Церковь Иисуса Христа святых последних дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новоапостольская церковь

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Где-то была эта тема, да что-то не нашел.

Хотел разместить здесь эту статью.

Суть втом, что у Новоапостольской церкви есть очень интерсеный обряд.
причащение умерших.

Поминая ушедших в мир иной
02.11.2009

1 ноября 2009 года, в воскресенье, во всех общинах нашей церкви состоялось особое богослужение - богослужение для усопших, ведь новоапостольские христиане верят, что также и души людей, умерших без покаяния, могут уже сегодня, благодаря Христу, получить спасение. В основу этого богослужения было положено слово, данное нашим первоапостолом: "И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! но это сокрыто ныне от глаз твоих" (от Луки 19, 41-42).

Мы наполнены желанием того, чтобы неискупленные души из мира иного смогли распознать, что служит миру. Мы направляем на это все силы наших заступнических молитв. Пусть же и души из мира иного воспользуются сегодняшним днем, примут Господа, примирятся и простят всех.  Вспомнив, например, нерожденных детей или тех, кто был насильно вырван из жизни, мы поймем, что им, вероятно, будет непросто проявить такую вот готовность к примирению. Пусть помощью для них будут наши заступнические молитвы. Посему мы взываем к ним: «Обратитесь же без промедления к Господу!».

Незадолго до этого богослужения наш первоапостол посетил г. Киншасу, Конго. Там дети подготовили богослужение для усопших и в сценах представили разные группы людей, сопровождая представление текстами, которые каждый раз заканчивались одними и теми же словами: «Молись за меня». Пусть эти тексты еще раз напомнят Вам о тех, за кого нужно молиться. Давайте еще раз помянем все души, ушедшие в потусторонний мир:

«Я – твой предок. Может быть, мы встречались, может быть, я только фигура в старом фотоальбоме, а, может быть, ты даже не знаешь, что я вообще существовал. Ты – мой путь, чтобы достичь алтаря милости. Мое лицо тебе не знакомо, но в твоем сердце я больше не хочу быть чужаком. Молись за меня!

Я – дитя забытое, дитя нежеланное и нерожденное. Твоя любовь чужда мне. Любовь – это то чувство, которого я не знаю. Я опечален и ожесточен в своем одиночестве. Ты говоришь, что я должен простить, но меня никогда не учили прощению. Пожалуйста, покажи мне как это делается, молись за меня!

На земле меня ненавидел каждый. Мои поступки осуждались. Я раскаялся и хотел принять Святой Дух, но путь к алтарю был мне запрещен. Те, кто имел власть пригласить меня туда, отказались это сделать. Они не могут простить меня в своих сердцах. Я не могу сердиться на них, но я хотел бы стать частью невесты Христовой. Итак, если можешь, молись за меня!

У меня была хорошая жизнь. Я в вере исповедовал мою религию, и я считал, что мне обеспечено место на небесах. Как же я был удивлен, когда осознал, что путь, по которому я следовал, не был правильным. Является ли твое приглашение именно тем, которому я должен последовать? Так трудно поверить еще раз. Молись за меня!

Здесь – обитель сомневающихся. Я думал, что можно убежать от земных бед. Я добровольно прибыл сюда и был разочарован. Мои беды стали еще хуже от осознания того, что я попал сюда по своей воле. Я мечтаю о лучшем месте, а вынужден постоянно оглядываться назад на мои заботы, мое страдание. Будь моей надеждой, молись за меня!

Я не был готов к смерти. Моя жизнь закончилась в один момент. У меня даже не было возможности простить кого-то или получить прощение. Я был в ловушке. Я не знаю почему, где и как, все очень перемешано. Возьми мою руку и утешь меня, молись за меня!

Я забыт, меня не замечают, я – отверженный. Никто не думает обо мне и, возможно, никогда не подумает. Меня игнорировали, я был незначительным. Как я могу быть приглашен, если меня игнорируют. Предложи мне вечное будущее, молись за меня!

Моей участью было преследование. Я – жертва. Сердце мое страдает от повторяющегося и незаслуженного зла. Мои воспоминания очень отчетливы, и прощение практически невозможно. Мне не удается понять других, но я должен этому научиться. Молись за меня!

Меня окружает ложь. Нет возможности спастись от нее. Кто же говорит о правде в обители сомневающихся? Должен ли я доверять посланникам мира или это только иллюзия? Веди меня к истине, молись за меня!

Я – верное чадо Божье. Я работаю в вечности так же, как работал на земле. Здесь много работы, но не все может быть сделано. Я не могу привести к алтарю душ больше, чем приглашено. Брат и сестра, в этом деле нет границ. Делай свое дело с радостью, пока мы снова не увидимся. Мы молимся за вас. Пожалуйста, молись за нас!

Из циркулярного письма ОА Бринкманна (рег. церковь Сев. Рейн-Вестфалия)"

2

Новоапостольская церковь.

     Реформация в христианстве, начавшись в 16 веке в странах Западной Европы, привела к изменению религиозного пространства в мире. Если ранее можно было говорить о двух направлениях в  христианстве, восточную и западную, православную и католическую,
то с появлением протестантизма мир изменился.
Было бы неверно называть протестантизм какой-то особой, иной формой христианства. Кардинально отличной от того, что существовало на тот момент. Протестантизм появился, как реакция верующих людей на происходящие события внутри католической церкви и как реакция на изменяющийся мир.

     Многие верующие люди, как миряне, так и священники, были не довольны происходившим  в католической церкви, считая, что первоначальное христианство, такое, какое оно  было в первые века после появления, крайне изменилось.
Богатство папского двора приводило  к мысли о стяжательстве священников, вместо исповедуемой скромности в текстах Нового Завета. Симонизм , как зло описанный в текстах апостольских посланий, существовал, чуть ли не как, официальная позиция в католичестве.
Ограничение на чтение Священных Писаний мирян и право священство на толкование этих текстов, продажа индульгенций, непонятная обрядность, средневековая схоластика и многое другое привело к росту недовольства,  что в конце концов и привело к желанию реформирования католичества, возвращению к истокам, чистоте и правильности.

     Нельзя сказать, что только в 16 веке такие настроения только стали появляться и переросли в это мощное движение реформации, что затронуло практически все страны Западной Европы. Были они и ранее.
Джон Уиклиф живший в 14 веке профессор Оксфордского университета отстаивал приоритет Священных Писаний перед Священными Преданиями.
Также его последователь, профессор Пражского университета Ян Гус.

     Но несомненно у истоков реформации стояли такие деятели, как Мартин Лютер, Жан Кальвин, Ульрих Цвингли.

     Идею Реформации практически сразу охватили территории тех стран, где жили эти
религиозные деятели-реформаторы и вскоре вышли и за эти территории. Германия. Швейцария, Нидерланды, Англия, Франция, Италия – вот неполный перечень тех стран, где идеи Реформации получили больших или меньших последователей.

     Говоря о доктринах протестантизма можно сказать, что протестантизм сохранил общехристианские представления о бытии Бога, Его триединстве, о бессмертии души.
Об аде и рае.

     Протестанты считают, что человек не может получить прощение грехов своими заслугами, а только лишь верой в искупительную жертву Иисуса Христа, которая заключается в Его смерти за грехи всех людей и в воскресении из мёртвых.

      Библия является единственным источником христианского вероучения, а
Священные Предания имеют вторичный характер, настолько насколько они не
противоречат Священному Писанию и им же подтверждаются.

     Протестантизм определил принципиальными три положения: спасение личной верой, священство всех верующих, исключительный авторитет Священного Писания .

     Говоря об таинствах сохраненных в раннем протестантизме, то это крещение и причащение.
      А в современных протестантских церквях это количество уже иное.
Сюда могут входить и венчание, и конфирмация.
Протестантизм  не остался на сегодняшний день тем, каким он был во времена Лютера и Кальвина. Он также развивался и трансформировался от века  к век у.

     В этом реферате мы познакомимся с такой протестантсткой церковью, как Новоапостольская церковь.
     К 1830 году в Англии и Шотландии возникли движения пробуждения, члены которых молились об излиянии даров Святого Духа. Из этих библейских кругов с годами возникло «апостольское» движение, которое получило позже название Католическо-Апостольская община. Характерной чертой ее с 1832 года стало то, что ею руководили провозглашенные пророками апостолы.
     В 1863 году, на почве расхождения в толковании отдельных мест Священного Писания и призвания новых апостолов, Апостольская община выделилась из Католическо-Апостольской общины и с тех пор идет своим путем вместе с апостолами.
     1897 год  принес церкви сан первоапостола, то есть главы всех апостолов. Его положение сравнимо с тем, которое занимал апостол Петр более 2000 лет назад.   
     К движению присоединились некоторые католические, англиканские и протестантские священнослужители, причем не только из Англии, но и из Германии, Швейцарии, Австрии.
     Когда первые, избранные по «откровению», апостолы скончались и ожидаемое пришествие Христа не произошло, община решила подчиниться «Суду Божию» и самораспуститься.

      Но часть участников движения не захотела мириться с прекращением своей деятельности, прежде всего немецкие «апостолы», отделившиеся от англичан еще в 1863 году и основавшие свою общину в Гамбурге. В 1867 году Новоапостольская церковь окончательно сформировалась.
     Свое нынешнее  название церковь получила в 1930 году. Оно взято из заглавия, данного 2-ой главе 4-ой Книги Ездры в традиционном переводе М. Лютера: "...как новоапостольская церковь должна держаться и совершать Богу угодные служения" .
Название «Новоапостольская церковь» призвано подчеркнуть, что мы имеем дело с церковью, возрожденной последователями первых апостолов, и она практически ничем не отличается от раннехристианской церкви.
Основными положениями вероисповедания являются:
     Вера в триединого Бога Отца, Сына и Святого Духа, возможность прощения грехов, воскресение умерших и загробную жизнь, то что управление церковью происходит самим Иисусом Христом через своих посланников — апостолов и других священнослужителей, особое внимание уделяется ожиданию скорого прихода Иисуса Христа.
     Богослужения, которые, как правило, проходят 2 раза в неделю — в воскресенье и в какой то день среди недели.
Новоапостольское богослужение начинается с молитвы. Последующее служение священнослужителей у алтаря протекает как свободная проповедь, без конспекта, «построенного» на одном или нескольких стихах из Библии.
     Основными темами богослужений является наставление прихожан на христианский способ жизни, поиск новых духовных сил, радость о будущем детей Божиих, вечное спасение, вечное искупление, чувство защищенности в руке Божией. Кульминацией богослужения является прощение грехов — Святое Причастие (представляет из себя проскурку из пресного теста с 3 каплями вина). Новоапостольские христиане празднуют Святое причастие на каждом богослужении. Заканчивается богослужение совместной молитвой и пением троекратного аминь. Все богослужения сопровождаются пением хора или всей общиной церковных хоралов, также игрой оркестра.

     Новоапостольская церковь признает три таинства: Святое крещение водой, Святое запечатление и Святое причастие.

     Крещение, принятое в других христианских сообществах, признается как имеющее законную силу, при условии, что оно явилось результатом священнодействия установленной формы, то есть во имя Триединого Бога и водою.

      Также три раза в году совершаются богослужения по "неспасенным усопшим", молитвы об их спасении, и затем усопших символически причащают - двое носителей сана подходят к апостолу. Он крестит их, запечатлевает Святым Духом и преподает причастие.

     Новоапостольские христиане называют друг друга «братьями» и «сестрами», указывая тем самим на внутреннюю взаимосвязь между ними. Новоапостольская церковь особо отмечает следующие церковные праздники: Рождество Христово, Пасху, Троицу День Благодарения, День поминовения усопших.
      Церковь находится на самофинансировании, за счет пожертвований.
     Все поручения в духовной и организаторской работе в общинах выполняются безвозмездно. Все церковные обряды и благословления, например: крещение, обручение или панихида — совершаются бесплатно.Церковь оказывает гуманитарную помощь и участвует в гуманитарных акциях в зонах бедствия.
     Новоапостольская церковь воздерживается от выражения тех или иных политических взглядов. Положением церкви также является пожелание от своих членов выполнения законов своей страны и гражданских обязанностей в той мере, в какой это не противоречит божественным законам. Церковь придает большое значение установлению открытых и доверительных отношений с правительствами, властями и общественностью. Новоапостольским христианам предоставляется свобода участия в общественной жизни.
      История Новоапостольской церкви в России датируется первой половиной  19 века. Апостола Уильяма Дау из Шотландии прибыл в Россию в 1839 году. Появились общины в Риге, Одессе, Ревеле, Митаве, Варшаве и других местностях. В конце 1871 года состоялись первые богослужения "Кафолическо-Апостольской" общины в Санкт-Петербурге. На протяжении 27 лет они проходили по адресу: ул. Сергиевская, 10, а затем под руководством Владимира и Виктора фон Дитманов в доме № 5 по Троицкой улице, принадлежавшем принцессе Елене Саксен-Альтенбургской, герцогу Михаилу Мекленбург-Стрелецкому и графине Наталье Карловой.
    Появление общины в Москве связано с именем пастора Дидриха Скриббе, уроженца Могилевской губернии. Как следует из донесения Московского генерал-губернатора от 13 сентября 1904 года за № 2175 на имя Министра Внутренних Дел, в то время в Москве и ее окресностях насчитывалось около 45 человек, принадлежащих к Общине.
     Некоторые реформы в царской России в 1905-1916 годах способствовали демократическому развитию общества. Это коснулось и религиозной жизни страны – наблюдалось увеличение численности апостольских общин. Но в последующий период событий, связанных с революциями и войнами, российские апостольские общины утратили своих служителей и членов.

     Работа апостолов в России возобновилась весной 1987 года: первым служителем Новоапостольской церкви, прибывшим в Москву, тогда еще столицу  СССР,  был апостол из Австрии Рудольф Кайнц. За последующие пять лет Новоапостольские общины возникли во множестве городов России. В 1993 году в сан апостола был рукоположен первый россиянин Павел Гамов. Нынче же на территории России служат уже шесть российских апостолов.
     В настоящее время на территории России действует около 250 объединений Новоапостольской церкви, имеющих статус местных религиозных организаций или религиозных групп. Все общины, в зависимости от их места расположения, разделены на пять апостольских округов. Каждый округ курируется своим апостолом. Им помогают около 500 российских священнослужителей.
     На сегодняшний день количество членов Новоапостольской церкви в мире более 10 миллионов, а в России более 40 000 человек.

3

Поступила конкретная помощь для жертв землетрясения на Гаити
20.01.2010
Территории на Гаити, пострадавшие от землетрясения (графика: UNICEF)

Цюрих/Порт-о-Пренс. Окружной апостол Леонард Кольб из США информирует в сообщении для прессы о том, что начались крупные поставки, предназначенные для оказания помощи жертвам землетрясения на Гаити. Многие члены Новоапостольской церкви переводят  денежные средства на счета различных благотворительных организаций. Большинство членов церкви на этом Карибском острове остались живы после случившейся опустошительной природной катастрофы – сообщает окружной апостол – однако, как и все жители Гаити, они тоже нуждаются в помощи и поддержке.

Окружной апостол Кольб отвечает за душепопечительскую и административную работу Новоапостольской церкви на Гаити. Размер катастрофы вырисовывается лишь постепенно. Миллионы людей нуждаются в продуктах питания, воде, лекарствах и крыше над головой. Окружной апостол пишет, что церковь в США, где только возможно, сотрудничает с благотворительными организациями, а также с бюро по гуманитарным вопросам американского правительства. Велико желание оказать ощутимую помощь. 45000 долларов США перечислила в качестве первой помощи новоапостольская благотворительная организация «World Relief Fund». Такая же сумма ждет своей очереди.

Окружной старейшина Тенор, врач по профессии, проживающий на Гаити, координирует помощь со стороны «World Relief Fund». Вместе с епископом Сегурой из соседней Доминиканской Республики и окружным евангелистом Тайльдисом из США они заботятся о гуманитарных грузах, доставляемых на Гаити.

Чтобы открыть публичный доступ к сведениям об актуальном состоянии оказания помощи, церковь в США организовала собственный информационный сайт. Его можно найти на веб-сайте Новоапостольской церкви США: wwwnac-usa.org

Также другие региональные церкви Новоапостольской церкви предоставили солидные средства. Окружной апостол Кольб говорит о потрясающей солидарности.

http://www.nak.org/ru/novosti/gumanitar … cle/16536/

4

очень хорошие, душевные истории прихода в новоапостольскую церковь

http://vkontakte.ru/topic-4360793_8205838