Церковь Иисуса Христа святых последних дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Общие вопросы » Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?


Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Мой вопрос образовался из обсуждений двух тем по Писаниям:
- Как Симон и Андрей (Петр) познакомились с Иисусом Христом?
- Сошествие Святого Духа на Иисуса Христа после Его крещения.

Почему Иоанн Креститель задал этот вопрос?
Из хронологии Писаний мы видим, что Иоанн Креститель во время крещения Иисуса Христа получил личное свидетельство и видение о том, что Иисус есть Христос.

От Матфея 3:

16. И крестившись Иисус тотчас вышел из воды,- и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь и ниспускался на Него.
17. И се, глас с небес глаголящий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение.

От Марка 1:
9. И было в те дни, пришёл Иисус из Назарета Галлилейского и крестился от Иоанна в Иордане.
10. И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
11. И глас был с небес: Ты Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение.

От Иоанна 1:
29. На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира
31. Я не знал Его; но для того пришёл крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
32. И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и прибывающего на Нём.
33. Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: "на кого увидишь Духа сходящего и прибывающего на Нём, Тот есть крестящий Духом Святым";
34. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.


От Иоанна 3

22 После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.
23 А Иоанн также крестил в Еноне близ Салима…
24 Ибо Иоанн еще не был заключен в темницу.
26 И пришли к Иоанну и сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане, и о Котором ты свидетельствовал, вот, Он крестит, и все идут к Нему.

JOSEPH SMITH TRANSLATION
JOHN 1: 1-34

29 The next day John seeth Jesus coming unto him, and said; Behold the Lamb of God, who taketh away the sin of the world!
  30 And John bare record of him unto the people, saying, This is he of whom I said; After me cometh a man who is preferred before me; for he was before me, and I knew him, and that he should be made manifest to Israel; therefore am I come baptizing with water.
  31 And John bare record, saying; When he was baptized of me, I saw the Spirit descending from heaven like a dove, and it abode upon him.
  32 And I knew him; for he who sent me to baptize with water, the same said unto me; Upon whom thou shalt see the Spirit descending, and remaining on him, the same is he who baptizeth with the Holy Ghost.
  33 And I saw, and bare record that this is the Son of God.
  34 These things were done in Bethabara, beyond Jordan, where John was baptizing.

Учение и Заветы 93

6 И Иоанн видел и свидетельствовал о полноте славы Моей, и полнота свидетельства Иоанна будет открыта в будущем.
7 И он свидетельствовал, говоря: Я видел славу Его, и что Он был в начале, до бытия мира.
8 Поэтому в начале было Слово, ибо Он был Слово, да, Вестник спасения --
9 Свет и Искупитель мира; Дух истины, Который пришел в мир, потому что мир был сотворен Им, и в Нем была жизнь и свет людей.
10 Миры были сотворены Им; человечество было сотворено Им; все сущее было сотворено Им, через Него и от Него.
11 И я, Иоанн, свидетельствую, что я увидел славу Его как славу Единородного от Отца, преисполненного благодати и истины, да, Дух истины, Который пришел и пребывал во плоти и пребывал среди нас.
12 И я, Иоанн, видел, что Он не получил полноту сначала, но что Он получал благодать за благодатью;
13 И Он не получил полноту сначала, но продолжал от благодати к благодати, пока Он не получил полноту;
14 И так Он был назван Сыном Божьим, потому что Он не получил полноту сначала.
15 И я, Иоанн, свидетельствую, и, да, отверзлись Небеса, и Святой Дух низошел на Него в виде голубя и почил на Нем, и дошел голос с Неба, говорящий: Это есть Сын Мой Возлюбленный.
16 И я, Иоанн, свидетельствую, что Он получил полноту славы Отца;
17 И Он получил всю власть, как на Небе, так и на Земле, и слава Отца была с Ним, ибо Он пребывал в Нем.


Вот мы видим свидетельства Иоанна Крестителя о Мессии. Почему же тогда в последующих, по хронологии событиях, Иоанн посылает свих учеников к Иисусу с вопросом: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?

от Луки 7:
17 Такое мнение о Нём распространилось по всей Иудее и по всей окрестности.
18 И возвестили Иоанну ученики его о всём том.
19 Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
20 Они, придя к Иисусу, сказали: Иоанн Креститель послал нас к Тебе спросить: Ты ли Тот, Которому должно придти, или другого ожидать нам?
21 А в это время Он многих исцелил от болезней и недугов и от злых духов, и многим слепым даровал зрение.
22 И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что вы видели и слышали: слепые прозревают, хромые ходят, прокаженные очищаются, глухие слышат, мертвые воскресают, нищие благовествуют;
23 и блажен, кто не соблазнится о Мне!

От Матфея 11
1 И когда окончил Иисус наставления двенадцати ученикам Своим, перешел оттуда учить и проповедывать в городах их.
2 Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих
3 сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
4 И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите:
5 слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;

2

На институте мы пришли к выводу, что Иоанн послал учеников к Иисусу, чтобы они, УВИДЕВ Его, засвидетельствовали Его чудеса и получили ЛИЧНОЕ свидетельство о Нем от Святого Духа, а не просто со слов человека, пусть и своего учителя. То есть призыв Христа, обращенный прежде к Филиппу: "Приидите и увидите", действует и здесь.

Вот интересное нашла в пособии для СЦОР The Life and Teachings of Jesus and His Apostles (p. 65):

(9-1) Matthew 11:2, 3. Did John Doubt That Jesus Was the Messiah?
“The question often arises why John would send his disciples to ask such a question of Jesus. Many have wondered if it was possible that John himself was not sure of Christ’s identity and divine calling. However, we must remember that John’s last recorded testimony was to his disciples when they were concerned about the growing popularity of Jesus. John reminded them that he himself was not the Messiah, and that they should leave him and follow Jesus. That was several months prior to the present event under discussion. It appears that one of the difficulties experienced by John was successfully persuading his disciples to forsake him and become the disciples of Jesus Christ, of whom he had borne witness. Now, months after the baptism of Jesus and after John’s repeated efforts to persuade them, John found some of his disciples still reluctant to detach themselves from him and to follow their true Master. It seems most consistent to identify John’s motive in sending the two disciples to Jesus as one of persuasion for them, rather than of reassurance for himself. The question they were to put to Jesus was for their edification, not for his own. John knew, as no one else knew, who Jesus was, and he had known it for a long time. He had had revelation from heaven to this effect: he had seen with his eyes, he had heard
with his ears, and he had the testimony of the Holy Ghost. He even had received the ministry of angels while in the prison. The most satisfactory answer seems to be that John sent his disciples to question Jesus about his identity so that they themselves would at long last realize the truth of what John had been testifying for these many months. This approach seems consistent with John’s sure knowledge of the Redeemer, his known testimony to his disciples, and the natural reluctance of his disciples to leave him.
“Perhaps a point should be made here that there was not an antagonism between Jesus and John. A man did not have to utterly forsake and reject John in order to accept Jesus. But Jesus was the Son of God, and John was his prophet. There is no equal comparison between the two, and John did not want any mistaken notions among his own associates about the relative stations of himself and his Master.” (Matthews, A Burning Light: The Life and Ministry of John the Baptist, p. 92.)

А вот быстрый перевод, особо не шлифовала:

"Часто возникает вопрос, зачем Иоанну было посылать учеников к Иисусу с подобным воросом. Многие задавались вопросом, неужели он сам был не уверен, Кто такой Христос и каково Его божественное призвание. Однако не будем забывать, что последнее записанное свидетельство Иоанна было обращено к его ученикам, обеспокоенным растущей популярностью Иисуса. Иоанн напомнил им, что он сам -- не Мессия, и что они должны покинуть его и последовать за Иисусом. Это было за несколько месяцев до предмета нашего обсуждения. Создается впечатление, что одной из сложностей, стоящих перед Иоанном, было убедить своих учеников оставить его и стать последователями Иисуса Христа, о Котором он свидетельствовал. И сейчас, несколько месяцев спустя после крещения Иисуса и после очередной попытки их в чем-то убедить, он обнаружил, что некоторые ученики все еще не испытывали никакого желания уходить от него, чтобы последовать за истинным Учителем. Это кажется самым убедительным мотивом, следуя которому Иоанн послал двоих учеников: чтобы убедить их, а не увериться самому. Вопрос, заданный Христом, служил для их наставления, а не Иоаннова. Иоанн, как никто другой, знал, КЕМ был Иисус, и знал это уже давно. Он получил об этом откровение с неба: он видел своиими глазами, слышал своими ушами и получил свидетельство от Святого Духа. Когда он находился в тюрьме, ему даже служили ангелы. Самый удовлетворительный ответ видится в том, что он послал своих учеников спросить Иисуса, Кто Он такой, чтобы они сами наконец поняли то, о чем Иоанн твердил им несколько месяцев. Такая точка зрения, кажется, соотвествует уверенности Иоанна в том, Кто был его Искупителем, его записанному свидетельству своим ученикам и их вполне объяснимой неохоте уходить от него".

"Пожалуй, здесь следует отметить, что между Иисусом и Иоанном не было конкуренции. Чтобы принять Иисуса, человеку не нужно было отступаться от сказанного Иоанном. Но Иисус был Сыном Божьим, а Иоанн - Его пророком. Между ними не было знака равенства, и Иоанну не хотелось ошибочных заявлений своих учеников, сопоставляющих его с Учителем" (Matthews, A Burning Light: The Life and Ministry of John the Baptist, p. 92.).

есть еще в книге "Иисус Христос" хороший абзац, на стр. 237, потом переведу. Пока можно так глянуть.

3

Дядька-1 написал(а):

Мой вопрос образовался из обсуждений двух тем по Писаниям:
- Как Симон и Андрей (Петр) познакомились с Иисусом Христом?
- Сошествие Святого Духа на Иисуса Христа после Его крещения.

Почему Иоанн Креститель задал этот вопрос?
Из хронологии Писаний мы видим, что Иоанн Креститель во время крещения Иисуса Христа получил личное свидетельство и видение о том, что Иисус есть Христос.

есть один момент, что стоит учитывать в наших рассуждениях.
Некоторые исследователи Нового Завета  говорят о том, что хронолигия Евангелий может не соответствовать тому, как это было на самом деле.
Прошу отметить, во избежание недоразумений, что речь идет не о том, что проповедавал Иоаан и Иисус, а только о хронологии.

4

Нда... то есть как всегда:"человеку нужен глаз на лбу,чтобы видеть,и глаз в разуме,чтобы не запутаться."Только ДАЛЕКО не у всех этот "глаз" есть.В основном мы привыкли верить тому,что чувствуем и видим.

Как вы думаете,что увидел Иисус во время крещения?Был ли это "голубь" как видели остальные?Думаю нет.

Почему именно через Иисуса мы можем войти в царство?Какими качествами мы должны обладать?....Верно,всеми качествами (моральными),которыми обладал Иисус.

  как Вы понимаете выражение "по образу и подобию?"

По какому образу,и какому подобию?Если учитывать,что Отец наш это не гибрид молекул?Догадались?

Если нет...... продолжайте искать.Можно 20 лет изучать фразу и не понять её смысла.

5

Vladimir написал(а):

есть один момент, что стоит учитывать в наших рассуждениях.
Некоторые исследователи Нового Завета  говорят о том, что хронолигия Евангелий может не соответствовать тому, как это было на самом деле.
Прошу отметить, во избежание недоразумений, что речь идет не о том, что проповедавал Иоаан и Иисус, а только о хронологии.

Да Володя, я думаю, что многие из нас учитывают эти особенности. Но в стихах от Матфея 11, скоре всего путанницы или расхождений с хронологией событий нет. Чётко видно, что Иоанн Креститель уже сидит в темнице.

1 И когда окончил Иисус наставления двенадцати ученикам Своим, перешел оттуда учить и проповедывать в городах их.
2 Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих
3 сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?

6

Эмма написал(а):

На институте мы пришли к выводу, что Иоанн послал учеников к Иисусу, чтобы они, УВИДЕВ Его, засвидетельствовали Его чудеса и получили ЛИЧНОЕ свидетельство о Нем от Святого Духа, а не просто со слов человека, пусть и своего учителя.

Вполне возможно, что этот вывод правильный. Интересно, а как ответитли (или могли ответить) Иоанну Крестителю его ученики?

- Да учитель, это Тот, Который должен придти!

                         или

- Да учитель, Он сказал, что это Тот.

7

NorLord, твои вопросы для обсуждения скопированы в соответствующие темы:

NorLord написал(а):

Как вы думаете,что увидел Иисус во время крещения?Был ли это "голубь" как видели остальные?Думаю нет.

Это интересно

NorLord написал(а):

Почему именно через Иисуса мы можем войти в царство?Какими качествами мы должны обладать?....Верно,всеми качествами (моральными),которыми обладал Иисус.

Это интересно

NorLord написал(а):

как Вы понимаете выражение "по образу и подобию?"

По какому образу,и какому подобию?Если учитывать,что Отец наш это не гибрид молекул?Догадались?

Если нет...... продолжайте искать.Можно 20 лет изучать фразу и не понять её смысла.

Это интересно


Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Общие вопросы » Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?