раритет
Это ты сам как раритет ))) Что это ты вдруг радио Радонеж 10-летней давности слушать начал? Решил кавер джангловый забацать?
Церковь Иисуса Христа святых последних дней |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Современная жизнь Сятых последних дней » Публикации о ЦИХСПД
раритет
Это ты сам как раритет ))) Что это ты вдруг радио Радонеж 10-летней давности слушать начал? Решил кавер джангловый забацать?
Ну, а можно кратко? Они подумали, что компания спонсирует мормонов? Причем тут проф.Джарвис? Поонимаю, было это почти 10 лет назад, но пререденты знать нужно.
так все и было.
Г. Дворкин обвинил эту компанию в том, что она спонсирует мормонов в России и ее экспансию.
Там действительно в топ-менеджерах член Церкви, я говорю про российский филиал.
а Джарвис написал письмо опротестовывающее это заявление.
Компания принесла официальное заявление о том, что не является спонсором.
SALT LAKE CITY 10 November 2009 The following statement representing the position of the Church’s leadership, was read by Michael Otterson, managing director of Church Public Affairs, as part of a public comment period discussing the ordinances at a Salt Lake City Council meeting 10 November 2009:
Good evening.
My name is Michael Otterson, and I am here tonight officially representing The Church of Jesus Christ of Latter-day Saints.
The nondiscrimination ordinances being reviewed by the city council concern important questions for the people of this community.
Like most of America, our community in Salt Lake City is comprised of citizens of different faiths and values, different races and cultures, different political views and divergent demographics. Across America and around the world, diverse communities such as ours are wrestling with complex social and moral questions. People often feel strongly about such issues. Sometimes they feel so strongly that the ways in which they relate to one another seem to strain the fabric of our society, especially where the interests of one group seem to collide with the interests of another.
The issues before you tonight are the right of people to have a roof over their heads and the right to work without being discriminated against. But, importantly, the ordinances also attempt to balance vital issues of religious freedom. In essence, the Church agrees with the approach which Mayor Becker is taking on this matter.
In drafting these ordinances, the city has granted common-sense rights that should be available to everyone, while safeguarding the crucial rights of religious organizations, for example, in their hiring of people whose lives are in harmony with their tenets, or when providing housing for their university students and others that preserve religious requirements.
The Church supports these ordinances because they are fair and reasonable and do not do violence to the institution of marriage. They are also entirely consistent with the Church’s prior position on these matters. The Church remains unequivocally committed to defending the bedrock foundation of marriage between a man and a woman.
I represent a church that believes in human dignity, in treating others with respect even when we disagree – in fact, especially when we disagree. The Church’s past statements are on the public record for all to see. In these comments and in our actions, we try to follow what Jesus Christ taught. Our language will always be respectful and acknowledge those who differ, but will also be clear on matters that we feel are of great consequence to our society. Thank you.
Это ты сам как раритет ))) Что это ты вдруг радио Радонеж 10-летней давности слушать начал? Решил кавер джангловый забацать?
это я решил духовной пищей попитатьсо. через уши.
кстати, вкурсе что на сайте lurkmore про мормонов есть. в подразделе "секты".
Ну сайт сам по типу википедии построен, только мата и издёвок через чур.
я не знал
но раз мата много,
то и нечего там делать
Американцы подарили николаевскому центру реинтеграции бездомных дезинфекционную камеру
Сегодня в центр реинтеграции бездомных граждан приехали гости из далекой Америки. Представители миссионерской гуманитарной службы «Церкви Иисуса Христа Святых Последних Дней в Украине» господин и госпожа Рубл прибыли, чтобы принять участие в торжественной передаче ключей от дезкамеры. Крайне необходимое для работы этого заведения оборудование получено в качестве благотворительной помощи от церкви.
Строительством помещения для дезинфекционной камеры и ее установкой занимались работники центра реинтеграции. Новая дезкамера даст значительную экономию энергоресурсов и повысит качество дезинфекции. Соблюдение санитарно-гигиенических норм – одно из необходимых условий работы центра реинтеграции.
В церемонии открытия дезкамеры принял участие Алексей Викторович Добровольский, президент прихода «Церкви Иисуса Христа Святых Последний Дне в Украине», директор департамента труда и социальной защиты населения Сергей Николаевич Бондаренко, директор городского территориального центра по социальному обслуживанию незащищенных слоев населения Любовь Ивановна Самерханова. Представителям миссии и Николаевского прихода были вручены благодарственные грамоты.
В ходе дальнейшей беседы был подписан договор о дальнейшем сотрудничестве, намечены планы по оказанию благотворительной помощи центру реинтеграции.
Сегодня в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена состоялась защита диссертации Ольги Кривошеенко, чья тема была посвящена ЦИХСПД.
Диссертация очень толковая, грамотная, я бы сказал, что это лучшее в исследованиях о нашей церкви, что мне приходилось встречать.
Надеюсь, что смогу договориться с автором и разместить ее на форуме.
October 2009, Russia/Ukraine Visit (President Uchtdorf)
October 2009, Russia/Ukraine Visit (President Uchtdorf)
http://www.youtube.com/watch?v=jM6YcMOc … re=channel
О, Я увидела там себя. Юля тебя там тоже видно.
SALT LAKE CITY 13 January 2010 In the wake of the devastating earthquake in Haiti, The Church of Jesus Christ of Latter-day Saints is mobilizing resources to address the most pressing needs of the people in the Caribbean nation. Images of collapsed buildings and devastated families tell the story of the widespread destruction.
Two planes, one departing from Denver as early as Thursday and another leaving from Miami later this week will each include over 80,000 pounds of food and emergency resources such as tents, tarps, water filtration bottles and medical supplies donated by the Church. Transportation is being provided by Airline Ambassadors and Food for the Poor will aid with distribution in Haiti.
“We are constantly assessing needs to determine how our resources can directly help the people of Haiti,” said Nate Leishman, manager of the Church’s humanitarian emergency response efforts. “We are fully committed to this ongoing process and doing our best to help wherever we can.”
These new shipments are in addition to emergency supplies being sent by truck from the Dominican Republic including personal hygiene kits and supplies for newborns announced early Wednesday by the Church.
“We express our sympathy and prayers on behalf of the citizens of Haiti following the recent devastating earthquake,” said Kim Farah, Church spokesperson.
All Latter-day Saint missionaries serving in the country are safe, and Church leaders continue efforts to account for Church members in the area.
Donations for relief efforts can be made at http://give.lds.org/emergencyresponse.
http://give.lds.org/emergencyresponse
по этому адресу можно перечислить денmub на счет помощи для пострадавших от землетрясения
http://lirik1980.podfm.ru/mypodcasts/3/
Радиопередача радио "Голос Самары" о гуманитарном служении Религиозной организации Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в Самаре совместно с организацией "Десница".
Запись 26 января 2010 года.
Сегодня в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена состоялась защита диссертации Ольги Кривошеенко, чья тема была посвящена ЦИХСПД.
Диссертация очень толковая, грамотная, я бы сказал, что это лучшее в исследованиях о нашей церкви, что мне приходилось встречать.
Надеюсь, что смогу договориться с автором и разместить ее на форуме.
Подпись автора
А диссер кандидатский? Почему она решила\ей посоветовали этим заняться?
Да- это кандидатская.
Тема - личный интерес.
Посыл не знаю.
Но для религиоведа разные темы интересны.
Мне вот НРД очень нравятся, вызывают интерсе .
Эзотерика и мистика.
Через какое то время, после регистрации, сама кандидатская будет в свободном доступе.
Хочу ее здесь опубликовать.
Да, будет интересно посмотреть, какие она сделала выводы и какова новизна и научная ценность этого исследования. А сами что планируете изучать в будущем?
Ольга сделала религиоведческйи анализ нашей церкви.
Знакомство с историей, развитием, доктринами и прочее.
Вывод.
Церковь прошла этап секты, прошла этап деноминации и выходит на этап церкви.
Ну а будущее покажет где мы находимся.
сами что планируете изучать в будущем?
А мой интерес на сегодняшний момент.
Мистика и эзотеризм.
Новые религиозные движения.
Скажем, Виссарион, Саентология.
Также история христиансвта.
В том числе и в России.
Старообрядчество, скопцы и так далее.
Ну, это на дальний прицел.
Церковь прошла этап секты, прошла этап деноминации и выходит на этап церкви.
Это про российское подразделение идёт речь или вообще?
Предполагаю, что этот цикл повторяется в тех местах, где Церковь ещё зарождается. Вот мы на каком этапе сейчас?
Это про российское подразделение идёт речь или вообще?
не могу точно сказать.
сам на защите быть не смог
Предполагаю, что этот цикл повторяется в тех местах, где Церковь ещё зарождается. Вот мы на каком этапе сейчас?
то, что происходит социализация церкви в России - это несомненно.
а вот насколько активно - это уже вопрос и к российской ментальности и к самой церкви.
А в России слово секта используется в некоем ином смысле, чем в религиоведении.
Там это малочисленная группа людей вышедшая из ствола большой церкви в целом продолжающая традиции, но и вносящая нечто свое в учение.
В целом этот этап скорее пройден, чем нет.
Я сейчас больше говорю не про обывательское сознание, а отношение к этому религиоведов и власти.
Деноминация - это то, что мы сейчас имеем, плавно переходящее к церкви.
А если говорить в целом о нас, как религиозном феномене, то сама церковь вовсе не является каким то особым, уникальным явлением в религиозном пространстве мира.
мы входим в череду тех религ. движений, что возникли на рубеже начала и конца 19 века.
Это и адвентисты 7 дня, и свидетели Иеговы и Армия Спасения и пятидесячничесвто и так далее...
список велик.
У всех более-менее путь схож.
Организация, институтализация, социализация.
Да и по количеству мы идет приблизительно одинаково.
10-15 миллионов.
Большинство возникло в Америке.
С их религиозным плюрализмом.
Макс Вебер, классик социологии религии, посетив Америку в 19 веке писал в своем, уже классическом труде
,"Протестантская этика и дух капитализма". В Америке не столь уж важно во что ты веришь, важен сам факт веры. Человек неверующий подозрителен. Стоит хорошенько подумать, а стоит ли с ним иметь дело.
Собственно сама Америка и строилась пуританами, как некий прообраз государства свободы, свободы религиозной, не атеистической.
Вот как то так, вкратце.
спасибо за вопрос.
Макс Вебер, классик социологии религии, посетив Америку в 19 веке писал в своем, уже классическом труде
,"Протестантская этика и дух капитализма". Собственно сама Америка и строилась пуританами, как некий прообраз государства свободы, свободы религиозной, не атеистической.
Эта одна из моих любымых книг наряду с другим трудом ( Зарубина Н.Н. Социально-культурные основы хозяйства и предпринимательства. М., 1998.)
В Америке не столь уж важно во что ты веришь, важен сам факт веры. Человек неверующий подозрителен. Стоит хорошенько подумать, а стоит ли с ним иметь дело
Но, думаю, утверждение о том, что в США "неверующий человек подозрителен" уже давно не актуален. Об этом свидетельствуют очень распространённые наклейки на машинах рыба ( символ Христианства) с ногами. Это убеждённые дарвинисты. Хотя это тоже вера.
Как в любой науке отрицательный результат - это тоже результат.
Но, думаю, утверждение о том, что в США "неверующий человек подозрителен" уже давно не актуален.
Точно.
с позиций сегодняшнего дня это не так.
Вебер и мы.
сколько лет прошло.
Да и его теория не нашла полного подтверждения в других странах.
Европа, как наследник средиземноморской культуры и этого пути развития.
Это да.
Подходит.
Секулярные настроения - общая мировая тенденция.
Лично я ничего крамольного в этом не вижу.
А вот крайняя сторона этой секуляризации - подмена личной свободы на нежелание жить по законам...
увы....
тенденция.
А вот крайняя сторона ... - подмена личной свободы на нежелание жить по законам...
увы....
Где проходит эта тонкая грань между демократией и бунтарством ?
Закон\жизнь по излишне детализированной инструкции может рассматриваться некоторыми мыслящими умами как "мёртвый порядок", при котором человек не учится свободе выбора..Соответственно ничего хорошего из этого в конечном итоге не выйдет...Такое мнение не так давно прозвучало в приходе. Тут можно о многом поразмышлять...
Закон\жизнь по излишне детализированной инструкции может рассматриваться некоторыми мыслящими умами как "мёртвый порядок", при котором человек не учится свободе выбора..Соответственно ничего хорошего из этого в конечном итоге не выйдет...Такое мнение не так давно прозвучало в приходе. Тут можно о многом поразмышлять...
Я согласен с тем, что излишняя детализация убивает человека.
Детализация ( излишняя) регламентирует то, что не должно.
Я также встрчеаюсь с этим и в приходе и в других местах.
Мотив и желание понятны.
Инструкция позволяет особо не мучиться поисками верного решения, принимать не особо размышляя, а по букве.
Мне всегда нравилась инструкция в храме, для храм. служителей.
.....Помните, что работа проходит не за карточки, а за тех, людей, чьи имена на карточке......
Где проходит эта тонкая грань между демократией и бунтарством ?
Так грань то есть.
Нарушение закона.
И еще одна грань- мораль и этика.
Вот здесь то и есть та самая лакуна. Демаркационная линия, что так трудно прописывается.
Как научить людей, родившихся и воспитанных в режиме "мёртвого порядка" выбирать быть ответственным, вежливыми и.т.д, не прибегая к приёмам той же системы, которые , как ни странно, являются наиболее понятными и действенными для данного контингента ? Как правило, одного вежливого объяснения не хватает.
Как научить людей, родившихся и воспитанных в режиме "мёртвого порядка" выбирать быть ответственным, вежливыми и.т.д, не прибегая к приёмам той же системы, которые , как ни странно, являются наиболее понятными и действенными для данного контингента ?
Тина.
Если б знал.
Мой приятель частенько говорит, что хама можно только перехамить.
Это убеждённые дарвинисты. Хотя это тоже вера.
Это несколько иная вера.
вера религиозная и вера научная различны.
Вера научная опирается на факты, повторяемость результатов эксперимента и так далее....
И в этом мире спокойно уживаются казалось бы несовместимое.
к примеру.
Геометрия Эвклида и Лобачевского.
В одной 2 параллельные линии не пересекаются , а в другой пересекаются.
и самое главное, что каждая система научно доказана.
Пытаюсь сейчас осилить "Мораль и разум" Марка Хаузера. Он предлагает гипотезу о том, что "люди обладают универсальным моральным инстинктом, благодаря которому они могут быстро и не осознанно выносить моральные суждения независимо от уровня их образования, вероисповедания и пола".
Очень вписывается в доктрину нашего Божественного происхождения.
Мой приятель частенько говорит, что хама можно только перехамить
"люди обладают универсальным моральным инстинктом, благодаря которому они могут быстро и не осознанно выносить моральные суждения независимо от уровня их образования, вероисповедания и пола".
Наверное речь идет не о просто врожденном, а приорном качестве выносить суждения, а выносить верные суждения
в данном случае слово моральный инстникт говорит об этом.
Так?
или....
Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Современная жизнь Сятых последних дней » Публикации о ЦИХСПД