Melodia написал(а):1.На мой взгляд идет нарушение первой заповеди - Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
А учение Президента открывает перед последователями множество богов.
Осия 13
4. Но Я - Господь твой от земли Египетской, - и ты не должен знать другого бога, кроме Меня, и нет сасителя, кроме Меня.
Книга Моисея 1
6 И у Меня есть работа для тебя, Моисей, сын Мой; и ты подобен Единородному Моему; и Единородный Мой есть и будет Спаситель, ибо Он преисполнен благодати и истины; но нет Бога кроме Меня, и все сущее пребывает передо Мной, ибо Я все знаю.
Фразу "Нет Бога кроме Меня", не следует понимиать так, что люди лишены потенциала и возможности в вечности стать подобными Богу. В 1912 году, в комментарии к Моисей 1:6, Первое Президентство дало разъяснение этой фразы в историческом контексте:
"Моисей рос в обстановке идолопоклонства. У Египтян было множество идолов (богов). Для выполнения работы, которую, как сказал Господь, Он уготовил для Моисея, ему необходимо было сосредоточиться верой и разумом на Боге, Отце Вечном, как на единственном Сущем, чтобы поклонятся Ему и служить.
Единственный объект поклонения - Бог, Отец Вечный, - возвышается в одиночестве, и приблизиться к Нему мы можем только во имя Единородного Сына, как учил нас всегда Иисус Христос" ("Only One God to Worship", Improvement Era, Apr. 1912, 484-85).
Старейшина Бойд К. Пэкер, член Кворума Двенадцати Апостолов, пояснял: "Отец - один, и только один истинный Бог. Эта истина неоспорима: никто и никогда не поднимался выше Него; никто и никогда не заменит Его. В то же время ничто не способно изменить отношения, которые связывают нас, Его прямых потомков, с Ним. Он - Элохим, Отец. Он - Бог. И Он только один. Мы пчитаем нашего Отца и Бога; мы поклоняемся Ему" (in Conference Report, Oct. 1984, 85: or Ensign, Nov. 1984, 69).
Знание о множестве богов заложено в самых первых главах книги Бытие. На иврите это очень отчётливо читается. И в других местах Библии есть информация о множестве богов. Я понимаю это так, что это знание о множестве богов не имеет никакого отношение к распространённому в то время идолопоклонству.
И я понимаю так, что по тому же принципу, по которому Бог концентрировал внимание, веру и разум Моисея, Он концентрировал внимание, веру и разум и Своего заветного народа. Евреи очень долгое время жили в Египте и переняли традицию поклонения идолам (божествам). И даже после всех чудес, которые Бог показал им после того, как вывел из Египта, они всё-же создали золотого тельца и поклонялись ему. И как я вижу, в заповеди: "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим" говорится не о том что Бог один, а то что Он Единственный, кому мы должны поклонятся.
Даже зная о множестве богов учение "мормонизма" учит нас поклоняться лишь Небесному Отцу через, или во имя Иисуса Христа. Ибо Он наш Отец, и Он наш Бог.