Жизнь. Люди. Время.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Религии, Конфессии и Учения. » Интервью с Богом


Интервью с Богом

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

нашла в нете, думаю вам должно понравиться. bbcode
Интересный ролик, очень красивые виды и не глупые высказывания.

http://god.my1.ru/god.html

2

Да.
Симпатичное такое.
Муси-пуси.
Я видел несколько вариантов.

Помню, что в приходе как-то раздавали такое же интервью с Богом, но несколько другой вариант ответов.
Вариант печатный , не слайд-шоу.
Романтические девушки смахивали слезу. :)

3

Vladimir написал(а):

Романтические девушки смахивали слезу.

Ну я как то без слез обошлась , видимо не слишком романтично настроена.

4

Так все же очень романтично.
И музыка соответствующая.

Маргарита написал(а):

Ну я как то без слез обошлась , видимо не слишком романтично настроена.

Ага, значит не все у нас романтики.

5

Vladimir написал(а):

Ага, значит не все у нас романтики.

Красиво, да. Музыку не включала, Слава спит. Ну ,а насчет романтики , как то сегодня не романтично.

6

Не, с музыкой покруче будет.
Подборка фото неплоха.

7

Маргарита написал(а):

нашла в нете, думаю вам должно понравиться.

Мне кажется, что в этой сноске покрасивее будет, в том смысле, что более форматно. И что важно для меня, на трех языках: русский, английский и иврит.

http://psylive.ru/artlib/flash/InterviewWithGodRU.swf

8

В первый раз увидел этот ролик на микро-миссии, в доме слушителя моего напарника. Мне очень понравился, и музыка тоже. Группа называеься Gregorian.

9

Vladimir написал(а):

Не, с музыкой покруче будет.

Прав, с музыкой круче, но слезу все равно не прошибает.

10

Маргарита написал(а):

Прав, с музыкой круче, но слезу все равно не прошибает.

Пацаны, ну че вы в натуре  45vf74fv098 . Че никто не может Рите подсказать, чтоб она перед просмотром лука побольше нарезала, а? Рит, гарантирую слезу прошибет капитальную  2wsdcfr4   зжд0-09тро57894=   =-д=-0

11

Дядька-1 написал(а):

Рит, гарантирую слезу прошибет капитальную

Толя , ты знаешь , я пожалуй от лука только и плачу , хотя нет еще смеюсь до слез. :lol:

Отредактировано Маргарита (21-08-2007 02:14:07)

12

Маргарита написал(а):

хотя нет еще смеюсь до слез

О! А где ты достала лук, который растет на коноплянном поле?  :rofl:

13

Дядька-1 написал(а):

О! А где ты достала лук, который растет на коноплянном поле?

У нас как в Греции , все есть. Просто я очень веселый человек и не люблю грустить . б0юд0-9

14

Маргарита написал(а):

нашла в нете, думаю вам должно понравиться. 
Интересный ролик, очень красивые виды и не глупые высказывания.

Мне очень понравился ролик!  Особенно если представить, как Он "УЛЫБНЫЛСЯ и сказал..."  Радость-то какаааааЯ!  ЭХ!

15

Эка написал(а):

Особенно если представить, как Он "УЛЫБНЫЛСЯ и сказал..."

Ты творческая личность и у тебя хорошее вооброжение. 2wsdcfr4
Эка , может возьмешся в приходе  организовать ,что то вроде драмкружка ,глядишь и молодежь сплотится ?А мы поможем , чем сможем.

Отредактировано Маргарита (26-08-2007 19:33:49)

16

Маргарита написал(а):

Эка , может возьмешся в приходе  организовать ,что то вроде драмкружка ,глядишь и молодежь сплотится ?А мы поможем , чем сможем.

О да, думаю это нам подарит много радостных минут. Иногда меня мучает настальгия, но со сценарием у меня не очень, а воплотить смогу. Придется помогать. :)

17

Эка написал(а):

Придется помогать.

ОК!

18

OK?

19

Vladimir написал(а):

OK?

Ты против? :O

20

Я не против.
Правда, пока не понятно не против я чего?

21

Vladimir написал(а):

Я не против.
Правда, пока не понятно не против я чего?

Помощь и участие , если Эка организует драмкружок в приходе.

22

Я полон участия и моральной поддержки.
А помощь зависит от сценария.

23

Vladimir написал(а):

А помощь зависит от сценария.

Ты как то признался , что писал стихи , почему бы не попытаться написать сценарий?
Творческой личности есть простор для роста.

Отредактировано Маргарита (02-09-2007 00:16:56)

24

Ну это Эка должна решить.
Ведь она режиссер?

25

Vladimir написал(а):

Ведь она режиссер?

Ты сценарист, а я тогда ваша муза, буду вас вдохновлять.И только попробуйте не вдохновиться. qqsdsdsrtefv

26

Посмотрим.

27

Vladimir написал(а):

Посмотрим.

Ну можно , я хотя бы крыльями Пегаса буду? :sorry:

28

Ролик позитивный, я его видел ранее, но ответы  поражают,  глубина мыслей... и нечего прикалываться!!! Мне понравилась сама идея...

29

А мечты сбываются! Я видела этот ролик с год назад в центре семейной истории в Центральном приходе,с тех пор время от времени хотелось вновь посмотреть.
А в последние дни эта мысль просто не покидала меня. И вот Алекс нашел на форуме.Спасибоооооо! :yes:

30

Есть несколько версий, короче если, что кому надо могу скинуть...


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Религии, Конфессии и Учения. » Интервью с Богом