Жизнь. Люди. Время.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Общие вопросы » кто мог приносить жертву???


кто мог приносить жертву???

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

У меня есть какие то смутные воспоминания о том что жертвы приносить могли только Левиты, а в 1 Неф 5:9 написано что это делали Легий и его семья.... и так же кто служил в Храме на Американском континенте.... если там не было Левитов???? Поправьте меня если я не прав...

2

миша написал(а):

У меня естькакие то смутные воспоминания о том что жертвы приносить могли только Левиты, а в 1 Неф 5:9 написано что это делали Легий и его семья.... и так же кто служил в Храме на Американском континенте.... если там не было Левитов???? Поправьте меня если я не прав...

А Легий из какого колена был?
А вдруг из Левитов?
Тогда преемственность сохранилась.

Это я рассуждаю.
Надо уточнить.
Но как версия подходит.

3

ну Легий был потомком Иосифа..........

4

Вот пока что выложил свои сообщения со старого форума LDS Friend. Может быть из них можно будет подчерпнуть какие то ответы на Мишин вопрос.

Привет всем!

1.Первый раз слово священик я встретил в Быт. 14:18
2.Бог повелел Аарону построить скинию Исх. 25-27
3.Назначение Аарона и его сыновей священиками Исх. 28:1-3; 41-43; Исх29; Исх.40; Лев.8
4.Обязанности священика Лев. 1-7; 9-10; 16; 21-22

О Левитах:
1.Бог повелел не исчислять левитов Числа1:47
2.Левиты призваны носить скинию завета, обязанности леаитов Числа 3:5-51; 4

Аарону было 83 года, когда он получил свое призвание во священстве и стал председательствующим священиком, или главой Священства Ааронова. Это произошло примерно три с половиной тысячи лет назад или за полтора тысячелетия до рождения Христа. Аарону и его сыновьям были даны для исполнения особые поручения, или таинства. Во дни Моисея членам Священства Ааронова должно было быть по крайней мере тридцать лет. После возвращения Иуды из Вавилона в Иерусалим возраст был снижен до двадцати лет и старше (Числа4:43;Ездра3:8). В древности для того чтобы носить священство Аароново требовалось быть прямыми потомками Аарона. Иоан Креститель был прямым потомком Аарона через множество поколений его предков.(Священство Аароново часть 1,урок37,стр.133)

На сегодняшний день в Израиле люди носящие фамилию КОЭН или КОГЭН или созвучную этому считаются потомками Аарона, а носящие фамилию ЛЕВИ, ЛЕВИН, ЛЕВАЙ или созвучную этому считаются потомками левитов(у меня документальной информации по этому поводу нет).

Адам был первым человеком на земле, получившим патриархальное священство. Бог дал ему власть направлять свою семью и совершать обряды, необходимые для того, чтобы вернуться к лику Божьему. Адам так-же был первым пророком. Адам передал священство многим другим людям на земле. Вскоре после того, как Адам и Ева были изгнаны из Эдемского сада, им явился Ангел, чтобы научить Евангелию. Адам был крещен погружением в воду.  После этого Адаму было даровано священство, чтобы он мог совершать в своей семье все Евангельские обряды и таинства.
Адам учил своих детей и внуков Евангелию и организовал Церковь по патриархальному принципу ,то есть Церковь была сосредоточена в семье, в которой священство передавалось от отца к сыну. Великими патриархами этой эры были:Сиф, Енос, Каиан, Малелеил, Иаред и Енох.
После потопа остался единственный человек у которого было священство - это пророк Ной. Ной также передавал священство своим праведным сыновьям и внукам. Одним из праведников, обредших священство , был живший после Ноя Мелхиседек, он был настолько праведным, что по его имени назвали это священство. Мелхиседек рукоположил в священство Авраама, который в свою очередь, рукопологал других.
Авраам передал священство Исааку, а Исаак передал священство Иакову(Израилю).
Во времена Моисея, когда он вывел детей Израилевых из Египта, Господь даровал им полноту Своего Евангелия. Но те отказались, и тогда Господь отнял у них Священство Мелхиседеково и высшие обряды и таинства Евангелия, оставив им лишь низшие(например закон жертвования), которые совершали чины более низкого священства, названного Аароновым по имени брата Моисея.
Несмотря на то что Священство Мелхиседеково было взято от народа Израилева, оно продолжало существовать на земле. Со времен Моисея и до пришествия Иисуса Христа, оно было даровано нескольким пророкам. Вот некоторые из них:Илия, Исаия, Иеремия, Легий, Даниил, Иезекиль.
Здесь мы можем сделать вывод, что до Аарона существовало только священство Мелхиседеково.

Теперь я хочу провести родословную линию Моисея и Аарона.
У Израиля(Иакова) было две жены Лия и Рахиль, которые были дочерями его дяди по материнской линии, а также он взял себе в жены их служанок Зелфу и Валле. Жены рожают ему двенадцать детей. От Лии - Рувим, Симеон, Левий, Иуда, Иссахар и Завулон. От Рахили - Иосиф и Вениамин .От Валлы, служанки Рахилиной - Дан и Неффалим. От Зелфы, служанки Лииной - Гад и Асир.
Значит так, Иаков и Лия - Левий - Каафа - Амрам, который взял в жены свою тетку Иохаведу, от которой родились Моисей и Аарон. Поэтому и Моисей и Аарон принадлежат к колену Левину или Левитов.
Из того что написанно выше ,получается такой расклад. Перед тем как Господь забирает у Израильтян священство Мелхиседеково, вместе с Моисеем, он им дает священство Аароново, более низшее и имеющее возможность проводить обряды и таинства, но не все. Через рукоположение Моисея Аарон был первым носителем этого священства, и также ему был дарован чин священика(коэна) ,высший чин в священстве Аароновом. Это священство и этот чин передавался только прямым потомкам Аарона. После того как Аарону были объяснены правила и законы его чина в священстве Аароновом, Господь призывает остаток колена Левина для того чтобы носить ковчег завета Господня. Остаток колена Левина(Левиты), также получают священство Аароново, но не получают чина священика, так как не являются прямыми потомками Аарона, а получают другой чин. Я думаю что сегодняшнии дъяконы в священстве Аароновом имеют тот же чин что и левиты в древние времена.

Надеюсь что никого не запутал своим объяснением.Предлагаю вам использовать те-же материалы,которыми воспользовался и я.

1.Обязанности и благословение священства ч.А,уроки2 и 3.
2.Основы Евангелия урок 14.
3.У.иЗ. разделы84 и 107.
4.Быт.35:23-26;Исх.2:1-2;6:14-26;Второз.10:8,и также стихи о которых я писал в прошлом послании на эту тему.

Ребята, нашел тут, в израильских источниках, некоторую информацию на эту тему. Считаю, что с исторической точки зрения - это будет интересно.

Автор статьи раввин Лев Натансон.

Книга "Бамидбар"(Числа) описывает жизнь в стане израильтян на протяжении почти всего их странствия в пустыне:от начала второго месяца второго года по выходе из Египта и до одиннадцатого месяца сорокового года их странствий. Недаром название "Бамидбар", означающее буквально "В пустыне", взятое из начального стиха первой главы, прочно укрепилось в этой книге.
В талмудических источниках упоминается и другое название четвертой книги Пятикнижия - "Хумаш ха-пекудим", то есть "Книга исчислений". Ему соответствует обычно употребляемое в нееврейской литературе название "Книга чисел". Это имя обусловленно тем, что вся первая глава книги и два первых раздела второй посвященны исчислению сынов Израилевых, имевшему место через месяц после сооружения Мишкана (Скинии Завета). Об исчислении израильтян упоминалось в Торе и раньше - в главе "Ки Тиса" "Книга исхода". Но исчисление, о котором повествуется в "Книге чисел", отличается от предыдущего главным образом тем, что в нем велся счет " по семействам их, по отчим домам их". Как указывается в Мидраше, такой метод пересчета евреев был ответом иноплеменникам. Мидраш говорит:"Когда евреи получили Тору, народы мира, завидуя им, заявили:чем евреи лучше других народов? Но Всевышний сказал:принесите-ка вашу родословную,как мои дети приносят". В те времена среди народов царили моральная распущенность и разврат, не только не порицаемые, но зачастую прямо поощряемые господствовавшим в ту пору язычеством. И только сыны Авраама, Ицхака и Яакова, храня верность традициям своих прародителей ,строго охраняли в своей среде святость супружества и гнушались разврата. Поэтому только израильтянин мог тогда уверенно указать на свою принадлежность к тому или иному отчему роду, и поэтому только израильтяне смогли бы исполнить наказ о пересчете своих рядов.
Одно из колен Израилевых, колено Леви, было пересчитано отдельно от остальных.
В Мидраше рассказывается, что ангел, вступивший в единоборство с Яаковом, возвращавшимся из Месопотамии, предъявил патриарху обвинение в том,что он не выполнил обещание отделить для Бога десятую часть из всего, что Всевышний даст ему. Этот обет патриарх взял на себя покидая Святую землю. Признав правоту ангела, Яаков немедленно отделил десятую часть от своего иммущества, но ангел настаивал,ч то обет распространяется и на самый великий дар, которым Бог одарил его, -на детей. Выбор Яакова пал на третьего сына. Так Леви и все его будующие отпрыски были посвященны Богу. Еще в юности Леви проявил себя как горячий, ревностный поборник нравственности. В тринадцать лет он вместе с братом своим Шимоном предпринял рискованную авантюру с целью наказать жителей Шхема за поруганную честь своей сестры.
Придание гласит,что в Египте потомки Леви избежали порабощения. Они полностью отдавали себя служению Всевышнему и свято хранили завещанную патриархами веру в Единого Бога,в котором наставляли и своих братьев из других колен.
Моше - рабейну, отец пророков, как и его брат первосвященник Аарон, были левитами.
Вначале участие в Богослужениях было привилегией первородных сыновей. Однако после того как в стане израильтян был сооружен идол золотого тельца, в изготовлении которого не учавствовали одни лишь левиты, для совершения службы в Скинии Завета, а после  и в Иерусалимском Храме было избрано колено Леви. Об этом говорит Всевышний: "А Я вот взял Себе левитов из среды сынов Израилевых вместо всякого первородного, разверзающего чрево, из сынов Израилевых; и будут Моими левиты". Из среды левитов был выделен род коэнов, то есть священослужителей, ведущий свое начало  от первосвященика Аарона. Коэны непосредственно учавствовали в жертвоприношениях и избирали из своей среды первосвященника, который единственный имел право входить в Святая Святых. Остальные левиты охраняли Храм и учавствовали в Богослужениях в качестве певчих.
Вследствии того, что левиты были меньше заняты храмовой службой, чем коэны, а так же меньше, чем коэны, выделялись специфическими предписаниями, многие из них с течением времени смешались с остальными евреями. Этим можно объяснить тот факт, что левиты среди евреев встречаются реже, чем коэны, несмотря на то, что последние представляют собой лишь один род в колене Леви.
Левитам оказывают некоторые почести: при чтении Торы в синагоге сразу же за коэном к свитку Торы вызывают левита. А если в синагоге нет коэна, то левита вызывают первым.
Ритуал "пидьон хабен", то есть выкуп первородного сына ,не проводится, если один из родителей ребенка коэн или левит. Перед тем как благословить общину(Биркат- коаним) коэны омывают руки. В этом помогают им левиты в память о том, как они помогали коэнам в Храме. Если в тот момент левитов не оказалось в синагоге, то их заменяют первородные сыновья.

5

миша написал(а):

У меня есть какие то смутные воспоминания о том что жертвы приносить могли только Левиты, а в 1 Неф 5:9 написано что это делали Легий и его семья.... и так же кто служил в Храме на Американском континенте.... если там не было Левитов???? Поправьте меня если я не прав...

Давайте посмотрим, что об этом говорит Еврейская Энциклопедия:

ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ (на иврите — קָרְבָּן, корбан, мн. число קָרְבָּנוֹת (корбанот), форма религиозного культа, существовавшая в религиях древнего мира; преследует цель установления или укрепления связи личности или общины с божеством путем принесения ему в дар предметов, обладающих реальной или символической ценностью для жертвователя. Широкое распространение жертвоприношения свидетельствует о том, что оно отвечало глубоким психологическим потребностям людей древних цивилизации. Вплоть до разрушения Второго Храма жертвоприношение являлось основной формой еврейского культа.

Наряду с обязательными жертвоприношениями, имевшими общественный характер, в библейский период широко практиковались частные жертвоприношения — искупительные, очистительные, благодарственные и добровольные. Типичными жертвоприношениями первой категории были всесожжения, совершавшиеся в Храме дважды в день (олат ха-тамид, или просто тамид). По субботам, в дни новолуния, паломнических праздников, в день Рош-ха-Шана и в Иом-Киппур совершались дополнительные жертвоприношения мусаф. К числу благодарственных жертв относились, наряду со специальной жертвой тода, приносившейся в благодарность за ниспосланное свыше благо, например, избавление от опасности, жертва первого приплода домашнего скота (бхорот) и десятина (ма‘асер) его ежегодного приплода (Трумот у-ма‘асрот).

Добровольные жертвы приносились либо в силу обета (недер), либо в знак особого усердия в служении Богу (недава). Очистительные жертвоприношения преследовали цель восстановления нарушенной по каким-либо причинам ритуальной чистоты. Они совершались после выздоровления от некоторых болезней, женщиной после родов, а также назореем, нарушившим обет аскетизма. Пасхальный  ягненок (или козленок), приносившийся в жертву каждой семьей, представлял собой особый вид жертвоприношения, носившего одновременно и общественный, и частный характер.

6

миша написал(а):

У меня есть какие то смутные воспоминания о том что жертвы приносить могли только Левиты

ЛЕВИТЫ (לְוִיִּים), представители колена Леви за исключением жрецов ( Кохен). Из них набирались служители скинии, а позднее — Храма (певчие, музыканты, стража и т. д.).

ЛЕВИ (לֵוִי; в русской традиции Левий), третий сын Иакова от Лии (Быт. 29:34), родоначальник одноименного колена. Каждый член колена также назывался леви — `левит`. Имя Леви производится в Библии от слов, произнесенных Лией при его рождении: «Теперь-то прильнет (иллаве) ко мне муж мой». Леви с братом Шим‘оном коварно и жестоко отомстили жителям Шхема за бесчестие, нанесенное сыном местного царя их сестре Дине (Быт. 34). Убийство жителей и разграбление города навлекли на Леви и Шим‘она гнев Иакова (Быт. 49:5–7). Сыновьями Леви были Гершон, Кхат и Мерари (Исх. 6:16) — предки трех родов или кланов левитов. Исключенное из первого после исхода из Египта подсчета численности израильтян (Чис. 1:47), колено Леви, согласно специально для него проведенным подсчетам с включением (в отличие от других колен) и младенцев, было самым малочисленным из всех колен Израилевых: 22 или 23 тыс. «лиц мужского пола от одного месяца и выше» (Чис. 3:39; 26:62). Еще во время скитаний по пустыне (см. Исход) левиты были избраны для служения в скинии вместо первенцев Израиля, число которых было почти равным числу левитов (Чис. 3:12–13, 40–43), и таким образом исключены из числа 12 колен. Кровавая расправа левитов с повинными в поклонении золотому тельцу не только доказывает их верность провозглашенным на Синае заповедям (ср. Втор. 33:9), но и выявляет, как и у их прародителя в происшествии с Диной, свойственную им ревностность, которая не щадит «ни брата, ни друга, ни ближнего» (Исх. 32:25–29).

Из колена Леви (рода Кхат) произошли Моисей и его брат Аарон, родоначальник священников-кохенов. Постепенно термин «левит» начинает обозначать лишь простых членов колена Леви, противопоставляемых кохенам. Поступая на службу в возрасте 25 или 30 лет и оставаясь на ней до 50-летнего возраста (Чис. 4:3 и 8:24–25), левиты прислуживали кохенам при жертвоприношениях, охраняли скинию и ее утварь, переносили или перевозили их с очередной стоянки на следующую, но под страхом смерти им запрещалось прикасаться или приближаться к непокрытым Ковчегу Завета и прочей священной утвари и даже смотреть, как покрывают их перед снятием со стоянки кохены (Чис. 4:15, 18–20; 18:2–3). На левитов, видимо, было возложено также благословение и наставление народа (Втор. 10:8: 27:9–20), хотя и в этом главенствующую роль играли кохены (ср. Мал. 2:4–8). За свою службу левиты получали от израильтян десятину ежегодного урожая зерна, масла и винограда (с которой они, в свою очередь, отдавали десятую долю кохенам — Чис. 18:26–28), а также часть не сжигаемого на жертвеннике мяса жертвенных животных (Чис. 18:21; Втор. 18:1). Однако статус подчиненности одноплеменным ааронидам и явное предпочтение сыновей и внуков Амрама (первенца Кхата) при назначении на высокие посты как в управлении народом, так и в культовой иерархии (Чис. 3:27–31; 4:2–15; ср. I Хр. 23:13–14) породили у членов прочих семей колена Леви ощущение дискриминации, которое уже в период скитания по пустыне привело к восстанию Корея.

Согласно библейской историографии, при разделе территории Ханаана, в завоевании которого левиты как священническое сословие, видимо, не участвовали, им не был дан собственный надел. Их материальная зависимость от приношений народа рассматривается в Библии как особый знак отличия (Втор. 10:9; 18:1–2), но она привела к включению их, наравне с пришельцами, вдовами и сиротами, в общую категорию малоимущих (Втор. 26:13), и в эпоху Судей (см. Судей Израилевых книга) им приходилось кочевать по наделам колен в поисках средств существования. Согласно зафиксированному в книге Числа (35:1–8) предписанию, левитам было выделено 48 городов с прилегающими кормовыми угодьями на землях остальных колен (ИбН. 21:3–8). В это число входило и шесть городов-убежищ. В юридическом отношении статус собственности левитов отличался от статуса собственности членов других колен тем, что левитам разрешалось в любое время выкупать дома, проданные из-за нужды, и даже если дом левита не был вовремя выкуплен, он все же возвращался исконному владельцу в юбилейный год. Угодья же левитов вообще не могли продаваться (Лев. 25:29–34). В эпоху царствования Давида и Соломона, когда культ стал опорой монархической власти, левиты, по-видимому, стали своего рода государственными чиновниками, и их верность дому Давида оставалась незыблемой до разрушения Храма (II Хр. 23:2–11, 18–19; 24:4–14 и др.). Повествование об их уходе из царства Израиля, отколовшегося от Объединенного царства, и возвращении в Иудею (II Хр. 11:13–14), где об их интеграции в государственном аппарате в рамках проводимых им реформ заботился царь Иехошафат (II Хр. 17:7–9), очевидно, отражает реальную историческую действительность, на которую намекает и 1-я книга Царей (12:31).

Согласно I Хр., главной функцией левитов было следить за службой в Храме (23:3–4), из них набирались также храмовые певчие, музыканты, привратники, стражи, мастера, хранители казны, судьи и функционеры на царской службе (9:14–33; 23:3–28 и др.). По мнению современных исследователей, это описание в действительности отражает статус и функции левитов в период Второго храма. Многие места в Библии позволяют заключить, что в эпоху Первого храма еще не было четкого разграничения между кохенами и левитами и что среди последних существовала определенная социальная разница между служащими в Иерусалимском храме и проживающими вне столицы государства.

Со времени возвращения из пленения вавилонского разграничение между священниками и левитами становится вполне четким. Левиты занимали почетное положение среди репатриантов, и их малочисленность по сравнению с кохенами (Эз. 2:36–42), причины которой не вполне ясны, повысила их значение в глазах народа. Эзра и Нехемия старались привлечь левитов из Вавилонии и провинциальных городов Иудеи в Иерусалим (Эз. 8:15–20; Нех. 12:27–29).

Функции левитов во Втором храме перечисляются в трактатах Арахин, Миддот, Та‘анит и Тамид Вавилонского и в некоторых трактатах Иерусалимского Талмудов, в галахических мидрашах Сифра и Сифрей. Наиболее важной из их обязанностей было сопровождение хоровым пением с инструментальным аккомпанементом обрядов жертвоприношения утреннего и вечернего тамида, мусафа в субботу и праздники, возлияния вина на жертвенник в празднество симхат бет ха-шоэва в Суккот (Бр. 35а; Ар. 11а — 12а; Сук. 5:4), при повторяемом дважды в день благословении народа кохенами (см. Биркат-коханим), при чтении установленной для каждого дня недели главы из книги Псалмов (шир шел иом; Там. 7:3–4), а также при чтении Халлела в день новолуния и праздники (Псах. 85б; Тосеф., Псах. 3:11; Бик. 3:4; Сук. 54б). У подножия духана, на котором левиты стояли при исполнении этой функции, размещались мальчики-левиты, включавшиеся в пение взрослых, «чтобы сдабривать его» (Ар. 2:6). В обязанности левитов входили также свежевание и рассечение туш жертвенных животных, охрана входов в Храм, открытие и закрытие массивных храмовых ворот (Ар. 11б; Мид. 1:1), надзор за соблюдением порядка на Храмовой горе и т. п. Из них, по-видимому, вербовались казначеи Храма и другие служившие там сановники (Тосеф., Шк. 2:15). Вместе с тем их положение во Втором храме (как и в скинии) было явно второстепенным; об этом свидетельствует и мнение аморы Иехошуа бен Леви (1-я половина 3 в. н. э.), что к словам «Благословен Ты, Господь... различивший между святым и будничным... между седьмым днем и шестью рабочими днями» в бенедикции хавдалы следует прибавить «между кохенами и левитами, между левитами и прочим Израилем» (Псах. 104 а).

Подобно кохенам, служившие в Храме левиты подразделялись на 24 череда (мишмарот), служивших по две недели в году. Нехемия и хронисты приписывают это установление царю Давиду (Нех. 12:44–46; I Хр. 23–24: II Хр. 8:14; ср. Флавий, Древ. 7:367). Большинство современных исследователей считают, что разделение левитов на череды выкристаллизовалось во времена Нехемии или, возможно, позже.

Сложившаяся после разрушения Храма Галаха почти полностью уравнивает левитов с мирянами (ср. ТИ., Наз. 7:1, 566), сохраняя, однако, за ними (подчас в память об их бывшем статусе) некоторые привилегии и обязанности. Так, некоторые законоучители Талмуда долгое время раздавали малоимущим талмид-хахамам полагающуюся левитам десятину (ТИ., Ма‘ас. Ш. 5:5, 566); как отцы, так и матери семей левитского происхождения (в том числе и по материнской линии) освобождены от выкупа первенца (Бх. 2:1 и 4 а); в присутствии кохена в синагоге левита вызывают вторым к чтению Торы, а в отсутствие кохена — первым (Гит. 5:8 и 596); возникший в средние века обычай, предписывающий левитам возливать воду на руки кохенов перед тем, как те благословляют молящихся (основанный на содержащемся в Зохаре /Бемидбар 146б/ указании), включен в Шулхан арух (ОХ. 128:6) как обязательная предварительная часть обряда биркат коханим.

Указание на происхождение от левитов сохранилось в таких еврейских фамилиях, как Леви, ха-Леви (Халеви, Галеви), Левин, Левинзон, Левинский, Левитан, Левитас, Левитин, Левицкий и т. п. Левитского происхождения большей частью и носители фамилий Гурвич, Гуревич, Хорвиц, Ландау, Сегал (в иврите обычно имеющую форму аббревиатуры סג"ל, по-видимому, слов сган левия — `старейшина левитов`) и Эпштейн.

Полное отсутствие левитов отмечается среди горских евреев, Бней-Исраэль и фалаша, а также в еврейской общине Джербы; их число очень невелико среди грузинских евреев и курдских евреев Ирака.

(Еврейская энциклопедия)

7

миша написал(а):

У меня есть какие то смутные воспоминания о том что жертвы приносить могли только Левиты, а в 1 Неф 5:9 написано что это делали Легий и его семья....

Думаю, что из этих вот слов:

Наряду с обязательными жертвоприношениями, имевшими общественный характер, в библейский период широко практиковались частные жертвоприношения — искупительные, очистительные, благодарственные и добровольные.

следует, что Легию не обязательно надо было быть левитом или коэном для того, что бы принести частное жертврприношение.

8

миша написал(а):

и так же кто служил в Храме на Американском континенте.... если там не было Левитов????

Храмы на Американском континенте были построены уже после того, как семья Легия перебралась туда. Самое раннее о священстве, что мне удалось пока найти - это во 2-ом Нефии 5:26.  Откуда появилось священство у Нефия, пока не знаю, хотя и догадываюсь.

9

Mila написал(а):

Как они получили Священство Мелхиседеково?

Подозреваю, что так же как и Нефий, только без права передачи его другим людям.

10

Mila написал(а):

Матери Иоанна Крестителя и Иисуса Христа были двоюродными сестрами. Иисус Христос был из колена Иуды.
Это значит, что браки заключались не внутри колен?
В Библии мы читаем родословную Иисуса Христа по Иосифу. Мария тоже была из колена Иуды? А может не важно из какого она колена? Главное в какое колено Его записали?

Мила!
Из твоих вопросов образовались две новые темы  :pardon:!

Важно ли, из какого колена был Иисус Христос?

Заключались ли браки между коленами Израиля?

11

Mila написал(а):

В 1-м Царств говорится о пророке, священнике Самуиле. Он был из колена Ефрема

Так. И о чем это нам говорит?

12

миша написал(а):

У меня есть какие то смутные воспоминания о том что жертвы приносить могли только Левиты

на скоко я понимаю надо разобратся какое священство было у Леги и у последующих потомков. На сколько я понмю  высказывания Маконки, который говорил, что в КМ не наблюдается священство Аароново, а на протяжении всей книги прослеживается только одна влать - власть и сила Высшего священство. Св. Аароново не могло быть у них так как не было среди них  потомков Левия. Мы все знаем Священство Аароново является подготовительнам священством, священством прислужевания. Священство Мелхиседеково включает в себя священство Аароново...  Получисть Священство Мелхиседеково мог каждый достойный и избраный в не зависимости из кокого он колена, что нельзя сказать о св. Левия...


Вы здесь » Жизнь. Люди. Время. » Общие вопросы » кто мог приносить жертву???