Толя.
я в недоумении.....
Отчего же Володя?
Церковь Иисуса Христа святых последних дней |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Современная жизнь Сятых последних дней » Публикации о ЦИХСПД
Толя.
я в недоумении.....
Отчего же Володя?
Отчего же Володя?
так от такого вывода...
так от такого вывода...
Так это не вывод ещё, а уточняющие вопросы перед выводом.
Это же твои слова?
Я думаю, что прихожане знали об этом.
И если дисциплинарные меры и будут применены, то только благодаря реакции общественности и достоянию гласности это истории.
слова мои
а выводы , или предположения, сделаны неправильно.
слова мои
а выводы , или предположения, сделаны неправильно.
Хорошо!
Буду очень надеятся, что я сделал неправильные предположения.
Ты же знаешь, кому много даётся, с того больше и спрашивается.
Я то-же был несколько в недоумении услышав такие слова от человека, который имеет не только опыт многих лет членства в Церкви, но и опыт служения в руководящих призваниях, а так-же представляющий Церковь по связям с общественностью.
Хм...
Может прочертишь эту границу?
Думаю, что граница должна проходить на уровне общепринятых нравственных норм, которые, в свою очередь, берут своё начало из Священных Писаний.
Как ты будешь карать тех, кто закон не нарушает, а вот такие фото публикует?
По какому закону.
Володь, ну почему же сразу карать?
Для кары у нас существует Вышестоящяя Небесная Организация.
Просто ответственным лицам, которых мы избираем, нужно принимать такие законы, чтобы порнография и наркотики, например, небыли доступны в общественных местах. Бороться с порнографией и наркотиками бесполезно, этот недуг не искоренить, но ограничить их популизацию и распространение - это в силах любой власти, если она, конечно, сама не питается с этого.
А ведь мы здесь обсуждаем в основном вопрос гомоотношений.
А отношения гетеро, но вне брака.
И то, и другое является грехом, о чём Церковь во всеуслышание и говорит.
Просто гетеро отношения вне брака ещё не узаконены законами правовых стран и не выражают свою распущенность в виде вакханалий под названием "Парад Любви".
И то, и другое несёт в себе опсность и разрушает семьи, я имею ввиду - вечные семьи. И зная об этом, мы, как члены Церкви в отдельности, и как Церковь в целом, не имеем права отмалчиваться под видом политкоректности или под видом демократичности подобных законов.
угу, часов в 11 вечера, возвращаясь с довольно отдаленной ж/д станции пешком (сажали на поезд одного из старейшин).
Чего-то уж больно позновато для миссионеров то будет. Может быть из-за этого и поплатились нападением? А разве миссионерам можно передвигаться в одиночку?
А разве миссионерам можно передвигаться в одиночку?
Так делается, к сожалению, часто в России. И бывают проблемы из-за этого у тех, кто путешествует в одиночку.
Но это вопрос к помощникам президента миссии, к офисным миссионерам, которые планируют поездки (многие из них не знакомы с реалиями российской действительности), возможно предпочитают таким путём экономить. Сами миссионеры не решают такие вопросы.
Отредактировано zz (08-02-2011 19:31:10)
VIP-билет от Кириленко за $ 579
фрагмент статьи с Кириленко
http://basketball.sport-express.ru/reviews/11430/
.........В Юте семья - краеугольный камень жизненного уклада. И Кириленко такой подход вполне устраивает. Дети заряжают его энергией. В доме Андрея постоянно живет няня - близкая подруга его матери. Единственное, о чем сожалеет примерный семьянин Кириленко, это катастрофическая нехватка времени для общения с детьми. Летние каникулы для него как отдушина.
- Здесь большая мормонская община, - рассказал Кириленко. - Но они себя не выпячивают. Не подходят со словами: "Я - мормон, сейчас обращу тебя в свою веру". Зато в воскресенье народу на улицах очень мало. Все в церкви. Я, конечно, не мормон. Но многие их обычаи, традиции мне весьма симпатичны. Прежде всего культ семьи и детей.
- А сами в храм ходите?
- Я не слишком религиозный человек. Хотя в Бога верю. Мне кажется, он должен быть в душе. Бог - это не человек, который сидит на небе и всем руководит. Скорее, он - отражение твоих поступков........
Families Can Be Together Forever
Духовные руководители различных конфессий выразили готовность защитить институт брака
6 декабря в Вашингтоне Церковь Иисуса Христа Святых последних дней вместе с другими конфессиями подписала документ, озаглавленный «В защиту брака: совместное обязательство». Это открытое письмо, составленное в защиту сохранения института брака как союза между одним мужчиной и одной женщиной. От имени Церкви Иисуса Христа Святых последних дней письмо подписал Председательствующий Епископ Х. Дэвид Бертон.
В письме, подписанном руководителями общин англикан, баптистов, католиков, евангелистов, иудеев, лютеран, мормонов, православных, пятидесятников и сикхов, говорится:
«Брак – это неизменный союз одного мужчины и одной женщины, верных друг другу. В качестве такового брак является естественной основой семьи. Брак – это институт, имеющий фундаментальное значение для благополучия общества в целом, а не только религиозных общин.
Как духовные руководители различных конфессий мы объединяемся, чтобы выразить наше общее обязательство способствовать укреплению и защите института брака как союза одного мужчины и одной женщины. Мы чтим неповторимую любовь между мужем и женой, незаменимую роль отца и матери, а также соответствующие права и достоинство всех детей.
Брак, как следует из данного определения, есть великое благо само по себе. Он также приносит благо окружающим и обществу в целом. Сохранение уникального значения брака не является узкоспециальным вопросом, но предназначено для блага всех. Поэтому мы приглашаем и призываем всех людей, как членов наших общин, так и не входящих в них, встать вместе с нами ради продвижения и защиты брака как союза одного мужчины и одной женщины.
«Не взирая на принципиальные различия по религиозным вопросам в этом письме предельно ясно изложена единая точка зрения: закон брака связан не со стремлением придать какому-либо вероисповеданию доминирующее положение, но предназначен для всеобщего блага, – отметил архиепископ Нью-Йоркский Тимоти Долан, недавно избранный президент Конференции католических епископов Соединенных Штатов Америки (USCCB) и один из тех, кто подписал данное письмо. – Всем верующим или неверующим следует признать, что, если с точки зрения законодательства брак определяется как союз между одним мужчиной и одной женщиной, это юридически связывает мать и отца друг с другом и их детьми, укрепляя основную ячейку человеческого общества».
В 2008 году Церковь Иисуса Христа Святых последних дней издала документ, озаглавленный «Божественный институт брака», в котором еще более полно разъясняется точка зрения Церкви по поводу святости брака.
глядя на то, как происходит процесс легитимизации однополых браков по миру,
в той его части, что является секулярным, не так долго ждать подобного и в России
хотя Россия из стран бывшего СССР не будет первой в этом
глядя на то, как происходит процесс легитимизации однополых браков по миру,
в той его части, что является секулярным, не так долго ждать подобного и в Россиихотя Россия из стран бывшего СССР не будет первой в этом
Надеюсь, что это не случится или во всяком случае не скоро.
Надеюсь, что это не случится или во всяком случае не скоро.
Если это произойдет, что изменится в вашей жизни?
Почему это вызывает недовольство?
Союз, без регистрации, однополых сограждан дело давнее, существующее много столетий.
То есть союз - это ничего, нехорошо конечно, но да ладно.
А вот официальные отношения - практически преступление.
В чем не лигитимность подобных отношений?
Почетная обязанность мормона
В половине девятого утра на пороге съемной квартиры в центре Москвы меня встретили две улыбчивые девушки. «Сестра Визитив, сестра Мордвинова», – представились они. Проповедники и проповедницы Церкви Иисуса Христа святых последних дней, больше известной как мормонская Церковь, работают в паре. Обычно один из миссионеров – американец, второй – представитель страны, в которой ведется миссия. Сестра Визитив, которую я вначале приняла за американку, родом из столицы Молдавии, а сестра Мордвинова, как ни странно, – из штата Калифорния. С «сестрами», по предварительной договоренности, я должна была провести весь день, чтобы затем написать репортаж.
Своим приходом я прервала повседневные занятия девушек. Каждое утро они отводят по часу на индивидуальное и совместное изучение Библии. Просыпаются довольно рано, в половине седьмого утра, затем душ и зарядка. Я застала тот момент, когда им полагалось совершить молитву. Одна из девушек протянула мне сборник религиозных песнопений в зеленой обложке и предложила присоединиться к молитве.
Затем они обсудили, о чем будут говорить в ходе проповеди. В тот день у них были запланированы два урока с новообращенными последователями учения Церкви. Вскоре девушки начали собираться на миссию. Сборы оказались недолгими. В свои сумки девушки положили экземпляры Библии, Книги Мормона – основополагающего текста этой Церкви, журналы, какие-то пособия и ежедневники миссионера, в которых для отчетности фиксируют каждый свой шаг.
Около 11 утра мы вышли из дома и направились на проповедь. Миссия для мормонов – почетная обязанность, если можно так выразиться, особенно для молодых людей. Юношей призывают на проповедь в 18-летнем возрасте специальной повесткой, а сама миссия длится два года. Девушки могут заняться миссией по желанию. Однако, чтобы стать миссионером, надо соответствовать двум главным требованиям: быть образцовым членом Церкви и иметь хорошую физическую форму. В здоровом теле – здоровый дух. «Нам приходится очень много ходить», – пояснила одна из моих новых знакомых. Перед началом проповеди будущие миссионеры месяц обучаются в специальном центре в США и проходят обязательную медкомиссию.
Вскоре мы добрались до дома собраний. У мормонов существуют храмы и дома собраний. Если в храмах совершаются наиболее сакральные мистерии культа, то в домах собраний протекает повседневная приходская жизнь.
Дом собраний напомнил мне скорее школу, чем помещение для богослужений: вестибюль, двери в классы. Лишь ультрареалистичный «портрет» Иисуса Христа размером в полстены, картины на библейские сюжеты и фотографии храмов, построенных в разных частях света, нарушили первое впечатление.
Индивидуальный урок проходил в небольшом классе и был недолгим – не более получаса. Попрощавшись с новообращенной, мы отправились в другой дом собраний. По дороге я поинтересовалась, есть ли у миссионеров руководство к ведению миссии, психологические тренинги. Девушки сбивчиво рассказали, что проповедникам положено провести несколько занятий с теми, кто заинтересовался учением мормонов. Но подробности тренинга для будущих миссионеров они так и не раскрыли, как настойчиво я ни пыталась выспросить их об этом, перекрикивая шум метро. Девушки опускали глаза, делая вид, что не расслышали мои вопросы.
Не каждый вот так сразу согласится поговорить по душам.
Фото предоставлено Церковью Иисуса Христа святых последних дней
Второй дом собраний (в Москве их пять) еще больше напоминал учебное заведение. Скучающий охранник при входе, на стенах в коридорах и классах развешены объявления, расписания, списки. В вестибюле то и дело появлялись служители Церкви: юноши в черных костюмах и скромно одетые девушки. Некоторые из них поспешно жевали на ходу кто пряник, кто конфету.
После урока мы вновь вышли на улицу. «Что теперь?» – спросила я девушек, многозначительно поглядывая на часы, которые показывали обеденное время. Я мечтала о перерыве, чтобы забежать в ближайшее кафе и перекусить, а главное – согреться горячим чаем или кофе, напитками, к слову, запрещенными для мормонов. «Миссия», – был ответ. По всей видимости, в рассказе о своей подготовке служительницы Церкви скрыли от меня один пункт: умение долгое время обходиться без пищи и питья. Немудрено, что от миссионеров требуют хорошего здоровья. Я успокаивала себя тем, что, пока проповедницы будут стучаться в двери частных квартир в поисках потенциальных неофитов, я смогу хотя бы согреться в домашнем тепле. Однако с недавних пор мормоны проводят миссию только на улицах. Как пояснили мои собеседницы, так решено, чтобы не нарушать конституционное право жителей на неприкосновенность частной жизни. Если мормоны и появятся в чьей-то квартире, то лишь с согласия ее владельца.
За два часа на морозе, который ударил в Москве в конце февраля, можно пройти все круги ада. Это я почувствовала на себе, сопровождая «сестер» во время их уличной миссии. Останавливая случайных прохожих и указывая замерзшими пальцами на бейджи, приколотые к курткам, проповедницы едва шевелят посиневшими губами. «Слышали вы что-нибудь о Книге Мормона?» – И случайный прохожий, отмахнувшись, продолжает свой путь. Если, напротив, кто-то проявляет интерес, проповедницы договариваются с ним о личной встрече или приглашают в дом собраний. Я спросила у девушек, не смущает ли их, что многим людям не по душе, когда к ним запросто подходят на улице? «Мне бы тоже не понравилось, если бы кто-то предложил мне книгу или стал навязывать беседу», – призналась одна из них. Впрочем, иногда миссионеры выходят с плакатом, на котором написано название их Церкви, напоминая то ли несогласных пикетчиков, то ли участников рекламной кампании.
Такими я их и помню – молдаванку Визитив и американку Мордвинову – улавляющими души москвичей на улице, на морозе, пока я быстрыми шагами спускаюсь в метро, чтобы быстрее попасть в обычный мир, где можно свободно напиться горячего чая и самому определять свой распорядок дня. И вообще распорядок жизни.
Почетная обязанность мормона
Володя, а какие вопросы тебе хотелось бы задать Лидии Владимировне Орловой - корреспонденту приложения "НГ-религии", по этому репортажу?
никаких.
Если это произойдет, что изменится в вашей жизни?
Почему это вызывает недовольство?Союз, без регистрации, однополых сограждан дело давнее, существующее много столетий.
То есть союз - это ничего, нехорошо конечно, но да ладно.
А вот официальные отношения - практически преступление.
В чем не лигитимность подобных отношений?
Гомосексуальный союз - это плохо, будь он легальный или нелегальный. Это моё мнение.
Вы можете испытывать радость от легализации гей-браков - это ваше право. Я этого не хочу однозначно.
Из-за принятия легитимности гей-браков - Церквям придётся официально регистрировать такие союзы, что противоречит Евангелию. Поэтому все Церкви и пытаются на стадии принятия или не принятия этого закона решить эту проблему. Что-то не понятно?
Отредактировано zz (07-03-2011 12:23:01)
Гомосексуальный союз - это плохо, будь он легальный или нелегальный. Это моё мнение.
Вы можете испытывать радость от легализации гей-браков - это ваше право. Я этого не хочу однозначно.
Из-за принятия легитимности гей-браков - Церквям придётся официально регистрировать такие союзы, что противоречит Евангелию. Поэтому все Церкви и пытаются на стадии принятия или не принятия этого закона решить эту проблему. Что-то не понятно?
С таким же успехом я могу сказать, что вы испытываете ненависть к гомосексуалистам и лесбианкам, доходящая до желания стереть их с лица земли.
Гомофобия на лицо.
А могу и не сказать, потому как за вас решать не намерен и приписывать вам то, что не знаю.
Так что будьте любезны не выдумать и за меня не решать, что доставляет мне радость, а что нет.
Знать этого вы не можете.
По существу вопроса.
Принятие легитимности гомобраков в гражданском обществе не заставит церковь официально их регистрировать, потому как церковь отрицает такие браки.
Не является это частью учения.
А сможет их регистрировать только тогда, когда сама церковь признает их легитимность.
Вы так и не ответили.
....Если это произойдет, что изменится в вашей жизни?
15 мормонов являются сенаторами конгресса США
Журнал «Власть» № 9 (913) от 07.03.2011
15 мормонов являются сенаторами или членами палаты представителей конгресса США. Таковы данные исследовательского центра Pew, который проанализировал религиозную принадлежность членов конгресса США. Как выяснилось, подавляющее число американских законодателей принадлежит к разного рода протестантским церквям. По данным Pew:
304 сенатора и конгрессмена,— протестанты;
156 американских законодателей — католики;
39 сенаторов и конгрессменов,— иудеи;
15 человек принадлежат к другим конфессиям;
21 человек свою принадлежность к той или иной конфессии не раскрывает.
А могу и не сказать, потому как за вас решать не намерен и приписывать вам то, что не знаю.
Так что будьте любезны не выдумать и за меня не решать, что доставляет мне радость, а что нет.
Знать этого вы не можете.По существу вопроса.
Принятие легитимности гомобраков в гражданском обществе не заставит церковь официально их регистрировать, потому как церковь отрицает такие браки.
Не является это частью учения.
А сможет их регистрировать только тогда, когда сама церковь признает их легитимность.Вы так и не ответили.
....Если это произойдет, что изменится в вашей жизни?
Вы меня критикуете, за то, что я видите ли не радуюсь, что однополые браки станут законными, естественно, я подозреваю, что вам, наоборот, сей факт приятен. Можете обвинить меня в гомофобии, хоть в чём угодно, мне это не интересно. По поводу изменений в моей жизни.
Спешу заметить, что лично в моей жизни не произойдут изменения, если в Африке умрёт пол деревни, то есть я также буду вставать по утрам и делать что делала. Вопрос об уровне и качестве этих изменений - это вопрос философский. Эмоционально я реагирую на все новости: радость, счастье, сопереживание. Стараюсь молиться, если вижу, что помочь ничем не могу.
А вообще, можете просто свыкнуться с мыслью, что я обыкновенная мормонка, которая верит в Бога, Иисуса Христа, тому, что написано в Библии.И если там сказано, что содомия - это грех. То простите, такая вот ограниченная и узколобая верующая, как я, так это и воспринимает. Узаконенная содомия, гей-браки - это примерно то же самое, что узаконенное воровство, клеветничество и т.п.
А вообще у вас есть возможность поспорить и с Томасом С Монсоном, и с другими руководителями Церкви - они лучше почему = это так важно защитить брак между мужчиной и женщиной.
Вы меня критикуете, за то, что я видите ли не радуюсь, что однополые браки станут законными, естественно, я подозреваю, что вам, наоборот, сей факт приятен.
опять 25...
не надо подозревать
вы не милицейский.....
то есть с 1 марта полицейский
кои по профессии своей все подозревают, а про презумпцию невиновности и не вспоминают
вспоминая прошлое
был бы человек , а дело найдется
Спешу заметить, что лично в моей жизни не произойдут изменения
ну вот.
что ж сразу то не ответить....
А вообще, можете просто свыкнуться с мыслью, что я обыкновенная мормонка,
опять вспоминается история...
вот я , простая русская баба, стою перед вами, на этом съезде и далее по тексту одного агитпросветовского фильма....
ZZ, человек без имени, мне не надо свыкаться с мыслью о вашей простоте.
Вы, как и каждая и каждый тварный на земле, , необыкновенны, уникальны.
А вообще у вас есть возможность поспорить и с Томасом С Монсоном, и с другими руководителями Церкви - они лучше почему = это так важно защитить брак между мужчиной и женщиной.
ZZ
мне ваша позиция интересна
ваше личное мнение и то, как вы объясняете свое отношение к этой проблеме
потому и вопросы были к вам
Думайте, что хотите про меня (не полицейский, русская баба и т.п.).
Переход на личность - один из приёмов уйти от ответа в связи со с невозможностью найти аргументы и доводы в защиту своей точки зрения.
Похожа на партийного работника на съезде- вам лучше знать, я эти времена партийных собраний уже не застала.
Но всё ещё не согласна с вашей позицией, если гомосексуализм есть и мы это терпим, то почему не стоит его узаконить. На данный момент Церковь не делает разницы между мной и гомосексуалистов (который/ая) также как и я не состоит в браке и соблюдает закон целомудрия при этом). Тот факт, что мужчина или женщина, сможет после вступления в однополый брак получать благословения вечности... Когда-о Церковь под нажимом закона признала полигамию неприемлемой. Ни вы, ни я не сможем предугадать, что будет, если однополый брак будет приемлемым в глазах суда государства. Именно ЦИХСПД позиционирует себя как Церковь, выступающая в защиту судебных властей. И не факт, что она не вынуждена будет регистрировать однополые браки.
Свои мысли по поводу почему лично для меня неприятна идея однополых браков я изложу на том сайте, где мне удобно и комфортно, где не будут придираться к каждому слову. 9"Подозреваю". А почему вы подозреваете, что я не полицейский? Считаю такие споры бессмысленными ( с переходом на личностные качества оппонентов), просто глупыми. Оставаясь в этой теме, на форуме, так или иначе вы меня выведете из равновесия, что мне не нужно. Я уважаю ваше мнение, то, что вы поддерживаете однополые браки, но своего мнения не изменю, каковы бы ни были мои мотивы, заинтересованность в этом вопросе. Ухожу не буду мешать вам печатать то, что вам надо в своём форуме, для своих друзей. Форум прекрасно обойдётся без "не полицейских" (таких подозрительных), простых русских баб, таких уникальных мормонок). Прошу прощения, если не поняла в очередной раз всплески вашего осторумия. Удачи
Отредактировано zz (12-03-2011 09:29:53)
Думайте, что хотите про меня (не полицейский, русская баба и т.п.).
Переход на личность - один из приёмов уйти от ответа в связи со с невозможностью найти аргументы и доводы в защиту своей точки зрения.
ZZ
или Катя?
перестаньте играться словами
я, а приори, уважительно отношусь к людям
выше написанное -это метафоры, что имеют отношения не к вам, а к образам, что создают ваши слова
А почему вы подозреваете, что я не полицейский?
О небо!!!
я не подозреваю ничего
Ухожу не буду мешать вам печатать то, что вам надо в своём форуме, для своих друзей. Форум прекрасно обойдётся без "не полицейских" (таких подозрительных), простых русских баб, таких уникальных мормонок). Прошу прощения, если не поняла в очередной раз всплески вашего осторумия. Удачи
Ничего страшного.
будьте там , где вам комфортно и удобно.
успехов!!!!
Если это произойдет, что изменится в вашей жизни?Почему это вызывает недовольство?
Так же как присутствие святого благословляет его окружающих, так же присутствие нечестивого оскверняет окружающих. А узаконенное нечестие будет расти как снежный ком, оскверняя Землю.
А узаконенное нечестие будет расти как снежный ком, оскверняя Землю.
А не узаконенное значит не оскверняет.
Можно согласится, что официальное разрешение на однополые браки спровоцирует количество их регистраций, но..
Статистика говорит о том, что не более 7-8 % людей тем или иным образом могут посчитать себя носителями иной ориентации.
Лавины не получится.
Да и не все гомо связи хотят регистрации.
Как были в союзе, но без регистрации, так и будут.
Вопрос то скорее не в том, что христианский мейнстрим не принимает такие браки, эта позиция известна, а то, что говорит об этом право.
И насколько возможно в современном мире соотнести право и мировозренческий выбор.
Mormon church has a fractured history with gays
By Michelle Beaver
Correspondent
Posted: 03/13/2011 12:00:00 AM PST
Walnut Creek's Carol Lynn Pearson had high hopes when she married. Raised in the Mormon church, Pearson thought her marriage would bring children, happiness and love. Gut-wrenching sadness was not what she imagined.
She knew during her engagement that her fiance was attracted to men, but she thought he would change. Four children and 12 years later, she admitted defeat. Pearson and her husband divorced, and even though the couple remained good friends until his death in 1984, their family was torn apart.
The relationship between the Church of Jesus Christ of Latter-day Saints and its homosexual members is fractured, complex and rarely discussed. The ongoing legal battle over Proposition 8, the ban on same-sex marriage, is forcing the wedge deeper and magnifying the gay-rights controversies in the church.
Pearson, now 71, believes in her religion, but also believes in full acceptance of gays. She says misunderstanding and secrecy in the church have exacerbated relations, especially in Latter-day Saints families that have gay members.
Often, gay Mormons try to become straight in hopes of remaining in the church, but with limited success, says Ben Jarvis, an urban planner from San Mateo who now lives in Los Angeles, and who grew up in the church. Like most Mormons, he's proud of his background. What makes him less common is that he's gay.
"Mormonism isn't just a religion, it's a culture; it's my family, it's my roots, it's my identity,"
Advertisement
says Jarvis, 42. He traces his family back seven generations to the beginning of Mormonism. He says he is Mormon but not LDS -- and there is a big distinction between the two.
While both are the same religion, some people use "Mormon" to describe the culture and background, and "LDS" to describe active church membership. Jarvis quit the church in early adulthood because he could not reconcile it with his homosexuality.
"The church has no power to tell me that I can't be Mormon or that I have to give up my pioneer background," Jarvis says. "I went on a mission and did all the Mormon rites of passage."
Gay members are part of the Mormon church, but there is a critical distinction that determines how they're treated. Celibate gays are allowed almost every right as straight Mormons, whereas sexually active gays have few rights, are viewed harshly and can be excommunicated. Gay sex acts are viewed by the church as an abomination, but gays can repent for them.
The consequences for homosexual acts largely depend on the bishop and stake president in a particular area ("stake" is an organizational term used to describe a cluster of LDS churches, individually called "wards"). A permissive bishop and stake president are more tolerant.
"As the church has aligned itself with the Republicans and the hard right, it's become impossible to be gay, even celibate, and truly be part of the church," Jarvis says.
The church doesn't use the term gay or homosexual. Instead, most Mormons feel that everyone is born straight and that some suffer from "same-sex attraction," or SSA. The church goes to great efforts to dissuade people from SSA.
LDS beliefs and practices are challenging for gay and transgender members, said Richley Crapo, a straight Mormon and anthropology professor at Utah State University.
In a paper called "Latter-day Saint Gay, Lesbian, Bisexual, and Transgendered Spirituality," Crapo writes that there is pressure to remain closeted.
"This results in considerable social isolation and personal cognitive dissonance," Crapo adds. "Although some gay, lesbian, bisexual and transgender members adapt to these problems and remain engaged in the LDS church, the most common outcome for gay, lesbian, bisexual and transgender persons is eventually either disaffiliation with the church without maintaining a personal spirituality or, less commonly, finding a new, friendlier denomination."
Staying in the LDS church requires self oppression, as there is "tremendous pressure" to become straight in the church, says Steve Curtis, a 30-year-old business analyst who lives in Dublin. He was an active Mormon but gave up the church when he could not balance his religion and homosexuality.
"The pressure is built into the culture and the lessons taught at all levels of the church," Curtis says. "(Homosexuality) is called a sin, it is unnatural, an abomination and a host of other condescending expletives."
Some gays, however, feel the LDS church does have a place for them. A 42-year-old San Leandro man who was a sexually active homosexual until 13 years ago converted to Mormonism 11 years ago and said the church gave him the strength to abandon homosexual acts forever. He asked that his name not be published to protect his privacy within the church.
The former mortgage loan officer is on disability due to AIDS-related illness and goes to church every Sunday. His roommate is his former boyfriend, who also asked that his name be withheld. They are no longer intimate, and the loan officer calls his roommate his "brother in the gospel of Jesus Christ." Both attend the Oakland LDS temple frequently. Strict ordinances must be followed to worship in the temple, and they say they are upholding those standards.
The San Leandro man says he was inspired to join the LDS Church through seeing the "peace and unconditional love" his ex-boyfriend received there.
"I am a Mormon 100 percent," he says. "I no longer struggle with SSA. (My roommate) and I "... never want to defile our bodies again. I abhor that lifestyle."
He said loves the LDS church, but sees flaws.
"The Mormon church is very homophobic to this day everywhere within the church," he says. "Some places are better than others, but I have faced discrimination from my own ward by the young married couples in the church. There is a tremendous amount of ignorance when it comes to SSA or having gays in church. I do not label myself as gay or with SSA. I am child of God, period."
He says most Mormons he knows treat gays with respect and relations are getting better. He also says he has an "awesome" bishop and stake president who support him. And while he wants the church to be kind to gay people, he does not mince words when speaking of proponents of same-sex marriage.
"(Homosexuals) already have federal and state rights (that are) equal to marriage, yet they want to rape our word of marriage with their stains of immorality," he says. "God will not be mocked."
There is passion on both sides of the conversation. In October of 2010, the Human Rights Campaign sent the church a petition of 150,000 signatures calling for the church to denounce statements about homosexuality that the HRC found insulting (such as calling it 'impure and unnatural') and for church groups to stop trying to make gay people straight. A church spokesperson responded the same month saying that while any sexual activity outside of marriage is "wrong," that should "never, ever be used as justification for unkindness."
The LDS statement continued, "Further, while the Church is strongly on the record as opposing same-sex marriage, it has openly supported other rights for gays and lesbians such as protections in housing or employment."
And two months later, the church invited leading gay activists to its Christmas concert. Several attended. The church has become more open in another way:
Some church leaders used to pressure gay people to marry heterosexually, but that has changed. Gays receive support if they want to become straight, but if they can't, they're asked to remain single and celibate. Many question whether preventing the highest honor of being Mormon -- being sealed in marriage -- is discrimination.
Not so, according to Elder Dallin Oaks, a member of the Quorum of the Twelve Apostles, and Elder Lance Wickman, a member of the Seventy (most adult male members of the church are called elder, but being an apostle or a member of the Seventy are elite LDS roles).
The church does not allow its decision makers to be interviewed about their views on homosexuality. Instead, church spokeswoman Kim Farah points reporters to an online interview with Oaks and Wickman.
In the interview, Oaks says, "It is sometimes said that God could not discriminate against individuals in this circumstance (marriage). But life is full of physical infirmities that some might see as discriminations -- total paralysis or serious mental impairment being two that are relevant to marriage. If we believe in God and believe in his mercy and his justice, it won't do to say that these are discriminations, because God wouldn't discriminate."
Wickman adds, "There's really no question that there is an anguish associated with the inability to marry in this life. We feel for someone that has that anguish. I feel for somebody that has that anguish. But it's not limited to someone who has same-gender attraction."
The elders say celibate gays (including those who used to be sexually active but who have repented) can hold almost every position in the church, except for bishop, which requires marriage.
Oaks and Wickman say parents should be loving to homosexual children, but also caution that "fornication, adultery, and homosexual and lesbian behavior is sinful. Those who persist in such practices or influence others to do so are subject to Church discipline."
On bringing a partner home to visit, Oaks says that's an individual decision. "I can imagine that in most circumstances the parents would say, 'Please don't do that. Don't put us into that position.' Surely if there are children in the home who would be influenced by this example, the answer would likely be that," Oaks says.
"I can also imagine some circumstances in which it might be possible to say, 'Yes, come, but don't expect to stay overnight,' " he adds. —‰'Don't expect to be a lengthy house guest. Don't expect us to take you out and introduce you to our friends, or to deal with you in a public situation that would imply our approval of your 'partnership.' "
Such behavior is homophobic, according to James Kent, a gay San Francisco man who was raised Mormon. Kent believes the church is among the most homophobic of all Christian religions, but says there are pockets that are more accepting. Kent went on a church mission to Japan, held several church callings and pretended to be straight until he turned 30 in 1988.
He was attending church in Fremont when a friend suggested he attend a San Francisco meeting for gay people who have Mormon roots.
"I can still remember walking up those stairs, opening the door, and seeing 31 gay and lesbian people with LDS backgrounds," Kent says. "I discovered for the first time in my life that I was not alone -- that there were other people like me."
Walnut Creek's Pearson says misunderstanding between the church and gays leads to family and church divisions. Pearson has written several books about homosexuality and the church, and started a site called wwwpropositionhealing, which spurs dialogue between gays and church leaders. She hosts dinner discussion groups with Bay Area current and former Mormons, and suggests that divergent groups break bread together and talk.
This work is essential, she believes, especially as the Proposition 8 controversy continues through the courts and in the hearts and minds of Bay Area residents.
А не узаконенное значит не оскверняет.Можно согласится, что официальное разрешение на однополые браки спровоцирует количество их регистраций, но..Статистика говорит о том, что не более 7-8 % людей тем или иным образом могут посчитать себя носителями иной ориентации.
Лавины не получится.Да и не все гомо связи хотят регистрации. Как были в союзе, но без регистрации, так и будут.
Вопрос то скорее не в том, что христианский мейнстрим не принимает такие браки, эта позиция известна, а то, что говорит об этом право.И насколько возможно в современном мире соотнести право и мировозренческий выбор.
В союзе было не так, в союзе это было преступление. Называли вещи своими именами.
Владимир вы порой так витиевато изъясняетесь, что трудно вообще понять что вы хотите сказать. Не все имели возможность получить несколько вузовских образований.
Не проще ли сказать: христианский мир не принимает такие браки. И это правильно. Вопрос в том, пойдут ли на поводу у гомиков наши законодательные органы или нравственная и духовная чистота народа будет для них главенствующим фактором.
Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Современная жизнь Сятых последних дней » Публикации о ЦИХСПД