Церковь Иисуса Христа святых последних дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Коммунизм.

Сообщений 61 страница 90 из 91

61

Den Bright написал(а):

сорри за оффтоп но как так?

Вот и я не понимаю, как так!!!!

62

Vladimir написал(а):

Вдвойне меня поражает, что их немало в Церкви.

Среди коммунистов есть и абсолютно порядочные люди. Я не могу понять, почему тебя это поражает, что их немало в Церкви? Я думаю, что некоторые современные коммунисты верят в Бога, и почему бы им не быть членами Церкви Иисуса Христа Святых последних дней?

63

Толя.
По определению коммунисты не должны верить в Бога.

Если они верят, то это не коммунисты.

64

Vladimir написал(а):

Толя.
По определению коммунисты не должны верить в Бога.

Что за определение такое?
Да и жизнь не стоит на месте. Уж и не помню кому принадлежат слова: "Все течет, все изменяется". Возможно и у нынешних коммунистов вера в Бога - нормальное явление.

65

Коммунисты - носители идей коммунизма, как христиане, носители идей Христа.
В коммунизме нет места религии.
Это то, что должно отойти, отпасть естественным образом, при построении светлого будущего, где нет места не только религии, но и многим институтам.

Россия стала плацдармом чудовищного эксперимента устроенного вождями. Собственно то, что делалось в России, точно так же имело отдаленное отношение к коммунизму, как и сказки о добром Ленине, Сталине к действительности.

66

Vladimir написал(а):

Коммунисты - носители идей коммунизма, как христиане, носимтели идей Христа.
В коммунизме нет места религии.

У меня появилась  :idea: !
Постараюсь пригласить на наш форум одного члена Церкви со стажем, по российским меркам, с большим стажем, если не ошибаюсь, то более 14 лет. Он коммунист или, по крайней мере у него коммунистические взгляды.

67

Несколько раз слышал, что коммунизм очень похож на Сион.
У Клеона Скаузена есть очень хорошая статья -- Сравнение коммунизма и порядка жизни в Еноховском Сионе. Разница очевидная

68

Дядька-1 написал(а):

А разве Евангелие учит нас как относиться к тому или иному политическому строю?

По-моему эти строки из Книги Мормона именно этому и учат.
" Но те среди вас, которые будут делать БОЛЕЕ или МЕНЕЕ сего,те не утверждены на Моем камне..." (3 Нефий 18:13)

69

Знаю точно среди нынешних коммунистов очень много верующих

Отредактировано olga38 (08-01-2009 11:53:01)

70

Это по Рязани статистика?
Среди моих знакомых, вообще коммунистов нет.
Есть сочуствующие.
Да и то я бы их назвал скорее социал-демократами, чем сторонниками коммунистических идей.

А так, чтобы встретить верующего коммуниста, нет, не приходилось встрчеать.
Агностиков да, встречал и видел.
Верующих нет.

71

olga38 написал(а):

А разве Евангелие учит нас как относиться к тому или иному политическому строю?

А вы почитайте высказывания руководителей ЦИХСПД...

72

Мурат написал(а):

А вы почитайте высказывания руководителей ЦИХСПД...

А неплохо бы и процитировать

73

Мурат написал(а):

А разве Евангелие учит нас как относиться к тому или иному политическому строю?

Простите, но я этого не писала.

Vladimir написал(а):

А так, чтобы встретить верующего коммуниста, нет, не приходилось встрчеать.

Тогда приятно познакомиться.

74

вы шутите.
Вы верующий коммунист?

75

Vladimir написал(а):

Вы верующий коммунист?

А что Вас так удивляет?
Правда при более близком знакомстве с ЦИХСПД я более прихожу к выводу, что эти два направления не очень то совмещаются. Хотя с православием они уживались более спокойно.

76

А как же Маркс?
Вы с ним оппонируете по части высказывания о религии.

77

Vladimir написал(а):

вы шутите.
Вы верующий коммунист?

Я тоже задаю этот вопрос ОЛЬГЕ38. Или Вы ОЛЬГА38 не совсем правильный коммунист а всего лишь разделяющая принципы братства и равенства, которые всего лишь декларирует коммунизм, или Вы верующая но не понятно во что. Одна из основных тезисов или доктрин коммунистической идеологии: "Религия -опиум для народа". О бесчинствах коммунистов в отношении церкви, священников и религии, думаю, напоминать не стоит. Какая-то неувязочка получается в Вашей способности совмещать коммунистическую идеологию и религию. Хотя, в последнее время много говорят о том, что коммунисты покаялись и теперь они другие, в том числе верующие. И Зюганов частенько захаживает в православные храмы. И мне уважаемый мной Владимир Егоров говорит, что бы я корректно отзывался о взглядах других людей. в общем я с ним согласен, в основном надо быть корректным и тактичным, но иногда возможно называть вещи своими именами, та, прямо, без обид. Если у человека постоянно дурно пахнет из рта и при этом нет возможности избегать этого человека, и намеки или тактичные рекомендации по решению проблемы на него не действауют, или он игнорирует мненим тех, кого он отравляет своим зловонием, то не будет лишним сказать ему об этом доступно. Так и в отношении религиозных коммунистов хочется высказаться недвусмысленно, но пожалуй, воздержусь. Оставляю за вами право догадаться что бы я мог сказать.

78

Мурат написал(а):

Оставляю за вами право догадаться что бы я мог сказать.

Ну вот, я же никого  не оскорбляла. Зачем так уж сразу? Разве человек находящийся в поиске истины не может менять своих первоначальных взглядов? К тому же позволю себе напомнить Вам и всем интересующимся, что детство мое проходило все стадии социалистического воспитания: октябрята, пионеры, комсомол и естественно партия коммунистов. Мой дедушка и папа тоже были коммунистами. Как Вы думаете, кому я должна была в первую очередь верить? И то что я в отличие от многих "коммунистов" не отвернулась тут же от своих взглядов в известный исторический момент, думаю наоборот может говорить о постоянстве. Поверьте, путь к вере был не из легких. Я не падала на дно общества, нет, но потеряв многих, постоянно думала, а что же ТАМ за этой гранью? Православие не дало ответа. А в Церкви Иисуса Христа я стала что то понимать. Я не оправдываюсь и уж тем более не спорю, ибо дух спора - дух сатаны. Но перед крещением, я сдам свой билет в обязательном порядке, это уже решено.

79

Ольга.
Судя по всему вы вкладываете в слово коммунизм не сосем тот смысл, что есть у вас.
Вы , скорее всего, социал-демократ.
И тогда нет никаких проблем.

Есть еще одна вещь.
Практическое воплощение коммунизма очень сильно отличается от того, что писали Мркс и Энгельс.
Они бы сами ужаснулись тому, что произошло в России и  в других странах, типа Кореи, Китая, Камбоджи.

Коммунизм в России принял квазирелигиозную внешнюю форму.
Поклонение мощам.
Священные Писания в виде учения Маркса, Ленина, Энгельса, Сталина.
Вера в то Светлое будущее, что придет и ради которого возможны любые жертвы.
Так что в каком-то смысле говорить о религиозности коммунизма возвожно, но квазирелигиозности.

80

Кстати, я тоже наследник нашего общего прошлого.
Правда особо приверженцем идей комунизма не был.

Хотя был и октябренком и пионэнром и комсомольцем.
В партии не был.

Когда началась перестройка, с радостью оставил все это.

81

Для тех, кто живет в Петербурге или бывает там, рекомендую сходить в музей истории ревролюции, это старое названеи, сейчас вроде бы музей истории демократии России.
Это особняк Ксешинской , ст. метро горьковская.
Там есть зал с революционной атрибутикой первых лет после революции.
Так вот, гляда на эти знамена, плакаты, иные вещи, создается полное ощущение их принадлежности к религии.
Такое особенное ощущение, сходите, не пожалеете.

82

Vladimir написал(а):

И тогда нет никаких проблем.

Благодарю за поддержку.

83

Vladimir написал(а):

Для тех, кто живет в Петербурге или бывает там, рекомендую сходить в музей истории ревролюции,

А я вот предлагаю, в добавок к музею истории революции, посмотреть вот этот вот фоторепортаж. Я лично посмотрел эти фото и с чувством юмора, и с чувством грусти.

Это интересно

84

Дядька-1 написал(а):

Это интересно

Даже плакать хочется.

85

это точно
радости не прибавило
горечь

86

Мурат

А как насчёт раеспубликанцев-мормонов? И их поддержку полит.лицам, которые проводят не совсем христианскую политику.Например, являются сторонниками идеи смертной казни, если вспомнить Буша младшего до избрания его президентом и законы его штата? Это как-то не совсем вяжется с христианской заповедью "Не убий". И вообще объясните мне, как верующие люди, теоретические разделяющие одинаковые идеалы могут на практике верить совсем в противоположное, объясняя это своими политическими и социальными убеждениями? Эти случаи достойны, на мой взгляд, вмешательства специалистов по ментальным и эмоциональным расстройствам.

А тезис о невмешательстве Церкви в политику с одной стороны и осенние призывы руководства американцев голосовать в определённом порядке в Калифорнии? Я уже не говорю об их прошлом отношении к членам Церкви, которые разделяют идеи коммунизма?

Владимир, цитаты и ссылки были уже преведены мною ранее Эмме в теме о гомосексуализме. Последнюю цитату могу привести позже, если Вам особо интересно.

А чего откладывать в долгий ящик? Вот, читайте.

Когда в США возникла Коммунистическая партия и многие члены Церкви находили очень большое внешнее сходство между законом посвящения и коммунизмом, появилось следующее заявление Первого Президентства

" Из достоверных источников нам стало известно, что несколько членов Церкви, к нашему великому сожалению, прямым или косвенныи образом присоединяются к коммунистам и принимают участие в их мероприятиях..

.... Мы призываем всех Членов Церкви полностью избегать и сторониться с коммунизма.Безопасность нашей боговдохновлённой конституции и благополучие нашей Церкви требуют, чтобы коммунизм не имел места в Америке.

Хибер Дж.Грант, Дж.Рубен Кларк-младший, Дэвид О.Маккей.Первое Президентство"

( James R. Clark, comp."Messages of the First Presidency of the Chirch of Jesus Christ of Latter-day Saints" 6:17-18
"Improvement Era", vol.39, p.488)

Я не против того, чтобы слушать откровения от Господа, оплученные через Пророков. Но заявлять, что Церковь НИКОГДА не вмешивалась и не давала рекомендаций относительно полит. убеждений и прочих вещей, относящихся к личным свободам граждан, было бы не совсем корректно. Факты-вещь упрямая.

Отредактировано тина (17-01-2009 12:17:57)

87

тина написал(а):

А как насчёт раеспубликанцев-мормонов? И их поддержку полит.лицам, которые проводят не совсем христианскую политику.Например, являются сторонниками идеи смертной казни, если вспомнить Буша младшего до избрания его президентом и законы его штата? Это как-то не совсем вяжется с христианской заповедью "Не убий". И вообще объясните мне, как верующие люди, теоретические разделяющие одинаковые идеалы могут на практике верить совсем в противоположное, объясняя это своими политическими и социальными убеждениями?

С христианской заповедью "Не убий" вроде не вяжется служба в армии тем более участие в боевых действиях, или служба в милиции и т.п. Но это на первый взгляд. Примером необходимой обороны с причинением смерти мы можем найти в новом завете когда пришли арестовывать Иисуса Христа, то апостол Петр ножом (кинжалом) отсек ухо одному из "милиционеров", и не факт что он целился именно в ухо. Возможно "Не убий" в основном относится к межличностным отношениям.
Так же могу сказать что такие понятия как: честность, справедливость, добро и т.п. являются абстракные. Такие принципы и идеалы разделяют все , но при этом понимают это по разному. Для примера: вор из соображений справедливости ведет свою воровскую деятельность, а милиционер из тех же соображений справедливости преследует вора и сажает его в тюрьму.
Для того, что бы было адеквкатное или истиное понимание принципов надо знать их толкование от первого лица, от того, кто эти принципы установил. В нашем случае евангельские принципы установлены Богом. Правильное понимание евангельских принципов и стин придет к нам, если мы будем изучать Священные писания, слушать пророков и руководителей церкви, если будем молиться об этом. и еще. Я член ЛДПР, при этом мормон, жена голосовала за единую россию, и она тоже мормонка. Я думаю, такое различие взглядов вполне нормально.

88

Мурат написал(а):

С христианской заповедью "Не убий" вроде не вяжется служба в армии тем более участие в боевых действиях, или служба в милиции и т.п. Но это на первый взгляд. Примером необходимой обороны с причинением смерти мы можем найти в новом завете когда пришли арестовывать Иисуса Христа, то апостол Петр ножом (кинжалом) отсек ухо одному из "милиционеров", и не факт что он целился именно в ухо. Возможно "Не убий" в основном относится к межличностным отношениям.

Оборона, защита, самооборона-это другой случай. Лишение жизни человека в наказание-совсем другое.

Мурат написал(а):

Для того, что бы было адеквкатное или истиное понимание принципов надо знать их толкование от первого лица, от того, кто эти принципы установил. В нашем случае евангельские принципы установлены Богом. Правильное понимание евангельских принципов и стин придет к нам, если мы будем изучать Священные писания, слушать пророков и руководителей церкви, если будем молиться об этом.

Толкования предлагаются вроде тоже одинаковые, если посмотреть на пособия для учителей к ВШ и др. вспомагательным обществам. Здесь проблемы нет. А поступают люди всё равно по-разному. Я говорю о нашей церкви.

89

Решил разместить эту статью сюда.
Хотя ей место  в другом месте.
Пусть будет так.

Владимир Можегов. ЧЕЛОВЕКОБОЖИЕ. О мистических корнях фашизма и большевизма

Сегодня много спорят о природе гитлеризма и сталинизма. Но спор этот рискует выродиться в банальную перебранку (как мы это уже видим в вихрях эмоций вокруг резолюции ОБСЕ, уравнивающей тоталитарные режимы ХХ века), если будет игнорировать глубинные корни этих явлений, если мы не коснемся самых низких регистров.

О "белом фашизме", фашизме как "рыцарской идее", много и охотно рассуждал еще Иван Ильин. Но более прав, наверное, все же Г. Федотов, утверждавший, что "весь мировой фашизм поднялся на ленинских дрожжах". Фашизм оказался густо замешан на имморализме, провозглашенном Ницше и впервые столь зримо и мощно явленном в большевизме. Еще в 1909 году Томазо Маринетти, основатель футуризма и учитель Муссолини, говорил: "Человек, испорченный библиотеками и затюканный музеями, не представляет больше ни малейшего интереса… Мы хотим воспеть любовь к опасности, привычку к дерзновенности. Хотим восславить агрессивность, лихорадочную бессонницу и кулачный бой... Мы воспеваем наглый напор, горячечный бред, строевой шаг, опасный прыжок, оплеуху и мордобой".

Фашизм, таким образом, есть реакция воли на измельчание человека в цивилизованном мире, на слабость человека культуры, утверждение примата воли над интеллектом ("Фашистский дух — это воля, а не интеллект; всякая сила — есть моральная сила" — Джованни Джентиле). Наконец, на уровне политики фашизм есть реакция "духа государства" на "дух либерализма": "Либерализм похоронил культуры. Он уничтожил религии. Он разрушил отечества" (Ван ден Брук).

Высшая идея либерализма — человек. У государства тоже есть свой ангел, своя высшая идея — идея справедливости. Фашизм и выступает как ангел справедливости, как священная правда, реакция духа на попытку его разложения рафинированной культурой декаданса, мамоной, либерализмом и "жидо-большевизмом". Отсюда и обожествление государства у Муссолини (впервые, кажется, в ХХ веке употребившего эвфемизм "Третий Рим"). Мечта, Родина, Справедливость — эти священные слова написаны на знаменах фашизма. Но, более того, фашизм есть романтическая мечта о царстве света и справедливости, которую, в отличие от природной стихии большевизма, фашизм находит в духе государства. И устремлен он — в священное царство справедливости и света. Трубы фашизма звучат не только из античного Рима, но и из священной Валгаллы. Оттуда, освобождаясь от пут христианской морали (рассказывают, что древние германцы-викинги крестились с мечом в руке; держа его над головой), поднимается ницшеанский сверхчеловек. Это все та же вековечная мечта человекобожия, породившая в свое время и Нерона, и Ивана Грозного.

Но и марксизм — не только экономика, но, прежде всего, философия истории (почему он и оказался столь привлекателен для русских). Русский марксизм — это в первую голову вера, это смысл истории, и ее разрешение (марксизм – философия действия). И Третий Интернационал Сталина, и Третий Рим Муссолини, и Третий Рейх Гитлера — лишь разные версии хилиазма, проекты построения царства Божия на земле.

И нельзя, конечно, не видеть эту мистическую близость тоталитарных идеологий, о сути которых Г.П. Федотов писал: "Коммунизм, то есть общение, братство любви с нераздельным владением — "никто ничего… не называл своим" — родился вместе с христианством: это идеал жизни первоначальной христианской общины… Но что из него сделал механизм безбожного века? Национализм, гораздо слабее укорененный в христианстве, чем коммунизм, вырождается еще с большей легкостью. Та же судьба постигает все самые высокие ценности, когда они отрываются от животворящего Центра жизни. Наука вырождается в позитивизм, искусство — в эстетизм и, замыкаясь в себе, становится прибежищем демонических сил. Наша эпоха, поскольку это эпоха распада, порождает жестокий вампиризм восставших на Бога идей-ангелов".

В Русской революции 1917 года ничего фашистского, ничего "римского" еще не было (хотя и Георгий Федотов, и Иван Ильин уже угадывали в большевизме черносотенные черты). Но в 30-х годах коннотации фашизма в СССР уже совершенно отчетливы. И тот же Федотов в 1935 году пишет: "Вчера можно было предсказать грядущий в России фашизм. Сегодня он уже пришел. Настоящее имя для строя СССР — национал-социализм. Здесь это имя более уместно, чем в Германии, где Гитлер явно предал национал-социалистическую идею. Сталин, изменяя коммунизму, становится национал-социалистом, Гитлер, изменяя себе, превращается в вульгарного националиста.… Кровное родство между фашистской группой держав, включая Россию, несравненно сильнее их национальных отличий: последние носят порой чисто символический характер".

Столь же определенно говорит Федотов и в 1938-м: "Сталинизм есть одна из форм фашизма".

Фашизм (как и сталинизм) – это реванш "природы" над идеей личности, провозглашенной Христианством, и почти две тысячи лет мучительно пробивающейся сквозь животные стихии человеческой души. Фашизм - это не только репрессии, это, прежде всего, стандартизация человека, выхолащивание в нем всего личного, "не общего", в том числе – национального.

В этом смысле вполне можно говорить сегодня о "либеральном", "постмодерном" или "интеллектуальном" фашизме. Фашизм – не случайный эксцесс, он имманентно свойственен человеческой природе. Колония клеток, подчиненная единой программе – вот икона фашизма.

Все тоталитарные режимы утверждают один и тот же тип человека — спортивный, антиинтеллектуальный, оторванный от почвы, замечает Федотов, говоря о парадоксальном "выветривании национального своеобразия" "консервативными" и "коммунистическими революциями" ХХ века: "Муссолини разрушил Италию совершенно так же, как Ленин Россию и, может быть, как Гитлер Германию".

Но "примеры гибели наций" случались и в прошлом. Так, замечает Федотов, перерождение классического грека в византийца (типы эти настолько далеки друг от друга, что их можно считать антиподами) произошло буквально за одно столетие без всяких катастроф и завоеваний. Принятия христианства и острой ориентации Империи (то есть двух чисто духовных факторов) в IV веке оказалось достаточно, чтобы породить новый народ из элементов старого при полном сохранении государства и языковой традиции. Явление поразительное, замечает Федотов, угрожающее и современной Европе, особенно России.

Но, пожалуй, еще более поразительный пример перерождения духа (идеи) мы видим в царстве Ивана Грозного. Трагедия Грозного — это, конечно, не тот наивный исторический лубок, который рисуют нам консервативные или либеральные (репрессии!) публицисты. Грозный — это предел византийской, римской идеи царства, идеи царя как наместника Бога. Грозный вдохновлен Римом, не только вторым, но и первым, языческим ("мы от Августа-кесаря родством введемся!"). В его сумрачном и жестоком уме живет средневековая мечта о царстве (естественно — добра и света). Он хочет видеть себя благодетелем, Христом. Но жизнь (заговоры!) вынуждают его превращать свою мифологическую реальность в поле Страшного Суда, который он и творит как законный бог этого мира. И вот мечта о царе-Христе в реальности претворяется в отчаянную манифестацию антихриста-человекобога — причем манифестацию, смиренно принятую народом: "То земной едет бог, то отец наш казнить нас изволит". Опричнина Грозного — это ангелы Страшного Суда, а Русь (в самосознании того времени — вся вселенная) — пространство этого Суда. Русь поделена пополам, и одна часть (земщина) подвергнута тотальному геноциду со стороны второй (опричнина). Это можно назвать гражданской войной и социальной революцией — с той только разницей, что уничтожаемая сторона даже не сопротивляется (Федотов).

Так точно и революции ХХ века (и большевистская, и "консервативная", фашистская), разрывая парадигмы модерна (разума и просвещения), оказавшиеся слишком тесными для стихий, заключенных в человеческом сердце, погружают общественные отношения в Средневековье и феодализм. И там одна отливается в формы "московского царства", душу другой, мятущуюся в стихийном вагнеровско-ницшеанском романизме, сковывают магические ритуалы СС (тоже своего рода опричнина — духовный орден).

Гитлер и Сталин кажутся отражениями друг друга. Разница между ними лишь в том, что один творил революцию, а второй ее подминал. Но и тот, и другой всходят "на ленинских дрожжах" (так ненависть всегда порождает страх и ответную ненависть). Оба они в этом смысле — птенцы "гнезда Ульянова". (Примат воли над логосом – пафос, прежде всего, большевизма: "Интеллигенция не мозг нации, а г…но нации" (В.И. Ленин)). И явление обоих вовсе не кажется случайным. И Сталин, и Гитлер были совершенно неизбежны, как всякая доведенная до конца мысль.

От обожествления государства (римский идеал закона и гражданина) — один шаг до обожествления нации и ее фюрера (германский идеал индивидуальной воли, где снова начинает звучать торжественные трубы человекобожия). Воля Гитлера была неуклонна, как воля бога, воля фанатика, уверившегося в своей миссии спасителя мира и крайне при том мистически настроенного (известная история с копьем Лонгина для него очень характерна). Гитлер — мистик, как и Иван Грозный и, кстати, Николай II. Он олицетворяет собою такой же неизбежный апогей и конец идеи, каким для русского Средневековья стал Иван Грозный, а для Российской Империи — ее последний государь.

Не здесь ли смысл притчи, рассказанной Христом 2000 лет назад? Христа распяла высшая духовная власть (консерваторы-архиереи) и высшая светская власть (обожествившая себя Империя). Но также и власть толпы, кричавшей "распни, распни", натасканного вождями демоса (фашизм — демократическая идея). Конечно, Пилат уступал не столько толпе (носительницей воли народа лицемерно объявляла себя Империя), сколько страху, внушенному первосвященниками. И Пилат сделал свой выбор. Как сделали свой выбор и архиереи, чьей задачкой был тоже вопрос о власти — духовной власти над народом.

Вопрос о власти (власти Бога и кесаря) разрешала в свое время и Россия, восходя на Голгофу сталинократии.

Но и это еще не конец. Возможен фашизм нового, ХХ1 века, фашизм постмодернисткий, "либеральный", "демократический" (стандартизация, выхолащивание человека, привидение его к единому знаменателю, скажем – телеприемника). Есть еще уровень фундаментализма, есть демонизм религии – исламский джихад и "ЧК во имя Христа", о котором предупреждали тот же Федотов и Бердяев. И все это уже, по всей видимости, —драма и "столкновения цивилизаций" ХХI века.

http://www.portal-credo.ru/site/?act=fresh&id=1031

90

дома в свалке хлама в чулане нашел книжку "материалы 26 сьезда КПСС". 81 г.

мне если честно страшно её читать стало, когда я взглянул на описание того, что творилось в зале после финальной речи брежнева...
не ну просто какие-то сектанты  o.O :

(Под сводами зала не смолкает овация. Все встают. Звучат возгласы: "Да здраствует кпсс!", "слава ленинскому центральному комитету!", "Леониду Ильичу Брежневу - ура!", "Да здравствует нерушимое единство партии и народа!", "Слава! Слава! Слава! Ура!")

жэсть, массовый ментальный оргазм просто. яфшоке!  %-)