Тот факт, что нам не полностью даны Священные Писания (поскольку люди не готовы к этому и в первую очередь святые), говорит не просто о неполноте картины, а об её неверности. Как можно по куску яблока судить о всём яблоке? Никак. Никогда не знаешь, где червоточина. Кто прав, а кто виноват.
К истине можно подходить, соразмерно приближаясь. Я читаю изредка выдержки из Торы, интересуюсь апокрифами, историей массонства, исламом, формулирую принципы и гипотезы. Вот некоторые из них, не получившие принципиального опровержения.
1. "Закон" и "закон" - это не одно и то же. К тому же законов великое множество с их различными принципами и режимами. Какие два вида законов есть? А) Закон навязанный, который тебя наказывает за его нарушение, и ограничивает твоё развитие рамками закона (жизнь по принуждению, это управление через закон); Б) закон внутренний, самозаконность, способность различать добро и зло и выбирать между ними (так называемый закон свободы воли, согласно которому нельзя творить добро по принуждению; это самоуправление через внутренний закон). Если закон навязанный связан с общим благом для человечества и воплощён в земле, законах природы, генетике человека, существовании полов, то закон внутренний создаётся совестью и самим человеком.
Практический вывод: нет закона, на который я не согласился. Евангелие открывает сферы, в которых закон творит сам человек: это милосердие, которое формально нарушает закон, но удовлетворяет внутренний закон каждого.
Пример (уже использованный форумчанами): если отец рассказывает сыну, что он всё равно заставит его идти в церковь, то он это делает для того, чтобы сын САМ пошёл в церковь. Любящий отец создал бы такое информационное поле, что никакого принуждения не было бы. Например, рассказал бы захватывающую историю о мальчике из церкви, с которым сыну стало бы интересно познакомиться; дарил бы наклейки, ручки, карандаши, раскраски на темы из Священных писаний; принимал участие в походах ОММ вместе с сыном; рассказывал бы о девочках (сёстрах) и их мамах из Церкви, если парень уже 16-тилетний; показывал, что после Церкви он больше любит всю семью ("расслабон" от Бога) и прочее.
2. Евреи возлюбили сатану больше, чем Бога. Они это не скрывают в Торе и в Каббале. Согласно их учению, Бог есть жестокий тиран, а сатана (Иблис) справедливый и милосердный. Соломон поклонялся двум богам - сатане и Небесному Отцу. Чтобы услужить богу, ортодоксальные евреи допускают любые средства, вплоть до убийства человека. А когда идёт речь об удовлетворении их прихотей, они с удовольствием находятся лазейки в Законе (Торе). А когда пришёл Иисус Христос, он пришёл в самую худшую часть человечества.
3. Яд разложения сатаны через евреев коснулся текста Библии (составленной евреями из ВЫДЕРЖКИ из ТОРЫ), частично традиция перекочевала на американский континент. Там, напомню, были и блуд, и убийства, и человеческие жертвоприношения, и людоедство, и коварство, и убийство беззащитных людей, и алчность.
4. Правильные принципы в Священных писаниях перемешаны с неправильными. Например, я никогда не соглашусь, что Бог ненавидит грешных людей, получает удовольствие от того, что "скалы обрушит на их головы", "их головы покроются плешью", "будут есть свою плоть и упиваться собственной кровью", "будут страдать в геене огненной", "и будет гнев Мой всесокрушающ". Смысл не в наказании грешников, а в жестокости наказания ("черви будут грызть твоё тело") и нагнетании СТРАХА. Страх есть тоже принуждение. Второй пример. Когда святые воспевают добродетель, терпение, трудолюбие, любовь, вдруг появляются стихи восхваления и гордости: "и золота, и серебра, и всякого добра было у них много"; "и будут ходить по улицам золотым, алмазы будут и бриллианты вокруг". Кому принадлежат эти строки? Разве простая мысль Евангелия и закона посвящения не ясна, согласно которой НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОГАТЫХ среди вас и БЕДНЫХ. У всех будет примерно одинаково.
5. Скоро то устроение, когда мы получим новые знания от Бога, которые ОТМЕНЯТ ложные и несовершенные принципы, "случайно" попавшие в Писания.