Жизнь. Люди. Время.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Апологетика » ......какая из всех сект была правильной.....?


......какая из всех сект была правильной.....?

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

Еще Володя такой вопрос. У нас в одном приходе был лидер священства, который вобщем то не выделялся среди других...разве, что черезчур фанатично проповедовал некоторые вещи и из-за этого с ним было некомфортно говорить. Чувствовалось, что не от души уже идет а ..есть заскок немного. Его дочка была малоактивной. Работая с этой семьей мы пытались сделать её поактивнее , но это никак не удавалось. Однажды она призналась что Церковь для неё это часть отца ..а он с  ней ужасно обращался...Мы не могли доказать, что она говорит правду, в приходе её отец выглядел довольно благополучно...И есть презумпция невиновности...Но слова девочки нас насторожили...и синяки тоже. Но доказать ничего нельзя было...Через пару лет этот человек стал неактивным..и оказалось что дочь говорила правду...Доказали. Теперь вопрос. Как быть с теми кого он крестил за это время ? Ведь он был все это время недостойным носителем священства ?

32

Tvinki написал(а):

Теперь вопрос. Как быть с теми кого он крестил за это время ? Ведь он был все это время недостойным носителем священства ?

Владимир меня дополнит или поправит, но как я слышал объяснения от президента округа - он отвечал на такой же вопрос, только про причастие. Ответ я понял так: причастие будет действительным, но недостнойный носитель Священства за это понесет ответсвенность/наказание.

33

VIC написал(а):

Ответ я понял так: причастие будет действительным, но недостнойный носитель Священства за это понесет ответсвенность/наказание.

Да, это частое объяснение. Оно справедливо, но тут же появляется недоумение о отсутствии в церкви как такогого покаяния и исповеди.   Вот так человек и живёт, согласно свой совести и разуму и по внушению Духа.

34

Vladimir написал(а):

А вот вопрос для размышления, как такая вера, уверенность приходит.

Уходит она от того что на деле убеждаешься, что убеждённость не соотвествует действительности.

Отредактировано Grumbo (10-07-2008 18:18:20)

35

VIC написал(а):

Владимир меня дополнит или поправит, но как я слышал объяснения от президента округа - он отвечал на такой же вопрос, только про причастие. Ответ я понял так: причастие будет действительным, но недостнойный носитель Священства за это понесет ответсвенность/наказание.

Виктор я понимаю это объяснение ...НО..У этого человека не было силы и власти совершать обряд...Как быть с этим ?

36

Tvinki написал(а):

У этого человека не было силы и власти совершать обряд...Как быть с этим ?

Ну как же не было?
Он был рукоположен в священство и сила и власть у него была.
А вот то, что он неправедно жил, как оказалось, лгал, как вы говорите, все это будет обличать его на суде.

Tvinki, вы знаете это достоверно было или так вам кажется, что это достоверно?

37

Vladimir написал(а):

Ну как же не было?
Он был рукоположен в священство и сила и власть у него была.
А вот то, что он неправедно жил, как оказалось, лгал, как вы говорите, все это будет обличать его на суде.

Tvinki, вы знаете это достоверно было или так вам кажется, что это достоверно?

Да достоверно..Но это к тому же не единственный случай который я по роду своих призваний узнала.
Не единственный случай когда священство не совместимо с тем, что делает человек.
Вопрос в том как священство могло у него оставаться после того как он себя так вел ?

38

Tvinki написал(а):

Вопрос в том как священство могло у него оставаться после того как он себя так вел ?

Мне кажется, что вы задаете риторический вопрос.
Это много раз обсуждалось.
Едва ли вы не знаете или хотя бы не слышали ответ.

Так же , как и закон десятины, этот вопрос входит в топ часто задаваемых вопросов.

39

Grumbo написал(а):

Оно справедливо, но тут же появляется недоумение о отсутствии в церкви как такогого покаяния и исповеди.   Вот так человек и живёт, согласно свой совести и разуму и по внушению Духа.

А как вы относитесь к прохождению собеседования на храмовую рекоммендацию? Цель, чтобы каждый член Церкви был ее достоин. Есть же и личное собеседование с президентом прихода для обсуждения духовных проблем.

Tvinki написал(а):

Вопрос в том как священство могло у него оставаться после того как он себя так вел ?

Вот так например это объясняется православными богословами:

"Таким образом, подобно тому, как солнце во всей своей чистоте отражается в грязной луже, так и таинство крещения не загрязняется грехами священника, который осуществляет таинство. Отцы подчеркивали, что в каждом таинстве сам Христос действует через своего недостойного служителя. Св. Августин утверждал, что «Петр может крестить, но все же крестит сам Христос; Иуда может крестить, но крестит сам Христос».

http://www.standrews.ru/index-ea=1& … p;num=1072

40

маленькое дополнение по ситуации, когда причастие благословляет недостойный человек:

Причастие - как мост, связывающий того, кто принимает его, с Христом. Поэтому, главное - достоинство принимающего причастие (... для душ всех тех, кто вкушают его, дабы они...), а не благословляющего (который выступает как посредник в таинстве).
Так же и в отношении других таинств. В завет вступает человек, принимающий таинство, а не проводящий его.

При назначении носителей священства для совершения таинств президент прихода должен быть уверен в их достоинстве, при необходимости он проводит собеседование. Одно из ег благословений - дар проницательности.

41

VIC написал(а):

А как вы относитесь к прохождению собеседования на храмовую рекоммендацию?

Во время храмогого интервью выясняется преданность церкви, Смиту, доктрине. Там о грехах всего-то один вопрос, да и то так составлен : " Имеете ли Вы что нибудь сказать или должны ли Вы поговорить с епископом, но этого ещё не сделали?" Ах, да, о достоинстве для храма спрашивают.  И много кто недостойным оказывается?
Когда я пришёл на собеседование к епископу о проблемах с доктриной церкви, у самого епископа глаза расширились до размера плошек. Тоже самое было с президентом кола и первосвященства.   Я говорил, что исповеди нет перед причастием, что более важно.

VIC написал(а):

Вот так например это объясняется православными богословами:

Это так объясняется православными, но при чём здесь мормоны?  Вопрос был задан что на этот счёт думает мормонская церковь.

42

толмач написал(а):

Причастие - как мост, связывающий того, кто принимает его, с Христом. Поэтому, главное - достоинство принимающего причастие (... для душ всех тех, кто вкушают его, дабы они...), а не благословляющего (который выступает как посредник в таинстве).
Так же и в отношении других таинств. В завет вступает человек, принимающий таинство, а не проводящий его.

Согласна ! на все 100. Но тогда у нас двойные стандарты. Мы перекрещиваем людей, так как верим, что они крещены не той силой и властью ибо она была забрана у недостойных, при этом допускаем у себя в церкви иное отношение к силе священства. У нас этот обряд принимается Богом даже если производящий его не совместим с Божественной силой...

43

Tvinki написал(а):

Но тогда у нас двойные стандарты. Мы перекрещиваем людей, так как верим, что они крещены не той силой и властью ибо она была забрана у недостойных, при этом допускаем у себя в церкви иное отношение к силе священства.

Нет двойных стандартов.
Мы верим, что для крещения необходима сила Священства полученная от Бога.
Веря, что мы Церковь имеющая эту силу и полномочия проводить крещение , это мы и делает.

Так, что никаких двойных стандартов.

44

Grumbo написал(а):

Во время храмогого интервью выясняется преданность церкви, Смиту, доктрине. Там о грехах всего-то один вопрос, да и то так составлен : " Имеете ли Вы что нибудь сказать или должны ли Вы поговорить с епископом, но этого ещё не сделали?" Ах, да, о достоинстве для храма спрашивают.  И много кто недостойным оказывается?

Михаил, один ли вопрос о достоинстве? А эти что-ли не спрашивают?

Вы живете по закону целомудрия?
Есть ли что-нибудь в ваших отношениях с членами вашей семьи, что не находится в гармонии с учениями Церкви?
Стараетесь ли вы соблюдать заветы, которые вы заключили, посещаете причастие, другие собрания, живете ли вы жизнью в гармонии с законами и заповедями Евангелия?
Честны ли вы в отношениях с ближними?
Полный ли вы платильщик десятины?
Соблюдате ли вы Закон Мудрости?

Grumbo написал(а):

Это так объясняется православными, но при чём здесь мормоны?  Вопрос был задан что на этот счёт думает мормонская церковь.

Я сначала хотел посмотреть немного шире, как это объясняют например православные.

Tvinki написал(а):

Вопрос в том как священство могло у него оставаться после того как он себя так вел ?

Вот нашел такой ответ мормона на вопрос:
Если мормонский носитель священства живет неправедной жизнью и производит благословения, крещения, посещает храм - имеет ли действие все, что он делает?

Ответ: "Есть два аспекта относительно священства, которые надо учесть, отвечая на этот вопрос; есть сила священства и власть священства. Нет носителя священства на лице земли, который без греха, не считая одного [Христа]. Но они уполномочены действовать от имени Бога. Давайте возьмем экстремальный случай: Скажем, отец совершил тяжкий грех за который он был отлучен, и до того как это стало известно, он крестил своего сына. Когда грех отца стал известен, и он был отлучен, должен ли сын быть крещен заново? Ответ: нет, власть священства признавалась и его крещение остается действительным. Однако, что если этот недостойный отец попытается использовать силу священства для commanding the elements или для исцеления больного? Признает ли Господь произнесенное недостойным и неискренним человеком и [произойдет ли исцеление], если он призывает эти силы в неправедности? Я думаю, что нет».

http://www.askgramps.org/do-priesthood- … -performs/
О тех, кто не имеет ни силу, ни власть священства вспоминается история о семерых сыновей Скевы в Деяния 19:
13  Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует.
14  Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы.
15  Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?
16  И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома.

45

VIC написал(а):

Михаил, один ли вопрос о достоинстве? А эти что-ли не спрашивают?

Вы живете по закону целомудрия?
Есть ли что-нибудь в ваших отношениях с членами вашей семьи, что не находится в гармонии с учениями Церкви?
Стараетесь ли вы соблюдать заветы, которые вы заключили, посещаете причастие, другие собрания, живете ли вы жизнью в гармонии с законами и заповедями Евангелия?
Честны ли вы в отношениях с ближними?
Полный ли вы платильщик десятины?
Соблюдате ли вы Закон Мудрости?

Всё чудесно, ты отвечаешь на вопросы, тут ответ,либо да, либо нет.  А перед причастием, перед возобновлением заветов, ты тоже его проходишь?

VIC написал(а):

Вот нашел такой ответ мормона на вопрос:

Витя, а поавторитетней кто-нибудь есть? :)
Из ответа не понял, грех был совершён до крещения сына или после?

46

Grumbo написал(а):

Из ответа не понял, грех был совершён до крещения сына или после?

Я наверное непонятно перевел, но пример заключался в том, что носитель священтсва совершил грех до того как совершил таинство, но до того как его отлучили от церкви.

Grumbo написал(а):

А перед причастием, перед возобновлением заветов, ты тоже его проходишь?

А ты думаешь не сам человек должен решать о своем достоинстве, когда принимает причастие?

1 Коринфянам 11:
27  Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28  Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29  Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30  Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31  Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.

Павел пишет "да испытывает же себя человек" решая принимать или нет ему причастие - не епископ, а он сам.

Grumbo написал(а):

Витя, а поавторитетней кто-нибудь есть?

Ну чуток :)

"Обряды священства действительны, если их совершает уполномоченный носитель священства в установленном порядке. И хотя местные руководители хотят сделать все, что находится в их власти, чтобы только достойные братья прислуживали в причастии, обряд не становится недействительным, если кто-то из участвующих в нем во время совершения не является достойным. Святость обряда пострадает, но не его действительность. Если принимающий достоин и искренен, все возможные благословения и привилегии будут его".

"Ordinances of the priesthood are valid if they are performed by authorized priesthood bearers in the prescribed manner. While local leaders will want to do everything within their power to see that only worthy brethren administer the sacrament, the ordinance does not become invalid if someone involved is unworthy at the time he participates. The sanctity of the ordinance is violated, but not the validity. If the partaker is worthy and sincere, all the possible blessings and benefits will be his".
Rex W. Allred, “Q&A: Questions and Answers,” New Era, Oct. 1984, 48–49
http://www.lds.org/ldsorg/v/index.jsp?v … ;hideNav=1


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Апологетика » ......какая из всех сект была правильной.....?