Церковь Иисуса Христа святых последних дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Законы

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Тот факт, что нам не полностью даны Священные Писания (поскольку люди не готовы к этому и в первую очередь святые), говорит не просто о неполноте картины, а об её неверности. Как можно по куску яблока судить о всём яблоке? Никак. Никогда не знаешь, где червоточина. Кто прав, а кто виноват.
К истине можно подходить, соразмерно приближаясь. Я читаю изредка выдержки из Торы, интересуюсь апокрифами, историей массонства, исламом, формулирую принципы и гипотезы. Вот некоторые из них, не получившие принципиального опровержения.

1. "Закон" и "закон" - это не одно и то же. К тому же законов великое множество с их различными принципами и режимами. Какие два вида законов есть? А) Закон навязанный, который тебя наказывает за его нарушение, и ограничивает твоё развитие рамками закона (жизнь по принуждению, это управление через закон); Б) закон внутренний, самозаконность, способность различать добро и зло и выбирать между ними (так называемый закон свободы воли, согласно которому нельзя творить добро по принуждению; это самоуправление через внутренний закон). Если закон навязанный связан с общим благом для человечества и воплощён в земле, законах природы, генетике человека, существовании полов, то закон внутренний создаётся совестью и самим человеком.
Практический вывод: нет закона, на который я не согласился. Евангелие открывает сферы, в которых закон творит сам человек: это милосердие, которое формально нарушает закон, но удовлетворяет внутренний закон каждого.
Пример (уже использованный форумчанами): если отец рассказывает сыну, что он всё равно заставит его идти в церковь, то он это делает для того, чтобы сын САМ пошёл в церковь. Любящий отец создал бы такое информационное поле, что никакого принуждения не было бы. Например, рассказал бы захватывающую историю о мальчике из церкви, с которым сыну стало бы интересно познакомиться; дарил бы наклейки, ручки, карандаши, раскраски на темы из Священных писаний; принимал участие в походах ОММ вместе с сыном; рассказывал бы о девочках (сёстрах) и их мамах из Церкви, если парень уже 16-тилетний; показывал, что после Церкви он больше любит всю семью ("расслабон" от Бога) и прочее.
2. Евреи возлюбили сатану больше, чем Бога. Они это не скрывают в Торе и в Каббале. Согласно их учению, Бог есть жестокий тиран, а сатана (Иблис) справедливый и милосердный. Соломон поклонялся двум богам - сатане и Небесному Отцу. Чтобы услужить богу, ортодоксальные евреи допускают любые средства, вплоть до убийства человека. А когда идёт речь об удовлетворении их прихотей, они с удовольствием находятся лазейки в Законе (Торе). А когда пришёл Иисус Христос, он пришёл в самую худшую часть человечества.
3. Яд разложения сатаны через евреев коснулся текста Библии (составленной евреями из ВЫДЕРЖКИ из ТОРЫ), частично традиция перекочевала на американский континент. Там, напомню, были и блуд, и убийства, и человеческие жертвоприношения, и людоедство, и коварство, и убийство беззащитных людей, и алчность.
4. Правильные принципы в Священных писаниях перемешаны с неправильными. Например, я никогда не соглашусь, что Бог ненавидит грешных людей, получает удовольствие от того, что "скалы обрушит на их головы", "их головы покроются плешью", "будут есть свою плоть и упиваться собственной кровью", "будут страдать в геене огненной", "и будет гнев Мой всесокрушающ". Смысл не в наказании грешников, а в жестокости наказания ("черви будут грызть твоё тело") и нагнетании СТРАХА. Страх есть тоже принуждение. Второй пример. Когда святые воспевают добродетель, терпение, трудолюбие, любовь, вдруг появляются стихи восхваления и гордости: "и золота, и серебра, и всякого добра было у них много"; "и будут ходить по улицам золотым, алмазы будут и бриллианты вокруг". Кому принадлежат эти строки? Разве простая мысль Евангелия и закона посвящения не ясна, согласно которой НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОГАТЫХ среди вас и БЕДНЫХ. У всех будет примерно одинаково.
5. Скоро то устроение, когда мы получим новые знания от Бога, которые ОТМЕНЯТ ложные и несовершенные принципы, "случайно" попавшие в Писания.

2

Talveg написал(а):

Практический вывод: нет закона, на который я не согласился.

Поясните пожалуйста, что Вы имели ввиду?

Talveg написал(а):

Евангелие открывает сферы, в которых закон творит сам человек: это милосердие, которое формально нарушает закон, но удовлетворяет внутренний закон каждого.

Уточните, Вы считаете, что милосердие единственный верховный закон этого мира и нет равного ему по важности?

Talveg написал(а):

2. Евреи возлюбили сатану больше, чем Бога. Они это не скрывают в Торе и в Каббале. Согласно их учению, Бог есть жестокий тиран, а сатана (Иблис) справедливый и милосердный. Соломон поклонялся двум богам - сатане и Небесному Отцу. Чтобы услужить богу, ортодоксальные евреи допускают любые средства, вплоть до убийства человека. А когда идёт речь об удовлетворении их прихотей, они с удовольствием находятся лазейки в Законе (Торе).

Если Вы уверенны в правильности приведенных Вами формулировок, привидите обоснование данных тезисов.
Крому этого у Вас какой-то винегрет с иудаизмом.
Каббала - одно из течений иудаизма,
ортодоксальный иудаизм - одно из течений иудаизма.
Это все равно, что говорить, "христиане считаеют человеческое тело злом" (потому что гностики верили), "христиане еритиков если надо и жгут" (инквизиция католической церкви).

Talveg написал(а):

Яд разложения сатаны через евреев коснулся текста Библии

А если бы ее писали русские или японские пророки и писцы, этого не случилось бы, или что Вы хотите этим сказать?

Talveg написал(а):

Там, напомню, были и блуд, и убийства, и человеческие жертвоприношения, и людоедство, и коварство, и убийство беззащитных людей, и алчность.

Так вот если бы эти люди не нарушали бы того, что было написано хотя бы в Ветхом Завете или даже в его первых пяти книгах - ничего этого не было.

Talveg написал(а):

Например, я никогда не соглашусь, что Бог ненавидит грешных людей, получает удовольствие от того, что "скалы обрушит на их головы", "их головы покроются плешью", "будут есть свою плоть и упиваться собственной кровью", "будут страдать в геене огненной", "и будет гнев Мой всесокрушающ". Смысл не в наказании грешников, а в жестокости наказания ("черви будут грызть твоё тело") и нагнетании СТРАХА. Страх есть тоже принуждение.

ГДЕ СКАЗАНО, ЧТО БОГ ОТ ЭТОГО "ПОЛУЧАЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ" ????????????????????????

Talveg написал(а):

Когда святые воспевают добродетель, терпение, трудолюбие, любовь, вдруг появляются стихи восхваления и гордости: "и золота, и серебра, и всякого добра было у них много"; "и будут ходить по улицам золотым, алмазы будут и бриллианты вокруг". Кому принадлежат эти строки? Разве простая мысль Евангелия и закона посвящения не ясна, согласно которой НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОГАТЫХ среди вас и БЕДНЫХ. У всех будет примерно одинаково.

Опять все в кучу. Неужели Вы думаете, что праведным людям Бог не может дать земных богатств (наверное Вами имелись ввиду стихи из Книги Мормона о преуспевании после достижения праведного состояния)?
Про "улицы золотые" уже из описания Джозефом Смитом духовного мира ---- ну что плохого в использовании метафор и эпитетов, символов, чтобы описать то что сложно без них описать?

3

Опа-опа!! Сейчас начнется что-то удивительное!! Люди закона начали прения!!!! Ну, это понарошку, конечно. Все любя )))

4

VIC написал(а):

Talveg написал(а):
Практический вывод: нет закона, на который я не согласился.Поясните пожалуйста, что Вы имели ввиду?

Это означает, что для меня закон не действует, пока я на него сам не соглашусь.

5

VIC написал(а):

Talveg написал(а):
Евангелие открывает сферы, в которых закон творит сам человек: это милосердие, которое формально нарушает закон, но удовлетворяет внутренний закон каждого.Уточните, Вы считаете, что милосердие единственный верховный закон этого мира и нет равного ему по важности?

Милосердие - это закон отсутствия закона. Это, точнее, та критическая ошибка, которая делает бессмысленным тот закон, который применяется.
Классический пример, где Христос является посредником между должником и кредитором, усложняется, когда мы видим (а это есть на самом деле) 2 вида отношений: 1) первый вид определяется гражданским правом земного закона (договор займа с размером займа, сроком выплаты, ответственностью и другими элементами); 2) второй вид составлен из евангельского принципа искупления (Христос "побеждает" первый закон, "отдавая" долг кредитору, становясь кредитором по отношению к заёмщику; такая "замена лиц в обязательстве", уступка права требования, цессия; Его собственный закон: тот, кто кается, тем самым отдаёт долг Кредитору). Второй вид отношений бессмысленен без первого вида. Но можно усмотреть и третий вид: Христос прощает всем все грехи и не требует жертвы сердца. Тогда, если исходить из атомичности индивидуального разума, справедливость страдает - совершается несправедливость. Должник не вернул долг, поскольку долг прощён. И снова берёт в долг. Но это только на вид так. На самом деле вступает в силу третий закон - закон справедливости. Один прощает бесконечно, второй пользуется вечно. Это влечёт перевоплощение первого и второго: первый становится более совершенным, может жить без второго, а второй становится рабом, ибо не может жить без первого. И это происходит рано или поздно.
Я часто замечал, что те, кто у меня просит, привыкают просить и становятся зависимыми от меня. Я могу им уже указывать, куда прийти, чтобы получить желаемое; могу просить их сделать то или это; а могу и ничего конкретного не сказать, что я хочу (КОНЕЧНО ЖЕ НЕРАВНОЦЕННОЕ - В ИХ ПОЛЬЗУ  :flag:) взамен. И могу шантажировать продолжением оказания помощи в обмен на ... мои небольшие просьбы.
Такая схема, например, часто используется в макроэкономических отношениях. Используется в личностных отношениях между друзьями: один ведущий, другой ведомый, причём они могут периодически меняться местами. Закон это? Да, закон. Но не прописанный в законах государства и не раскрытый в Священных Писаниях.
А что является переходом между этими тремя законами? Переходом является милосердие. Я даю за тебя, а от тебя ничего не требую взамен (!) Справедливость следует сама. Законы жизни тоже. Может, закон творчества выше всего? Или выше в определённых ситуациях?

6

Talveg написал(а):

Христос прощает всем все грехи и не требует жертвы сердца.

Как не требует? Еще с Ветхого Завета требует: "19 Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже.
(Пс.50:19)"

7

olga38 написал(а):

Talveg написал(а):
Христос прощает всем все грехи и не требует жертвы сердца.Как не требует? Еще с Ветхого Завета требует: "19 Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже.

Это я про предположение. Конечно, Иисус Христос "бесплатно даёт" лишь бессмертие. А жизнь вечную нужно "отработать" покаянием.

8

Talveg написал(а):

Это означает, что для меня закон не действует, пока я на него сам не соглашусь.

Ну закон закону рознь :) некоторым законам все равно, что Вы о них думаете, согласны с ними или нет, даже знаете ли о них или нет, они действуют объективно.

Talveg написал(а):

Милосердие - это закон отсутствия закона. Это, точнее, та критическая ошибка, которая делает бессмысленным тот закон, который применяется.

В случае с искупительной жертвой Иисуса Христа, закон правосудия был настолько же важен как и милосердия, и оба были исполнены. Правосудие не стало бессмысленным, оно заложило часть смысла Искупления наряду с милосердием.

Talveg написал(а):

Это влечёт перевоплощение первого и второго: первый становится более совершенным, может жить без второго, а второй становится рабом, ибо не может жить без первого. И это происходит рано или поздно.

Ну все же, как я понимаю, цель Бога сделать нас не рабами, а достойными детьми.
"Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа". (к Галатам 4:7)

9

VIC написал(а):

Talveg написал(а):
Это означает, что для меня закон не действует, пока я на него сам не соглашусь.Ну закон закону рознь  некоторым законам все равно, что Вы о них думаете, согласны с ними или нет, даже знаете ли о них или нет, они действуют объективно

Нет таких законов, если брать масштаб вечности. Если брать масштаб человека, то, действительно, есть такие законы, на которые не требуется согласия человека, например, законы природы.

10

Talveg написал(а):

Нет таких законов, если брать масштаб вечности.

А Вы Бог,  чтобы судить о вечности?
Как учил Спенсер В. Кимбалл: Человек - это бог в эмбриональном, зачаточном состоянии, в нем заложен Божественный потенциал, и, если человек будет делать все необходимое, он сможет достичь великих высот".
Спросите эмбриона в животе у матери что он думает о законах вечности?

Отредактировано olga38 (22-06-2009 17:51:15)

11

olga38 написал(а):

Спросите эмбриона в животе у матери что он думает о законах вечности?

Свобода воли открыта Богом, и это закон вечности.

12

Talveg написал(а):

Свобода воли открыта Богом, и это закон вечности.

Ну и какое значение в существовании этого закона имеет то, согласны Вы с ним или нет?

13

VIC написал(а):

Talveg написал(а):
Свобода воли открыта Богом, и это закон вечности.Ну и какое значение в существовании этого закона имеет то, согласны Вы с ним или нет?

Центральное

14

Talveg написал(а):

Центральное

Хорошо, но что если бы какой-то человек не был бы согласен с этим законом?
Он что перестал бы действовать?

15

VIC написал(а):

Хорошо, но что если бы какой-то человек не был бы согласен с этим законом?
Он что перестал бы действовать?

Да, в отношении этого человека.

16

Talveg написал(а):

VIC написал(а):

    Хорошо, но что если бы какой-то человек не был бы согласен с этим законом?
    Он что перестал бы действовать?

Да, в отношении этого человека.

Закон гласит, воровать нельзя!
Человек не согласен с этим законом, и ворует.
Закон лишает его свободы на 5 лет.

Вопрос: Закон перестал действовать в отношении этого человека по причине его несогласия?

17

Дядька-1 написал(а):

Вопрос: Закон перестал действовать в отношении этого человека по причине его несогласия?

Да, перестал, так как он не стал законом для этого человека. Нужно различать закон и последствия закона. Человек может выбирать закон, соглашаться на него или нет - это его выбор. Если он соглашается - закон начинает работать. Не соглашается - появляется насилие над человеком. Одна воля подавляет другую. Да, в этом случае закон тоже работает. Но (!) творит несправедливость, пока преступник не согласится с ним.
Например, ни один закон в отношении осужденных к лишению свободы не работает, пока сам осужденный не согласится исправится САМ.
Другой пример: никогда не задумывались, почему существует официальное опубликование законов, без которого они не применяются? Почему человек должен понимать закон правильно, а неправильное понимание смягчает или даже вовсе устраняет ответственность? Почему согласно конституциям вообще все законы принимаются самим народом в лице парламента и не допускается узурпация власти кучкой людей?
Если для мирских законов это так важно, для их действия и действительности, то насколько это важно для Отца Небесного?

18

Talveg написал(а):

Свобода воли открыта Богом, и это закон вечности.

VIC написал(а):

Хорошо, но что если бы какой-то человек не был бы согласен с этим законом?
Он что перестал бы действовать?

Talveg написал(а):

Да, в отношении этого человека.

А как можно не пользуясь свободой воли сделать выбор "не согласиться"?
Разве этот закон не дейсвует непосредственно в процессе принятия решения?
Не действуй этот закон на человека, он бы не мог выбрать между согласием и несогласием.

19

VIC написал(а):

Не действуй этот закон на человека, он бы не мог выбрать между согласием и несогласием.

А он может ответить и несогласием на выбор. Как хотел Сатана. Чтобы не было у него выбора, чтобы был он, как скот, как животные в нашем мире.

20

Talveg написал(а):

А он может ответить и несогласием на выбор. Как хотел Сатана. Чтобы не было у него выбора, чтобы был он, как скот, как животные в нашем мире.

Так получается закон то действует, только Сатана, использовуя его в духовном мире, хотел лишить людей в земном свободы воли.

21

Talveg написал(а):

А он может ответить и несогласием на выбор.

Это уже выбор. Выбор ответить или не ответить. Если человек говорит : И думать не буду - это тоже уже выбор. А собственно результат его думания - уже последствия выбора.

22

Talveg написал(а):

Свобода воли открыта Богом, и это закон вечности.

18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
(Рим.9:18-20)

Можно выбирать, можно не выбирать, тем не менее не знание и неподчинение закона не освобождает от ответственности. Указывать тому кому ты обязан каждой клеточкой своего, каждым своим вдохом и выдыхом, каждым мгновением жизни здесь ли, в мире духов ли.
Что у человека есть своего? ".... потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным." (Матф.5:36)

И свобода воли тоже дана Им же.

Отредактировано olga38 (02-07-2009 18:30:47)