Церковь Иисуса Христа святых последних дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что убивает нашу любовь?

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Вот прочитала, хочу поделиться с вами, дорогие друзья.
На мой взгляд очень правдоподобно и жизненно.
А вы как думаете?

"Что убивает нашу любовь?

Раздражение

Нет ни чего более опасного для любви, чем наша раздражительность, все жители городов и особенно больших городов, раздражаются, такова расплата, за «интересную» и «насыщенную» событиями жизнь. Как часто наше раздражение выливается на наших близких и любимых? Да практически всегда, ведь кто еще простит нам такие вспышки? Но раздражение очень опасно, ибо несет в себе огромный негативный потенциал, который будучи не погашен и нейтрализован, способен разрушить не только нашу любовь, но и наше здоровье и нашу жизнь… Чем же опасно раздражение и как оно возникает? Раздражение представляет собой кратковременную, но мощную вспышку отрицательной энергии, которая ухудшает все на своем пути. Эта энергия не берется ни откуда и даже не генерируется нами самостоятельно, данная отрицательная энергия медленно впитывается в наш организм в процессе наших повседневных дел и организм, опасаясь отравления, вынужден отторгать ее из себя. Каждый день мы прикасаемся физически и духовно ко множеству существ и предметов несущих негативную информацию, кто-то заболел, кого-то уволили с работы, кто-то запутался в своих долгах, а кто-то просто ненавидит весь мир, все эти люди генерируют вокруг себя негативные эмоции, которые не пропадают бесследно, но оседают на предметах, проникают в других людей, одним словом заражают своим негативом все окружающее пространство. Если сравнить нашу любовь с цветком, то когда мы раздражаемся мы, поливаем наш цветок водой содержащей токсичные вещества, и чем чаще мы раздражаемся, тем чаще поливается наш цветок, не удивительно, что наша любовь не выдерживает такого обращения. И вот первая необходимость для сохранения любви – ни когда не раздражаться, раздражение необходимо гасить и нейтрализовать, до того как оно выплеснется наружу. Как это делать правильно и эффективно мы рассмотрим в следующем выпуске.

Невнимательность

Когда мы влюблены, все наши чувства работают на пределе. Мы ловим каждый вздох, каждый взгляд возлюбленного, пытаясь определить его потребности и желания, но когда мы обретаем любовь взаимную, когда уже соединяемся в нашей любви, наше отношение часто меняется. Мы уже не столь внимательны, наша чуткость притупляется, мы уже гораздо больше внимания уделяем собственным чувствам и потребностям. И к этому имеется множество причин, самые важные из которых; слишком большое напряжение и врожденный человеческий эгоизм. Когда мы влюбляемся, нас захватывает чувство все поглощающее, оно черпает ресурсы нашего организма, не считаясь ни с его возможностями, ни со здравым смыслом, естественно долго так продолжаться, не может. И приходит день когда, наши чувства к любимому, как бы притупляются, нам даже может показаться, что мы меньше любим, но на самом деле это не так, просто наши ресурсы исчерпаны и требуют восстановления. Поэтому здесь проявляется наш эгоизм, и мы стараемся уделить больше внимания себе, не потому, что так испорчены, а просто из подсознательного стремления восстановить силы и когда это произойдет, когда наши силы восстановятся, любовь может вспыхнуть с новой силой или, увы, бывает и так, возникнет новая любовь взамен старой. Как не исчерпать свои внутренние ресурсы и сохранить любовное напряжение на протяжении всей нашей жизни, мы рассмотрим в ближайших выпусках.

Ревность

Возлюбленный не только объект обожания и преклонения, он источник нашей радости, нашей гордости и самовыражения, и естественно нам не хочется, не только потерять его, но и даже делить его с кем-то. Так возникает ревность.  Ревность раз уж она появилась, не даст нам покоя, она будет толкать нас на поступки, противоречащие здравому смыслу, и мы будем все больше отталкивать от себя возлюбленного, вместо того, чтобы привлекать его. Благодаря ревности люди часто становятся нудными, излишне настойчивыми, сверх подозрительными и вспыльчивыми, а некоторых ревность ослепляет на столько, что они готовы лишиться возлюбленного на совсем, лишь бы он не достался более ни кому и идут даже на убийство… А между тем есть весьма простые и действенные способы борьбы с ревностью, которые если не истребят ее совсем, то уж точно сведут к минимуму и саму ревность, и все ее последствия. Но об этих способах мы поговорим подробно в ближайших выпусках.

Пресыщенность

Если мы влюбляемся, то хотим обладать объектом любви и чем больше мы находимся вдали от возлюбленного, тем больше нам хочется обладать им. И какую радость и даже восторг мы испытываем, когда наконец то наше желание исполняется и мы можем в полной мере насладиться взаимной любовью. Нам кажется, что наши чувства не знают пределов, что наш голод не знает насыщения, но, увы, приходит момент, когда чувства физические и душевные пресыщаются на столько, что у нас больше нет желания и стремления к возлюбленному, и даже кажется, нет самих чувств любовных. Наступает момент пресыщенности, когда человек похож на сладкоежку, наконец, то дорвавшегося до сладостей и наевшегося их столько, что больше уже не может даже смотреть на сладкое. Необходимо помнить, что все полезно и приятно, если в меру, излишества, в чем бы они ни проявлялись в еде или любви, обязательно приведут к пресыщению, с которым очень трудно бороться. Но все-таки этого можно не допустить, а если у вас это уже случилось, все еще можно изменить главное знать, как правильно это сделать. И мы обязательно поговорим об этом в наших ближайших выпусках.

Другая любовь

Любовь – это цветок, который растет в одиночестве, он не потерпит соседства еще одного такого же цветка. Ни что так быстро и наверняка не убивает нашу любовь, как другая любовь. Невозможно разделить свои чувства, невозможно в равной степени иметь двух возлюбленных, кому-то придется отдать предпочтение и с этого момента, одна любовь начнет возрастать, а другая угасать. Безусловно, новая любовь кажется весьма привлекательней и, прежде всего своей новизной, но эта привлекательность обманчива. Новая ни чуть не лучше старой и старая более надежна, так как проверена временем, потому прежде чем сеять в своей душе еще один цветок любви, основательно подумайте, а надо ли вам это? Новый цветок не лучше прежнего, он лишь потребует новых дополнительных усилий и очень скоро станет как прежний. Есть те кто считают, что любовь нельзя контролировать, что она вспыхивает внезапно и ее нельзя вызвать искусственно, возможно для них будет откровением, что у любви есть свои закономерности, благодаря которым ее можно не только контролировать, но и даже вызвать искусственно. О чем выйдет отдельный выпуск нашей рассылки.

Резюме

Пять основных врагов нашей любви:

1 Раздражительность – отравляет

2 Невнимательность – губит

3 Ревность – отталкивает

4 Пресыщенность – отвращает

5 Другая любовь – заменяет."

2

Melodia написал(а):

Резюме

Пять основных врагов нашей любви:

1 Раздражительность – отравляет

2 Невнимательность – губит

3 Ревность – отталкивает

4 Пресыщенность – отвращает

5 Другая любовь – заменяет."

Можно ещё резюме и из Писаний добавить:

1-е Коринфянам 13
1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по— младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.

Мороний 7
42 А потому, если у человека есть вера, то у него должна быть также и надежда; ибо без веры не может быть никакой надежды.
43 И вот, я еще говорю вам, что человек не может иметь ни веры, ни надежды, не имея в себе кротости и смиренного сердца.
44 Иначе тщетны его вера и надежда, ибо никто не приемлем Богом, кроме кротких и смиренных; и, если человек кроток, смирен сердцем и исповедует чрез силу Духа Святого, что Иисус есть Христос, то он должен иметь милосердие; ибо без милосердия он ничто; а потому он должен иметь милосердие.
45 Милосердие долготерпеливо, добро, независтливо, не превозносится, не ищет ничего для себя, не раздражается легко, не мыслит злого, не радуется нечестию, а радуется правде, все покрывает, всему верит, на все надеется, все переносит.
46 А потому, возлюбленные братья мои, если у вас нет милосердия, то вы ничто, ибо милосердие никогда не угасает. А потому держитесь милосердия, которое превышает все, --- остальное все должно пройти.
47 Но это милосердие есть чистейшая любовь Христова и пребывает вовеки; и хорошо будет тому, у кого окажется она в последний день.
48 А потому, возлюбленные братья мои, молитесь Отцу со всей силою сердца, дабы преисполниться вам этой любовью, которой Он наградил всех истинных последователей Сына Своего, Иисуса Христа, дабы вы могли быть сынами Бога; дабы, когда Он явится, мы могли быть подобны Ему, ибо мы увидим Его таким, каким Он есть; дабы мы могли иметь эту надежду; дабы мы могли быть очищены, подобно тому, как Он чист. Аминь.

Учение и Заветы 4
5 И вера, надежда, милосердие и любовь, с оком, устремленным единственно ко славе Божьей, делают такого человека достойным для этой работы.
6 Помните веру, добродетель, знание, умеренность, терпение, братскую доброту, благочестие, милосердие, смирение, усердие.
7 Просите, и вы получите; стучите, и отворят вам. Аминь.

3

это что за рассылка такая?

Но об этих способах мы поговорим подробно в ближайших выпусках.

для тех кто не может создать и поддерживать нормлаьные отношения только за счет умственных ресурсов своего мозга и кому нужна психологическое чтиво? как правило люди подросткового возраста.

все это я строчил на клавиатуре во имя ИМХО!

4

На мой взгляд  интересная статья - http://lady.mail.ru/article/62470

.... "Любить - значит перестать сравнивать"....

На полугодовой генеральной конференции в одном из выступлений ( я забыла, к сожалению, имя выступавшего) мне запомнилась фраза - " я все время старался быть тем, за кого она (жена) меня принимает".
И слова эти звучали с благодарностью в адрес жены.

5

Немного не по теме.
Но все ж таки.

Это что за новые апостольские персоны (М. и С. Марченко.), что изрекли
"Познайте истину и истина сделает вас свободными! "

6

Vladimir написал(а):

Это что за новые апостольские персоны (М. и С. Марченко.), что изрекли
"Познайте истину и истина сделает вас свободными! "

Просто ищущие и размышляющие люди.

"...и познаете истину, и истина сделает вас свободными" - Ин.8:32

Но поскольку фраза несколько изменена, то и подписана именем авторов. :dontknow:

7

« Любовь - это соревнование между мужчиной и женщиной за то, чтобы доставить друг другу как можно больше счастья.»
Стендаль 

Отлично сказано! :yep:

8

Хорошая тема.
Вот тут есть замечательная, озвученная статья Антония Сурожского -  "Какого цвета глаза Вашей жены?"
http://www.predanie.ru/mp3/Mitropolit_A … urozhskij/
Замечательно про навешивание ярлыков убивающее любовь.

9

Tvinki написал(а):

"стоит нам создать образ Божий и сказать: «Посмотри, вот твой Бог», мы превращаем Бога Живого, динамичного, непостижимого, бесконечного глубокого Бога в нечто ограниченное, имеющее человеческий масштаб" Григорий Богослов

Да, с этим не поспоришь...
Прошу прощения, что не по теме.... :dontknow:

10

Melodia написал(а):

"стоит нам создать образ Божий и сказать: «Посмотри, вот твой Бог», мы превращаем Бога Живого, динамичного, непостижимого, бесконечного глубокого Бога в нечто ограниченное, имеющее человеческий масштаб" Григорий Богослов

и иначе невозможно

Бога надо описывать
как только мы сказали какой Он, мы облекли Его в наши мерки
так других то нет

ограничивает ли это Бога?
а в никоей мере.

Как наше описание бури не ограничивает бурю
как наше описание чувства , не ограничивает чувства

Бог открыт и наше описание не ограничивает Его
По мере нашего духовного, умственного развития мы понимает Его глубже и описываем уже по другому.
Новыми словами, которые также не могут Его полностью описать, но вовсе не ограничивают Его.

Ну, а если и возникает индивидуальное чувство неописываемости Бога, то давайте перейдем к апофатическому богословию.
Будем говорить не какой Он, а какой он НЕ.....

Непознаваемый
нелицеприятный
неограниченный

и так далее не.....

11

Melodia написал(а):

Да, с этим не поспоришь...
Прошу прощения, что не по теме.... :dontknow:

А чудесная была бы тема :)

12

Vladimir написал(а):

и иначе невозможно

Бога надо описывать
как только мы сказали какой Он, мы облекли Его в наши мерки
так других то нет

ограничивает ли это Бога?
а в никоей мере.

Как наше описание бури не ограничивает бурю
как наше описание чувства , не ограничивает чувства

Бог открыт и наше описание не ограничивает Его
По мере нашего духовного, умственного развития мы понимает Его глубже и описываем уже по другому.
Новыми словами, которые также не могут Его полностью описать, но вовсе не ограничивают Его.

Ну, а если и возникает индивидуальное чувство неописываемости Бога, то давайте перейдем к апофатическому богословию.
Будем говорить не какой Он, а какой он НЕ.....

Непознаваемый
нелицеприятный
неограниченный

и так далее не.....

Это касается и Джозефа Смита.

13

Дж. Смит не Бог

его понять и описать легче

он видим, познаваем

его непознанность не более, чем непознанность ваша для меня

и моя для вас

14

Vladimir написал(а):

Дж. Смит не Бог

его понять и описать легче

он видим, познаваем

его непознанность не более, чем непознанность ваша для меня

и моя для вас

Володя я имела ввиду его описание Бога. Уверена, что оно тоже равноценно ему самому было.

15

Наташа.

Конечно, он описывал своим языком.
Настолько, насколько мог.

По мере развития Дж. Смита, как личности, его описанеи Бога приобретало новые краски, смыслы, детали.

Разность описания бога мы видим в Библии у разных пророкв, что видети Бога.
Соравнить можно , скажем. Исайю и Иоанна.

16

Vladimir написал(а):

Конечно, он описывал своим языком.
Настолько, насколько мог.

По мере развития Дж. Смита, как личности, его описание Бога приобретало новые краски, смыслы, детали.

Разность описания бога мы видим в Библии у разных пророкв, что видети Бога.
Соравнить можно , скажем. Исайю и Иоанна.

Согласна полностью. Именно по-этой причине и считаю, что наполненность законами и традициями церкви такова на нынешний момент не потому что Бог что-то изъял, а что-то  добавил, а  потому, что изменилось  понимание людей, а за ним и трактовка воли Бога.

17

Tvinki написал(а):

Именно по-этой причине и считаю, что наполненность законами и традициями церкви такова на нынешний момент не потому что Бог что-то изъял, а что-то  добавил, а  потому, что изменилось  понимание людей, а за ним и трактовка воли Бога.

Мы тут как то незаметно перешли от одного вопроса к другому.

Сначала мы обсуждали вопрос ОПИСАНИЯ Бога различными пророками.
И как то неожиданно перешли к вопросу с ТРАКТОВКИ  воли Бога.

18

Vladimir написал(а):

Мы тут как то незаметно перешли от одного вопроса к другому.

Сначала мы обсуждали вопрос ОПИСАНИЯ Бога различными пророками.
И как то неожиданно перешли к вопросу с ТРАКТОВКИ  воли Бога.

Даже  к третьему, тема о любви а  не об этом....: ) сорри