Жизнь. Люди. Время.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Публикации о ЦИХСПД

Сообщений 331 страница 360 из 376

331

olga38 написал(а):

В союзе было не так, в союзе это было преступление. Называли вещи своими именами.

В союзе, в смысле Cоветском союзе?

olga38 написал(а):

Не проще ли сказать: христианский мир не принимает такие браки.

Не проще.
Христианский мир очень разнообразен. Есть те, кто не принимает.
Есть те, кто принимает.

Скажем в Германии глава союза евангелических церквей, она женщина,  состоит в однополом союзе.

В Нидерландах в течение реформаторского иудаизма провели свадебный обряд гомосексуального брака.

olga38 написал(а):

Вопрос в том, пойдут ли на поводу у гомиков наши законодательные органы или нравственная и духовная чистота народа будет для них главенствующим фактором.

никакой связи между первым и вторым.

332

Vladimir написал(а):

В союзе, в смысле Cоветском союзе?

Да.

Vladimir написал(а):

Скажем в Германии глава союза евангелических церквей, она женщина,  состоит в однополом союзе.
            В Нидерландах в течение реформаторского иудаизма провели свадебный обряд гомосексуального брака.

Это уже не христиане. Зная учение Христа - Евангелие - разве можно подобное назвать христианством. Этим наноситься оскорбление Его имени.
Вы то хотя бы не скверните имя Христа своим языком.

Vladimir написал(а):

никакой связи между первым и вторым.

Что Вы называете здесь первым и что вторым? Уточните если Вас это не затруднит.

Отредактировано olga38 (14-03-2011 23:50:50)

333

Vladimir написал(а):

Не мыслям надобно учить, а мыслить.

Мыслить без наличия самих мыслей разве такое возможно?
Хотя обычно так и получается.

334

olga38 написал(а):

Мыслить без наличия самих мыслей разве такое возможно?
Хотя обычно так и получается.

Суть высказывания в том, что люди большей частью слепо повторяют услышанное, прочитанное, увиденное не удосуживаясь самостоятельно размышлять, осмыслять, познавать.

Фактически снимая с себя собственную ответственность за свою жизнь.

335

olga38 написал(а):

Это уже не христиане. Зная учение Христа - Евангелие - разве можно подобное назвать христианством. Этим наноситься оскорбление Его имени.
Вы то хотя бы не скверните имя Христа своим языком.

Это ваше частное мнение.
Они себя считают таковыми.

Верят и надеются на милость и любовь Христа.

Далее, что хотелось бы отметить.

И готовы нести ответственность перед Богом за свою жизнь.

olga38 написал(а):

Что Вы называете здесь первым и что вторым? Уточните если Вас это не затруднит.

Первая часть вашего послания и последующая.

336

Советский Союз - наследник большевизма.

Богоборческая власть отрицающая Бога и сделавшая атеизм государственной идеологией.
На форуме была тема, где давались цитаты руководство Церкви СПД на систему коммунистической идеологии.

Отношение, как к богоненавистнической системе взглядов.

337

Vladimir написал(а):

Это ваше частное мнение.

Ой ли? Я руководствуюсь только словами Господа:
"Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?"
(Лук.6:46)

Vladimir написал(а):

Они себя считают таковыми.

" Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."
(Матф.7:22-23)
Те о ком здесь говорит Господь тоже считали себя кем-то.

Vladimir написал(а):

Верят и надеются на милость и любовь Христа.

В этом тоже Господь не согласиться:"23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
(Иоан.14:23,24)
Так что если верят и надеются на Христа то должны соблюдать Его законы, а не нарушать их, при этом еще прикрываясь Его именем. А верить и надеяться можно и в сатану

Vladimir написал(а):

Далее, что хотелось бы отметить.
            И готовы нести ответственность перед Богом за свою жизнь.

Чтобы нести ответственность надо знать за что ее нести, а если знаешь что твое деяние грех, то почему бы не исправить его, чем продолжать грешить, зная на перед что будешь наказан.А вот как раз полное отсутствие ответственности и ведет ко греху. Так что вы тут ошибаетесь на все 100%.

338

olga38 написал(а):

Ой ли? Я руководствуюсь только словами Господа:
"Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?"
(Лук.6:46)

вот вот
любая цитата многих

ну и далее по приведенным цитатам та же история

olga38 написал(а):

Vladimir написал(а):

    Далее, что хотелось бы отметить.
                И готовы нести ответственность перед Богом за свою жизнь.

Чтобы нести ответственность надо знать за что ее нести, а если знаешь что твое деяние грех, то почему бы не исправить его, чем продолжать грешить, зная на перед что будешь наказан.А вот как раз полное отсутствие ответственности и ведет ко греху. Так что вы тут ошибаетесь на все 100%.

они знают, за что несут ответственность и поступают так, как верят
собственно, мне не в чем ошибаться, потому как за них я ответственности не несу

само желание создать брачный союз, как раз и говорит о том, что они хотят брать на себя ответственность, нести эту ответственность и отвечать согласно принятым на себя обязательствам по закону той страны, в которой они проживают.

Если это люди верующие, то эта готовность распространяется и на заветы, которые они готовы взять перед лицом Всевышнего за этот союз.
Или иных сил,  в зависимости от их религиозного выбора.

Готовность взять на себя ответственность говорит о том, что они готовы нести эту ответственность за свой выбор.
В их случае, согласно их вере, за такой брак и благословения от верности этому союзу.

339

Впервые на монгольском телевидении прошла неделя Православия

С 8 по 14 ноября 2010 года на монгольском телеканале «Эх Орон» («Родина») прошла неделя Православия. В цикл передач вошли интервью и беседы настоятеля Свято-Троицкого прихода города Улан-Батора священника Алексея Трубача, показ фильма об истории Православия в Монголии «Миссия выполнима», а также отрывков из сериала «Земное и Небесное» о Православии в России.

Согласно данным ежегодного исследования на 2010 год 90 % населения Монголии составляют буддисты, 6 % — мусульмане, 4 % — христиане. Распространен также шаманизм, обычно в смешанных с буддизмом формах.

До начала 1990-х годов христиан в стране практически не было. В настоящее время 90 % христиан Монголии принадлежат к протестантским деноминациям (97 тыс. новообращенных при общем населении в 2,7 млн.), и число протестантов продолжает расти благодаря активной миссионерской деятельности. Еще 9 % составляют мормоны, причисляемые в опросах к христианам; и лишь 1% составляют католики и православные.

Телеканал «Эх Орон» решил рассказать о религиях, представленных на территории Монголии, предоставив неделю в эфире для каждой из них. Несмотря на то, что давние дружественные политические и экономические связи России и Монголии стали значительно слабее в последние годы, монголы по-прежнему очень тепло относятся к русским — вот почему в недельном цикле, посвященном христианству, его представляла именно Русская Православная Церковь, передает сайт «Православие в Монголии».

Патриархия.ru

9% мормонов - очень высокий показатель.
Фактически каждый 10 из тех, кто относит себя к различным христианским направлениям.

340

////////НЕИСПОВЕДИМЫ ПУТИ ГОСПОДНИ…

Один мой знакомый – человек с двумя высшими образованиями, назовем его Айдар – прожил достаточно бурную жизнь. К своим сорока годам он уже имел внушительный список похождений, пил водку, курил и считал себя… тенгрианцем!

Все разговоры на тему ислама заканчивались с ним полным фиаско. Однажды, когда Айдар возвращался с очередной вечеринки, его остановили два иностранца, спросили дорогу, а затем ненавязчиво перевели разговор на тему Бога… Они задавали простые вопросы, однако ответить на них Айдар не смог, и тогда они обменялись телефонами. Уже на следующий день новые знакомые, оказавшиеся мормонами, любезно пригласили своего нового друга на службу…

Доподлинно неизвестно, что же все-таки проняло Айдара, только недавно он позвонил мне и сообщил: “Ты знаешь, я стал мусульманином. И на меня повлияли… мормоны. Когда они задали вопрос, во что ты веришь, я вдруг осознал, что ни во что не верю. А потом подумал: а ведь тысячи людей идут в секты только потому, что не знают ничего другого”. ////////

http://articles.gazeta.kz/art.asp?aid=336856

341

2010 Statistical Report for 2011 April General Conference

02 April 2011 — Salt Lake City

The First Presidency has issued the following statistical report of the Church as of 31 December 2010.

CHURCH UNITS

Stakes - 2,896

Missions - 340

Districts - 614

Wards and Branches - 28,660

CHURCH MEMBERSHIP

Total membership - 14,131,467
Related
Additional Resources

    Coverage and News Media Resources from the 181st Annual General Conference

New children of record - 120,528

Converts baptized - 272,814

MISSIONARIES

Full-time Missionaries - 52,225

Church-service Missionaries - 20,813

TEMPLES

Temples dedicated - 4 (Vancouver British Columbia, Gila Valley Arizona, Cebu City Philippines, and Kyiv Ukraine)

Temples rededicated - 1 (Laie Hawaii)

Temples in operation - 134

http://newsroom.lds.org/article/2010-st … conference

342

Еpic fail оранжевого смрада

Когда Немцов, Касьянов и Милов объявили о создании нового антикремлевского общественного образования под звучным названием «Партия народной свободы», политический класс расценил этот шаг как попытку политических аутсайдеров отбить на предвыборной волне 2012 года часть бюджета, выделенного на дестабилизацию обстановки в России. Мало кто считал, что бывшие чиновники, а ныне завзятые оппозиционеры, отягощенные темными коррупционными пятнами на страницах биографий, всерьез верят в то, что им удастся накопить за предвыборный год более-менее весомый политический капитал.

Однако к весне предполагаемый «PR-проект», ориентированный, прежде всего, на Москву и Санкт-Петербург, вышел в регионы. Этот шаг заставил общественность приглядеться к новому оппозиционному блоку поближе.

Тот факт, что внесистемные либералы пошли по пути долгого и ресурсоемкого процесса организации партийной структуры к выборам 2012 года, ограничивает многочисленные варианты их мотиваций и предъявляет лишь два реально возможных. Либо немцовско-касьяновская братия действительно осознает этот период как свой последний шанс заявить о себе перед грядущим 12-летним путинским циклом (а значит, они будут «есть землю из горшка», лишь бы иметь на этот период свое минимальное представительство в Думе). Либо это не политический, а коммерческий вопрос и профессиональные несогласные получили хорошую финансовую подпитку, настолько хорошую, что под обоснование ее распила не сгодятся столь локальные сетевые проекты, как «Стратегия-31» или пляски снегурочки-Алексеевой, и теперь им приходится симулировать построение гигантского бюрократического аппарата в виде политической партии.

Для того чтобы определиться, какой же из вариантов соответствует истине, необходимо провести мониторинг процесса «партийного строительства» на местах. В качестве свежего примера в этом отношении может служить Воронежский край. 17 апреля 2011 года, в Воронеже состоялся региональный учредительный съезд отделения «Партии Народной свободы» (ПАРНАС). Благодаря тесным контактам «Сегодня.Ру» с местными политическими активистами-патриотами, нам удалось получить отрывок из записей посетителя этого мероприятия, сделанных по горячим следам:

«Тусклый, слабо освященный зал без окон, около 200 хмурых, скучающих человек, подавляющие большинство которых – люди пенсионного и предпенсионного возраста, явно не тянущих на активных «борцов с режимом», молодежи было совсем мало, да и те были заняты преимущественно своими телефонами, а не делами партийными. На сцене, стоял обычный ученический стол, за которым сидело трое немного потрёпанных (видно, в борьбе за народную свободу), явно уставших субъекта. На фоне красного занавеса это более походило на собрание партячейки КПСС конца «эпохи застоя», не хватало только красного кумача на столе и бюста Ленина. Ведущий собрания, как и немногочисленные ораторы, говорил монотонно и нудно, вдобавок ими озвученное сводилось в основном, к одному нытью и бесконечным жалобам на отсутствие свободы, ущемление их либеральных прав, ну и, конечно же, немыслимые по своей жестокости преследования «истинных демократов» со стороны правоохранительных органов. В общем, как всегда на либеральных сборищах, царила сонная обстановка, выступали, как правило, «бывшие»: бывший депутат, бывший чиновник, строившие из себя чуть ли не мучеников со стороны «кровавого режима» и его же винившие во всех своих провалах. Все их выступления сводились к критике правительства, призывам «не голосовать за Путина», и так необходимому нам всем «демократическому реваншу». Но, что самое забавное, дальше критики и популистских лозунгов дело не пошло. НИ СЛОВА не было сказано о том, что собой представляет новая партия, какие цели кроме прихода к власти она перед собой ставит, как будет осуществляться их деятельность и в чем она будет заключаться…».

Таким образом, первые признаки того, что создание ПАРНАСа – это прикрытие распила крупных денежных средств, полученных оппозицией, получены. Организационное собрание ячейки в Воронеже явно проходило по известной схеме «наотвяжись», и проводилось только для того, чтобы формально добавить еще одно «существующее» региональное отделение в отчетные документы, обосновывающие деятельность партии за конкретный профинансированный период. Однако после того, как мы пообщались с нашими источниками в Воронеже и получили новые подробности, касательно создания отделения ПАРНАСа, все сомнения в симулировании «PаRтийного строительства» были окончательно устранены.

Во-первых, в мероприятии принял участие традиционный десант «Боевых бабуль», профессиональных «уличных политиков», которые за 100 рублей ходят на все собрания и митинги как на работу. Во-вторых, с первых минут голосований начались возгласы «о блин, еще бумажку (бюллетень) эту 3 часа держать» и т.п. Все участвующие объективно понимали, что это мероприятие носит характер фарса. В-третьих, по окончании конференции осталась группа людей, с которыми забыли расплатиться, и они во всеуслышание обсуждали эту финансовую коллизию: «Демократы х..евы, против коррупции б..ть и произвола». После «обманутые вкладчики» своего времени поймали какую-то женщину и начали ее допрашивать на предмет выдачи обещанных денег. Наконец, показательным ходом воронежских несогласных стал сговор с местными сектантскими религиозными организациями (обычно, такие рискованные для имиджа партии шаги совершаются политтехнологами только в случае крайней необходимости, когда «кровь из носу» нужно добрать необходимое количество человек). В результате «проведенных работ» на собрании присутствовала Людмила Морозова (региональный руководитель мормонов в Воронеже), которая привела около 25 человек.

Таким образом, стратегия по созданию и регистрации новой всероссийской партии, выбранная Немцовым & Co, обусловлена не реальной жаждой политического реванша, а необходимостью обосновать растущие запросы и, как следствие, «траты», которые не успевают задержаться в фондах и спонсорских карманах. Остается только гадать, когда профанация парнасовцев станет очевидной для их спонсоров, ведь даже центральные столичные акции, которые они организуют, заканчиваются громким провалом. Так, например, 16 апреля 2011 года митинг на Болотной площади «Против произвола и коррупции» собрал около 1200-1500 человек, вместо заявленных и обещанных 10 000. Как принято говорить у современной молодежи: epic fail…

http://www.segodnia.ru/index.php?spos=1 … p;imgnum=1

343

Активист "Партии народной свободы" в Воронеже требует опровержения непроверенных данных о привлечении к созданию партии "сектантов"

Активист создающейся российской право-либеральной "Партии народной свободы" (ПАРНАС) в Воронеже Людмила Морозова обратилась в редакцию интернет-издания "Сегодня.ру" с требованием опубликовать опровержение о якобы имевшем место привлечении "сектантов" для создания массовки при проведении региональной учредительной конференции партии, сообщает корреспондент "Портала-Credo.Ru".

В материале Алексея Сидоренко "Еpic fail оранжевого смрада", появившемся на федеральном сайте "Cегодня.ру", который в свою очередь, перепечатало воронежское издание "Аbireg.ru", в частности, утверждается, что "показательным ходом воронежских несогласных стал сговор с местными сектантскими религиозными организациями".

Автор, представляющийся, как явствует из текста, большим знатоком скрытых от глаз посторонних PR-ходов, добавляет от себя: "Обычно такие рискованные для имиджа партии шаги совершаются политтехнологами только в случае крайней необходимости, когда "кровь из носу" нужно добрать необходимое количество человек".

Далее "Cегодня.ру" утверждает: "В результате "проведенных работ" на собрании присутствовала Людмила Морозова (региональный руководитель мормонов в Воронеже), которая привела около 25 человек". Вместе с тем, хорошо известно, что Людмила Морозова не является руководителем религиозной организации Церкви Иисуса Христа Святых Последних дней в Воронеже.

Как сообщила корреспонденту "Портала-Credo.Ru" сама Людмила Морозова, она потребовала снять материал с сайта и опубликовать опровержение, поскольку утверждение автора относительно участия религиозной организации в создании партийной структуры, по ее словам, "абсолютно голословно". Кроме того, в материале используется понятие "сектанты", признанное неправовым и оскорбительным Судебной палатой по информационным спорам при президенте РФ. Аналогичные требования Л. Морозова пообещала выслать в адрес редакции "Abireg.ru"

Людмила Морозова, которая принадлежит к Церкви Иисуса Христа Святых Последних дней, заметила, что участвуя в создании партии, она выразила свою личную гражданскую позицию, тогда как её Церковь строго придерживается линии неучастия в политической деятельности.

http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=83894

344

ЖИВЫЕ ЛЕГЕНДЫ Печать E-mail
06.05.2011 13:47

Сергей АНТОНЕНКО

Артист этнокультурного коллектива студентов университета Бригама Янга Этничность в наши дни в моде. Запад, и Россия вместе с ним, настолько отдалились от собственных национальных истоков, от животворных корней культуры, что любое обращение к фольклорной традиции, к народным мотивам воспринимается как глоток свежего воздуха. Осмысление народного начала, освоение его средствами искусства происходит в различных формах и направлениях: этнофутуризм, магический реализм, национально-романтические реконструкции, фольк-рок… И, конечно, есть немало подвижников-собирателей – художников, музыкантов и иных – которые не дерзают вносить начало собственного творчества в сложившиеся ансамбли традиционной культуры. Не взирая на неподготовленность зрителей, на невнимание СМИ, на банальное отсутствие средств, они стремятся спасти и сохранить подлинное звучание народных распевов, величавую отточенность обрядовых действий, чистоту и выразительность орнамента, неброскую красоту изделий народных промыслов.

Но, во всех случаях, между истинными носителями традиций народной культуры и её «ретрансляторами», передающими художественное наследие в пространство современности, существует дистанция – национальная, социальная, цивилизационная… Возрастная, наконец! Среди российских собирателей фольклора время от времени вспыхивает дискуссия: надо ли петь старинные русские песни «старушечьеми» голосами, с характерными интонациями деревенских бабушек. И немало есть тех, кто говорит: «да, надо, потому что мы именно так услышали эти тексты от последних живых носителей».

С.Г.АнтоненкоНовый и интересный взгляд на проблему бытия – и развития! – народного творчества в сегодняшнем мультикультурном мире, необычный опыт соприкосновения с традициями разных народов, яркие впечатления от праздничного действа – всё это предложил российским зрителям ансамбль «Живые Легенды» из Университета им. Бригама Янга (штат Юта, США). С музыкальной и танцевальной программой «Песнь Времён» этот имеющий мировую известность коллектив совершает турне по нашей стране (25 апреля – 12 мая 2011 года; Москва – Санкт-Петербург – Уфа – Челябинск – Тюмень – Пермь – Екатеринбург). Гости прибыли в Россию издалека, буквально с другого конца Земли: ведь Юта даже по американским меркам считается «дальним Западом», т.е. настоящей глубинкой. Думается, что для наших соотечественников, заворожённых искусством молодых артистов, не настолько уж важно – откуда прибыл коллектив, и кто входит в его состав. И всё же, чтобы лучше понять истоки мастерства ансамбля и суть его послания, необходимо хотя бы прикоснуться к его происхождению.

Альма матер «Живых Легенд» – крупнейший частный университет Соединённых Штатов (здесь учится свыше 30 тысяч студентов из более чем 120 стран). Он был основан в 1875 году Церковью Иисуса Христа Святых последних дней – у нас, да и во всём мире членов этой Церкви в просторечии называют «мормонами». Учебное заведение носит имя Бригама Янга (1801-1877), второго Президента Церкви. Бригам Янг возглавил гонимую общину мормонов после гибели её основателя Джозефа Смита, провозвестника «восстановленного Евангелия» и первооткрывателя «Книги Мормона». В 1846-47 гг. Янг организовал великий исход своих единоверцев из штата Иллинойс, через болотистые леса Айовы и Небраски, за Скалистые горы – к долине Солёного Озера, открывшейся измотанным переселенцам как «Новый Иерусалим».

Мормоны почитают Янга как пророка (за рвение и истовость в вере его называли «Лев Бога»), а все американцы признают одной из самых значительных фигур в великой национальной саге освоения Запада. С именем этого истинного пионера-первопроходца связано создание штата Юты, заселение и окультуривание его территории, основание новых городов, строительство дорог, оросительных систем и промышленных предприятий. Побывав в столице Юты, Солт-Лейк-Сити, могу свидетельствовать, что образ отца-основателя штата и города окружён здесь атмосферой искренней благодарной памяти. Будучи по профессии строителем – он владел ремёслами плотника, маляра и стекольщика – и имея за плечами всего одиннадцать дней (!) регулярного школьного обучения, Янг всю жизнь упорно занимался самообразованием, был буквально влюблён в науку. Каким-то фантастическим чутьём этот американский Моисей, суровый вождь боровшейся за выживание общины сумел оценить перспективы и роль просвещения. В 1850-м году в Солт-Лейк-Сити был основан Университет Дезерет (сегодня это Университет штата Юты). В 1875 году в небольшом городке Прово была основана Академия Бригама Янга, ныне – Университет его имени.

Мне довелось несколько лет назад посетить этот университет, выступать перед его студентами. Я рассказывал об истории мормонизма в России, о современной религиозной ситуации и положении со свободой вероисповедания в нашей стране. Это было по-настоящему заинтересованное живое общение, в котором, конечно, принимали участие и преподаватели. Из бесед с профессорами я узнал, что Университет Бригама Янга остаётся одним из лидеров преподавания русистики в США, настоящей «кузницей кадров» исследователей загадочной русской души. В постижении этой таинственной сущности студентам помогает и знакомство с музыкальной традицией России: в университете существует кружок русской песни. Здесь поют и православные церковные песнопения на музыку известных композиторов, и народные песни, и ставшие фактически народными советские «хиты» – такие, как «Подмосковные вечера». Я побывал на одной из спевок. Признаюсь честно, нечасто и на Родине доводится услышать столь задушевное, искреннее, проникновенное исполнение!

После концерта. Этнокультурный коллектив студентов университета Бригама ЯнгаВообще, богатая кружковая жизнь, студенческая самодеятельность и самоорганизация имеет основание в самих принципах деятельности университета. Когда приезжаешь в Прово и приближаешься к обширной территории университетского городка, чьи здания рельефно вырисовываются на фоне впечатляющего задника, созданного могучими отрогами гор, в памяти всплывают строки из Г.Гессе о Касталии – «укромнейшей и приветливейшей области нашей горной страны, которую раньше часто называли «Педагогической провинцией». Суровая величавость горного пейзажа, бодрящая чистота воздуха в сочетании с какой-то особенной уютностью и соразмерностью человеку всех строений университета – всё это вызывает ассоциации с элитными школами Касталии, чей образ автор «Игры в бисер» создал по модели староевропейских колледжей его юности. Организация университета радует удобством и продуманностью систем жизнеобеспечения и служб, призванных помочь студентам и преподавателям сосредоточится на духовной и интеллектуальной работе. Здесь проявляется здоровая корпоративность и некоторая отрешенность от мира – но не в плане репрессивной закрытости, а скорее, в духе самоограничения и самоуглубления, необходимых для творческого познания.

Университет сохранил свою традиционную церковную ориентацию, дополнив её новейшими образовательными стратегиями. Сегодня около 98% студентов – мормоны, оставшиеся 2 процента включают в себя представителей двадцати различных конфессий; среди преподавателей мормоны составляют 95%. Строгие церковные правила и действующий в стенах университета «Кодекс чести» запрещают употребление любых видов спиртного и хмельного пития, наркотиков, табака и психоактивных веществ. Всё это, конечно, не может не влиять на социальный микроклимат – университет известен как самый трезвый в стране, его кампус называют самым безопасным среди студенческих городков подобного масштаба. При этом радоваться Божьему творению, получать наслаждение от жизни мормонская вера отнюдь не запрещает! Свободное время – а его, понятное дело, у непьющих и следящих за собой молодых людей бывает побольше! – посвящается спорту (в Юте это вообще – «культовое» направление, недаром здесь проходила зимняя Олимпиада), а также всевозможным хобби, среди которых лидируют занятия различными видами исполнительского искусства. Поскольку Церковь Иисуса Христа Святых последних дней – давно уже всемирная организация, в Университете им. Бригама Янга представлены носители множества культур, в том числе и сохранивших архаические, реликтовые черты. Совместные занятия в кружках и ансамблях открывают для студентов дополнительные каналы межнационального и межцивилизационного общения. Неофициальный девиз университета гласит: «The world is our campus» - «[Весь] мир – наш кампус».

Своим уникальным опытом диалога культур и традиций через танец и музыку ребята из ансамбля «Живые Легенды» делятся со всем миром. Им аплодировали в Европе, на островах Тихого океана, в Канаде, Южной Америке, Южной Африке. «Живые Легенды» представляли США во время Шанхайской Международной выставки (ЭКСПО) в 2010 году. 27 апреля коллективу рукоплескала искушённая московская публика в Театре юного зрителя.

В чём же секрет обаяния и притягательности искусства «Живых Легенд»? Назову несколько решающих, на мой взгляд, причин. Начнём с того, что это – один из самых профессиональных коллективов Университета им. Бригама Янга. Его составили студенты, изучающие изящные искусства, музыку и журналистику. От студенческой самодеятельности у них остались непосредственность, лёгкость, зажигательная радость исполнения. Видно, что ребятам просто «в кайф» (звучит очень не по-мормонски!) выступать, исполняя технически весьма сложные композиции. Если что-то не стопроцентно отточено, получается ещё не совсем совершенно – это сполна компенсируется экспрессией, улыбкой, драйвом.

Истоки мастерства исполнителей – не в академической технике, а в народной хореографической культуре, живущей буквально «в крови» юношей и девушек. Ведь участники ансамбля – сами родом из стран Северной и Южной Америки, с островов Тихого океана. То есть из тех мест Земли, где этническая культура ещё сохраняет своё своеобразие, сопротивляясь натиску глобализма. Художественный руководитель ансамбля Джанел Крисченсен признаётся: «Работа с этими исполнителями затронула меня до глубины души, потому что я могла видеть, насколько сильно и искренне каждый исполнитель уважает своё наследие». За костюмированным шоу просматривалась настоящая творческая лаборатория: известно, что руководители и исполнители совместно трудятся над постановкой танцев.

«Живые Легенды» выступают с программой «Песнь Времён» – драматичной и жизнеутверждающей сагой, которая из суеты повседневности возвращает нас к великим и вечным ценностям жизни. Повествование строится на мифологических образах-архетипах, узнаваемых и близких для жителей всех континентов. «Эта история повествует о временах веры и процветания, гордыни и войн, прощения и возрождения, - говорит Дж. Крисченсен. – О временах, знакомых всем людям, среди всех народов, испокон веков. Мы приглашаем вас в путешествие по событиям этой бессмертной легенды. Это наша история. Это ваша история». Соединение священной и земной истории, жизни народа и семьи, сакрального и мирского всегда было важно для мормонов. «Живые Легенды» раскрывают эти темы неожиданно и убедительно.

Конечно, рассказывать, о чём танцуют – занятие неблагодарное. Можно лишь указать символы-ориентиры, выраженные ритмом движений, роскошью костюмов: избрание пращура Великим Духом, обетование о земле изобилия, «золотой век» процветания, время войны, духовное перерождение, благословение детей на путь трудов и познания. Особенность программы «Песнь Времён» – в том, что это библейское по сути своей повествование передано языком архаической культуры, языком этнических танцев. Тем самым снимается болезненно осознаваемая в современном мире двойственность духовного опыта человечества, противопоставленность монотеистической (иудео-христианской, авраамической) и политеистической («языческой», «народной») традиций. (Гностическое соединение монотеистических и политеистических компонентов имеет богатые смысловые коннотации в мормонской теологии, но рассуждение на эту тему не входит в задачу данного очерка.)

Важный, несущий послание надежды момент заключается в том, что история всего человечества излагается как предание одного племени. Перед зрителем проходит пышная процессия танцевальных композиций из разных стран. Священный танец Орла североамериканских индейцев; эквадорский «Саджуанито», доносящий до нас музыку Анд и дыхание древних цивилизаций; гавайский «Ноко айна кеала анукеа», символизирующий контраст между буйными вулканическими элементами сотворения мира и рождающейся в этом мире красотой… Танец рыболовов Аляски сменяется энергичным и жизнерадостным «Саса, лапа лапа, слап» («Прихлоп, притоп, шлепок») самоанцев; на смену игривому аргентинскому «Эль ескондио» («Прятки») идёт любимый боливийскими мачо «Капоралес»… И ещё – праздничные, любовные, обрядовые танцы коренных жителей Таити, Канады, Фиджи, Мексики, Новой Зеландии, Тонга, Перу. За всем этим пёстрым водоворотом открывается одна великая в своей простоте мысль: единство духовной истории человечества. Её подчёркивает и утверждает финал шоу – артисты хором с залом поют, старательно произнося русские слова: «Солнечный круг, небо вокруг…» (Боже, а мы и не задумывались, какой глубинный символ запрятан в этой немудрёной детской песенке!). А затем – спускаются со сцены, проходя между рядами, приветствуя зрителей рукопожатиями и несколькими русскими фразами.

Лично я перекинулся парой слов с парнем – индейцем навахо. Мы с ним из одного племени.   

Автор: Сергей Георгиевич АНТОНЕНКО - редактор отдела истории религии журнала "Родина".       

http://www.religiopolis.org/publication … gendy.html

345

http://www.newsru.com/religy/07jun2011/mormons.html

346

вот таткеи момлодцы

347

Mormon apostle Boyd K. Packer hospitalized in Massachusetts

Salt Lake Tribune

June 19, 2011

LDS Church apostle Boyd K. Packer was hospitalized Sunday after he fainted in Massachusetts.

Packer, president of the Quorum of the Twelve Apostles, collapsed after delivering a speech, according to church spokesman Scott Trotter.

"He was taken to a hospital for observation and is resting comfortably," Trotter wrote in a news release.

Trotter did not provide details on Packer's condition. . .

http://www.sltrib.com/sltrib/news/52036 … e.html.csp

348

В 2010 году в Латвию зачастили мормоны-миссионеры

По данным отчета, предоставленного Министерством юстиции ЛР, в 2010 году в Латвию для ведения религиозной деятельности были приглашены 178 священнослужителей и миссионеров.

Об этом сообщает портал НХМ со ссылкой на DELFI.

Как отмечает портал Confessions.lv, в прошлом году в Латвии побывали священники и миссионеры из США, Аргентины, Бразилии, Боливии, Австралии, Франции, Швеции, России, Израиля, Беларуси, Германии, Литвы и др.

Чаще других в 2010 году Латвию посещали представители Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (мормоны) — 53 миссионера.
За ними следуют представители евангельских последователей Мессии — 18 приглашенных миссионеров, Христиане Веры Евангельской — 11, пятидесятники — 11, общины бахаи — 8, буддисты — 7, Армия спасения — 7, «Новое поколение» — 7 и другие.

В данные Министерства юстиции Латвии не включена полная информация о Римско-Католической Церкви Латвии.

http://prochurch.info/

349

Мормоны используют Сеть, чтобы создавать себе общественный имидж

        27 августа, 14:44

    Оригинал статьи

    The Washington Post
    18/08/2011

    Мормоны используют Сеть, чтобы создавать себе общественный имидж

    Попробуйте сами. Напечатайте в поисковой строке Google’а слова church («церковь»), Old Testament («Ветхий Завет») или даже friend («друг»), и в результатах поиска веб-страница церкви СПД, мормонов, займет одну из первых строчек.

    В эпоху Интернета
    Церковь Иисуса Христа Святых последних дней нашла способ использовать в
    своих целях, вероятно, самый важный на сегодняшний день источник
    информации: поисковую машину.

    Все это, по словам
    руководства церкви, объясняется желанием мормонов контролировать, как
    они выглядят в глазах людей. А сегодня, когда двое мормонов борются за
    право быть кандидатом на пост президента США от Республиканской партии в
    2012 году, а также благодаря успеху бродвейского мюзикла [«Книга
    Мормона»] и реалити-ТВ, у людей проснулся повышенный интерес к этой
    деноминации, и потому на чаше весов лежит многое.

    «Мы рывком выскочили
    на публичную арену, поскольку идет много разговоров о мормонах, и мы
    хотим принять в них участие», — говорит Стивен Аллен, глава
    миссионерского отдела церви СПД. — «Когда кто-то выходит в Google, если
    первые десять сайтов в списке созданы людьми, которые нас ненавидят,
    мы терпим поражение с точки зрения нашего месседжа».

    Мормонское богословие
    требует постоянно привлекать новообращенных, и было бы глупо не
    воспользоваться моментом, когда к церкви СПД появился повышенный
    интерес, говорят руководители и сторонники мормонов.

    Возможно, существуют и
    другие причины. Недавние опросы показали, что многие американцы не
    слишком хорошо относятся к мормонам, которых в Америке насчитывается 6
    миллионов, или 1,7% всего взрослого населения страны. Многие
    евангелические христиане, составляющие значительную часть
    республиканского электората, не считают мормонов христианами.

    Посмотрим, скажется ли
    это отношение на результатах президентской кампании республиканцев
    Митта Ромни и Джона Хантсмана, которые принадлежат к числу мормонов.

    Сами мормоны, тем не
    менее, ничего не оставляют на волю случая. Они всегда выделялись в
    религиозном мире своими маркетинговыми талантами. Сообразительные и
    напористые, они первыми открыли отдел по отношениям с общественностью,
    запустили серию социальной рекламы и открыли бесплатную телефонную
    линию. Когда-то церковь СПД изменила свой логотип, пытаясь выделить
    слова «Иисуса Христа», потом стала активно использовать слово «мормоны»
    и даже попыталась зарегистрировать это слово как торговую марку, когда
    оно приобрело большую известность.

    И усилия по
    налаживанию общественных связей предпринимает не только руководство
    мормонов. В этом месяце независимая мормонская группа создала
    организацию под названием «Мормонская лига защиты» (Mormon Defense
    League), которая будет отслеживать, что говорится в прессе о церкви
    СПД. Создатели группы пригрозили, что будут бороться с теми авторами,
    которые, по их мнению, неверно представляют их деноминацию.

    Интернет открыл этой
    маленькой американского происхождения религии новые возможности, но и
    поставил перед ней новые проблемы — критики и страстные бывшие мормоны
    соревнуются с официальной церковью СПД за внимание любопытствующих,
    пользующихся поисковыми машинами.

    Ученые и специалисты,
    изучающие то, как люди ищут информацию в Сети, высоко отзываются о том,
    как эффективно церковь СПД пользуется Интернетом. Официальная
    веб-страница церкви — самая посещаемая из страниц религиозных
    организаций, а сообщения о церковных конференциях мормонской церкви в
    период их проведения нередко забивают все верхние строчки «Твиттера».

    Стратегия поисковой оптимизации

    Мормоны часто
    упоминаются в публикациях и выступлениях технарей, специализирующихся
    на весьма сложной области Интернет-поиска, именуемой «поисковой
    оптимизацией» (SEO). Эти специалисты по SEO спорят между собой о том,
    как мормонам удалось добиться контроля за строкой поиска. «Они сделали
    SEO частью своей культуры», — говорит Джасти Бриггс, консультант и
    автор популярного поста «Анализ мормонской стратегии SEO», который он
    опубликовал в своем блоге.

    Церковь СПД
    организовала несколько кампаний с целью обучения своих последователей
    навыкам эффективного использования поисковых машин и публикует
    высококачественную информацию на такие духовные темы, как Новый Завет,
    говорит Бриггс.

    Хотя подробности
    Интернет-стратегии мормонов являются коммерческой тайной, сторонние
    специалисты единодушны в том, что залогом успеха мормонов стало
    сочетание инвестиций, концентрации и необычайной сплоченности самой
    общины верующих. Рядовые мормоны почти всегда посещают приходы, к
    которым приписаны, следят за официальными церковными объявлениями и
    напрочь игнорируют все, что пишут о мормонах за пределами их
    собственной блогосферы, которую они называют «Блоггернаклем» (в этом
    названии обыгрывается англ. слово tabernacle, «святилище»).

    Некоторые специалисты
    по SEO говорят, что руководство мормонов и низовые организации рядовых
    членов церкви СПД также проводят «кампании по наращиванию читаемости»,
    призывая множество людей кликать на гиперссылки, что повышает рейтинг
    страниц в поисковых индексах.

    Официальные
    представители церкви СПД отказались комментировать церковную стратегию
    SEO, однако некоторые моменты этой стратегии изложены на веб-странице,
    созданной для того, чтобы обучить рядовых мормонов принципам SEO . На
    этой странице членов церкви просят помочь поднять траффик на другой
    странице, посвященной церковному учению о самообеспечении, на которой
    рассматриваются такие вопросы, как важность иметь трехмесячный запас
    воды и продовольствия, креативные способы поиска работы и помощь в
    усыновлении ребенка.

    На этом же сайте,
    содержащем рекомендации по SEO, говорится, что церковь СПД пытается
    привлечь внимание тех пользователей Google, которые ищут информацию
    общего характера — например, «занятость» или «как избавиться от
    долгов». Помимо прочего, сайт рекомендует читателям писать статьи и
    включать в них ссылки на мормонские сайты.

    Маркетинговая кампания

    Рекламный щит "Я мормон"

    Однако стратегия по
    улучшению публичного имиджа мормонской церкви не ограничивается одной
    лишь Сетью. В пошлом году церковь СПД запустила маркетинговую кампанию
    под слоганом «Я мормон», используя телевизионную рекламу, листовки в
    такси, рекламные щиты в метро и на улицах, чтобы показать, какими
    разными бывают мормоны.

    В рамках этой
    кампании был приобретен большой рекламный щит на Таймс-Сквер, где с
    оглушительным успехом идет сатирический бродвейский мюзикл «Книга
    Мормона». Специалист по истории мормонов Джен Шипс говорит, что только
    на Таймс-Сквер церковь СПД потратила около миллиона долларов.
    Официальных комментариев по поводу этой цифры получить не удалось.

    Однако эти маркетинговые усилия вызвали критику как извне, так и изнутри церкви.

    «Есть обеспокоенность,
    что взаимоотношения с общественностью , или стремление быть
    привлекательными, заходит слишком далеко по пути ассимиляции», —
    говорит Ричард Бушман, мормон и специалист по истории американской
    религии. — «Затушевывается все, что может показаться необычным. А для
    многих мормонов самой главной частью их религии являются как раз
    характерные, совершенно беспримерные убеждения».

    Критики, с другой
    стороны, указывают на то, что на рекламных плакатах «Я мормон»
    изображены женщины, сделавшие успешную карьеру, в то время как
    руководство церкви СПД всегда призывало женщин считать своей священной
    территорией дом.

    Другие говорят, что их
    беспокоят масштабы и огромные бюджеты ребрендинга, которым занимаются
    Святые последних дней, и даже сама мысль о том, что религиозная группы
    нуждается в специалистах по SEO и соответствующей стратегии.

    Элизабет Дрешер,
    которая консультирует традиционные протестантские церкви по вопросам
    использования цифровых технологий, критически отзывается о тенденции
    мормонов с помощью денежных вливаний направлять людей на принадлежащие
    церкви СПД веб-страницы: «Онлайн — это не просто технология; это место,
    куда люди ходят. Это ландшафт. Это все равно, как если бы ты
    посмотрела вдоль улицы и увидела одни лишь церкви СПД», — говорит
    Дрешер. — «Это способ одержать верх над демократией. На мой взгляд, это
    жутко».

    Мормонская машина по
    связям с общественностью имеет более чем столетнюю историю и берет свое
    начало в том времени, когда церковь СПД отказалась от многоженства, и
    территории Юта разрешили стать штатом. В последующие десятилетия
    мормоны сталкивались с явными предубеждениями в свой адрес. Уже в 1976
    году проведенный по заказу церкви СПД социологический опрос показал,
    что чаще всего с мормонами у американцев ассоциируются слова
    «многоженцы» и «расисты». Именно тогда церковь наняла лучших продюсеров,
    чтобы снимать телевизионную социальную рекламу. Десять лет спустя
    американцы ассоциировали с мормонами слово «семья», говорит Аллен.

    Попытка контролировать
    публичное восприятие церкви отразилась и на названии церкви СПД.
    Специалисты по истории мормонизма говорят, что слова «Иисус Христос» в
    публикациях церкви в буквальном смысле выросли в размерах, чтобы
    подчеркнуть уважение к Иисусу. Критики, не считающие мормонов
    христианами, называли их «мормонами» — по названию одной из священных
    книг этой религии, «Книги Мормона».

    Потом была поисковая
    строка . И Олимпиада в Солт-Лейк-Сити. И президентская кампания Ромни в
    2008 году. И сериал «Большая любовь». И простой факт, что миллионы
    людей начали вбивать в поисковую строку слово «мормоны». Опасаясь, что
    этим воспользуются мормонские секты, проповедующие многоженство,
    руководство церкви СПД безуспешно пыталось закрепить слово «мормоны»
    именно за ней.

    Социолог Райан Крагун,
    бывший мормон, ныне возглавляющий Мормонскую ассоциацию общественных
    наук, говорит, что теперь церковь СПД хочет заполучить это слово в
    единоличное пользование. «Они погнались за словом „мормоны“», — говорит
    он. — «Они хотят вернуть его себе».

    Центр апологетических исследований
Это интересноhttp://www.apologetika.ru/win/index.php3?razd=11&menu=1&id2=2373

350

Суд рассмотрит жалобу церкви мормонов на отказ в регистрации бренда

    МОСКВА, 20 июн - РАПСИ, Алена Егорова.

    Девятый арбитражный апелляционный суд рассмотрит 12 июля жалобу на решение,
    подтвердившее отказ Роспатента зарегистрировать название корпорации
    президента Церкви Иисуса Христа святых последних дней
(США, другое
    название - церковь мормонов) в качестве товарного знака, сообщил
    агентству РАПСИ сотрудник суда.

    Апелляция была подана самой религиозной организацией, чей иск об отмене
    решения Роспатента арбитраж Москвы отклонил 25 апреля.

    Мормоны просили Роспатент предоставить правовую охрану товарному
    знаку "Церковь Иисуса Христа святых последних дней"
в таких классах
    Международной классификации товаров и услуг, как диски для звукозаписи,
    печатная продукция, воспитание, обеспечение учебного процесса,
    развлечения, организация спортивных и культурно-просветительных
    мероприятий, научные исследования, разработка программного обеспечения,
    юридические и социальные услуги.

    В заявлении говорилось, что в 1991 году в Российской Федерации была
    зарегистрирована религиозная ассоциация Церкви Иисуса Христа последних
    дней, в том числе 11 местных религиозных организаций.

    В декабре 2009 года Роспатент отказал заявителю в регистрации
    товарного знака, а в июле 2010 года ведомство отклонило возражение
    организации на это решение. Ведомство указало, что само обозначение не
    противоречит общественным интересам, но чувства верующих могут быть
    затронуты использованием религиозной лексики для маркировки товаров и
    услуг.

    В ходе судебного заседания в понедельник представитель религиозной
    организации просил арбитраж отменить решение Роспатента, ссылаясь на
    сложившуюся в России практику регистрации брендов, имеющих религиозную
    семантику. Кроме того, юрист апеллировал к тому, что спорный товарный
    знак не несет в себе ничего оскорбительного.

    "В словесном обозначении "Церковь Иисуса Христа Святых последних
    дней" отсутствуют элементы, которые могут быть расценены как
    оскорбительные для верующих", - заявил представитель религиозной
    организации.
    Юрист Роспатента поддержал вышеизложенную позицию ведомства.

    В решении Роспатента говорится, что "мормоны" (самоназвание "Latter
    Day Saints" - "Святые последнего дня") - члены религиозной секты,
    основанной в 1830 году Джозефом Смитом, который опубликовал "Книгу
    Мормона", ставшую источником вероучения - "смеси элементов измышлений
    самого Смита, ислама, буддизма, античных религий, первобытных верований,
    христианства".

    Мормоны восприняли от христианства веру в христианскую Троицу,
    искупительную жертву Христа, в Царство Небесное и будущее наказание за
    грехи, ранее в секте практиковалось многоженство, которое было отменено в
    1890 году, отмечается в решении Роспатента.

    http://www.infosud.ru/arbitration/20110 … 17603.html

351

Американский суд не оценил мормонский метод воспитания

Джессика Бигли, которая была признана виновной в жестоком обращении со своим приемным сыном Даниилом Бухаровым, получила полгода условно. 36-летняя жительница Аляски также должна выплатить $2500. Подробности рассказала корреспондент "Коммерсантъ FM" Дарья Злотникова.

Джессика Бигли никогда не лжет. Это противоречит ее вере. Она и ее муж – мормоны. И методы воспитания, опробованные на приемном сыне Данииле Бухарове, как говорят, применялись к ней самой, когда она была маленькой. Джессика, которая никогда не лжет, признала, что как минимум трижды воспитывала Даниила соусом чили в сочетании с ледяным душем – для того, чтобы отучить мальчика лгать. Этот способ, видимо, оказался действенным, и Джессика решила поделиться своими педагогическими достижениями со всей страной. Как потом выяснилось, поделилась со всем миром. Она отправила видео в популярную телепрограмму. И сделалась звездой. И — подсудимой.

"За что ты получил это замечание? — Я подрался со Стивом из-за карандашей... Будешь мне врать? Ты получил три замечания! Какое наказание за это? — Холодный душ. — Раздевайся и полезай.— За что тебя наказали? — Я получил три замечания..."

Аудитория телепрограммы была в шоке. В интернете ролик очень быстро собрал и продолжает собирать тысячи просмотров. Болезненная реакция в России не заставила себя долго ждать. Особенно если учесть, что истории о жестоком обращении с усыновленными из России детьми в США перестали быть редкостью. Российский уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов вслед за прокурором, ведущим дело Бигли, называет то, что происходило в их доме, пытками. Но старается быть объективным.

"Мальчик на самом деле шустрый. Ради объективности: ребята привыкли к этой семье, родные дети Бигли учат русский язык. С одной стороны, все сделано правильно. С другой — такие методы воспитания иначе, как пытки, не воспринимаются", — заявил он.

Джессика Бигли узнала всю правду о том, во что присяжные оценили ее педагогический талант. Вердикт "виновна" прозвучал. Бигли получила полгода условно и обязана выплатить штраф. Кроме того, еще три года американка будет находиться под надзором властей.

Несмотря на решение суда, Даниил Бухаров останется в семье Бигли. Пока ни Россия, ни органы опеки США не ставят вопрос о принудительном возвращении Даниила с братом на родину.

http://www.kommersant.ru/doc/1761141

я

352

Толя.

В России к этому процессу было внимание прессы.

Надо сказать, что о религиозном выборе Джессики практически нигде не говорилось и связи между "такими" методами воспитания и религией не устанавливалось.
Хотя, всякие там разные антисектанты, обычно всегда отождествляют поступки людей с их религиозной ориентацией.

А в Канаде судебное решение было как-то прокомментировано в прессе?

353

Vladimir написал(а):

В решении Роспатента говорится, что "мормоны" (самоназвание "Latter
    Day Saints" - "Святые последнего дня") - члены религиозной секты,
    основанной в 1830 году Джозефом Смитом, который опубликовал "Книгу
    Мормона", ставшую источником вероучения - "смеси элементов измышлений
    самого Смита, ислама, буддизма, античных религий, первобытных верований,
    христианства".

    Мормоны восприняли от христианства веру в христианскую Троицу,
    искупительную жертву Христа, в Царство Небесное и будущее наказание за
    грехи, ранее в секте практиковалось многоженство, которое было отменено в
    1890 году, отмечается в решении Роспатента.

Неужели в решении Роспатента так и сказано?  o.O
Мне казалось, что эта организация занимается совершенно другими вопросами.  :writing:

354

Vladimir написал(а):

Толя.

В России к этому процессу было внимание прессы.

Надо сказать, что о религиозном выборе Джессики практически нигде не говорилось и связи между "такими" методами воспитания и религией не устанавливалось.
Хотя, всякие там разные антисектанты, обычно всегда отождествляют поступки людей с их религиозной ориентацией.

А в Канаде судебное решение было как-то прокомментировано в прессе?

Похоже, что в Канаде, об этой истории, вообще никто и ничего не знает (я имею ввиду общие массы). Я узнал об этой истории из российских источников, и когда спрашивал местное руководство Церкви об этом, то встречал недоумённые взгляды.

Если в канадской прессе и освящался этот вопрос, то вполне логично, что комментарии должны быть критическими.
Вообще насилие в семье осуждается любым здоравым обществом.

Насколько решение суда справидливо и строго - я судить не берусь. Насколько я понимаю, то совокупность наказаний в американской системе ссумируется, а суду присяжных лишь предоставлено право решать - виновен или невиновен. Надеюсь, что Джессика Бигли получила максимум из возможного. Так же надеюсь, что ей не удалось избежать церковного-дисциплинарного совета.

Лично моя реакция на её действия была крайне негативная. Строгость и жестокость в воспитании детей - это две разные вещи. Возможно, что она и сама является заложником той системы воспитания, которая была заложена из поколения в поколение в её семье, но ничего общего с "мормонизмом" эта система не имеет.  Подобные методы воспитания осуждаются Церковью, с чем я полность и согласен.

355

Ну, в целом понять можно, что там проблемы Аляски, когда есть проблемы Канады.

356

USA: gay man in Mormon leadership role

06 September 2011

An openly gay man has been selected for the first time for a leadership role in a Mormon congregation.

Bishop Don Fletcher of the San Francisco Bay Ward of the Church of Latter-Day Saints asked gay Mormon man Mitch Mayne to serve as a ward executive secretary — coordinating administrative and pastoral functions and participating in executive-level decision-making within the congregation.

After a discussion with local Mormon leaders, Mayne committed to adhere to the same standards of sexual morality expected of heterosexual members of the church, and agreed to serve.

“I love my Heavenly Father, and one of the ways I express that love is through being my genuine self and honouring the way He made me,” Mayne said. “I now have a unique opportunity to focus on helping other people.

“We have so many people on the Church records who are inactive, whose families are still members. Many of them served honourably as Mormon missionaries. Many identify as LGBT.

“As an openly gay priesthood leader, I hope my example also shows that not only do they have a home here but they have a path.

“One of the most heartening things is the straight people … who have written me to say, ‘My wife and I have been praying for greater understanding and light on LGBT issues in the Church for years’.”

http://www.starobserver.com.au/news/201 … role/60882

357

по итогам 2010 года мормонов в мире - 14 131 467 человек.

358

ЕЩЕ ОДНА МОРМОНСКАЯ СЕМЬЯ ВЫСТУПИЛА ЗА ЛЕГАЛИЗАЦИЮ МНОГОЖЕНСТВА
10.10.2011   14:27

Джо Дарджер и три его жены, Алина (законная жена), Вики и Валери, выступили в телепередаче "Фактор О’Рейли" с защитой полигамного брака. Они также издали о многоженстве написанную совместно книгу. В телепередаче Алина доказывала ведущему, Биллу О’Райли, что все четверо Дарджеров «имеют право состоять в полигамном браке». Джо рассказал, что у них 24 ребенка, которым они оказывают финансовую поддержку за счет семейного бизнеса.

Семейство Дарджеров принадлежит к вероисповеданию «независимых мормонов-фундаменталистов», которые не перестали практиковать полигамию в 1890-х, когда большая часть мормонов под давлением федеральных властей объявила, что многоженство было вынужденной практикой и от него следует отказаться. Как утверждает глава семейства, пять поколений его рода росли в полигамных семьях.

В отличие от отколовшихся от мормонства мелких сект, сама «Церковь святых последних дней» (полное самоназвание мормонов) в наши дни за многоженство отлучает. При этом в Штатах широко распространено убеждение, что мормоны продолжают его практиковать. Во время недавнего вопроса на вопрос «Практикуют ли мормоны многоженство?» - 15% ответили «определенно да», 31% - «вероятно, да».

В штате Юта двоеженство считается уголовным преступлением (felony) третьей степени, причем не только в случае регистрации брака без расторжения первого, но и в случае сожительства более чем с одной женщиной. Это объясняется как раз борьбой с принятым некогда у мормонов многоженством (Юта – мормонский штат), которое всегда было категорически неприемлемо для подавляющего большинства американцев.

При этом голоса, называющие этот закон пережитком, звучат не впервые. Многие сторонники декриминализации добровольной полигамии указывают, что если в наши дни под понятие «брак» подводят даже союзы гомосексуалистов, то тем более этому понятию не противоречит практикуемое многими культурами многоженство. См., например:

2007 год: В США раввин выступил за исключение многоженства из уголовного кодекса

2009 год: В Канаде началась борьба за многоженство

2011 год: В штате Юта требуют вернуть многоженство

Недавно архиепископ Нью-Йорка Тимоти Долан также предупреждал, что штату, приравнявшему к браку однополые сожительства, придется оправдать и групповые сожительства, и супружескую неверность («to justify multiple partners and infidelity»).

Regions.Ru с использованием материалов "Крисчен пост"

http://www.regions.ru/news/2375338/

Произойдет ли отток мормонов  из ЦИХ СПД при отмене уголовного наказания за многоженство?
Легализация таковых отношений предоставляет возможности.

359

Фронтмен The Killers снялся в рекламе Церкви мормонов
Фронтмен американской группы The Killers Брендан Флауэрс снялся в рекламном ролике для Церкви мормонов. Об этом сообщается на личной странице Флауэрса на сайте Церкви мормонов.

В 4-минутном ролике под названием "Огонь еще горит" (A Fire Still Burning) Флауэрс рассказывает, что он до сих пор является приверженцем Церкви мормонов, несмотря на образ жизни рок-звезды. Кроме того, он объясняет, что на написание многих песен его вдохновляла религия, а не деньги или секс, как это часто бывает у музыкантов.

В ролике Флауэрс также рассказывает, как для мормонов важно рано завести семью и о том, что, несмотря на гастроли, он всегда старается много времени проводить дома. 30-летний Флауэрс женат, имеет трех сыновей по имени Аммон, Гуннар и Генри.

Как пишет австралийская газета Herald Sun, рекламная кампания была запущена в момент очередного всплеска неприязни к мормонам в США. Социологические опросы показали, что многие американцы отрицательно относятся к мормонам и только одна пятая населения проголосовала бы за президента-мормона.

Церковь мормонов, которая официально называется Церковь Иисуса Христа Святых последних дней - это ветвь христианства, появившаяся в США в 19 веке. Традиционно мормонов считают сектой и ассоциируют их с многоженством. В настоящее время большая часть мормонов официально отказалась от обычая многоженства.

http://www.lenta.ru/news/2011/10/20/flowers/

360

Христианство в Монголии

    Бенедикт XVI впервые встретился с президентом Монголии Цахиагийном Элбэгдоржем.

    На встрече речь шла "о хороших отношениях между Монголией и Святым
    Престолом, о взаимопонимании и сотрудничестве между Церковью и
    государством в образовании и социальной сфере", – сообщается в
    официальном коммюнике Ватикана по итогам встречи.

    В 2007 году общая численность христиан составила (согласно подсчётам
    самих христианских церквей) св. 4 % всего населения, в том числе
    протестанты (в основном евангельские христиане-баптисты) составляли 90 %
    христиан, ещё 9 % составляли мормоны, тогда как католики и православные
    в сумме составляли всего 1 % всех христиан Монголии. Следует учитывать,
    что в стране (по данным церковных источников) действовало по меньшей
    мере ещё 250 незарегистрированных евангелических церквей .

    Значительную долю прихожан Свято-Троицкого прихода Русской
    православной церкви в Улан-Баторе составляют осевшие в городе выходцы из
    бывшего СССР, а также приезжающие в Монголию на работу, учёбу или отдых
    граждане РФ, Украины, Белоруссии и др. стран. В 2009 году в Улан-Баторе
    был освящён православный Троицкий храм; Троицким приходом начала
    издаваться православная газета на монгольском языке. Имеются планы
    строительства храма-часовни в Эрдэнэте

    Источник: Седмица. ру

4% населения - христиане
из этого количества 9% мормоны.
Хорошая пропорция для мормонов.