И вот еще одна мысль проскочила. Может быть Христос должен был быть в червленых ризах? (Исайя 63:1-6)
Я задам загадку, а ты попробуй отгадать ее!
Сообщений 31 страница 60 из 90
Поделиться3202-06-2007 23:45:22
червленых ризах
Ну с вами играть не интересно, небось все СП наизусть знаете
:thank_you: прекланяюсь перед Интеллектом
Действительно Христа принято изображать в красном (цвет царственный и также цвет жертвы, крови).
Первоначально на этой картине Христос был полностью в белом и художник, видя свое упущение дорисовал алый пояс.
Отредактировано VIC (02-06-2007 23:47:22)
Поделиться3303-06-2007 00:01:08
Ну с вами играть не интересно, небось все СП наизусть знаете
прекланяюсь перед Интеллектом
Нет, не все. Я не волшебник, я только учусь. Очень часто я помню суть написанного, но не помню где именно. Бывает так, что ищу в Библии, а эти стихи находятся в Книге Мормона или наоборот. Поэтому с некоторых пор стал делать пометки или записи в конце Священных писаний, этакая "симфония" собственного изготовления. И очень сильно помогает в запоминании стихов общение на форумах, особенно, когда приходится отстаивать свою веру.
Первоначально на этой картине Христос был полностью в белом и художник, видя свое упущение дорисовал алый пояс.
Честно говоря этот поясок меня и смутил. Поэтому свой ответ о червленых ризах и поставил со знаком вопроса, так как алый цвет уже присутствовал на картине .
Ну с вами играть не интересно,
Возможно, что это был первый и единственный вопрос, который я смог отгадать :bye: .
Поделиться3403-06-2007 00:10:44
Дядька, разрешите засвидетельствовать Вам отвсесердечный respect
Возможно, что это был первый и единственный вопрос, который я смог отгадать
Что-то мне подсказывает, что эта теория обречена на опровержение
Поделиться3503-06-2007 00:13:47
Дядька, разрешите засвидетельствовать Вам отвсесердечный respect
Разрешаю! Respect засвидетельствован 2wsdcfr4 !!!
Что-то мне подсказывает, что эта теория обречена на опровержение
Сумлеваюсь я однако !
Поделиться3604-06-2007 23:41:26
У. и З. 133:48-51
Чтож, все таки эта игра дает некоторые свои дивиденты. Виктор скачал себе электронный вариант "Симфонии", теперь ему будет несколько легче находить стихи в Библии. Мила выложила сноску на стихи, которую я с большим удовольствием подписал к соответствующим стихам в книге Исайи. Спасибо Мила :thank_you: !
Поделиться3705-06-2007 00:18:42
Дядька-1
а я так ничего и не понял... видимо эта пища не поим зубам..
Поделиться3805-06-2007 00:46:06
Так почему Иисус Христос в красном?
Картина называется "Второе пришествие". В Откровении 19:13-16 написано о Втором пришествии Христа: "Он был облачен в одежду, обагренную кровью...Он топчет точило ярости...имя (Его): "Царь царей, Господь господствующих". В приведенноых Дядькой стихах Исайи 63:1-3 тоже самое, связь со Вторым пришествием не сразу может, просто, броситься в глаза, а об одежде повторяется:"... в червленых ризах...как у топтавшего в точиле...". Да и в приведенном Вами стихе о том же (У. и З. 133:48-51).
Отредактировано VIC (05-06-2007 00:49:20)
Поделиться3905-06-2007 12:31:48
а не в его собственной жертвенной крови.
Разве я это сказал? я просто перечислял символизм красного цвета б0юд0-9
Красный цвет связан с активным мужским началом, цвет жизни, огня войны, энергии, агрессии, опасности, импульса, эмоций, страсти, любви, радости, праздничности, жизненной силы, здоровья, физической силы и молодости [Oxford 1995].
В русском языке реализуются в основном такие символические значения ФЕ с компонентом цвета "красный", которые связаны с молодостью, красотой. Например:
красный молодец, красная девица - о молодом человеке, здоровом, красивом, пользующемся симпатией у окружающих;
красное солнышко (в значении праздничности момента, а также как привет, доброжелательное отношение к окружающим);
красный денек (ведряной, солнечный, поднимающий настроение);
красное словцо (острота, острая шутка, метко сказанное слово);
красить (украшать): Печаль не красит, горе не цветит.
Итак, значения фразеологизмов и пословиц с этим компонентом имеют в основном положительный оттенок.
Одно из значений красного цвета связано, с одной стороны, с чисто физиологический реакцией организма (из-за стыда или смущения), а с другой - с психологическим признаком, ассоциирующимся с чем-либо недостойным, неприличным, безнравственным, позорящим. Выражения с таким значением встречаются как в русском, так и в английском языках. Например:
Не красней, девка, коров доючи, красней, девка, с парнем стоючи (в овин ходючи)!
to get/have a red face - покраснеть от смущения;
to give someone a red face - вогнать кого-либо в краску, смутить кого-либо;
red in the face - покрасневший, смущенный;
to blush/go red (букв. вспыхнуть докрасна) - покраснеть от смущения
to become red in face - побагроветь от стыда, смущения, гнева и т.п.
В английском языке также встречаются как положительное, так и отрицательное значения прилагательного "красный" во фразеологизмах и пословицах. Красный цвет присутствует в следующих фразеологических сочетаниях как символ опасности:
to see the red light (букв. видеть красный свет) - предчувствовать приближение опасности, беды и т.п.;
a red-light district (букв. район красного фонаря) - опасный район;
отрицательных эмоций:
red lamp/ light (slang) (букв. красный фонарь/свет) - публичный дом;
like a red rag (to a bull) (букв. красная тряпка) - нечто приводящее в бешенство (как быка красный цвет);
формализма:
red-tape (букв. красная лента) - бюрократизм, канцелярщина, волокита, формализм.
Конвенциональное символическое значение красного цвета у всех народов выделяется в роли эмблематического цвета как богов солнца, так и богов войны и власти в целом. В русском языке это символическое значение особенно широко представлено во многих фразеологизмах и пословицах. В словаре В. Даля встречается 19 пословиц со словосочетанием "красное солнышко". Например: Краше красного солнышка, светлее ясного месяца (об иконе). Дождик вымочит, а красно солнышко высушит. Красное солнышко на белом свете черную землю греет и др.
В символизме красного цвета присутствует и негативный аспект - этот цвет иногда связывали со злом, особенно в египетской мифологии, где красный цвет был цветом бога Сета. Как цвет возбуждения, он также связан со сферой секса, например с фаллическим культом Приана в Древней Греции и с "блудницей в багряном" в проституции. Более часто, однако, символизм этого цвета носит позитивный характер [Oxford 1995].
Красное на белом может символизировать пролитую кровь и смертельную бледность. В первобытных ритуалах охра (красная минеральная краска) использовалась, чтобы "вписать жизнь" в мертвых, изобразить умерших людей полными жизни и энергии.
Даже в христианстве, где красный цвет - в основном символ самопожертвования Христа, он был также эмблемой воинов Господа - крестоносцев, кардиналов и паломников.
Праздники и дни святых отмечены в календаре красным цветом, что стало основанием для появления выражения красный день [Oxford 1995].
Пурпурный цвет с древних времен - цвет королевской власти и достоинства, что было основано на высокой стоимости ткани, окрашенной в этот цвет. Краску получали из секрета двух ценных видов моллюсков, сам процесс ее получения был дорогостоящим. Пурпурные одежды носили высшие священнослужители, судьи, чиновники и военачальники в Древнем Риме. В эпоху Римской империи этот цвет считался императорским [Бирих и др. 1999]. Жены Византийских императоров рожали в комнате, обитой пурпурной материей; отсюда произошло выражение born in/to the purple - рожденный в пурпуре (о человеке знатного рода).
Кардиналов до сих пор именуют "возведенными в пурпур", хотя их одеяния скорее красного цвета: to raise to the purple (букв. подняться к пурпурному цвету) - сделаться кардиналом.
Иногда значения этого прилагательного совпадают со значением слова "красный":
например, фразеологизмы, которые отражают физиологическое состояние человека в момент проявления сильных эмоций, символизирующие высшую, крайнюю степень чего-либо, причем с отрицательным оттенком: to turn purple with rage - побагроветь, покраснеть от ярости, смущения; purple in the face (букв. пурпурный в лице) - красный (от ярости, злости);
`красивый, прекрасный`: purple patch/ passage/ prose (букв. пурпурный фрагмент, отрывок) - цветистый, пышный пассаж (в литературном произведении).
http://www.ksu.ru/fil/kn2/index.php?sod=12
Отредактировано VIC (05-06-2007 12:41:09)
Поделиться4005-06-2007 12:49:03
Ну, если просто символизм, тогда ладно.
Польщен высочайшим одобрением :thank_you:
Поделиться4106-06-2007 11:40:00
Загадка.
Будучи недавно в Финляндии, зашел я в Национальный музей и сделал нсеколько интересных фото с картин, где изображается Иисус Христос с учениами в момент евхаристии.
Сами картины просто чудесны.
То, как авторы представляют Иисуса Христоса вызывает интерес.
А вот и вопрос.
Кто изображен на плече у Иисуса в одном случае и кого поддержиает во втором?
Поделиться4206-06-2007 11:44:08
Рискну предположить, что это Иоанн, возлюбленный ученик Христа, самый молодой из них. Хотя вспоминаются предположения Брауна и Co - Мария Магдалина...
Поделиться4306-06-2007 11:50:15
Кто изображен на плече у Иисуса в одном случае и кого поддержиает во втором?
Не знаю, что такое евхаристия, но подозреваю, что это Последняя Вечеря, то-есть момент, когда Спаситель вводит обряд причастия. Скорее всего тот персонаж, о котором спрашивает Владимир - это любимый учених Христа - Иоанн. На одной картине он имеет женственный облик, а на другой вообще похож на девочку. Возможно это связанно с тем, что существуют версии того, что Иоанн - это Мария Магдалина. По этой причине нет ничего удивительного, что Апостол Иоанн изображен в женском облике.
Володя, а каким годом датированы картины?
P.S. По второй картине создается впечатление, что она написана детской рукой, возможно по этой причине и Иоанн (если это конечно он) похож на девочку.
Поделиться4406-06-2007 11:52:19
Одна из них 1725
вторая ранее
это видно по технике изображения
Поделиться4506-06-2007 15:07:22
В теме От Матфея 2:23 был задан вопрос по этим стихам и дано две ссылки, которые даны в русскоязычном варианте Библии. Одна из них приводит вот к этим стихам:
Исайя 11:1-2
- И произойдет отрасль от корня Иесеева, и ветвь произрастет от корня его;
- И почиет на Нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
Что обозначает слово "отрасль" в этих стихах?
Ужесточаю условия:
1. Нужно дать самый точный и правильный ответ.
2. Надеюсь, что двое суток для ответа будет достаточно =-д=-0 .
Поделиться4608-06-2007 13:15:10
Самое простое, что приходит в голову, это то, что от Иесеея через Давида отходит ветвь родословной Иисуса Христа. См. от Матфея 1:6.
Мила, если бы это был бы простой вопрос, я бы не задал бы его . Дам некоторую подсказку: Как и первая сноска (из Матфея 2:23), которая выводит на стихи о рождение Самсона, который был назореем, эта сноска (которая выводит на Исайя 11:1-2) то же содержит ошибку по отношению к Спасителю. Правильный и точный ответ содержится именно в трудах Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Интересно, а кроме Милы, кто нибудь еще пытался ответить на этот вопрос. Просто интересно, сколько участников форума активны в этой теме. Даже если вы не знаете ответов, дайте знать - кто участвует?
Владимир, Виктор, Мила, Денис, Дядька - учавствуют, а остальные?
Поделиться4708-06-2007 13:43:25
А вот и вопрос.
Кто изображен на плече у Иисуса в одном случае и кого поддержиает во втором?
Володя - Виктор, Мила и я, мы дали свои ответы. А теперь мы ждем твое заключение и ту информацию, которую ты рассказал в автобусе, по дороге из Хельсинки в Питер :yes: .
Поделиться4808-06-2007 13:46:28
Ну вопрос был не очень сложным.
Это - Иоанн.
Поделиться4909-06-2007 17:04:30
У. и З. 113?
Ну конечно же! Молодец Мила! Только почему такой не совсем уверенный ответ?
Корень Иесеев (Исаия 11:1-5) - Христос.
Орасль (Исаия 11:1) - Джозеф Смит?
Корень Иесеев (Исаия 11:10) - Джозеф Смит?
Джозеф Смит был потомком колен Иуды и Ефрема?
Знаете, а давайте разберем стихи из 113 раздела в теме "Священные Пмсания": У. и З. 113:3-6
Поделиться5006-03-2008 07:04:40
Новая загадка.
1-я Паралипоменон 5:1-2.
Почему первородство от Иакова (Израиля) было передано именно Иосифу?
Поделиться5112-03-2008 00:37:35
Первородство обычно переходило от отца к старшему сыну. Получение этого первородства означало, что старший унаследует двойную долю семейного состояния, и за это он будет возглавлять семью и заботиться о матери и сестрах после смерти их отца.
Поскольку Рувим, старший сын Иакова от брака с Лией, согрешил (Бытие 35:22 "Во время пребывания Израиля в той стране, Рувим пошел, и переспал с Валлою, наложницею отца своего"), первородство перешло к Иосифу, старшему сыну от брака с Рахилью.
Вообще, надо сказать, что это не единичный случай замены наследника. Господь выбрал Исаака при наличии старшего брата, Измаила (к Галатам 4:22--23); Иакова при наличии старшего брата, Исава (Бытие 25:29--34 и 27:19--41); Иосифа при наличии старшего брата, Рувима, и Ефрема при наличии старшего брата, Манассии (Бытие 48:13--20).
Думаю, здесь дело в достоинстве человека, в его готовности следовать заветам с Богом.
Поделиться5212-03-2008 02:47:55
Думаю, здесь дело в достоинстве человека, в его готовности следовать заветам с Богом.
Первый ответ есть!
Спасибо Tutta!
У кого, какие еще мнения есть?
Поделиться5321-03-2008 07:57:30
У кого, какие еще мнения есть?
Интересно, почему нет активности?
Поделиться5421-03-2008 23:59:04
У кого, какие еще мнения есть?
Мне кажется все намного проще:
-Иаков полюбил Рахиль,и сказал:я буду служить тебе семь лет за Рахиль,младшую твою дочь.
Бытие29:18
Рахиль он выбрал сам себе в жены ,а Лию ему дали в "нагрузку",отсюда и разница между детьми.
Сын от любимой женщины всегда ближе.
Еще раз напоминаю,что это мое ,личное мнение.
Поделиться5522-03-2008 04:04:06
Еще раз напоминаю,что это мое ,личное мнение.
А что думают остальные?
Поделиться5602-06-2008 08:05:31
Первородство обычно переходило от отца к старшему сыну. Получение этого первородства означало, что старший унаследует двойную долю семейного состояния, и за это он будет возглавлять семью и заботиться о матери и сестрах после смерти их отца.
Поскольку Рувим, старший сын Иакова от брака с Лией, согрешил (Бытие 35:22 "Во время пребывания Израиля в той стране, Рувим пошел, и переспал с Валлою, наложницею отца своего"), первородство перешло к Иосифу, старшему сыну от брака с Рахилью.
Думаю, здесь дело в достоинстве человека, в его готовности следовать заветам с Богом.
Мне кажется все намного проще:
-Иаков полюбил Рахиль,и сказал:я буду служить тебе семь лет за Рахиль,младшую твою дочь.
Бытие29:18
Рахиль он выбрал сам себе в жены ,а Лию ему дали в "нагрузку",отсюда и разница между детьми.
Сын от любимой женщины всегда ближе.
Еще раз напоминаю,что это мое ,личное мнение.
Как то я забыл про свой вопрос .
Ближе всех был ответ Tuttы, если даже не сказать - точным. Но её личные размышления в конце мысли, несколько увели её в сторону от того материала, который она выложила из пособия по Воскресной Школе (Юля, надеюсь я не ошибся об источнике материала ?)
На мой взгляд это был интересный вопрос. Ведь Иосиф был одинадцатым по счёту ребёнком у Иакова, но первым у Рахили. По старшенству наследия Иосиф является вторым ребёнком после Рувима, перворождённого от Лии, так как перворождённые дети от наложниц Иакова стоят в "табеле о рангах" ниже детей рождённых от жён.
Поделиться5720-06-2008 15:42:39
Подключаюсь к игре
Вот вопрос: какой Целестиальный закон Евангелия иллюстрирует это фото?
Извиняюсь, если кто-то сидит с едой за компьютером
Поделиться5820-06-2008 22:03:45
Это про меня.
Сижу за ужином за компом.
Испытание выдержал.
Может, что каждое тело получит свое совершенное состояние-форму.
Поделиться5920-06-2008 22:09:10
Испытание выдержал.
Приятного аппетита! Честно говоря, сама ела в тот момент, как искала фотографию.
Может, что каждое тело получит свое совершенное состояние-форму.
Вы полагаете, что лежащее на тарелке находится в своей совершенной ворме? Ой, форме. Вот и подсказка. Только, чур, без Симфонии!!!!!! А то неинтересно...
Поделиться6020-06-2008 22:12:27
Вы полагаете, что лежащее на тарелке находится в своей совершенной ворме? Ой, форме.
Пока нет, а потом да.
Похожие темы
От Матфея 2:23 | Библия | 06-06-2007 |
Католики. | Религии, Конфессии и Учения. | 15-01-2011 |