Жизнь. Люди. Время.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Администратор. Книга жалоб и предложений. » Открываем второе дыхание форума


Открываем второе дыхание форума

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Вот уже на протяжении нескольких лет форум находится в тяжёлой коме. Пытаюсь реанемировать его; если есть кто живой, откликнитесь пожалуйста.

2

Дядька,
Я с удовольствием тут общался бы, да все до одного пользователя ушли куда-то. Тем более, что этот форум был единственной ниточкой, связывающей меня с Церковью. И какие тут были интересные обсуждения! Неужели, все из Церкви повыходили?

3

Многие активные участники форума повыходили замуж, нарожали деток и посвящают своё время семье. Некоторые, действительно уже отошли от Церкви.

4

Дядька написал(а):

Многие активные участники форума повыходили замуж, нарожали деток и посвящают своё время семье.

Тем не менее, в своих соцсетях у них куча фоток их деток и онлайн эти бывшие участники 24/7, по-моему. Может быть, сам формат форума, как таковой, себя исчерпал. А жаль.

5

former написал(а):

Тем не менее, в своих соцсетях у них куча фоток их деток и онлайн эти бывшие участники 24/7, по-моему. Может быть, сам формат форума, как таковой, себя исчерпал. А жаль.

Может быть и так, но всё же основная масса активных форумчан стала мамами, а другая часть просто отошла от церкви. Посмотрим, может вторая молодость вернётся на эти просторы  :flirt:

6

Здравствуйте! Рад быть третьим в ваших рядах! Дорога в тысячу вёрст начинается с первого шага, так что давайте начинать, пусть и с малого.

7

Предлагаю отправлять ещё ко всему тому, что уже есть, так же прислать статьи и обсуждать их как вариант нового формата существования.

8

Мелхиседек
Доброго дня! Интересное у Вас название прихода " Остаток Церкви Иисуса Христа" Что это значит?

9

Former,
Это вторая ветвь восстановленного Евангелия , которая при разделении ушла не за Янгом, а за Смитом третим, сыном Джозефа Смита. Но в отличии от официального доктрины церкви Отстака, наш приход верит в истинность таинств ЦИХСПД.
К нам приехал один из апостолов Церкви Остатка, и у нас в Минске образовался приход, единственный возвести Европе и стран Снг.

10

Приветсвую тебя Мелхиседек!
Добро пожаловать!

11

Братья, у меня есть некоторые статьи, и нужно открыть отдельную тему для наших мыслей, где бы мы могли ими делиться.

Тайна сия велика (Еф. 5:32)
Взаимоотношения мужа и жены каким-то образом доктринально влияет на взаимоотношения Христа и церкви. "Я говорю по отношению ко Христу и к церкви. Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится (своего) мужа". (Еф. 5: 32,33)
Как супругам относиться к друг другу описано во многих местах писания. Но Павел пишет, что тайна сия велика. Но с какой целью писать о тайне, если не раскрывать эту тайну? Чтобы я знал, что здесь есть нечто великое, которое пока не открыто. Это очень драгоценное знание – знать, что эту тайну я не знаю. Я тогда становлюсь адекватным к этому месту писания, я готов слушать.
Понятия жениться и выйти замуж появилась только после разделения Адама со своим ребром. Жена означает – взятая от мужа. Естественно, с потерей полного единства Адама со своим ребром, появляется новый тип взаимоотношений – бракосочетания. Если брак прекращается со смертью, то Адам уходит в вечность неполноценным, без ребра. Он тогда теряет образ и подобие божие по которому сотворён.

Но цель земли - быть населённой "в соответствии с сотворением человека ещё до создания мира ".

Как не потерять образ и подобие Божие:
Написанно "и что свяжешь на земле, то будет связанно на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах ". (Мт. 16:19)
Так что я должен в этой связи познать?
1. Что я не полный Адам (без ребра).
2. Значит я не соответствую образу и подобию божию.
3. Вместе с женой я полный Адам.
4. Но я не хочу быть полным только в этой жизни, но и в вечности.
5. Значит я должен запечатать свой брак на вечность, то есть связать на земле.
6. Где имеется такое таинство? В церкви Иисуса Христа святых последних дней.        Сергей Горшков.

12

Благовествование мертвым и крещение за них

Написанно: "верующий в Него не судится , а не верующий уже о ужен...суд же состоит в том, что свет пришёл в мир;но люди больше возлюбили тьму, нежели свет". (Ин. 3:18,19)
В чем же состоит суд? В том, что имея выбор между тьмой и светом, люди выбрали тьму. А какой выбор у тех, которым не проповедано? Кто, постоянно находясь во тьме, никогда не видел света? Между чем и чем выбирать? Ибо человек судится за выбор, а не за то, что по объективным причинам он остался неверующим.
Мы знаем, что Господь проповедовал мертвым допотопного мира. ( 1Пет. 3:19) И если Он позаботился о тех, которые слышали спасительное слово, но остались непокорными "ожидавшему их Божия долготерпению" (1 Пет. 3:20), то неужели Он не позаботится о мертвых, которые вообще ничего не слышали? Что же это так тяжело воспринимается, если написанно: " Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвершивший суду по человеку плотью, жили по Богу духом". (1 Пет. 4:6) Это для нас они мертвые. А для Бога нет разницы, что я, что давно умерший мой отец. "Ибо у Бога все живы". (Лк. 20:38) Значит мой умерший отец жив, как и я. Он, как и я, может воспринять Слово Божие и спастись. Есть множество свидетельств святых, как ангелы ставили их благовествовать мертвым. Есть духи праведников, достигших совершенства. (Ев. 12:23) Они усердно служат. Написано, что в самое последнее время, ангел поднимет руку свою к небу и поклянётся, что времени уже не будет. (Отр. 10:5,6) Что же, человека умершего тысячу лет назад это слово настигло с момента его смерти? И выходит тогда, что времени у него уже не стало. Нет конечно. Но будет проповедано всем, как живым, так и мертвым. Даже, если ранее они уже слышали спасительное слово. И окончится эта работа по строгому предупреждению ангела. (Отк. 10:5,6)
Итак; уверовавшие мертвые живут "по Богу духом". (1Пет. 4:6) Бог крестил допотопный мир. Они умерли, будучи погребёнными в воде, а потом ожили в результате Его проповеди. (1Пет. 3:19) И это стал образ для нас. "Так и нас ныне, подобно этому образу крещения". (1Пет. 3:21) Т.е. и мы, прежде своего воскресения, должны быть крещены в воде. Таким образом, погребение в воде допотопного мира определено как крещение "подобно этому образу крещения".
Почему крещение так необходимо? Я часто наблюдаю, как еле заметной точкой высоко-высоко в небе летит самолёт. Как бы я смог оказаться в нем? Для этого существует только одно место, где можно войти в него, это аэропорт. Только в этом месте пребывания самолета я смог бы соединится  с ним. А уже после этого мы полетим высоко-высоко. Так и с Господом. Чтобы соединится с Ним, есть только одно место. Одно на двоих состояние. (Самолёт в аэропорту и я в аэропорту.) Это состояние - умереть вместе в крещении. "Если же мы умрем со Христом, то верим, что и жить будем с ним." (Рим. 6:8) А если не умрем, то и не воскреснем. Совлекшись в крещении и пристегнувшись к Господу ремнём безопасности, мы полетим высоко-высоко. Т.е. совоскресним. "Бывши погребены с Ним в крещении, в Нем и совоскресним". (Кол. 2:12) Другого способа и места нет. Ибо после своего крещения смертью Господь воскреснет . (Самолёт взлетает.) Мы не подпрыгнем в летящий самолёт.
Итак, был крещён первый мир, крестились и мы с вами, крестился и сам Господь. А как покрестятся духи мертвых послепотопного мира? "Ибо кто будет веровать и креститься, спасён будет". (Мк 16:16) Если бы крещение за умерших было ересью, то разве Павел использовал бы это крещение для доказательства воскресения мертвых? "Иначе, что делают крестящие для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестится для мертвых?". (1Кор. 15:29)  Продолжая это место Писания можно однозначно сказать; но мертвые воскресают, поэтому правильно делают, что крестятся за них.
А какое основание я имею предоставлять своё тело для крещения за предков? Скажите, братья, кто дал десятину Мелхиседеку? Авраам или его потомок Левий? Который жил приблизительно двести лет после Авраама. Вы скажите Авраам. Но Слово Божие говорит и Левий тоже. Так как он был на то время в чреслах отца, то в лице своего прородителя Авраама принёс десятину Мелхиседеку. "И так сказать, сам Левий...в лице Авраама дал десятину;ибо он был ещё в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его." (Ев. 7:9,10)
Вы видите, братья, как мы связаны со своими прородителями. Физически сделал Авраам, а это прировнялось в той же степени к Левию. При существовании такого принципа, неужели я не могу креститься за моего отца, если дух его уверовал и желает совоскреснуть с Господом? Вот почему, перед наступлением дня Господня, великого и страшного, должны обратиться "сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их". (Мал. 4:6)
Да благословит вас Господь! Сергей.


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Администратор. Книга жалоб и предложений. » Открываем второе дыхание форума