44 сеется тело душевное, восстает тело духовное
Заметьте, духовное, а не Божественное!!!
А для Вас это одно и тоже, увы.
Отредактировано Melodia (26-01-2010 11:25:17)
Церковь Иисуса Христа святых последних дней |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Апологетика » Вечность. Бог. Человек.
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное
Заметьте, духовное, а не Божественное!!!
А для Вас это одно и тоже, увы.
Отредактировано Melodia (26-01-2010 11:25:17)
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
Вот и поразмышляйте.
Изменимся - не значит - станем Богами.
Если в вашем сознании нет веры
У меня есть вера, только верю я не в то, во что верите вы.
А где в Библии говорится о наличии другого мира, не этого?
а почему мы должны цитировать только Библию?
где в Библии сказано, что нет больше откровений и Бог перестал общаться со своими детьми?
У меня есть вера, только верю я не в то, во что верите вы.
подтверждаю
хочется самостоятельности мысли
Мысль вполне самостоятельна, а выбор цитат, позволяет не мучаться над формулировкой, зачем изобретать колесо?
а почему мы должны цитировать только Библию?
Хорошо.
Приведите другие Св.Писания, но не с "подмоченной репутацией"
подтверждаю
Спасибо!
Приведите другие Св.Писания, но не с "подмоченной репутацией"
нет Писаний с подмоченной репутацией
тогда и Библия , выражаясь этой терминологией подмочена
Мысль вполне самостоятельна, а выбор цитат, позволяет не мучаться над формулировкой, зачем изобретать колесо?
разговор
- это когда 2 личности и более говорят
высказывают СВОИ мысли подтверждая это цитатами
а не наоборот
а наоборот будет высказывания чужих мыслей подтверждая эти мысли своими словами
У меня есть вера, только верю я не в то, во что верите вы.
Поздравляю. Вы нашли СВОЮ веру, для Вас она приемлема и это прекрасно. Тогда в чем смысл развернутой полемики?
Типа: я один в ногу, а все остальные не в ногу? Каждому свое.
"28 И как Я заповедал вам, так вы и будете крестить. И не должно у вас быть споров, как это было до сих пор; и не должно быть у вас прекословий относительно уставов Моего учения, как это тоже было до сих пор.
29 Ибо истинно, истинно говорю вам: тот, у которого имеется дух спора, не есть от Меня, но от дьявола, который есть отец всех споров; это он возбуждает сердца людей спорить злобно один с другим.
30 Вот, это не Мое учение, чтобы возбуждать сердца людей к злости, одного против другого; по Моему закону все подобное должно быть удалено." 3 Нефий 11:28-30
Вы нашли СВОЮ веру, для Вас она приемлема и это прекрасно. Тогда в чем смысл развернутой полемики?
Типа: я один в ногу, а все остальные не в ногу? Каждому свое.
Думаю, что поздравить надо каждого из нас.
Все нашли свою веру.
Все чувствуют ее внутреннюю непротиворечивость и радуются от общения с Истиной и Абсолютом.
Каждый стремится идти в ногу с тем и с кем во что и в кого он верит.
Познай Истину и Истина сделает тебя свободным.
Думаю, что поздравить надо каждого из нас.
Все нашли свою веру.
Все чувствуют ее внутреннюю непротиворечивость и радуются от общения с Истиной и Абсолютом.
Каждый стремится идти в ногу с тем и с кем во что и в кого он верит.Познай Истину и Истина сделает тебя свободным.
Согласна.
тогда и Библия , выражаясь этой терминологией подмочена
Аргументируйте.
чтобы возбуждать сердца людей к злости, одного против другого;
Простите меня, если я, не желая собственно того , вызвала у Вас злобные мысли.
Тогда в чем смысл развернутой полемики?
А я как-то и не рассматривала нашу дискуссию в качестве полемики.
Так мысли вслух...
Я что ли мешаю Вам жить спокойно?
высказывают СВОИ мысли подтверждая это цитатами
наоборот будет высказывания чужих мыслей подтверждая эти мысли своими словами
Суть важно?
Родилась мысль, созрела и притянула к себе подобные мысли других людей...
Что меняет порядок изложения?
Отредактировано Melodia (27-01-2010 11:11:32)
Melodia
Я тут интересную статью обнаружила в Лиахоне за июль 2006 года.
Свидетельство Пророка о Божестве. Думаю Вам было интересно ее прочитать.
Суть важно?
Родилась мысль, созрела и притянула к себе подобные мысли других людей...
Что меняет порядок изложения?
При изложении чужих мыслей без комментариев сути не видно.
Нет ее, сути.
как хочешь так и понимай.
Это как свет отраженный.
Как то светит, что то отражаетс.
а истинного источника не видно, не понятно, что он за источник.
Аргументируйте.
Новый Завет, как канон, составлен людьми, которые лично Христа не видели.
Воскресение его не осязали.
Свидетелями быть не могут.
Часть текстов Павла не являются его посланиями.
Апокалипсис Иоанна является гностическим текстом, опосредованно имеющим отношение к христианству.
Последователи Нового Завета - христиане развернули многочисленные войны, убивая арабов, мусульман, а также индейцев Южной и Северной Америк.
По делам узнаются последователи.
Приведите другие Св.Писания, но не с "подмоченной репутацией"
Теперь ваша очередь аргументировать утверждение о Священных Писаниях, что имеют подмоченную репутацию.
Что это Писания и в чем их подмоченность?
Если в вашем сознании нет веры
Не надо выдергивать часть предложения. Плохой тон. Если цитировать то полностью, а то смысл вы искажаете.
Алексей написал(а):
все ответы будут вести к одному - ни к чему[ а именно к вашей правоте и не какой другой].
Разве?
Ведь сказали же -
Алексей написал(а):[ а именно к вашей правоте и не какой другой].
Вы прекрасно поняли смысл того, что я писал.
Так что не стоит идти змеевидными дорожками.
Вы прекрасно поняли смысл того, что я писал.
Алеша, Вы убеждены в этом?
То что Вы писали( то что вкладывали в слова) известно только Вам.
Фразу которую вы написали можно читать и так, как я ее поняла.
Melodia
Я тут интересную статью обнаружила в Лиахоне за июль 2006 года.
Свидетельство Пророка о Божестве. Думаю Вам было интересно ее прочитать.
Оленька, читала я эту статью. И на основании прочитанного сделала вывод и приняла решение, которое приняла.
Теперь ваша очередь
Хорошо...
Начну с защиты.
Свидетельство древних манускриптов
Среди хранящихся у христиан сокровищ имеются древние манускрипты, которые относятся к исторической эпохе, на много поколений предшествующей появлению ислама. Среди них:
Александрийский кодекс, названный так по городу, в котором он был написан. Он был преподнесен английскому королю Чарльзу I патриархом Константинополя Кириллом в 1628 г. н.э. Кирилл привез его с собой из Александрии, где он прежде был патриархом. Написанный на греческом языке, он содержит все книги Библии, как Ветхого так и Нового Заветов. На первой странице, на полях, указано, что вся книга целиком переписана от руки знатной египетской женщиной по имени Такла примерно в 325 г. н.э. На этом замечании патриарх Кирилл собственноручно пометил, что, по его мнению, дата указана правильно. Документ написан ясным почерком на пергаменте, каждый лист поделен на две колонки, и в каждой колонке содержится 50 строк. В настоящее время он находится в Британском музее в Лондоне.
Ватиканский кодекс назван так, поскольку он хранится в библиотеке Ватикана. Он написан на превосходном пергаменте мелким ясным стандартным шрифтом. На каждой странице три столбца по 42 строки в каждом. В этом списке содержатся все книги Библии на греческом языке. Ученые считают, что он написан около 300 г. н э.
Синайский кодекс, конкурирующий с Ватиканским по возрасту и возможно даже несколько старше последнего. Очень большое значение имеет сравнение этих текстов. Он назван Синайским благодаря тому, что найден он был на горе Синай в монастыре Святой Екатерины ученым Тишендорфом в 1844 году. Список написан крупным ясным стандартным почерком на тонком пергаменте, на каждой странице - четыре столбца. Он был преподнесен ученым в дар русскому царю Александру и оставался в России вплоть до революции, когда он был продан Британскому музею в Лондоне, в котором он хранится до настоящего времени.
Ефремовский манускрипт находится в Национальной Парижской библиотеке. Он содержит все книги Библии на греческом языке. Написан он на пергаменте прекрасным почерком без знаков препинания и промежутков, первая буква каждой строчки больше всех остальных. Относится он приблизительно к 450 г. н.э.
Все эти древние манускрипты дают ответ тем, кто хотел бы считать Священное Писание подделкой, и показывают, что оно достоверно, потому что написано прежде Корана. Библия, которой мы пользуемся сегодня, ничем не отличается от древних копий.
Свидетельство древних свитков
а) Кумранские свитки
Среди сокровищ, найденных в Кумранских пещерах в Иордании в 1947 г. обнаружен полный свиток книги пророка Исайи, написанный на тонком пергаменте на древнееврейском языке. Исследования показывают, что книга относится ко второму столетию до н.э. Исследователи, изучавшие ее, доказали, что текст ее не отличается от того, который мы знаем сегодня. В Кумранских пещерах были также обнаружены копии книг Левит, Иова, Псалмы и Аввакума, их текст так же полностью соответствует тому, которым мы пользуемся в настоящее время. Кроме того был найден перечень книг Ветхого Завета, в котором были все те книги, которые включены в современную Библию, кроме книги Есфири.
б) Арсоинские свитки
В 1877 г. в Египте, к югу от Каира, было найдено в песке много документов, написанных на папирусе; среди них часть Евангелия от Иоанна, которая ничем не отличается от текста, которым мы пользуемся сегодня.
в) Синайские свитки
Недавно в монастыре Св. Екатерины (Санта-Катарина) в Синае были найдены копии четырех Евангелий на сирийском языке. Они датированы концом 4-го столетия н.э. и представляют собой копию перевода, сделанного христианами во втором веке н.э. Эти тексты также идентичны современным.
Таким образом, раскопки, обнаружившие древние манускрипты, замечательным образом подтверждают достоверность Библии. Почти не верится, что Божественная книга может настолько находиться в соответствии с историей вплоть до каждой детали. Мы же ожидаем, что в дальнейшем будут сделаны еще новые открытия. Ученые упорно трудятся на раскопках, но все указывает на то, что не осталось никаких оснований для критиков, отвергающих Новый Завет и дату написания его книг. Несомненно, что полное согласие между найденными списками и текстами Библии служит самым сильным доказательством достоверности Божественных вдохновений и честности тех, кто записал их.
Археолог д-р Олбрайт говорит: "Благодаря находкам в Кумране мы можем быть сегодня уверены в том, что Новый Завет в наше время такой же, каким он был вначале, и что он содержит учение Христа и Его апостолов. Дата же написания Нового Завета относится к периоду между 25 и 80 годами н. э.".
Свидетельство археологии
С древних времен Священное Писание служило объектом нападок атеистов и язычников, поскольку Слово Божие было несовместимо с их воззрениями. Многие из них пытались найти в древних руинах, табличках и надписях что-либо, противоречащее Библии, но открытия разочаровали их. Записи, обнаруженные археологами в Палестине и Месопотамии, подтвердили Библию до такой степени, что многие атеисты стали верующими (поскольку археологические открытия подтверждают достоверность библейских текстов).
Существует среди археологов мнение, что письменность в Палестине не была известна до 540 года до н.э. Это значит, что Моисей и другие люди Ветхого Завета не сами написали приписываемые им книги. Скептики утверждают, что авторы Торы (Пятикнижия) чересчур преувеличили, описывая события и степень культурности народов на Ближнем Востоке.
Но современные открытия полностью опровергли их теории, и в то же время подтвердили достоверность Священных Книг в их сведениях о культуре Египта, Вавилона и Сирии и о правителях Сеннахериме, Тиглатпаласаре, Навуходоносоре и других.
Мы рады, что эти открытия дали нам возможность увидеть таблички, на которых выбиты буквы, употреблявшиеся Моисеем, Иисусом, Исайей, Самуилом и другими и что мы теперь уверены, что письменность была известна во времена Авраама, Моисея, Иова и Неемии так же, как в наши дни.
Мы счастливы, что слова Христа "камни заговорят" исполнились в наше время. В самом деле, выгравированные на них записи рассказали нам о наиболее важных событиях, упомянутых в Библии.
а) Повествование о сотворении мира
Вавилонские и сирийские записи содержат рассказ о творении, и они находятся в полном согласии с Библией, кроме нескольких словесных расхождений. В Библии сказано: "И создал Бог два светила великие: светило большое, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды" (Бытие 1,16). Вавилонские записи говорят: "Бог создал туманность и звезды". Библия сообщает, что Бог создал животных и пресмыкающихся (гадов земных) "по роду их" (Бытие 1,24), а в вавилонских табличках сказано: "Боги создали этих животных". В Библии записано: "И создал Господь Бог человека из праха земного" (Бытие 2,7), в то время как в вавилонской версии читаем: "Бог Мардох создал человека из плоти и костей".
б) Монотеизм и политеизм
Библия рассказывает, что люди отпали от веры, отказались от живого Бога, стали поклоняться многим богам и пророки старались вернуть их к поклонению единому Богу; в то же время ученые-скептики утверждают, что человек с самого начала был политеистом. Этой теории придерживалось большинство ученых до д-ра Герберта, археолога и профессора истории Ассирии в Оксфордском университете, опровергнувшего ее. Этот ученый доказал, что в районах Бл. Востока и Междуречья монотеизм существовал прежде политеизма.
Современные открытия показали также несостоятельность точки зрения, общей некоторым кругам ученых, что монотеизм у евреев не был известен до пророков 7 и 8-го веков до н.э. Многие источники подтвердили, что Моисей учил евреев тому, что Бог един еще до того, как они вошли в землю Ханаан.
в) Повествование о всемирном потопе
Археология дала нам великолепный рассказ о всемирном потопе. Вавилонские клинописные таблички рассказывают о нем в полном соответствии с книгой "Бытие". Как тот, так и другой документы упоминают, что всемирный потоп произошел вследствие Божьего плана, и оба отмечают, что один человек был предупрежден о приходе бедствия на землю и что затем, получив соответствующее предупреждение, он построил для себя и своей семьи ковчег, взял затем с собой на него животных, по два от каждого вида - самца и самку для сохранения всех видов. Когда потоп прекратился и уровень воды спал, ковчег опустился на вершине горы, и были выпущены птицы, чтобы узнать, достаточно ли опустилась вода. После потопа он принес жертву Богу, получил от Него ответ и обещание заботиться о его безопасности.
г) Ур Халдейский
До раскопок в Месопотамии исследователи ничего не знали о степени культуры и цивилизации, существовавших в этом районе. Было очевидно, что эта дикая местность была когда-то раем с полноводными реками и столицей высокоцивилизованной нации. Раскопки подтвердили, что в далеком прошлом сюда пришли шумеры, они поселились здесь и создали замечательную цивилизацию. Что касается религии, шумеры были политеистами. В каждой семье был свой собственный идол. Это объясняет нам поведение Рахили, когда перед побегом со своим мужем Иаковом от лица Лавана она ворует его семейных богов (Бытие 31,30-37).
Эти раскопки убеждают также о том, что Авраам был не просто шейхом племени бедуинов, жившего в шатрах, но скорее всего он принадлежал к высокоцивилизованному народу, жившему в Харране. Это полностью согласуется с текстом Библии (Бытие 11,28-31). Когда мы знакомимся с долгим путешествием Авраама, мы видим, что патриарх миновал Харран, Вефиль и Сихем - именно эти города упоминаются в Библии. Кроме того, обнаруженные в Палестине руины подтверждают достоверность того, что говорится в Библии о районе, расположенном к югу от Мертвого моря, где жил Авраам какое-то время; в те дни это были цветущие и густонаселенные места.
д) Повествование об Иосифе
Иосиф оказался жертвой жестокости и зависти своих братьев. Он был продан в Египет, но так как он был невиновен и честен, Бог обратил все ему на пользу. Он снискал благосклонное отношение фараона, который поставил его во главе всего Египта. Этот рассказ подтверждается табличкой, найденной в гробнице знатного египтянина - современника Иосифа. Исследователи сделали на основании этой записи заключение, что в те дни имел место страшный голод и государство распределяло людям пищу, собранную начальником казны в годы изобилия. Взамен государство получило всю частную собственность. Содержание этой таблички согласуется с тем, что написано в Бытии 47,18-22.
е) Плен евреев в Египте
В Египте найдена каменная скульптура времен Тутмоса III, которая изображает евреев, строящих храм для фараона. Обнаружены также остатки стены, толщина которой у основания достигает восьми футов. Она сделана была из кирпичей, изготовленных из смеси соломы и глины, высушенной на солнце, что подтверждает описанное в Библии Исход 5,7.
ж) Исход евреев из Египта
Таблички, найденные в Тель-эль-Амарна с клинообразными письменами, свидетельствуют о том, что правители филистимлян (Палестины) отправили фараону послание с просьбой о помощи против нашествия народа, именуемого евреями.
з) Моисей и Закон
Среди ученых существовало мнение о том, что Закон относится к эпохе после Моисея. Но раскопки, произведенные в 1884 году под руководством де Моргана, подтвердили данные Библии о том, что Закон был дан евреям Моисеем. То же самое можно сказать и о бесценных документах, обнаруженных во дворце Шушана, упоминаемого в книге Есфирь, - они также подтверждают данные Библии о Законе Моисея.
и) Сообщения Ветхого Завета о древних племенах
В Рас Шамра, расположенном несколькими милями севернее Латакии в Сирии, обнаружены руины города Угарит, существовавшего 2000 лет до н.э. Сотни найденных дощечек полностью подтверждают сообщения Библии о хеттах, иевусеях, ферезеях.
к) Египетские таблички, устанавливающие существование хеттов
Вплоть до недавнего времени историки сомневались в существовании хеттов (хеттеев), у которых, по словам Библии, Авраам купил пещеру Махпела, чтобы похоронить в ней свою жену Сарру (Бытие 23,21). Это сомнение развеялось после того, как были найдены египетские таблички с упоминанием этого народа. В одной из них упоминается о битве между армиями Рамзеса II и хеттеями возле Кадеша в 1287 г. до н.э.
Свидетельство ислама
Коран подтверждает подлинность Священного Писания. Те, кто читали его, поражены его столь ясным свидетельством, что не требуется никаких пояснений. Это свидетельство повторяется в сурах Корана несколько раз, как видно из приводимых ниже отрывков:
"Мы низвели Тору, в которой руководство и свет; судят по ней пророки, которые предались, тех, кто исповедует иудейство, а раввины и книжники - сообразно с тем, что им дано на хранение из писания Аллаха, и они - об этом исповедники" (сура 5,44).
"И отправили Мы по следам их Ису, сына Марйам, с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и даровали Мы ему Евангелие, в котором - руководство и свет, и с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и руководством и увещанием для богобоязненных" (сура 5,46).
"И Мы низвели тебе писание с истинной для подтверждения истинности того, что ниспослано до него из писания, и для охранения его. Суди же среди них по тому, что низвел Аллах, и не следуй за их страстями в сторону от истины" (сура 5,48).
В первом месте говорится о достоверности Торы, о том, что она служит нам верным руководством против погрешностей и светом при разборе дел, которые предстоит разбирать пророкам, в соответствии с вверенной им Божьей Книгой, правдивости которой они являются свидетелями. Во втором месте сказано, что Христос подтвердил достоверность Торы и что Его учение - руководство, свет и предостережение - подтверждает то, что ранее было записано в Божьих книгах. В третьем Коран утверждает, что Откровение было объявлено Мухаммеду, доказывая тем самым, что Священное Писание существовало до него и что он должен был быть хранителем его, и чтобы он вершил суд на основании Божьих указаний, подтверждая тем самым достоверность обоих Заветов.
В подтверждение Торы и Евангелия Коран продолжает призывать своих приверженцев нести их дальше: "Скажи: "О люди писания! Вы ни на чем не держитесь, пока не установите прямо Торы и Евангелия и того, что низведено вам от вашего Господа" (сура 5,68).
Коран увещевает также верующих в Евангелие исполнять заповеди, содержащиеся в их книгах, и описывает тех, кто пренебрегает ими, как несправедливых и беззаконников. "И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвел в нем Аллах. А кто не судит по тому, что низвел Аллах, те - распутники" (сура 5,47).
"О вы, которые уверовали! Веруйте в Аллаха и Его посланника и писание, которое Он низвел Своему посланнику, и писание, которое Он низвел раньше. Кто не верит в Аллаха и Его ангелов, Его писания, и Его посланников, и в последний день, тот заблудился далеким заблуждением" (сура 4,136).
Из всего вышесказанного становится ясным, что:
а) Коран призывает народ нести дальше повеления Торы и Евангелия. Это безусловное признание достоверности этих книг и целостности их, утверждающих верующего в спасении, которое есть праведность, и содержащих авторитетные указания о поведении человека.
б) Коран велит всем верующим, в том числе мусульманам, доверять Корану и Книге, которая была откровением людям до него, то есть Торе и Евангелию. В нем содержится ясный призыв к мусульманам принять и довериться Торе и Евангелию, он заключен в следующих стихах: "Это - те, кому Мы даровали книгу, и мудрость, и пророчество; если не уверуют в них эти, то Мы поручили это людям, которые в это будут веровать. Это - те, которых вел Аллах, и их прямому пути следуй!" (сура 6,89.90).
Коран признает компетентность Библии в правильной оценке вещей в духовной области: "Но как они поставят тебя судьей, когда у них - Тора, в которой суд Аллаха? Потом они отворачиваются после этого, - не являются они верующими!" (сура 5,43). Этот отрывок показывает, что тот, кто придерживается повелений Библии, не нуждается ни в какой другой книге. И соответственно, кто отвернулся от Божьей книги, зная, что в ней содержится истина, называется неверным.
"Скажи: "Принесите же книгу от Аллаха, которая была бы путеводнее их, - я последую за ней, если вы говорите правду!" (сура 28,49). Этот стих объясняет Мухаммеду, что отвечать тем, кто отклоняет его учение, как они отвергли ранее Моисея, и велит ему потребовать от них принести иную Божью книгу, в которой бы содержалось более ясное руководство, чем в Библии и Коране.
"Мы и до тебя посылали только людей, которым внушали, - спросите же людей напоминания, если вы сами не знаете, - с ясными знамениями и с писанием" (сура 16,43.44). В комментарии Джалалана говорится: "Люди напоминания" - это те, кто изучали Тору и Евангелие. Если вы не знаете чего-либо, они знают, и вы, вероятно, больше поверите им, чем те, кто верит в Мухаммеда" (Джалалан, стр. 357).
Этот отрывок служит ясным свидетельством о том, что Божьи апостолы и Его пророки, написавшие Книгу, сделали это, руководимые Святым Духом. Как и другие приведенные выше стихи, он подтверждает, что Коран считает Библию руководством, светом, памятью, повелением Божьим и плодом Божьего вдохновения. Бог велит мусульманам спросить нас о том, чего они не знают. Разве это не очевидное признание достоверности и целостности наших Священных Книг со стороны Корана?
Они согласны с тем, что свидетельствуют апостолы Христа о подлинности и вдохновенности Библии. Великий апостол Павел, целиком посвятивший себя Христу, писал: "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен" (2 Тимофею 3,16.17).
Вот почему христиане принимают Ветхий Завет, который был завершен примерно в 400 году до н.э. Евреи делят его на три части:
а) Тора, состоящая из пяти книг, написанных Моисеем - Бытие, Исход, Левит, Числа и Второзаконие, которые с самого начала считались священными, уважаемыми и достойными почитания, как содержащие десять Божьих Заповедей и Его обетования человеку.
б) Пророки, книга подразделяемая на две части: во-первых, книги Иисуса Навина, Судей, Самуила и Царств, и во-вторых, книги Исайи, Иеремии, Иезекииля, Осии, Иоиля, Амоса, Авдия, Ионы, Михея, Наума, Аввакума, Софонии, Аггея, Захарии и Малахии.
в) Книга "Писания", состоящая из Псалмов, Притчей, книг Иова, Даниила, Ездры, Неемии, Хроник, Песни Песней Соломона, книги Руфи, Плач Иеремии, книг Екклесиаста и Есфири.
В связи с вышеизложенным мы считаем вправе задать вопрос тем, кто заявляет, что Библия является недостоверной книгой с научной и исторической точек зрения, а именно: когда, в какое время было искажено Св. Писание? Если говорят, что это произошло до Христа, мы ответим, что Христос подтвердил подлинность Священного Писания следующим образом:
а) Цитируя пророчества, в которых говорится о Нем. Таково, например, пророчество Исайи, которое привел Христос в назаретской синагоге. В нем говорится: "Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал исцелять Меня сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и ученикам - открытие темницы, проповедовать лето Господне благоприятное"" (Исайя 61,1.2). Лука, автор одного из Евангелий, сообщает, что, прочитав этот отрывок из пророчества о Себе, Христос сказал слушателям: "Ныне исполнилось Писание сие, слышанное вами" (Луки 4,21).
б) Убеждая евреев читать Священное Писание и глубже изучать его: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют обо Мне" (Иоанна 5,39).
в) Порицая саддукеев за то, что они игнорируют Священное Писание, говоря: "Не зная Писаний, ни силы Божьей?" (Марка 12,24).
г) Пользуясь Священным Писанием как оружием в борьбе против искушений дьявола. Мы читаем, что Христос отразил сатанинские искушения в дикой местности Заиорданья с помощью цитат из Библии. На первое искушение Он ответил: "Не одним хлебом живет человек, но всяким словом, исходящим из уст Господа" (Второзаконие 8,3). Второе искушение Он поборол со словами: "Не искушайте Господа, Бога вашего" (Второзаконие 6,16). И третье искушение Он отвратил, сказав: "Господа, Бога твоего, бойся, и Ему одному служи" (Второзаконие 6,13).
Христовы апостолы, следуя примеру Учителя, цитировали Ветхий Завет в своих Посланиях. Например, относительно смерти Иуды Искариота, они цитировали Псалмы: "В книге же Псалмов говорится: "Да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем" и "достоинство его да примет другой" (Деяния 1,2 и Псалмы 108,8).
Когда они были исполнены Духом Святым в день Пятидесятницы, они объяснили это так: "Но это есть предреченное пророком Иоилем: "И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши, и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут; и на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать" (Деяния 2,16-18 и Иоиль 2,28.29).
Возможно ли, что Христос и Его исполненные Святым Духом апостолы пытались объяснить и подтвердить свое апостольство и учение, прибегая к цитатам из искаженного Священного Писания, в то же время призывая людей читать их и исполнять его повеления? Кто осмелится заявить, что Христос и Его апостолы не знали о подделке и поэтому прибегали к выдержкам из Библии по неведению? Найдется ли кто-нибудь из верующих, кто осмелится заявить такое, подвергнув сомнению вдохновенность апостолов и пророков и, следовательно, приписав Богу нерадивое отношение к сохранению в чистоте Его Слова. Более того, такая дискредитация выставит в неприглядном свете и Коран, поскольку в нем содержится много указаний на подлинность Священного Писания.
Но если те, кто заявляет об искажении Библии, скажут, что иудеи подправили Ветхий Завет после распятия Христа, мы ответим, что это невозможно было осуществить, потому что книги Ветхого Завета находились и в руках христиан, и если бы иудеи попытались исказить их, христиане бы предъявили подлинный текст.
Если сторонники фальсификации Библии утверждают, что ее подправили христиане, мы также ответим, что это невероятно, потому что тогда иудеи бы обличили бы христиан.
Если же допустить, что как иудеи, так и христиане тайно покрыли исправления, внесенные как теми, так и другими в Священный текст, нужно опять признать, что это было невозможно, поскольку иудеи с самого начала были в оппозиции к христианству и опровергали приход Христа - они бы не вступили ни в какие отношения с христианами. Если бы такое невозможное предположение имело бы место в действительности, разве бы иудеи не потребовали бы вырезать все, что относится к восхвалению Христа, так же как и упоминания о Его Божественности и о том, что все пророки говорили о Нем и Его воплощении и чудесном рождении так же, как и о Его страданиях, смерти и воскресении. Но поскольку все места Писания, прославляющие Христа, остались в Библии, заявления такого рода остаются необоснованными.
Есть еще одно обстоятельство, которое не могут опровергнуть сторонники теории искажения Библии: уже на заре христианства книги Ветхого Завета были как у христиан, так и у иудеев на том же самом языке, на котором написали их святые мужи Божии. Ученые тщательно сверили копии, хранимые теми и другими, и нашли, что они идентичны (полностью совпадают). Более того, мы имеем право спросить тех, кто утверждает, что Библия не оригинальна: Когда была осуществлена фальсификация Евангелия? До или после Корана? Если до, то Коран ставит их в неловкое положение, потому что Мухаммеду он повелевает искать помощи у тех, кто читает Библию, чтобы избежать сомнений: "Если же ты (Мухаммед) в сомнении о том, что Мы ниспослали тебе, то спроси тех, которые читают Писание до тебя" (сура 10,94). Поскольку Бог всеведущ, то с Его величием не вяжется отсылать Мухаммеда к искаженной книге, чтобы исключить какие-либо возникшие у него сомнения.
Свидетельствуя о подлинности Библии, Коран продолжает: "И Мы низвели тебе писание с истиной для подтверждения истинности того, что ниспослано до него из писания, и для охранения его" (сура 5,48).
Если же так называемая "подделка" имела место после Корана, то утверждающие это показывают тем самым, что Коран провалился, не выполнил функцию хранителя. Иными словами, если Ветхий и Новый Заветы были фальсифицированы после Корана, то такое утверждение является не чем иным, как обвинением народа Корана в пренебрежительном отношении к наиболее самой важной его обязанности. По крайней мере, люди Корана должны были бы сохранить хотя бы одну или несколько экземпляров обоих Заветов в их первоначальном виде, потому что если имеется стража, должно существовать что-то, что она призвана охранять.
Опять двадцать пять.
А можно все своими словами.
Передать СВОИ чувства, СВОИ мысли.
Ну нет же ЛИЧНОСТИ за словарной статьей.
О Новом Завете.
http://ateismy.net/content/spravochnik/ … _bible.php
Весь текст можно посмотреть по ссылке...
ДОСТОВЕРНОСТЬ И НАДЁЖНОСТЬ ТЕКСТА
Библия должна выдерживать те же испытания на достоверность, что и любой исторический документ.
В своём „Введении в методологию истории английской литературы" С.Сандерс перечисляет и объясняет три основных принципа историографии. Это библиографическое испытание, испытание на внутренние свидетельства и на внешние свидетельства.
Библиографическая проверка надёжности Нового Завета
Библиографическая проверка заключается в исследовании передачи текста, с помощью которой до нас доходят те или иные документы. Иными словами, за отсутствием оригиналов мы можем оценить надёжность текста по числу дошедших до нас рукописей, а также по периоду времени, прошедшему между появлением оригинала и сохранившейся копии.
Ф.Е. Питере указывает, что „говоря о традициях переписывания рукописей, мы видим, что из книг древности наиболее часто копировались и имели наибольшую популярность труды, составляющие христианский Новый Завет". ......
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Будучи атеистом и попытавшись однажны доказать, что Писание неисторично и ненадёжно, по тщательном изучении всех источников я пришёл к выводу о его исторической достоверности. Если считать ненадёжной Библию, то следует отбросить и почти всю литературу, древности.
Мне постоянно приходится сталкиваться с людьми, которые стремятся судить светскую литературу по одним меркам, а Библию — по другим. Этот подход в корне неправилен. И к светской литературе, и к религиозной исследователь должен подходить с одинаковыми методами проверки.
Сделавший это, я думаю, может взять в руки Библию и сказать: „Священное Писание — это достоверная и исторически надёжная книга".
Также....
Историческая достоверность Ветхого Завета
Говоря о надёжности Ветхого Завета, мне хочется остановиться на двух главных аспектах, раскрывающих его историческую достоверность: 1) передача текста (точность переписывания текстов на протяжении всей истории); 2) подтверждение Ветхого Завета свидетельствами, полученными в результате археологических находок и открытий.
Ну нет же ЛИЧНОСТИ за словарной статьей.
А зачем Вам моя личность?
Вам же нужны аргументы.
Причем тут моя личность?
Что ли соскучились?
Вы здесь » Церковь Иисуса Христа святых последних дней » Апологетика » Вечность. Бог. Человек.