Церковь Иисуса Христа святых последних дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Апологетика » Джозеф Смит - судья - Целистиальное Царство.


Джозеф Смит - судья - Целистиальное Царство.

Сообщений 61 страница 90 из 98

61

Tvinki написал(а):

.Остановить - захочет ,чтоб помочь ему, а осудить - нет.

Вот я и говорю вам - остановитесь. Иначе ваши измышления могут привести к еще большему греху и ваша "перемена сердца" останется лишь иллюзией в вашем воображении. Ваше выступление лишь крик о том о чем другие говорят спокойно и смиренно, но вы кричите потому что это только достучалось до вашего разума и сердца и потому не слышите тихого и спокойного голоса. Ведь именно на подобных выступлениях зиждиться эпоха отступничества, когда кто-то что-то "понял" и выкладывает свое видение за истину. Вы же были в храме и знаете о работе сатаны.

62

Друзья.
Я бы хотел чтобы вы говорили больше по сути обсуждаемого предмета, чем по сути личности излагающие свои мысли по поводу предмета обсуждения.
А то обсуждается уже не предмет, а человек.

Это вы можете делать в личной переписке.

63

Tvinki написал(а):

Видимом мое воображение так устроено. Но для моего сознания эти слова выглядят не почтительно и искажают природу "Божьего Суда".

К  сожалению Вы не единственная в своём роде  8-)

Tvinki написал(а):

Нет, не значит.  Осуждать будут не они,  а "Слово Божье" и Суд этот лежит в той плоскости куда нет доступа человеку , только Богу.
Для того чтоб судить нужно знать помыслы человека , знать его сердце.

Хотя Библия и не даёт нам полного осознания того, чтоже всё-таки предсталяет из себя природа "Божьего Суда", но и она не будет согласна с Вами. Давайте рассмотрим стихи из Откровений Иоанна:

Откровение 20
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

Можем ли мы предполагать на основании этих стихов, что у судей будет имется достаточно материала для проведения справедливого суда? По воле ли судей (Джозефа Смита) человек будет брошен в озеро огненное?

64

К  сожалению Вы не единственная в своём роде  8-)

Вы сожалеете о моем существовании ? Я не сожалею о вашем. Мне очень нравиться ваша стойкость в своих мыслях я её уважаю и полностью поддерживаю как модель веры способную принести человеку Спасение. Я не отрицаю истинность вашего пути ни в коей мере.
Но я принимаю и другие пути ведущие к Богу.

Я точно не знаю что вы имели ввиду, но неужели вам милее однообразие ?

Дядька-1 написал(а):

Можем ли мы предполагать на основании этих стихов, что у судей будет имется достаточно материала для проведения справедливого суда? По воле ли судей (Джозефа Смита) человек будет брошен в озеро огненное?

Предполагать мы можем что угодно. :)
Но по воле человека никто никуда брошен не будет. Там даже в тех стихах которые вы привели вы можете увидеть что суд происходит согласно Книге Жизни. Скажите зачем судьям материал для проведения суда если рядом есть Господь ? Когда тайное становится явным не нужно ничего доказывать .  Недостойная душа и сама спрячется от Света, как это сделал Адам после падения. Человек перед лицом Бога сам в себе имеет осуждение.

Я лично думаю, что судьи-люди призваны не для того чтоб осуждать , а для того чтоб оправдывать на сколько возможно..так как сами были грешниками и знают как тяжел человеческий удел...Но это мои личные мысли.

Отредактировано Tvinki (28-09-2010 13:48:12)

65

Tvinki написал(а):

Я лично думаю, что судьи-люди призваны не для того чтоб осуждать , а для того чтоб оправдывать на сколько возможно..так как сами были грешниками и знают как тяжел человеческий удел...Но это мои личные мысли.

И так как больше пока ответов в теме нет :)
То исходя из того, что я думаю Для МЕНЯ ЛИЧНО фраза Бригама Янга приемлема  в одном значении.

Никто не будет брошен в озеро огня и серы Без согласия на то Джозефа Смита

. Пускай отстаивает каждого до последнего :) :) :)

Отредактировано Tvinki (30-09-2010 04:08:20)

66

Tvinki написал(а):

Вы сожалеете о моем существовании ?

Зачем же Вы так Tvinki.

67

Tvinki написал(а):

Пускай отстаивает каждого до последнего

Так и будет
Если хоть крупица праведности найдется, то это будет началом возрождения.

У Бога иначе быть не может.

68

Vladimir написал(а):

Если хоть крупица праведности найдется, то это будет началом возрождения.

:cool:  Думаю речь о покоянии ? Это первая крупица обычно :)

69

Дядька-1 написал(а):

Зачем же Вы так Tvinki.

Я ниже написала, что возможно не точно понимаю, что вы имели ввиду :)

70

Tvinki написал(а):

Думаю речь о покоянии ? Это первая крупица обычно

Все ж таки без веры мысль о покаянии не приходит.
Если нет веры в невидимого Бога , то зачем и каяться?
Для чего?

Разве что на всякий случай.
Да , думаю, что  с такой мыслью Дж. Смит не пропустит в Небесное Царство.:)

71

Vladimir написал(а):

Да , думаю, что  с такой мыслью Дж. Смит не пропустит в Небесное Царство.:)

:crazyfun:  :D

72

Vladimir написал(а):

Все ж таки без веры мысль о покаянии не приходит.
Если нет веры в невидимого Бога , то зачем и каяться?
Для чего?

Приходит Володя. У человека есть прописанный внутри закон. Совесть другими словами. Я видела покаяние без веры. Человек пожилой, в Бога не верил , но каялся за то, что сделал. Не давал покоя один поступок. Совесть - мучала. А Совесть - это Дух Святой другими словами кстати . Советчик - советует как лучше.

73

Tvinki написал(а):

У человека есть прописанный внутри закон. Совесть другими словами.

совесть, как вы пишите, прописанный закон.
Но  в этот закон все равно надо верить.
1. что он есть
2, что он прописан
3. что он работает

Здесь не обязательно смысл слова вера сразу относить к Богу.
Это может быть и убежденность в то, что не до конца познано, что не проговорено, но то, что ощущаемо или предчувствуемо.

Tvinki написал(а):

А Совесть - это Дух Святой другими словами кстати .

и вот опять мы не отходим от христианской терминологии

74

Vladimir написал(а):

совесть, как вы пишите, прописанный закон.
Но  в этот закон все равно надо верить.
1. что он есть
2, что он прописан
3. что он работает

Здесь не обязательно смысл слова вера сразу относить к Богу.
Это может быть и убежденность в то, что не до конца познано, что не проговорено, но то, что ощущаемо или предчувствуемо.
Tvinki написал(а):

    А Совесть - это Дух Святой другими словами кстати .

и вот опять мы не отходим от христианской терминологии

Вот тут об этом.О совести.

12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую )

Вот так можно не иметь конкретной веры но чувствовать угрызения совести.

75

Tvinki написал(а):

дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую )

Вот так можно не иметь конкретной веры но чувствовать угрызения совести.

так слова имеют дела закона в сердце и говорят о вере в сердце

не верили бы в закон
не исполняли бы его

76

Tvinki написал(а):

Я ниже написала, что возможно не точно понимаю, что вы имели ввиду

Так и я про то-же.
Зачем же сразу строить острые углы, чтобы потом их тщательно обматывать поролоном  :dontknow: .

Сожаление моё относилось к тому, что простые истины отвергаются людьми лишь по той причине, что их сказал мормонский Пророк.

Насколько мудро выглядят стихи из Книги Мормона на фоне подобных отвержений:

3, Ибо вот, так речёт Господь Бог: Я дам детям человеческим строку по строке, правило по правилу, немного здесь, немного там; и благословлены внимающие учениям Моим и слушающие советов Моих, ибо они научатся мудрости; и тот, кто получает, тому Я ещё больше дам, но у тех, которые скажут - у нас довольно, отниму даже то, что у них есть.

77

Tvinki написал(а):

Предполагать мы можем что угодно. :)
Но по воле человека никто никуда брошен не будет.

Почему Вы так упрямо не хотите замечать того, что мы не говорим о воле человека, мы даже не говорим о воле Спасителя и воле Небесного Отца - но мы говорим о Законе, которому подвласны все, а вернее, Суд будет произведён по букве Закона, а не по воле человека.

Tvinki написал(а):

То исходя из того, что я думаю Для МЕНЯ ЛИЧНО фраза Бригама Янга приемлема  в одном значении.

    Никто не будет брошен в озеро огня и серы Без согласия на то Джозефа Смита

. Пускай отстаивает каждого до последнего

Он же не адвокат или прокурор - а судья.

Обвиняет - прокурор (наши грехи и плохие поступки).
Отстаивает - адвокат (наши добрые дела и плоды покаяния).
Выносит вердикт - судья (основываясь на букве Закона).

По моему всё просто и понятно. Да?

78

Дядька-1 написал(а):

Сожаление моё относилось к тому, что простые истины отвергаются людьми лишь по той причине, что их сказал мормонский Пророк.

А как может быть иначе?

На человека, если он вызывает недоверие, мы проецируем наше отношение.
Это касается и его поступков и его слов.

К примеру, нет ничего страшнее и циничнее, когда мы  видим  неправедного человека выступающего с трибуны и говорящего о вечной любви или о вечных истинах.
Естественно, что то, что он произносит будет отвергаться.
какими бы , как кажется, простыми истинами он не оперировал.

79

Professor написал(а):

С точки зрения одной лишь Библии это высказывание Бригама Янга не вызывает никаких нареканий, так как принцип делегирования полномочий прослеживается во всём тексте этого священного текста:
"Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?" (1Кор 6:3).
Апостол Павел обращается к святым, а не просто к соратникам-апостолам, но использует местоимение "мы", которое показывает, что святым будет дана Христом возможность или поручение судить ангелов. Другими словами, "разве не знаете, что нам будет дано судить ангелов?"

Хочу заметить лишь одну тонкость.
Павел не являлся Апостолом, лично выбранным Иисусом Христом. Но и он говорит о своих будущих судейских полномочиях, как правоприемник этой власти, которая была дана Апостолам в те времена.

80

Дядька-1 написал(а):

По моему всё просто и понятно. Да?

Все очень непросто. И пока все не будет прозрачно и понятно с реальной, а не подправленной жизнью Д.Смита...Все будет непросто.
Мне то уже неважно , но сколько пришлось промучаться, прежде чем отпустило....
И это  не наша с вами работа. Руководство должно этим заниматься и не поверхностно. Давно уже было объявлено о том, что будут опубликованы реальные документы к которым раньше доступ был запрещен. И пока что ничего вроде не опубликовали.

3, Ибо вот, так речёт Господь Бог: Я дам детям человеческим строку по строке, правило по правилу, немного здесь, немного там; и благословлены внимающие учениям Моим и слушающие советов Моих, ибо они научатся мудрости; и тот, кто получает, тому Я ещё больше дам, но у тех, которые скажут - у нас довольно, отниму даже то, что у них есть.

Замечательная цитата, а кто спорит с этим ? Кстати очень много раз я слышала фразу - "Мне довольно читать книгу Мормона"

Почему Вы так упрямо не хотите замечать того, что мы не говорим о воле человека, мы даже не говорим о воле Спасителя и воле Небесного Отца - но мы говорим о Законе, которому подвласны все, а вернее, Суд будет произведён по букве Закона, а не по воле человека.

Закон не существует вне Сознания. Любовь Бога бесконечна. Она способна вместить гораздо большее в себя, чем мы с вами можем представить.
Человек может судить на основании  "Справедливости" основанной на знании "Закона"..Но как человек может судить по любви ? Не имея в себе совершенную Любовь Бога ? Любовь  - несправедлива. Это Дар. Вот об этой сложности Суда я Вам и пытаюсь рассказать.
Я не считаю что суд будет по Закону..Я считаю что суд будет по закону и по любви одновременно. Для того и сказано " не суди и не судим будешь...."

81

Tvinki написал(а):

Закон не существует вне Сознания. Любовь Бога бесконечна. Она способна вместить гораздо большее в себя, чем мы с вами можем представить.

Tvinki, как Вы думаете, о чём говорится в этих стихах?

К Римлянам 3
1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
3 Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
6 Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
7 Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их — открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

82

Tvinki написал(а):

Человек может судить на основании  "Справедливости" основанной на знании "Закона"..Но как человек может судить по любви ? Не имея в себе совершенную Любовь Бога ? Любовь  - несправедлива. Это Дар. Вот об этой сложности Суда я Вам и пытаюсь рассказать.

А имеет ли право судья быть лицеприятным или подвласным свои чуствам при рассмотрении дела и вынесении решения?

83

Tvinki написал(а):

Я не считаю что суд будет по Закону..Я считаю что суд будет по закону и по любви одновременно. Для того и сказано " не суди и не судим будешь...."

Учение и Заветы 88

1. ИСТИННО так речет Господь вам, собравшимся вместе узнать волю Его относительно вас:

2 Вот, это угодно Господу вашему, и Ангелы радуются за вас; милостыни ваших молитв дошли до ушей Господа Саваофа и вписаны в книгу имен освященных, то есть тех кто из целестиального мира.

3 Итак, Я посылаю вам другого Утешителя, да, вам, друзья Мои, дабы Он пребывал в сердцах ваших, а именно Святой Дух обетования; кой другой Утешитель есть тот же, Которого Я обещал ученикам Моим, как записано в свидетельстве Иоанна.

4 Этот Утешитель есть обетование жизни вечной, которое Я даю вам, да, славу Целестиального Царства;

5 Коя слава есть слава Церкви Первенца, да, Бога, Наисвятейшего, через Иисуса Христа, Сына Его --

6 Тот, Кто вознесся на высоту, и Тот, Кто низошел ниже всего, и этим Он все объял, дабы быть Ему во всем и через все -- свет истины;

7 Коя истина сияет. Это есть свет Христа. И Он также есть в солнце и есть свет солнца и сила его, которой оно было создано.

8 А также Он есть в луне и есть свет луны и сила ее, которой она была создана;

9 А также и есть свет звезд и сила их, которой они были созданы;

10 А также и Земля и сила ее, именно эта Земля, на которой вы стоите.

11 И свет, сияющий и дающий вам свет, исходит от Того, Кто просвещает ваши глаза, который есть тот же свет, оживляющий ваш разум;

12 Кой свет исходит от присутствия Божия и наполняет необъятное пространство вселенной --

13 Свет, пребывающий во всем сущем и дающий жизнь всем существам, есть закон, которым все управляется, то есть сила Божья, восседающего на престоле Своем и пребывающего в лоне вечности и посреди всего сущего.

14 И ныне истинно говорю Я вам, что через искупление, совершенное ради вас, происходит воскресение из мертвых.

15 И дух и тело суть душа человека.

16 И воскресение из мертвых есть искупление души.

17 И искупление души совершается Тем, Кто все оживляет и в лоне Которого утверждено, что бедные и кроткие Земли унаследуют ее.

18 А потому, она должна быть освящена от всякой неправедности, чтобы она могла быть приготовлена для целестиальной славы.

19 Ибо после того, как Земля исполнит цель своего сотворения, она будет увенчана славой, именно, присутствием Бога-Отца;

20 Дабы тела, принадлежащие к Целестиальному Царству, могли владеть ей во веки веков; ибо для этой цели и была она создана и сотворена; и для этой же цели и освящены они.

21 И те, кто не освящены через закон, данный Мной вам, то есть закон Христа, должны унаследовать другое Царство, да, Царство Террестриальное или Царство Телестиальное.

22 Ибо тот, кто не может соблюдать закон Целестиального Царства, не может выдерживать целестиальной славы.

23 И тот, кто не может соблюдать закон Террестриального Царства, не может выдерживать террестриальной славы;

24 И тот, кто не может соблюдать закон Телестиального Царства, не может выдерживать телестиальной славы, поэтому такой недостоин Царства славы. Поэтому он должен выдержать Царство, которое не есть Царство славы.

25 И еще истинно говорю Я вам, что Земля соблюдает закон Целестиального Царства, ибо она исполняет цель своего сотворения и не преступает закона --

26 А потому, она будет освящена; да, несмотря на то, что она умрет, она будет снова оживлена и выдержит силу, которой она оживлена, и праведные унаследуют ее.

27 Ибо несмотря на то, что они умрут, они тоже снова воскреснут -- тела духовные.

28 Те, кто от духа целестиального, получат то же тело, которое было смертное; да, вы получите ваши тела, и ваша слава будет та слава, которой ваши тела были оживлены.

29 И вы, кто оживлены частью целестиальной славы, получите тогда ее же, и полностью.

30 И те, кто оживлены частью террестриальной славы, получат тогда ее же, и полностью.

31 А также и те, кто оживлены частью телестиальной славы, получат тогда ее же, и полностью.

32 И все остальные тоже будут оживлены; однако, они возвратятся в свое прежнее место наслаждаться тем, что они охотно готовы получить, потому что они не хотели наслаждаться тем, что они могли бы получить.

33 Ибо какая польза человеку, если он награждается даром, но не принимает дара? Вот, он не радуется тому, что дано ему, также он не радуется тому, кто есть податель дара.

34 И еще истинно говорю Я вам, что то, что управляется законом, также и охраняется законом, и совершенствуется, и освящается им же.

35 Тот, кто нарушает закон и не соблюдает закона, но старается стать сам себе законом и хочет пребывать в грехах, и всецело пребывать в грехах, не может быть освящен ни законом, ни милостью, ни правосудием, ни судом. Поэтому такой все еще остается оскверненным.

36 Всем царствам дан закон.

37 И существует много Царств; ибо нет пространства, где не было бы Царства; и нет Царства, где не было бы пространства -- большее или меньшее Царство.

38 И каждому царству дан закон; и каждый закон имеет определенные пределы, так же как и условия.

39 Все существа, не пребывающие в этих условиях, не оправдываются.

40 Ибо разум придерживается разума; мудрость получает мудрость; истина воспринимает истину; добродетель любит добродетель; свет придерживается света; милость имеет сострадание к милости и требует своего; правосудие идет своим путем и требует своего; суд идет перед лицом Того, Кто восседает на престоле и всем управляет и все исполняет.

41 Он все объемлет, и все сущее пребывает перед Ним и вокруг Него; и Он выше всего и среди всего, и во всем и вокруг всего сущего; и все создано Им и происходит от Него, то есть Бога во веки веков.

84

Дядька-1 написал(а):

Tvinki, как Вы думаете, о чём говорится в этих стихах?

О том что я права  :))))))))))))))))

Ладно, шучу, по делу:

На самом деле там много всего говориться. Укажите основную мысль из них которую хотите выделит в обсуждение.
Потому, что там говориться, что никто не разумеет Бога, о том, что ни один не оправдается на суде... и о том, что прощение человека это Дар по вере. Конкретизируйте какие слова особенно важны. Давайте лучше понемногу но подробно, а не много сразу и не читая в силу слишком длинных текстов...

85

Дядька-1 написал(а):

А имеет ли право судья быть лицеприятным или подвласным свои чуствам при рассмотрении дела и вынесении решения?

Любовь Бога это совсем не то, что мы называем любовью. Это не наше человеческое понятие. Земным чувствам предстоит исчезнуть вместе с нашей тленной оболочкой. Подлинная любовь о которой говорит Писание высший из даров Духа и пребывает вечно. Мы только иногда переживаем эту особенную силу в себе. Без силы этой Любви справедливость тоже будет необъективна. Так как справедливость основанная на законе и не учитывающая глубинной сути человека , первопричин его поступков, того как он был воспитан и что он видел с детсва , такая спрведливость слепа и уродлива.

86

Tvinki написал(а):

такая спрведливость слепа и уродлива.

А Вы что хотите навязать свои правила Богу?
"40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;" (Матф.10:40)

87

olga38 написал(а):

А Вы что хотите навязать свои правила Богу?

А что Богу можно навязать правила ? Любовь - это существующее правило.

88

Tvinki написал(а):

А что Богу можно навязать правила ? Любовь - это существующее правило.

Только у Вас любовь стоит в стороне отсправедливости.

Tvinki написал(а):

Без силы этой Любви справедливость тоже будет необъективна. Так как справедливость основанная на законе и не учитывающая глубинной сути человека , первопричин его поступков, того как он был воспитан и что он видел с детсва , такая спрведливость слепа и уродлива.

Разве любовь Бога не справедлива???

89

olga38 написал(а):

Только у Вас любовь стоит в стороне отсправедливости.

Это не у меня,  это вообще то Доктрина ЦИХСПД... : )Закон Справедливости, закон Милосердия и тд...

А настоящая любовь конечно же несправедлива.... Вот не-за что любить, а любят .

Отредактировано Tvinki (12-10-2010 16:20:36)

90

Tvinki написал(а):

Вот не-за что любить, а любят .

Тогда в чем у Вас проблема?


Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Апологетика » Джозеф Смит - судья - Целистиальное Царство.