Mila написал:
В Библии мы читаем родословную Иисуса Христа по Иосифу. Мария тоже была из колена Иуды? А может не важно из какого она колена? Главное в какое колено Его записали?
Важно ли, из какого колена был Иисус Христос?
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться118-05-2007 18:06:39
Поделиться219-05-2007 09:08:26
Зачем вам думать о том из какого колена был Иисус? ведь он же сын от Бога, первородный и единородный...
а остальное все не важно...
Поделиться319-05-2007 13:46:24
Жаль форумлян мало, а то можно было бы анонимный опросик устроить сколько из какого колена
Отредактировано VIC (19-05-2007 13:46:55)
Поделиться421-05-2007 01:11:58
Если отвечать прямо на вопрос (Важно ли, из какого колена был Иисус Христос?), я считаю, что важно. так как этому есть несколько причин: 1. Богом было дано откровение через пророков, что Мессия родится от колена Иуды; 2.Каждому колену были даны благословения, через которые оно могло бы прийти в Царство Небесное, и у каждого колена есть своя сфера служения или ответственности. Объединяя сферы всех колен в одну, мы получаем одну структуру, которая действует от имени Бога во всех направлениях. Колено Иуды, как мы знаем, это колено законодателей и руководителей. Иисусу Христу нужно было родиться в этом колене для того, чтобы создать структуру, дать Закон неизменности во веки веков. Если предположить, что Он родился бы в другом колене, то Его сфера работы была бы иной, зависящий от того колена, в котором Он бы пришел.
Поделиться521-05-2007 20:06:19
Зачем вам думать о том из какого колена был Иисус? ведь он же сын от Бога, первородный и единородный...
а остальное все не важно...
Это было принципиально важно из какого колена придет Машиах (Спаситель).
Скажу своими словами, т. к. по некоторым причинам под рукой нет материалов, на которые можно было бы дать ссылки.
Иудеи и до сегодняшнего дня ждут прихода Машиаха, который был им обещан через пророков. Они ждут - Царя, Владыку, Спасителя, кого то очень великого, видного, могущественного и заметного. В те ветхие времена, когда роился Христос, иудеи надеялись, что обещанный Машиах спасет их от порабощения и гнета, победит римских захватчиков и освободит Эрец Исраэль от всех иноземцев, которые правили страной. А раз Он должен был быть Царь-Царей, то и родом обязан был быть из царских кровей.
После того, как Бог отверг Саула (колено Венеамина), что бы он не был царем над Израилем, Бог усмотрел Себе нового царя, который был из колена Иуды и родом из Вифлиема, имя его Давид сын Иессея. Он был помазан на царствование над Израилем пророком Самуилом. От этого Давида и пошел царственный род над домом Иудиным. В это же время, после гибили царя Саула, параллельно был избран другой царь - его сын Иевосфей, он был царем царства израильского. Но Иевосфей не был избран Богом и не был помазан на царствование пророком Божьим, наоборот он являлся потомком отвергнутого от царства Саула. Это привело к расколу, а в последствии и рассеиванию колен Израилевых.
В книге Михея (считается, что он был современником Исаи и Осии 745 - 695 гг. до Р.Х.) в 5-ой главе 2 стих дано пророчество, которое вселило в иудеев наежду на освобождение от рабства. Основные кретерии которые даны в этом стихе говорят о том, что:
- В Вифлиеме (Бейт Лехем - Дом Хлеба) произойдет (родится) Мне Тот,
- Который должен быть Владыкаю в Израиле,
- И Которого происхождение из начала, от днй вечных.
Давайте попробуем поразмышлять над этим пророчеством - обещанием.
1. В Вифлиеме, там же, откуда родом был царь Давид, родится Тот, Который должен быть Владыкой (Царем) в Израиле. Это значит, что Он будет не просто из колена Иуды, но еще и из царственного рода (коим является Иосиф, муж Марии), а так же будет рожден в том городе, где был рожден царь Давид.
2. Он будет Владыкаю. Мне кажется, что здесь применено слово "владыка" для того, чтобы подчеркнуть мощь и силу будущего Спасителя иудеев и всего Израиля в целом, от гнета и поробащения.
3. Этот Спаситель был уготован Богом для иудеев от начала дней вечных, может быть подразумевается от начала сотворения Земли.
В древнем Израиле родословная велась по линии отца. Мы знаем с вами, кто Отец Иисуса, но возможно для того, чтобы скрыть божественное рождение Спасителя, Бог Отец назначил или избрал для Него земного отца, Иосифа, который для всех иудеев считался его естественным родителем, а значит Иисус и причислялся к колену Иуды. Теперь хочу подметить интересные детали, которые можно назвать случайностями:
1. Перепись населения происходит накануне тех дней, когда Марии подходит срок рожать.
2. Ей с мужем Иосифом приходится идти в Иудею, в город Давидов называемый Вифлием, потому что Иосиф был из дома и рода Давидова.
Как интересно. Все было сделано для того, что бы исполнились Писания!
Вот некоторые стихи, которые подтверждают это:
10. И сказал Ангел:.............................
11. Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель (Машиах), Который есть Христос Господь (Машиах Адонай)! (Лука 2).
Спаситель - рус., Христос - греч., Машиах - иврит.
1. Когда же Иисус родился в Вифлиеме Иудейском........пришли в Иерусалим волхвы с востока, и говорят:
2. Где родившийся Царь Иудейский?........
3. Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним.
4. И собрав всех первосвященников и книжников народных (иудейских), спрашивал у них: Где должно родиться Христу?
5. Они же сказали ему: в Вифлиеме Иудейском, ибо так написано через пророка:
6. " И ты, Вифлием, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных; ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой Израиля.
После того, как волхвы поклонились Младенцу, Иосиф во сне услышел повеление Ангела Господня, чтобы взять младенца и бежать в Египет. Тем самым сбывается еще одно пророчество современника Михея - Осии (11:1).
Не знаю точно, но думаю, что практически многие иудеи того времени, если даже не все, не знали точного места рождения Иисуса Христа. Покрайней мере вот этои стихи дают намек на это:
40. Многие из народа услышавшие сии слова, говорили: Он точно пророк.
41. Другие говорили: это Христос. А иные говорили: разве из Галилеи Христос придет?
42. Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлиема, из того места, откуда был Давид?
43. Итак произошла о Нем распря в народе.
..........................................................................................
52. На это сказали (фарисеи) ему (Никодиму): и ты не из Галелеи ли? рассмотри, и увидишь, что из Галилеи не приходит пророк (Иоанн 7).
45. Филипп находит Нафанаила и говорит ему: Мы нашли Того, о Котором писал Моисей и пророки, Иисуса, сына Иосифа из Назарета.
46. Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? (Иоанн 1)
После ареста Иисуса, Петра спрашивают:
- Был ли он с Иисусом Галиелянином (Матф. 26:69).
- Был ли он с Иисусом Назарянином (Марк 14:67).
Думаю, что Богом было намерено сокрыто от иудеев место рождения Спасителя. Возможно поэтому в двух Евангелиях (от Матфея и Луки) дана подробная родословная Иисуса, в которой видно, что по линии "отца" Он потомок царственного рода, и так же в Новом Завете часто упоминается место Его рождения, что бы все верующие в Иисуса Христа могли видеть и знать, что Он был рожден именно там, как об этом пророчествовали пророки.
Поэтому - это очень важно к какому колену относился Иисус Христос. В Священных Писаниях есть еще множество тонкостей, при понимании которых "складывается вся мозайка", название которой - Евангелие Иисуса Христа. Благодоря тому, что я живу в Израиле и имею возможность общаться с религиозными евреями, я научился от них бережно и задумчиво относиться к каждому слову в Библии. Любое слово имеет глубокое значение для нас. В Священных Писаниях нет ни одной лишней буквы (при условии, что эти Писания не отредактированны или исправлены людьми). Поэтому очень ценно для нас, что Книга Мормона имеет одного переводчика - Иосифа Смита.
Поделиться621-05-2007 20:10:33
Поскольку ждут второго пришествия многие...
То... извините... но если книга Мормона верна, то с помощью нее вы можете подсчтать приблизительную дату:)
Поделиться721-05-2007 20:50:08
Поскольку ждут второго пришествия многие...
То... извините... но если книга Мормона верна, то с помощью нее вы можете подсчтать приблизительную дату:)
Мы нет эжэж12ЭЖЭЖ !
Ибо сказано в Писании 5trf4ddcnb. fgv45rfdvfr :
26 Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою.
27 И тогда Он пошлет Ангелов Своих и соберет избранных Своих от четырех ветров, от края земли до края неба.
28 От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето.
29 Так и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях.
30 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё это будет.
31 Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
33 Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время.
34 Подобно как бы кто, отходя в путь и оставляя дом свой, дал слугам своим власть и каждому свое дело, и приказал привратнику бодрствовать.
35 Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;
36 чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими.
37 А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте (Марк 13).
А ты можешь попробовать :excl:!
Поделиться821-05-2007 21:40:48
Ну подаваляющее большинство понятно к какому...
......, к мужскому 8южз-09= ?
Поделиться922-05-2007 00:09:37
Ну подаваляющее большинство понятно к какому...
Вот вот, но очень интересно исключения увидеть какие есть
Поделиться1022-05-2007 15:15:23
Не знаю точно, но думаю, что практически многие иудеи того времени, если даже не все, не знали точного места рождения Иисуса Христа
Думаю, что Богом было намерено сокрыто от иудеев место рождения Спасителя.
Вот интересное, на мой взгляд, место, которое написано в Еврейской Энциклопедии т.5 кол. 587:
Назарет впервые упомянут в Новом завете как город, где Иисус вырос и начал свою деятельность (Матф. 2:23; 4:13; Марк 1:9; Лука 2:39–40, 51; 4:16, и другие); здесь же жили мать Иисуса Мария и ее муж Иосиф. По мнению ряда ученых, Иисус родился в Назарете (а не в Бет-Лехеме, как принято в христианской традиции). В то время Назарет, видимо, считался глубокой провинцией: «...из Назарета может ли быть что доброе?» (Иоан. 1:46).
Честно говоря жалко, что не указано по мнению ряда каких ученых. Может быть это только еврейские ученые?
Поделиться1122-05-2007 15:34:56
Это было принципиально важно из какого колена придет Машиах (Спаситель).
Вот еще немного информации из Еврейской Энциклопедии т. 5 кол. 307 - 314:
МЕССИЯ (מָשִׁיחַ, машиах, буквально `помазанник`), в религиозных представлениях иудаизма идеальный царь, потомок Давида, который будет послан Богом, чтобы осуществить избавление народа Израиля.
Прототипом Мессии стал царь Давид, который запечатлен в памяти народа как обладатель исключительных политических и одновременно религиозно-этических достоинств. Давид объединил под своей властью все колена Израиля, превратив их в единый и сильный народ; одержал многочисленные победы над врагами. Царствование Давида сохранилось в памяти народа как вершина пройденного исторического пути. Разделение Давидова царства после смерти Соломона и недовольство деятельностью позднейших царей породили в народе мечту о том, что в будущем дом Давида вновь воцарится над всей Землей Израиля.
Мессианские чаяния явились позитивным элементом проповеди пророков. Беспощадно обличая своих современников, пророки предрекали наступление идеального будущего, прологом которого явятся бедствия настоящего. Чем более мрачным было настоящее, чем страшнее представлялись бедствия, которые сулило ближайшее будущее, тем более светлым становилось видение конечного торжества. Надежда на восстановление Давидова царства отражена в пророчествах Амоса (9:11–12), Исайи (11:10), Хошеи (Осия) (3:5), Иехезкеля (Иезекиль) (37:15–28). Пророки внесли в мессианские чаяния универсалистски-гуманистические и духовно-этические элементы. Мессия должен быть не только освободителем народа от национального угнетения, но и обладателем высших моральных достоинств. Мессианская идея, не утрачивая своих политических и национальных атрибутов, приобретала все более духовный и универсальный характер. Чаяния еврейского народа стали у пророков надеждой всего человечества: избавление придет не только народу и Стране Израиля, но и всем народам и землям (Ис. 11:10). Оно распространится и на мир природы (Ис. 11:6–9). У Исайи мессианская идея обретает утопические и эсхатологические черты: будущее не просто восстановит прежнее счастливое состояние, но принесет с собой полное преображение мира на началах справедливости. Все народы уверуют в Бога Израиля; воцарится вечный мир (Ис. 2:2–4). Избавление явится идеальным завершением исторического процесса, придающим ему смысл и направленность. В мессианских чаяниях заложена идея прогресса, чуждая сознанию других народов древности.
Более детальное описание царя-Мессии содержится в псевдоэпиграфической книге Эноха, а также в прорицаниях так называемой «еврейской Сивиллы» (около 140 г. до н. э.). Со времени принятия царского титула Аристобулом I в апокрифической литературе начинает превалировать идея царя-Мессии из дома Давида (в противовес узурпаторам). В эпоху римского завоевания образ царя из дома Давида становится единственным образом Мессии. Он фигурирует в 4-й книге Эзры, сирийском Апокалипсисе Баруха. В Новом завете Иисус идентифицируется с Мессией из дома Давида (слово «Христос» означает по-гречески `помазанник` и является переводом слова машиах).
Поделиться1223-05-2007 09:54:21
Устрой опросик. Это интересно.
Ээээ ну это уметь надо, спроси у более продвинутых программистов