Жизнь. Люди. Время.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Общие вопросы » Испытания и искушения


Испытания и искушения

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Мне интересно, чем испытания отличаются от искушения и где эта грань между этими двумя понятиями?

2

ИСПЫТАНИЕ, испытания, ср. (книжн.).

1. только ед. Действие по глаг. испытать, проверка, исследование каких-н. качеств, пригодности к чему-н. Испытание материалов. Испытание двигателя. Отправить в госпиталь на испытание. Быть на испытании.

2. Проверочный опрос, экзамен (офиц.). Приемные испытания в учебное заведение.

3. Тягостное переживание, несчастие, жизненная невзгода, требующие присутствия духа, душевной крепости. Судьба послала ему много испытаний. Тяжелое испытание. Я помышлял о юности моей, утраченной в бесплодных испытаньях. Пушкин.

ИСКУШЕНИЕ, искушения, ср. (книжн.).

1. Действие по глаг. искусить-искушать (редко).

2. Соблазн, желание чего-н. запретного, недозволенного. Искушение было большое. Вводить кого-н. в искушение. Много было искушений.

3

Хорошо немного поясни, как я могу понять является ли испытание или искушением для меня то, когда мне предлогают выпить горечительного напитка. Где эта грань?

Отредактировано Алексей (26-04-2007 18:16:37)

4

Когда есть испытание, то это уже процесс. Мы вовлечены в него.
По нашей воле и волей случая или всевышнего.

Искушение - это возможность. Еще не процесс.

Вот собственно и грань.

5

Искушение это не процесс? :/ 
Исходя из случая, которы был описан выше этот момет по твоемв Vladimir  испытания или искушение?
Если бы я выпил горечительного напитка,  то я бы не прошел испытания, или поддался бы искушению?

(Рад услышать продолжение)

6

Если бы у тебя было сильное желание выпить водки и ты знаешь, что это плохо, но очень хочется. Но все же ты преодолеваешь и пока еще не пьешь, то это искушение.
А вот если ты крякнул стаканчик и у тебя начались последствия, то это испытание.
Вызванные твоим поступком.
Неси это испытание на здоровье. bbcode

7

Человек не скрепивший себя обязательствами  по отношению к Богу всегда  подвежен искушению, В отличии от чел. который вошол в определенный завет, или нет?

8

Любой человек подвержен искушениям.
А уж заключил ли он завет или нет не важно.
ИХ был искушаем в пустыне.

9

мне кажется что искушение это часть испытания, там где присутствует искушение уже есть и испытание, так что грани как таковой я не вижу... Искушениям, равно как и испытаниям, подвергаемся все мы не зависимо от того как мы живем так как одна из наших целей на земле состоит в том что бы быть испытанными.

10

Интересен тот момент если развевать тему что искушение входят в процес испытание то вознекает следующее: что Бог нас искушает т.к. искушение это процес испытание (вывод на основе высказавания миши ). Мне кажется это не совместимые понятия. Мы привыкли использовать слово "испытание" в случаи того, что Бог допускает , но что под его контролем.

11

Интересно то, что могут ли искушения быть без контрольными по отношению к Богу?

Отредактировано Алексей (03-05-2007 11:02:56)

12

мое мнение что Бог допускает что бы мы били искушаемы... он не Сам нас искушает а лишь позволяет Сатане выполнять свою роль в Его плане и конечно же следит что бы все эти искушения и испытания не стали свыше наших сил....

13

миша написал(а):

конечно же следит что бы все эти искушения и испытания не стали свыше наших сил....

То есть, время от времени он по шапке Сатане дает! yhb76tgv4

14

миша написал(а):

ГРАНИ КАК ТАКОВОЙ НЕТ

Безусловно между искушением и испытанием есть грань, хотя бы потому что искушения идут от сатаны, а испытания от Бога. Конечно грань не видно, но ее нужно почувствовать. В любом случае, когда нам предлагают выпить или покурить не особо имеет значение  искушении это или испытание, помоему главное не поддаваться слабости и не совершать этого. И все таки мне кажется, что искушение-это когда сатана пытается увести тебя от Бога, заставляя выполнять какие-либо грехи (когда друзья предлогают выпить, или приглашают посмотреть пошлый фильм), а испытания-это когда Бог проверяет твою веру, насколько ты сильный человек, например, когда твой ребенок попадает в автокотострофу, ты не перестаешь верить и не начинаешь винить Бога в своих бедах, или когда у тебя проблемы со здоровьем и ты прикован к инвалидной коляске, и когда ты смотришь, что другие люди ходят, бегают, играют в футбол, катаются на роликах, ты не перестаешь верить, потому что знаешь, что Бог тебя не оставит, и что значит тебе надо пройти через эти испытания!

Отредактировано Мария (04-05-2007 00:10:03)

15

Мария, на мой взгяд, права в том,  что эта граница есть и на мой взляд она состоит в том, что ипытания это то, что Бог допускает но что под Его контролем это не только косается Его внимание, но и закона который саблюдается со стороны Его и нас имено этим законом мы соеденеы с Богом "...Он обязан нам если мы саблюдаем свою часть...". Итог всего этого. Если мы соблдаен заповеди и не грешим то Господь нас испытывает допуская сатане причинять нам неприятные моменты, но не допускает сатане сломить нас, без нашей воли. Искушение это когда мы предаставлены сами себе и Сатане т.к. по закону Бога с грешным человеком Господь и Дух Святой не прибывает. В этом случаи мы остаемся без Сапровождения Бога и искушения со стороны Сатоны могут превзайти те силы которыми нас наградил Бог, иначе говоря сломить на. Человек может искушатся сверх силы при условии его не праведности. Для того чтобы обратно войти под закон Бога необходим пройти путь покаяния.

16

нтересно то, что могут ли искушения быть без контрольными по отношению к Богу?

Отредактировано Алексей (Вчера 11:02:56)

Подпись автора

    С уважением, Алексей Юрков.

ИОВ 1:6-12, 2:1-6  Все под контролем, не волнуйтесь :)

17

Мария написал(а):

испытания-это когда Бог проверяет твою веру, насколько ты сильный человек,

Позволяя сатане искушать нас, Бог тем самым также проверяет нашу веру

18

Mila написал(а):

Леша, почему ты думаешь, что иногда искушения бывают сверх силы человека, данной ему Богом? Способен ли неправедный человек найти в себе силы, чтобы противостоять искушению, если захочет?

В 1 коринфянам 10:13 сказано "и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так что бы вы могли перенести" То есть у нас бывают искушения которые сверх наших сил, но Бог обещает что даст нам сил (сверх наших) что бы мы смогли их перенести, если же человек отказывается от этой помощи то оказывается один на один с искушением и будет сломлен им..... Я могу по личному опыту сказать что Бог действительно добавляет нам сил когда свои мы уже истратили....

Отредактировано миша (05-05-2007 21:54:21)

19

миша написал(а):

Я могу по личному опыту сказать что Бог действительно добавляет нам сил когда свои мы уже истратили....

Может это  и называется вторым дыханием!

20

Отвечу на вопрос Миши. То что было им преведено, относилось к членам церкви в Коринфе а не ко всему народу города  . СвП(Священые писания) говорят путь который мы должны пройли чтобы не искушатся свыше наших сил. Если я не ошибаюсь можно начать изучать с Алмы 13:28. а с этого сиха перейти на анализирование разнеци между двумя понятиями (искушение и сипытания)

У чкловека появляются силы преодолеть искушение если он делает свою чать; чел. должен соблюдать вначале закон по которому Бог будет отвечать ему, защищая его, если он этого не делает о какой спаведливости, и защите может  идти речь? Даже закон Любви базируется именно на законе справедливости.

Отредактировано Алексей (07-05-2007 15:46:46)

21

Mila написал(а):

Да, для человека может быть очень не легко изменить привычный ход вещей, но всегда возможно.

Не всегда.
И когда это не возможно: он либо живет в этом , либо умирает.

22

Mila написал(а):

Значит, есть такие люди, которые не могут придти ко Христу, им отрезан путь?

Откуда такой вывод?

23

Mila написал(а):

Да, для человека может быть очень не легко изменить привычный ход вещей, но всегда возможно.

Я вот, что имел в виду.
Каждый из нас может оказаться в ситуации, изменить которую он не может.
Скажем захватили враги и всю оставшуюся жизнь прожить в рабстве.
Или попасть в аварию и стать недеспособным.
То есть привычный ход вещей может быть изменен, и наших сил и возможностей не достаточно для этих изменений.

Что остается?
Жить в этих обстоятельствах изменив уже свое отношение к привычному ходу вещей или не принимая всего этого погибнуть.
Конечно я несколько утрирую.

Главная мысль  в том, что не всегда мы можем изменить ситуацию. И тогда мы меняем отношение к оной.

24

Привет всем.
Дядька перебросил меня в др. раздел. Странно...
Но вот цитаты которые я обещал предлжить к обсуждению из книги.

Чесн слово пытался. Но вырвать из контекста что-либо очень трудно, т.к. там всё взаимосвязано. Советую всем у кого будет возможность почитайте... Не пожалете.
Но кое -что держите...
Мы не часто обсуждаем подобные вопросы в Церкви, но существует определённая взаимосвязь, если не сказать зависимость между людьми, объединёнными в какую-то социальную, церковную или родственную группу. Из Священных Писаний нам известны истории, когда из-за неправедности одного царя (Израильского, Нефийского или Иаредийского) страдал весь народ. Точно также этот принцип работает и в меньших группах. Из-за ошибок одного руководителя прихода или округа может страдать весь приход или округ. Из-за неправедности одного члена семьи (а многие говорят, что в этой жизни родственников не выбирают, а просто с ними живут) может страдать вся семья. Из-за глупости или жестокости одного политического руководителя могут страдать множество жителей этой страны и этот список можно продолжать и продолжать.
В переписке с местными руководителями, обсуждая сложное положение Святых в Миссури, Джозеф Смит учил: «Эти испытания посланы на вас не за ваши грехи, а за грехи Церкви». (Lyndon Cook, “The Revelations of the Prophet Joseph Smith”, p.205) То есть из-за ошибок некоторых членов Церкви страдала вся община. Мы достаточно часто в Церкви говорим о необходимости единства в нашей работе, целях и служении, но мы очень редко говорим о единстве ответственности, накладываемом за всех членов Церкви. Да, мы проповедуем индивидуальное спасение и личную ответственность за собственные грехи. Но при этом мы учим, что Церковь – это тело Христово, где связаны и взаимодействуют многие члены. Такая себя взаимозависимость между группой людей, объединённых одной организацией. Другими словами, мы не строим Сион лично для себя – мы строим его для многих людей, и поэтому члены ЦИХСПД, хотят они этого или нет, вместе вовлечены в коллективный труд и коллективную ответственность не только за себя, но и друг за друга. И если грешит кто-то из членов Церкви, то вполне вероятно, что страдать будет всё Церковное подразделение, к которому принадлежать эти члены Церкви.
В откровении, касательно страданий и преследований СПД в Миссури, Господь не только проклял погромщиков, но и осудил некоторых членов Церкви. Мы читаем: «Истинно говорю Я вам, друзья Мои: Вот, Я дам вам откровение и повеление, дабы вы могли знать, как действовать в выполнении ваших обязанностей относительно спасения и искупления ваших братьев, рассеянных по земле Сиона; будучи гонимы и поражаемы руками врагов Моих, на которых Я изолью без меры гнев Мой в угодное Мне время. Ибо я терпел их до сих пор, дабы они наполнили меру своих злодеяний, дабы их чаша была полна; и дабы те, кто называют себя именем Моим, были наказаны на краткое время жестоким и тяжким наказанием потому, что они не внимали вполне поучениям и заповедям, которые Я дал Им». (УиЗ 103:1-4)
Были ли все члены Церкви виноваты? Конечно же, нет! Но из-за грехов одних СПД страдали все! Господь очень ясно показал эти ранним Святым, что их испытания были следствием не только нечестивых действий их врагов и преследователей, но также и следствием грехов и ошибок некоторых членов Церкви, за которых отвечать пришлось всей общине. Взаимодействие, взаимоотношения и взаимозависимость тех, кто объединены в тело Христово, включает в себя не только общие благословения, но и общие наказания. За два месяца до этого откровения, Джозеф Смит получил разъяснения о том, чем именно Господь был недоволен: «Вот, говорю Я вам, что среди них были несогласия и споры, зависть, раздоры, похотливые и алчные желания; поэтому они и осквернили всем этим свои наследия. Они медлили внимать голосу Господа Бога своего; поэтому Господь Бог их медлит внимать их молитвам и ответить им в день их несчастья». (УиЗ 101:6-7)
Опять-таки, виноваты были далеко не все члены Церкви, но наказание обрушилось на всех: и на тех, кто грешил, и на тех, кто их не остановил, и на тех, кто был с ними только мысленно, и на тех, кто решил оставаться в неведении и этим оправдаться, и на тех, кто морально осуждал грешников, но остался бездеятельным, считая, что это не его ответственность вмешиваться. Оказалось, что невмешательство в грехи своих братьев и сестёр и отсутствие личной инициативы для помощи им в покаянии – этого тоже достаточно, чтобы попасть под осуждение и наказание. Принцип «моя хата с краю и я ни в чём не виноват» не помог, и он не уберёг от наказания за грехи своих ближних!
Бывает так, что наши страдания и наказание являются следствием целого набора ошибок, совершённых как лично нами, так и теми людьми, которые нас окружают и с которыми мы связаны семейными, церковными или деловыми узами. Причём многообразие этих страданий может поражать даже самое богатое воображение. Старейшина Бойд Пэкер учил: «Часто, очень часто мы наказуемы нашими собственными грехами ничуть не меньше, чем нас наказывают за них (за их совершение)». (“Teach Ye Diligently”, p.262) То есть, часто для наших страданий достаточно естественных последствий наших грехов – нет необходимости посылать какие-то ещё дополнительные кары и наказания. Мы сами как личность и как группа личностей можем двигаться по избранному нами пути, пожиная плоды своих трудов и ошибок. Это сочетание индивидуальной и коллективной ответственности должно рано или поздно научить нас одному принципу. Да, мы спасаемся индивидуально, и будет отвечать перед Богом прежде всего за свои личные грехи, но, получив индивидуальное спасение, мы не сможем вкусить полноту радости, если только с нами не спасутся другие люди. Более того, если нас заботит только наше индивидуальное спасение, и мы не трудимся ради спасения своих ближних, то скорей всего именно нашего личного спасения и возвышения нам-то как раз и не обрести. Не спасая других, мы не сможем спасти самих себя.

Для тех, кто внимательно изучает Священные Писания не секрет, что Земля – это живая личность, разум, организм (называйте, как хотите). Наша планета уже была крещена водой во время потопа Ноя (а мы знаем, что крещение необходимо только для тех, кто стремится к возвышению), и будет крещена огнём во время Второго Пришествия. В третьей главе этой книги мы говорили о том, что для нашего спасения и возвышения необходимо очищение и освящение. Для нашей планеты очищение и освящение также необходимо (смотри: УиЗ 88:18-20,26; 77:1). Земля должна пройти через свои страдания и мучения (УиЗ 84:101; 123:7). Она должна преобразиться (УиЗ 63:20-21). Земля должна воскреснуть и измениться (УиЗ 29:23-24; 43:32; 45:22; 88:26). И, в конце концов, Земля получит свою славу и возвышение (УиЗ 88:19,25; 77:1; 130:9). Мы знаем, что в начале Земля была сотворена духовно, и что ей необходимо пройти телестиальную, террестриальную и целестиальную ступени в своём развитии.
Существует неразрывная связь между состоянием Земли и деятельностью её обитателей. Земля осознанно реагирует на все проявления человеческого нечестия. С другой стороны, достаточно часто в Священных Писаниях говорится о том, что тот или иной регион Земли пока что пощажён благодаря праведности некоторых его обитателей. Для тех, кто хочет самостоятельно изучить эту глубокую тему, я предлагаю для домашнего размышления следующие вопросы: Какая существует связь между состоянием Земли и нашим соблюдением заповедей (например, совершением и соблюдением храмовых таинств)? (смотри: УиЗ 2:1-3; 27:9; 29:9; 128:18; 138:48) Каким образом Господь использует природные стихии для смирения людей? Где проходит граница, когда заканчиваются слова слуг Господа и начинается проявление стихий Земли? (УиЗ 88:89-91) Что означает выражение: «кровь мучеников взывает из земли о возмездии»? Конечно же, тема Земли как живого организма – это долгий и глубокий разговор. К сожалению, формат этой книги не способствует детальному рассмотрению этого вопроса. Для данной главы вполне достаточно упомянутого утверждения о том, что несовершенный мир, в котором мы живём, представляет собой ещё один источник наших испытаний и трудностей.
Более того, этот источник наших страданий был известен ещё в предземной жизни. Мы знали о том, что столкнёмся с болью, болезнями, стихиями, потерей близких людей, горечью и печалью ещё до того, как пришли на эту Землю. Разумеется, наше знание было больше теоретическим и любые вербальные описания не могли передать тяжести тех страданий и трудностей, которые нам были обещаны и на которые мы по разным причинам согласились. На самом деле нам нельзя было понять глубину боли, разочарований и потерь, не придя на эту Землю и не пройдя опыт смертной жизни. Да нам говорили: это будет больно, это будет тяжело, но насколько тяжело и больно это будет, мы узнали только придя в этот мир и пережив все эти страдания и испытания. Священные Писания учат нас, что, не познав горького и неправильного, мы никогда не научились бы ценить сладкого и праведного. Опыт познания (но не обязательного принятия) противоположного давал нам неоценимую возможность избрать и принять всё то божественное, что было в нас заложено, и что нам необходимо развить в себя за время этой смертной жизни.

На самом деле План Спасения для этой Земли и её обитателей совсем не предполагал обязательное наличие Люса и его последователей. Если мы достаточно внимательны в храме, то мы поймём, что он сам выбрал свою судьбу и своё проклятие. Даже без него, после грехопадения нам на этой Земле пришлось бы вкусить всю горечь болезней, смерти и разрушающую силу природных катаклизмов. Даже без его влияния мы столкнулись бы с горестями и печалями, познали бы тяжесть потери близких людей и реальность физической смерти. Наши несовершенные физические тела были бы досягаемы для боли, ран и страданий. Даже без его искушений многие потеряли бы душевный покой и были бы подвержены духовным испытаниям (вспомните, например, историю жертвы Авраамом Исаака, к которой дьявол не имел никакого отношения).
Этот мир мог существовать и без Люса и эта Земля не была сотворена специально для того, чтобы он и одна треть духов могла быть сюда свергнута. Более того, если бы План Спасения включал бы в себя обязательное присутствие искусителя, тогда Бог был бы ответственен за его действия. Тогда кому-то должна была быть предназначена или предопределена судьба Сатаны и за выбор такого образа жизни не должно было бы быть никакого проклятия или наказания. Но хотя фигура Люса не является обязательной или предназначенной в Плане Спасения, тем не менее, по Своему мудрому предвидению Бог допускает его участие в нашей жизни до тех пор, пока его деятельность определённым образом способствует нашему развитию. В истории с Адамом и Евой, в истории с Иовом и во многих других случаях Люс думал, что является оригинальным и неповторимым, тогда как на самом деле его участие ограничивалось рамками допустимого в Плане Спасения. Он сыграл не свою роль в истории с грехопадением и именно за это был окончательно и бесповоротно проклят и отвергнут. Он думал, что причиняет неприятности Иову или Джозефу Смиту, но на самом деле способствовал их возвышению. Его искушения в нашей жизни ограничены нашей способностью и силой противостоять этим искушениям, поскольку Бог никогда не позволит нам быть искушаемыми свыше наших сил. Поэтому Люс сам пересёк точку невозвращения и, избрав свой путь, сам ответственен за свою судьбу.

Никто не может пройти смертную жизнь, ни разу не испытав разочарования, душевной боли, и возможно даже трагедии. По причинам известным одному Ему, Господь иногда отвечает на наши мольбы и молитвы веры, и чудесным образом избавляет нас от каких-то испытаний или трудностей. Тем не менее, в большинстве случаев Он ожидает, что мы справимся с ними сами». (“Free to Act”, p.28-29)

Никто не может пройти смертную жизнь, ни разу не испытав разочарования, душевной боли, и возможно даже трагедии. По причинам известным одному Ему, Господь иногда отвечает на наши мольбы и молитвы веры, и чудесным образом избавляет нас от каких-то испытаний или трудностей. Тем не менее, в большинстве случаев Он ожидает, что мы справимся с ними сами». (“Free to Act”, p.28-29)
«The Problem of Pain» (которую на русский язык перевели как «Страдание») Клайв С. Льюис называет страдание и боль – «мегафоном, которым Бог старается разбудить глухой мир». Он пишет: «Мы можем не замечать наших грехов, глупостей и удовольствий, но страдания не заметить нельзя. Господь говорит с нами шёпотом в нашей радости, с нашей совестью он беседует, но через наши страдания Он кричит. Страдания – мегафон Божий. Если плохой человек считает себя счастливым, нет ни малейшей надежды, что он заметит зазор между собой и Законом». (C. S. Lewis, “The Problem of Pain”, p.93)

"Перспективы и реальность" Дерек Руфус

Ну вот для начала можно обсудить это...

25

Duke написал(а):

Привет всем.
Дядька перебросил меня в др. раздел. Странно...
Но вот цитаты которые я обещал предлжить к обсуждению из книги.

Привет Duke!

Ну, тебя то я уж никуда не перебрасывал, просто не имею таких физических возможностей  :pardon: . А вот тему по обсуждению и вопросам о книге Дерека Руфуса - действительно открыл.

Если цитаты из этой книги будут соответствовать темам, то на полном основании будут оставаться там  vb/.,bg .

26

Иногда полезно почитать старые посты.
Таки мы же молодцы.
Гарно рассуждаем.
:love:

27

Если я не ошобаюсь в 13 гл. Алмы эта разница прописына  :)


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Общие вопросы » Испытания и искушения