«Основы Евангелия».
С. 13
Наш Небесный Отец помнит, кем мы были и что мы делали, прежде чем пришли сюда, даже если мы сами забыли все (Discourse of Brigham Young, p. 50).
С. 14
Мы узнали, что Он даст нам Землю, где мы будем испытаны. Завеса закроет нашу память, и мы забудем свой Небесный дом. Так и должно быть, чтобы на наш выбор между добром и злом не влияла память о жизни с нашим Небесным Отцом. Таким образом, мы сможем повиноваться Ему благодаря нашей вере в Него, а не вследствие знания или памяти о Нем. Он поможет нам распознать истину, когда мы снова услышим о ней на Земле.
«Брак на вечность».
С. 330
Бригам Янг
Вначале дух чист и находится под особым наблюдением и влиянием Господа, но тело принадлежит Земле, поэтому оно подчинено силе дьявола и находится под могущественным влиянием того падшего состояния, в котором находится Земля. Если дух подчиняется телу, то дьявол обретает силу победить и тело, и дух человека… (in Discourse of Brigham Young, 69-70).
Человек величественнейшее создание Бога в Его Сотворении, был предназначен Им для бесконечной жизни, и любовь ко всему доброму была заложена в нем. Он был создан таким образом, что для него неестественно совершать злодеяния и любить зло (in Journal of Discourse, 9:305).
Джеффри Р. Холланд
В процессе Падения произошло множество различных событий, включая изменения, которым подверглись тела Адама и Евы. С одной стороны, они стали «смертными»…
Частью вступления Адама и Евы в этот смертный мир стало появление в их телах крови – тленного компонента, который в то время был добавлен к нетленному телу, состоящему из бескровной плоти и костей. Но даже более важным, чем эти физические изменения, стало искушение духа и угрозы, которым он подвергся. Падение принесло с собой как духовное, так и физическое отделение от Бога. Человечество было отрезано от непосредственного личного общения с Богом, которым Адам и Ева наслаждались в саду Едемском. В результате они были удалены от Святого Духа и стали менее восприимчивы ко многому из того, что было праведно…
Поскольку это учение [о естественном человеке] является основным в плане спасения, а также поскольку его легко можно истолковать неправильно, мы должны отметить, что ссылки на «естественное» зло решительно не означают того, что люди злы «по своей природе». Существует кардинальная разница. Как духовные сыновья и дочери Бога, все смертные люди Божественны по своему происхождению и в своей потенциальной судьбе. Как сказано в У. и З. 93:38-39, дух каждого мужчины, женщины и ребенка «был невинным в начале». Но истинно также и то, что в результате Падения они оказались в «естественном» (падшем) мире, где дьявол «отнимает свет» и где некоторые элементы природы, включая и смертную природу человека, нуждаются в дисциплине, ограничении и совершенствовании…
Наши самые сокровенные желания, наши предземные стремления остаются Божественными по своей природе, находясь где-то в глубине нашей души. До сих пор до нас доносится эхо нашей первоначальной чистоты, и где-то все еще сияет свет, покидающий нечестивых. Наши сердца могут желать – и в своей чистоте действительно желают – скорее того, что духовно и свято, чем того, что является «плотским, похотливым, дьявольским». Если бы это было не так, мы воистину оказались бы в безнадежном состоянии, и идея реального выбора была бы поставлена под угрозу (Christ and the New Covenant, 205-7).
У. и З. 93
38 Каждый дух человеческий был невинным в начале; и благодаря тому, что Бог искупил человека от падения, человек снова стал в своем младенчестве невинным перед Богом.
39 Но приходит тот лукавый и отнимает свет и истину у детей человеческих через непослушание и из-за традиции их отцов.