Жизнь. Люди. Время.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Апологетика » Вечность. Бог. Человек.


Вечность. Бог. Человек.

Сообщений 361 страница 390 из 428

361

Melodia написал(а):

Статью то ты разместил, но ведь это не твоя работа, и где видно на чем они строили свое мнение, так общий вывод и все.
Когда я делаю подобное, ты мне выносишь порицание.

Не, Люда.
Не работает.

Материал я разместил не  в качестве доказательства какой то своей идеи.
Это общее знакомство, некий экскурс в русскую историю и религиозное разномыслие.

Порицание я выношу тогда, когда материал приводимый , как доказательство, не соответствует действительности или не продуман и так далее....

Melodia написал(а):

Vladimir написал(а):

    вот, к примеру, я разместил статью о субботниках, так они основываясь на Ветхом Завете явно не верят в Троичность Бога, называя это многобожием.

Статью то ты разместил, но ведь это не твоя работа, и где видно на чем они строили свое мнение, так общий вывод и все.
Когда я делаю подобное, ты мне выносишь порицание.

А если по сути статьи, то есть вещи априорные.
Для нас это вроде б не должно быть неясным.
Ветхий Завет не говорит о Триединстве Бога, поэтому просить показать на чем они строят свое мнение не корректно.
Потому что ВЗ об этом не говорит.
Нет там этого.
Не могу я найти того, чего нет.

362

Melodia написал(а):

Vladimir написал(а):

    вся наука, искусство, все следует этому пути.
    Берем сказаное ранее, осмысляем, обогащаем и высказываем.

Мы то говорим не об искусстве и науке.
Не всякому дано говорить о Боге.
Не искушай!!!

Ой. :dontknow:
Да откуда ж это мнение?
Где сказано, что нельзя говорить о Боге.
Наоборот, говори о Нем, свидетельствуй, рассказывай другим.
Пусть не так, как кто-то другой.
Люди же поймут.
искренность видна всегда!

363

Vladimir написал(а):

Где сказано, что нельзя говорить о Боге.

Я имела ввиду давать описание Бога.
Признаюсь мне это не по силам.
Ведь именно это ты от меня ожидаешь?
Или я опять не так тебя понимаю?

364

Vladimir написал(а):

А как можно любить то или кого то, если не веришь в Его существование?

Это вопрос риторический?

Vladimir написал(а):

У меня как то рука не поднимается ИХ назвать инcтрументом?

А я разве Их назвала инструментом?

Vladimir написал(а):

И Богу зачем  нужно то, что Он сможет сделать и сам?

Или все ж таки не все Он может?

Давай порассуждаем.
Когда твоя рука пишет - это пишет твоя рука или ты?
Когда твои ноги бегут - это бегут твои ноги или ты?
Твои руки, ноги, голова и др. части твоего тела, все есть ты.
Думаю это сравнение можно перенести и на Бога Отца, Бога Сына, Бога Св. Духа кто есть едины в Абсолютном Боге.
(УЖ ПОСТАРАЙСЯ НЕ ПРИДИРАТЬСЯ К СЛОВАМ)

365

Vladimir написал(а):

Не, Люда.
Не работает.

Принимаю.

366

О вечности Бога...
Исаия гл.40 ст.28
Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим

367

Также...
Иеремия гл.10 ст.10
А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его.

368

25 После того царь Дарий написал всем народам, племенам и языкам, живущим по всей земле: "Мир вам да умножится!
26 Мною дается повеление, чтобы во всякой области царства моего трепетали и благоговели пред Богом Данииловым, потому что Он есть Бог живый и присносущий, и царство Его несокрушимо, и владычество Его бесконечно.
Даниил гл6 ст.25-26

369

Melodia написал(а):

Давай порассуждаем.
Когда твоя рука пишет - это пишет твоя рука или ты?
Когда твои ноги бегут - это бегут твои ноги или ты?
Твои руки, ноги, голова и др. части твоего тела, все есть ты.
Думаю это сравнение можно перенести и на Бога Отца, Бога Сына, Бога Св. Духа кто есть едины в Абсолютном Боге.
(УЖ ПОСТАРАЙСЯ НЕ ПРИДИРАТЬСЯ К СЛОВАМ)

Давай.
Рассуждать - это правильно.

Когда я пишу, я пишу рукой.
Рука - часть моего ТЕЛА.

Когда я бегу, я перемещаю ноги, части моего ТЕЛА.

Но я никак не могу принять, что если другая рука будет писать мои мысли, что это я сам пишу.
Или другие ноги будут бежать, скажем с моим посланием, что это я бегу.

А вот сказать, что кто-то един со мной и делает то, что я прошу и мы вместе едины, несмотря на различие тел, я могу.
И буду страшно благодарен за такое единство.

370

Vladimir написал(а):

Но я никак не могу принять, что если другая рука будет писать мои мысли, что это я сам пишу.
Или другие ноги будут бежать, скажем с моим посланием, что это я бегу.

В этом и загвоздка.
А я вполне допускаю это относительно природы Бога.
Поэтому мы и верим, получается, в совершенно разного Бога.
В чем Божественность твоего Бога, мне совсем не понятно.
Поэтому и утверждать что мормоны относятся к христианству не совсем правильно.

371

Melodia написал(а):

В чем Божественность твоего Бога, мне совсем не понятно.

Люда.

Божественность Бога в Его силе, всемогуществе, любви.
Про Его Божественность можно много говорить.

Мой Бог - это Творец мира и Вселенной.
Его Сын Иисус - Спаситель мира.
Только через Него мы можем спастись.

И ты это знаешь прекрасно или знала.
Именно этому и учила все это время церковь.

Странно, что ты это так быстро забыла , ну или делаешь вид, что забыла.

372

Vladimir написал(а):

Именно этому и учила все это время церковь.

Ты про Фому, я про Ерему.
Ты что, действительно не видишь разницы между тем какому Богу поклоняются все традиционно ориентированные( о, слово то какое) христиане и Богом, которому учат поклонятся в ЦИХСпд?

Отредактировано Melodia (17-02-2010 11:47:37)

373

Vladimir написал(а):

Странно, что ты это так быстро забыла , ну или делаешь вид, что забыла.

Нет, я просто совсем недавно разобралась в чем отличие учения церкви от моего понимания. вот и все.
Ты что меня не слышишь?

374

Vladimir написал(а):

Мой Бог - это Творец мира и Вселенной.

Объясни пожалуйста. что ты подразумеваешь под этими словами?
Что включает слово Вселенная и слово мир в твоем понимании?

375

Melodia написал(а):

Нет, я просто совсем недавно разобралась в чем отличие учения церкви от моего понимания. вот и все.

А что здесь то вы хотите доказать?

376

Melodia написал(а):

Vladimir написал(а):

Melodia написал(а):

    В чем Божественность твоего Бога, мне совсем не понятно.

Люда.

Божественность Бога в Его силе, всемогуществе, любви.
Про Его Божественность можно много говорить.

Мой Бог - это Творец мира и Вселенной.
Его Сын Иисус - Спаситель мира.
Только через Него мы можем спастись.

И ты это знаешь прекрасно или знала.
Именно этому и учила все это время церковь.

Странно, что ты это так быстро забыла , ну или делаешь вид, что забыла.

Нет, я просто совсем недавно разобралась в чем отличие учения церкви от моего понимания. вот и все.
Ты что меня не слышишь?

Люда.
Так я ж не о тебе писал.
Ты задала вопрос о  Боге у меня зная на него ответ.
Повторюсь, что об этом говорилось все это время в церкви.
Я лишь вкратце перечислил.

Божественность Бога в Его силе, всемогуществе, любви.
Про Его Божественность можно много говорить.

Мой Бог - это Творец мира и Вселенной.
Его Сын Иисус - Спаситель мира.
Только через Него мы можем спастись.

Вот Бог в Которого я верю.

377

Melodia написал(а):

Vladimir написал(а):

    Мой Бог - это Творец мира и Вселенной.

Объясни пожалуйста. что ты подразумеваешь под этими словами?
Что включает слово Вселенная и слово мир в твоем понимании?

Вселенная.
Это все то, что сотворил Бог.
Видимое и невидимое.
То, что я знаю, и то, что не знаю.

а вот под словом мир я бы определил то, что является  возможным для определения.
В том числе и , пожалуй, главное.
Землю и то, что ее окружает.
то, что можно определить.

Как то так, на вскидку.

378

Melodia написал(а):

Ты что, действительно не видишь разницы между тем какому Богу поклоняются все традиционно ориентированные( о, слово то какое) христиане и Богом, которому учат поклонятся в ЦИХСпд?

Люда.
Да это всем видно.
И традиционно ориентированным и не к ночи будет сказано. :disappointed:
не традиционно.

А какому Богу учат поклоняться в СПД, я уже выше писал и все эти качества, и не только,  есть у того Бога, которому мы поклоняемся.
А также вот еще эпитеты Бога, которому мы поклоняемся.
И это духовно вдохновляет.

Всевышней Творец, всемогущий Правитель Вселенной, Он Отец Иисуса Христа, который есть наш Искупитель и Спаситель.

379

Melodia написал(а):

Поэтому мы и верим, получается, в совершенно разного Бога.
В чем Божественность твоего Бога, мне совсем не понятно.
Поэтому и утверждать что мормоны относятся к христианству не совсем правильно.

Люда.
Так и ладно.
Веришь по другому, так и верь.

кстати, ты очень интересный вывод сделала.
Тебе не понятно в чем Божественность Бога, в которого верю я, и поэтому ты делаешь вывод о том, что мормоны не христиане.

Опять таки кстати, помниться мне была пару лет назад в Лиахоне статья об этом.
Почему мормоны христиане.
Что такое по названию.

Думаю, что рубрике апологетика было бы нормально ее опубликовать.

380

пока не нашел ту статью
пусть эта будет

Бог любит всех Своих детей и помогает им

Епископ Кейт Б. Макмаллин
Второй советник в Председательствующем Епископстве

Нам нужна помощь Небесного Отца. Важные источники этой помощи приходят через служение человека своему ближнему, через молитву и через сосредоточенность на Христе.

Епископ Кейт Б. Макмаллин
Одна из всеобъемлющих истин Восстановления заключается в том, что Бог жив и пребывает на Своих Небесах, что Он – возвышенный человек с «тело[м] из плоти и костей»1 и что Он вчера, сегодня и всегда – один и тот же неизменный Бог2, источник всей добродетели и истины.

Адам и Ева были первыми из Его смертных детей на этой Земле. Об их сотворении Он сказал: «И Я, Бог, сотворил человека по образу Моему, по образу Единородного Моего сотворил Я его; мужчину и женщину сотворил Я их»3.

Эта истина возвышает человеческую семью. Мужчины и женщины — поистине дивные создания, наделенные Божественными качествами. При Сотворении Бог вложил в Адама и Еву Божественную способность рождать детей по своему подобию. Поэтому все мы сотворены по образу Его.

Однако мы сталкиваемся с серьезными земными проблемами и опасностями. Болезнь, старение и смерть неизбежны. Трудности и страдания – часть жизненного пути. Личные нравы, желания и страсти требуют удовлетворения.

По всем этим и другим причинам нам нужна помощь Небесного Отца. Важный источник этой помощи – служение ближнему4. Есть заповедь: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя»5. Будучи братьями и сестрами, мы все – «ближние», хотя и разделены подчас расстоянием, культурой, религией или расой. Пророк Джозеф сказал: «Человек, исполненный любви Божьей, не удовлетворяется благословениями лишь для своей семьи, но простирает свою любовь ко всему миру и стремится благословить весь род человеческий»6. Господь подает пример, «ибо Он творит только добро среди детей человеческих… и не отказывает никому, приходящему к Нему: ни белому, ни черному, ни рабу, ни свободному, ни мужчине, ни женщине; и язычников Он не забывает; и все равны пред Богом»7.

Заботясь о других по примеру Господа, мы стремимся обеспечить себя и жертвовать нуждающимся. Бедные отрабатывают получаемую помощь и стремятся помочь другим8. Этот образец с нами от начала9.

Церковный план обеспечения благосостояния воплощает этот Божественный образец, и верные члены Церкви следуют ему. Их пожертвования – это помощь вдовам, забота о сиротах и приют для страдающих.

Несколько лет назад высокопоставленный китайский государственный деятель посетил Солт-Лейк-Сити, осмотрел церковные достопримечательности и выступил в Университете имени Бригама Янга. Узнав о церковной программе обеспечения благосостояния, он сказал: «Если бы мы все так любили друг друга, мир был бы более мирным».

Его внимание привлекли пост и жертвование бедным стоимости несъеденной пищи. В конце его посещения Площади благосостояния он вручил менеджеру этот красный конвертик – «красный пакет». В Китае «красный пакет» вручают в знак любви, благословения и пожелания удачи. «Тут не много, – сказал посол, – но эти деньги я сэкономил, пропустив два завтрака. Это мои пожертвования от поста в поддержку Церковной программы обеспечения благосостояния»10.

Церковный план обеспечения благосостояния Боговдохновен. Его принципы важны для спасения человека11. Это – знамя для служения, свидетельство миру, что Церковь Иисуса Христа восстановлена. Это – практическое воплощение Небесной помощи. Президент Томас С. Монсон сказал: «Принципы обеспечения благосостояния не меняются. Они не будут меняться. Это явленные свыше истины»12.

Другой важный способ получать помощь Бога – через молитву. Нам заповедано молиться Богу, Отцу нашему, во имя Иисуса Христа. Вот это наставление: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам»13. Небесный Отец отвечает на все искренние молитвы.

Как Господний Пророк, Президент Монсон заключает: «Временами кажется, что нет никакого света в конце туннеля, не будет рассвета, который рассеял бы ночной мрак… Мы ощущаем себя покинутыми, убитыми горем, одинокими. Если вы оказались в такой ситуации, я умоляю вас обратиться с верой к нашему Небесному Отцу. Он поднимет и будет вести вас. Он не всегда будет избавлять вас от горестей, но Он будет утешать вас и вести с любовью через все бури»14.

В случае особой нужды мы обращаемся к форме молитвы, доступной только под руками уполномоченных служителей Бога. Иисус Христос ходил, «исцеляя больных, воскрешая мертвых»15 и ободряя отчаявшихся. С Восстановлением Евангелия пришли сила и власть священства, призванные продолжить этот аспект Божьей работы16.

Когда кто-то болен или удручен, «пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь»17. Верные старейшины уполномочены делать то, что делал бы Господь, будь Он тут18.

Если бы велся учет молитв, на которые был дан ответ, мир не смог бы вместить столько томов. Старейшина Глен Л. Радд, почетный представитель Высшей власти Церкви и мой дорогой коллега, приносит драгоценное свидетельство:

«Мне сообщили по телефону, что одна родственница, двенадцатилетняя девочка по имени Дженис, попала в больницу с серьезными травмами. Ее мать просила о благословении священства для нее.

Мы со старейшиной Каули отправились в больницу. Там мы узнали подробности несчастного случая. Дженис попала под автобус. Сдвоенные задние колеса переехали ее голову и тело.

Мы со старейшиной Каули вошли в палату, где лежала Дженис. У нее был перелом таза, серьезная травма плеча, множественные переломы костей и тяжелейшие неоперабельные повреждения головы. Тем не менее, мы чувствовали, что должны послужить ей и благословить. Я помазал ее маслом, а старейшина Каули запечатал помазание. Сильно и решительно он благословил ее на поправку и нормальную дальнейшую жизнь. Он благословил ее выздоровлением без серьезных последствий от ее многочисленных травм. Это было великое благословение и воистину величественный момент».

Старейшина Радд продолжает: «Дженис более месяца не могла пошевелить ни единым мускулом. Мы не теряли веры. В благословении было сказано, что она поправится без каких-либо длительных последствий».

В заключение старейшина Радд говорит: «Прошло много лет с того посещения больницы. Недавно я разговаривал с Дженис. Сейчас ей 70 лет, у нее трое детей и одиннадцать внуков. Сегодня у нее нет никаких последствий от того несчастного случая»19.

Это лишь одно из многих таких исцелений. Но у меня не было более сильного свидетельства о том, как Небесный Отец помогает Своим детям через молитву, чем то, что случилось в больничной палате с двенадцатилетней Дженис и двумя смиренными слугами Бога 58 лет назад.

Высшая помощь от Небесного Отца приходит к нам через Его Сына, «ибо так возлюбил Бог мир, что отдал сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в него, не погиб, но имел жизнь вечную»20.

С великим почтением и трепетом я свидетельствую о Господе Иисусе Христе. При этом мне напоминают, как осторожно мы должны использовать Его имя. Хотя Его влияние, учение и спасение сближают Его с нами, нам лучше не говорить о Нем так, будто Он наш сосед.

Он – Перворожденный из духовных детей нашего Отца. Он сделал все, что Ему было предначертано, – поэтому все пред Ним благоговеет и свидетельствует о Нем21. Он указывал древним Пророкам, что писать, и открывает Свою волю Своим Пророкам сегодня – и Он выполняет каждое их слово22.

Рожденный от Бога и девы Марии, Он победил смерть, искупил грехи мира и принес спасение как живущим, так и умершим. Наш воскресший Господь ел с Апостолами рыбу и мед и предлагал многим людям на обоих полушариях осязать Свои раны на руках, ногах и ребрах, чтобы все могли знать, что Он – Бог Израилев, что Он – живой Христос.

Он заявляет всем:

«Я есмь воскресение и жизнь;

Верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек»23.

Он наш Законодатель и Судия, Искупитель мира. При Его Втором пришествии «владычество будет на плечах Его; и нарекут имя Ему: Дивный, Советник, Крепкий Бог, Отец Вечный, Князь мира»24. Об этом я свидетельствую во священнейшее имя Иисуса Христа, аминь.
ЛИТЕРАТУРА

1. У. и З. 130:22.

2. См. У. и З. 20:17.

3. Моисей 2:27; см. также Бытие 1:27.

4. См. Мосия 2:17.

5. От Матфея 22:39.

6. History of the Church, 4:227.

7. 2 Нефий 26:33.

8. См. У. и З. 56:16–18; 78:13–14; 104:13–18.

9. См. Бытие 3:19; Исход 23:10–11; Левит 19:9–10; от Матфея 25:40; Мосия 4:16–27; Моисей 4:25; 5:1.

10. Цит. по Neil K. Newell, «The Red Pocket» unpublished manuscript, 1999), 1.

11. См. Мосия 4:16–27.

12. Thomas S. Monson, «Guiding Principles of Personal and Family Welfare,» Tambuli, Feb. 1987, 2;

13. От Матфея 7:7–8.

14. Томас С. Монсон, «Смотреть назад и идти вперед» Лиахона, май 2008 г., стр. 90.

15. Мосия 3:5.

16. См. У. и З. 13; 27:12–13; 110:11–16; 128:20–21.

17. Иакова 5:14–15.

18. См. от Иоанна 14:11–14; Символы веры 1:7; Bruce R. McConkie, Mormon Doctrine, 2nd ed. (1966), 345.

19. Из беседы с Гленом Л. Раддом; см. также Glen L. Rudd, Treasured Experiences of Glen L. Rudd (self-published manuscript, 1995), Church Archives, The Church of Jesus Christ of Latter-day Saints, 270–72.

20. От Иоанна 3:16.

21. См. Моисей 6:63.

22. Амос 3:7; У. и З. 1:38.

23. От Иоанна 11:25–26.

24. 2 Нефий 19:6; см. также Исаия 9:6.

381

да и эта статья хороша

Получить свидетельство о Боге-Отце, Его Сыне Иисусе Христе и Святом Духе

Старейшина Роберт Д. Хейлз
Член Кворума Двенадцати Апостолов

То, что было открыто мне, может быть открыто Святым Духом и вам, согласно вашему послушанию и желанию.

Старейшина Роберт Д. Хейлз
Как и вы, я благодарен за участие в этом торжественном собрании. И я подумал, что мог бы добавить одну мысль – с точки зрения доктрины она поможет осознать суть происходящего. Поднимая руки на этом торжественном собрании, мы не просто голосовали – мы дали личное обязательство, даже заключили завет исполнять законы, таинства, заповеди и поддерживать Пророка Бога, Томаса С. Монсона. Я так благодарен за то, что вместе с вами участвую в этом собрании и поднимаю свою правую руку.

Мои братья и сестры! На протяжении последних месяцев у меня была возможность смиренно и с благодарностью размышлять о даре жизни. В это время я постоянно думал о Боге, нашем Вечном Небесном Отце; Его Старшем Сыне, нашем Спасителе и Искупителе, Иисусе Христе; и о том, как я получил свое свидетельство об Отце и Сыне.

Все люди в этом мире, независимо от своих верований и убеждений, ищут ответ на свои вопросы: Кто есть Бог? Каковы Его отношения с Иисусом Христом?, Каковы наши отношения с Ними?

Я совершенно точно знаю, что наш Небесный Отец и Иисус Христос живут. Искупление реально. Бог-Отец и Иисус Христос – это две разные, отдельные, бессмертные Личности. Они знают каждого из нас, слышат наши искренние молитвы и отвечают на них. Спаситель свидетельствовал жителям Нового Света: “Я свидетельствую об Отце, а Отец свидетельствует обо Мне, и Дух Святый свидетельствует об Отце и обо Мне”. Святой Дух подтвердил мне, что все это истинно.

Мой путь обретения свидетельства начался еще в юности, когда я размышлял над тринадцатью пророческими утверждениями, называемыми Символами веры, которые были написаны Джозефом Смитом. Я выучил их еще в Первоначальном обществе. Они суммируют основные учения восстановленного Евангелия Иисуса Христа. Первое из этих утверждений гласит: “Мы верим в Бога, Отца Вечного, и в Сына Его, Иисуса Христа, и в Святого Духа”.

Джозеф Смит знал природу всех трех членов Божества благодаря своему личному духовному опыту. Будучи четырнадцатилетним юношей, он хотел узнать, к какой из множества христианских церквей следует присоединиться. В Библии, в Послании Иакова в Новом Завете, он прочитал: “Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога”. Он послушно преклонил колени в молитве, и в ответ на нее ему явились Бог-Отец и Его Сын, Иисус Христос. Он описывает Их как “Двух Лиц, стоявших в воздухе надо мной, Чьи блеск и славу невозможно описать. Один из Них [Бог-Отец], обратившись ко мне и назвав меня по имени, сказал, указывая на другого: ‘Сей есть Мой Возлюбленный Сын. Слушай Его!’”.

Этот опыт Джозефа Смита с самого детства стал для меня руководством. Он может служить руководством для всех нас. Юный Пророк познал истину о нашем Небесном Отце и Его Сыне, Иисусе Христе, потому что хотел узнать из Священных Писаний волю своего Небесного Отца и был готов с верой следовать Ему.

Этот пример был установлен и прекрасно продемонстрирован Спасителем, как это записано в Библии. Когда Иисусу было двенадцать лет, Его мать Мария и Его земной отец Иосиф нашли Его в храме, где Он беседовал с учителями. Иисус спросил их: “Или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?” Но Иисус говорил не о доме Иосифа. Он говорил о доме Своего буквального и Вечного Небесного Отца.

Примечательно то, как Небесный Отец представлял Своего Сына в нескольких случаях: “И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды… И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение”. Вот другой случай, произошедший на горе Преображения: “И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте”.

Когда Иисус явился народу на Американском континенте, Отец представил Его таким же образом: “Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение, в Котором Я прославил имя Мое, слушайте Его”. И затем, почти два тысячелетия спустя, Он сказал, обратившись к юному Джозефу Смиту: “Сей есть Мой Возлюбленный Сын. Слушай Его!”

Следует обратить внимание на то, что каждый раз, представляя Своего Сына, Небесный Отец заповедует нам слушать слова Иисуса.

Кто же такой этот Иисус? Вместе со Своим Отцом Он участвовал в сотворении этого мира; на Него была возложена ответственность создать под руководством Своего Отца все сущее на лице этой Земли. “И миры сотворил Я без числа; и для Моей собственной цели Я сотворил их; и Сыном Я сотворил их, Который есть Единородный Мой”. Иисус Христос есть Единородный от Отца во плоти. Он – наш Ходатай перед Отцом. Он – наш Спаситель, отдавший Свою жизнь за нас и заступающийся за нас перед Отцом. А посему мы молимся Небесному Отцу во имя Его Сына, Иисуса Христа. Иисус, Сын, – не та же самая Личность, что Отец, но Он подобен Своему Отцу. Он тоже прославленная Личность, наделенная силой и властью.

Для меня поучительны и меня волнуют размышления о том, как Иисус общается со Своим Отцом. Из Его великой заступнической молитвы, записанной в Евангелии от Иоанна, ясно видно, что Иисус осознавал, что Он – Сын. Вдумайтесь в Его слова, которые Он говорит Своему Небесному Отцу о Своем согласии исполнить предназначенную Ему миссию:

“Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.

Слова, которые Ты дал Мне, Я передал им [ученикам], и они… уверовали, что Ты послал Меня…

Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир…

И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино”.

Во время служения Спасителя Его ученики действительно стали едиными, но не физически. Они стали едиными в своих целях и любви. Именно о таком единстве Бога-Отца и Его Сына, Иисуса Христа, говорится в Священных Писаниях. Они тоже представляют Собой отдельные Личности, единые в Своих целях и любви к нам, а также в работе, которую Они выполняют ради нас.

Вот о чем еще молился Спаситель:

“И ныне прославь Меня Ты, Отче…славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира…

И да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня…

Потому что [Ты] возлюбил Меня прежде основания мира”.

Как же Иисус хотел, чтобы мы познали Отца подобно Ему! Он молился:

“Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии [ученики] познали, что Ты послал Меня.

И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них”.

Иисус проявил Свою огромную любовь к тем, кто решил последовать за Ним. Он молился об их защите: “Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла”. Он молился о нас, братья и сестры.

И затем Спаситель с огромным чувством просит, чтобы они вновь смогли пребывать с Ним: “Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною”.

Готовясь принести Искупительную жертву и взять на Себя грехи, печали и страдания всего человечества, Иисус молился Своему Отцу в Гефсиманском саду. В эти часы одиночества Он вновь ясно говорил о том, что это не Его работа. Он молился: “Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты”. В этот самый важный для Него и для всех нас момент Он не говорил Сам с Собой и не полагался на Свою силу. Он взывал к Своему Отцу, Всемогущему Богу, с просьбой поддержать Его и позволить Ему выполнить волю Отца; и Отец послал Ангела, чтобы он “укреплял Его”. Я так благодарен за эту любовь Отца к Своему Сыну и ко всем нам!

Как до основания этого мира, так и до Своего последнего вздоха на кресте Спаситель выполнял волю Своего Отца. Он выполнил цель, ради которой был послан на Землю. Поэтому мы не сомневаемся в том, Кому Он сказал: “Совершилось!”, а также, “возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух”. Мы знаем: Он молился Своему Небесному Отцу.

Я свидетельствую, что наш Спаситель жив. Он – Единородный от Отца, и Он снова придет на Землю. Он – Иисус Христос, Святой Израилев, “преисполненный благодати, милости и правды… Сие есть Он, Который придет воспринять грехи мира, да, грехи каждого живущего человека, твердо верующего во имя Его”. Он в буквальном смысле Сын Бога, воскресший из мертвых на третий день; Он принес воскресение всему человечеству. Я также свидетельствую, что Бог, наш Вечный Отец, жив; Он любит каждого из нас, ибо мы – Его дети. Его любовь так велика, что Он послал Своего Единородного Сына в этот мир, дабы “всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную”.

Как Апостол Господа Иисуса Христа, я свидетельствую об истинности того, что сказано в Священных Писаниях. То, что было открыто мне, может быть открыто Святым Духом и вам, согласно вашему послушанию и желанию. Во время Своего земного служения Спаситель учил нас великой истине, касающейся каждого из нас: “Все, что ни попросите у Отца, то, что праведно, во имя Мое, веруя, что получите, вот, сие и будет дано вам”. Я свидетельствую, что действительно знаю, что говорю, и я с уверенностью знаю: все то, о чем я говорил, истина. Я молюсь, чтобы вы тоже смогли прийти к такому же твердому знанию. Во имя Иисуса Христа, аминь.
Литература

1. 3 Нефий 11:32.

2. Символы веры 1:1.

3. Иакова 1:5.

4. Джозеф Смит – История 1:17.

5. От Луки 2:49.

6. От Матфея 3:16–17.

7. От Луки 9:35.

8. 3 Нефий 11:7.

9. Джозеф Смит – История 1:17.

10. Моисей 1:33.

11. От Иоанна 17:4, 8, 18, 22.

12. От Иоанна 17:5, 23–24.

13. От Иоанна 17:25–26.

14. От Иоанна 17:15.

15. От Иоанна 17:24.

16. От Матфея 26:39.

17. От Луки 22:43.

18. От Иоанна 19:30.

19. От Луки 23:46.

20. Алма 5:48.

21. От Иоанна 3:16.

22. 3 Нефий 18:20.

382

Melodia написал(а):

Давай порассуждаем.
Когда твоя рука пишет - это пишет твоя рука или ты?
Когда твои ноги бегут - это бегут твои ноги или ты?
Твои руки, ноги, голова и др. части твоего тела, все есть ты.
Думаю это сравнение можно перенести и на Бога Отца, Бога Сына, Бога Св. Духа кто есть едины в Абсолютном Боге.
(УЖ ПОСТАРАЙСЯ НЕ ПРИДИРАТЬСЯ К СЛОВАМ)

Мелодия, моя рука - это не я. Хоть если она и пишет, то это ПО МОЕЙ ВОЛЕ.

Я без руки - всё ещё я. А вот рука без меня- это не я.

Если Отец- Я, а Сын- Рука, тогда Отец без Сына -всё ещё Я, а Сын без Отца- НЕ Я.
Судя по вашему сравнению, вы верите в ТАКОЕ единство Бога и все традоционные христиане.
Мы же верим в другое единство, где и Отец - это самостоятельное Я и Сын- самостоятельное Я. И вот эти два Я пишут СВОИМИ РУКАМИ ОДНИ И ТЕ ЖЕ СЛОВА. В этом их ЕДИНСТВО. Что напишет рука Отца, то напишет и рука Сына.
Сын, по вашему пониманию - это придаток к Я Отца. Сын- часть тела Отца и сам по себе уже не может быть Я.  У нас Сын ВСЕГДА - Я ЕСТь, а не "Рука Отца" есть, как у традиц.христиан.
И тут противоречие, у вас Они ещё и РАВНЫ. Но 1/3 часть  тела никогда НЕ может быть РАВНА ВСЕМУ телу.

383

abish.Vladimir вы мыслите категориями тварного мира

abish написал(а):

И тут противоречие, у вас Они ещё и РАВНЫ. Но 1/3 часть  тела никогда НЕ может быть РАВНА ВСЕМУ телу.

, вам легче подогнать Бога под свои мерки, чем допустить Его Неординарность,Самобытность(бытие в Самом Себе), Непостижимость для сотворенного Им человеческого ума.

Vladimir написал(а):

Вселенная.
Это все то, что сотворил Бог.
Видимое и невидимое.
То, что я знаю, и то, что не знаю.

Хорошо.

А вот еще вопрос - какова последовательность событий по вашему видению сотворения Богом Вселенной?

384

Vladimir написал(а):

Получить свидетельство о Боге-Отце, Его Сыне Иисусе Христе и Святом Духе

Vladimir написал(а):

Бог любит всех Своих детей и помогает им

Тебе не понятно в чем Божественность Бога, в которого верю я, и поэтому ты делаешь вывод о том, что мормоны не христиане. -
Нет не поэтому, а потому, что Бог у вас другой, это можно уяснить?А понятно мне или не понятно, это дело десятое...
Принадлежность к христианству не определяется делами, а все-таки тем в Кого( какого Бога) вы верите.
Дела милосердия и добра творят и представители других славных религий.
И нигде не сказано, что Бог любит только христиан.

Отредактировано Melodia (18-02-2010 12:07:00)

385

Извините, мне нужно бежать, у моей доченьки сегодня день рождения, поэтому на сегодня прервусь.

386

Melodia написал(а):

А вот еще вопрос - какова последовательность событий по вашему видению сотворения Богом Вселенной?

Люда.
все, что могу сказать, так это то, что изложено в текстах Писаний.
Не более.
выдумывать не буду.

Хотя, если повнимательней читать первые главы Бытия, то можно найти расхождения в последовательности.

Помня, что кто-то говоря о расхождениях, говорил, что это является признаком лжи, то можно было бы сделать вывод о лживости Ветхого Завета.
Но не будем делать поспешных выводов.
Изложено так, как изложено.

387

Melodia написал(а):

Принадлежность к христианству не определяется делами, а все-таки тем в Кого( какого Бога) вы верите.

Точно.

Значит вера без дел жива?

Буду знать современную позицию . :dontknow:

Важность исповедовать Истинного Бога несомненно важна, но однозначно, что христианин становится христианином не фактом декларации, а фактом жизни по Евангелию Спасения.

Мы как то несколько раз обсуждали вопрос, кто более христианин .
Тот , кто декларирует и не делает или тот, кто не декларирует, а делает.

Возвращаясь в НЗ и вспоминая притчу о добром самаритянине видим, что Сам Христос говорил о ...

Один законник встал и, искушая Иисуса, сказал:

Учитель! Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?

Он же сказал ему:

— В законе что написано? Как читаешь?

Он сказал в ответ:

Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостью твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.

Иисус сказал ему:

— Правильно ты отвечал. Так поступай, и будешь жить.

Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу:

— А кто мой ближний?

На это сказал Иисус:

— Некоторый человек шёл из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шёл той дорогою и, увидев его, прошёл мимо. Также и левит, быв на том месте, подошёл, посмотрел и прошёл мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашёл на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино. И, посадив его на своего осла, привёз его в гостиницу и позаботился о нём. А на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: «Позаботься о нём; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе». Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?

Он сказал:

— Оказавший ему милость.

Тогда Иисус сказал ему:

— Иди, и ты поступай так же.
(Лук.10:25-37)

Пример хорош.

И можно ограничится только в понимании этого примера тем, кто есть ближний.
Но также можно видеть, что Христос показал пример как жить и как делать, чтобы быть угодным Господу, быть Его последователем, быть христианином.
В примере не зря речь идет о самарянине, человеке низком и нечистом с точки зрения правоверного иудея, верящим не  в того Бога.
По формальному признаку его христианином не назвать, а по сути он и есть самый настоящий христианин.

Процитирую Тертуллиана: всякая душа по природе своей христианка.
3 век

Хорошо сказано.
Не так ли?

увеличить

увеличить

388

Vladimir написал(а):

Люда.
все, что могу сказать, так это то, что изложено в текстах Писаний.

Н-ДА?
А где в текстах писаний сказано, что прежде Бога был человек?
Все меня нет...(сегодня)

389

Melodia написал(а):

Vladimir написал(а):

    Люда.
    все, что могу сказать, так это то, что изложено в текстах Писаний.

Н-ДА?
А где в текстах писаний сказано, что прежде Бога был человек?

МДЯ!
А вопрос был о этапах творения Вселенной.

Vladimir написал(а):

Melodia написал(а):

    А вот еще вопрос - какова последовательность событий по вашему видению сотворения Богом Вселенной?

Люда.
все, что могу сказать, так это то, что изложено в текстах Писаний.
Не более.
выдумывать не буду.

Задаем одно, говорим о другом.
А потом не понимаем как такое могло произойти.

390

Melodia написал(а):

а потому, что Бог у вас другой, это можно уяснить?

Люда, так ты ж про это только и говоришь.

Думается, что все здесь присутствующие уже давно поняли и уяснили, что ты Бога наделяешь иными природными качествами при сохранении Его функций.


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Апологетика » Вечность. Бог. Человек.