Жизнь. Люди. Время.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дерек Руфус

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Не нашла тему про книгу Дерека Руфуса. Пусть будет здесь тогда.
Вот какой вопрос там задается:
"Сколько сестер из вашего прихода знает, какие слова нужно произнести для благословения (именно благословения, а не молитвы с просьбой об исцелении) своего заболевшего ребенка, если ситуация критическая, а носители священства по каким-то причинам недоступны?"
Я читала в истории Церкви, что были такие случаи, но думала, что это ушло в прошлое.
Можем ли мы давать благословение в таких случаях? Как это делается?

2

Mila написал(а):

Можем ли мы давать благословение в таких случаях?

Думаю, что стоит ориентироваться на слова апостолов и пророков.
Я не помню, чтобы в последнее время что то такое было.

3

Mila написал(а):

"Сколько сестер из вашего прихода знает, какие слова нужно произнести для благословения (именно благословения, а не молитвы с просьбой об исцелении) своего заболевшего ребенка, если ситуация критическая, а носители священства по каким-то причинам недоступны?"

Полномочия совершать обряд благословения помазанием масла и возложением рук имеют только носители священства мелхиседекова. Если слово "благословение" толковать буквально, то получается "одобрение, напутствие, пожелание". В этом смысле молитва есть благословение. Мила, на все вопросы есть ответы в Священных писаниях, учениях руководителей Церкви.  :)

Отредактировано Мурат (13-05-2008 13:48:51)

4

Mila написал(а):

Я читала в истории Церкви, что были такие случаи, но думала, что это ушло в прошлое.

Люда.
Надо бы привести эти случаи здесь.
Для нашего просвещения.

5

Если найду. Я не помню, где это написано.

6

Ну, раз ты автор темы.....

А есть интерес к этому, надо бы помочь.

7

Так я поищу, но знаешь, я могла ведь где-то в нете прочитать эту историю.
Может быть кто-то тоже с ней сталкивался?
Там описывается случай произошедший при изгнаниии Святых. Ребенок был ранен и умирал на руках матери. Она его благословила, и он выжил.
Вот задумалась, в каком виде было это благословение?
Но у меня осталось воспоминание, что там было написано о благословении, а не просто молитве.

8

Нужна вся история.
Так сложно понять, о чем речь идет.

Объявляем поиск.

9

Mila написал(а):

Там описывается случай произошедший при изгнаниии Святых. Ребенок был ранен и умирал на руках матери. Она его благословила, и он выжил.
Вот задумалась, в каком виде было это благословение?
Но у меня осталось воспоминание, что там было написано о благословении, а не просто молитве.

Если я правильно поняла, это была такая статья в "Лиахоне", номер не припомню, но я поняла так, что мать молилась о помощи и получила вдохновение, что она должна сделать, чтобы спасти сына.

10

Думаю, у Дерека Руфуса о другом написано. Именно так, как вначале был задан вопрос.
Он вообще очень конкретный автор.
О благословениях там не одна страница.. интересные примеры из жизни членов Церкви.

11

Melodia написал(а):

Если я правильно поняла, это была такая статья в "Лиахоне", номер не припомню, но я поняла так, что мать молилась о помощи и получила вдохновение, что она должна сделать, чтобы спасти сына.

Это не история из "Наше наследие" с. 48?

12

Вот эта история наверное ближе, чем предыдущая:

«Наше наследие» с. 57.
Вскоре после отъезда Эдисона (Пратта) его маленькая дочка заболела оспой. Эта болезнь столь заразна, что было очень опасно приглашать к девочке кого-нибудь из носителей священства; поэтому Луиза (Бэрнес Пратт) молилась с верой и «запретила горячке». На теле ее дочки выступило одиннадцать маленьких язв, но дальше болезнь не развивалась. Через несколько дней температура стала нормальной. Луиза писала: «Я показала ребенка одному человеку, знакомому с оспой; он сказал, что это было начало болезни, но что я победила его своей верой» («Journal of Louisa Barnes Pratt», 8:233).

Как Луиза запретила горячке?

13

Soleilko написал(а):

О благословениях там не одна страница.. интересные примеры из жизни членов Церкви.

Только вот примеров о благословении женщинами детей, там нет, хотя может быть я просто еще не прочитала этого.
Вика, а ты не помнишь, есть там такие примеры? Ты ведь прочитала эту книгу, наверное, несколько раз.

14

Мила, не помню - читала около года назад, в силу ряда причин не дочитала - переключилась на другое, более интересное тогда. А потом уже неохота было читать.
Хотя книжка хорошая... В принципе, ее любой христианин может прочитать.

15

А я вот как-то не могу определиться хорошая книжка или не очень.
Есть какие-то новые для меня цитаты. Это интересно. Можно взять к сведению.
А личное мнение автора пусть остается личным мнением.
Мне хотелось бы почитать еще Дерека Руфуса "6 и 7 печати" о шестом и седьмом тысячелетии.
Паша говорил, что он ее тоже перевел, но тираж был очень маленький, и за пределы Украины она не ушла.

16

Как мне сказал брат, прочитавший тоже: "Книга без любви к людям".
И он прав, по-моему.
Факты, примеры интересные, интересно и мнение автора послушать, а вот общий настрой - не, не катит. Без любви.

17

Mila написал(а):

Мне хотелось бы почитать еще Дерека Руфуса "6 и 7 печати" о шестом и седьмом тысячелетии.
Паша говорил, что он ее тоже перевел, но тираж был очень маленький, и за пределы Украины она не ушла.

Так спросите у Паши. Для "приближённых к телу" лиц весгда найдутся потайные закрома :crazy:

18

тина написал(а):

Так спросите у Паши. Для "приближённых к телу" лиц весгда найдутся потайные закрома

Лицо, "приближенное к телу"? Да, ладно.  :D
Спросить, конечно можно. Я в августе собираюсь в храм, а он там работает. Да, наверное, все кто ездил в храм Хельсинки начиная с прошлой осени его знают. Но думаю, вряд ли у него есть хотя бы второй экземпляр (я и первого не видела).  8-)

19

Mila написал(а):

А я вот как-то не могу определиться хорошая книжка или не очень.
Есть какие-то новые для меня цитаты. Это интересно. Можно взять к сведению.
А личное мнение автора пусть остается личным мнением.

Soleilko написал(а):

Как мне сказал брат, прочитавший тоже: "Книга без любви к людям".

Чтобы выцставлять объективные оценки было бы неплохо посмотреть язык оригинала.

А так, это коллективное творчесто. Переводчики и редакторы ведь тоже внесли свою лепту, задавая тон всему повествованию, намеренно подбирая эмоционально-окрашеные слова и словосочетания, коими текст изобилует.

20

Не думаю, что здесь при чем переводчики и пр.
Важен общий посыл...
И объективной оценки здесь быть не может. Книга сама по себе очень субъективна.
Кому-то - нравится, кому-то  - нет.
Для кого-то она будет полезной, для кого-то - нет.

21

Mila написал(а):

Но думаю, вряд ли у него есть хотя бы второй экземпляр (я и первого не видела).

Вообще-то у каждого переводчика существует электронная \черновая версия своих трудов для "служебного пользования"  . Ведь это их проф. портфолио, куда по идее неоходимо переодически загдядывать\возвращаться, чтобы анализировать уже проделанную работу, возможно, вносить для себя уже коррективы ( иногда постфактум приходят более удачные версии перевода). Да и в последствии можно проследить динамику своего проф. развития: к чего начинал, как разивался слог и.т.д и.т. п..

Другое дело, когда существует "джентльменское соглашение" между автором и преводчиком о неразглашении\нераспространении материала до публикации (бизнес, однако..) .

Отредактировано тина (21-05-2008 12:59:43)

22

Soleilko написал(а):

Не думаю, что здесь при чем переводчики и пр.
Важен общий посыл...

Но согласись намного важнее ещё и то, КАК сказано. Именно из-за этого в жизни и происходит большинство недоразумений.

23

Честно - в данном случае не могу судить. Книжка не художественная, сильно изголяться над переводом не нужно. Лишь бы адекватно передать суть.

Кстати, недавно видела сюжет про наших известнейших переводчиков. Оказывается, на переводы (а это экстра-класс!) не прожить сейчас. Н. Л. Трауберг сдала свою квартиру в Центре, и сняла с дочкой на окраине - этим и живут!

И это - человек, который перевел для нас Честертона, Вудхауса и много Льюиса!!!
Млин, стыдно было смотреть...

24

Soleilko написал(а):

Кстати, недавно видела сюжет про наших известнейших переводчиков. Оказывается, на переводы (а это экстра-класс!) не прожить сейчас. Н. Л. Трауберг сдала свою квартиру в Центре, и сняла с дочкой на окраине - этим и живут!
И это - человек, который перевел для нас Честертона, Вудхауса и много Льюиса!!!
Млин, стыдно было смотреть...

А наши авиаконструкторы ?? Тоже самое. Вот самолёт запустили, а держат их в "чёрном теле", чтоб не баловать, а сами отстоять свои интересы не умеют, не тот менталитет....А люди, не смотря на возраст, очень способные. И к языкам в том числе..

Отредактировано тина (21-05-2008 22:59:22)

25

Жаль.. Очень жаль.. В советское время их на руках носили - и это было правильно!

26

Mila написал(а):

Не нашла тему про книгу Дерека Руфуса. Пусть будет здесь тогда.
Вот какой вопрос там задается:
"Сколько сестер из вашего прихода знает, какие слова нужно произнести для благословения (именно благословения, а не молитвы с просьбой об исцелении) своего заболевшего ребенка, если ситуация критическая, а носители священства по каким-то причинам недоступны?"
Я читала в истории Церкви, что были такие случаи, но думала, что это ушло в прошлое.
Можем ли мы давать благословение в таких случаях? Как это делается?

Думаю, что брат Руфус здесь немного погорячился - уверен, что далеко не всем сёстрам в наших приходах нужно знать, каким именно образом это делается!  :canthearyou:

27

Vladimir написал(а):

Думаю, что стоит ориентироваться на слова апостолов и пророков.
Я не помню, чтобы в последнее время что то такое было.

Разумеется нужно ориентироваться на слова пророков и апостолов!
А вы претендуете на то, что вам известны АБСОЛЮТНО ВСЕ слова ВСЕХ пророков и апостолов?   o.O

И конечно же аргуменент типа "Я не помню, чтобы в последнее время что то такое было" означает, что раз брат Егоров этого не знает, то это автомотически подразумевает, что во всей Церкви этого КОНЕЧНО ЖЕ произойти не могло без его ведома?!   :idea:

Ну, а если серьёзно, то уверен, что ваш президент миссии (надеюсь, достаточно авторитетное лицо для вас) может достаточно авторитетно рассказать, что в истории Церкви такие случаи были неоднократно!

28

Мурат написал(а):

Полномочия совершать обряд благословения помазанием масла и возложением рук имеют только носители священства мелхиседекова. Если слово "благословение" толковать буквально, то получается "одобрение, напутствие, пожелание". В этом смысле молитва есть благословение. Мила, на все вопросы есть ответы в Священных писаниях, учениях руководителей Церкви.

Конечно же, мы ищем ответы в Священных Писаниях и в учениях руководителей Церкви. Может быть вы тоже претендуете на то, что вам известны ВСЕ учения ВСЕХ руководителей Церкви по ВСЕМ вопросам?   Особенно всё то, что ещё не переведено на русский язык?   :flag:   Ну что же, очень скромно...

Но чтобы быть до конца объективным давайте всё-таки уточним, что брат Руфус пишет об определённом благословении, и там НЕТ НИ ОДНОГО СЛОВА О ПОМАЗАНИИ МАСЛОМ, например. Это для тех, кто слышал звон, но не знает, где он!

А, во-вторых, чтобы раз и навсегда наши некоторые скромные и глубокомыленные братья осознали, что есть БОЛЬШАЯ разница между силой и властью священства и полномочиями совершать определённые обряды вспомните, пожалуйста, что даже если ПО ВАШИМ СЛОВАМ сёстры не обладают властью священства, тем не менее всем членам Церкви обещано, что на определённых условиях мы можем когда-то стать: "царями и ЦАРИЦАМИ, священниками и СВЯЩЕННИЦАМИ" - знакомо звучит?   :)

И, в-третьих, уже сейчас используя определённые ПОЛНОМОЧИЯ сёстры в храме могут совершать первоначальные таинства, которые включат в себя и ОМОВЕНИЕ и ПОМАЗАНИЕ! Подумайте об этом на досуге!

Поэтому, пожалуйста, очень всех прошу - не нужно использовать аргументы на уровне Первоначального общества, типа: Если мне что-то неизвестно, то конечно же этого не может быть нигде и никогда! Смиритесь с тем, что каждый человек что-то знает и что-то не знает!

29

Mila написал(а):

Так я поищу, но знаешь, я могла ведь где-то в нете прочитать эту историю.
Может быть кто-то тоже с ней сталкивался?
Там описывается случай произошедший при изгнаниии Святых. Ребенок был ранен и умирал на руках матери. Она его благословила, и он выжил.
Вот задумалась, в каком виде было это благословение?
Но у меня осталось воспоминание, что там было написано о благословении, а не просто молитве.

Для тех же, кто действительно хочет разобраться, и кто не живёт по примитивному принципу: Если я за свои 10-15 лет в Церкви об этом не знаю, то и никто другой в этой Церкви об этом не может знать больше меня, отвечу:

Прежде всего, нужно понять каким образом в нашей Церкви эта практика зародилась и по каким причинам она была необходима. Для этой цели я рекомендую многотомники "History of the Church" и  "Comprehensive History of the Church", начиная с периода строительства храма в Наву - там об этом говорится достаточно подробно.

Для тех, кто хотел быознакомиться с б[b]о[b]льшим кол-вом примеров могу дать ссылки на наши англоязычные источники:
Leon R. Hartshorn, comp., Outstanding Stories by General Authorities, 3 vols.

The Contributor, Volume 12.

LDS Biographical Encyclopedia, Andrew Jenson, (особенно том 1).

Caroline Crosby, Autobiography, in Women's Voices, Writings of Early Latter-day Saints.

David Pettigrew, Journal, Byu Special Collections, Writings of Early Latter-day Saints.

Kenneth W. Godfrey, Audrey M. Godfrey, and Jill Mulvay Derr, eds., Women's Voices: An Untold History of the Latter-day Saints, 1830-1900.

Carol Cornwall Madsen, Journey to Zion: Voices from the Mormon Trail.

Marie Cornwall and Susan Howe, eds., Women of Wisdom and Knowledge: Talks Selected from the BYU Women's Conferences.

Разумеется, всё это - НЕ ЕСТЬ ОБРАЗЦОВЫЕ ТРУДЫ ЦЕРКВИ, но ведь не будут же собирать все истории благословения сёстрами своих детей, например, в отдельный раздел книги "Учение и Заветы"?  :confused:

Теперь о главном - почему эту информацию не передают открыто направо и налево: Дело в том, что в наши дни сестра может дать благосовение своему ребёнку ТОЛЬКО КОГДА ситуация ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРИТИЧЕСКАЯ и если она сделала ВСЁ ОТ СЕБЯ ЗАВИСЯЩЕЕ, чтобы найти носителей священства! К сожалению были случаи (о них даже рассказывал Президент Хэнкок, когда был президентом нашей территории) , когда сёстры стали злоупотреблять этой возможностью. Например, не были особо усердны, чтобы найти поблизости старейшин, которые могли бы дать благословение или даже считали, что они могут дать благословение гораздо лучше любых носителей священства (мол, это же МОЙ ребёнок, кто знает, любит и понимает его больше и лучше - я или какие-то старейшины; конечно же моё благословение будет более сильным и эффективным)!

Так что повторюсь - это крайняя мера, о которой брат Руфус "сболтнул лишее".
Как уже писали выше, действительно, кому-то эта книга может помочь, а кому-то повредить!

И последние два момента:
1) Что-то подсказывает мне, что если кто-то хочет узнать, что именно имел в виду Дерек Руфус, когда писал что-то в своих книгах, то наверное, целесообразней будет спросить об этом самого Дерека Руфуса (благо его электронный адрес дан в конце каждой книги), а не обсуждать это на форуме, где он никогда не участвовал и не высказывал своё мнение!

2) Когда старейшину Бойда Пэкера спросили: Почему во времена Джозефа Смита чудес было больше, чем в наши дни и не прекращаются ли  они сейчас, он ответил: "Чудеса не прекратились. Их много. И их могло быть ещё больше, если бы меньше говорили о том, что свято и сокрально!"

30

Alex написал(а):

Разумеется нужно ориентироваться на слова пророков и апостолов!
А вы претендуете на то, что вам известны АБСОЛЮТНО ВСЕ слова ВСЕХ пророков и апостолов?

Не думаю, что здесь кто-то претендует на то, что знает абсолюттно ВСЕ слова ВСЕХ пророков и апостолов.
Но в своей книге  Дерек Руфус даёт ссылки на эти слова или нет?