. Тут как бы получается так, проблема есть и она огромна, но с другой стороны мы изучаем Писания, историю и доктрины!!!!!- чего ж вам не хватает? Я просто о банальности и поверхностности говорю, из за которой,многие не могут " пустить корни"в церкви...

Я тебе СергейНиколаевич такую штуку посоветую, называется она Файерсайд или Встреча у камина. Посоветуйся со своим Президентом прихода, надеюсь, что он благославит тебя на подобные действия. У нас молодёжь на уроках института изучает историю Церкви. Пособия там для учителей не плохие. По-моему они даже есть на русском языке. Для примера, можно взять какой-нибудь отдельно взятый эпизод из истории Церкви и подготовить по нему лекцию. Пригласить прихожан, например в среду вечером, на чаепитие со своими пряниками и провести им лекцию. Готовиться к ней конечно нужно будет хорошо, потому что будут вопросы, на которые придётся отвечать. Я, в свою очередь, готов тебе помочь при подготовке материала. Что скажешь?

28

Дядька написал(а):

СергейНиколаевич написал(а):

    Писания, доктрины, история- полностью согласен. Беда только что многие думают, что сказать: мы вышли из Наву и построили Солт Лейк- этого вполне достаточно для информации. А вот почему мы ушли из Наву, а что мы там делали, что строили, что говорили, какие откровения там были, кто принял а кто отверг и почему и т.д. и т.п.- вот с этим уже сложнее, тут как говорится читай сам))) Многие думают что прочитав отрывок из Писаний на тему- этого достаточно, а вот разобрать его полностью, по "частям", исследовать все схожие стихи и т.д. это делай сам. ТО же и относительно доктрин. Тут как бы получается так, проблема есть и она огромна, но с другой стороны мы изучаем Писания, историю и доктрины!!!!!- чего ж вам не хватает? Я просто о банальности и поверхностности говорю, из за которой,многие не могут " пустить корни"в церкви...

Я тебе СергейНиколаевич такую штуку посоветую, называется она Файерсайд или Встреча у камина. Посоветуйся со своим Президентом прихода, надеюсь, что он благославит тебя на подобные действия. У нас молодёжь на уроках института изучает историю Церкви. Пособия там для учителей не плохие. По-моему они даже есть на русском языке. Для примера, можно взять какой-нибудь отдельно взятый эпизод из истории Церкви и подготовить по нему лекцию. Пригласить прихожан, например в среду вечером, на чаепитие со своими пряниками и провести им лекцию. Готовиться к ней конечно нужно будет хорошо, потому что будут вопросы, на которые придётся отвечать. Я, в свою очередь, готов тебе помочь при подготовке материала. Что скажешь?

Подпись автора

    Не грех упасть, не подняться - грех.


Я скажу что это отличная идея, и пособия на русском действительно есть ( История Церкви в устроение полноты времен), приход то у нас не более 10 активных человек ( 2 из которых миссионеры) из которых две живут в области далековато от прихода)))) В общем и целом физически это сделать не реально, я подумывал уже над этим в русле вебинаров.

29

Возможно, что некоторые причины, которые приводят активных членов церкви в неактивные, кроются в этих стихах:

26 Ибо вот, не следует Мне во всём повелевать, ибо тот, кто во всём принуждается, есть ленивый и немудрый слуга; а потому он не получает награды.

27 Истинно говорю Я: Люди должны с усердием и желанием вершить правое дело и многое делать по своей собственной воле, и творить много праведного;

28 Ибо они имеют силу в себе действовать по своей воле. И если люди делают добро, они ни в коем случае не потеряют награду свою.

29 Но тот, кто ничего не делает, пока не повелят ему, и получает повеление с сомневающимся сердцем, и лениво исполняет его, тот проклят.

У. и З. 58

30

СергейНиколаевич написал(а):

В общем и целом физически это сделать не реально, я подумывал уже над этим в русле вебинаров.

В век интернета - вебинары это отличная идея! Сейчас проводится много семинаров и конференций в режие онлайн.


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Современная жизнь Сятых последних дней » Причины, которые приводят активных членов церкви в неактивных.