Церковь Иисуса Христа святых последних дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Общие вопросы » Раз я русский - то православный.


Раз я русский - то православный.

Сообщений 91 страница 105 из 105

91

Soleilko написал(а):

Я привела Германию и холокост в качестве иллюстрации того, что не всегда "само собой разумеющееся" является правдой и истиной.

Это понятно

92

Vladimir написал(а):

В прошлом письме я ужу писал, что не согласен  с вашим утвержденим.

Можете высказать Ваше мнение?

93

Vladimir написал(а):

Император , вы не сказали истину.
Вы передали слухи и мнения.

Думаю что в интернете не удасться найти "заслуживающие доверия" источники. По свободе пороюсь в библиотеке. Найду ссылки - представлю... Только боюсь опять это будет "недостаточным доказательством"... Попробую связаться с одним членом Церкви который работал при советах в ГБ в отделе по контролю за религиозными группами. Может он принесёт свидетельство...

Отредактировано Император (21-05-2008 17:11:43)

94

Я не знаю что имеет в вижу Володя под достоверными источниками, и что для него лично таким источником является.  Но позволю себе высказать свою точку зрения.   И ваши поиски будут напрасны, по причине их необъективности. Из разряда ОБС ( Одна бабка сказала)   Любой источник информации должен базироваться на документах, позволяющих не усомниться в их достоверности.   То есть, Вы можете дать цитаты из книги, но если автор грещит необъективностью к материалу, то читать его более не стоит.
Ещё очень важно через какой параметр Вы рассматриваете поданный материал и сам автор.  Один из примеров : оранжевое правительство Украины пытается доказать всему свету, что не имеет никакой принадлежности к советскому периоду. Это очевидная ерунда, все там выросли. 
В Сети можно найти всё что угодно, главное, чтобы данные ваши были достоверны.

95

Grumbo написал(а):

В Сети можно найти всё что угодно, главное, чтобы данные ваши были достоверны.

и потом? -

Grumbo написал(а):

И ваши поиски будут напрасны, по причине их необъективности

96

Grumbo написал(а):

но если автор грещит необъективностью к материалу, то читать его более не стоит.

да из-за того, что к найденным источникам так и отнесётесь -  тоже мне кажеться будут бесполезными мои поиски. Но вы трое меня так удивили, что я всё равно их дам... когда найду :angry:

97

Так ведь все ищут удобную правду. Увы.

Вот именно, что все. И члены ЦИХСПД - в том числе.

98

Кстати.
Советники президента думают также.

в предполагаемом законе о военных капелланах говорится о 10% цензе.

Вот скажем будет 10% русских в воинской части, вот вам пожалуйста, батюшка.
Будет 10% бурят и - будет буддийский монах
или раввин

Вот так мыслится ситуация в России.
Выбор предопределен национальностью.

99

Vladimir написал(а):

в предполагаемом законе о военных капелланах говорится о 10% цензе.

Ну, священников для СИ там уж точно не будет. Ни одного.
В принципе, если бы у нас гражданство автоматически не приравнивалось к предпочтительному вероисповеданию и если бы люди ДУМАЛИ о Боге вообще, закон был бы хорош. Тогда так бы и вышло: понемногу разных верующих. Но поскольку у нас подавляющему большинству русских пацанов пиво гораздо важнее, чем Христос, так все и останется, "православных" у нас будет  120%.
Кстати, когда в архиве работаю (Vladimir, как дела с поиском липецких корней?), всегда напротив национальности стоит "православного вероисповедания". Еще НИ РАЗУ не видела, чтобы было другое вероисповедание, даже если у человека фамилия явно нерусская. Живешь тут - русский, значит православный. Вот и все.

100

хаха, с чего начинались сообщения в теме.
вспомнила с миссии случаи.

Слышали такое:
1) я не верующая, я православная.
2) я не молюсь, я католичка.
3) я не верю в Христа, я православная.
4) я православная, и Бог у меня внутри, мне церковь не нужна.
5) хожу в церковь иногда, но в Бога не верю.
6) я сам себе Бог.
7) зачем мне моя семья навеки, тут бы от нее избавиться...

Вот. Это ТИПИЧНЫЕ ответы. В зависимости от региона России немного варьируется.

101

Эмма написал(а):

Вот. Это ТИПИЧНЫЕ ответы. В зависимости от региона России немного варьируется.

А если вспомнить.

Вдруг выборка получиться.

Разница от севера к югу?
Одна река , но разные берега? Также северный берег и южный.

102

Решил еще сюда добавить.
Тоже  к нам напрямую относиться.
К нам, как к стране и и наследнику империи.

познакомьтесь

наша история
всего то 160 лет назад

представьте, что могло бы быть с нашими согражданами, если бы они захотели из православия перейти в ЦИХСПД.

    Что полагалось за отступление от православия в царской России

    Протестантизм получил широкое распространение в нашей стране сравнительно недавно. По этой причине, весьма популярен миф о том, что малочисленность протестантов в нашей стране в предшествующие периоды обусловлена исключительно приверженностью народа к православию.  При этом почти никто не знает, какими полицейскими мерами эта верность православию поддерживалась.

    Ниже мы приводим раздел Уголовного Кодекса царской России «Уложение о наказаниях уголовных и исправительных» 1845 г. Факсимильную копию этого текста, а также текстов более поздних редакций, можно скачать с сайта  Российской Государственной Библиотеки http://rsl.ru, где они находятся в свободном доступе в универсальном хранилище. Более поздние версии отличаются исчезновением некоторых уж слишком бесчеловечных наказаний, вроде клеймления, или числа ударов, несовместимого с жизнью. Самая поздняя версия уложения, вышедшая после «Манифеста об укреплении начал веротерпимости» 1905 г. уже не содержит указаний к уголовному преследованию инославных христан, занимавшихся прозелетизмом.

    Для уточнения употребляемых в «Уложении» терминов, например, степеней наказаний, оговоренных статьей 21, или  значения «прав состояния» обращайтесь к соответствующим главам оригинального текста «Уложения…».

    Глава Вторая

    О преступлении против Веры и постановлений церкви

    Отделение первое

    О отвлечении и отступлении от веры.

    190. За отвлечении, чрез подговоры, обольщения или иными средствами, кого-либо от Христианской веры Православного или другого исповедания в веру Магометанскую, Еврейскую или иную не Христианскую, виновный приговаривается: к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжную работу в крепостях на время от восьми до десяти лет, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 21 сего Уложения для пятой степени наказаний сего рода, с наложением клейм. Когдаж при том будет доказано, что им употреблено насилие для принуждения к отступлению от Христианства, то он присуждается: к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжную работу в рудниках на время от двенадцати до пятнадцати лет, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 21 для третией степени наказаний сего рода, с наложением клейм.

    191. Отступившие от Христианской веры Православного или другого исповедания в веру не Христианскую,

    отправляются к духовному начальству прежнего их исповедания, для увещания и вразумления. До возвращения в Христианство они не пользуются правами своего состояния и на все сие время имение их берется в опеку.

    192. Если Магометане и Евреи, вступившие в брак с лицами Евангелическо-Лютеранского пли Реформатского исповедания, будут, вопреки данным ими подпискам, воспитывать детей своих не в Христианской вере, или же будут угрозами и обольщениями приводить супругов или детей к своему закону, или препятствовать им свободно отправлять обряды их религии, то брак их расторгается и они подвергаются:

    лишению всех прав состояния и ссылке на поселение в отдаленнейших, или менее отдаленных местах Сибири,

    смотря по обстоятельствам, более или менее увеличивающим или уменьшающим вину их.

    193. Евреи, хотя и неизобличенные в совращении Христиан, но державшие их у себя для постоянных домашних услуг, кроме случаев законом дозволенных, подвергаются за сие:

    взысканию по пяти рублей за каждые сутки. За повторение сего преступления, они сверх того приговариваются:

    к аресту на время от трех недель до трех месяцев.

    194. Если даже и в случаях, когда по закону им дозволено иметь в услужения Христиан, Евреи будут держать лица женского пола Христианской веры в одних с собою домах, теза сие они подвергаются:

    денежному взысканию от ста до двух сот рублей. Определенное с них за первый сего рода проступок денежное взыскание

    возвышается половиною суммы оного за каждое повторение сего проступка.

    195. За совращение из Православного в иное Христианское вероисповедание, виновный приговаривается:

    к лишению всех особенных лично и по состоянию присвоенных ему прав и преимуществ и к ссылке на житье в губернии Тобольскую или Томскую, или, буде он по закону не изъят от наказаний телесных, к наказанию розгами в мере, определенной статьею 35 сего Уложения для пятой степени наказаний сего рода и к отдаче в исправительные арестантские роты гражданского ведомства на время от одного года до двух лет. Когдаж будет доказано, что для совращения из Православного в другое Христианское вероисповедание были употреблены принуждение и насилие, то виновный подвергается: лишению всех прав состояния и ссылке на поселение в Сибирь, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 22 сего Уложения для второй степени наказаний сего рода.

    196. Отступившие от Православного в иное Христианское вероисповедание,

    отсылаются к духовному начальству для увещания, вразумления их и поступления с ними по правилам церковным.

    До возвращения их в Православие, принимаются правительством, для охранения их малолетних детей и подвластных им крепостных людей от совращения, указанный в законах меры (см. Т. XIV, Уст. о Предупр. и Пресеч. Преступл. ст. 49-54). В имениях их, населенных Православными, на все сие время назначается опека и им воспрещается иметь в оных жительство.

    197. Кто в проповеди или сочинении будет усиливаться привлекать и совращать Православных в иное, хотя Христианское, вероисповедание, или же еретическую секту, или раскольнический толк, тот за сие преступление подвергается:

    в первый раз лишению некоторых, на основании статьи 53 сего Уложения, особенных прав и преимуществ и заключению в смирительном доме на время от одного года до двух лет; а во вторый заключению в крепости на время от четырех до шести лет, также с потерею некоторых, по статье 53, особенных прав и преимуществу

    в третий же раз он присуждается к лишению всех особенных лично и по состоянию присвоенных ему прав и преимуществ и к ссылке на житье в губернии Томскую или Тобольскую, с заключением на время от одного года до двух лет, или, буде он по закону не изъять от наказаний телесных, к наказанию розгами в мере, определенной статьею 35 сего Уложения для четвертой степени наказаний сего рода и к отдаче в исправительные арестантские роты гражданского ведомства на время от двух до четырех лет. Те, которые будут, заведомо и также с  намерением совратить Православных в другое вероучение, распространять такие проповеди и сочинения, подвергаются:

    заключению в смирительном доме на время от шести месяцев до одного года, смотря по определяемой судом мере вины их.

    198. Родители, которые, быв по закону обязаны воспитывать детей своих в вере Православной, будут крестить их или приводить к прочим таинствам и воспитывать по обрядам другого Христианского исповедания, присуждаются за сие:

    к заключению в тюрьме на время от одного года

    до двух лет. Дети их отдаются на воспитание родственникам Православного исповедания, или, за неимением оных, назначаемым для сего от правительства опекунам, также Православной веры.

    Томуж наказанию подвергаются и опекуны, которые будут воспитывать вверенных им детей Православного исповедания в правилах другого вероучения. При сем они немедленно устраняются от опеки.

    199. За препятствование кому-либо присоединиться добровольно к церкви Православной, виновные подвергаются:

    заключению в тюрьме на время от трех до шести месяцев.

    Но если, для помешательства переходу в Православие, были ими употреблены угрозы, притеснения, или насилия, то они приговариваются: к лишению некоторых, на основании статьи 53 сего Уложения, особенных прав и преимуществ и к заключению в смирительном доме на время от двух до трех лет.

    Сверх того, во всяком случае им воспрещается иметь при себе крепостных дворовых людей Право­славного исповедания, и управлять теми своими населенными имениями, в коих находятся Православные.

    200. Кто зная, что жена его или дети, или другие лица, за коими ему предоставлено законом наблюдение и попечение, намерены отступить от Православного вероисповедания, не будет стараться отклонить их от сего намерения и не возьмет никаких зависящих от него по закону мер для воспрепятствования исполнению оного, тот за сие приговаривается:

    к аресту на время от трех дней до трех месяцев, смотря по мере вины, и, сверх того, если он Православный,

    предается церковному покаянию.

    201. Священнослужители других Христианских вероисповеданий, которые заведомо допустят Православных к исповеди, причащению или елеосвящению, или же детей их к крещению или миропомазанию по своим обрядам, подвергаются за сие:

    в первый раз удалению от мест на время от шести месяцев до одного года;

    а во вторый лишению духовного сана и отдаче под надзор полиции. За исправление какой-либо из сих духовных треб для Православных по неведению, они подвергаются:

    строгому выговору, как за несогласную с важностью их звания неосмотрительность.

    202. Лица духовенства иностранных Христианских исповеданий, изобличенные в преподавании катехизиса малолетним исповедания Православного, или же в делании им противных Православию внушений, хотя и без доказанного намерения совратить их, подвергаются за сие:

    в первый раз удалению от своих мест и должностей па время от одного года до трех лет; во вторый лишению духовного сана и заключению в тюрьме на время от одного года до двух лет, с отдачею после того под надзор полиции.

    203. Лица Римско-Католического, как белого, так и монашествующего духовенства в губерниях Западных, хотя и не употреблявшие никаких мер для совращения Православных, но имевшие оных вопреки запрещению для услужения в своих домах, при церквах или монастырях, подвергаются за сие:

    денежному взысканию по десяти рублей за каждого.

    204. Духовные иностранных Христианских исповеданий, за принятие, без особого на каждый случай разрешения, кого-либо из иноверных Российских подданных в свое вероисповедание, подвергаются:

    в первый и вторый раз строгому выговору; в третий удалению от должности на два года, а в четвертый лишению сана, и соединенных с ним особых прав и преимущества

    205. Кто в общенародных собраниях будет начинать неприличные споры, распри пли брань о различии вероисповеданий, тот за сие подвергается, смотря по обстоятельствам, более или менее увеличивающим или уменьшающим вину его:

    пли строгому выговору именем суда, или же денежному взысканию от пяти до десяти рублей,

    или, наконец, и аресту на время от трех до семи дней.

    ОТДЕЛЕНИЕ ВТОРОЕ.

    О ересях и расколах.

    206. Виновные как в распространены существующих уже между отпадшими от церкви Православной ересей и расколов, так и в заведении каких-либо новых повреждающих веру сект, подвергаются за сип преступления: лишению всех прав состояния и ссылке на поселение: из Европейской России в Закавказский край, из областей Кавказской л Каспийской и из губернии Грузино-Имеретинской в Сибирь, а по Сибири — в отдаленнейшие оной места. Те, которые, на основаны статьи 79 сего Уложения, будут, вместо поселения, отданы в военную службу рядовыми, не могут получать ни отставки, пи временных отпусков, если не обратятся в Православие.

    Таким же наказаниям и на том же основании подвергаются раскольники, которые, по заблуждению Фанатизма, осмелятся явно оскорблять церковь Православную или духовенство оной.

    Сократившиеся из веры Православной в какую-либо ересь,

    отсылаются к духовному начальству для увещания их и вразумления.

    207. Последователи сект, именуемых духоборцами, иконоборцами, малаканами, иудействующими, скопцами, а равно и другие принадлежащее к ересям, которые установленным для сего порядком признаны пли в последствии будут признаны особенно вредными, за распространение своей ереси и совращение в оную других, по совершенном изобличении в сем преступлении, подвергаются: лишению всех прав состояния и ссылке: из Европейской России в Закавказский край, из областей Кавказской и Каспийской и из губернии Грузино-Имеретинской в Сибирь, а по Сибири в отдаленнейшие оной места, для водворения особо от других поселенцев и старожилов. Малаканы и прочие из принадлежащих к ересям, признанным особенно вредными, дозволяющие себе проповедывать свое лжеучение публично Православным, за самое первое сего рода действие признаются распространителями раскола.

    208. Последователи означенных в предшедшей 207 статье и вообще признанных особенно вредными сект, а равно и скопцы, которые, скрыв принадлежность свою к такой секте, припишутся к городскому сословию в местах, где сие законами им воспрещено, подвергаются за сие лживое о себе показание:

    ссылке в Закавказская области, пли отдаче в военную службу в Кавказский корпус, если они годны к службе, хотя и нестроевой. К томуж наказанию приговариваются и те из раскольников вообще и скопцы, которые, дав при городских или сельских выборах подписку, что не принадлежат ни к какому расколу, поступят в какие-либо по общественным выборам должности.

    209. За допущение малолетних Христиан производить духовные обряды по жидовской вере, или иной какой-либо ереси, или же участвовать в оных, родители сих детей или воспитывающие их подвергаются, так же как за совращение совершеннолетних в раскол:

    наказанию, выше сего в статье 207 определенному. Сами малолетние, производящие сии обряды, отсылаются: способные к военной службе в баталионы и полубаталионы военных кантонистов. а неспособные — на казенные Фабрики.

    210. Когда распространение ереси и раскола было сопровождаемо насилием или другими, увеличивающими вину обстоятельствами, то изобличенный в сем преступлении присуждается:

    к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжную работу в рудниках на время от двенадцати до пятнадцати лет, а буде он по закону не изъят от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьей) 21 сего Уложения для третией степени наказаний сего рода, с наложением клейм.

    211. За оскопление других, по заблуждению фанатизма, хотя и без употребления насилия, виновные в том раскольники приговариваются:

    к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжною работу на заводах на время от четырех до шести лет, а буде они по закону не изъяты от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 21 сего Уложения для седьмой степени наказаний сего рода, с наложением клейм. За оскопление самого себя, изобличенный в том подвергается:

    лишению всех прав состояния и ссылке в Закавказский край, или в Сибирь на поселение, на основаны предшедшей 206 статьи.

    212. Те из раскольников, хотя и неизобличенные в совращении Православных, которые принадлежат к ересям, соединенным с свирепым изуверством и Фанатическим посягательством на жизнь свою или других, или же с противонравственными гнусными действиями, по совершенном их в том изобличении, подвергаются:

    наказанию выше сего в статье 207 определенному. В случае, когда по побуждениям сего Фанатизма учинено смертоубийство, или покушение на убийство, они подвергаются: наказаниям, определенным за убийство с обдуманным заранее намерением, в статье 19-25 сего Уложения, или за покушение на оное, на основании правил, постановленных выше сего в статьях 120 и 121.

    215. Если последователь ереси пли раскола, обратившийся в Православную веру и, в следствие того, возвращенный из места ссылки, снова совратится в ересь или раскол, то он подвергается: лишению всех прав состояния и ссылке на поселение безвозвратно за Кавказ, иди в отдаленнейшие места Сибири, на основании постановлений ст. 206 и 207 сего Уложения.

    214. Изобличенные в издании старопечатных книг не в Московской Синодальной или единоверческой типографии, а равно и в продаже и распространении каким-либо образом книг сего рода, или же в приобретении книг раскольнических для употребления их в Божественной службе, подвергаются за сие:

    в первый раз денежному взысканию от ста до

    двух сот рублей;

    во вторый вдвое. Изобличенные в том более двух раз приговариваются:

    сверх денежного положенного за вторый раз взыскания, к заключению в тюрьме на время от трех до шести месяцев. Найденные у них книги отбираются и отсылаются к епархиальному начальству по принадлежности.

    215. За заведение раскольнических скитов пли иных сего рода обиталищ и за построение новых и починку старых каких-либо для службы и моления по раскольническим обрядам зданий, под наименованием церквей, часовен или молитвенных домов, и за устройство престолов в существующих уже часовнях, наконец и за обращение крестьянских изб в публичные молельни, виновные приговариваются:

    к заключению в тюрьме на время от одного года

    до двух лет, смотря по мере вины. Все ими устроенное подвергается сломке и материалы продаются в пользу местного Приказа Общественного Призрения.

    216. Если кто из Евреев, высланных по распоряжению правительства из мест, в коих открыта, так называемая, жидовская ересь, в оное самовольно возвратится, то он за сие подвергается: наказанию розгами от двадцати до сорока ударов и отдаче в военную службу рядовым без выслуги, или же, в случае неспособности к службе, ссылке на поселение за Кавказ.

    217. Давший пристанище высланному по распоряжению правительства из места, где открыта жидовская ересь, и вопреки того возвратившемуся Еврею, подвергается, если он помещик, арендный, поссесионныии или временный владелец казенного имения:

    в первый раз денежному взысканию пятидесяти рублей;

    а во вторый такомуж взысканию вдвое;

    в третий раз имение такого помещика берется в опеку на всю жизнь его, от временного владельца казенное имение отбирается, а поссесор арендный также отрешается от управления имением и объявляется в столичных и местных губернских ведомостях, что он к тому неспособен.

    Когдаж виновными в сем окажутся лица, принадлежащие к сословию крестьян или городских обывателей, то они подвергаются: в первый и вторый раз аресту на время от трех недель до трех месяцев, или, буде они по закону не изъяты от наказаний телесных, наказанию розгами от двадцати до тридцати ударов;

    а в третий раз заключению в тюрьме на время от шести месяцев до одного года.

    ОТДЕЛЕНИЕ ТРЕТИЕ.

    О уклонении от исполнения постановлений церкви.

    218. Новообращенные в Православную веру, которые, не исполняя уставов церкви, будут придерживаться каких-либо иноверческих обычаев,

    отсылаются к духовному начальству для вразумления их и поступления с ними по правилам церковным.

    219. Лица Православного исповедания, уклоняющиеся от исповеди и причащения Св. Таин, по нерадению или небрежению, подвергаются:

    церковным наказаниям по усмотрению и распоряжению духовного епархиального начальства, с наблюдением токмо, чтоб при сем не были надолго отлучаемы должностные от службы, а поселяне от домов и работ своих.

    220. Родители, не приводящие к исповеди детей своих, достигнувших уже положенного на сие возраста (начиная с семи лет), подвергаются за то:

    особому внушению от духовного и замечанию от местного гражданского начальства.

    221. Кто будет без особого надлежащего дозволения ходить с образами, свечами, или книгами для сбора на церковные строения, монастыри или другие богоугодные заведения, тот по отобрании свеч, книг и собранных им денег, подвергается, если он духовный,

    наказанию по усмотрению его начальства, а если мирянин, денежному взысканию от пятидесяти до ста рублей.

    Собранные им деньги, если они были предназначены на известную церковь или монастырь, отсылаются к епархиальному начальству; собранные на иное богоугодное заведение, обращаются в местный Приказ Общественного Призрения.

    222. Изобличенные в погребении Христианина Православного, или же Римско-Католического, Армяно-Грегорианского, Армяно-Католического, или же одного из Протестантских исповеданий, без совершения при сем надлежащих христианских того исповедания обрядов, подвергаются:

    аресту на время от трех недель до трех месяцев, смотря по обстоятельствам, более или менее увеличивающим или уменынающим вину их.

    Из сего исключаются случаи явной невозможности или непомерной трудности пригласить Священника к погребению умершего, за весьма дальним расстоянием в местах безлюдных, или же по обстоятельствам войны, моровой язвы и другим необыкновенным.

103

СЛУШАЙТЕ!!! О проповедниках  инакомыслящих... Ну чем не план сатаны???? За возможность предоставления выбора - на каторгу!!
Похоже, причины современного отношения  к инакомыслящим надо искать гораздо глубже...

104

Vladimir написал(а):

202. Лица духовенства иностранных Христианских исповеданий, изобличенные в преподавании катехизиса малолетним исповедания Православного, или же в делании им противных Православию внушений, хотя и без доказанного намерения совратить их, подвергаются за сие:
                в первый раз удалению от своих мест и должностей па время от одного года до трех лет; во вторый лишению духовного сана и заключению в тюрьме на время от одного года до двух лет, с отдачею после того под надзор полиции.

Вот-вот! Похоже, новый законопроект совсем не нов. Хорошо, пока миссионеров в тюрьмы от года до двух лет не сажают.

105

у нас нет
где-нибудь в Афганистане расстрелять могут


Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Общие вопросы » Раз я русский - то православный.