Церковь Иисуса Христа святых последних дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Апологетика » Вечность. Бог. Человек.


Вечность. Бог. Человек.

Сообщений 31 страница 60 из 428

31

Эмма написал(а):

Отец Мой доныне делает, и Я делаю.

Эмма написал(а):

Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.

И о выше сказанном.
Боюсь, что приведенные стихи без всяких проблем можно соотнести и к положению Единого Бога в трех Ипостасях.

32

Vladimir написал(а):

Боюсь, что приведенные стихи без всяких проблем можно соотнести и к положению Единого Бога в трех Ипостасях.

Не вижу, как. При желании можно что угодно свести к такому положению. И наоборот )))

33

Эмма написал(а):

Не вижу, как. При желании можно что угодно свести к такому положению. И наоборот )))

При желании можно все !!!

:disappointed:

34

Vladimir написал(а):

При желании можно все !!!

Да. Библия - книга, с которой можно творить чудеса. ))

Вспоминается миссионерский прием объяснения, зачем нужна Книга Мормона. Когда хочешь повесить книжную полку на стенку, обязательно как минимум ДВА гвоздя. Если прибить планку на один, ее можно вертеть куда угодно, а с двумя уже не повертишь. Все жестко.

35

Пример понятен.
Работает, когда речь идет о мормонской апологетике.
И нет, когда иной случай.

Здесь рубрика апологетика.

36

От Иоанна 17:
1 После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,
2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
7 Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
8 ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
9 Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
10 И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
13 Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.
14 Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
16 Они не от мира, как и Я не от мира.
17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
18 Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.

24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.

Джозеф Смит: «Все эти слова вместе дают настолько ясную картину о состоянии прославленных святых, насколько это позволяет язык… Какая речь может быть понятнее чем эта? Спаситель действительно хотел, чтобы ученики поняли Его, и так говорил, чтобы они могли понять Его; Он обращается к Своему Отцу, словами, в которых нельзя ошибиться, Он хотел, чтобы Его ученики, все они, были как Он и Его Отец, потому как Он был един с Отцом, так и они могли быть едины с Ними. И что же говорится в 22м стихе, что  можно считать более твердым утверждением этой веры, если это требует утверждения того. Он сказал: «И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино». Как если, говоря, что если у них нет славы, которую дал им Отец, они не могут быть едины с Ними; потому как Он говорит, что Он дал им славу, которую Отец дал Ему, чтобы они были едины, или другими словами, сделать их едиными.
Это дополняет информацию  на эту тему, и показывает наиболее ясно, что Спаситель желал своим ученикам понять, что они должны быть сопричастниками с Ним во всех вещах, не исключается даже Его слава».

… (продолжение кто хочет-может переведите - начиная с третьего абзаца)

Joseph Smith
“All these sayings put together give as clear an account of the state of the glorified saints as language could give…What language can be plainer than this? The Saviour surely intended to be understood by his disciples, and he so spake that they might understand him; for he declares to his Father, in language not to be easily mistaken, that he wanted his disciples, even all of them, to be as himself and the Father, for as he and the Father were one so they might be one with them. And what is said in the 22nd verse is calculated to more firmly establish this belief, if it needs anything to establish it. He says: ‘And the glory which thou gavest me I have given them; that they may be one, even as we are one.’ As much as to say that unless they have the glory which the Father had given him they could not be one with them; for he says he had given them the glory that the Father had given him that they might be one; or, in other words, to make them one.
“This fills up the measure of information on this subject, and shows most clearly that the Saviour wished his disciples to understand that they were to be partakers with him in all things, not even his glory excepted.
“It is scarcely necessary here to observe what we have previously noticed, that the glory which the Father and the Son have is because they are just and holy beings; and that if they were lacking in one attribute or perfection which they have, the glory which they have never could be enjoyed by them, for it requires them to be precisely what they are in order to enjoy it; and if the Saviour gives this glory to any others, he must do it in the very way set forth in his prayer to his Father—by making them one with him as he and the Father are one. In so doing he would give them the glory which the Father has given him; and when his disciples are made one with the Father and Son, as the Father and the Son are one, who cannot see the propriety of the Saviour's saying—‘The works that I do shall he do also; and greater works than these shall he do; because I go unto my Father.’ (John 14:12)
“These teachings of the Saviour most clearly show unto us the nature of salvation, and what he proposed unto the human family when he proposed to save them—that he proposed to make them like unto himself, and he was like the Father, the great prototype of all saved beings; and for any portion of the human family to be assimilated into their likeness is to be saved; and to be unlike them is to be destroyed; and on this hinge turns the door of salvation.” (Lectures on Faith, 7:14-16)

37

Решил привести цитату Фомы Аквинского - очень интересный пример использования Писаний для доказательства любой "нужной" теории:
"Поскольку же вера покоится на непреложных истинах, и поскольку невозможно доказать опровержение истины, то ясно, что ни один из аргументов, выдвинутых в опровержение веры, не может быть доказан; на все же затруднения всегда можно найти ответ" (Сумма Теологии, вопрос I, статья VIII).
Или вот Ансельм Кентерберийский:
"Fides quaerens intellectum" ‒  Можно было бы перевести как "сначала решите, во что будете верить, и тогда отправляйтесь на поиски интеллектуальных доказательств своей позиции". Если нужно доказать, пользуясь Библией, любой момент по теме, то нужно поступить, как это делали схоласты. :)
И как обещал святой Фома, "вера покоится на непреложных истинах", а значит никакие усилия не помогут её опровергнуть. ;)

38

Дорогие друзья, спасибо за то, что взялись мне помочь разобраться в трудном для меня вопросе.
Я не сказала почему этот вопрос меня так волнует, а это важно...Постараюсь объяснить.
В Библии Иисус Христос предупреждает нас о том, что любое изменение Его Послания не есть от Него и не есть Истина.
В повествовании книг Библии Бог предстает Всемогущим, Неизменным, Всеобъемлющим и т.д.
А при допущении, что Бог прежде был в тварном состоянии и Он Вечен только относительно какого-либо Творения,
Всемогущий Бог превращается в божка местного значения.( Вспомнился фильм " Бриллиантовая рука"..." и легким движением руки брюки превращаются...превращаются брюки... в элегантные шорты..") :flirt:
Такая картина вырисовывается в моем разуме ( ограниченном рамками Земного бытия, и я допускаю, что могу ошибаться.)
Но тревога не проходит.
И схема Творения по ученю президентов ЦИХСпд в моем видении не совершенна и имеет существенный изъян - Начало Бога.( Не могу точно выразить свою мысль).

Отредактировано Melodia (09-11-2009 13:26:13)

39

Melodia написал(а):

В повествовании книг Библии Бог предстает Всемогущим, Неизменным, Всеобъемлющим и т.д.
А при допущении, что Бог прежде был в тварном состоянии и Он Вечен только относительно какого-либо Творения

Простите, но я не вижу тут противоречия. Для нас людей на Земле Бог - это Отец, Сын и Святой Дух. Так? Они едины в своих устремлениях, т. е. неизменны. Соответственно и Тот Кто сотворил Отца тоже един с Ними в Своем устремлении, точнее конечно сказать наоборот. Думаю что это понятно? И человек имеет возможность стать единым в устремлениях с Сыном, а значит и с Отцом и с Духом Святым, и если кто то в последствии станет таким же Сыном или Отцом, он тоже будет Всемогущим, Неизменным и Всеобъемлющим. У Богов нет корысти, потому они не подразделяют себя. Преклонив колени перед Иисусом, мы вместе с ним преклоним их и перед Отцом и вместе со всей Вселенной преклоним их и перед........ И это будет единство. И Божественное бескорыстие вряд ли вспомнит кто в каком состоянии до этого пребывал. Разумы вечны, для духовных Личностей, важно лишь духовное. В Учениях и Заветах об этом хорошо сказано.

40

Melodia написал(а):

Дорогие друзья, спасибо за то, что взялись мне помочь разобраться в трудном для меня вопросе.
Я не сказала почему этот вопрос меня так волнует, а это важно...Постараюсь объяснить.
В Библии Иисус Христос предупреждает нас о том, что любое изменение Его Послания не есть от Него и не есть Истина.
В повествовании книг Библии Бог предстает Всемогущим, Неизменным, Всеобъемлющим и т.д.
А при допущении, что Бог прежде был в тварном состоянии и Он Вечен только относительно какого-либо Творения,
Всемогущий Бог превращается в божка местного значения.( Вспомнился фильм " Бриллиантовая рука"..." и легким

Да, Бог может нам(богам) сказать, что Он Всемогущий. Но при этом, мы знаем, что всемогущий Бог НЕ МОЖЕТ нарушать НЕБЕСНЫЕ законы. Бог всемогущий в нашем понимании и представлении - Он может делать то, что боги не могут делать.
Бог может сказать, что Он сотворил миры, которым нет числа. Но это для нас(богов) нет числа(мы, наверное, такой цифры даже не знаем), а Бог ВСЕ миры, которые Он творил и творит, знает и их количество.
Бог сказал, что Он Неизменный. Он неизменен с своих словах и делах и качествах. Он неизменен потому, что Он ВСЕГДА любящий Бог, ВСЕГДА милосердный Бог, ВСЕГДА честный Бог, ВСЕГДА праведный Бог. А вот смертный человек может меняться. Он может быть честным сегодня, а завтра соврёт. Бог ВСЕГДА исполняет Свои обещания, не нарушает данное Им слово, а человек может пообещать и не исполнить. Человек сегодня любит, а завтрта ненавидит. Бог ВСЕГДА любит, Он НЕИЗМЕННЫЙ в любви.
Т.е., когда Бог говорит, что Он Неизменный, то это не значит, что Он никогда не был сыном или богом. Он просто не меняется, как например греческие боги, которые были капризны - сегодня они добрые, завтра они ненавидят, или другими словами, переменчивые.

41

Еще раз благодарю вас, друзья, за участие.
После того как я опубликовала свой вопрос на форуме, я особенно настойчиво молилась и просила откровения у Небесного Отца.
В моем сознании появился ответ, но в истинность его мне было трудно поверить.
Изучая этот вопрос во всех направлениях, я натолкнулась на такую информацию, которая полностью соответствовала тому, что я получила в своем сознании.Вот она -

http://madhr.ru/tom1_38.php

"То, что я утверждаю, можно выразить в следующих словах: существует много богов, и все они вместе составляют единого Бога. Все боги существуют в Боге. Делайте, что хотите со мной, но такова истина, а истина жизненнее всех грез, даже ваших или моих.

Видел ли я Бога? Я видел того, Кого называют Сыном Божьим, а вы должны помнить его слова, что кто видел Сына, тот видел и Отца.

Но, вы спросите меня обо всех богах? Ибо в мировом пантеоне их много. Да, они существуют и здесь как реальности.

Как, спросите вы снова, разве возможно создавать воображением богов и затем давать им жизнь в невидимом мире? Нет. Они существовали здесь изначала, и человек получил о них представление уже очень давно, с помощью своего психического и духовного восприятия. Человек не выдумал их, и материалисты, утверждающие это, знают очень мало о законах бытия. Первобытному человеку было легче познать их путем своего духовного родства и большей близости к ним.

Когда вы читали народные сказания об этих богах, очень вероятно, что вы относились покровительственно к наивным создателям мифов и благодарили свою счастливую звезду, что вам пришлось жить в более просвещенном веке. Но эти-то древние сказители сказок и были на самом деле "просвещенными", ибо они видели в других мирах и повествовали о том, что видели.

Многие из любимых богов нашего мира жили — по преданиям — на земле как люди. И это верно. Эта мысль очень поражает вас?

Каким образом может человек стать богом и как может бог стать человеком? Думали ли вы когда-нибудь об этом? Человек становится богом, развивая богосознание, что означает совсем другое, чем развитие своих собственных мыслей о Боге. В течение последних лет вы, наверно, слышали или читали о таких называемых Учителях, о людях со сверхчеловеческими свойствами, которые отказались от малых радостей и мирских достижений для того, чтобы совершить нечто более великое. "

Отредактировано Melodia (10-11-2009 12:33:44)

42

Melodia
В каждой сказке есть доля сказки. Не все то  золото что блестит.
И не стоит принимать за истину то что родилось пять минут назад, неизвестно кем и неизвестно откуда.

43

olga38
Спасибо! Постараюсь быть максимально бдительной. :glasses:

44

Вот очень интересное мнение...

Так таинственное учение, преданное нам в Св. Писании, различным образом описывает досточтимое высочайшее Божество. Иногда оно именует Бога словом, умом и существом (Иоан. I, 1.Псал. CXXXV), показывая тем разумение и премудрость, свойственную одному Богу; и выражая то, что Он-то истинно и существует, и есть истинная причина всякого бытия, уподобляет Его свету, и называет жизнию. Конечно, сии священные изображения представляются некоторым образом приличнее и возвышеннее чувственных образов, но и они далеки от того, чтобы быть точным отражением высочайшего Божества. Ибо Божество превыше всякого существа и жизни; никакой свет не может быть выражением Его; всякий ум и слово бесконечно далеки от того, чтобы быть Ему подобными. Иногда тоже Св. Писание величественно изображает Бога чертами, несходными с Ним. Так оно именует Его невидимым, беспредельным и непостижимым (1 Тим. VI, 16. Псал. CXLIV, 13. Рим. XI, 33), и этим означает не то, что Он есть, но что Он не есть. Последнее, по моему мнению, даже еще свойственнее Богу. Потому что, хотя мы и не знаем невместимого, непостижимого и неизреченного беспредельного бытия Божия, однако ж на основании таинственного Священного предания истинно утверждаем, что Бог ни с чем из существующего не имеет сходства.

Святой Дионисий Ареопагит
О НЕБЕСНОЙ ИЕРАРХИИ

http://www.vehi.net/areopagit/nebesnaja.html

45

Сестры!! Я вас люблю!!!  :love:

46

Melodia написал(а):

Книга Мормона.
Иаков 4-14
" Но вот, Иудеи были народом жестоковыйным и презирали ясное учение, убивали пророков и искали того, чего не могли понять. А потому, вследствие их неразумения, которое постигло их за то, что они пытались увидеть дальше установленной границы, они должны быть сокрушены; ибо Бог отнял у них ясное слово свое и дал им много того, чего они не могут понять, потому что они этого желали. И потому, что они желали этого, Бог сделал так, что они смогли ошибаться."

Скорее всего именно этот стих и является самым хорошим ответом на твой вопрос Melodia. Есть некоторые вопросы, на которые мы не сможем найти ответов в этой жизни, или в этом мире. Возможно, что ответ на твой вопрос находится вне пределов нашего земного знания и понимания Евангелия. Скорее всего этот ответ будет дан нам позже, возможно, что не в этой жизни.

Хочу предложить некоторые материаль из Лиахоны. Возможно, что они помогут нам не пытаться заглянуть дальше установленных границ.

http://i041.radikal.ru/0804/7d/cfcf7b5f05c3t.jpg

http://i049.radikal.ru/0804/11/d8f9cf1a74e5t.jpg

http://i038.radikal.ru/0804/7c/79dcd862df54t.jpg

http://i037.radikal.ru/0804/7c/4249d6318c7et.jpg
..............................................................................................................................................................................................................

http://s54.radikal.ru/i144/0811/70/8e5c37e97b20t.jpg

Отредактировано Дядька-1 (10-11-2009 19:10:28)

47

Дядька-1
Большое спасибо за статьи, вы давно не радовали нас Лиахоной. А в старых журналах так много актуального.

48

Бхагавад-Гита

Благой Господь сказал: …
2. Мой источник тайный не ведом
ни богам, ни великим провидцам:
ведь во Мне и провидцы и боги
обретают свое начало.
--------------------------------------------
42. Впрочем, в знании многообразном
пользы Я для тебя не вижу;
знай одно: этот мир пребывает
бытия Моего лишь частицей.

http://www.spasi-i-sohrani.com/books/el … /text3.php

49

Дядька-1 написал(а):

Хочу предложить некоторые материаль из Лиахоны.

Милый Дядечка, спасибо.
А какой это номер, за какой год?
" Мартышка к старости слаба глазами стала..."  :dontknow:

50

Melodia написал(а):

Милый Дядечка, спасибо.
А какой это номер, за какой год?

:blush:

Первая статья из "Лиахоны" март 2003.
Вторая, фрагмент из статьи журнала "Лиахона" март 1994. Полностью эта статья выложена на нашем форуме Это интересно , сообщение 21.

olga38 написал(а):

Большое спасибо за статьи, вы давно не радовали нас Лиахоной. А в старых журналах так много актуального.

Спасибо Ольга!
Постараюсь быть более последовательным в выкладке архивных материалов  :yep:   :tomato:

51

Дядька-1 написал(а):

Скорее всего именно этот стих и является самым хорошим ответом на твой вопрос Melodia. Есть некоторые вопросы, на которые мы не сможем найти ответов в этой жизни, или в этом мире. Возможно, что ответ на твой вопрос находится вне пределов нашего земного знания и понимания Евангелия. Скорее всего этот ответ будет дан нам позже, возможно, что не в этой жизни.

Конечно, можно было бы на этом успокоится, но....

"ТОТ, КТО НЕ ДАЕТ СЕБЕ ТРУДА ПРАВИЛЬНО ПОСТИЧЬ СЛОВО ГОСПОДНЕ, БЕРЕТ ВИНУ НА СЕБЯ!"
Оскар Эрнст Бернгардт Абд-ру-шин

Вот эти стихи из послания Фессоланикийцам2 гл.2  тревожат меня -
" 3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду."

Все таки важно понимать кому поклоняешься Богу имеющему Божественную природу или богу сотворенному( кем либо, когда либо)!

52

Melodia написал(а):

Все таки важно понимать кому поклоняешься Богу имеющему Божественную природу или богу сотворенному( кем либо, когда либо)!

Так мы разобрали или нет, ИХ сотворенный или нет?
Бог Он или нет?'
А также Отец Небесный сотворен или нет?
Бог Он или нет?

53

Vladimir написал(а):

Так мы разобрали или нет, ИХ сотворенный или нет?

:flirt:
Ну для себя я давно разобрала, а вот что у вас в головах я не знаю... :dontknow:

54

Верую в единого Бога, Всемогущего Отца, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.

И в единого Господа Иисуса Христа, Единородного Сына Божия, от Отца рожденного прежде всех веков, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, единосущного Отцу и через Которого все сотворено, сошедшего с небес ради нас, людей, и ради нашего спасения;

55

Melodia написал(а):

И в единого Господа Иисуса Христа, Единородного Сына Божия, от Отца рожденного прежде всех веков, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, единосущного Отцу и через Которого все сотворено, сошедшего с небес ради нас, людей, и ради нашего спасения;

Это ответ на вопрос или просто цитата?

56

Это ответ

57

Melodia написал(а):

Все таки важно понимать кому поклоняешься Богу имеющему Божественную природу или богу сотворенному( кем либо, когда либо)!

Одним из фундаментальных эпизодов нашей религии является то, что Джозеф Смит видел Небесного Отца и Его Сына Иисуса Христа, и Они говорили с ним.

58

Melodia написал(а):

Верую в единого Бога, Всемогущего Отца, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.

И в единого Господа Иисуса Христа, Единородного Сына Божия, от Отца рожденного прежде всех веков, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, единосущного Отцу и через Которого все сотворено, сошедшего с небес ради нас, людей, и ради нашего спасения;

Это символы веры традиционного христианства.
Те, к кому  мы сегодня относим католицизм, православие и протестантизм.
Это в основном.

Главное, что декларируется в этом заявлении, и это одно из отличий позиции СПД, то, что Бог был всегда, сам  Бог Отец не сотворен, не рожден, что Он Дух, не имеющий тела.
ИХ не отдельная личность, а одна из ипостасей Бога.
Также, как и Святой Дух не отдельная личность.

Ну и еще один момент.
В православии Святой дух исходит от Отца.
В католичестве и от Отца и от Сына, то , что называется filioque.

59

Дядька-1 написал(а):

Одним из фундаментальных эпизодов нашей религии является то, что Джозеф Смит видел Небесного Отца и Его Сына Иисуса Христа, и Они говорили с ним.

И что?
Разве это говорит о том, что они прежде были человеками?

60

Vladimir написал(а):

Главное, что декларируется в этом заявлении, и это одно из отличий позиции СПД, то, что Бог был всегда, сам  Бог Отец не сотворен, не рожден, что Он Дух, не имеющий тела.
ИХ не отдельная личность, а одна из ипостасей Бога.

Да, я это знаю.
Если обратили внимание, то в своей аватаре я не пишу ЦИХСпд (понимая, что не признаю доктрину полностью), а пишу христианка.
Это по честному.
Я думаю так и лукавить не хочу.


Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Апологетика » Вечность. Бог. Человек.