Жизнь. Люди. Время.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Генеалогия. Храмы. Семейная история. » Интересные факты о храмах.


Интересные факты о храмах.

Сообщений 1 страница 30 из 165

1

The Nauvoo Illinois Temple was the first to have an angel (though not identified as Moroni), and it is the only temple to have a horizontal or flying angel (which functioned as a weathervane). The angel was inspired by Revelations 14:6, which says, "And I saw another angel fly in the midst of heaven, having the everlasting gospel to preach unto them that dwell on the earth, and to every nation, and kindred, and tongue, and people."

Храм  Nauvoo, в Иллинойсе, был первым, что имел ангела (хотя и не идентифицированный, как Мороний), и это - единственный храм имеющий горизонтального или летящего ангела (который функционировал как weathervane( наверное - это флигель) ).
Устанвока ангела был вдохновлена стихом из Откровения 14:6, который говорит, "И я видел другого ангела летящего посреди небес, имея вечное Евангелие, чтобы проповедовать тем, которые  на земле,  к каждой нации, и роду, и языку, и людям."

http://www.ldschurchtemples.com/facts/

2

Only five temples feature an angel Moroni statue holding the gold plates. They are the Los Angeles California Temple, Washington D.C. Temple, Seattle Washington Temple, Jordan River Utah Temple, and México City México Temple.

Только пять храмов имеют особенность у ангела  Морония, который держит золотые листы. Это - the Los Angeles California Temple, Washington D.C. Temple, Seattle Washington Temple, Jordan River Utah Temple, and México City México Temple.

3

Посмотрите, какой необычный по архитектуре храм.
Храм в Логане

4

Он же ночью.

5

Башеки как у средневекового замка.  :)

6

Храм в Манти очень похож на тот, что в Логане. Построены почти в одно время.
http://i010.radikal.ru/0801/6d/9d9a68af069a.jpg

Мне он тоже очень нравится.

Отредактировано zhelena (02-01-2008 13:18:08)

7

Он же

8

Mila написал(а):

Башеки как у средневекового замка.

А мне почему то ,напомнил восточный дворец. ^_^

9

Ну, не знаю...

10

А какие вообще факты здесь публиковать можно?

11

Ограничений по фактам нет.

12

Вааще, красиво, когда женщині в юбках, но у нас проблемі из єтого не делают, да и редко кто у нас в бруках приходит

13

Vladimir написал(а):

Ограничений по фактам нет.

Может кто подскажет? При покидании города Наву, Бригам Янг опубликовал объявление о продаже храма. Мне кажется это интересным фактом, а вам? 
Не могу сейчас найти эту фотокопию в сети, может кто знает где она?

14

Grumbo написал(а):

Мне кажется это интересным фактом, а вам? 
Не могу сейчас найти эту фотокопию в сети, может кто знает где она?

Если это факт, то он интересен.
Фотокопию этого объявления не встречал.

15

Grumbo написал(а):

При покидании города Наву, Бригам Янг опубликовал объявление о продаже храма.

И еще, наверное, сразу поджог.

Отредактировано VIC (29-01-2008 18:47:24)

16

VIC написал(а):

И еще, наверное, сразу поджог.

Если вам так угодно, то может и так. :)

17

VIC написал(а):

И еще, наверное, сразу поджог.

В случаях иронии я всегда советую изучать выступление руководителей и оф. источники церкви.

Manuscript History of Brigham Young, Hg. Elden J. Watson (1971), 145.
http://www.lds.org/conference/talk/disp … 00.html#13   думаю это выступление без труда можно найти на русском языке.

"Versuche, den Tempel später zu verkaufen, blieben erfolglos."   перевод , Попытки позже продать храм были безуспешны"

http://www.hltwahrheit.org/N.html

Изучайте. а фотокопию объявления о продаже пока не смог найти, скорее всего видел только в книге.

18

Grumbo написал(а):

"Versuche, den Tempel später zu verkaufen, blieben erfolglos."   перевод , Попытки позже продать храм были безуспешны"

Спасибо за факт.
А что вас так насторожило в этом случае, что храм хотели продать?
Ну хотели и хотели.
Мотивация была серъезная.

Вот эта статья.
http://lds.org/conference/talk/display/ … 18,00.html

А вот момент, где говорится об этом.

Господь научил священство еще одной великой обязанности в тот период истории Церкви. В разделе 104 Учения и Заветов Господь установил порядок церковной помощи бедным: “Поэтому, если какой-либо человек возьмет от избытка, который Я создал, но не уделит свою долю, согласно закону Евангелия Моего, бедным и нуждающимся, он с нечестивыми возведет глаза свои в аду, будучи в муках”10. В соответствии с этим в январе 1839 года, во время исхода из Миссури, многие братья заключили завет “ждать и помогать друг другу ... пока не останется ни одного желающего покинуть штат”11.

В холодном феврале 1839 года Дэниэл Стилвэлл Томас вспоминал: “Перед тем как пересечь [реку Миссури], мы разгрузили нашу повозку и послали ее обратно, чтобы помочь [так] вывезти бедных и таким образом спасти им жизнь, так как банда все еще угрожала им”12. У самого Дэниэла Томаса было пятеро детей и лишь одна пара обуви на всех, и все же он послал повозку обратно, чтобы спасти лишившихся всего Святых.

Позднее, 6 октября 1845 года, группа носителей священства собралась в храме Наву и торжественно добавила свои имена к письменному обету предоставить средства для того, чтобы взять бедных и нуждающихся с основной группой Святых в великом передвижении на Запад. В 1846 году Церковный совет решил, что его члены могут даже продать храмы в Наву и Киртланде и всю собственность Церкви, чтобы помочь Святым двигаться на Запад13.

Но лучше статью прочитать целиком.

“Какою силою вы сделали это?”
Президент Джеймс И. Фауст
Второй советник в Первом Президентстве

Священство Бога стало выдающейся силой ... стоящей за добро в мире ... Эта великая сила ... была доверена нам, и мы не должны ослаблять ее неисполнением своих обязанностей.

Мои возлюбленные братья, я выражаю свою любовь и признательность вам за вашу преданность и верность в качестве носителей священства Бога.

В этом году три мои сына и я посетили те места во Франции, где мой отец сражался в армии США во время Первой мировой войны. Велико было страдание и ужасны были последствия для всех участвовавших в той войне. Миллионы потеряли свои жизни. Хотя мой отец не был убит, он нес умственные и физические шрамы до конца своей жизни. Несмотря на его ужасающий опыт, он начал свой дневник так: “Если бы мне пришлось исполнить это снова, я бы исполнил, потому что в этом состоял мой долг”1. Проезжая 80 лет спустя по этим красивым местам, мы посетили поля сражений и кладбища бойцов двух воевавших сторон.

Первая мировая война была особенно трагична для нашей семьи, потому что у моего отца было несколько троюродных братьев, которые служили на стороне противника в тех же районах боевых действий. В конце концов мы познакомились с этими родственниками, и они оказались порядочными, богобоязненными христианами. Они не имели ничего общего с большой геополитикой или с причинами войны. Как и мой отец, они служили своей стране, потому что это было их обязанностью. Первая мировая война и войны, последовавшие за ней, принесли много страданий и стали причиной смерти бесчисленных невинных людей. Говоря простыми словами, войны часто бывают вызваны сильной жаждой власти.

Сегодня вечером я хочу поговорить с вами, молодые люди священства, о власти, о ее правильном использовании и о том, что ей сопутствует, - об исполнении обязанностей. Власть очень притягательна. Она может быть как хорошей, так и плохой. В возрасте, когда вы формируетесь, вас, молодые мужчины, привлекают сильные личности того или иного сорта. В их число часто входят спортивные идолы, люди из мира развлечений, состоятельные люди и те, кто наделен политической властью. К сожалению, некоторые молодые люди, особенно те, кто не получил хорошего образования, кто не играет в команде или кого не взяли в специально отобранный хор, могут чувствовать себя отвергнутыми и их могут манить группы, которые, как им кажется, компенсируют их неадекватность. Жажда признания или власти влечет их, как мотыльков на огонь, в уличные банды и другие сообщества, где может царить насилие и поощряются привычки, опасные для тела и для души.

У вас, молодые носители священства, есть доступ к величайшему источнику власти в мире. Это - священство Бога. Как полная противоположность другим источникам власти, Святое Священство, при правильном его использовании, продолжает строить духовную и физическую силу, преодолевающую вечность. Оно “нераздельно связано с силами Небесными” и может “применяться лишь согласно принципам праведности”2. Относительно священства Пророк Джозеф Смит сказал: “[Это] тот канал, через который все знание, учение, план спасения и всякий важный вопрос открывается с Небес ... Это канал, через который Всемогущий ... продолжал открывать Себя детям человеческим до настоящего времени и через который Он будет делать известными Свои цели до конца времен”3.

Эта сила находится в прямом соответствии с нашей верностью в исполнении наших обязанностей. Как заметил Пророк Джозеф, “Господь дал нам силу соразмерно работе, которую необходимо исполнить, и силу соответственно пути, лежащему перед нами, и милость и помощь, насколько требуется по нашим нуждам”4. Вот пример: Пророк Илия, используя свое священство, мог призвать огонь с неба, чтобы показать силу Божью.

Перед тем как стать представителем Высшей власти Церкви, президент Хью Б. Браун служил в Англии офицером Канадской армии и имел большую власть. Люди стояли перед ним по стойке “смирно” и называли его “сэр”. Однажды брат Браун получил известие, что его ждут в госпитале. Когда он пришел туда, его провели в маленькую комнату, где лежал больной молодой человек. Брат Браун вспомнил, что когда-то он был учителем Воскресной школы того молодого человека. “Брат Браун, - сказал молодой человек. - Не используете ли вы вашу власть, чтобы помочь мне? Доктора сказали, что мне не жить. Не могли бы вы дать мне благословение?” Вся гордость, которую испытывал брат Браун, одетый в королевскую форму, исчезла, когда он возложил свои руки на голову юноши и дал ему благословение. Помощь, которая потребовалась ему, не зависела от власти офицера королевской армии, но лишь от власти священства5.

С властью священства приходят весомые обязанности. Поистине, мы можем наслаждаться властью священства, только если исполняем свои обязанности. Священство этой Церкви в прошлом получило некоторые тяжелые уроки относительно своих обязанностей. Братья в ранние времена не были испытаны и проверены. Через руководство Пророка Джозефа Смита Господь учил и тщательно отбирал их. Их преследовали и немилосердно гнали, пока они учились исполнять свои обязанности. Многие не выдержали. Трижды некоторые из ранних братьев испытали тяжелые, очищающие испытания перед тем, как найти в конце концов прибежище в этих горных долинах.

Первым из этих испытаний был Стан Сиона весной и летом 1834 года. Второе пришло четырьмя годами позже, при переселении тысяч Святых из штата Миссури в Иллинойс. Через двенадцать лет - эпический исход из Иллинойса в Уинтер-Куортерс, а на следующий год - к горным долинам западной части континента.

Стан Сиона был организован, чтобы восстановить Святых в графстве Джексон, штат Миссури. В этой “попытке искупить Сион”6 около двухсот мужчин прошли более тысячи миль в самых тяжелых обстоятельствах под личным руководством Пророка Джозефа Смита.

Джордж А. Смит в возрасте шестнадцати лет был избран идти с лагерем и описал некоторые страдания, испытания и трудности, которые испытывали братья. Он начал писать 26 мая 1834 года: “День был чрезвычайно жарким, и мы сильно страдали от жажды и были вынуждены пить воду из болот, заполненных живыми созданиями. Здесь я научился отцеживать водяных насекомых зубами”7. На следующий день обессилевший Соломон Хэмфри лег на землю и заснул. Проснувшись, он увидел гремучую змею, которая свернулась на расстоянии фута от его головы, лежа между ним и его шляпой, которую он держал в руке, когда засыпал. Братья собрались вокруг него, говоря: “Это гремучая змея, надо убить ее”. Но брат Хэмфри сказал: “Нет! Я защищу ее, вы не должны убивать ее, потому что мы хорошо вздремнули вместе”8. Не хотел бы я вздремнуть рядом с гремучей змеей!

Брат Джордж А. Смит записал: “Пророк Джозеф Смит полностью разделял все тяготы путешествия. Кроме того, что он заботился об обеспечении лагеря и руководил им, он шел пешком большую часть времени и в полной мере испытал все мучения от покрытых мозолями, кровоточащих, усеянных язвами ног, что было естественным результатом ежедневного пути в 25 или 40 миль (40-60 км. - Прим. перев.) за день в самую жару. Но за все время похода от него никогда не слышали ропота или жалобы, тогда как большинство мужчин жаловались ему на ... скудный запас провизии, плохое качество хлеба ... червивую свинину и сыр и т. д... . Тем не менее мы были Станом Сиона, хотя многие из нас не хотели молиться, были бездумными, неосторожными, глупыми или вредными ... Джозефу приходилось носиться с нами и нянчить нас, как детей. Однако было много и таких в Стане, кто никогда не роптал и был всегда готов и желал поступать так, как хотели наши руководители”9.

Хотя Стан Сиона не достиг поставленной цели восстановить Святых на своих землях в графстве Джексон, штат Миссури, он стал бесценной суровой школой. Они усвоили, что вера важнее, чем сама жизнь. На конференции, проведенной 14 февраля 1835 года, Кворум Двенадцати Апостолов и Кворум Семидесяти были избраны из числа тех, кто служил в Стане Сиона. Эти доблестные братья вели Церковь в течение следующих пятидесяти лет.

Господь научил священство еще одной великой обязанности в тот период истории Церкви. В разделе 104 Учения и Заветов Господь установил порядок церковной помощи бедным: “Поэтому, если какой-либо человек возьмет от избытка, который Я создал, но не уделит свою долю, согласно закону Евангелия Моего, бедным и нуждающимся, он с нечестивыми возведет глаза свои в аду, будучи в муках”10. В соответствии с этим в январе 1839 года, во время исхода из Миссури, многие братья заключили завет “ждать и помогать друг другу ... пока не останется ни одного желающего покинуть штат”11.

В холодном феврале 1839 года Дэниэл Стилвэлл Томас вспоминал: “Перед тем как пересечь [реку Миссури], мы разгрузили нашу повозку и послали ее обратно, чтобы помочь [так] вывезти бедных и таким образом спасти им жизнь, так как банда все еще угрожала им”12. У самого Дэниэла Томаса было пятеро детей и лишь одна пара обуви на всех, и все же он послал повозку обратно, чтобы спасти лишившихся всего Святых.

Позднее, 6 октября 1845 года, группа носителей священства собралась в храме Наву и торжественно добавила свои имена к письменному обету предоставить средства для того, чтобы взять бедных и нуждающихся с основной группой Святых в великом передвижении на Запад. В 1846 году Церковный совет решил, что его члены могут даже продать храмы в Наву и Киртланде и всю собственность Церкви, чтобы помочь Святым двигаться на Запад13.

Непрекращающейся обязанностью священства Церкви и сегодня является забота о всех членах Церкви, включая бедных и нуждающихся, вдов, сирот, одиноких матерей и их семьи. У нас есть дополнительная обязанность в наше время увеличить свое внимание и любовь к духовно бедным среди наших братьев, чтобы они и их семьи тоже могли насладиться “миром в этом мире и жизнью вечной в мире грядущем”14.

Вы, молодые мужчины Священства Ааронова, только мельком узнали то удовлетворение, которое приходит через праведное использование вашего священства. Это священство держит “ключи служения Ангелов”15. Священникам может быть позволено исполнить священное таинство крещения, чтобы снять наши грехи. Священство Аароново прислуживает и раздает священные символы причастия. Оба таинства непосредственно связаны с Искуплением Спасителя. Кроме того, в качестве напарников в домашнем обучении вы должны помогать смотреть за Церковью, увещевая членов “молиться ... и исполнять все семейные обязанности”16.

И еще одна обязанность относится именно к вам, замечательные молодые люди. Эта обязанность - следовать совету тех, кому дана власть над вами. Слушайтесь своих родителей. Будьте послушны им независимо от того, согласны вы с ними или нет. Они любят вас больше, чем кто-либо еще, и желают в своих сердцах самого лучшего для вас. Слушайтесь президента вашего кворума, вашего епископа, вашего президента кола, Апостолов, Провидцев и Носителей откровений, особенно Президента Хинкли, и других представителей Высшей власти Церкви. Они будут вести вас путем праведности.

Священство Бога стало выдающейся силой в мире, стоящей за добро в мире. Мы уже не горстка людей на задворках общества. Эта великая сила в защиту добра была доверена нам, и мы не должны ослаблять ее неисполнением своих обязанностей. Мы должны вооружиться оружием праведности. У нас есть обязанность быть достойными во всех отношениях, чтобы мы смогли призвать все великие силы священства. Мы должны быть совершенно честными во всех наших делах. Мы должны быть нравственно чисты. Мы должны помогать бедным и нуждающимся. Как у великой армии Бога, у нас есть обязанность помогать делу истины и праведности по всему миру.

Братья, мы - уполномоченные служители воскресшего Христа. С этой властью приходит обязанность продвигать эту священную работу вперед во всем мире. Мы часть величайшего всемирного братства. Мы будем держать отчет о том, что мы делали с ключами, силами и властью, дарованными нам. Мы должны быть достойными этого великого доверия во всем.

Если смотреть в будущее - что ж, нас по-прежнему ждут препятствия, трудности, вызовы судьбы и сопротивление. У сатаны в его распоряжении больше инструментов, чем когда-либо раньше, чтобы искушать, смущать и развращать наших людей. Нас по-прежнему будут отсеивать. Однажды в будущем нам придется отчитаться через Президента Гордона Б. Хинкли перед Пророком Джозефом за то, что мы сделали с этой великой силой, которой Господь облек нас.

Мы благодарны, что работа Бога продвигается вперед так мощно, как она идет сейчас под руководством Президента Гордона Б. Хинкли. После смерти Спасителя Его Апостолы совершили великое и чудесное дело в Его имя. Каиафа и первосвященники спросили у Петра и Иоанна: “Какою силою ... вы сделали это?”17 Как и Петр, мы заявляем миру: все это происходит силой и посредством силы Святого Священства и во “имя Иисуса Христа из Назарета”18.

Это - мое торжественное свидетельство во имя Иисуса Христа, аминь.

ЛИТЕРАТУРА

1. George A. Faust diary, собственность автора, 1.
2. У. и З. 121:6.
3. History of the Church, 4:207.
4. History of the Church, 1:176.
5. Цит. по Hugh B. Brown, “Be What You Will to Be,” Brigham Young University Speeches of the Year (14 Feb. 1967), р. 8-9.
6. B. H. Roberts, introduction to History of the Church, 3:xi.
7. “History of George Albert Smith,” typescript, Historical Department, Archives Division, The Church of Jesus Christ of Latter-day Saints, p. 17.
8. “History of George Albert Smith,” р. 18.
9. “History of George Albert Smith,” р. 33.
10. У. и З. 104:18.
11. History of the Church, 3:251; см. также 3:250, 252-255.
12. “To the Editor and Readers of the Lehi Post” (n.d.), Historical Department, Archives Division, The Church of Jesus Christ of Latter-day Saints, р. 3.
13. См. Brigham Young, Manuscript History of Brigham Young, 1846-1847, comp. Elden J. Watson (1971), р. 145.
14. У. и З. 59:23.
15. У. и З. 84:26.
16. У. и З. 20:51.
17. Деяния 4:7.
18. Деяния 4:10.

19

Vladimir написал(а):

А что вас так насторожило в этом случае, что храм хотели продать?

Меня насторожило, что этот  факт долго был неизвестен, вот что, якобы сожжён - это знает каждый мормон, а вот о попытке продажи далеко не все. В краткой истории церкви это не указано.

Статью я читал, и по возможности источники указанный внизу.

Мне это напоминает в истории Германии один исторический момент, который потом обошёлся Германии слишком дорого : сожжение Рейхстага. Сначала обвинили евреев, а потом выснилось что сами подожгли. Но это не обвинение церкви в поджоге.  Это сомнение в достоверности фактов, которые она позволяет своим адептам видеть.

20

Grumbo написал(а):

Меня насторожило, что этот  факт долго был неизвестен, вот что, якобы сожжён - это знает каждый мормон, а вот о попытке продажи далеко не все. В краткой истории церкви это не указано.

Стали обсуждать эту тему. Впомнил, что уже встречал эту версию, что мормоны сами подожгли храм при уходе из Наву.

21

Vladimir
А кто автор версии о поджоге?

22

Grumbo написал(а):

А кто автор версии о поджоге?

это был антимормонский сайт
уже не помню, кто автор этой гипотезы

23

Vladimir
понятно, я в неё не очень верю, что этот проект исходил от руководства. Вот, пара моронов могла бы по своему почину поджечь,но даже если и так, то это никак церковь очернять не может.

24

Ребята, а меня всегда интересовало то, что первый храм - в Киртланде - был в строгом смысле слова не храмом. То есть он был построен как храм, но использовался, по-моему, как обычное церковное здание.

Есть у кого-то информация более подробная?

пс По поводу статьи о священстве - я вообще-то думаю, что так должны поступать все порядочные люди вне зависимости от пола, возраста, национальной принадлежности (но тут есть вопросы - нравственные нормы далеко не у всех народностей одинаковые), образования и пр.

25

История Церкви в устроение полноты времен. с. 315-316
Более двух тысяч Святых покинули Наву в середине марта 1846 г., и еще несколько сотен уехали в апреле и мае. Перед отъездом Президент Янг поручил трем доверенным лицам - Джозефу Л. Хейвуду, джону С. Фулмеру и Алмону У. Баббиту - продать имущество Церкви и частную собственность уехавших Святых, уплатить самые неотложные долги и обеспечить безопасную отправку тех, кт вынужден был заержаться в Наву. Он также назначил Орсона Хайда наблюдать за завершением работ и посвящением храма Наву.
Строители закончили работы к концу апреля, и здание храма было подготовлено к посвящению. Уилфорд Вудрафф вернулся с миссии в Великобританию как раз к началу церемонии. 30 апреля Орсон Хайд, уилфорд Вудрафф и примерно двадцать других Святых, облачившись в свои храмовые одеяния, посвятили дом Господа.
...
На следующий день, 1 мая 1846 г., руководители Церкви в Наву провели публичное посвящение. Затем старейшины Хайд и Вудрафф отправились в Айову, чтобы присоединиться к остальным из Двенадцати.
Когда противники Церкви поняли, что не все Святые собираются летом оставить Наву, преследования возобновились. Мужчины и женщины, собиравшие урожай, подверглись нападениям, некоторые были жестоко избиты. Травля продолжалась все лето и осень 1846 г.
Тем временем Кворум Двенадцати решил продать храм Наву, чтобы добыть средства на экипировку оставшихся в Наву Святых. Все попытки продать здание провалились...
...Сражение за Наву началось 10 сентября...
16 сентября "комитет Куинси", которому удавалось сохранять мир в предыдущие месяцы, сделал еще одну попытку вмешаться в события. Святых вынудили к безоговорочной капитуляции, но им сохранили жизнь и давали шанс переправиться через реку. Только пяти уполномоченным и их семьям было позволено остаться в Наву, чтобы распорядиться имуществом. Те, что смогли, быстро переправились на другой берег, не взяв с собой ни запасов еды, ни необходимой одежды. В конце концов толпа вошла в город, разгромила дома и осквернила храм...

с. 241
9 октября 1848 г. Интерьер храма сожжен поджигателем.
27 мая 1850 г. Три наружные стены разрушены смерчем.
1856 г. Последняя оставшаяся стена снесена из соображений безопасности.

26

Soleilko написал(а):

первый храм - в Киртланде

История Церкви в устроение полноты времен. с. 162.
Внешне храм выглядел как типичный для Новой Англии молитвенный дом, но его интерьер был уникален. Господь уточнил, что здание должно иметь два больших помещения, одно над другим, каждое размерами 17x20 метров. Нижнее помещение планировалось как причастный зал и место для молитв, проповедей и прислуживания причастия. Верхнее помещение педназначалось для образовательных целей (У. и З. 95:8,13-17).

27

Mila написал(а):

Джозефу Л. Хейвуду, джону С. Фулмеру и Алмону У. Баббиту - продать имущество Церкви и частную собственность уехавших Святых, уплатить самые неотложные долги и обеспечить безопасную отправку тех, кт вынужден был заержаться в Наву. Он также назначил Орсона Хайда наблюдать за завершением работ и посвящением храма Наву.

Можно вопрос?  Вы никогда не задавались вопросом, что очень странно собираться в дорогу,,продавать имущество, копить средства и в тоже время достраивать храм, чтобы его потом кинуть?

28

Если Бог дает возможность достроить храм, который Сам повелел построить, почему нужно бросать строительство?

29

Mila написал(а):

сли Бог дает возможность достроить храм, который Сам повелел построить, почему нужно бросать строительство?

То есть, даёт достроить для того, чтобы оставить на поругание?
Если уже было известно, что покинуть надо Наву под угрозой штурма.

Кстати, о развалинах - камни от храма были разобраны на строительство зданий коммунистической общиной икаритов,которая и поселилась окончательно в городе.

По поводу изгнанных - в городе остались те святые, которые не посчитали Янга наследником и не захотели ему следовать, а было их немало.  Осталась и жена Смита , Эмма и её дети.
Осталась и мать И.Смита Люси Мак-Смит в своём доме и дожила до самой смерти.
,

30

Внешне храм выглядел как типичный для Новой Англии молитвенный дом, но его интерьер был уникален. Господь уточнил, что здание должно иметь два больших помещения, одно над другим, каждое размерами 17x20 метров. Нижнее помещение планировалось как причастный зал и место для молитв, проповедей и прислуживания причастия. Верхнее помещение педназначалось для образовательных целей (У. и З. 95:8,13-17).

Получается, что это типичный молитвенный дом. Тогда почему его назвали храмом?

Вы никогда не задавались вопросом, что очень странно собираться в дорогу,,продавать имущество, копить средства и в тоже время достраивать храм, чтобы его потом кинуть?

Мне это странным не кажется. Ведь есть срочные дела, а есть важные. Важные нужно на первое место ставить. Люди хотели получить особенный духовный опыт, защиту перед тем, как отправиться фактически в неизвестность. Думаю, что их сердце плакало, зная, что храм будет разрушен.
Думая, что к духовной жизни других людей нужно относиться с уважением. Не так ли? :)


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Генеалогия. Храмы. Семейная история. » Интересные факты о храмах.