Церковь Иисуса Христа святых последних дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Общие вопросы » Сошествие Святого Духа на Иисуса Христа после Его крещения.


Сошествие Святого Духа на Иисуса Христа после Его крещения.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Ребета, а какие детали вы смогли заметить в описаниях событий крещения и сошествия Святого Духа на Иисуса Христа?

2

От Иоанна 6:27 - ".............; ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог."
Я так понимаю - Небесный Отец даровал Иисусу Христу Святого Духа, как пример для людей, что они должны будут получить после крещения водою.

3

И что, кроме Люды никому не интересно поразмышлять над поставленным вопросом  :dontknow: .

4

Ну, вот мои мысли про голубей. Как-то мне интересно стало, почему там был именно голубь, а не сокол, орел, ласточка, цапля… У каждой птицы масса достоинств.
По-моему, речь, как обычно, о символизме.

Во-первых, все руководители Церкви говорят о том, что это метафора, знак в виде голубя, а не просто какой-то мимо пролетал или Святой Дух в него превратился и слетел к Христу. Многие пророки рассказывают о том, как видели диких львов, быков, получеловеков (рассказы Иеремии и Исаии, Иоанна чего стоят!!), но это были видения, а не просто стада реально прискакавших зверей. В переводе Дж. Смита в сцену описания крещения Иисуса вставлено: «Иоанн увидел», «Иоанн услышал», что, как мне кажется, указывает на то, что другие (если они там были, а, скорее всего, были) этого не видели и не слышали. А если бы видели и слышали, было бы, может, что-то и по-другому. Но это мое наблюдение, может, я и не права. Значит, голубь спускался, но это было видением, чудом, личным откровением для Иоанна, а не всем видимым доказательством. В конце концов, ТАКИЕ откровения получают только праведные, со знаками не играют. Когда Джозеф Смит получал откровение о Царствах славы (76 раздел), рядом с ним было еще 12 человек (кажется), а видел это только он и С.Ригдон. Другие просто смотрели на Джозефа… и ничего не понимали…

Вот еще что приходит в голову. Голубь и голубка, горлица, дикий лесной голубь – разные виды.

Вот такие ассоциации с голубками:

-- См. факсимиле Авраама: рис. 7: там голубь приносит ключи священства (вспомним опять же крещение Иисуса, наделение Его всеми полномочиями, посвящение).
-- Почтовые голуби: вестники.
-- Белый голубь – символ мира и чистоты, невинности, простоты.
-- Вот ссылки из СП:
Бытие 8:8 и далее: Ной посылает голубку проверить, можно ли высаживаться на сушу.
4-я Царств 6:25: справка по ценам в осажденной Самарии  четверть каба голубиного помета стоила 5 сиклей серебра (для сравнения: ослиная голова – 80). Честно, не знаю, почему указано только два товара.   :rolleyes:  Может, они пометом печь топили? Холодно же… Вот этот вопрос неизведан. Кто знает?
Пс 54:7: Давид жалеет, что у него нет крыльев, как у голубя, а то бы улетел… Интересно, почему не как у орла или цапли?
Пс 67:14: символ богатства: голубица с крыльями из серебра и перьями из золота.
Песнь Песней Соломона: оооооооооооо… сплошные голубки… 6 раз!
Исаия 38:14: наконец-то упоминаются еще и журавль и ласточка. «Тосковал как голубь». Интересно…
Исаия 60:8: Внимание!! Собирание народа Израилева: летят как голуби к голубятням своим. Вот это символ…
Иеремия 48:28: оставьте города и живите, как голуби, на скалах… Это обращение к Моаву, врагу Израиля.
Похоже на это Иез 7:16
Осия 7:11: ХАХА!!! Чур, без обид: Стал Ефрем, как глупый голубь, без сердца… Но тут, кажется, без сердца означает страх перед интервентами.
Осия 11:11: опять Ефрем голубь!!!
Наум 2:7: рабыни плачут, как голуби…
Матфея 3:16…
Матфея 10:16: где-то я такой девиз слышала…  :)  Мудры, как змеи, и просты, как голуби…
Матфея 21:12: Иисус изгоняет торговцев их храма
Марк 1:10: крещение Иисуса.
Марк 11:15: очищение храма
Луки 3:22: ух-ты! Дух Святой в телесном виде, как голубь… Сразу видно, врач пишет… терминология.
Иоанна 1:32: Вот тут интересно: «И свидетельствовал  Иоанн, что видел…», а не просто «сошел голубь». Значит, все-таки, откровение Иоанну, а не собравшимся.
Иоанна 2:14-19. Очищение храма.

Голубей приносили в жертву, не факт, что белых. Значит, все-таки, потому их и приносили, что это прототип дара Святого Духа, который когда-то можно будет получать! В то же время приносили и агнцев… и хлеб (см причастие). И кровью алтари окропляли (причастие). Прям живой символизм!!!

А вот про Валианта (который пернатый спецназ):

Бытие 15:9: Авраам  приносит в жертву и горлицу, и голубя. В одном стихе две разные птицы
Левит 1:14; 5:7-11; 12:6; 1; 14:22; 15:14; Числа 6:10: о жертвоприношении: голубку или МОЛОДОГО голубя (честно говоря, глядя на старых голубей, понимаю, почему).
Луки 2:25: о, тут в жертву вообще приносятся «птенцы голубиные»!!

Увлеклась, как всегда.  :blush: Есть мысли по этому поводу? а то мне и обсудить-то не с кем...  :'(

Вот так. Вроде похожие птицы, а полномочия разные… хмхмхм. Если у кого еще будут идеи о голубях, давайте подумаем вместе. А вообще почему бы не сделать звериный раздел? Можно о всяких животных говорить…

5

Джозеф Смит писал про Иоанна Крестителя и крещение Христа:

"Кто еще ввел Сына Божьего в воды крещения, и у кого еще была привилегия созерцать Святого Духа, спускающегося в виде голубя или, точнее, в образе голубя, в доказательство истинности этого обряда? Символ голубя был установлен еще до сотворения мира. Это свидетель Святого Духа, и дьявол не может явиться в образе голубя. Святой Дух - это Личность, Которая имеет вид человека. Он не воплощается в голубя, но является в виде голубя. Святой Дух не может превратиться в голубя; но этот символ (голубь) был показан Иоанну в знак истинности действия, поскольку голубь - это знак, или символ, истины и невинности".

http://www.lds.org/languages/teachingsp … 73_000.pdf

Отредактировано VIC (12-06-2008 14:35:38)

6

Эмма написал(а):

Ну, вот мои мысли про голубей.

Молодец Эмма, хорошо потрудилась  :yep: .
В твоих словах я увидел то, о чём спрашивал  :) .

VIC написал(а):

Джозеф Смит писал про Иоанна Крестителя и крещение Христа:

Виктор, а теперь своими словами! Можешь  :flirt: ?

7

Дядька-1 написал(а):

Виктор, а теперь своими словами! Можешь

по-возможности предпочитаю цитировать  :writing:
Ну и как я понял, голубь был доказательством истинности, необходимости и святости происходящего.

Отредактировано VIC (13-06-2008 13:27:42)

8

Может быть для кого-то это и не будет открытием, но я раньше считал, что сошествие Святого Духа в виде голубя и голос с Небес гласящий о том, что: "Сей есть Сын Мой возлюбленный" - это было массовое явление, которое было доступно всем тем, кто находился на реке Иордан во время крещения Иисуса Христа. Но однажды я смог детально рассмотреть этот эпизод в Писаниях, и обнаружил, что лишь только у Луки этот эпизод описан так, что можно понять, что это явление было массовым:

21. Когда же крестился весь народ, и Иисус крестившись молился,-отверзлось небо,
22. И Дух Святый нисшёл на Него в телесном виде, как голубы, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Моё благоволение!

От Луки 3.

А оказывается всё было несколько по иному. Читаем:

От Матфея 3:
16. И крестившись Иисус тотчас вышел из воды,- и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь и ниспускался на Него.
17. И се, глас с небес глаголящий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение.

От Марка 1:
9. И было в те дни, пришёл Иисус из Назарета Галлилейского и крестился от Иоанна в Иордане.
10. И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
11. И глас был с небес: Ты Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение.

Получается, что всё это видел лишь только Иоанн Креститель. Вот дальше ещё интересные стихи:

От Иоанна 1:
29. На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира
31. Я не знал Его; но для того пришёл крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
32. И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и прибывающего на Нём.
33. Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: "на кого увидишь Духа сходящего и прибывающего на Нём, Тот есть крестящий Духом Святым";
34. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.

Вопрос для размышления, какое противоречие углядывается в одном из Евангелий на слова Иоанна Крестителя: "Я не знал Его".

9

Мне тоже кажется, что это было видно не всем. Далеко не всем. Только тем, кто был в состоянии понять или вообще показано одному Иоанну как личное видение. Представьте, люди бы потом рассказывали, как человеку в речке на голову голубь слетел. Вот чудеса-то!  :disappointed:

Насчет первого "я не знал Его", думаю, имеется в виду вот что: поскольку Иисус и Иоанн были кузенами, они, по идее, должны были знать друг друга. Но мы знаем, что Иисус, как и Иоанн, не получил всю полноту от начала (У и З 94:1-5), поэтому даже если и знал Иисуса, то не видел в Нем Мессию до Его крещения. Ну, хороший человек, смиренный, добрый, мудрый... Может, в этом и весь смысл видения голубя? Это еще одно, визуальное подтверждение Божественности Христа. Тут уж не скажешь, что "просто почуствовал, что это истина", тут уж показали. Иоанн так долго ждал Мессию, что такое явление вполне логично. Он дождался (У и З 63:10), исполнилось праведное желание его сердца.

Когда Иоанн шел на Иордан крестить людей, он еще не знал, КТО окажется Мессией. Видимо, ему было сказано пойти на Иордан, ибо туда придет Мессия, Которого надо крестить. И тут приходит его брат, ого, креститься решил, молодец, и тут ТАКОЕ!! - схождение Духа. Сюрприз!! Что бы вы сказали на месте Иоанна? "А я и не знал, что это окажешься Ты!" Вот и получается "Я не знал Его".
Еще один довод в пользу этого: стояла целая толпа на берегу, и этой толпе Иоанн сказал: "...но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете" (Ио 1:26). Иисуса, кстати, там среди них не было, Он пришел "на другой день" (1:29).
Может возникнуть вопрос: а как же тогда в Евангелии от Матфея слова "Мне надобно креститься от Тебя"? Мне кажется, каждый из нас сказал бы так своему другу, которого мы считаем чище, праведнее, мудрее себя. Иоанн мог уважать Христа, считать Его праведником, не зная, что Он и есть Мессия. Он же уступил ответу Иисуса: "Так надлежит исполнить всякую правду", то есть "У тебя есть власть, ты и крести Меня".

А теперь второе "Я не знал Его" (стих 33). Святой Дух - ведь тоже Он, правильно? "Я не знал Его" может относиться и к Духу. Здесь Иоанн получает подтверждение того, что Иисусу дана власть даровать Святого Духа (фактически Священство Мелхиседеково), которой у самого Иоанна не было. Об этом см Деяния 19:2-6: "Иоанн крестил крещением покаяния"... Кстати, там говорится и о половинчатости крещения без принятия дара Святого Духа. Вот и получается, что Иоанн увидел восстановление Священства Мелхиседекова в его устроении. Удивительно, правда?
Поэтому Иоанн и говорит: "Я видел (схождение Духа) и засвидетельствовал, что сей есть Сын Божий". То есть видел не Христа (Его все, кто там был,  видели), а именно голубя-символ Духа.

Вот что Джозеф говорил по поводу Священства Мелхиседекова: "Было ли СМ забрано с земли после смерти Моисея? Все священство есть СМ, но есть разные порции, или степени его. Та степень, позволявшая Моисею говорить с Богом лицом к лицу, была утрачена; но та, которая приносила служение ангелов, осталась... Хотя и существует два священства, СМ вбирает в себя священство Аароново, или Левитское, и есть глава всему, и держит высшую власть, связанную со священством, и ключи Царства Божьего во все века..." (см об этом пособие для Института религии по У и З на англ языке, раздел 107, чит также весь раздел)

Это мои мысли. Поправьте меня там, где я ошибаюсь.

10

По поводу Иоанна интересно в Учениях Президентов Церкви, пособие для ОМ и КС, Учения Джозефа Смита, стр. 90. Хорошие высказывания. Печатать тут много.  :writing:

11

Эмма написал(а):

Насчет первого "я не знал Его", думаю, имеется в виду вот что:

Вот решил поглубже "покопаться" в этом вопросе, и получил очень интересные результаты.

Сначала стал штудировать пособия по Воскресной Школе. Результатами был неудовлетворён, так как они не отвечали на мой вопрос, почему Иоанн Креститель сказал: "я не знал Его". Практически все имеющиеся у меня пособия по "Новому Завету" говорят о том, что Иоанн Креститель знал, что крестит Господа. Но как же так, ведь в Иоанна 1:31;33 - дважды сказано, что он не знал Его до крещения.

"И вдруг нечаянно мне совесть подсказала:
А не пошел бы ты работать на такси?"

Ну в том смысле, а не поискать ли мне эти же стихи в Библии в переводе Джозефа Смита. Поискал. И вот каков результат:

JOSEPH SMITH TRANSLATION
JOHN 1: 1-34
The gospel of Jesus Christ has been preached from the beginning. One Elias John the Baptist was to prepare the way for Christ, and another Elias [Christ] was to restore all things. (compare John 1: 1-34)
  1 In the beginning was the gospel preached through the Son. And the gospel was the word, and the word was with the Son, and the Son was with God, and the Son was of God.
  2 The same was in the beginning with God.
  3 All things were made by him; and without him was not anything made which was made.
  4 In him was the gospel, and the gospel was the life, and the life was the light of men;
  5 And the light shineth in the world, and the world perceiveth it not.
  6 There was a man sent from God, whose name was John.
  7 The same came into the world for a witness, to bear witness of the light, to bear record of the gospel through the Son, unto all, that through him men might believe.
  8 He was not that light, but came to bear witness of that light,
  9 Which was the true light, which lighteth every man who cometh into the world;
  10 Even the Son of God. He who was in the world, and the world was made by him, and the world knew him not.
  11 He came unto his own, and his own received him not.
  12 But as many as received him, to them gave he power to become the sons of God; only to them who believe on his name.
  13 He was born, not of blood, nor of the will of the flesh, nor of the will of man, but of God.
  14 And the same word was made flesh, and dwelt among us, and we beheld his glory, the glory as of the Only Begotten of the Father, full of grace and truth.
  15 John bear witness of him, and cried, saying, This is he of whom I spake; He who cometh after me, is preferred before me; for he was before me.
  16 For in the beginning was the Word, even the Son, who is made flesh, and sent unto us by the will of the Father, And as many as believe on his name shall receive of his fulness. And of his fullness have all we received, even immortality and eternal life, through his grace.
  17 For the law was given through Moses, but life and truth came through Jesus Christ.
  18 For the law was after a carnal commandment, to the administration of death; but the gospel was after the power of an endless life, through Jesus Christ, the Only Begotten Son, who is in the bosom of the Father.
  19 And no man hath seen God at any time, except he hath borne record of the Son; for except it is through him no man can be saved.
  20 And this is the record of John, when the Jews sent priests and Levites from Jerusalem, to ask him; Who art thou?
  21 And he confessed, and denied not that he was Elias; but confessed, saying; I am not the Christ.
  22 And they asked him, saying; How then art thou Elias? And he said, I am not that Elias who was to restore all things. And they asked him, saying, Art thou that prophet? And he answered, No.
  23 Then said they unto him, Who art thou? that we may give an answer to them that sent us. What sayest thou of thyself?
  24 He said, I am the voice of one crying in the wilderness, Make straight the way of the Lord, as saith the prophet Esaias.
  25 And they who were sent were of the Pharisees.
  26 And they asked him, and said unto him; Why baptizest thou then, if thou be not the Christ, nor Elias who was to restore all things, neither that prophet?
  27 John answered them, saying; I baptize with water, but there standeth one among you, whom ye know not;
  28 He it is of whom I bear record. He is that prophet, even Elias, who, coming after me, is preferred before me, whose shoe’s latchet I am not worthy to unloose, or whose place I am not able to fill; for he shall baptize, not only with water, but with fire, and with the Holy Ghost.
  29 The next day John seeth Jesus coming unto him, and said; Behold the Lamb of God, who taketh away the sin of the world!
  30 And John bare record of him unto the people, saying, This is he of whom I said; After me cometh a man who is preferred before me; for he was before me, and I knew him, and that he should be made manifest to Israel; therefore am I come baptizing with water.
  31 And John bare record, saying; When he was baptized of me, I saw the Spirit descending from heaven like a dove, and it abode upon him.
  32 And I knew him; for he who sent me to baptize with water, the same said unto me; Upon whom thou shalt see the Spirit descending, and remaining on him, the same is he who baptizeth with the Holy Ghost.
  33 And I saw, and bare record that this is the Son of God.
  34 These things were done in Bethabara, beyond Jordan, where John was baptizing.
Это интересно

Вот теперь всё встаёт на свои места. И зря нас ругают за то, что мы верим, что Библия— слово Божье, поскольку она переведена правильно. Даже разбирая этот эпизод я обнаружил некоторые расхождения между Библией Короля Якова и русскоязычной канонической Библией.

12

Эмма написал(а):

Когда Иоанн шел на Иордан крестить людей, он еще не знал, КТО окажется Мессией. Видимо, ему было сказано пойти на Иордан, ибо туда придет Мессия, Которого надо крестить. И тут приходит его брат, ого, креститься решил, молодец, и тут ТАКОЕ!! - схождение Духа. Сюрприз!!

Думаю, что теперь, в свете перевода этих стихов Джозефом Смитом, можно смело предпологать, что Иоанн Креститель чётко знал Кто есть Мессия, а это видение было особым свидетельствои для него, после которого он стал указывать на Иисуса как на Агнеца Божия. Я понимаю это так, что после крещения Иисуса Христа Иоанн Креститель был первым, кто стал говорить о Нём как о Мессии. С этого момента началось открытое служение Спасителя, призвание Апостолов и т. д.

13

Эмма написал(а):

Мне тоже кажется, что это было видно не всем. Далеко не всем. Только тем, кто был в состоянии понять или вообще показано одному Иоанну как личное видение.

Да, это было личное видение Иоанна Крестителя, ибо только ему принадлежали слова Пославшего его крестить: "на кого увидишь Духа сходящего и прибывающего на Нём, Тот есть крестящий Духом Святым".

14

Эмма написал(а):

Знаете, кстати, что мне в свое время помогло принять Джозефа Смита как пророка? Даже не Книга Мормона, хотя и она тоже. Есть четкая закономерность во всем, это один вечный круг, и я его поняла и приняла. Джозеф Смит не был случайным человеком. Существует четкая схема: есть Евангелие -- грех -- истина забрана -- восстановление... И все опять сначала ("и путь Мой - один вечный круг"). Адам-Енох-Ной-Авраам-Моисей-Христос-Смит. История-то все время повторяется. Восстановление ДОЛЖНО БЫЛО произойти в шестой раз. Истина уже до этого пять раз восстанавливалась, но все время в разном объеме. А теперь идет устроение полноты времен, когда мы знаем столько, сколько было во всех предыдущих вместе взятых.

Обсуждения этого вопроса перенесены в новую тему Восстановление.

15

Дядька-1 написал(а):

Вот теперь всё встаёт на свои места. И зря нас ругают за то, что мы верим, что Библия— слово Божье, поскольку она переведена правильно. Даже разбирая этот эпизод я обнаружил некоторые расхождения между Библией Короля Якова и русскоязычной канонической Библией.

Вот аналогичная ситуация, только с КМ и Библией вообще (на обоих языках):

2 Нефий 12:9 (цитируется Исаия 2):
9 И низкий человек НЕ преклоняется, и знатный вельможа НЕ смиряется, а потому не прости ему.

Исаия 2:9:
9 И преклонился человек, и унизился муж; и Ты не простишь ему.

Вот тоже пропущено "НЕ", и получается совсем другое пророчество.

Не знаю, можно ли однозначно говорить, что теперь всё на своих местах, (по поводу ПДжС), потому что фразу "I knew him" можно перевести и как "Я познал (познал) Его", ср: And Adam knew Eve his wife; and she conceived... То есть свершение действия, "узнание". То есть в результате всего этого Иоанн узнал Его. "И Он пришел ко мне, и я узнал Его" (то есть "И я понял, КТО это").

А еще можно перевести как "Он пришел ко мне, и я знал Его", то есть "Я был с Ним знаком" (ну, брат все-таки!).
Это усложняет дело. Тем более что в греческом оригинале оба раза тоже "НЕ знал Его". Хм... Значит, правка пошла еще ДО того, как стали переводить с греческого текста. ЭТО ЖЕ ТАК ДАВНО!!!!   %-)

Отредактировано Эмма (28-07-2008 10:23:03)

16

Дядька-1 написал(а):

Думаю, что теперь, в свете перевода этих стихов Джозефом Смитом, можно смело предпологать, что Иоанн Креститель чётко знал Кто есть Мессия

Пока, для себя, размышляя об этом, все ж таки соглашусь с Эммой.
Не знал, до опредленного момента.
Мог предполагать, догадываться, все ж таки, Иисус был необыкновенный ребенок.
Достаточно вспомнить его встрчу с мудрецами, но этого мало.

Хотя апокрифическеи етксты дают больше возможностей для размышлений о необыкновенности Иисуса.

17

Эмма написал(а):

Не знаю, можно ли однозначно говорить, что теперь всё на своих местах, (по поводу ПДжС), потому что фразу "I knew him" можно перевести и как "Я познал (познал) Его",

В этой ситуации я не стал опираться на то, как можно это перевести, а просто сравнил две англоязычные версии, вот и всё.

31 And I knew him not: but that he should be made manifest to Israel, therefore am I come baptizing with water.
33 And I knew him not: but he that sent me to baptize with water, the same said unto me, Upon whom thou shalt see the Spirit descending, and remaining on him, the same is he which baptizeth with the Holy Ghost.

30 And John bare record of him unto the people, saying, This is he of whom I said; After me cometh a man who is preferred before me; for he was before me, and I knew him, and that he should be made manifest to Israel; therefore am I come baptizing with water.
32 And I knew him; for he who sent me to baptize with water, the same said unto me; Upon whom thou shalt see the Spirit descending, and remaining on him, the same is he who baptizeth with the Holy Ghost.

Как не переводи, один вариант имеет отрицательное значение, а другой утвердительное. По-моему в этом сравнении всё видно наглядно.

18

Дядька-1 написал(а):

В этой ситуации я не стал опираться на то, как можно это перевести, а просто сравнил две англоязычные версии, вот и всё.

Ну да, это понятно. Это я просто предположила. Посмотрела еще в пособии по институту религии, там предлагают Иоанна 1 читать именно через ПДжС, особенно стихи 32-34. Хотелось бы еще высказывания руководителей найти об этом...

19

окунемся в детство:

http://lds.org/ldsorg/v/index.jsp?vgnex … ;hideNav=1

Из этого тоже непонятно ничего, а еще для детей... БОЛЬШЕ ПУТАНИЦЫ. "Проповедовал людям об Иисусе Христе" - ну, не мог же Иоанн рассказывать людям о Том, Кто еще не был посвящен и не начал даже Свое служение. Вряд ли. Значит, проповедовал о Мессии в целом,а не конкретно о Нашем.

Далее: "Иоанн проповедовал, что Иисус есть Христос" еще до того, как Тот крестился - неясно, то ли он конкретно имел в виду нашего Иисуса (вряд ли, тогда еще Христос опять же не был уполномочен и посвящен, даже еще проповедовать не начал), то ли имел в виду, что Мессию будут звать Иисус, как говорили пророчества. Иисус - очень распространенное имя в то время.
Хм, а ведь и правда, Иоанн мог знать ИМЯ Мессии (Иисус), а потом, после крещения и явления Духа все стало на свои места. Поэтому и говорится: I knew him.
Эх, наверное, все-таки придется ждать, чтобы узнать ответ  :dontknow:

Отредактировано Эмма (28-07-2008 12:19:53)

20

Эмма написал(а):

"Проповедовал людям об Иисусе Христе" - ну, не мог же Иоанн рассказывать людям о Том, Кто еще не был посвящен и не начал даже Свое служение. Вряд ли. Значит, проповедовал о Мессии в целом,а не конкретно о Нашем.

Меня тоже сначала несколько смутила такая постановка сюжета. Но "пораскинув мозгами" я пришёл к выводу, что Иоанн Креститель знал о роли Иисуса ещё до Его крещения, но проповодовал лишь о Его миссии, без опубликования имени, а вот после крещения пришёл тот час, когда началось открытое служение Иисуса, и Иоанн Креститель первым указал на Него, как на Агнеца Божьего.

21

Все возможно. Хмхм.

22

Дядька-1 написал(а):

Да, это было личное видение Иоанна Крестителя, ибо только ему принадлежали слова Пославшего его крестить: "на кого увидишь Духа сходящего и прибывающего на Нём, Тот есть крестящий Духом Святым".

Вот нашёл для себя ещё стихи из Священных Писаний.

Учение и Заветы 93
Откровение, данное через Пророка Джозефа Смита в городе Киртланд, штат Огайо, 6 мая 1833 г. (History of the Church, 1:343--346).

1. ИСТИННО так речет Господь: И будет так, что каждая душа, которая оставит грехи свои, приходит ко Мне и призывает имя Мое, и повинуется голосу Моему, и соблюдает заповеди Мои, увидит лицо Мое и будет знать, что Я есть;
2 И что Я есть истинный свет, просвещающий всякого человека, приходящего в мир;
3 И что Я в Отце, а Отец во Мне, и Отец и Я суть едины --
4 Отец, потому что Он дал Мне от полноты Своей, и Сын, потому что Я был в мире и сделал плоть скинией Моей, и пребывал среди сынов человеческих.
5 Я был в мире и получил от Отца Моего, и деяния Его были ясно видимы.
6 И Иоанн видел и свидетельствовал о полноте славы Моей, и полнота свидетельства Иоанна будет открыта в будущем.
7 И он свидетельствовал, говоря: Я видел славу Его, и что Он был в начале, до бытия мира.
8 Поэтому в начале было Слово, ибо Он был Слово, да, Вестник спасения --
9 Свет и Искупитель мира; Дух истины, Который пришел в мир, потому что мир был сотворен Им, и в Нем была жизнь и свет людей.
10 Миры были сотворены Им; человечество было сотворено Им; все сущее было сотворено Им, через Него и от Него.
11 И я, Иоанн, свидетельствую, что я увидел славу Его как славу Единородного от Отца, преисполненного благодати и истины, да, Дух истины, Который пришел и пребывал во плоти и пребывал среди нас.
12 И я, Иоанн, видел, что Он не получил полноту сначала, но что Он получал благодать за благодатью;
13 И Он не получил полноту сначала, но продолжал от благодати к благодати, пока Он не получил полноту;
14 И так Он был назван Сыном Божьим, потому что Он не получил полноту сначала.
15 И я, Иоанн, свидетельствую, и, да, отверзлись Небеса, и Святой Дух низошел на Него в виде голубя и почил на Нем, и дошел голос с Неба, говорящий: Это есть Сын Мой Возлюбленный.
16 И я, Иоанн, свидетельствую, что Он получил полноту славы Отца;
17 И Он получил всю власть, как на Небе, так и на Земле, и слава Отца была с Ним, ибо Он пребывал в Нем.
18 И будет так, что если вы верны, вы получите полноту свидетельства Иоанна.

Я ещё больше убеждаюсь в том, что видение сошествия Духа Святого в виде голубя в момент крещения Иисуса Христа было явлено только Иоанну Крестителю. Многие иудеи почитали Иоанна за пророка, и его свидетельство о том, что Иисус из Назарета и есть ожидаемый Христос, было очень важно для них. Но судя по всему фарисеи и книжники не приняли этого свидетельства.

23

Хехе, Библейский словарь, ГОЛУБЯ знак (стр. 658):

Предуготованный знак, при помощи которого Иоан Креститель смог узнать Мессию при крещении Иисуса (От Иоанна 1:32-34).
"Знак голубя был утвержден до основания этого мира, как свидетельство о Духе Святом, и дьявол не может подать знака в виде голубя... Знак голубя был дан Иоанну, чтобы значеновать истинность его поступка, поскольку голубь -- знак истины и невинности" (Дж Смит, История Церкви 5:261). См. 1 Нефий 11:27; 2 Не 31:8, У. и З. 93:15, Авраам, факсимиле 2, символ 7.
Хотя мы всегда связываем знак голубя с Иоанном Крестителем, из последних сносок из СП мы узнаем, что он являлся также и Аврааму. Мы предполагаем, что он в определенных случаях таким же образом открывался и другим пророкам со времен Адама.

Интересно высказывание Дж. Смита: знак был для Иоанна, а не для толпы.
Другой вопрос: зачем Иоанну был нужен знак?
Думаю, этот знак свидетельствовал ему, что:

1) пришел Тот, Кого он ждал и Чьим предтечей был;
2) что его миссия исполнена и пришло время сложить с себя полномочия пророка (в том числе отправить учеников к Мессии);
3) что Богу угодно то, что он делал.

Отредактировано Эмма (22-12-2008 16:23:32)

24

Вопрос от NorLord

NorLord написал(а):

Как вы думаете,что увидел Иисус во время крещения?Был ли это "голубь" как видели остальные?Думаю нет.

25

Согласен с утверждением.Однако, (не помню точно) в "Откровении" Отец говорил,что только Его дети Его услышат,для остальных это будет просто раскат грома,вместо голоса Господня.Дьявол не мог послать символ мира-это понятно.Он же не с миром пришёл))

После крещения Иисус вспомнил своё время на небесах)

26

Дядька-1 написал(а):

Многие иудеи почитали Иоанна за пророка, и его свидетельство о том, что Иисус из Назарета и есть ожидаемый Христос, было очень важно для них. Но судя по всему фарисеи и книжники не приняли этого свидетельства.

Отсюда вывод.
Как раз большинство то и не приняло Иисуса , как Мессию.
А последователей Иоанна было как раз и немного.

27

Дядька-1 написал(а):

А теперь идет устроение полноты времен, когда мы знаем столько, сколько было во всех предыдущих вместе взятых.

"И когда они получат то, что они должны сперва иметь для испытания их веры, и если будет так, что они уверуют в это, тогда более важные учения будут открыты им." (3 нефий 20:9)
Эволюция веры, происходит с эволюцией человека. Невозможно принять все сразу, пусть и духу Божественного происхождения, но человеку из плоти и крови со всеми его пороками и грехами. Поэтому и откровения и учения даются Богом поступательно. Что хорошо для начала, уже неприемлемо для конца. Так что только остается уповать на Отца Небесного и ожидать следующих, возможно более противоречащих с Библейскими истинами, Откровений. Это мое видение данного вопроса.

Все таки здорово, что есть такой форум, где можно так запросто поразмышлять.

28

Это точно!!
Когда достигаешь чего-либо в прозрении-приходит испытание.  :rain:


Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Общие вопросы » Сошествие Святого Духа на Иисуса Христа после Его крещения.