Наличие тела у Бога Отца является крамольностью,
Тогда уж уточняй, для кого это является крамольностью.
Для ЦИХСпд это вполне закономерное утверждение.
Церковь Иисуса Христа святых последних дней |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Апологетика » Вечность. Бог. Человек.
Наличие тела у Бога Отца является крамольностью,
Тогда уж уточняй, для кого это является крамольностью.
Для ЦИХСпд это вполне закономерное утверждение.
Вов, а ведь ты не хочешь, чтобы обсуждение затухло.
Или я ошибаюсь?
Помнишь слова Господа о том, что Он имеет власть отдать жизнь и принять жизнь(надо посмотреть точно в писании)
Вот точно - Иоанн гл.10
17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
http://www.bibliya.narod.ru/nz/ioann/10.html
И еще в продолжение - от Иоанна гл.5
26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
понимание природы и связи Христа с Отцом совсем не проговаривается, а про Святого духа вообще можно молчать.
У кого не проговаривается?
потому что сказать восе и нчего.
Вов, просто у меня хватает ума молчать о том, что Свято.(Я хочу сказать, что мне не было делегировано озвучивать мои ощущения)
Но это основаполагающие вопросы.
Без них знанеи половинчато.
Ну о чем ты, дорогая душа.
Ну какие знания?
Лишь предчувствие знания, тонкий аромат.
Мужчины, мужчины, все ваш жесткий ум.
Чтобы любить не надо знаний.
А вот когда полюбишь, тогда и дано будет, но не в разум, а в самое сердце, то знание, которого ты так жаждешь.
Отредактировано Melodia (13-02-2010 13:20:27)
А кто Ваш бог?
Милая Оленька.
Мой Бог - Альфа и Омега, Начало всех начал.
Тот чья природа Божественна и Неизменна.
Кто дает жизнь всему и Без Кого ничто не смогло бы жить.
Ну о чем ты, дорогая душа.
Ну какие знания?
Лишь предчувствие знания, тонкий аромат.
Мужчины, мужчины, все ваш жесткий ум.
Чтобы любить не надо знаний.
А вот когда полюбишь, тогда и дано будет, но не в разум, а в самое сердце, то знание, которого ты так жаждешь.
О Люда!
И душа и тело!
Не менее дорогие, чем просто душа.
Это те знания, что дают радость и мир, покой и волю.
уверенность в ожидаемом, надежду на спасение.
Знания, что помогают преодолевать трудности, радость того, что Бог открыл это миру и тебе.
Чтобы любить знания не нужны, а вот чтобы понять , что есть лЮбовь и чем она отличается от не любви, без знаний не обойтись.
Чтобы помогать другим,надо понимать, ЗНАТЬ, чем можно помочь.
Бог зажигает искру, а поддерживать пламя наша задача.
О женщины, женщины.
начнут за здравие, окончат......
Тогда уж уточняй, для кого это является крамольностью.
Для тебя, Люда.
Это крамольность.
Vladimir написал(а):
понимание природы и связи Христа с Отцом совсем не проговаривается, а про Святого духа вообще можно молчать.
У кого не проговаривается?
У тебя не проговариваются.
Вов, просто у меня хватает ума молчать о том, что Свято.
Можно и так сказать.
А можно и по другому.
Гораздо лучше и честнее сказать, что не знаю.
А то получается, знаю, но говорить не буду.
и почему ссылаться при этом на ум, хотя в предыдущих постах речь больше шла о чувствах.
Вов, ну ты дал!!!
Я уже давно не задаюсь вопросом о природе Бога.
Для меня ответ однозначен - это Божественная природа, совершенно отличная от природы сотворенной.
А природа Иисуса Христа и Святого Духа идентичны природе Бога Отца (Бога Абсолюта), поскольку уже не раз говорилось, что Иисус Христос рожденный от Отца,божественная природа у Него по рождению, не приобретенная какими-то усилиями, в отличии от всех остальных .Помнишь слова Господа о том, что Он имеет власть отдать жизнь и принять жизнь(надо посмотреть точно в писании)
Ты, или кто другой, можешь отменить свою смерть?
Святой Дух исходит от Отца, являясь Его Эманацией( можно я применю это слово, чтобы не уйти от своего понимания вопроса).
ВСЕ СУТЬ ЕДИНЫ И ОДНОЙ ПРИРОДЫ.
О!
Наконец то,
Ура!!!!
Так это одна личность или три?
Истечение Бога-Отца - это Святой Дух, а почему не от Иисуса истекает?
Как, скажем, в католицизме, принято считать.
Зачем Богу-Отцу создавать Сына и эманировать Духа?
Вот, скажем, у пятидесятников-единственников Бог один.
Одна личность.
Отец, Сын и Святой дух.
Просто и понятно.
Ну, и пожалуй, вопрос вопросов.
Хотя на ответ не надеюсь.
А вдруг услышу.
Сам то Бог-Отец откуда взялся?
И еще, Люда, возвращаясь к прошлому.
ну никак не могу поверить в то, что ты имела такое представление о Божестве и за эти 10 лет в церкви мирилась с иной концепцией.
Думаю, что скорее можно сказать об эволюции взглядов, чем о не знании позиции СПД,
ПРошу прощения Уважаемый Админ, но я снова не могу убавить или прибавить к словам Шримад Бхагаватам, поскольку здесь в комментарии есть ответ для Людмилы.
Сведущие трансценденталисты, познавшие Абсолютную Истину,
называют эту недвойственную субстанцию Брахманом, Парамат-
мой или Бхагаваном.
КОMMЕНTАРИЙ: Абсолютная Истина - и субъект, и объект; в
Ней нет качественных различий. Следовательно, Брахман, Пара-
матма и Бхагаван - качественно одинаковы. Одну и ту же суб-
станцию изучающие Упанишады осознают как безличный Брах-
ман, хиранйагарбхи, или йоги, - как локализованную Параматму,
а преданные - как Бхагавана. Иначе говоря, Бхагаван, или Лич-
ность Бога, - это высшее проявление Абсолютной Истины. Пара-
матма - частичное проявление Личности Бога. Безличный Брах-
ман - это излучение Личности Бога, связанное с Ним так же, как
солнечные лучи - с богом Солнца. Иногда не очень разумные по-
следователи вышеупомянутых школ спорят друг с другом, отста-
ивая каждый свое понимание истины. Но тем, кто обладает со-
вершенным видением Абсолютной Истины, хорошо известно, что
это - три аспекта единой Абсолютной Истины, рассматриваемой
под разными углами зрения.
Как объясняется в первой шлоке первой главы "Бхагаватам",
Высшая Истина самодостаточна, обладает сознанием и свободна
от иллюзии относительности. В относительном мире познающий
отличен от объекта познания, но в Абсолютной Истине и позна-
ющий, и познаваемое суть одно. В относительном мире познаю-
щий - живой дух, или высшая энергия, а познаваемое - инертная
материя, низшая энергия. Следовательно, в нем присутствует двой-
ственность низшей и высшей энергии, тогда как в абсолютном цар-
стве и познающий, и познаваемое относятся к одной и той же выс-
шей энергии. Высший источник энергии обладает энергиями трех
видов. Энергия неотлична от своего источника, но качество энер-
гий различно. Абсолютное царство и живые существа относятся к
одной и той же высшей энергии, материальный же мир является
низшей энергией. Соприкасаясь с низшей энергией, живое сущест-
во впадает в иллюзию и начинает думать, что принадлежит к низ-
шей энергии. Поэтому в материальном мире есть чувство относи-
тельности. В Абсолюте нет этого чувства различия между позна-
ющим и объектом познания, поэтому там все абсолютно.
Это те знания, что дают радость и мир, покой и волю.
уверенность в ожидаемом, надежду на спасение.
Знания, что помогают преодолевать трудности, радость того, что Бог открыл это миру и тебе.
Наверное мы мыслим разными категориями.
До этого момента речь шла о знании о природе Бога.
Ты же сейчас говоришь об общих знаниях, если опять же я правильно поняла написанное.
Что же касается природы Бога - что может об этом знать человек на своей нише?
Лишь только догадки.
Гораздо лучше и честнее сказать, что не знаю.
Видимо ты не знаешь, когда есть побуждение данное Богом что-либо сказать, то и слова находятся.
У меня же нет слов выразить то что лежит в моем сердце.
Только могу в уже сказанном кем-либо найти созвучия моим ощущениям.
Так что я предельно честна.
И еще, Люда, возвращаясь к прошлому.
ну никак не могу поверить в то, что ты имела такое представление о Божестве и за эти 10 лет в церкви мирилась с иной концепцией.
Думаю, что скорее можно сказать об эволюции взглядов, чем о не знании позиции СПД,
Тем не менее,я имела такое представление о Боге, и не представляла, что может иметь место другое представление, поэтому и не заостряла свое внимание на этом.
Так что нет эволюции взглядов.
Еще раз повторю, сталкиваясь с подобными высказываниями(о тварности Бога), я полагала, что это частное мнение, а не доктрина церкви.
Сам то Бог-Отец откуда взялся?
Да ни откуда Он не взялся.Не это ли утверждает Библия?
Он был, есть и будет всегда, поэтому и назван Богом.
Вопрос этот звучит какой-то странно с твоей стороны.
У меня же нет слов выразить то что лежит в моем сердце.
с этим соглашусь.
бывает такое, трудно выразить.
Только могу в уже сказанном кем-либо найти созвучия моим ощущениям.
а вот этим не совсем соглашусь
раз кто-то это сделал, значит есть такая возможность и у нас
может не так точно, но искренность и доброжелательность помогают стать понятым
Сведущие трансценденталисты, познавшие Абсолютную Истину,
называют эту недвойственную субстанцию Брахманом, Парамат-
мой или Бхагаваном.
Спасибо Оленька.
Я все-таки христианка, потому что верю в искупительную миссию Иисуса Христа.
может не так точно, но искренность и доброжелательность помогают стать понятым
Очень хорошо.
а ни откуда Он не взялся.Не это ли утверждает Библия?
Он был, есть и будет всегда, поэтому и назван Богом.
Да втом то и дело что не странный.
Не взялся ни откуда - это всего лишь вариант ответа на вопрсо ответа на который человек не знает или не хочет знать.
Любой думающий человек хочет разобраться в причинах, что да как.
Поиск ответа на вопросы, вот тот путь, что приводит к Богу.
Очень хорошо.
Люда.
Это я тебе писал.
Не надо боятся говорить СВОИМИ словами.
Поймем!
раз кто-то это сделал, значит есть такая возможность и у нас
Сделав, что-либо подобное, не столкнешься ли с обвинением, что использовал чужие мысли?
Не это ли утверждает Библия?
а поподробнее можно?
вот, к примеру, я разместил статью о субботниках, так они основываясь на Ветхом Завете явно не верят в Троичность Бога, называя это многобожием.
Хоть это не совсем к обсуждаемому вопросу о природе Бога, но к теме разномыслия.
источник один, а мнения разные.
Любой думающий человек хочет разобраться в причинах, что да как.
Поиск ответа на вопросы, вот тот путь, что приводит к Богу.
Меня можешь исключить из этого числа.
Нет у меня желания разбираться в том, что не подвластно человеческому уму.
Нет у меня желания разбираться в том, что не подвластно человеческому уму.
Знакомая позиция.
Отворяется тому, кто стучит.
ну, да ладно,
будем считать, что это мы обсудили.
Сделав, что-либо подобное, не столкнешься ли с обвинением, что использовал чужие мысли?
вся наука, искусство, все следует этому пути.
Берем сказаное ранее, осмысляем, обогащаем и высказываем.
Плагиат мд\жет быть только тогда, когда чужие мысли выдаем за свои.
а поподробнее можно?
Ты хочешь меня усадить за чтение Ветхого Завета?
Будет время, сделаю поподробнее.
вот, к примеру, я разместил статью о субботниках, так они основываясь на Ветхом Завете явно не верят в Троичность Бога, называя это многобожием.
Статью то ты разместил, но ведь это не твоя работа, и где видно на чем они строили свое мнение, так общий вывод и все.
Когда я делаю подобное, ты мне выносишь порицание.
вся наука, искусство, все следует этому пути.
Берем сказаное ранее, осмысляем, обогащаем и высказываем.
Мы то говорим не об искусстве и науке.
Не всякому дано говорить о Боге.
Не искушай!!!
Зачем Богу-Отцу создавать Сына и эманировать Духа?
В моих силах предположить - для выполнения различных по сути задач.
Для выполнения хирургической операции и для рытья канав, тебе понадобятся отличающиеся друг от друга инструменты.
путь, что приводит к Богу.
Путь ведущий к Богу - это любовь к Богу!
Поиск ответа на вопросы, вот тот путь, что приводит
Этот путь приводит к - вере в Бога!
Этот путь приводит к - вере в Бога!
Точно.
А как можно любить то или кого то, если не веришь в Его существование?
В моих силах предположить - для выполнения различных по сути задач.
Для выполнения хирургической операции и для рытья канав, тебе понадобятся отличающиеся друг от друга инструменты.
У меня как то рука не поднимается ИХ назвать инcтрументом?
И Богу зачем нужно то, что Он сможет сделать и сам?
Или все ж таки не все Он может?
Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Апологетика » Вечность. Бог. Человек.